Откуда берётся электричество и КПД электромобилей. Кпд тесла двигателя


КПД электромобиля «по версии Евросоюза» — DRIVE2

Не думал, что тема «экологичности/экономичности» электромобилей окажется такой популярной.В одном из комментариев к предыдущей записи мне прислали ссылку на статью (www.popmech.ru/vehicles/3…romobili-vrednee-dizeley/), в которой рассказывается об исследовании вреда, наносимого окружающей среде, электро- и дизельными автомобилями, проведённых бельгийским исследовательским агентством «Transport & Environment». Данные из этой статьи и из моих прошлых записей я свёл в таблицу.

По заключению «Transport & Environment», электромобили загрязняют атмосферу на 25% меньше, чем дизельные автомобили. Правда если взять их же данные, то больше 23% не получается. Но это если углекислый газ считать загрязнителем. Мне, честно говоря, поверить в это трудно. Не помню, какая оценка была у меня в школе по биологии, но я точно помню, что без двуокиси углерода ни одно растение не сможет вырасти. Но это всё «лирика», а мы перейдём к физике.

Что же у нас выходит с экономичностью и КПД? Если посмотреть на безликий дизельный автомобиль, взятый агентством «Transport & Environment», с расходом 7,63л/100км, то «в метане» это будет 5,5 кг (сравните с данными «по метану» электромобилей). И где тут «супер КПД»? Да, «в среднем по Евросоюзу», посчитали 3,25 кг. Так это ж только потому, что «остальная» часть энергии от т.н. возобновляемых источников, а не потому, что КПД «космос».

Почему же КПД электромобилей практически «никакой»? Давайте «копать». Возьмём реальные данные, по которым ООО «Башкирэнерго» в 2016 году на каждый произведенный киловатт-час электроэнергии, в среднем израсходовало 299 грамм условного топлива. Принято, что теплота сгорания одного килограмма условного топлива равна 29,3 МДж. Посчитаем. 1 кВт-ч, это 3,6 МДж, а 299 грамм условного топлива при сжигании даёт 8,76 МДж. Получается, что КПД производства электроэнергии ООО «Башкирэнерго» составляет 41%.Средние потери в электросетях этого же ООО, при передаче электроэнергии потребителю, составляют 8,68%. Зарядное устройство для аккумуляторов электромобиля, сама аккумуляторная батарея, электромотор и трансмиссия электромобиля тоже имеют свой КПД. Предположим самый максимальный (точнее, фантастический) вариант, что КПД "от розетки и до пятна контакта покрышек колёс электромобиля с дорогой" составляет 90%. Но даже в таком варианте, КПД электромобиля, эксплуатирующегося где-то в Республике Башкортостан, будет иметь значение менее 35%. Это мы ещё отопление салона не включали.

Сопоставим эти данные с данными «Transport & Environment». Не смотря на то, что «Transport & Environment» не указала, какие именно электромобили и дизельные автомобили были ею исследованы, мы вправе предположить, что они были сопоставимы по массе, размерам, а может быть, даже и по аэродинамике. Значит и затраты энергии на перемещение их из точки «А» в точку «Б», тоже сопоставимы (ещё раз — затраты на перемещение). Кроме этого, примем, что расход условного топлива на производство электроэнергии и потери при её доставке потребителю польских ТЭС и электросетей, сопоставимы с этими параметрами в ООО «Башкирэнерго». Теперь, давайте подведём итог. Электромобиль — 289,95 МДж/100км, умножить на 0,35 (общий КПД, от камер сгорания на ТЭС до пятна контакта покрышек колёс электромобиля с дорогой), равно 101,48 МДж/100км. Значит и его оппоненту, дизельному автомобилю, требуется те же самые 101,48 МДж/100км или около того. Однако, дизельный автомобиль затратил 277,12 МДж. Делаем вывод, что КПД автомобиля с дизельным двигателем (от камер сгорания в его двигателе и до пятна контакта покрышек его колёс с дорогой) составляет 36,6%. То есть, менее 35% КПД у электромобиля, против более 36% у автомобиля с дизельным двигателем (это мы ещё отопление салона электромобиля "не включали"). Остаётся только передать привет членам секты «Свидетелей святого духа, аккумуляторы электромобилей наполняющего, и пророка его на земле Илона Маска».

P.S. Пойду, возьму у детей учебники по биологии. Почитаю, что сейчас там пишут про «пагубное влияние» углекислого газа на живую природу вообще и на растения в частности. Может быть современные растения вместо углерода стали использовать что-то другое? А мы сами используем импортный кислород, а не тот, который выделяется растениями в результате химической реакции разложения двуокиси углерода, на углерод и кислород, под воздействием энергии света?

www.drive2.ru

Откуда берётся электричество и КПД электромобилей

Всё больше мировых производителей обещают нам выпустить новые модели электромобилей, даже консервативный Porsche обещает нам Mission E в 2018 году:

Часто при обсуждении электромобилей возникают комментарии, что КПД электродвигателя 95%, а у ДВС КПД всего 55%, но электричество у нас не из розетки же берётся.

Это действительно всё так, но бензин/дизель в двигатель не сам из мирового эфира попадает.

Раз уж мы решили рассматривать потери на полном цикле превращения полезных ископаемых в движение самобеглых повозок, то начнём с самого начала: добычи нефти и газа.

Допущения:

ДВС: рассмотрим дизельный и бензиновый вариант, хотя дизельного транспорта в России в год продаётся не более 7% от общего числа автомобилей, т.к. основной проблемой для владельцев дизельных автомобилей остается плохое качество дизтоплива на российских АЗС. Действительно, примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Из-за этого в России вцелом не более 2-3% дизельных автомобилей (Москва и Питер — привет!), что можно считать статистической погрешностью. Зато у дизеля теоритический КПД выше.

КПД ДВС: заявленные в документации КПД в реальности почти не достигаются из-за узкого диапазона «рабочих» оборотов, и при толкании в городских пробках КПД падает в разы. Но будем оптимистами и применим к идеальным условиям коэффициент 0,5 (Хотя стоило бы взять 0,3).КПД турбированного дизеля (которых ничтожно мало на наших дорогах) составляет 55% в идеальных условиях.КПД бензинового ДВС скромнее и составляет 30% в идеальных условиях. КПД современного электродвигателя достигает 95%. Не плохо, да? Но его ещё зарядить надо, мы это посчитаем.

Топливо:

Для ДВС надо добыть нефть, доставить на НПЗ, переработать, доставить бензин на базу, потом доставить на АЗС, потом наконец продать.

Подробнее тут... Для электромобиля надо добыть газ, закачать в газопровод, закачать в ТЭЦ, выработанное электричество передать по сети в точку зарядки.

Почему именно газ и газовые ТЭС?  Мы не в Сингапуре живём, а в России, и тут их больше всего:

доля ТЭС – 67%, ГЭС – 21%, АЭС – 11%. 

Я бы мог взять АЭС и ГЭС (фактически 1/3 от генерации) — там выбросов вообще 0 экологично и практично, можно принимать КПД аж за 100%, но пожалеем ДВС, будем считать сжигание углеводородов на газовых ЭС.Теплоэнергетика. В России насчитывается 358 тепловых электростанций большой и средней электрической мощностью более 25 МВт. Их общая установленная мощность равна 158,6 ГВт.

Список тепловых электростанций России

Структура по топливу. Структура по топливу на ТЭС следующая: природный газ 71%, уголь 27,5%, жидкое топлива 1%, прочее 0,5%.

nnhpe.spbstu.ru/struktura-elektroenergetiki-v-rossii/

Природный газ, как топливо для электростанций доступен практически во всех промышленных зонах городов России.

Электрический КПД современной газовой электростанции достигает 55–60%. При этом капитальные затраты на 1 МВт/час установленной мощности газовой ТЭЦ составляют всего 50% от угольной, 20% от атомной, 15% от ветровой электростанции.

Строительство тепловых электростанций, работающих на природном газе, требует относительно малых инвестиций — в сравнении с электростанциями, работающих на других видах топлива, таких, как уголь, уран, водород.

Строительство газовой электростанции занимает всего 14–18 месяцев.

Газ экономически эффективнее других видов топлива и альтернативных источников энергии.

Потери:

Добыча ископаемых — нефть надо качать, газ чуть проще. Транспортировка: Газ по сети газопроводов до электростанции. Нефть по нефтепроводам, транспортом, иногда даже кораблями. Пусть при перекачке теряется пара процентов. Переработка нефти в бензин отнимает процентов 20 энергии конечного продукта, что весьма оптимистично. Потери в ЛЭП на дальние расстояния, возьмём значения из нормативной документации: ЛЭП на 750 КВольт длинной 2200 км имеет КПД 0,9 (см. treugoma.ru/electric-energy/feature-system/)

Для электромобиля учтём все возможные потери транспортировки электричества:

  • Повышающая подстанция
  • КПД линии электропередачи 750 КВольт длинной 2200 км 
  • Понижающая подстанция
  • Потери в городе до зарядного устройства
  • Потери в зарядном устройстве
  • Зарядка батареи с учётом потерь
В трансмиссиях идёт потеря энергии, для АКПП ДВС это коэффициент 0,85. На электромобилях иногда обходятся вообще без редукторов и прямо подключают двигатель к колёсам, в нашем случае возьмём двухступенчатый редуктор зубчатого зацепления имеющий коэффициент 0,95.

Докинем для электромобиля ещё потерь:

  • Нагрев салона/батареи тэном и от охлаждения двигателя и батарей
  • Потери при извлечении энергии из батареи
Будем считать что в ДВС этих потерь нет.

 

Так вот если учесть все потери, получаем таблицу с коэффициентами:

Итог:

КПД электромобиля: 26,65% КПД дизеля: 13,79% КПД бензинового 7,52%

Бензиновые двигатели просто расточительны с точки зрения эффективности использования природных ископаемых.Турбодизели в 1,83 раза эффективнее бензиновых двигателей, но их мало и они очень чувствительны к качеству топлива.Электричесткие двигатели в 3,54 раза эффективнее бензиновых ДВС и в 1,93 раза эффективнее турбодизелей.

Даже если предположить, что Нефть сама телепортируется из недр на НПЗ, а затем телепортируется сразу на АЗС без потерь, то КПД дизеля будет всего 18,70%, а бензинового ДВС 10,20% Так будет выглядеть расчёт:

То есть даже при таких послаблениях для ДВС, догнать по эффективности электромобили не получается. 

Пока электромобили остаются дорогой и экологичной игрушкой для городских пробок и любителей максимального ускорения в любой момент.

Надеюсь было интересно и если есть мотивированные уточнения по формулам или коэффициентам — с удовольствием рассмотрю варианты.

smart-lab.ru

Вечный двигатель: Тесла и другие.

Казалось бы, наука окончательно и бесповоротно доказала, что устройства с коэффициентом полезного действия (КПД) больше единицы (так называемые вечные двигатели) невозможны. Проекты вечных двигателей давно не принимаются к рассмотрению патентными бюро.

Но тем не менее устройства, выдающие на выходе энергии больше, чем получили на входе, существуют, вопреки всем известным законам физики. И это очень не нравится корпорациям, использующим традиционные источники энергии.

КОНВЕРТЕР ТЕСЛА

Еще в 1890-е годы Никола Тесла разработал новый тип электрогенератора, не потребляющего никакого топлива и черпавшего энергию из окружающей среды.

А в 1931 году он провел испытания легкового автомобиля, работающего, как можно предположить, «на вечном двигателе».Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Арроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов - и собрал все это в коробочку длиной 60 сантиметров, шириной 30 сантиметров и высотой 15 сантиметров, с парой стержней длиной 7,5 сантиметра, торчащих снаружи.

Укрепив коробочку сзади, за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 километров в час.

В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так называемым аномальным энергобалансом (конвертер), когда на выходе получается больше энергии, чем подается на вход. Точная схема осталась неизвестной, но несомненно, что при внедрении в производство это изобретение могло бы похоронить все бензиновые двигатели.

Именно это и не понравилось финансовым покровителям Николы Теслы. Вложив огромные средства в развитие традиционных источников энергии, они не питали никакого интереса к внедрению более благородной, более экологичной, но менее прибыльной системы энергообеспечения. Поэтому автомобиль-загадка, как и большинство других изобретений Николы Теслы, не был претворен в жизнь.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос: откуда же в нем бралась энергия?

Все дело в том, что само пространство имеет внутреннюю структуру, следовательно, может служить источником энергии, надо лишь правильно организовать процесс ее извлечения. Физические законы, изучаемые нами в школах и вузах, верны лишь для прежней области знаний, но не учитывают того, что существует связь пространство-время с энергией, материей и полями.

И порой случаются казусы, которые лишь подтверждают нашу неосведомленность в вопросах структурирования пространства. Одним из таких примеров может служить факт резонанса в электротехнике, который демонстрировал бывший секретный физик Андрей Мельниченко.

Помимо этого, существуют многочисленные опыты, мощные исследовательские наработки как у нас в стране, так и за рубежом, которые определенно подтверждают, что система прежних знаний безнадежно устарела. Но судьба многих разработок и самих изобретателей довольно печальна и даже трагична.

МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАРСОЛЯ

Гениальное изобретение сделал француз Жан Марсоль. В рабочую полость цилиндра его «молекулярного двигателя» на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором -смесью сурьмы и цинка, насосом, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода.

Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают объем примерно в тысячу раз больше, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.

- Супервечный двигатель, - единодушно заявили ученые, обсуждавшие это изобретение, - почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!

Но в первый же уикенд после опубликования патента на этот двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль».

Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под руководством изобретателя. Последняя жертва - куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.

Сам факт такого массового террора - неопровержимое доказательство значимости сделанного Марсолем открытия и связанной с ним важнейшей, возможно глобального уровня, информации.

ДИСК СЕРЛА

По сообщениям западной прессы, летающий диск, сконструированный английским изобретателем Джоном Серлом, является действующей моделью перпетуум-мобиле. Генератор, основанный на магнитном кольце, с которым соприкасаются ролики, при достижении определенной скорости вращения переставал потреблять энергию и начинал саморазгоняться.

По утверждению наблюдателей, присутствовавших при испытаниях, в этом режиме происходила и потеря веса агрегата - он элементарно взлетал. В ходе полевых испытаний Серл потерял таким образом несколько действующих моделей, улетевших в космос, пока не научился регулировать этот процесс. После этого был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуолл и обратно, что в общей сложности составляет 600 километров.

Но когда тележурналисты Би-би-си сняли документальный фильм о необыкновенном изобретении и показали его по телевидению, последствия не заставили себя ждать. Местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии.

Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли.От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом. А снятый о нем фильм сейчас невозможно найти в архивах.Эксперименты Серла успешно повторили в России Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин. Но их установка тоже пропала, исчезли и все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение.Испытание временемПочему же стремление изобретателей дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии (вполне реально осуществимое) наталкивается на такие непреодолимые барьеры? Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие.Те люди, от которых могла бы зависеть участь всей планеты, довольны своим положением и роскошью, какая их окружает, и явно не намерены ничего менять в существующей ситуации. Газовые, нефтяные и иные отрасли приносят им сверхприбыли. Их не волнуют нищета и грязь, которую они могли бы наблюдать лишь из окон своих лимузинов, если бы не неслись так быстро.Им наплевать на экологию: они считают, что на их жизнь чистого воздуха хватит, а в крайнем случае бункер себе отстроят на огромном участке в сосновом бору с чистым кондиционированным воздухом. Такие же тенденции и причины застоя во многих структурах, где существуют иерархические лестницы. Наука - не исключение из правил.

Но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать.И такие единомышленники появились у Джона Серла, который не сдался, не согнулся под ударами судьбы. У него большая и дружная команда соратников в Великобритании. Он активно сотрудничает с лабораториями в США и на Тайване, ведущими параллельные исследования и разработки его генератора. Несколько частных инвесторов помогли ему не только восстановить разграбленную лабораторию, но и оборудовать ее по последнему слову техники.

Таких людей немало на Земле. Они мечтают остановить загрязнение нашей планеты, причину которого видят в неуемной жадности человека, приводящей к нехватке энергии и материальных ресурсов. Они надеются, что чистый источник бесплатной электроэнергии позволит решить проблему людей, живущих за чертой бедности.Возможно, это наивно. Но они верят и знают, что мир может быть лучше, и своей убежденностью зажигают других. И эта вера - главный вечный двигатель.

bersun2001.livejournal.com

Турбина Тесла — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 марта 2013; проверки требуют 13 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 марта 2013; проверки требуют 13 правок. Турбина Тесла

Турбина Тесла — безлопастная центростремительная турбина, запатентованная Николой Теслой в 1913 году. Её часто называют безлопастной турбиной, поскольку в ней используется эффект пограничного слоя, а не давление жидкости или пара на лопатки, как в традиционной турбине. Турбина Тесла также известна как турбина пограничного слоя и турбина слоя Прандтля (в честь Людвига Прандтля). Учёные-биоинженеры называют её многодисковым центробежным насосом[1][2]. Одним из желаемых применений данной турбины Тесла видел в геотермальной энергетике, описанной в книге «Our Future Motive Power»[3].

Принцип действия, достоинства и недостатки[править | править код]

Во времена Теслы КПД традиционных турбин был низок, так как не было аэродинамической теории, необходимой для создания эффективных лопаток, а низкое качество материалов для лопаток накладывало серьезные ограничения на рабочие скорости и температуры. КПД традиционной турбины связан с разностью давлений на входе и выходе. Для достижения более высокой разности давлений используются горячие газы, такие, например, как перегретый пар в паровых турбинах и продукты сгорания топлива в газовых, поэтому для достижения высокого КПД необходимы жаропрочные материалы. Если турбина использует газ, который

ru.wikipedia.org

Генератор теслы вечный двигатель секретные разработки

Вечный двигатель Николы Тесла

Андрей Якуп

  Вместо аннотации.Речь пойдёт о солнечной энергии, наполняющей окружающее нас пространство, и о трансформаторе Николы  Тесла, позволяющем получать эту энергию в удобной для нас форме – в виде электричества. Можно не ждать, пока естественные  процессы переведут солнечную энергию в дрова, уголь, нефть, жир, требующие грязных технологий для перехода в электрическую.

    Как утверждает Школа ДЭИР – школа Дальнейшего энерго-информационного развития:  «Весь мир — это энергия. Его явления — это энергоинформационные процессы».    Я согласен с этим утверждением.Весь земной комплекс, включающий, ядро Земли, её литосферу, гидросферу, ноосферу магнитосферу и ионосферу, постоянно находится в «объятиях» монотонного  по структуре, не считая случайных возмущений на Солнце, энергетического потока.     Посмотрим, что происходит на Земле сегодня. Пройдя «защитный слой» ноосферы – ионосферу, солнечный поток распадается на отдельные вихри, обладающие собственным центром вращения и гравитационными силами. Возможно, это «работа» именно ионосферы.  Вихри солнечной энергии стали центрами, вокруг которых образовалось вещество. Сначала — минералы, а потом – живые существа: растения, животные, люди, социумы людей.Люди и «социумы людей» пользуются солнечной энергией во всех её проявлениях. Изымая энергию у ветра (ветряные мельницы, паруса), у воды (гидростанции, приливные электростанции), сжигая растения (живые – дрова, жир, и мёртвые – уголь, нефть). Извлекая даже энергию, затраченную Солнцем, при образовании атомов (атомные электростанции). Осталось в перспективе сделать последний шаг – получить энергию, которую несёт в себе вихревой поток, и использовать непосредственно её. Похоже, что широкий шаг в этом направлении сделал инженер, физик, изобретатель, радиотехник и электротехник Н.Тесла, предложив нам «Трансформатор Тесла» («ТТ»).

    Никола Тесла – серб по происхождению, родился в 1856 году в селе Смилян, в Сербии, которая тогда была частью Австро-Венгерской империи.  С 1891 года он — гражданин США – инженер, физик, изобретатель, радиотехник и электротехник. Н.Тесла предложил электротехническую установку, действующую на базе обычного трансформатора тока и имеющую кпд, превышающий единицу. О работе этой установки прекрасно рассказал в видео-лекции на ПРОЗА.РУ «Трансформатор Тесла» (ТТ)  полковник запаса, доктор технических наук, А.А.Кондрашов. Говорят, что установка ТТ «опровергает» Закон сохранения энергии. Неправда. Я согласен с А.Кондрашовым.  Никакого «опровержения»  здесь нет. Любая закономерность действует в определённой области.Закон сохранения энергии ограничен рамками энергетически замкнутой системы, которой Земля не является. Другая часть этой же системы – Солнце, непрерывно посылает нам поток энергии, который мы воспринимаем, как «дар Божий» и который мы просто перекладываем «из одного кармана в другой», переводим энергию из одной формы в другую. Глас возмущения  «физической общественности» напоминает политику двойных стандартов «что разрешено Юпитеру, то не дозволено быку». Почему-то Юпитер не возмущается опровержением второго Закона термодинамики, когда «из ничего» получает энергию, жаря на мангале шашлыки.Кстати, я согласен с А.Кондрашовым, что Альберт Эйнштейн напрасно отверг термин «эфир»,  только за то, что тот «мешал» развернуться во всю мощь математическому аппарату А.Эйнштейна. Понятие «эфир» с тех пор заменяется понятием  «физический вакуум», которое по смыслу противоречит само себе. (Кстати, о роли математиков, распоясавшихся на поле физики и примкнувших к ним физиков, очарованных выдающимися успехами математики, я высказал своё мнение в статье «Математика. Из цариц — в служанки». (Сервер ПРОЗА.РУ, автор Андрей Якуп, папка «Публицистика»).

    Приведу цитату из видео-выступления А.Кондрашова по поводу трансформатора Н.Тесла.«В чём же «изюминка» работы этой системы? В тот короткий промежуток времени, когда электромагнитное поле от действия первичной катушки уже возникло, но не ушло бесконечно далеко, прерывается ток в первичной обмотке, тогда накопившаяся в окружающемся пространстве электромагнитная энергия … наводит во вторичной катушке индукционный ток, а во-вторых, и в этом новизна и принципиальное отличие, окружающий всю установку эфир, не встречая противодействия со стороны токов первичной обмотки и его электромагнитного поля, буквально «заталкивает» всю излученную энергию и часть собственной энергии во вторичную катушку. В этом и есть причина коэффициента полезного действия, гарантирующая ему 200%.»             Конец цитаты.Объяснение принципа работы трансформатора Н.Тесла («ТТ.») А.Кондрашовым несколько наивно, но продемонстрированный эксперимент говорит сам за себя. Приведу своё объяснение, которое, возможно, тоже не менее наивно, но может быть принято как альтернатива объяснению А.Кондрашова.

    Обычный трансформатор за время полуцикла 0 градусов — 180 градусов переводит электрическую энергию, полученную из промышленной электросети его первичной обмоткой, в пространство, в виде электромагнитных волн.  Затем, «перехватывает» эти волны своей вторичной обмоткой, «приватизируя» заодно и «свободную» энергию эфира. Затем, во время второго полуцикла – 180 градусов — 360 градусов, «заталкивает» всех участников процесса в первоначальное состояние. (Меняются только напряжение и сила тока, количество энергии в трансформаторе, за вычетом технологических издержек, остаётся прежним.)Обычный трансформатор — это – энергозамкнутая система, в её рамках получение «энергетической прибыли» невозможно. Можно только часть энергии потерять, например, «оплатив» нагрев проводов трансформатора или утеряв электромагнитную энергию, «проскочившую» мимо  вторичной обмотки. Обычный трансформатор только «проявляет» энергию, давая возможность переводить её из одного состояния в другое После завершения 360-градусного цикла всё возвращается «на круги своя», расставляя по прежним местам всех участников событий: приватизированную и свободную энергию.

    Другое дело Трансформатор Тесла.

Вечный двигатель Николы Тесла

Принцип его работы показан на рисунке «Рис. Напряжение и сила тока в первичной и вторичной обмотках Трансформатора Н.Тесла».    В верхней части рисунка показано синусоидальное изменение напряжения переменного тока, питающего ТТ. В момент 180 градусов Н.Тесла отключает первичную обмотку от питающей сети, и в пределах 180 — 360 градусов  НЕ происходит «насильственного» возвращения энергетической системы в первоначальное состояние. Вся энергия, «впрыснутая» во вторичную обмотку  как «приватизированная» так и находившаяся в эфире в своб

motors4x4.ru

Кпд автомобиль тесла. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Разгадка электромобиля Николы Тесла - Электромобили
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Если КПД Теслы взять 80%, то как раз и получим грязного расхода 30 кВт*ч, а  Что ни говорите, а в городском цикле кпд " автомобиля " с двс очень и очень низкое.

    КПД электродвигателя Tesla Model S в три раза выше КПД любого двигателя внутреннего сгорания.  Ошибки эксплуатации автомобиля – как не надо делать.

    S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла.  Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля - 208 км/час.

    Навигация Главная страница История создания электромобилей Преимущества электромобилей Устройство электромобилей Схема электромобиля Производители электромобилей Отечественный электромобиль Электричество без проводов Схемы сборки электромобиля Сборка электромобиля Видео Автомобиль на водородном топливе История гибридных автомобилей Разгадка электромобиля Николы Тесла Электромотоциклы Карта сайта Последние действия. Электродвигатель был изобретен намного раньше ДВС. То же самое происходит и тогда, когда вы заряжаете ноутбук или мобильный телефон. В машине 2 багажника!

    Двигатель Tesla Model S | ruTesla - электромобили, Tesla

    Турбина Тесла — безлопастная центростремительная турбина , запатентованная Николой Тесла в году. Её часто называют безлопастной турбиной, поскольку в ней используется эффект пограничного слоя , а не давление жидкости или пара на лопатки, как в традиционной турбине.

    Турбина Тесла также известна как турбина пограничного слоя и турбина слоя Прандтля в честь Людвига Прандтля. Учёные-биоинженеры называют её многодисковым центробежным насосом [1] [2]. Во времена Теслы КПД традиционных турбин был низок, так как не было аэродинамической теории, необходимой для создания эффективных лопаток, а низкое качество материалов для лопаток накладывало серьезные ограничения на рабочие скорости и температуры. КПД традиционной турбины связан с разностью давлений на входе и выходе.

    Для достижения более высокой разности давлений используются горячие газы, такие, например, как перегретый пар в паровых турбинах и продукты сгорания топлива в газовых, поэтому для достижения высокого КПД необходимы жаропрочные материалы.

    Если турбина использует газ, который при комнатной температуре становится жидкостью, то можно на выходе использовать конденсатор, чтобы увеличить разность давлений. Турбина Тесла отличается от традиционной турбины механизмом передачи энергии на вал. Она состоит из набора гладких дисков и форсунок, направляющих рабочий газ к краю диска. Газ вращает диск посредством адгезии пограничного слоя и вязкого трения и замедляется, вращаясь по спирали.

    Турбина Тесла не имеет лопаток и возникающих из-за них недостатков: Тем не менее, у неё имеются динамические потери и ограничения на скорость потока. Небольшой поток нагрузка дает высокий КПД, а сильный поток увеличивает потери в турбине и снижает его, что, однако, характерно не только для турбины Тесла. Диски должны быть очень тонкими по краям, чтобы не создавать турбулентность в рабочем теле. Это приводит к необходимости увеличения числа дисков при увеличении скорости потока.

    Максимальный КПД этой системы достигается, когда междисковое расстояние приблизительно равно толщине пограничного слоя. Поскольку толщина пограничного слоя зависит от вязкости и давления, утверждение, что один и тот же проект турбины может эффективно использоваться для различных жидкостей и газов, является некорректным. Исследования показывают [4] , что для поддержания высокого КПД скорость потока между дисками должна поддерживаться на относительно низком уровне.

    При слабом потоке траектория протекания рабочего тела от входа в турбину к выходу имеет много витков. При сильном потоке число оборотов спирали падает, и она становится короче, что снижает КПД, потому что газ жидкость меньше контактирует с дисками, а значит, передает меньше энергии. Но не стоит путать турбинный КПД с общим КПД двигателя, который использует данную турбину.

    В х годах Уоррен Райс попытался повторить эксперименты Тесла, но он проводил их не на турбине, построенной в строгом соответствии с запатентованным Теслой образцом. В своей последней работе с турбиной Тесла Райс провел масштабный анализ модели ламинарного потока в многодисковой турбине.

    Однако, чтобы добиться высокой эффективности турбины, скорость потока должна быть небольшой, что означает, что большая эффективность турбины достигается за счет использования большого числа дисков и, следовательно, физически большой турбины. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 16 марта ; проверки требуют 5 правок.

    Tesla Model S - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) - Тесла Модель Эс

    stile-auto.ru

    Кпд автомобиль тесла. Советы, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Универсальный тесла - двигатель | электрореактивные двигатели | электрореактивный двигатель
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Если КПД Теслы взять 80%, то как раз и получим грязного расхода 30 кВт*ч, а  Что ни говорите, а в городском цикле кпд " автомобиля " с двс очень и очень низкое.

    КПД электродвигателя Tesla Model S в три раза выше КПД любого двигателя внутреннего сгорания.  Ошибки эксплуатации автомобиля – как не надо делать.

    S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла.  Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля - 208 км/час.

    По сути каждая автозаправка может выделить одну такую розетку Особенно важно это зимой при сильном морозе. Стоит ли того вся эта пляска с зарядкой? Этот расход любой школьник-шестиклассник рассчитает.

    «Чудомобиль» Никола Теслы. Разгадка электромобиля Теслы. —

    Первые две вы хорошо знаете. Первая — это, конечно, сланцевая нефть. Глобальное изменение мирового порядка торговли нефтью, в результате которого…. Картинка шикарная и кликабельная. Это капсула для Гиперлупа, сделанная Hyperloop One, Inc. Похожа на морское животное. На заднем плане "станция"…. Несмотря на наступившую эру дешевой нефти и дешевого бензина, атака на двигатели внутреннего сгорания ДВС продолжается.

    Это картинка от которой у меня лично захватывает дух. Найдите теплоходик и оцените масштаб. Они возносятся в океане — в 2 раза выше Статуи…. Не все это знают, но в Америке есть свой могучий Димон. С непринципиальными отличиями от нашего. У электрических автомобилей есть серьезные проблемы, и я о них скажу в конце. Но одной проблемы нет, она не существует — где брать для них….

    Даймлер-Крайслер закрывает проекты с двигателями на водороде и будет строить свою собственную Гигафэктори батарей за миллионов…. Один пост не относящийся к Маску — хотя иллюстрированный его картинкой вверху. В начале 20 века несколько мечтателей проталкивали идею….

    Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Surprise me. We have added a new feature - video hosting.

    Please click here to upload videos and insert them in your post. Main Ratings Disable ads In Memory Of Anton Nossik. Бумажный самолет verola wrote, - 07 - 19 Бумажный самолет verola - 07 - 19 При этом автор достаточно негативно относится к Прогрессорству — Квалификация Аналитического Центра про Правительстве РФ Мои комментарии и вопросы — наклонные и другим цветом Оригинал взят у rem Серийный выпуск Tesla model S с июня года.

    Масса Tesla model S - кг, вес батареи - кг. Тут бы ещё привести цифры по эффективности переработки разных видов топлива на электростанциях и эффективности электросетей для полноты Посчитаем цену эксплуатации Основываясь на этих данных, посчитаем сравнительную эффективность автомобиля с дизельным ДВС и электромобиля Tesla model S. Соответственно батарея Tesla model S примерно равна 36,5 литров солярки.

    Проверяем 36,5 литров солярки на км дают средний расход 8,6 литра солярки на км, нормальный показатель для автомобиля весом 2 кг. Таким образом даже в условиях дорогой электроэнергии в Германии серийный электромобиль Tesla model S существенно экономически эффективнее автомобиля с дизельным ДВС.

    Следует отметить, что ключевыми показателями для конкурентоспособности электромобиля являются запас хода минимум км и время перезарядки на электрозаправках менее 1 часа , поскольку именно достижение указанных показателей позволяет перевести на электротягу всю грузовую и пассажирскую автомобильную логистику.

    Квалификация Аналитического Центра про Правительстве РФ Интерес к электромобилям носит отнюдь не праздный характер. Россия — нефтяная страна, которая живет с экспорта углеводородов.

    Tesla Generator

    aqua-car.ru