Крайслер 300с (Chrysler 300c) — цена, технические характеристики, обзор. Крайслер 300с двигатели


отзывы владельцев, технические характеристики, фото

«Крайслер 300С» - это полноразмерный американский седан и универсал, выпускающийся серийно в США с 2004 года. Эта модель является одной из самых популярных в России, если сравнивать с другими американскими авто. «Крайслер» впечатляет своей массивностью и мощным двигателем. Но так ли хорош на самом деле «Крайслер 300С»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн – это один из главных факторов, благодаря которым седан уверенно держится на российском рынке. Автомобиль имеет солидный и презентабельный вид. Несмотря на солидный возраст, эта машина не стареет внешне. «Крайслер 300С» по праву можно назвать американской классикой. Массивная решетка радиатора, огромный бампер, арки и угловатая крыша – это основные отличительные черты американского седана.

Данная модель до сих пор выделяется из потока. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» отлично подвергается тюнингу. Как правило, владельцы экспериментируют с дисками. Колесные арки настолько велики, что здесь без проблем помещаются 21-дюймовые диски. Штатно же автомобиль укомплектовывается 18-дюймовыми колесами. Внешность этой машины настолько удачная, что многие сдают эту машину в качестве свадебного авто. Поэтому на «Крайслере» можно не просто ездить, но и зарабатывать.

Кузов и коррозия

Хорошо ли переносит «американец» наши зимы? Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет неплохую антикоррозионную защиту. Единственное – за годы эксплуатации могут образовываться сколы на порогах. Какую-то гниль на них либо на арках обнаружить трудно.

Размеры, клиренс

«Крайслер 300С» - очень большой автомобиль. Длина седана составляет 5,05 метра, ширина – 1,89, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 3048 миллиметров. При этом машина имеет низкий дорожный просвет. Такой же малый клиренс имеет и «Крайслер 300С» универсал. Его величина - всего 145 миллиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» не часто цепляет днищем. А если поставить более крупные диски, то можно приподнять кузов еще на пару сантиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1,8 тонны. При этом грузоподъемность машины составляет чуть более 400 килограмм.

Салон

«Крайслер 300С» имеет солидный и привлекательный дизайн, но салон получился более скромным. Внутри это типичный «американец» с грубыми формами передней панели и жестковатым пластиком. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная, с белыми шкалами. Салон выглядит приятно, но для статуса не хватает дерева и светлой кожи.

На центральной консоли – цифровая магнитола и простой блок управления климатом. Между передними сиденьями – широкий подлокотник. Он также имеет глубокую нишу для вещей. Сиденья оснащены электрическим подогревом и регулировками. Салон «Крайслера 300С» (фото интерьера есть в нашей статье), судя по отзывам, достаточно просторный. Причем места хватает как спереди, так и сзади. Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне. И со временем ничего не скрипит и не гремит.

Багажник

Автомобиль «Крайслер 300С» в исполнении седан способен вместить до 504 литров поклажи. Багажник глубокий. Но владельцы говорят, что у него очень узкий проем. Перевозить крупногабаритные вещи в седане будет проблематично. Более практичным в данном случае будет универсал «Крайслер 300С». Его объем багажника составляет 630 литров. При этом можно сложить задний ряд, расширив отсек до 2 тысяч литров. Спинка сидений складывается в пропорции 60/40 либо полностью.

Также под полом багажника находится запасное колесо и аккумулятор. Дополнительно в крышке есть аварийная ручка. Если дернуть за нее, багажник откроется.

«Крайслер 300С»: технические характеристики

Данный автомобиль оснащался несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. В базовой комплектации предусматривался шестицилиндровый атмосферный мотор на 2,7 литра. Он развивает мощность в 193 лошадиные силы.

Более распространенным в России является 3.5-литровый мотор на 250 лошадей. Кстати, этот мотор имеет такую же компоновку, что и предыдущий – V6.

«Крайслер 300С» мог оснащаться и более производительными двигателями. Так, стоит отметить восьмицилиндровый V-образный мотор HEMI. Этот агрегат при объеме 5,7 литра развивал 340 лошадиных сил мощности. Но и это еще не все. Была спортивная версия SRT8. Она шла с 6,1-литровым «монстром», который развивает 430 лошадиных сил с завода.

Что касается дизельного мотора, им является V-образный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском. Рабочий объем дизельного двигателя – 3 литра. Максимальная мощность – 218 лошадиных сил.

В плане динамики разгона эта машина устраивала многих. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет приемлемую тягу. С базовым мотором машина ускоряется до сотни за 11,1 секунды. С 3,5-литровым мотором машина набирает сотню за 9,2 секунды. 5,7-литровый «Крайслер 300С» разгоняется до 100 за 6,4 секунды. Ну а «заряженная» версия SRT8 ускоряется до ста всего за пять секунд. Максимальная скорость в зависимости от установленного двигателя – от 209 до 260 километров в час.

Наиболее оптимальным мотором, как говорят владельцы, является 3,5-литровый агрегат. Он располагает неплохой динамикой разгона, при этом расходует относительно мало топлива. На 100 километров пути в городе уходит до 15 литров бензина. За городом можно уложиться в 11 литров.

Стоит отметить, что на большинстве двигателей установлен цепной привод ГРМ. Исключение составляет 3,5-лировая версия. Здесь газораспределительный механизм приводится в действие посредством ремня. И о нем многие владельцы забывают. Чтобы не случилось обрыва, следует производить замену ремня каждые 160 тысяч километров. Это заводской регламент. Вместе с ремнем также меняется и помпа с натяжным роликом. Игнорировать замену помпы нельзя. Иначе водяной насос вскоре потечет. А дважды разбирать машину нет никакого смысла. Поэтому помпа на «Крайслере» меняется вместе с ремнем.

Трансмиссия

На «Крайслер 300С» устанавливается автоматическая коробка передач. Это классический четырехступенчатый автомат. Что говорят про АКПП «Крайслера 300С» отзывы? Владельцы не высказывают претензий относительно его работы. Скорости переключаются быстро и без рывков. В обслуживании АКПП неприхотлива. Масло нужно менять раз в 60 тысяч километров.

Ходовая часть

Спереди и сзади автомобиль укомплектован независимой многорычажной подвеской. Среди слабых моментов владельцы отмечают лишь верхние рычаги. Что касается поиска запчастей, их всегда можно найти в магазине или заказать через интернет. В плане управляемости машина, по словам владельцев, немного валкая. Этому способствует ее почти двухтонный вес. В повороты она заходит тяжело на скорости. Но если подвеска стала расхлябанной, это признак следующих неполадок:

  • Поврежденные сайлентблоки рычагов спереди или сзади.
  • Изношенные рулевые наконечники.
  • Люфт ступичного подшипника.

Относительно последнего стоит сказать, что его ресурс непредсказуем. Некоторые выхаживают по 100 тысяч, другие начинают гудеть уже на 20. Но если был выявлен люфт ступицы, эту проблему не стоит откладывать «на потом». Кстати, подшипник придется менять вместе со ступицей.

Тормоза

Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – невентилируемые. Как отмечают отзывы, машина слабовато откликается на педаль. Тормоза на «Крайслере» ватные. И опять же, виной тому является огромный вес машины. Из-за этого стоит также отметить низкий ресурс колодок и дисков.

Исключение составляет лишь спортивная версия SRT8. Здесь установлены тормоза «Брембо». Отзывы говорят, что они очень цепкие и намного лучше обычных. Но к сожалению, версия SRT8 не так широко распространена в России. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Крайслер 300С». Среди плюсов данного автомобиля стоит отметить:

  • Солидный и привлекательный дизайн.
  • Эргономичный и комфортабельный салон.
  • Быстрые двигатели.
  • Надежную АКПП.
  • Отсутствие проблем с запчастями.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Высокий расход топлива.
  • Валкую подвеску.
  • Слабые тормоза.

Тем не менее «Крайслер 300С» остается одним из лучших предложений на рынке. Это отличный аналог БМВ или «Мерседеса», который будет однозначно цеплять взгляды и при этом располагает неплохой динамикой разгона.

fb.ru

Chrysler 300/300C

Первая презентация нового Chrysler 300 прошла в 2003 на Автошоу в Нью-Йорке.

Серийный выпуск и продажи этого седана премиум-класса стартовали в следующем году, в качестве модели 2005 года.

Первое поколение Chrysler 300C (2005–2010)

Chrysler 300 создавался на платформе с задним приводом Chrysler LX, которая позаимствовала основные черты у платформы W211 Mercedes-Benz E-класса 2003-2009 годов. Общие детали с «Мерседесом» – дизайн задней подвески, рулевая колонка, устройство 5-ступенчатой автоматической КПП, система полного привода 4Matic AWD, каркасы передних сидений.

От платформы W220 S-класса новый Крайслер получил двойные поперечные рычаги передней подвески.

На этой же платформе выпускаются подразделением Dodge - седаны Challenger, Charger и, ныне снятый с производства, двойник универсала - Dodge Magnum.

Родство с большим Mercedes обусловило внушительную внешность автомобиля, хотя и с ярко выраженными чертами настоящего «американца» – грубый, рубленый кузов, брутальность и массивность во всем. Габариты авто оправдывают ожидания – в салоне места с лихвой хватает и водителю, и пассажирам. Добавьте сюда большие дверные проемы, и возможность дверей открываться на угол в 72 градуса. Водительское кресло можно отрегулировать в 8 положениях, регулируется также рулевая колонка и даже педальный узел.

Версии Chrysler 300C первого поколения

Базовая версия 300 (в некоторых странах - 300C) оснащалась двигателем EER V6 (2,7 литра, 190 л.с.), 4-скоростной трансмиссией и задним приводом. Опционально был доступен полный привод. В 2008 году модель переименовали в LX.

Touring

Версия Touring оснащалась двигателем V6 (3,5 литра, 250 л.с. ). Был доступен как задний, так и полный привод. Тип АКПП (4 или 5 скоростей) зависел от привода и года выпуска автомобиля.

Сюда же прилагались 17-дюймовые алюминиевые колеса, система бесключевого доступа, программа электронного контроля устойчивости (ESP), кожаные сиденья, спутниковое радио SIRIUS. В 2009 и 2010 модельных годах версия выпускалась как Touring Plus

Limited

В версии Limited под капотом размещался V6 объемом 3,5 литра, выдававший 250 л.с. В комплектацию также входила 4 или 5-скоростная трансмиссия в зависимости от года и конфигурации. Дополнительно – хромированные диски 18 дюймов, подогрев сидений, стабилизатор поперечной устойчивости.

300C

Топовая версия 300C оснащалась двигателем Hemi V8, объемом 5,7 литра. Технология MDS позволяла этому двигателю использовать четыре цилиндра на низких скоростях для снижения общего потребления топлива. При таком подходе двигатель расходовал 16 литров на 100 км в условиях городского траффика и 10 литров на 100 км на трассах. При работе всех восьми цилиндров его мощность увеличивалась до 340 л.с. В комплект входили 5-скоростная автоматическая коробка передач, 18-дюймовые хромовые диски, развлекательная система MyGIG от Крайслер, спутниковое радио и ТВ для задних пассажиров SIRIUS (с 2008 г).

Универсал

В Европе и Австралии 300C продавался в кузовах седан и универсал. Универсал продавался как 300C Touring (не путать с североамериканской версией Touring), и заимствовал немало деталей от Доджа Магнум. Базовая версия Chrysler 300 в Европе не продавалась. Универсал сняли с производства после первого поколения, а зря: вид этой машины до сих пор впечатляет - очень удачный дизайн, хотя багажник и не поражает размерами: изначально это дизайнерское, а не воплощение "мечты садовода".

Diesel (2008–2011)

В тех же странах 300C можно было купить с дизельным 3-литровым двигателем, мощностью 215 лошадиных сил, производства Mercedes-Benz.

Безопасность Chrysler 300C первого поколения

Базовая комплектация всех автомобилей предусматривала приличный набор компонентов активной и пассивной безопасности, таких как АБС, система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, вентилируемые тормозные диски, а также подушки безопасности с 4 датчиками удара, фронтальные адапативные подушки для водителя и переднего пассажира, боковые «шторки», ремни безопасности с преднатяжителями.

Добавьте сюда датчики помощи при парковке, регулируемые наружные зеркала заднего вида, датчик дождя, датчик освещенности – и вы получите вполне комфортные и безопасные условия вождения.

Второе поколение Chrysler 300C (2011–настоящее время)

Обновленный Крайслер 300 был представлен в 2011 году. Кузов «универсал» был снят с производства, и теперь авто доступно только в кузове седан.

Обновления интерьера проявились в новом облике кузова, появились светодиодные дневные ходовые огни, би-ксеноновые фары HID, задние фары со светодиодами, а также новая решетка радиатора с горизонтальными прорезями. Плюс обновленная крылатая эмблема Крайслера.

Увеличилась обзорность благодаря более тонким стойкам крыши и более отвесному ветровому стеклу. В крыше появился большой двойной люк. Опционально новый автомобиль можно снабдить 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками.

Интерьер обновлен за счет новой панели приборов с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем Uconnect Touch, нового рулевого колеса и новой центральной консоли. В базовую комплектацию вошли подушки-занавески и встроенные в изголовья сидений подушки безопасности.

Два старых двигателя EER V6 (2,7 литра) и EGG V6 (3,5 литра) заменили одним – Pentastar V6, объемом 3,6 литра и мощностью 292 л.с. Прежним остался HEMI V8 (5,7 литра). В Европе и Австралии на новое поколение «трехсотого» можно также установить 3-литровый турбодизель V6 производства Fiat.

Модель 2011 года предлагалась в комплектациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited – с двигателем Pentastar V6, а 300C – с HEMI V8.

Chrysler 300 SRT8

Версия SRT8 была представлена в 2011 году – как наиболее мощная версия в семействе Chrysler 300. На нее устанавливается двигатель 6,4 л. HEMI V8 мощностью 470 лошадиных сил. В дополнение к возросшей мощности, SRT8 получил некоторые обновления интерьера: заниженную переднюю фасцию, большие выхлопные трубы, съемную хромированную накладку (можно заменить накладкой в тон кузова), большие 20-дюймовые колеса. Авто стало ниже на полдюйма и получило новую спортивную подвеску, а также комплект новых тормозов Brembo.

Безопасность Chrysler 300C второго поколения

Lancia Thema (европейская сестра-близнец) была протестирована Euro NCAP и получила 5 звезд в категории общей безопасности.

Проблемы Chrysler 300C

Из стандартных проблем наиболее заметны “глюки” электроники:

  • Потеря цифровой связи между блоками систем управления (решается переобучением блоков, прошивками и обновлениями программного обеспечения),
  • Сбой микропрограммы системы контроля давления в колесах TPM (Tire Pressure Monitor)
  • Потеря (в переносном смысле, разумеется) датчиков давления

С точки зрения механики вспоминается необходимость регулярной (раз в один-два года) замены опор двигателя, особенно на восьмицилиндровых моторах.

Из незначительно досаждающих неприятностей - стуки в рулевой рейке (при полном отсутствии течей и люфтов) и разбивание посадки стойки стабилизатора (лечение простое - усиление шайбами с двух сторон на сварку).

Резиновый скрип (практически на всех авто) в рулевой колонке устраняется смазкой при плановом Т.О.

Тюнинг Chrysler 300C

Рекомендуется сделать полную шумоизоляцию салона, чтобы ничто не указывало больше на бюджетность по сравнению с одноклассниками.

Седаны можно облагородить тюнинговым обвесом в стиле Bentley: поверьте, сразу понять, что перед вами неоригинальный автомобиль, а лишь стилизованный смогут исключительно поклонники английского бренда, для остальных вы будете выглядеть практически олигархом :)

Достоинства Chrysler 300C

Несмотря на размер автомобиля, его отличает очень хорошая плавность хода и информативное управление – даже на стандартных версиях.

Спортивные нотки возникают в поведении Chrysler 300C SRT-8 за счет измененной жесткости подвески, более острого рулевого управления и усиленных тормозных механизмов – абсолютно ничего общего с тяжелой Chevrolet Impala SS, которая всё равно напоминает о принадлежности к Chevrolet Caprice повадками и маневренностью.

SRT-8 иначе, как «зажигалкой» и не назовешь – полная противоположность турбовым малообъемным японским автомобилям - атмосферный двигатель внушительного объема обеспечивает паровозную тягу во всем диапазоне, без провалов и других заморочек, присущих турбированным моторам. Стоит отметить, что многие, очень многие, выбирая версию SRT уже заранее просчитывают варианты тюнинга, дабы сделать авто ещё горячее.

Обслуживание всей линейки очень бюджетно и необременительно, частые посещения сервиса не беспокоят владельцев.

Основные агрегаты Chrysler 300C

Первое поколение комплектовалось двумя вариантами трансмиссии:

  • Автоматическая пятиступенчатая коробка передач NAG 1 (Automatic Transmission 5 speed DGJ), полученная от Mercedes E-Klasse.
  • Четырехступенчатый автомат 42RL/42RLE (4 speed automatic transaxle)

Во втором поколении, после 2011 года можно выбрать восьмискоростную коробку 845RE.

Двигатели Chrysler 300C

Самым скромным двигателем, устанавливавшимся на базовые версии, являлся всем известный ещё и по Chrysler Sebring шестицилиндровый V-образный агрегат, объемом в 2.7 литра, имевший заводской индекс EER. Для 300C, однако, он откровенно слаб, да и надёжностью не отличался никогда, потому и был снят с производства после рестайлинга в 2011 году.

На замену ему пришел двигатель Pentastar, объемом в 3.6 – оптимальный, как по надежности, так и по потребительским качествам: мощность и расход. Он обеспечивает очень уверенную динамику для автомобиля такого размера.

Для любителей более активного драйва предусмотрена “восьмерка” - 5,7L Hemi, который легко таскает даже 2500 Dodge Ram, а уж "скромным" седану и универсалу придаёт просто неимоверный потенциал.

Для тех, кому все еще мало, Chrysler внедрил укороченную на два цилиндра версию двигателя от Dodge Viper (SRT-10) SRT-8 объемом 6,1 литра, замененную впоследствии на 6,4L мощностью в 465л/с.

Для экономных европейцев предусмотрен трехлитровый турбодизель, но в Россию такие машины практически не попадают, да и качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего - потому рекомендуем воздержаться от приобретения дизельного крайслера.

Расход топлива Крайслер 300С находится в прямой зависимости от загруженности дорог и стиля вождения: приведем ориентировочные цифры для Москвы. Двигатели 2.7 / 3.5 расходуют 14-15л/100км. 300C с двигателем 5,7L расходует около 18л/100км, а вот считать расход на топовой версии Chrysler 300C SRT-8 - верх неприличия, как и покупать американский автомобиль с многолитровым двигателем с мыслью поставить ГБО.

Цены на основные запчасти для Chrysler 300C 3,5L

Актуальность: весна 2013 курс доллара - 30,8:

  1. Приводной ремень: 2000р.
  2. Свеча зажигания: 150р./шт
  3. Колодки тормозные пер.: 2100р.
  4. Колодки тормозные задн.: 2000р.
  5. Рычаг пер. подвески:
    • верхний: 7000р.
    • нижний: 9000р.
  6. Амортизатор перед.: 7600р./шт
  7. Амортизатор задн.: 4900р./шт
  8. Фильтр масляный: 300р.
  9. Фильтр салонный: 1200р.
  10. Фильтр воздушный: 600р.
  11. Рулевой наконечник: 3000р.
  12. Фара головного света: от 15000р. (в зависимости от комплектации)
  13. Опора двигателя: 6000р.

Как видно, запчасти по цене дадут фору многим европейским и японским автомобиля не одним классом ниже.

Крайслер 300C несомненно достоен внимания! Сравните с автомобилями других брендов в этом сегменте – это развеет последние сомнения в выборе. Специалисты "Вита-Моторс" готовы проконсультировать вас по любым вопросам саязанным с ремонтом и эксплуатацией Chrysler 300C. Обращайтесь, мы всегда рады помочь.

www.vita-motors.ru

Chrysler 300C – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начинается руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается на Российских дорогах. Это Chrysler 300C, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели.

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.). Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Качество сборки экземпляров из Австрии  заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Двигатели.

Бензиновые:

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Дизельные:

Самый слабый из силовых агрегатов 300С - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд. V-образные «шестерки» Крайслер не страдают хроническими заболеваниями, разве что выпускной коллектор иногда «дает трещину».

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках. По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактических затратах топлива.

Конструктивные особенности.

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю «спорт». Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом, а последний мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач. 5,7-литровый HEMI работал только с 4-скоростным автоматом. Дизельный 300С и SRT8 шли в паре с 5-диапазонной АКПП от Mercedes.

На выбор предлагалось два типа трансмиссий: заднеприводная и полноприводная - 4Matic от Мерседес. На передней оси использовались классические стойки Макферсон, а сзади – многорычажная конструкция.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал Chrysler 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправляли своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Типичные проблемы и неисправности.

Как уже было сказано выше, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

И, тем не менее, перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло. Еще одно слабое место трансмиссии – опора карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал.

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность Chrysler 300C то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. Однако шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие владельцы жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР в машинах с очень большими колесами.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Заключение.

Тем не менее, общее впечатление от Крайслер 300С положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

Технические характеристики.

 Версия

2 .7 V6

 3.5 V6

 5.7 HEMI

 6.1 SRT-8

 3.0 CRD

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 Рабочий объем

 2736 см3

 3518 см3

 5654 см3

 6059 см3

 2987 см3

 Цилиндры / клапаны

 V6 / 24

 V6 / 24

 V8 / 16

 V8 / 16

 V6 / 24

 Максимальная мощность

 193 л.с.

 249 л.с.

 340 л.с.

 432 л.с.

 218 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 257 Нм

 340 Нм

 525 Нм

 570 Нм

 510 Нм

 Динамика  

 Максимальная скорость

 209 км/ч

 219 км/ч

 250 км/ч

 274 км/ч

 230 км/ч

 Ускорение 0-100 км/ч

 11,1 с

 9.2 с

 6.4 с

 5.0 с

 7.6 с

 Средний расход топлива, л/100 км

 11,2

 11,1

 12,3

 16,0

 8,1

vvm-auto.ru

Chrysler 300C I — описание модели

Общие сведения о модели

Chrysler 300 C – полноразмерный автомобиль с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.

Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.

Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

В том же 2003 году, но уже на автосалоне во Франкфурте, Chrysler показала модель в кузове «универсал» - 300C Touring Concept. Серийный образец получил возможность установки полного привода от того же Mercedes E –Class и немецкую автоматическую пятиступенчатую коробку передач, которую назвали все же по - американски – AutoStick.

Второе поколение модели появилось в 2011 году. Основные изменения коснулись экстеррьера и интерьера автомобиля. Был обновлен кузов, появились би – ксеноновые фары, светодиоды, 20 – дюймовые диски из алюминия, а решетку радиатора украсил обновленный логотип компании. Заменили и приборную панель – материал, из которого она изготавливается, стал мягче.  Изменения коснулись и линейки силовых агрегатов, а автоматическая коробка дополнилась еще тремя ступенями.

Технические особенности

После тридцатилетнего перерыва компания Chrysler вернулась к использованию знаменитых двигателей HEMI. Разумеется, моторы были сконструированы заново. Их главная особенность – топливная экономичность при довольно высокой мощности. Обеспечивается это системой Multi Displacement System, которая была разработана инженерами концерна DaimlerChrysler. Устройство может отключать четыре цилиндра двигателя в определенных режимах его работы, искусственно уменьшая объем мотора, что делает его не таким прожорливым.

Еще одна техническая особенность 300С – совершенно новое шасси. В его конструкции, передний и задний подрамники служат опорой и для мотора, и для коробки передач, и для механизма рулевого управления, и для деталей подвески. За счет этого значительно снижаются вибрации кузова. Кроме того, полностью независимая подвеска обеих осей обеспечивает лучшую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Система безопасности в 300С предусматривает наличие подушек безопасности с тремя режимами наполнения при их срабатывании. Разные режимы обусловлены разной силой удара. Так, при легком столкновении подушки наполнятся газом только на треть, при ударе средней силы – на половину, а при сильном – полностью.

Кузов автомобиля также имеет технические особенности. Впервые в истории компании детали кузова тестировались в аэродинамической трубе. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления составил рекордные для автомобиля этого класса 0,343.

Несмотря на то, что и в первом поколении модели проблем с шумоизоляцией салона не возникало, салоны автомобилей второго поколения стали еще тише. Для этого использовались боковые стекла, толщиной 5 мм, волокнистые прокладки в колесных арках, двойная изоляция днища и ламинированное лобовое стекло.

В сравнении с конкурентами

Напоминанием о том, что класс автомобиля все-таки «бизнес» служит большое пространство между креслами переднего и заднего ряда – более 10 см. По этому показателю 300С запросто тягается с основными конкурентами.

Модель имеет один из самых лучших показателей в бизнес – классе по времени разгона до «сотни». З00С способен достигать такой скорости за 6.3 секунды. Да и по максимальной скорости автомобиль с 5.7 литровым мотором мог бы превзойти соперников – мешает только электронный ограничитель, который не дает разогнаться больше, чем на 250 км/ч.

Интересные факты

В необычной рекламной кампании этой модели на телевидении использовались три видео ролика, в которых снялись модельер Джон Варватос, музыкант Доктор Дре и американская футбольная команда Detroit Lions.

Цифры и награды

В 2005 модель была названа «автомобилем года» журналом Motor Trend, а в 2005 и 2006 годах – попадала в десятку лучших автомобилей в мире по версии популярного издания Car and Driver. На этому титулы автомобиля не закончились: 300С получил звание «Североамериканский автомобиль года» и «Канадский автомобиль года». Да и вообще, по итогам первого года выпуска модель стала одной из самых титулованных не только в истории компании, но и в истории автомобилестроения.

 

blamper.ru

Крайслер 300с (Chrysler 300c) технические характеристики, цена, обзор

Этот автомобиль обладает такими характеристиками, которым позавидует любой другой автомобиль бизнес-класса. Этот автомобиль обладает мощью, которая просто захватывает дух. Он настолько роскошен, что позволяет получать от вождения только одно удовольствие. В нем самые последние технологии объединяются с формами, которые могут быть присущи только мощному и по-своему совершенному седану. Этот автомобиль — Chrysler 300C. Это воплощение типичного представителя американского автопрома, который объединяет в себе традиции прошлого и самые современные новации нашего времени.

Крайслер 300с: дизайн и внешний вид

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Крайслер 300С — его вызывающая угловатость и простота, которая заметна среди автомобильного потока. Впечатляющий внешний облик обеспечивается новой концепцией заднеприводных автомобилей нового поколения седанов от Chrysler. Это было сделано спустя более десяти лет разработок заднеприводного авто класса «люкс» или «премиум», к которым и относится «трехсотый». Заднеприводная схема автомобиля позволяет создавать более длинный капот и формировать пропорции с просторным и роскошным интерьером.

крайслер 300с

Осветительные приборы Крайслера выполнены с ювелирной тщательностью. Фары имеют традиционный вид, который был присущ автомобилям 50-х годов. Что наглядно подчеркивает мощь этого автомобиля, так это 18-дюймовые колеса и низкопрофильная резина. Стандартные диски пятилучевые, предусматривающие наличие достаточного места для установки «серьезных» тормозных дисков.

Особое внимание в дизайне автомобиля занимают дверные ручки и и зеркала заднего вида. Для разработки зеркал использовались результаты испытания Крайслер 300 С в аэродинамической трубе. Их корпуса выполнены в одном цвете с корпусом автомобиля или в хромовом обрамлении, что ещё больше наводит на мысль про то, что это авто бизнес-класса. Дверные ручки выполнены как единое целое с корпусом «трехсотого» и являются логическим дополнением всего внешнего вида автомобиля.

Интерьер

Благодаря приподнятым сиденьям и меньшему углу лобового стекла создается впечатление большего пространства внутри машины. Сиденья, кстати, расположены на 64 мм выше, чем у Крайслер 300М. Это значительно облегчает размещение пассажиров и водителя, к тому же улучшает обзорность.

chrysler 300c

Салон выполнен из материалов только самого высокого качества. Несмотря на относительно небольшое количество мелких деталей, они проработаны с особой тщательностью. Этим подчеркивается индивидуальность и неповторимость модели, а также ощущение роскоши и комфорта у водителя и пассажиров.

Панель приборов 300С представляет собой четыре циферблата, которые обрамлены хромированными ободками. Этот концепт является продолжением традиций, которые были присущи и флагману Крайслер 300 М, задавая новые стандарты для всей линейки автомобилей Chrysler. Центральная консоль не перегружена — на ней присутствует только панель управления климат-контролем, стрелочные часы и аудио-проигрыватель.

Крайслер 300с технические характеристики

Всего существует большое количество разных комплектаций автомобиля, показатели которых разнятся, в основном, по объему двигателя и виду привода. Базовая комплектация Chrysler 300 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний привод и двигатель с объемом 2.7 л, который имеет мощность 193 л.с.

chrysler 300c технические характеристики

Следующая комплектация — это Chrysler 300C, технические характеристики которого с предыдущей моделью абсолютно одинаковы, за исключением нового двигателя V8 с объемом в 5.7 л. Поскольку другие комплектации имеют одинаковую подвеску, привод и другие технические характеристики, то можно заметить, что основное различие состоит в типах двигателей. На сегодняшний день 300С имеет такой диапазон комплектаций помимо указанных выше:

  • 3.0D — дизельный 3-литровых двигатель с мощностью 239 л.с.;
  • 3.6 Pentastar, 286 л.с.;
  • 5.7 AT AWD — полноприводная комплектация, мощность таких двигателей — 340 л.с.;
  • 6.1 или 6.4 SRT8 — топовая комплектация, которые имеют мощность 425 и 431 л.с. соответственно.

Учитывая длину корпуса более 5 метров и общий вес в 2170 килограмм, автомобиль обладает большой мощностью и хорошими динамическими характеристиками. Разгон до пресловутой «сотни» у С300 Chrysler занимает всего лишь 6.4 секунды. У моделей, которые обладают спортивным двигателем HEMI SRT8 и того меньше — всего 4 секунды до 100 км/ч.

Что касается потребления топлива, то можно было бы ожидать куда больших «растрат». Однако Chrysler 300C, характеристики которого очень высокие, потребляет не так много топлива — в смешанном режиме показатели составляют 10.8 л. на 100 километров.

крайслер 300с характеристики

Отдельно хотелось бы заметить безопасность автомобиля. Даже базовая комплектация предусматривает большое количество средств активной и пассивной безопасности. В новые модели установлены антипробуксовочные системы, которые работают на любой скорости, система динамической стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система и система помощи при экстренном торможении. Что и говорить, тормозные характеристики этого автомобиля можно принимать за эталон.

Крайслер С300 также предлагает отличный выбор средств пассивной безопасности. Все пассажиры имеют трехточечные ремни безопасности, салон оборудован шестью подушками безопасности, корпус имеет сдвоенные лонжероны из стали высокого качества, конструкция двери представляет собой две панели, несущие элементы задней части сделаны с повышенной жесткостью. Учитывая все приведенные факты про безопасность этого автомобиля, то можно смело сказать, что он является одним из самых безопасных седанов в мире.

Крайслер 300с цена

Несмотря на свои высокие характеристики, стоимость автомобиля не настолько высока, как могла бы быть. Цена Крайслер 300С в минимальной комплектации составляет 39 700 евро. Для сравнения: Mercedes E-класса с сопоставимым набором опций будет стоить 47 тысяч евро, а в начальной комплектации — почти 43 тысячи евро.Chrysler 300С 2013 года выпуска будет стоить не менее 42 тысяч евро, а модели, которые оборудованы двигателем HEMI SRT8, имеют стоимость 66 тысяч евро.

На поддержанные Chrysler 300C цена варьируется в пределах 20-30 тысяч долларов, что довольно немного, учитывая особенности и характеристики данного автомобиля. В среднем, цена Крайслер С300 2007-2008 года выпуска, с пробегом около 80-100 тысяч километров и двигателем 3.6 л. будет составлять порядка 26 тысяч долларов. Согласитесь, довольно небольшая цена, учитывая все возможности и качества этого автомобиля.

Тест-драйв Chrysler 300:

Похожие статьи:

28.08.2013Дмитрий

ru-avto.com

Chrysler 300c srt8 (крайслер 300с srt8)

Что отличает настоящий шедевр, гений инженерной мысли от обычного автомобиля, пусть даже высокого класса? Правильно, спортивная модификация и наличие тех технических характеристик, которые недоступны для других. А что будет, если в машину бизнес-класса, которая обладает невероятным комфортом и роскошью, поставить мощнейший спортивный двигатель и запчасти, повышающие динамические характеристики? Это будет настоящее произведение искусства, которым и является Chrysler 300C SRT8.

Данный автомобиль обладает характеристиками, которые недоступны для его ближайших конкурентов — повышенная безопасность, уникальный дизайн, роскошный салон и при всем этом относительно невысокая цена. Однако компания Chrysler решила выпустить такую модификацию, которая сможет не только комфортно и вальяжно разъезжать по городским джунглям, но и в нужный момент показать всю мощь двигателя, за считанные секунды набрав немыслимые скорости. Все это стало возможным благодаря установке в 300С нового двигателя HEMI SRT8.

Двигатель HEMI был создан корпорацией Chrysler ещё в далекие 50-е годы, а уже в 60-70-х годах приобрел бешеную популярность. Нынешняя версия обладает большинством тех же характеристик, которые были присущи двигателям тех годов. В частности, это полусферическая форма камеры сгорания, которая и послужила названием для всей линейки двигателей подобного класса («Hemisphere» в переводе с английского — «полусферический»). Эти двигатели отличаются высокой отдачей и эффективностью.

Двигатель Chrysler 300c srt8

Когда отделение SRT стало работать над созданием более мощного и совершенного двигателя HEMI для новой модели на рынке Chrysler 300C SRT8, все участники знали, насколько богато наследие этих двигателей и на что они способны. Именно поэтому даже в новых моделях Крайслер 300С имеются традиционные особенности двигателя HEMI — блоки цилиндров окрашены в ярко-оранжевый цвет, а клапанные крышки — в черный.

Атмосферный двигатель объемом 6.1 литра обладает мощностью 425 л.с. и является моделью с самой высокой удельной мощностью, которую когда-либо создавала компания Chrysler. Удельная мощность двигателя составляет почти 70 л.с. на один литр объема двигателя. Максимальный крутящий момент у Крайслер 300С SRT8 составляет 569 Нм при 4798 об/мин. Чтобы значительно увеличить силовые показатели двигателя, инженеры группы SRT усовершенствовали конструкцию системы впуска и выпуска для того, чтобы оптимизировать поток газов, увеличили рабочий объем двигателя, повысили степень сжатия и добились повышения частоты вращения коленвала двигателя.

chrysler 300c srt8

Двигатель у этого автомобиля отличается как многими новыми технологиями, так и усовершенствованными компонентами. Рассмотрим подробнее, что представляет собой двигатель HEMI у Chrysler 300C:

  • Усиленная конструкция блока цилиндров;
  • Более мощный и быстрый поток охлаждения;
  • Стальной кованый коленчатый вал;
  • Прочные шатуны, которые изготовлялись с применением последних технологий порошковой металлургии;
  • «Плавающие» пальцы поршней;
  • Новая конструкция масляного поддона картера.

Ходовые характеристики

Крайслер СРТ 8 обладает великолепными ходовыми качествами и отличной управляемостью на любых скоростях. Этот автомобиль имеет специальную конструкцию шасси, которая позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Ходовая часть автомобиля была значительно изменена по сравнению с Chrysler 300C:

  • Амортизаторы, которые обладают специальными спортивными характеристиками;
  • Пружины, которые обладают повышенной жесткостью;
  • Демпфирующие втулки подвески значительно увеличены;
  • Установлен больший диаметр стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Установлены новые кулаки подвески, которые позволили уменьшить клиренс автомобиля на 12 мм.;
  • Настройка системы динамической стабилизации была произведена с учетом установленного двигателя SRT8.

крайслер 300с srt8

Внешний вид и тормозная система

Chrysler 300C SRT8 оснащен кованными 20-дюймовыми дисками и спортивными шинами Goodyear F1. Тормозные характеристики нового Крайслера соответствуют ходовой системе и двигателю. Тормозная система и тормозные механизмы разработаны и установлены компанией Brembo, которая знаменита своей продукцией по всему миру. На каждом тормозном суппорте установлены по 4 поршня для того, чтобы колодки равномернее прижимались к дискам.

крайслер срт 8

Внешний вид автомобиля немного изменен — он имеет немного иную облицовку переднего и заднего бампера, появились диффузоры для охлаждения тормозов. Спойлер на заднем багажнике увеличивает прижимную силу почти на 40%, но при этом коэффициент аэродинамического сопротивления не ухудшается. Ну и конечно задний бампер автомобиля украшает значок SRT8, который однозначно свидетельствует про высокие возможности спортивной версии Chrysler 300C.

Прочитать обзор chrysler pt cruiser можно здесь.

Похожие статьи:

28.08.2013Дмитрий

ru-avto.com

Крайслер 300с 2.7, 3.5 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Полноразмерный седан Е-класса Chrysler 300 впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году, а в 2004 году началось его производство.В качестве базы была использована платформа Chrysler LX platform, но часть элементов заимствована от автомобиля Mercedes-Benz W210. Модель производилась до 2010 года в нескольких вариантах, различавшихся комплектацией и мощностью мотора, а также типом кузова (4-дверный седан и универсал).

С 2011 года начался выпуск второго поколения Крайслер 300С. Помимо полностью обновленного кузова и принципиально новой оптики, автомобиль получил более мощные моторы с базовым объемом в 3.6 л, а также новую трансмиссию. В Европе этот полноразмерный седан продается под названием Lancia Thema – кроме Британии, России, Прибалтики и Ирландии.

Chrysler 300С 2.7, 3.0, 3.5 л

Базовым двигателем для автомобиля Крайслер 300С первого поколения являлся бензиновый двигатель V6 2.7 л мощностью 193 л.с. и с крутящим моментом в 257 Нм. Еще предлагалась еще два двигателя: атмосферный бензиновый V6 объемом 3.5 л, развивающий 253 л.с. и момент в 340 Нм и турбированный дизель V6 объемом 3.0 л, мощность которого составляла 218 л.с., а крутящий момент – 510 Нм. Все бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для турбодизеля устанавливался 5-ступенчатый автомат.

После выхода 2 поколения линейка моторов была существенно переработана – из двигателей объемом до 5 л остался только атмосферный мотор V6 объемом 3600 см3, развивающий 292 л.с, а также 3-литровый турбодизель для европейского рынка. Но благодаря установке новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссии он показывал гораздо лучшие результаты.

Расход бензина Крайслер 300С на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Хабаровск. Пять лет откатался на Камри в кузове V30, но поднадоела она и решил взять что-то поновее. Крайслер 300С очень понравился, хотя у нас такие машины редкость и достать запчасти к ним непросто. Тем не менее, купил и полностью доволен. Подвеска упругая, движок мощный и расход у него вменяемый – на трассе ест около 8.5-9.5 л, в городе 14.6-16.0 с кондеем, зимой около 18-20 л из-за прогревов.
  • Листаро, Караганда. Искал нормальный вариант Крайслер 300С более полугода – либо кузов убит в хлам, либо движок. Но после долгих поисков нашел подходящий вариант – движок 2.7АТ, пробег 110 тыс, состояние почти идеальное, салон, как сказал хозяин, в базовой комплектации, но после Короллы это просто суперлюкс, а не база, есть реально все. Откатал на нем почти год, потом приятель предложил зарабатывать – тюнинганули мой Крайслер так, что он похож стал на Роллс-Ройс, благо габариты похожие. От свадеб и других мероприятий нет отбоя – мой красавец нарасхват. Что касается расхода топлива, то очень сильно зависит от городского движения. Если я за рулем, то свободно укладываюсь в расход 12-14 л/100 км, иногда 15 л. Но когда катаю свадьбы, то расход конечно больше – выходит примерно 18 литров, не меньше.
  • Василий, Москва. Купил Chrysler 300С в кузове универсал. Автомобиль 2006 года, состояние отличное, движок 3.5 л с автоматом и полным приводом. Брал с пробегом 122 тыс. км, по ПТС был единственный хозяин. В нем не едешь, а плывешь, как в корабле, прямо убаюкивает. Расход правда приличный – в городе меньше, чем 18-20 л никогда не бывает.
  • Алексей, Хабаровск. Когда хотел брать Крайслер 300Ц, то вариант 2.7 л вообще не рассматривал – ну слабый он, чтобы не говорили. Взял 3.5 л и не прогадал – тянет отлично, отклик на педаль почти моментальный. При этом расход, как для американца и еще с таким объемом, небольшой – в городе от 17 до 21 л, зависит от погоды, на трассе 10 л. Кто-то скажет, что расход огромный, но на самом деле у японцев с таким движком он не меньше.
  • Игорь, Самара. Езжу на Chrysler 300С, 3.0АТ, передний привод, 2007 года. Хотите мощный и кубатурный движок с небольшим расходом – берите дизель, даже не думайте. Больше 200 лошадок, момент огромный и при этом за городом от 6.5 до 8.2 л, в городе – от 10 до 12 л.
  • Николай, Калининград. Моего Крайслера мне пригнали из Германии – немецкая сборка, отличное качество, турбодизель. По городу езжу спокойно, расход больше 12 литров не поднимается, за городом расход 8 л если скорость до 120-130 км/ч, если втопить в пол по максимуму, можно и 200 идти спокойно, правда расход будет порядка 11-12 л.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Покупал свой Крайслер с движком 2.7 л – хотел помощнее мотор, но за те деньги, что у меня были, живых машин с турбодизелем или мотором 3.5 л не было. Поездил по городу на 2.7 – скажу, что в принципе мощности вполне хватает, хотя иногда хотелось бы немного дополнительных лошадок. Зато расход у него в нормальных пределах 16-18 л по городу с пробками, 12 трасса.
  • Роман, Новосибирск. Купил машину случайно – ездил в центре и увидел на заднем стекле номер и объявление, что продается. Автомобиль понравился с первого взгляда, поэтому долго не думал и взял. За полтора года владения скажу, что автомобиль неоднозначный. С одной стороны – необычный и яркий дизайн, великолепная подвеска в городе, идеально поведение на асфальте, мотор мощный и достаточно динамичный. С другой – все таки задний привод очень непривычный, громадные габариты при плохом обзоре, интерьер мог бы и получше быть, электроника у меня глючила постоянно, аж надоело. Ну и расход топлива – летом он еще вменяемый, от 15 до 18 литров, но зимой свободно подскакивал до 20, а то и до 30 л на 100 км.

Крайслер 300С 5.7, 6.1

Топовые комплектации Chrysler 300 в первом поколении оснащались мощными моторами V8: 5.7-литровым на 340 л.с. и 6.1-литровым на 431 л.с. Оба мотора агрегатировались с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Во втором поколении из мощных моторов устанавливаются 5.7-литровый агрегат V8, способный выдать мощность 363 л.с, а также невероятной мощный атмосферник HEMI V8 объемом 6.4 л, развивающий 465 л.с. Для двигателя 5.7 л доступна только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а вот для 6.4-литрового монстра предлагается новый 8-диапазонный автомат.

Расход топлива Chrysler 300С на 100 км. отзывы

  • Андрей, Ноябрьск. В 2012 году приобрел свой Chrysler 300С с мотором 5.7 л, 2005 года, кузов универсал. Как то у нас на америкосов смотрят с подозрением и на самом деле зря – они достаточно простые, комфортабельные и моторы на этих машинах реально мощные. У меня стоит двигатель HEMI V8 на 5700 кубиков, способный выдать 340 лошадок. Причем на трассе половина цилиндров отключается, расход получается 10 литров с круиз-контролем – сам поначалу не поверил. В городе конечно расход намного больше – во-первых, все таки 5.7 л – это много, а во-вторых, у меня постоянный полный привод, еще плюс к расходу бензина. Поэтому 25-27 л у меня выходило при пенсионерской езде, если немного наваливать – то смело 30-32 литра.
  • Юрий, Уфа. Хотите выделиться из серой массы – смело покупайте Chrysler 300С. А если получится – обязательно берите «заряженную» версию SRT-8 с двигателем 6100 см3. Это просто монстр, правда и аппетит звериный – в городе не меньше, чем 30 литров, а на трассе зависит от скорости – при спокойно езде 11-12 л, выше 150 км/ч – 13-17 л.
  • Вячеслав, Кострома. Покупал свой автомобиль в Москве в салоне, еще когда там работал. Денег выложил много, но тачка этого стоит. Под капотом табун из 340 кобыл, на трассе и в городе рвет любого вообще. На расход особо внимания не обращаю – БК показывает около 29-30 л в городе, на трассе с круизом укладываюсь в 11 л.
  • Геннадий, Ахтырка. Через знакомого в Краснодаре купил Крайслер 300С в отличном состоянии. Пробег у машины был всего 39 000 км, при том, что он 2006 года выпуска – ездил чисто в качестве свадебного. Поездил полгода и буду продавать – жрет в городе 30 литров как с куста, а то и больше, куплю что-то экономнее.
  • Петр, Ростов. Когда я взял свой Крайслер 300С с движком 5.7 л, то узнал, что этот крейсер в Америке считается среднеразмерным автомобилем. И это при массе больше 2 тонн и длине больше 5 метров! Про мощность и объем движка я вообще молчу, европейцы и японцы такие моторы ставят или на внедорожники и кроссоверы премиум класса, или на Мерсы. Мотор кстати серии HEMI, простой и надежный, как валенок. При этом есть опция отключения половины цилиндров при маленькой нагрузке, например на трассе – благодаря этому у меня за городом расход не больше 11 литров, когда то вообще 8.5 смог добиться. А в городе при режиме езды «пенсионер на дачу» меньше 22 л никак, чуть ускориться – уже 25-27 л. Зимой и с пробками как то 35 л выходило.

avtozhor.com