Lifan Breez Блондинка на стиле › Бортжурнал › Снова в строю)Изготовили и установили кронштейн опоры двигателя). Кронштейн опора двигателя


Hyundai Getz GLS › Бортжурнал › Замена нижней опоры двигателя и кронштейна коробки передач

Приключилась с со мной нелепая история, но не суть, так как удар прошел через катколлектор слегка помяв его, и весь удар принял на себя кронштейн коробки передач(к нему крепиться нижняя опора )и порвало нижнею подушку. Про защиту я вообще молчу(стояла какая-та не родная, маленькая и хлипкая), ее оторвало вместе с креплениями с лонжеронов(благо лонжероны остались целы).После этого начал жестко вибрировать руль примерно на 1000 об./мин. Печально, надо что то делать.Полезли посмотрели, и после заказали новый кронштейн и нижнею опору двигателя.

Кронштейн коробки передач

Он же

Нижняя опора двигателя

Кронштейн- 43176 22690Опора- 21950 1C700Далее снимаем защиту картера(у меня она уже снялась), забрызгиваем все болты крепления LM-40(аналог WD-шки, но на деле как показали эксперименты, лучше )ждемс, курим, и приступаем откручивать, сначала откручиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну, затем 4 болта самой опоры к подрамнику, и снимаем подушку. Кстати перед этим можно подставить домкрат под картер коробки, но я делал без него(просто подкинул дощечки). После откручиваем 3 болта кронштейна к коробки передач, и снимаем его.Собираем все новенькое в обратном порядке, предварительно смазав болты в графитной смазке.

Кронштейн готов

Финал забыл сфоткать сори(

Было так

Сравнение:

Кронштейны

Старая опора

Вообщем все гуд, но осталась совсем маленькая, и почти не заметная вибрация на тех же оборотах, надо смотреть левую и правую опору, но это позже)Всем спасибо за внимание, и за помощь Vlaes.

www.drive2.ru

KIA Ceed SW Сима=) › Бортжурнал › Замена кронштейна опоры двигателя, и всякая мелочёвка

Всем привет!

Давно не писал в бж этой машины, доработок почти не было в основном поломки, которые всё ещё выползают после аварииНачну с приятного, была затонирована задняя полусфера, по принципу как было сделано на ФордеВ конце декабря развалился подшипник компрессора кондиционера, шарик вылетел в муфту, после чего муфта сгорела и шкив заклинило, соответственно ремень навесного оборудования порвался. Ремонт производился в сервисе, поэтому фото ремонта нет.

Полный размер

Нижний шкив — компрессор кондиционера, видна новая муфта

Также выяснилось что во время аварии загнуло кронштейн генератора, и обломало регулировочный болт, новый ремень начал свистеть под нагрузкой, был заказан новый кронштейн и произведена замена, сложностей и тонкостей в этом нет, поэтому заострять внимание на этом не буду.Код нового кронштейна генератора 37460-2B006

Полный размер

Загнутый кронштейн

Полный размер

Кронштейн снят

Теперь самое интересное! Т.к. последнее время эту машину я вижу только тогда, когда с ней что то случается, то под капот ей заглядывают крайне редко. Во время замены кронштейна я обнаружил что двигатель отвалился от подушки, я знал, что во время аварии обломало один болт крепления подушки к кронштейну, но это было оставлено как временное, а как известно нет ничего более постоянного, чем временное))) И вот в результате обломало оставшийся болт и шпильку. Т.к. для меня это было лёгкой неожиданностью и нового кронштейна у меня как понимаете не было, я на скорую руку сделал временное крепление из китайского болта. Старый кронштейн восстановить вряд ли получилось бы т.к. шпильки обломало под самый корень + к этому они заржавели там намертво. Собственно моё крепление прожило почти две недели, в последний день его обломало, но буквально через несколько часов был уже установлен новый кронштейн.

Полный размер

Снял кронштейн соединяющий подушку с кронштейном двигателя

Полный размер

Обломанный болт

Полный размер

Сам кронштейн двигателя, который подлежит замене

Полный размер

Обломанный шпильки

Полный размер

Кронштейн подушки, который удалось спасти

Полный размер

Новый кронштейн

Полный размер

Новый кронштейн на месте, так же виден новый кронштейн генератора

Неделю назад пришлось уходить от столкновения выбора не было, либо в борт М…у либо в бордюр, ушли в бордюр, штампованный диск на котором была зима на выброс (подвеска вроде в норме)

Ну и напоследок вчера выбежала собака под колёса, было сделано всё возможное что бы избежать столкновения, но бампер разбит, стряхнуло лампочку ближнего света и немного загнуло номер, собака жива, убежала Су…

Полный размер

издалека

Полный размер

Трещины видно плохо, но бампер под замену без вариантов, обломало крепление к крылу

www.drive2.ru

Lifan Breez Блондинка на стиле › Бортжурнал › Снова в строю)Изготовили и установили кронштейн опоры двигателя)

Доброго времени суток дорогие друзья)Вот и пошла вторая неделя без машины …успешно играя в пешехода))))Многие знают, что у блонды вырвало кронштейн опоры двигателя.Под заказ ждать 8 недель + к этому стоит 900р)))Долго думал, что делать?Друзья подсказали-унеси на работу и сделай_)Ну так мы и сделали))))

Дабы не напрягать правые опоры установил домкрат ) Приподнял движок и оставил ее так оказалось на неделю(

И так обзванивая все магазины своего города и соседних прищел к выводу нести кронштейн на работу))))

Вот так выглядит кронштейн опоры двигателя левый…сука не где нет их) Если присмотреться на место излома, то становится понятным, что она уставала постепенно.

Ну так разметили листы метала, обрубили, разметили, просверлили и заварили )материал сталь 3

С лева яля СМЗ справа аля КИТАЙ идентичны)Только вот наша то прочнее будет)

С лева яля Салаватцкий Маш Завод справа аля КИТАЙ Болгаркой зачистили сварные швы) После осмотра делаем вывод-деталь готова к установки)

Так выглядит крясявошно после небольшой зачистки)

Ну и с этой стороны тоже все отлично)

Собираем подушку и кронштейн в один узел)))) Ну и готовимся устанавливать ))

На фото конечный результат ) Крепеж верхний-3 гайки м 16\Крепеж нижний — шпильки м 13

И так установка опоры происходила в сильный ливень(было очень печально, промок на сквозь но оно того стоило)Машина снова на ходу и снова радует глаз пещеходов)))))

Хочу сказать огромное спасибо коллегам по работе )Которые оказали помощь при изготовлении кронштейна)А так же моим друзьям с InStyla Лене и Эдику!

Спасибо вам огромное, что читаете и интересуетесь жизнью стильной блондинки)))))

Спасибо за внимание)Ровнейших дорог и отличного настроения))))Нравится?Ставим нравится)))))

www.drive2.ru

Nissan Tiida Красная Тильда › Бортжурнал › Замена опоры двигателя и кронштейна подрамника!

итак вчера все было получено в Экзисте.с у тра вроде пока на работе тишина, решил поставить, что смогу сам, а именно опору двигателя и кронштейн подрамника справа, в принципе в замене сайлент-блоков, подрамника тоже ничего сложного, но нет пресса, а забивать кувалдой их не хочется. Итак что мы делаем:1)Заезжаем на яму(защиту я уже снял)2)Откручиваем 2 болта опоры двигателя головка на 18,вытаскиваем старую опору, вставляем новую, лучше закручивать сначала задний болт тот что ближе к резонатору, проще дырку поймать потом спереди, закручиваем их предварительно смазав чем-нибудь скользким, чтобы ничего не прикипало и на этом все3)С кронштейном тоже самое, отворачиваем очень длинный болт нижнего сайлент-блока кронштейна головка на 22,потом верхний головка на 18,предварительно подперев рычаг чтобы отверстие не ускакало, а то потом тяжело будет поймать, снимаем старый кронштейн и ставим новый предварительно смазав чем-нибудь скользким болты, чтобы ничего не прикипало и на этом все.кстати на старом кронштейне выбит оригинальный номер рено и реновский значок!Также подготовил втулки уазовские расточил напильником отверстия в них под сайлент-блоки, и немного сточил выступающую часть, чтобы она плотно заходила в подрамник, пополам пока не пилил, это не долго сделаю после того как, будут запрессованы новые сайлент-блоки!

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Меняем кронштейн опоры двигателя — бортжурнал Лада 112 Купе Кварц 2008 года на DRIVE2

Так-с, наконец я собрался с силами и мыслями, и решил все таки выложить следующую запись в бортжурнал.Из Название темы Вы уже поняли, что речь пойдет о ремонте моей любимой купешечки.Примерно неделю назад я выкладывал запись, о том что произошло.Растягивать на поэму не буду, постараючь рассказать все вкратце.Поехал за кранштейном в самый первый Магазин-"АвтоМир44", кто из моего города тот поймет.Выбор пал на два кронштейна, наш родной от 10 и от приоры.Взял наш, объясню почему, кронштейн от приоры немного больше по размерам, хотя крепления полностью идентичны.Пришлось бы купить комплект новых болтов, а париться особо не хотелось, вот и взял родной.

Полный размер

Новый кронштейн

После покупки первым же делом отправился а гараж.Домкрат с собой и инструменты тоже.Итак, теперь самое главноеПроцесс демонтажа старого кронштейна1.Т.к. у меня купе без гура, то просто ослабляем болтом натяжение генератора и снимаем ремень.2.После того как сняли ремень, регулировочный болт откручиваем до конца.Откручиваем площадку которая регулирует натяжение ремня генератора.Она держится на 2 болтах и одной шпильке.Два болта сверху и шпильке внизу соответственно.

Полный размер

3.Генератор внизу крепиться еще на одном болту, откручиваем и его.Если у Вас 16кл мотор, то достаем генератор через них, между передней балкой и блоком, ну а если у Вас 8кл, то все куда проще, достаем просто через верх.4.Далее видим что у Вас кронштейн подушки мотора держится так же еще на одном болту с низу.Откручиваем его от блока и откручиваем от подушки.

Полный размер

Вуаля радуемся, кронштейн у нас в руке.

Полный размер

Р. S. чтобы поставить кронштейн обратно нужно поддомкратить мотор, на 16кл моторе удобно это делать за подушку у балки, ну а на 8кл моторе можно просто подставить что нибудь под поддон.

Полный размер

P. S. 2 Так же скоро будет замена бензонасосаВсем родных дорог и полных баков

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Volvo XC90 › Бортжурнал › Замена сайлентблока верхней опоры двигателя и сайлентблоков кронштейнов растяжки.

Забраковав нижнюю реактивную штангу, полез смотреть верхнюю. Тут несколько хуже… Менять всю верхнюю опору двигателя из-за порваного сайлентблока считаю бессмысленой тратой денег. Нет, на авто я средств не жалею, но считаю, что если что-то можно сделать проще и дешевле, а главное, что результат будет одинаковым — не нужно этого бояться. Вот и решил заказать сайлентблок и заменить его. Заказал Febi12799 . Снял кронштейн, выпрессовал старый сайлентблок, а новый… туда пролетает со свистом. Наружний диаметр оказался ровно на 2 мм меньше. Тут я немного подрасстроился. И не от того, что сложность очередная, а обидно стало, что не угадал с размерчиком… Ничего проще, чем обернуть новый сайлентблок полосой железа толщиной 1 мм я не придумал. Запрессовал все это дело. Получилось очень даже гуд. Если не всматриваться, то и не отличишь. Хотя на фото можно разглядеть полосу металла.Далее кронштейны растяжки. А вот тут абсолютно справедливо правило — кроилово ведет к попадалову… Залез я в "экзист". Посмотрел цены на кронштейны. Стоили они примерно 2,5 тыс. левый и 2,8 правый. Оригинал. Заменителей нет. Ну, думаю, подберу похожие с/блоки и по старой схеме… Молотком и матом… Заказал FebestBZAB-010 . По 430 руб/шт. Высота чуть меньше (не критично), внутренний диаметр такой-же, наружний — меньше на 1 мм. Думаю выточу переходную втулку, запрессую в нее с/блок и запрессую в кронштейн. Сказано — сделано. Снял левый кронштейн, все сделал, все отлично. Снял правый… И тут при выпрессовке старого сайлентблока у меня лопается сам кронштейн… Неудачно поставил оправку, поторопился. Сколько было мата… Но отступать поздно — позади Москва. Запчасти под заказ, город далековато, а машина нужна. Вытачиваю обойму под сайлентблок, вырезаю площадку под кронштейн из 10 мм стали, работаю болгаркой, сваркой, краской, прессом и еще черт знает чем и получаем новый правый кронштейн растяжки. Стальной.Пришлось так и ставить один — завод, второй — самодел. Честно говоря, мне стальной как-то больше понравился даже. Крепче он, что-ли… И вот я думаю теперь, или мне так ездить (работоспособность-то растяжки не изменилась), или поменять свой самодел на заводской, или левый тоже железный сварганить…P.S. А самое смешное, что зайдя после всех этих махинаций в "экзист", я наблюдаю появившиеся неоригинальные кронштейны по 1400 руб за шт. Тут пошла вторая порция мата. Вобщем здесь я мало что выиграл, если вообще выиграл…

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2108 ส็็็็็็็็็็็ Yellow Card › Бортжурнал › Замена передней опоры двигателя на усиленную опору нового образца

Так как автомобиль мой 88г.в. то и точки крепления опор на кузове все тоже 88года.А именно несостыковка идет по передней и задней опорах.Если с задней все просто — сайлентблок раньше был меньше, потом его увеличили и вместе с тем увеличили расстояние между шпилек крепления опоры к кузову. — эту проблему я решил установкой опоры Createch, рассверлив в ней отверстия ближе к сайлентблоку.С передней было посложнее. Телевизор родной и крепкий, а вот кронштейн опоры старый. Но у меня с девятки остался кронштейн, который я и переварил. Отчет не полный, т.к. не фоткал процесс сварки и сборки. А только начало и отличия.1) снимаем бампер.

2) снимаем ресивер, рампу и впускной коллектор, дабы снять радиатор. Ведь у нас же 16в под капотом!

3) домкратим двигатель, снимаем старую опору (в ней сайлентблок меньше, такие опоры редко встретишь в продаже. и примеряем новую, желтую!

Несостыковочка.

4) Варим новый кронштейн, примерив его по размерам.

Размещена рядом для сравнения.

Не маленькая разница

6) красим и собираем все назад. Я еще вварил один усилиель — уголок к кронштейну опоры.

Переднюю опору использовал Техномастер, которую мне презентовал azer-az, пришлось только сайлентблок на БРТ поменять, а то тот уставший был.Те, кто тоже хочет купить "желтую" опору, будьте осторожны. Под техномастер делают подделку ТЮНИНГ АВТО, у которых тоньше железо, от чего опоры лопаются, а владелец автомобиля бежит за новым поддоном и опорой.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 188500 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru