Специальные инструменты и крепеж для лодочных моторов. Кронштейны для двигателей


64 кронштейн двигателя — DRIVE2

Досталось мне головоломка.Первоначальный осмотр подтвердил облом кронштейна двигателя №7 и вроде как обрыв подушки №4. Изучения ориджинал каталога крайслер сказало что справа стоит хитроопая проставка под подушкой №24.

Долго ли коротко, поход с набором струмента на стоянку и демонтаж всего поломаного, утаскивание в гараж, потрошение остатков и отскребание от грязи с одной целью, выяснить что случилось.

поломашки

номерки для истории

осколки

3 точки сварки сам уже поставил, выставил деталь по потертостям, типо как былО. И главное наблюдение простака не комплект, часть чашки утеряна, осколок площадки на подушке. Гугление показало что изначально эта штука выглядит так.Замер толщины метала проставки показал 2мм, в то время как у подушки 3,3мм, опорный стакан на раме порядка 5мм. Как то сэкономили инженеры…колос на глиняных ногах.Кронштейн двигателя, не самая простая деталь. Массивная деталь, три плоскости прилегания.

Кронштейном займемся попозже пока на очереди проставка.Примерно повторяем формы и не забываем про прочность.

Основание порядка 6мм, верхние площадки 5мм, стойки 4,5мм, общая высота 25мм.

с подушкой

Из старой проставки вырезаем болтик прочность 9,8 помоему, гораздо лучше чем то что есть у нас. Немного сварки, дрели и скручиваем деталюхи. Останется только по месту разметить дырку под крепеж к площадке на раме.

Кронштейн двигателя, с крепежом в трех плоскостях, используем штатный кронштейн как кондуктор, притягиваем болтами к плоскости и заполняем промежутки металлом, использовались 5мм пластины.

опорная пластина

Снимаем размеры отверстий в ушах размечаем заготовку и привариваем крепежные уши.

Примерка полуфабриката на показало что немного на место не садится, играет гдето у плоскости поддона.Подварил проставки-бобышки из гаек, кронштейн сел на место без перекосов и зазоров.

Подушка входит и выходит, зазор осевой порядка 2 мм.

Малюем кисточкой краску и ставим на место.

В связи с тем что уши тоньше чем были, подложены шайбы ибо резьбы мало оказалось на теле болта, который кстати 12,9Как-то так, тест драйв прошел успешно, будем наблюдать.

www.drive2.com

Кронштейны опор ДВС (1JZ-GE VVT-i) — бортжурнал ГАЗ 24 БУЧНЫЙ 1983 года на DRIVE2

Кронштейны выполнены из листовой стали марки Ст.3 толщиной 8 мм. Пазы в местах крепления подушки ДВС с кронштейну обеспечивают ее (подушки) регулировочный ход до 4 мм в каждую сторону от центрального положения поперек автомобиля (ближе-дальше от двигателя).Кронштейны изначально проектировались под родные подушки от Волги, но в процессе копания в машине и общения с людьми, было принято решение установить опоры от Газели (крепежные элементы обоих подушек и их высоты абсолютно одинаковые, единственное отличие заключается лишь в увеличенной длине и ширине опоры от Газели.)

Кронштейны ДВС в металле

Кронштейны ДВС в металле

Кронштейн ГАЗ-25.Д.01.00.00 (правый) с подушкой двигателя от Газели.

Кронштейн ГАЗ-25.Д.01.00.00 (правый) с подушкой двигателя от Газели.

Кронштейн ГАЗ-25.Д.01.00.00 (правый) с подушкой двигателя от Газели.

Нагружения кронштейна ГАЗ-24.Д.01.00.00 усилием 500 кг.

Полный размер

Сборочный чертеж кронштейна ГАЗ-24.Д.01.00.00

Полный размер

Сборочный чертеж кронштейна ГАЗ-24.Д.02.00.00

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬКронштейны были установлены без какой либо дороботки балки автомобиля или самих кронштейнов.

Кронштейн ГАЗ-24.Д.01.00.00

Кронштейн ГАЗ-24.Д.01.00.00

Кронштейн ГАЗ-24.Д.01.00.00

Кронштейн ГАЗ-24.Д.02.00.00

Кронштейн ГАЗ-24.Д.02.00.00

Так как балка имеет углубления, необходимо подложить по одной шайбе между кронштейном и балкой на каждом болте. Крепим все разумеется стандартным набором: шайба — гровер — гайка. Штатный крепеж подушек выбросил так как резьбовая часть болтов слишком короткая, все куплено новое (но не сырое, а с закалкой!)При подкладывании шайбы обратите внимание на ее толщину, так как в горсти одинаковых шайб они имеют очень разную толщину. Для компенсации углубления в балке требуется шайба 1.8-2.2мм!

Бутерброт на примере кронштейна ГАЗ-24.Д.01.00.00

Подушки (от газели) предварительно выставлены в среднее положение, дальнейшая примерка ДВС все прояснит.При установке подушек на кронштейн также использовал крепежную схему шайба-гровер-гайка.

www.drive2.ru

Инструменты и крепеж для моторов: болты крепления, кронштейны

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Выбрать другой

маркером отметкой отмечены города с нашими складами

Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия - АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым

Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары

Выбрать

www.nwmotors.ru

Опорные кронштейны для перевозки лодочных моторов ПЛМ

Безопасная транспортировка ПЛМ: закрепи и вези

Установленный лодочный мотор — непростое испытание для транца. Конструкция его крепления предполагает стойкость к горизонтальным нагрузкам при движении на воде.

Чем тяжелее ПЛМ, тем больше соблазн возить его на прицепе вместе с лодкой, не снимая. Учитывая качество наших дорог, перевозка лодки с установленным двигателем часто обеспечивает неизбежные вертикальные прыжки, вибрации, дополненные колебаниями во все стороны.

Чтобы избежать падения лодочного мотора с транца во время перевозки на прицепе используют специальный опорный кронштейн, снимающий нагрузку на транец.

Это необходимо владельцам маломощных ПЛМ, не имеющих штатного гидроподъёмника (трима). У них нет возможности зафиксировать двигатель в откинутом положении таким образом, чтобы исключить риск падения или опрокидывания мотора.

Как работает опорный амортизатор? Одним концом он упирается в прицеп, вторым – в корпус двигателя (редуктор), создавая дополнительную точку опоры. В результате нагрузка на транец значительно уменьшается.

Мощность кронштейна не критична. Главное при покупке — не ошибиться с подбором длины. Дополнительной страховкой служит хомут, который зачастую входит в комплект с транспортировочным кронштейном. Ещё практичнее использовать стропленту, чтобы, сжав амортизатор, плотно прижать ею двигатель к прицепу.

О том, как эта система работает, доходчиво рассказано в видеоролике:

Почему транспортировочный упор-кронштейн не нужен для перевозки на трейлере моторов с тримом? В сравнении с мощью гидравлики, обладающей тяговым усилием в несколько тонн, роль такого амортизатора почти нулевая. Моральная поддержка — вот что он оказывает здесь. И то не двигателю, а владельцу плавсредства.

Как правило, опорные кронштейны изготавливают либо из окрашенной стали, либо из алюминия. Второй вариант дороже, зато стоек к коррозии. Сталь ржавеет. Но это проблема из области эстетики: на рабочие функции амортизатора это никак не влияет.

vodnik.1000size.ru