Toyota Vista "Белая Eva" › Бортжурнал › Подушки двигателя передняя, задняя, кронштейн глушителя. (опора двигателя). Кронштейны опоры двигателя


Лада Калина Хэтчбек 1.6 16V НА ДРОССЕЛЯХ › Бортжурнал › Разлом кронштейна правой опоры двигателя.

Случилась на днях с моим ХЭТЧЕМ неприятность, разломило кронштейн правой опоры двигателя. Случилось я так полагаю это при очередном заезде со светофора. Возвращался я вечером домой, оставался один квартал до моего двора и тут на светофоре подъезжает четырка, на пассажирском сидении сидел мой знакомый и предложил встать, я конечно же согласился :) Зеленый свет и старт… Старт я слил, четырка со старта вырвалась на пол корпуса, я из за лысой резины зарылся на месте (на одной из фоток ниже видно насколько она лысая) выкрутил первую до отсечки, и резко воткнул вторую, аж с хрустом (думаю именно в этот момент при резком рывке при переключении кронштейн и разломился). На 2-ой я его достал и уже на 3-ей опережал на корпус, дальше продолжать заезд не видел смысла, он посигналил и поехал дальше, а я развернулся и довольный поехал домой. На следующий день когда выехал из дома при наборе скорости обратил внимание, что рычаг КПП сильно смещается вправо, такое у меня уже было, когда на этом же кронштейне в прошлом году вырвало один из болтов крепления к блоку резьба тогда вся осталась на блоке и я пересверливал отверстие в кронштейне и прикручивал к другому креплению двигателя. Остановился, открыл капот и увидел трещину на кронштейне, благо был выходной, поехал взял новый кронштейн, и решил дома сам его заменить.В принципе ничего сложного в замене не было, просто возникла сложность как вывешивать мотор, лебедки для этих целей у меня конечно же нет. Решение пришло довольно быстро, я взял кусок цепи который валялся в гараже прикрутил ее болтом к блоку, а на оставшуюся длину привязал буксировочный трос одним концом к цепи а другим к крюку на швеллере который служит перекрытием на воротах гаража. Завел двигатель, включил заднюю передачу, потихоньку трогаясь дал натяжку и тем самым мотор чуть приподнялся и можно было спокойно проводить замену кронштейна.

вот так выглядел разлом

открутил генератор и положил на защиту рядом…

далее открутил кронштейн генератора с натяжителелем…

прикрутил болтом к блоку цепь, привязал трос и подвесил мотор…

открутил болты крепления, на этом фото хорошо видно состояние шин

снял кронштейн

как говориться: «где тонко, там и рвется» именно в слабых местах и получился разлом.

поставил новый и все собрал.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 61200 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кронштейн опоры двигателя — бортжурнал УАЗ Patriot 51432 CRS 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Беда-печаль… Оборвало болты крепления кронштейна к блоку. В лесу. Двигатель упал фильтром на опору, выдавило резиновое кольцо, в итоге все масло на дороге. До дома около ста км, до ближайших людей двадцать…К счастью не далеко работал экскаватор. Подобрали у него кольцо по размеру, взял масла. Сняв диффузор чтоб карлсон не зажимало потихоньку доехал до дома.Два заломыша удалось выкрутить, а третий ни в какую. Надо высверливать. Пробовал двигатель опустить на мост- все равно рама мешает. Из за одного заломыша двигатель доставать лениво, да и высота гаража не позволяет. Заказал усиленный кронштейн с четырьмя отверстиями под болты ( в блоке их четыре, одно свободно)Поставил пока так Самому наука- болты надо время от времени протягивать…

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 84000 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Vista "Белая Eva" › Бортжурнал › Подушки двигателя передняя, задняя, кронштейн глушителя. (опора двигателя)

Здрассьте!

Полный размер

погодка…

Очень меня раздражает наличие вибрации в моём автомобиле, кто-то с этим борется, а кто-то говорит что это норма или же норма для авто такого года, но второй путь допустим только для "наездников".Одним из факторов наличия вибрации ощутимой водителем и/или пассажирами это состояние подушек (опор) двигателя и коробки, осмотрев состояние подушек было решено заменить переднюю, заднюю подушки двигателя и подушку-кронштейн глушителя.

Подушка-кронштейн глушителя не сильно дорогая, поэтому без раздумий заказана в оригинале17572-74080 Подушка-кронштейн глушителя TOYOTA

Полный размер

Старая Подушка-кронштейн глушителя

Полный размер

17572-74080 Подушка-кронштейн глушителя TOYOTA

Полный размер

Новая Подушка-кронштейн глушителя на месте

Меняется вообще без проблем.

А вот цены на подушки двигателя не на столько гуманны, ценник на правую гелевую в оригинале так вообще выше моего психологического порога на подобные запчасти.Почитав форумы и отзывы основную роль на вибрацию играют та самая правая гелевая и задняя подушки двигателя, правая у меня вроде живая, а вот задняя и передняя надорваны, порепаны, поэтому задняя заказана в оригинале, а передняя приличный аналог.

12371-74480 — Задняя подушка двигателя TOYOTAST1236174210 — Передняя подушка двигателя SAT

Берём всё это добро и едем после работы к другу на подъемник, при помощи небольшого количества инструмента и лома меняем подушки.Задняя крепится к передней балке, а передняя к продольной — "лыже"

Чтобы заменить заднюю подушку опускаем балку.

Полный размер

Заранее всё брызгаем WDшкой

Полный размер

Задняя подушка двигателя сравнение старой и новой, стоял также оригинал.

Полный размер

Состояние старой задней подушки двигателя

А вот переднюю снимать и ставить немного тесновато, при условии что лыжу в задней части не откручивали, только спереди и отодвигали ломиком.Так же при снятии старой подушки, выявилось отличие SATовской. На корпусе подушки должен быть небольшой кронштейн для крепления патрубка (на фотографиях выделил красным кружком), но его нет, оставлять так нельзя, т.к. от вибрации патрубок может быть поврежден.

Полный размер

Передняя подушка двигателя снята, справа виден патрубок

Полный размер

Передняя подушка двигателя сравнение старой и новой . Видна разница в литье и отсутствие кронштейна

При снятии подушки заметили, что по центру используется не штатный болт, он меньше в диаметре, этого я так оставить не мог, т.к. это может вызвать люфт и соответственно вибрация и посторонний звук.

Полный размер

Установленный ранее меньшего диаметра

Если не было бы меня рядом и был бы обычный мастер с СТО, то этот болт был бы установлен обратно, но время позднее, новый не найти, подобрали из наличия подходящий.Т.к. болт был тоньше, то отверстия в кронштейне двигателя были, как бы объяснить, развальцованы/завальцованы во внутрь, пришлось снимать кронштейн и немного проточить отверстия придав изначальную форму.

Полный размер

Кронштейн на двигателе, красным пометил места мешающие вставить болт нужного диаметра

Полный размер

Расточка отверстий в кронштейне

Далее необходимо изготовить кронштейн на SATовской подушке

Полный размер

сверлим отверстие кронштейне новой подушки

Далее взяли подходящую трубку, придали ей необходимую форму и просверлили отверстия с двух сторон, один конец прикручен к подушке, а второй к креплению патрубка.

Полный размер

Новая подушка на месте, за патрубок спокоен

Всё это делалось не спеша, с чаем и "перекурами", пока машина поднята, осмотрел, не нравилось, что труба из под бампера торчит не ровно, осмотр показал, что крепление глушителя погнуто, взял трубу и выправил.

Полный размер

Погнуто крепление

Полный размер

Резиновое крепление если не смазать WDшкой или др. снять будет сложно.

Полный размер

пристреливался, ровнял пока не встала ровнее

Осмотрел состояние поддона, после переклейки — потеков нет.

Полный размер

масло с поддона не давит, а вот сверху есть куда смотреть. слева барашек спец подъемника, поднимали балку чтобы прикрутить после замены задней подушки

Смотрим вверх, масло сочится и не понятно откуда… слева с заглушки трамблера сочится, возможно оттуда стекает по стенкам, буду исправлять.

Полный размер

К стати не многие обращают внимание на эти бобышки на кронштейнах двигателя, а это штатные демпферы — Динамические виброгасители, тема очень интересная и если бы не изначальное ограничение бюджета производителя в определенных моделях и различные упрощения, то подобных демпферов могло быть больше на различных узлах. Кому интересно могут почитать у этого человечка или просто погуглить

Считаю автомобиль не должно трясти в конвульсиях и проделанным доволен!

Мира и добра друзья!

www.drive2.ru

Лада 2109 ′01 Магия ЗатаиласЪ. › Бортжурнал › Правильное расположение 4 доп. опоры двигателя на Спутниках и Samarax. Редкий раритет и новости.

— Вы готовы, дети? — Даааааа, капитан!

На днях попался очередной пост о установке распорки с доп. опорой на Самару. Естественно, опять там всё неправильно, потому что распорка покупная. После установки 16v много лет сам езжу без 4 опоры, много лет хочу её, на протяжении всего этого времени вижу, как народ пихает доп. опору и радуется. Только непонятно чему.

Дело в чем, в том что на Десятках эта опора крепится к кузову, к кронштейну на стакане. И на заводе всё воплотили правильно.

Видно, что расположена она перпендикулярно к мотору, под углом ~90 градусов. Кстати новый комплект стоковых кронштейнов обойдется совсем не дешево.

Кронштейны 4 опоры.

2112-1001292 Кронштейн верхний2101-1003017 Втулка установочная2112-1001300 Штанга гитара13544331 Шпилька М8х6513543831 Шпилька М8х40

2112-1001326 Болт М10х1,25х1182112-1001348 Шайба опорнаяБолт М10х1,25х70

2112-1001294 Гайка2110-1001257 Гайка М10х1,252112-1001346 Гайка накладная

Идея не нова, на иномарках давно встречается, пример на уважаемой Volvo 850. Оленей там не 92-98, так что — агрегат помассивнее поставили.

На Самарах же точка крепления "гитары" на распорке достаточно сильно задрана вверх. Что на 8в, что на 16v, без разницы.

И да пришёл спаситель, поведающий почему всё не так. И в чем загвоздка.

Еще в 2009 году глаза на это всё открыл Юра, мастер собиравший 16v Stage 1.5. Тогда же сев за мольберт, гуашью он схематично изобразил в Paint как работает 4 опора на заводском варианте и как на распорке. Чтобы выложить оригинал шедевра, пришлось знатно покопаться на компе в папках "Рисунки 2009", "Весна 1997", "ДМБ 1989". Незабвенный рисунок, пост ради него писался:

Юрий Snippy ©

Все логично, просто, даже поддается обычным законам физики. Двигатель должен упираться в опору, а не болтаться на ней как на петле. На моей памяти ни на одной машине не видел правильного варианта с опорой установленной перпендикулярно. Почему производители распорок это не учли? Либо "И ТАК СХАВАЮТ", либо просто побоялись делать более длинные уши, это проваривать надо качественнее, с косынками, иначе отломит. А это доп. затраты.

Поставим пирожки в духовку и продолжим.

Каждый обжигает свою хохлому.

А Дмитрий, мастер собиравший Stage 2 вообще сказал, что 4 там не нужна особо. Прошаренный человек в делах гонок, спорта, выступлений, моторист и слесарь. Тоже считаю, 3х вполне хватает даже на 150 л.с. ИМХО переднюю жесткую типа ТМ/АП, остальные БРТ/Севи. И менять почаще/по износу. Раз в 2-3 года потратить 800р на опоры не великие деньги. С протюниваем КПП в следующую стадию поменяю на Севи.

Такие четкие коробки, хоть вместе с ними ставь.

Была хорошая мысль приварить кронштейн к стакану, как на 2110, сделать совсем по заводскому. Но пока останавливает номерной стакан. Как товариЩИ в фуражках отнесутся к сварке на этом интимном месте неизвестно. Видно будет, может сделаем.

Е щ ё — п р а з д н и к к н а м п р и х о д и т в д о м ! ! ! Нашёл жеж раритетитищище! Буду менять цвета под настроение. Кому очень надо, обращайтесь. Есть.

Красенький это мой, отреставрированный.

Коротко новости.

Выяснил, что неправильные ДК использовал, надо 133(для Я 5.1), а ставил 537(Я 7.2). Закуплено много и закупается еще, на завтра записан в U-power менять коллектор, жду подшипники из Экзиста для КПП, набиваю циатимом рулевую 2.9об, полиуретана надо попихать в подвеску, собраться наконец на антикор, махнуть ступичные задние на SKF. И.т.д., и.т.п. В общем возвращаться к использованию сервисов, потому что без них глухо. Как ни странно, но на это всё даже есть настроение. Еще бы лето круглогодичное в течении след. 2-3 лет, тогда можно и кондей воткнуть.

Фото сделано в Австралии.

Резюме о главном.

Приход в случае с покупной распоркой есть, но он минимален. Хотя если послушать отзывы — то всё всегда збс. Эффект плацебо — я же прикрутил тюнинг железку! Она же яркая! Значит РАБОТАЕТ!

Ломайте все свои распорки и варите теперь правильно.

www.drive2.ru

Болты крепления опоры двигателя. Финал. — бортжурнал Skoda Octavia AKL 2001 года на DRIVE2

Начало ТУТ

Если кому пригодится, то болты оригинальные вот:Оригинальные болты кронштейна опоры двигателя справа (m10x1,5):-N10220401 VAG — 1шт-N90712403 VAG — 2штУрааа. СДелал. Точнее сделал с другом на пару, он меня подстегнул сделать самому сказав :"Лучше самого никто не сделает", и вызвался помочь.

Начал раскручивать все чтоб добраться и поглядеть еще раз, что там и как, увидел вот такую фигню — болт вообще вне резьбы болтается с кронштейном.Вот кронштейн крепления опоры (фото не мое, откуда-то выдрал) :

кронштейн

А вот что я увидел снизу, это 3й болт:

3й болт

Конечно страшновато катать, когда знаешь, что болт №3 оторван, №2 обломан (даже не знаю был ли он до того как я купил авто), и держится только на болте №1 и самой подушке. НЕ НАДО ТАК ЕЗДИТЬ!Болт 1 не сквозной, №2 какой-то полусквозной — рукой нащупать можно, но сделать ничего не удается, №3 сквозной!

Пол дня я потратил на то, чтоб купить метчики m10x1,5(1й и 2й номер) и m12x1,5(1й и 2й номер) и сверла до 9, 9.5, 10, 10.5, под метчик м12. Метчик м10 был взят для прогонки резьб на всякий случай! Пол дня из-за того что 7 января рождество, и почти никто не работает!

Нужно демонтировать как минимум два бачка, это расширительный и бачок ГУРа. Ну а если Вы хотите больше места для свободы действий, тогда можно снять еще и адсорбер, и бак с омывающей жидкостью. Мы адсорбер сняли, а омывайку не трогали, и сняли все шланги топливные!Кронштейн опоры сложно достать, но сделать это необходимо. Поддомкрачиваем двигатель снизу с этой стороны, что бы снять напряжение на подушке. Откручиваем сначала качальную опору и отводим её в сторону, что бы не мешала. Откручиваем болты крепления подушки к опоре двигателя и непосредственно её самой.

Как выглядит на двиге. фото не мое!

Что бы было легче откручивать болты номер 1 и 2, двигатель нужно по-максимуму поднять, а для болта №3 – опустить.

Вообщем, оставшиеся пол дня, мы, наткнувшись на обломок болта №2, всячески его пытались достать. С трудом его победили. Оригинальная резьба сохранилась=сюда пойдет болт оригинал. Все оставшееся решили делать на следующий день.

вот он нам выедал мозг пол дня. это обломок болта №2

Собравшись 08 янв. мы продолжили. Сделали новую резьбу болта №3. Получилось классно.Болт №1 тоже был подобран в авто крепеже и заменен на неоригинал чуточку длиннее, но тоже крепкий (крепость 8.8).

Ну и оказывается сервисмены умудрились запортачить немного резьбу на самом этом кронштейне. Тоже подправил.

Кронштейн с 3мя болтами = момент затяжки 40 Нм + доворот 90 градусов; 6 гранная торцевая головка 16 мм.Опора момент затяжки — 40 Нм + доворот 90 градусов. Не забудьте установить перемычку с корпуса опоры на правое крыло, момент – 20 Нм.Элементы опоры друг к другу, момент — 60 Нм + доворот 90 градусов; 6 гранная торцевая головка 18 мм.

В центре опоры, если смотреть сверху, есть глухое отверстие, которое можно использовать для выравнивания элементов опоры относительно друг друга, вставив в него длинный штифт. Не забывайте про выравнивание!Помощь напарника тут была очень кстати.

Теперь крепеж держится как и должен, на трех точках крепления! ФУх, можно выдохнуть теперь.Через чур был увлечен процессом, что совсем забыл фоток наделать!

www.drive2.ru

Лада Гранта ВсеДорожник › Бортжурнал › Кронштейн задней опоры двигателя (МКПП) часть 2

20.07.2016 Я отпросился на работе для того, что бы установить кронштейн задней опоры двигателя МКПП фирмы "АВТОПРОДУКТ". День был теплый и мне разрешили воспользоваться эстакадой. Замена связана с тем, что я подвергаю машину иногда сильным нагрузкам, а производитель данного продукта уверяет что — Назначение: увеличение жёсткости кронштейна, дополнительные точки креплений, увеличенный ресурс, снятие нагрузок с картера КПП. Так, что будем верить и пробовать в деле. Заодно подтянул ручной тормоз.

Полный размер

Снял защиту двигателя и МКПП

Могу вас заверить, что с данной защитой я езжу уже 4 года и не разу ей не стукался о камни и прочую хрень.

Полный размер

Новый кронштейн

Полный размер

Заводской

Полный размер

Заводской снял без проблем за 20 минут

Полный размер

установлен домкрат для поддержки МКПП

Полный размер

Обнаружено еще одно место для крепления, здесь пришлось повозится ))

Полный размер

Установка

Полный размер

Все смонтировано и готово к работе

Установил защиту двигателя и успешно покинул эстакаду.Всем добра и мохнатого бобра))

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кронштейн опоры двигателя L+R — бортжурнал Volkswagen Passat 1.9 AVG 2000 года на DRIVE2

В один прекрасный день я решил залезть под машину, чтобы проверить состояние снизу. Увидел, что треснуты оба кронштейна и одна подушка двигателя. Поехал в авторазбор искать зап/часть. Нашел, и через неделю пришли кронштейны. Работа понесласьЗаехал на яму, придомкратил двигатель об переднюю опору.

.

Снял кронштейны . Вот и результат

трещина

.

.

левый кронштейн

правый кронштейн

.

подушка

Работа заняла не больше часа. Умудряюсь спросить себя: как я еще двигатель не потерял…Кронштейн опоры двигателя 8E0199351. 1830 т.рКронштейн опоры двигателя 8E0199352. 1450 т.р

Цена вопроса: 3 280 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru