Запчасти и ремонт культиватора Крот. Крот без двигателя


Мотокультиватор "Крот". Установка двигателя Хонда 6,5 л/с. -

Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться к нам в мастерскую. Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить у нас в мастерской или  заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.

Сегодня речь пойдет о мотокультиваторе «Крот» с двухтактным двигателем 2.4 л/с.

Ремонт мотокультиватора своими руками

Кто-то двигатель хвалит кто-то нет, но, стоит признать, он слабенький и с запчастями большая проблема, поэтому альтернатива ремонту – замена двигателя на более мощный. Установим на раму с редуктором новый четырехтактный двигатель, копию Honda GX 6.5 лошадиных сил.

IMG_20151027_122745

Отсоединяем трос газа и проводку

IMG_20151027_104251

IMG_20151027_104300

Снимаем кожух ремня и сам ремень

IMG_20151027_104326

IMG_20151027_104320

IMG_20151027_104356

Откручиваем двигатель, четыре гайки снизу с двух сторон.

IMG_20151027_104419

Примеряем шкив на вал нового двигателя и отрезаем отрезной машинкой часть вала, так чтобы вал был утоплен относительно шкива на пару миллиметров.

IMG_20151027_104827

IMG_20151027_104847

IMG_20151027_104954

Устанавливаем шкив со шпонкой и зажимаем через шайбу и гравер болтом.

IMG_20151027_104955

Новые двигателя, как правило идут без масла. Масло заливаем до нижнего края резьбы, как указано на схеме справа (примерно 600 гр). Марку и тип масла подберите согласно инструкции.

IMG_20151027_105011

Тяга газа с завода идет заблокированной. Нужно немного открутить контрящую гайку торцовым ключом на 10, до того момента пока тяга не начнет свободно двигаться.

IMG_20151027_105030

Следующий шаг. Вставляем два болта диаметром 8 мм в заднею часть двигателя и ставим двигатель на раму, в прорези в задней части рамы до упора, двигатель нужно поставить так, чтобы шкивы расположились максимально ровно относительно друг друга, в передней части размечаем два отверстия (в этой раме только одно левое, но как правило справа тоже нужно сверлить, конкретно эта рама необычная), сверлим отверстие для болта 8 мм.

IMG_20151027_105352

IMG_20151027_105357

Подбираем болты для крепления двигателя, диаметр 8 мм, длина не менее 35 мм.  Ставим шайбу сверху, шайба, гравер снизу.

IMG_20151027_105606

Выставляем шкивы ровно относительно друг друга, это важно, из-за ошибки может не включаться сцепление, ремень будет быстрее изнашиваться, возможно, даже перекручиваться, слетать со шкивов. Поэтому, все точно выставляем и прикручиваем.

IMG_20151027_105642

IMG_20151027_110303

IMG_20151027_110326

Со старого двигателя снимем проводку. Трос газа, к сожалению, короткий придется установить новый. Устанавливаем ремень, профиль А 750 мм, такой же какой и использовался до этого.

IMG_20151027_110802

IMG_20151027_110903

IMG_20151027_111224

 Дальше. Берем пруток из хорошей стали диаметром 4 мм или 5 мм и изготавливаем два поддерживающих упора для ремня, это нужно для того, чтобы, когда вы включите сцепление, ремень приподнялся над верхним шкивом и начал проскальзывать. С одной стороны, можно использовать упор, который расположен на кожухе, его нужно только немного подогнуть, но, к сожалению, он поддерживает ремень лишь краешком и не всегда надежно работает, поэтому изготавливаем два упора.

IMG_20151027_111746

IMG_20151027_111946

IMG_20151027_112559

IMG_20151027_113500

Упоры крепим болтами через шайбу и гравер  (нужно учесть глубину глухого отверстия в двигателе, толщину прутка и шайб).  Упоры устанавливаем в стандартные отверстия в задней крышке двигателя. Когда вы включите сцепление, ремень должен буксовать, на верхнем шкиве. Подгибаем часть кожуха, чтобы он не упирался в раму внизу под двигателем.

IMG_20151027_112603

Устанавливаем и зажимаем кожух, проверяем хорошо ли стал кожух  в тех местах где пришлось его подгибать.

IMG_20151027_113605

IMG_20151027_113537

Устанавливаем новый трос газа. Фиксируем трос в предусмотренном для него месте, регулируем и убеждаемся, что все ходит легко и не заедает. Газ должен включаться до упора и легко сбрасывается.

IMG_20151027_114100

IMG_20151027_115521

Устанавливаем воздушный фильтр.

IMG_20151027_120603

IMG_20151027_120853

Подключаем провод зажигания, который мы сняли со старого двигателя, если нужно удлиняем его, один провод не важно какой прикручиваем на массу, в любое место. Мы как правило подсоединяем этот провод на корпус масленого датчика (прочтите инструкцию о работе масленого датчика). Второй провод соединяем с фишкой, в которую приходит черный провод, он уходит под топливный бак на катушку зажигания, соединяем скруткой, можно спаять, изолируем и фиксируем на двигателе.

IMG_20151027_122401

Старый двигатель в коробку. Мотокультиватор с новым «сердцем», инструкцией и ЗИПом, счастливому хозяину.

IMG_20151027_122721

IMG_20151027_125429

Не забывайте после работы закрывать топливный краник.

Запускаем: включаем зажигание, его, кстати, можно и не выключать глушить удобней кнопкой на ручке, открываем топливный краник, закрываем воздушную заслонку, запускаем. Если на улице не холодно, тогда сразу открываем воздушную заслонку, если холодно, открываем ее медленно и не полностью, даем поработать минутку, все можно работать.

  Ну и «Крот» в деле, у Владимира Иосифовича двигатель на одну л.с. слабее, и старец не открыл полностью газ, но посмотрите, как уверенно он идет с плужком по примороженной земле.

После модернизации можно смело ставить грунтозацепы и плуг.

Удачи!

Author: Василий Мартысевич. 30.01.2016 Минск

Tags: Мотокультиватор "Крот"

motoblok-master.by

особенности ремонта, фото запчастей, двигателя и редуктора

Культиватор является незаменимым техническим средством, которое способно выполнять разнообразные функции:

  • уничтожать сорняки;
  • вспахивать почву;
  • проводить рыхление;
  • снабжать землю удобрениями.
Культиватор Крот

Культиватор Крот

Интенсивная эксплуатация, а также тяжелые условия работы могут привести к поломке агрегата. Поэтому после покупки нового прибора нужно также купить к нему запчасти, чтобы в минимальные сроки вернуть ему работоспособность.

Основные узлы и элементы

Основными составляющими агрегата Крот являются редуктор, бензобак, рычаги управления, двигатель, нож рабочего органа, опора, рама, колесо. Передачу крутящего момента обеспечивает редуктор культиватора Крот, встроенный в двигатель.

Мотор

Мотор

Запчасти и детали

В числе запасных частей, сегодня можно купить двигатели, корпуса, редуктора, ручки стартера, рукоятки и запасные ножи. Мотоблоки Крот, которые выпускаются в России, комплектуется в основном двигателями с мощностью до 4,5 л.с. Также на агрегат можно устанавливать двигатель Honda, B&S.

При выборе прибора необходимо следить за тем, чтобы редуктор был покрыт пылезащитным слоем. Кроме того, желательно, чтобы он не был вмонтирован в герметичный корпус. При поломке такого редуктора придется менять весь двигатель. Редуктор необходим для крепления двух частей рамы.

remont_kultivatora_krot_07

Навесное оборудование

Для каждого культиватора предусмотрен определенный набор навесной техники. Чаще всего к культиватору Крот подсоединяются:

  • транспортное колесо;
  • окучник;
  • фрезы для вспашки;
  • косилка;
  • грунтозацепы.

Навесные устройства намного расширяют возможности культиваторов и мотоблоков. На сегодняшний день разработаны навесные устройства, которые позволяют выполнять окучивание, уборку снега, уборку травы, прополку.

remont_kultivatora_krot_06

Ремонт мотокультиваторов

Ремонтом мотоблоков должны заниматься только профессионалы, которые знакомы с конструктивными особенностями всех моделей. Долговечность и работоспособность садового оборудования зависит от условий его эксплуатации. Нужно четко определить, на каком участке он будет работать, с какой интенсивностью и какие функции будет выполнять. Так как на всех современных моделях установлены импортные 4-х тактные двигатели с низким расходом топлива, то ремонт таких изделий выполняется намного реже, чем любой другой техники. Двигатели для культиватора Крот бывают бензиновыми и дизельными.

remont_kultivatora_krot_05

Чтобы как можно реже культиватор становился объектом ремонта, нужно правильно рассчитать его силу. Это позволит уберечь оборудование от перенагрузок. Только при условии бережного обращения с культиватором можно гарантировать его долгий срок службы.

Как самому починить устройство?

Зная конструкцию сельскохозяйственной техники, ее можно легко починить. Тем, кто решил самостоятельно отремонтировать культиватор Крот, рекомендуется посмотреть пошаговое фото и посмотреть мастер-класс на эту тему.

Производитель техники Крот оснастил агрегат специальными трубчатыми рукоятками, с помощью которых можно управлять агрегатом. Установка навесного оборудования производится с помощью специального кронштейна. Кроме навесного оборудования, на редуктор можно установить почвенные фрезы.

remont_kultivatora_krot_04

Чаще всего ремонту подлежит зажигание мотоблока Крот. Как исправить данную неисправность?

  1. Для начала нужно проверить свечи и при необходимости заменить их на новые.
  2. Осмотру подлежит также подавительное сопротивление.
  3. Если свечи и сопротивление в порядке, то причиной может быть неисправность высоковольтного провода или бензошланг.
  4. Следующий шаг: проверка состояния карбюратора.

Как нужно хранить прибор

Вновь приобретенный культиватор нужно запустить для выработки топлива из карбюратора. Вращающиеся детали нужно смазать маслом. Нужно в обязательном порядке сливать топливо из бака и регулярно вырабатывать его из карбюратора. Детали агрегата смазывают специальной смазкой.

remont_kultivatora_krot_03

Рекомендуется проводить ежегодный техосмотр сельскохозяйственной техники. Для успешного проведения ремонта, на мотоблок нужно устанавливать только оригинальные запчасти.

Обслуживание техники

Для поддержания техники в рабочем состоянии, нужно проводить ее регулярное обслуживание. Для такого прибора, как культиватор Крот, инструкция по ремонту станет хорошим помощником в деле устранение поломок и дефектов агрегата.

  1. Следует чистить головку цилиндра от остатков грязи, растительности и пыли. Деталь следует вымыть и просушить.
  2. Кроме того, образовавшийся на цилиндре нагар нужно удалить.
  3. Промывке с помощью топливной смеси подлежат глушитель, карбюратор и каналы.
  4. В процессе эксплуатации возникает необходимость замены манжета картера. Для проведения данной операции нужно последовательно разобрать детали редуктора.
  5. На глушителе скапливается нагар. Чтобы его удалить, нужно снять болты и шайбы, после чего с помощью салфетки, смоченной в бензине, удалить нагар.

remont_kultivatora_krot_01

Так как эксплуатация культиваторов без фильтров запрещена, то следует проводить очистку фильтра от нагара и грязи. Соблюдая меры безопасности, а также проводя своевременный осмотр садовой техники, можно долго наслаждаться его работой.

fermerteh.ru

Какой двигатель поставить на мотоблок крот

есть старенький красненький мотоблок крот, каким двигателем его можно апгрейдить? | Автор топика: Ярослав

Александр Всем привет! Мотоблоками и культиваторами занимаюсь несколько лет.

Что-то сам ремонтирую, что-то сдаю в мастерские. Со всей ответственностью могу сказать, что грейдить нет ни какого смысла. Новый двигатель будет стоить 80 % стоимости мотоблока. Если он старенький, то изношены многие узлы, редуктор, например может стоить от 70% стоимости готового изделия. Потом КРОТ далеко не лучший представитель землеобрабатывающей техники, плохо сбалансирован, тяжело заглубляется, в общем одна морока с ним. Ели нужно обработать почву один раз, например под газон, то лучше взять культиватор напрокат или сделать это в ручную по старинке. Удачи!

Егор От Крузака. Пахарь получится, мама негорюй...

Tags: Какой, двигатель, поставить, на, мотоблок, крот

Видео о том, как вернуть к жизни старый мотокультиватор.

Какие двигатели можно установить на раму мото-культиватора "Крот"? и как установить? | Автор топика: Павел

Антон Я работал на Ниве с установленным трехкиловаттным трезфазным двигателем вместо родного ДВС.. . Масса впечетлений - землю пашет, как комбайн, и на полную глубину ножей. Даже на второй скорости!А сейчас купил американский крот, точнее американского на нем только движек - сопельная конструкция, включая редуктор, манюююсенький, но пока еще работает. Зато к мотору без претензий, всегда четко заводится.Думаю можно поставить движек постоянного тока на 1 кВт.

Саша Ну да, взять движок "хонда", присобачить на раму от "крота"....А почему бы не наоборот : не сделать раму под конкретный хороший двигатель ?

Замена двигателя для мотоблока Нева, Крот, Салют ...

Инструкция по замене двигателя мотоблока – особенности разных моделей.

Что необходимо для замены двигателя мотокультиватора крот на ...

Sep 7, 2010 - Что необходимо для замены двигателя мотокультиватора крот на китайский лифан. Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана .... Отрезав два ручья, я даже смог поставить защитный кожух родной.

uvlechenie.info