Лада Largus Cross Белоснежный кросс › Бортжурнал › Крышка двигателя на К4М. Крышка двигателя к4м


Крышка двигателя на К4М — бортжурнал Лада Largus Cross Белоснежный кросс 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Готовый вариант.

В таком виде я купил её.

Полный размер

Примерка

Наклейки

Полный размер

Готовый вариант

Вот и я решился на декоративную крышку двигателя. Лазил по АВИТО, и случайно наткнулся о продаже новой крышки двигателя от рено, но от двигателя 1,4 под тросик. Полазив по форумам и сравнив номера всяких крышек, было принято решение брать)))) Внешний вид оригинала мне не понравился сразу и я закрасил его из балончика матовой чёрной краской. Заказал четыре крепления крышки и наклейки. После покраски прикинул на мотор. вроде всё подходит, и смотрится отлично)))В итоге:Крышка двигателя -2000рКрепление крышки -500р 4шт.Балончик краски -200рНаклейки -150р

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 850 ₽ Пробег: 4600 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane dark grey АТ › Бортжурнал › Устранение масляного запотевания клапанной крышки(двигатель К4М) часть 1

Одной из болезней двигателя К4М является масляное запотевание клапанной крышки под впускным ресивером.Основной причиной являются пришедшие в негодность уплотнительные кольца впускного ресивера исапуна.Иногда плюс к вышеизложенному так же сальника клапана фазорегулятора и пришедшего в негодность заводского герметика под крышкой маслоотделителя.Заранее я закупил всё необходимое, а именно:1) уплотнительное кольцо дроссельной заслонки 2) уплотнительное кольцо сапуна 3) уплотнительные кольца впускного ресивера 4) герметик под крышку маслоотделителя 5) уплотнительные кольца катушек зажигания Ваз 2112.Сальник клапана фазорегулятора не менял, т.к. вокруг клапана явных очагов запотевания не было.На выходных собрался с мыслями и начал разборку.

Полный размер

Снял клемму аккумулятора.Воздухопровод ДЗ.

Полный размер

Далее снимаем фишку ДЗ и откручиваем 4 болта, которые крепят дроссельную заслонку

Полный размер

Снимаем ДЗ.Нажимаем на шланг клапана продувки адсорбера и снимаем его.

Полный размер

На дросселе был небольшой налёт, но раз снял, грех было не почистить.

Полный размер

Чистота-залог здоровья

Полный размер

ДЗ и ресивер отмывал вот такой ерундой

Полный размер

Потом снимаем фишку с клапана фазорегулятора

Полный размер

датчика давления в ресивере

Полный размер

клапана продувки адсорбера

Полный размер

датчика температуры в ресивере

Полный размер

другой конец шланга продувки адсорбера

Полный размер

снимаем шланг, который идет с вакуума

Полный размер

Откручиваем болты крепления ресивера

Полный размер

снимаем фишки с катушек зажигания

Полный размер

отводим проводку в сторону

Полный размер

со снятым ресивером.В оновном сопливило из под сапуна.Старое колечко сапуна было дубовое и в трещинах

Полный размер

ресивер весь в масле

Полный размер

Старое кольцо сапуна

Полный размер

Промыл клапан фазика

Полный размер

Отмыл ресивер внутри и снаружи.Внутри было немного масла

Продолжение в записи "Устранение масляного запотевания клапанной крышки(двигатель К4М) часть 2"

www.drive2.ru

K4M-к4м-клапанная крышка!-потеть будешь? — бортжурнал Renault Logan iПЕНС 2016 года на DRIVE2

скучно тупо ездить на новой машине((( а так как у МНОГИХ течет масло через болты на клапанной крышке RENAULT K4M 1.6-16V 102л.с.- у кого то на 300 км-2000км-7000км-20000км-35000км(данные с драйва и тп)-вот один из примеров www.drive2.ru/l/10299163/ на логане и на сандеро www.drive2.ru/l/7791433/ и тд.короче у меня пробег 1800км и я тупо решил чтоб не париться а потечет или нет?! сразу сделать сам и забыть+ПОМЕНЯТЬ КОЛЬЦА НА ДРОССЕЛЕ и коллекторе об этом будет запись с артикулами) а тут просто картинки))) я снял ТУПО ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР +катушки с новья-которые как и ожидалось прилипли внутри на герметик-ЭТО НОРМА просто будьте готовы к этому)- нужен изогнутый инструмент типа J чтоб аккуратно поддеть и не сломать ничего)-БЕЗ СНЯТИЯ ВОЗДУШНОГО/ДРОССЕЛЯ и тп…МАЗАЛ ГЕРМЕТИКОМ НА РЕЗЬБУ ЧУТЬ/ПОД ШЛЯПУ БОЛТА/В ОТВЕРСТИЕ БОЛТА ЧУТЬмомент затяжки спец ключ-12НМRosteco 20182 Прокладка дроссельной заслонки-2штуки там в комплекте Б/маленькаяRosteco 20183 Прокладка модуля впускаRosteco 20184 Прокладки ресиверавсе эти артикулы качество/дешевле в разы ОИГИНАЛА а на дроссель ТОЛЩЕ/нет подсоса воздуха т.к. те что с завода шляпа(Герметик-прокладка PERMATEX " ULTRA GREY " Серый-идет на заводах тойот и корейцев

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Герметизация клапанной крышки на к4м — бортжурнал Renault Logan 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток)))Ещё летом заметил, что при единовременном пробеге 800 и более километров, начинал появляться запах гари в салоне. Сначала подумывал на то, что это обгорает примантишум. Но тщательно осмотрев днище, не увидел ни одного позыва, на обгорание прима. И как то раз, меняя воздушный фильтр, заметил грязную, масленистую бороду в задней части мотора, в районе стыка клапанной крышки с головой.Было принято отложить решение этой проблемы до замены ремня ГРМ.С того времени, много воды утекло.И сменил место проживания.Новый город, новая работа. И таких шикарных возможностей, сделать машину в теплом и светлом месте, да еще и с подъемником. Увы и ах.После долгих поисков, ребята с работы подогнали теплый гараж, где я изголялся часов 7.В данной процедуре ничего сложного нет.Главное иметь нужные стопора.Заглушки можно не покупать. Так как крышку все равно снимаете.Закупитесь ремнями, роликами, обязательно сальниками распредвалов, и специальный герметик. Который застывает только при отсутствии кислорода. Это как раз для соединения крышки с головой.Снимаем коллектор, крышки которые закрывают привод ГРМ. При сборке кладем валы горизонтом вниз. Можем крышку герметиком(только не переборщите). Заблаговременно удалив остатки старого герметика. Обязательно вставьте стопор распредвалов. Иначе есть риск соприкосновения клапаннов с поршнями.Болты крышки протягиваем от центра к краю.собираем в обратной последовательности)))Когда все собрали, скрещиваем пальцы, молимся, закрываем глаза, и заводим)))Тут 2 варианта, либо "фиаско", либо заведется))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 149000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устранение "соплей" масла на двигателе К4М — бортжурнал Renault Megane III 2012 года на DRIVE2

Такая проблема началась после первых 5тыс. пробега, официалы говорили что все в норме, так и должно быть… Меня это очень напрягало, первой нашел причину течи это была круглая резинка между клапанной крышкой и впускным коллектором, она криво стояла с завода, через нее выдувало масло сразу на двигатель… устранил, двигатель вымыл, потом опять смотрю все в легком масляном налете. Так катался до очередной замены масла, на которой (как потом оказалось) мне залили все 5 литров масла в двигатель… а я люблю крутить до отсечки))) вот тут двигатель и вспотел… Появились ярко выраженные потеки масла по клапанной крышке, термостату и задней части двигателя. Откуда течь? совсем не понятно было. Поехал к товарищу в аэропорт (делаю у него машину) он промыл двигатель и стало понятно что "сопливит" через заглушки распредвалов, термостат, сальник клапана фазорегулятора ну и под впускным коллектором. Было принято решение устранять. Была снята клапанная крышка, термостат, слит тосол ну и снято много сопутствующих деталюшек. По хорошему нужно было поставить новые заглушки распредвалов, новую прокладку термостата но… это все стоит денег, а снимал он это все аккуратно и без повреждений, все было в нормальном состоянии и было принято решение все это посадить на хороший герметик. Так была посажена клапанная крышка (прокладок там нет!) а родной герметик был потрескавшийся что и приводило к соплям, заглушки распредвалов, прокладка термостата тоже была обмазана небольшим количеством герметика (термостат со временем деформируется, что многим известно, и мой в ближайшее время начал бы смешивать масло с охлаждайкой) и поставлена на место, куплен был только сальник клапана фазорегулятора т.к. он был порван слегка. Все собрано обратно, течи больше нет (уже проехал более 10тыс.км.) двигатель чистый и сухой))) К сожалению я не всегда присутствовал при этом ремонте и следовательно фоток тоже почти нет((( вот все что есть…

P.S. Всех кого напрягают такие сопли рекомендую проделать тоже самое и забыть об этом очень на долго)))

Цена вопроса: 500 грн Пробег: 80000 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прочистка системы вентиляции картера двигателя К4М

Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров. Промывку и прочистку системы вентиляции картера нужно проделывать обязательно, иначе при забитой системе противодавление в картере будет выгонять масло через уплотнения двигателя.

Для работы нам понадобится отвертка, динамометрический ключ, герметик, нож.

Снимаем ресивер.

Рис.1

Головкой на 8 (рис. 1) отворачиваем восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров

Рис.2

и снимаем маслоотделитель.

Перед установкой маслоотделителя очищаем и промываем бензином его полости и каналы от отложений.

Удаляем с привалочных поверхностей маслоотделителя и крышки головки блока цилиндров остатки старого герметика и обезжириваем поверхности. Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев.

Рис.3

Наносим на привалочную поверхность маслоотделителя специальный, высокотемпературный герметик для фланцевых соединений, пока поверхность не станет красноватого цвета.

Устанавливаем маслоотделитель и затягиваем болты его крепления в указанной последовательности предписанным моментом.

Рис.4

Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя (рис. 4).

Затягиваем болты с моментом затяжки – 13 - 15 Нм.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

aubito.ru

Правая опора двигателя к4м — бортжурнал Renault Scenic GRAND 2007 года на DRIVE2

Приветствую Вас уважаемые читатели моей писанины!Не так давно мною были заменены левая и задняя опоры ДВС на двигателе к4м, данные процедуры описаны в моем бортжурнале, кому интересно посмотрите здесь и здесь.Правую опоры (гидроопору) не менял, т.к. с виду она в хорошем состоянии, отсутствуют надрывы и т.д, оригинальная. Но все равно не покидает чувство, что она тоже уставшая, при этом мне кажется что она просевшая, сверху расстояние около 5 мм., может даже немного и больше.Чувство ее усталости говорит мелкая дрожь на педалях во время движения, но это либо она, либо замененная задняя опора КПП фирмы Импергон (очень какая-то жесткая).Вообщем ребята гляньте кому не лень, какое у Вас расстояние в гидроопоре от резины до металла, либо подскажите какое оно должно быть, просевшая моя или нет. Вот фотки правда как смог

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Заранее благодарю Вас за помощь!

Пробег: 184500 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru