SsangYong Kyron бензин, МКПП › Бортжурнал › Устранил течь масла с передней крышки двигателя. Пластина под раздатку. Крышка масла двигателя


Картинки крышка двигателя масла, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения крышка двигателя масла

Stocksolutions

4272 x 2825

kunksy.gmail.com

6016 x 4016

Syda_Productions

4901 x 3268

ru.depositphotos.com

KIA Ceed серебристый металлик › Бортжурнал › Масло на декоративной крышке двигателя.

Полный размер

Всем привет! На днях обнаружил следы масленой течи вдоль канавки декоративной крышки. Меня привело в ужас и страх так сказать. Первым делом осмотрел состояние углубления, вроде промасленно но самого масла там нет. Снял катушку со свечи, всё блестит как у кота… Странно откуда она течёт? Открыл крышку маслозаливной горловины, да вроде нормально, беглым глазом дефектов крышки не нашёл и закрывается нормально. Сегодня прочитал на форумах что во всём виновата резинка с той самой крышки и вроде стоит она 30рэ. только что то я не нашёл отдельно в магазинах. и заказал в авто магазине в сборе оригинал за 200 рубликов. Надеюсь в этом вся проблема. Сразу вспомнилось что у друга в 12ке масло в колодцах было, по выдавливало. к стати: кто нибудь лил супратек в двигатель для чистки и стоит того эту химию лить?

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 114000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

SsangYong Kyron бензин, МКПП › Бортжурнал › Устранил течь масла с передней крышки двигателя. Пластина под раздатку.

Сильно стало течь масло из под передней крышки двигателя. Не прошлой неделе мотор отмыл от масляно-пылевой шубы бензином, потом на мойку заехал. Вроде как стало ясно откуда бежит масло.

Полный размер

Проехал 20 км и снова набежало масло

Предварительно заказал сальники на переднюю крышку и на корпус термостата:01799721480219970748Итак, начинаем со слива антифриза

Полный размер

Сливаем с радиатора

Снять ремень

Полный размер

Что бы не забыть как стоит ремень, можно зарисовать схему установки

Впускной патрубок, крышка катушек, сами катушки

Полный размер

Корпус термостата, крышку фазовращателя и крышку клапанов

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Удивило на сколько чистый мотор.Привалочные поверхности крышки и фазовращателя очищаем от заводского герметика. Он, кстати, как эпоксидка желтая и твердая. Впервые вижу подобные герметики.Дальше все поверхности обезжирить и на новый герметик собрать в обратном порядке.Пока сох герметик занялся подставкой под раздатку. Нашел металлическую пластину толщиной 8 мм и по известным чертежам нарезал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Гайки закрутились впритык резьбе.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 89150 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Celica ДерZZкая штучка › Бортжурнал › Забыл закрыть крышку отверстия долива масла в двигатель =)

С утра сегодня докапал 200гр масла в двигатель на парковке у дома, заговорился с приятелем и (как выяснил позже) не закрыл крышку — она просто лежала на двигателе — хлопнул капот и ездил так километров 50-70. На заправке, когда отъехал увидел лужицу небольшую под машиной, заглянул…так, капает из поддона. Ну все думаю, выдавило сальник или что-то еще хуже, расстроился. Открываю капот и понимаю, какой я молодец — крышка лежит на крышке двигателя, все подкапотное в масле. Ездил я все это время с зияющей дырой в двигателе =)) Замерил уровень — ушло как раз те 100 гр., что я залил утром, накапал их еще раз, на этот раз все закрыл, вытер муть как мог тряпкой и наш кортеж селика-эклипс двинулся дальше в сторону Москвы, сегодня, возможно, из-за погоды мы ехали особенно быстро и бодро! =)

Надеюсь, то, что произошло, не повлияло негативно на машинку, масло все время было в пределах нормы, даже в период когда оно разлеталось на кочках во все стороны.Есть мнения?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 248500 км

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масло на крышке двигателя — бортжурнал Chevrolet Cruze ПуZZZ 2011 года на DRIVE2

Всем доброго дня!Пару месяцев назад был у дилера с вопросом масляных следов на клапанной крышке. В тот раз мне сказали что протянули болты и если что то приехать снова. Через пару дней следы появились вновь. Но ехать к дилеру особого желания не было, т.к. исход был примерно был понятен. Прочитав много сообщений на форуме решил для себя, что пока авто на гарантии буду просить замены прокладки и колец.Недавно загудели задние супорта. Объединив две проблемы записался к дилеру. В заказ-наряде четко описал проблемы и настойчиво попросил заменить по гарантии. Через некоторое время мне позвонил мастер и сказал, что инженер по гарантии не дает менять супорта и прокладку по гарантии и если менять то только за деньги. Разумеется за денги менять не стал, а прикинув что масло в принципе особо не уходит и супорта уже набили смазкой, решил после дилера позвонить в GM и уточнить правильность действий гарантийщика.Далее началась другая история. На следующий день после моего звонка в GM мне отзвонился дилер и пригласил на повторный ремонт. Я сдал авто с мыслью о замене супортов. По поводу масляных следов уже ничего и не думал, т.к. в GM мне сказали что тут еще надо разбираться стоит ли менять прокладку. Но увы, супорта снова мне не поменяли. Они сточили кукую то кромку с колодок заверив что сейчас уже гудет не будет. Уже когда хотел уходить мастер неожиданно для меня продолжил свою речь словами "а по масляным следам — заказали новую клапанную крышку с прокладкой, как приедет сообщат", при этом заглядывая в мой первый заказ-наряд, где ничего об этом не было сказано когда я забирал авто.Итог — верим что супорта гудет не будут (до новых колодок) и ждем новую клапанную крышку, уже модифицированную, с новой прокладкой.Уже во второй раз приходится обращаться в службу поддержки клиентов GM чтобы заставить дилера сделать хоть что-то полезное а не просто отбрыкаться.Всем удачи и не бойтесь звонить в GM — иногда это реально помогает.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 64200 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Алюминиевая клапанная крышка+замена масла в двигателе

Все началось с того, что после последней замены прокладки клапанной крышки, она потекла не доходив даже 10 тысяч…Поэтому последняя надежда оставалась только на алюминиевую крышку.

После подсказки от одного очень хорошего человека Denchik495 прочитал статью , в которой Hesker очень хорошо и подробно изложил.

Сделал заказ: клапанную крышку и 3 прокладки к ней. Но к сожалению у данного продавца прокладок не оказалось, пришлось искать у других продаванов на Табао, в итоге получилось что купил только две запасные прокладки. Саму крышку, пока ее передавал продавец в Китае, ждал долго, больше полумесяца, хотя по обещаниям должны были все сделать за 10 дней…Агенты Табао конечно же винили во всем нерасторопность продавца и тд… Ну да ладно, с самой доставкой в России тоже не все гладко прошло, в документах на отправку указали не правильно мое имя, из-за этого пришлось ждать пока кончаться январские праздники и только потом уже забирать крышку из ТК.

Примерно через полтора месяца крышка оказалось наконец таки у меня) Обошлась мне вся эта радость почти в 4 тысячи со всеми доставками и тд.Косячки присутствовали как и у всех в виде: резьбы на клапане PCV, и немножечко лишней краски в некоторых местах. В остальном вроде порядок, плоскость проверил на стекле, вроде все хорошо.

Перед установкой не чего не колхозил-глушил, как получил крышку, так и поставил со всеми патрубками и отводами!

Полный размер

Крышечка 1

Полный размер

Крышечка 2

Полный размер

Прокладка

Полный размер

Крышка с прокладкой

Ко всему этому купил еще новые болты, герметик оставался еще с лета. В комплекте хоть и лежал китайский герметик, но ему доверять не стал.Под головки болтов купил и вырезал прокладки из паронита.

Полный размер

Болты

Полный размер

Болты с прокладками

Ну и далее последовала установка.

Полный размер

До

Полный размер

После

Полный размер

Под головкой наблюдал вот такую картину

Дополнительно к этим работам заменил масло в ДВС. Последний раз в августе заливал GM, и что то он меня не порадовал, начали на холодную гидрики стучать, хотя до этого такой картины не наблюдалось.После всех поисков и советов, остановил свой выбор на масле Ликви Моли.Заезжал за маслом и фильтром к одному хорошему человеку ronald2016 в Автолайн, обошлось мне масло за 4 литра в 1900р вроде))

Полный размер

Масло

Полный размер

Фильтр

Полный размер

Старое масло)

Ну вот вроде и все о чем хотел написать!)Очень надеюсь что крышка будет радовать и более не потечет…Спасибо всем кто дочитал!

www.drive2.ru

Daewoo Nexia ❄GAR GL❄ › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки и масла в двигателе.

22/04/2017г.Здравствуйте все!Спасибо, если читаете мой БЖ!Сегодня расскажу о том, что сделал.А это замена прокладки клапанной крышки.Наверное это уже все делали и не раз.Я вот только в первый раз за 60 тыс км пробега.Уж сколько многие мне писали, что течёт прокладка и т.д.Ну наконец-то дело дошло и всё это решил приурочить к ТО-7.Вообщем заменил прокладку самостоятельно у себя в гараже ибо все там условия есть.Прокладка меняется несложно.На остывшем двигателе отворачиваем ключом-головкой на 10 восемь болтов на крышке.Снимаем хомут со шлангом вентиляции картерных газов, соединяющего через штуцер на клапанной крышке.Поддеваем с торца отвёрткой и снимаем её.Поддеваем и вытаскиваем с внутренних пазов крышки старую прокладку.Крышку можно помыть или протереть, если есть отложения.В моём случае их не было я её просто протёр изнутри.Затем в пазы крышки устанавливаем новую прокладку.Использовал VICTOR REINZ артикул 712930300. Привалочную поверхность куда будет прилегать клапанная крышка очищаем и обезжириваем.Затем устанавливаем крышку обратно и болты затягиваем крест на крест до упора.Затягивая болты по неосторожности сломал клипсу на которой держится жгут проводов с форсунками.Клипс там две.На фото показал красной стрелкой.Но ладно заменю, а пока вроде держится.Все подтёки ранее очищаем и убираем тряпочкой.Ну и заодно поменял масло в двигателе, чтобы не откладывать на потом.Масло в двигателе самостоятельно меняю уже третий раз.Масло VALVOLINE 5W-30 артикул 872378.Масляный фильтр как всегда Champion артикул G102610. Надо ещё поменять ТЖ в тормозной системе и в приводе сцепления., все фильтры, включая воздушный и свечи зажигания.Все расходники заказывал через www.autodoc.ru/.Все результаты проведённых работ на фото.Желаю всем удачи на дороге!

Полный размер

Следы подтёков масла.

Полный размер

Отвернули болты и сняли крышку маслозаливной горловины и отсоединяем сам шланг вентиляции.

Полный размер

Снятые болтики в количестве 8шт и сама крышка заливной горловины.

Полный размер

После снятия клапанной крышки видим это.

Полный размер

Клапанная крышка снятая.Вид со внутренней стороны.

Полный размер

Старая прокладка.

Полный размер

Новая прокладка.

Полный размер

А кто знает, что это такое?

Полный размер

Устанавливая прокладку, обратите внимание на этот боковой выступ.Он укладывается в паз крышки.Он на ней имеется.

Полный размер

Всё собрали.Только вот клипса одна сломалась.Помечено красным.

Полный размер

Масло VALVOLINE 5W-30.

Полный размер

Обратная сторона на канистре.Допуск GM имеется.

Полный размер

Масляный фильтр CAMPION упаковка.

Полный размер

Сам фильтр.Снимал съёмником старый типа краб.

Полный размер

Промывка.

Полный размер

Слитое масло со старым фильтром.

Полный размер

Показание пробега.

Расходники.

Цена вопроса: 2 805 ₽ Пробег: 59119 км

Нравится 539 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru