Замена дизельного двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 на MTU. Ктта 19 двигатель


KTTA19-C700| Cummins Engine Строительная

Чунцин Cummins Engine Co., Ltd. (именуемое в дальнейшем "Чунцин Cummins") создана в 1995, расположен в городе Чунцин. Это современный производитель 50:50 Совместное предприятие совместно Чунцин Machinery CO., LTD и Cummins США. Он разработан и разработан в соответствии с передовой двигатель в тяжелых условиях, хорошее преимущество на прочность, экономия топлива, большой мощности, большой вращающий момент, универсальность деталей.Компания в основном производит Cummins N, К, серия дизельный двигатель M, генератор и другие блоки питания, диапазон мощности двигателя 145KW-1343KW, с годовой мощностью 15000 наборы. Продукт подходит для больших легковых автомобилей, тяжелые грузовики, инженерной техники, горное оборудование, нефтяное оборудование, железнодорожная техника, порт техника, генератор landbase, корабли, насосного агрегата и другая вспомогательная силовая установка.

Cummins KTTA19-C700 Дизельный двигатель для строительства

Инженерная модель KTTA19-C700
номинальная мощность 522кВт
Номинальная скорость 2100RPM
Тип двигателя 6 Цилиндры, в очереди
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 159мм * 159mm
водоизмещение 19 L
Степень сжатия 13.9:1
Максимальный крутящий момент 2730N.m @ 1400R / мин
Потребление топлива 131.7 Л / ч
Аспирация Тип Турбированный & с последующим охлаждением
Способ охлаждения С водяным охлаждением
Начало Тип 24V, Электрический запуск
Топливная система Прямой насос впрыска
Метод губернатор механический регулятор
Вес упаковки 2400КГ
измерение 2300мм * 1150mm * 1950mm

замечания:(1) Если вам нужно KTTA19-C700 мощность двигателя пакет с радиатором, Воздушный фильтр, Глушитель, монитор двигателя, Двигатель Ходовая часть, пожалуйста, дополнительно свяжитесь с нашим.(2) Мы можем обеспечить KTTA19-C700 полный двигатель, а также KTTA19-C700 подлинной двигатель Cummins запасные части.(3) Модель Cummins K19 Series Конструкция двигателя: KT19-C450, KTA19-C525, KTA19-C600, KTTA19-C700.

www.hantech-power.com

Запрос предложений № 962839Поставка двигателей CUMMINS КТТА-19С и запасных частей к ним в 1-3 квартале 2018 г. субъектами малого и среднего предпринимательства.

Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки

Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.

:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки

Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.

:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью

Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.

:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна

Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.

:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков

Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно

:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства

Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно

:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Предпочтительно оплата 100% по факту поставки в течение 30 дней, рассматриваются встречные предложения. Цена без НДС с учетом транспортных расходов на доставку.
Условия поставки:Срок поставки - 1-3 квартал 2018 г.
Место рассмотрения заявок:664025, г. Иркутск, ул. Сухэ–Батора, д. 4, ООО «Компания «Востсибуголь».
Дата и время рассмотрения заявок:09.02.2018 09:00
Дата и время подведения итогов:13.02.2018 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Иркутская обл, г Черемхово, ул Парковая, д 1- Иркутская обл, Тулунский р-н, село Алгатуй- Красноярский край, село Ирбейское, ул Строительная, д 9
Комментарии:Участники в обязательном порядке! подгружают к заявке документацию в соответствии с пунктом 13 Извещения о проведении открытого запроса предложений и пунктом 16 Документации открытого запроса предложений. В случае не предоставления документации Заказчик оставляет за собой право не допускать участника к дальнейшей процедуре. Возможна подача коммерческих предложений не целиком по лоту.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
  Получить банковскую гарантию

www.b2b-center.ru

Замена дизельного двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 на MTU.

Замена дизельного двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 на MTU.

Дизельный промышленный двигатель, типа Cummins серии KTA, KTTA и в меньшей степени QSK, это пример преимущества дизелей прошлого века, не вымученных нормами токсичности, экологии и прочих ненужных в карьерах и тяжелых производствах требований «гражданских» специалистов. Двигатель уже более 30 лет массово применяется, в том числе на гусеничных бульдозерах, гусеничных тракторах, трубоукладчиках и бульдозерно-рыхлительных агрегатах. На замену предлагаться не менее легендарная серия дизелей MTU, с линейкой унифицированных моторов, которая уже более 40 лет массово применяется на специализированном транспорте, оборудование и вооруженных силах. Экономически данная замена в первую очередь лучшими техническими характеристиками, мощностью и крутящим моментом. А так же спецификацией, которая более полно отражает потребности конечного потребителя. Высокая компактность, и малый вес, позволяет устанавливать двигатель с рабочим объемом 22 литра взамен 15 литрового Cummins QSX15. Это позволяет унифицировать моторный парк компании до дизелей одной серии, которые унифицированы по ЦПГ, и имеют модели от атмосферных 450 сильных моторов, до дизелей мощностью 1500 л.с. с V образной конфигурацией блоков на 6, 8, 10 и 12 цилиндров.

Компания ЕвроНато предлагает адекватную замену известному дизелю, на замену вышедшего из строя штатного двигателя трактора с моторкомплектом на базе двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 с использованием более мощного двигателя на базе силовых агрегатов MTU серий 6V833 и 8V837, с диапазоном мощности для серии MTU 6V833 от 450 до 850 л.с., и серии MTU 8V837 с выдачей мощности от 500 л.с. до 1100 л.с. При этом, в самой мощной версии двигатель MTU весит 1650 кг, что значительно меньше менее мощного дизеля Cummins QSK23 , который модель имеет мощность в 950 л.с. при весе мотора 2722 кг. Габариты двигателя MTU 8V837-1100 имеют размеры, ДхШхВ в мм: 1510х1050х1034, или физический объем 1,63 метра кубических. Дизель Cummins QSK23-C950 имеет размеры 1994×1694×1068 или 3,6 метра кубических. Блоки двигатель обоих производителей изготовлены из высокопрочного серого чугуна.

Итак, первое преимущество дизелей MTU серий 6V833 и 8V837 перед двигателями Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23, это меньший вес, меньшие габариты (даже по ширине, несмотря на V образную архитектуру дизелей МТУ), большая габаритная мощность. При этом, двигателя MTU, как и Cummins изначально разработаны для эксплуатации в тяжелых мощностных режимах на гусеничных машинах, где требуется использования высокой эксплуатационной мощности, с выработкой полной силы в течи 90% по рабочему времени.

При реконструкции моторной установки в технике, использован принцип максимального применения штатных узлов и деталей трактора, что позволяет с минимальными изменениями вписаться в моторный отсек, не нарушая силовой схемы трактора. Преимуществом служит компактность дизелей MTU, что позволяет идеально вписать мотор в любое подкапотное пространство где был расположен дизельный двигатель Cummins KTA, KTTA или QSK. Крутящий момент от двигателя к гидротрансформатору передается по тому же принципу, как и в штатной компоновке трактора, с использованием штатного картера маховика двигателя и вновь изготовленных азотированных шестерён. В данной схеме не применяется промежуточный соединительный модуль между двигателем и гидротрансформатором.

Второе важное преимущество дизелей серии MTU 6V833 и 8V837: сухой картер дизелей, резко снижает высоту мотора, что позволяет идеально смонтировать дизель в любой капот гусеничного трактора. Масляный картер выносного типа имеет защиту от попадания газов, с предохранением масла от их вредного воздействия. Выносной масляный картер так же позволяет при заказе указать требуемый объем маслохранилища, это удобно для увеличения срока до замены масла для оптимизации затрат и уменьшения простоя техники. Следует учитывать, что габаритные размеры указаны для двигателя с выносным масляным картером, и для модели MTU 8V837 это составляет 60 литров масла.

Третье преимущество: используемые масла в двигателе, это популярные марки по типу Shell Rimula 40, BP Energol IC-HF 40 с классом вязкости по SAE 40, группа по API - CD. Это класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоизносных свойств и предотвращения образования нагара.

Четвертое преимущество: многотопливность. Дизельные двигателя MTU 6V833 и 8V837 могут работать на дизельном топливе F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. В рабочей эксплуатации эффективным топливом является дизель, но в случаях экстремально низких температур смесь дизеля с керосином или бензином позволяет эксплуатацию дизельного двигателя. Без риска замораживания.

Для фильтрации воздуха в двигателях при замене, используются два воздушных фильтра, каждый на блок цилиндров, которые устанавливаются на монтажную раму поверх двигателя. На раму устанавливается и ресивер выхлопных газов. При работе в условиях повышенной запылённости устанавливается более эффективная, но и более дорогая система фильтрации воздуха с применением эжектора отсоса пыли. Эта система, устанавливаемая на заказ, имеет высокую эффективность очистки. Воздухоочиститель выполнен многоступенчатым. Воздушный фильтр дизеля представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мультициклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пыле-отводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины. Первая ступень обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Вторая ступень обеспечивает удаление значительной доли пыли. Для этого используют мульти циклонные очистители. Третья ступень обеспечивает окончательную очистку воздуха, используя сухие бумажные фильтры большого объема.

Система охлаждения двигателя МТУ адаптирована со штатной системой охлаждения с минимальными доработками. Для облегчения монтажа, дизеля поставляются в специальной комплектации системы охлаждения. Ее особенности это наличие встроенной в двигатель гидростанции привода двух вентиляторов обдува радиатора, что значительно облегчает монтаж дизеля MTU и при прочих равных условиях делает систему охлаждения крайне эффективной. При этом предусмотрен в конструкции моторов MTU встроенный теплообменник для охлаждения масла трансмиссии бульдозера. Это полезная мелочь значительно повышает эффективную отдачу двигателя, повышает надежность всей системы гусеничной машины. В теплообменную систему встроен масляный радиатор для охлаждения масла двигателя. В результате получается единый охлаждаемый внешний контур для охлаждающей жидкости двигателя, масла двигателя, и масла трансмиссионной передачи. Все это в едином компактном блоке, позволяет эффективно использовать подкапотное пространство как для изоляции двигателя, так и для не допущения перегрева благодаря большому объему окружающего воздуха. Двигатель оснащен системой подачи сигнала о перегреве с последующей остановкой агрегата для защиты. Все это, как и система пылеудаления, и охлаждения являются фирменными преимуществами дизелей MTU 6V833 и 8V837.

При установке двигателя MTU, последний устанавливается на раму на прежние посадочные места. Не требуется большой объем доработок, и при заказе в комплектацию мотора входит подмоторная рама и необходимый набор запасных частей и переходников для подключения двигателя.

Дополнительные преимущества дизелей MTU 6V833 и 8V837: -простая и отработанная временем конструкция с использованием вихрекамерного впуска и топливного насоса высокого давления без использования электроники; -огромный выпуск данных дизелей с эксплуатацией их от боевых военных машин, до катеров, яхт и газопоршневых электростанций; -встроенный генератор высокой мощности на 9кВт с устройством выпрямления тока и выдачей тока на 220-24-12. Система имеет теплообменник жидкостного охлаждения и систему помехоподавления; -штатная система подогрева с дистанционным запуском и обогревом масла, охлаждающей жидкости, в том числе трансмиссии; -двигатель имеет морскую комплектацию с водозащитной электрической частью; -двигатель полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий; -исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми производителями; -высокая надежность и долгий срок эксплуатации; -сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации; -высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.

Замена двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 на MTU 6V833 и 8V837, для эксплуатации в качестве силовых установок бульдозеров, рыхлителей и трубачей, это выгодное экономическое предприятие. Компания готова предложить уникальные по характеристикам и комплектациям дизеля MTU 6V833 и 8V837 по ценам, сопоставимым с моторами Cummins, но предлагает лучшие условия по финансированию, и дополнительны услуги. Условия по финансированию включают в себя рассрочку платежа, оформление работ в лизинг, кредитование. После проведения работ выдается фирменная гарантия на 12 месяцев или 2000 моточасов. При сложном или долгом ремонте, компания предоставляет подменный двигатель. При этом склад компании всегда имеет все запасные части на двигатель, цены которых ниже чем на двигателя Cummins серии KTA, KTTA, и QSK.

Применяемость дизеля Cummins серии KTA, KTTA, и QSK: SHANTUI SD42 бульдозер Cummins KTA-19 C525, Cummins QSK19

Dressta TD40C бульдозер Cummins KTA19-C, Cummins QSK19

ЧЕТРА Т-40 бульдозер Cummins QSK19-C650, Cummins QSK19

ЧЕТРА Т-35 бульдозер Cummins QSK19-C525, Cummins QSK19

Shehwa SD9 бульдозер Cummins KTA19-C525

Shantui SP100Y трубоукладчик Cummins KTA19-C525

SHANTUI SD52 бульдозер Cummins QSK19

Ремоторизация

Ремоторизация или процесс замены двигателей транспортного механизма, на модифицированный (улучшенный) мотор, применяться в промышленности при этапе модернизации или капитального ремонта самоходной техники. Силовой агрегат в промышленных махизмах часто имеет высокую стоимость, что сказывается при эксплуатации на итоговую стоимость жизненного цикла, на что влияют характеристики двигателя:

-ресурс до капитального ремонта; -ресурс до списания; -ресурс до первой поломки; -расход топлива; -стоимость проведения ремонта и технического обслуживания.

Данные по стоимости жизненного цикла имеют в себе и стоимость покупки мотора, а так же все расходы, связанные с его эксплуатацией. Повышение экономической отдачи от техники, предусматривает проведение капитального ремонта техники, с заменой или ремонтом двигателя. Это позволяет получить на выходе машину, на 35% ниже стоимости новой при сохранении всех ее возможностей. Компания ЕвроНато предлагает уникальную услугу - замена дизельного двигателя оригинального типа, установленного на заводе производителе, на стороннего поставщика, с предоставлением гарантии, с наличием склада запасных частей, и даже подменного силового агрегата. Говоря про технику, подразумевается специальный коммерческий транспорт, преимущественного промышленного назначения, это: карьерные самосвалы, подземные самосвалы, шарнирно-сочлененная техника, шахтные думпера, бульдозеры, тракторы, погрузчики, генераторы и газопоршневые установки.

Компания оказывает весь спектр услуг по модернизации силовой приводной установки различной специализированной техники, адаптации дизелей в моторно-трансмиссионные отделения промышленных механизмов, переоборудование колёсных, гусеничных и рельсовых транспортных средств и машинных агрегатов. Все выполненные работы обладают всеми необходимыми сертификатами на переоборудование, с сохранением заводской гарантии и получением расширенной гарантии компании. Одним из важных сегментов работы компании, является переоборудование тракторов гусеничных и колесных, бульдозеров тяжелого типа и тягово-рыхлительных агрегатов отечественного и импортного производства. Замена дизелей производства ЯМЗ или ТМЗ, на тяжелых бульдозерах и рыхлительных агрегатов типа Т-330, Т-25, Т35, Т40 - позволяет резко поднять ресурс моторно-трансмиссионного отделения машины, и увеличить тягу на ходовой части. Как нестранно часто Российские бульдозеры Четра и ЧТЗ Уралтрак имеют силовые привода импортного производства, установленные с конвейера, это Liebherr D9512, Cummins KTTA19, Cummins QSK19-C650 а так же уже ранее сменённые дизеля двигателя MTU 8V396ТС4 трактора Т-500, и 6V396TC4 - для трактора Т-25.01. Все эти моторные установки можно быстро и эффективно переоборудовать на новые дизеля, предлагаемые компанией. Из дизелей российского производства, часто на смену идут модели ЯМЗ-850, ЯМЗ-234, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, 8ДВТ-330М. Дизельные двигательные привода, заменяются, как правило, на тяжелых гусеничных бульдозерах оснащённых механической, гидромеханической, гидростатической и электрической трансмиссией. Именно тяжелые рыхлительные и бульдозерные агрегаты на гусеничной и колёсной платформе имеют высокую стоимость базовых дизелей, выпускаемых под заказ и имеющих долгий срок производства и ограничение по капитальному ремонту. Это тяжелые машины массой от 30 до 106 тонн, как в случае бульдозера-рыхлителя Т-75.01 (Т-800) с двигателем 6ДМ-21Т, заменяемый на аналогичный по мощности MTU 8V838. Основные объекты ремоторизации это популярные российские бульдозеры ДЭТ-400, ДЭТ-250, Т-330, Т-25, Т35, Т40, Т-500 и другие бульдозеры, вес которых лежит в пределах 40-60 тонн, с двигателями мощностью 450-850 л.с.

Типичный перечень самоходных транспортных средств, требующих замены дизельного двигателя, в том числе замены двигателя, на более мощный. Компания предоставляет услуги по замене вышедших из строя штатных двигателей, на более ремонтопригодные, адаптированные к Российским условиям, и менее прихотливые в эксплуатации двигатели Иностранного производства. Основной список гусеничных тракторов - бульдозеров, рыхлительных агрегатов и трубоукладчиков. Особенность двигателей для бульдозеров, это требование по высокой эксплуатационной мощности. Двигатель на гусеничных машинах все время работает в режиме максимальной мощности, в 90% по времени, и поэтому подобной технике требуются специальные силовые установки. Марка техники Штатный ДВС Устанавливаемый ДВС

ЧЕТРА Т35 бульдозер Cummins QSK19-C650 MTU MB 6V833 Ea-500

Cummins КТТА-19

ЧЕТРА Т25 бульдозер Cummins QSX 15-C440 MTU MB 6V833 Aa-501

Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

Cummins КТА-19

MTU 6V 396

8ДВТ В-500

Промтрактор Т-500 бульдозер Cummins КТТА-19 MTU MB 6V833 Ea-500

MB MTU 8V837 Ba-500

Deutz MWM TBD 234

MTU 8V 396

ЯМЗ-240 НМ-2

Komatsu D355A/C - (1,2,3 серии) SA6D-155-4 MTU MB 6V833 Ea-500

MB MTU 8V837 Ba-500

Deutz MWM TBD 234

Komatsu D155A/C - (1,2,3 серии) SA6D-155-4 MTU MB 6V833 Ea-500

Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

Komatsu D275A - (1,2 серии) SA6D-170 Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

MTU MB 6V833 Aa-501

Komatsu D275A-5 SDA6D140E Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

MTU MB 6V833 Aa-501

Промтрактор Т-330* бульдозер 8ДВТА-330 / В-400 Deutz BF10L513C V8

Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

MTU MB 6V833 Aa-501

Caterpillar D9N, D9R бульдозер Caterpillar 3408 MTU MB 6V833 Ea-500

Fiatallis HD-31 Cummins 1150 Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

MTU MB 6V833 Aa-501

ЧЕТРА ТГ-321, ТГ-503 трубоукладчик Cummins КТА-19 Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

MTU MB 6V833 Aa-501

Cummins QSX-15

MTU 6V 396

ЯМЗ-8501.10

ЧЕТРА Т11 Cummins 8,3 DEUTZ F10L413F

Perkins Eagle LM

Cummins BIG CAM NTC 400

*Замена дизельного двигателя воздушного охлаждения 8ДВТА, возможна на аналогичный воздушник германского производителя Deutz, серии 513, что позволяет производить монтаж мотора с минимальными доработки, с сохранением преимущества воздушных дизелей: отличный зимний запуск и высокая надежность.

Как можно заметить, основой тип дизельного двигателя, предлагаемый на замену это мотор совместного производства MAN-Mercedes-Benz-Maybach с аббревиатурой MTU. Эта серия дизельных специализированных дизелей, версий 6V833 с рабочим объемом 22 с мощностным диапазоном от 450 до 850 л.с. Для требовательных к мощности бульдозеров, предлагается установка дизеля MTU серии 8V837 с рабочим объемом 30 литров. Преимущества дизелей данной серии: компактность, малые габаритные размеры и вес, механическая система впрыска с использованием ТНВД, сухой картер, гидравлический привод вентиляторов системы охлаждения, встроенный 9 кВт генератор с выдачей 220 В, встроенный теплообменник для охлаждения трансмиссии. Так же доступны к установке дизельные двигателя Deutz серии TBD, 413 и 513. Преимущество дизелей Дойц это система воздушно-масляного охлаждения, что делает данные дизеля идеальными для работы в условиях критических зимних температур. Дизеля Детрой-Дизель, серии 92 имеют концепцию двухтактных мощных моторов, идеальных для капотов спецтехники, с малым объемом подмоторного пространства. Доступны моторы на V6, V12 и V16 мощностью до 900 л.с. Так же популярны к замене дизеля Perkins, Cummins и Mercedes-Benz специальных серий «для особо тяжелых условий».

Информация о технических характеристиках дизелей тут:

В списке техники в основном фигурируют бульдозеры, рыхлители и трубоукладчики Российского производства. Причина: отсутствие подходящих дизелей, и вынужденное использование моторов Иностранного производства. При замене, или ремонте покупка нового дизеля становиться большой тратой, поэтому часто дизеля Cummins заменяют на ТМЗ или ЯМЗ. Компания ЕвроНато предлагает дизеля МТУ на замену, и делает предложение с отсрочкой платежа или продажей новых моторов с рассрочкой или на условиях Лизинга. Это позволяет компании сохранить потенциал гусеничной машины с сохранением основных фондов. Основной заменяемый дизель это надежный и проверенный мотор Cummins серии KTA KTTA 19. Двигатель Cummins K-19 (Cummins KT-19, Cummins KTA-19, Cummins KTTA-19) имеет широкое распространение в горнодобывающей промышленности, малой энергетике (дизель-генераторные установки Cummins) и в судостроении. Достаточно большое количество этих двигателей работает и на территории России. Сейчас двигатели Камминз КТА-19 и Камминз КТТА-19 работают на экскаваторах, бульдозерах, карьерных самосвалах (в том числе БЕЛАЗ), морских и речных судах, благодаря хорошим характеристикам мощности и надежности эти двигатели широко применяют на дизельных электростанциях (ДЭС) мощностью от 350 до 600 кВт. Но двигатель MTU 6V833 имеет преимущество перед дизелем Cummins KTTA, MTU и легче, и компактнее и мощнее. При этом имеет немного больший объем цилиндров. Что делает замену мотора Cummins KTTA адекватной мерой.

Доработка и модернизация бульдозеров иностранного производства, с заменой силовых агрегатов, это вынужденная мера для нейтрализации простоя техники, в других случаях это способ сэкономить. В любом случае такая необходимость вынуждает компании, эксплуатирующие такую технику искать выходы. Наша компания дает готовый ответ. Мы можем под ключ произвести замену дизельных моторов на аналогичные по мощности дизеля производства Deutz, Mercedes-Benz и MTU. Предлагаем ремонтные и модернизационные работы на бульдозеры импортного производства массой от 20 тонн, до тяжелых бульдозеров массой 142 тонны как Komatsu D 575A-3. Но наиболее частые работы компания проводит с заменой силовых агрегатов таких известных и популярных в России гусеничных тракторов как Liebherr PR 764 и 754, Komatsu D 155, 275 и 375. Наиболее обширная линейка бульдозеров требующих частые ремонтные работы это Caterpillar D7, D8, D9, D10 и D11. Все это тяжелые современные и не очень машины, используемые для рыхления пород и проведения от валочных работ. Менее популярные бульдозеры колесные как Caterpillar Wheel Dozers моделей CAT 972, CAT 980, CAT 854G, CAT 844, CAT 834 и 824, а так же Komatsu WD900 и Komatsu WD600 - как представители тяжелых пневмоколесных бульдозеров, так и среднетаёжных машин серий WD500 и WD420, требует замену дизелей. Замена моторов, так же важная процедура на гусеничных трубоукладчиках ОАО «Промтрактор» ЧЕТРА ТГ511, ТГ503 и ЧТЗ-ТР12. Включая замену дизелей на трубачах импортного производства в том числе высокой грузоподъемности в 90 и 100 тонн марок Komatsu D355C-3 и D155C-1, Caterpillar 587T, 589, Caterpillar 583T, 572R. И трубоукладчики Liebherr RL 64, 52 Litronic.

Замена дизельного двигателя это трудоемкий процесс, требующий особых знаний и большого опыта работы. При проведении работ доработке и модернизации подвергаются узлы: радиаторы охлаждения воды, масла и нагнетаемого воздуха, узлы и детали установки на трактор двигателя и редуктора привода насосов, системы воздухоочистки и выхлопа; модернизация электрооборудования. Все работы выполняются с документацией на двигатель и эскизы по монтажу систем на трактор. Возможно проведение всех работ на предприятии или автобазе. Для этого направляться специалисты компании для проведения шеф-монтажных работ по переоборудованию трактора у Заказчика и ввода трактора в эксплуатацию. Возможно совмещение работ по переоборудованию с проведением ремонта трактора, как в условиях Заказчика, так и на производственных площадях компании.

ГАРАНТИИ: гарантийный срок двигателей составляет 2400 моточасов либо 18 месяцев со дня продажи или монтажа двигателя. В случае неисправности, компания предоставляет подменный двигатель. При капитальном ремонте, компания предоставляет новый двигатель, взамен ремонтируемого, при 70% от стоимости нового.

СЕРВИС: осуществляем текущий и капитальный ремонт двигателей MTU и их узлов. Стоимость ремонта определяется по результатам технической экспертизы, проводимой в присутствии представителей. При необходимости возможно проведение предварительной технической экспертизы двигателей с выездом нашего обслуживающего персонала непосредственно на месте эксплуатации.

НАЛИЧИЕ: важным преимуществом компании, является склад продукции, который содержит большое количество дизельных двигателей мощностью от 300 до 1500 л.с. Благодаря постоянному поступлениям дизелей на склад, заказчик может быть уверен в быстроте выполнения работ, наличию запасных частей и большому опыту компании.

www.specserver.com

Замена дизельного двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 на MTU — EuroNato

Дизельный промышленный двигатель, типа Cummins серии KTA, KTTA и в меньшей степени QSK, это пример преимущества дизелей прошлого века, не вымученных нормами токсичности, экологии и прочих ненужных в карьерах и тяжелых производствах требований «гражданских» специалистов. Двигатель уже более 30 лет массово применяется, в том числе на гусеничных бульдозерах, гусеничных тракторах, трубоукладчиках и бульдозерно-рыхлительных агрегатах. На замену предлагаться не менее легендарная серия дизелей MTU, с линейкой унифицированных моторов, которая уже более 40 лет массово применяется на специализированном транспорте, оборудование и вооруженных силах. Экономически данная замена в первую очередь лучшими техническими характеристиками, мощностью и крутящим моментом. А так же спецификацией, которая более полно отражает потребности конечного потребителя. Высокая компактность, и малый вес, позволяет устанавливать двигатель с рабочим объемом 22 литра взамен 15 литрового Cummins QSX15. Это позволяет унифицировать моторный парк компании до дизелей одной серии, которые унифицированы по ЦПГ, и имеют модели от атмосферных 450 сильных моторов, до дизелей мощностью 1500 л.с. с V образной конфигурацией блоков на 6, 8, 10 и 12 цилиндров.

 

Компания ЕвроНато предлагает адекватную замену известному дизелю, на замену вышедшего из строя штатного двигателя трактора с моторкомплектом на базе двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 с использованием более мощного двигателя на базе силовых агрегатов MTU серий 6V833 и 8V837, с диапазоном мощности для серии MTU 6V833 от 450 до 850 л.с., и серии MTU 8V837 с выдачей мощности от 500 л.с. до 1100 л.с. При этом, в самой мощной версии двигатель MTU весит 1650 кг, что значительно меньше менее мощного дизеля Cummins QSK23, который модель имеет мощность в 950 л.с. при весе мотора 2722 кг. Габариты двигателя MTU 8V837-1100 имеют размеры, ДхШхВ в мм: 1510х1050х1034, или физический объем 1,63 метра кубических. Дизель Cummins QSK23-C950 имеет размеры 1994×1694×1068 или 3,6 метра кубических. Блоки двигатель обоих производителей изготовлены из высокопрочного серого чугуна.

 

Итак, первое преимущество дизелей MTU серий 6V833 и 8V837 перед двигателями Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23, это меньший вес, меньшие габариты (даже по ширине, несмотря на V образную архитектуру дизелей МТУ), большая габаритная мощность. При этом, двигателя MTU, как и Cummins изначально разработаны для эксплуатации в тяжелых мощностных режимах на гусеничных машинах, где требуется использования высокой эксплуатационной мощности, с выработкой полной силы в течи 90% по рабочему времени.  

 

При реконструкции моторной установки в технике, использован принцип максимального применения штатных узлов и деталей трактора, что позволяет с минимальными изменениями вписаться в моторный отсек, не нарушая силовой схемы трактора. Преимуществом служит компактность дизелей MTU, что позволяет идеально вписать мотор в любое подкапотное пространство где был расположен дизельный двигатель Cummins KTA, KTTA или QSK. Крутящий момент от двигателя к гидротрансформатору передается по тому же принципу, как и в штатной компоновке трактора, с использованием штатного картера маховика двигателя и вновь изготовленных азотированных шестерён. В данной схеме не применяется промежуточный соединительный модуль между двигателем и гидротрансформатором.

 

Второе важное преимущество дизелей серии MTU 6V833 и 8V837: сухой картер дизелей, резко снижает высоту мотора, что позволяет идеально смонтировать дизель в любой капот гусеничного трактора. Масляный картер выносного типа имеет защиту от попадания газов, с предохранением масла от их вредного воздействия. Выносной масляный картер так же позволяет при заказе указать требуемый объем маслохранилища, это удобно для увеличения срока до замены масла для оптимизации затрат и уменьшения простоя техники. Следует учитывать, что габаритные размеры указаны для двигателя с выносным масляным картером, и для модели MTU 8V837 это составляет 60 литров масла.

 

Третье преимущество: используемые масла в двигателе, это популярные марки по типу Shell Rimula 40, BP Energol IC-HF 40 с классом вязкости по SAE 40, группа по API - CD. Это класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоизносных свойств и предотвращения образования нагара.   

Четвертое преимущество: многотопливность. Дизельные двигателя MTU 6V833 и 8V837 могут работать на дизельном топливе F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. В рабочей эксплуатации эффективным топливом является дизель, но в случаях экстремально низких температур смесь дизеля с керосином или бензином позволяет эксплуатацию дизельного двигателя. Без риска замораживания.   

 

Для фильтрации воздуха в двигателях при замене, используются два воздушных фильтра, каждый на блок цилиндров, которые устанавливаются на монтажную раму поверх двигателя. На раму устанавливается и ресивер выхлопных газов. При работе в условиях повышенной запылённости устанавливается более эффективная, но и более дорогая система фильтрации воздуха с применением эжектора отсоса пыли. Эта система, устанавливаемая на заказ, имеет высокую эффективность очистки. Воздухоочиститель выполнен многоступенчатым. Воздушный фильтр дизеля представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мультициклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пыле-отводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины.  Первая ступень обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Вторая ступень обеспечивает удаление значительной доли пыли. Для этого используют мульти циклонные очистители. Третья ступень обеспечивает окончательную очистку воздуха, используя сухие бумажные фильтры большого объема.

Система охлаждения двигателя МТУ адаптирована со штатной системой охлаждения с минимальными доработками. Для облегчения монтажа, дизеля поставляются в специальной комплектации системы охлаждения. Ее особенности - это наличие встроенной в двигатель гидростанции привода двух вентиляторов обдува радиатора, что значительно облегчает монтаж дизеля MTU и при прочих равных условиях делает систему охлаждения крайне эффективной. При этом предусмотрен в конструкции моторов MTU встроенный теплообменник для охлаждения масла трансмиссии бульдозера. Это полезная мелочь значительно повышает эффективную отдачу двигателя, повышает надежность всей системы гусеничной машины. В теплообменную систему встроен масляный радиатор для охлаждения масла двигателя. В результате получается единый охлаждаемый внешний контур для охлаждающей жидкости двигателя, масла двигателя, и масла трансмиссионной передачи. Все это в едином компактном блоке, позволяет эффективно использовать подкапотное пространство как для изоляции двигателя, так и для недопущения перегрева благодаря большому объему окружающего воздуха. Двигатель оснащен системой подачи сигнала о перегреве с последующей остановкой агрегата для защиты. Все это, как и система пылеудаления, и охлаждения являются фирменными преимуществами дизелей MTU 6V833 и 8V837.

При установке двигателя MTU, последний устанавливается на раму на прежние посадочные места. Не требуется большой объем доработок, и при заказе в комплектацию мотора входит подмоторная рама и необходимый набор запасных частей и переходников для подключения двигателя.

 

Дополнительные преимущества дизелей MTU 6V833 и 8V837:-простая и отработанная временем конструкция с использованием вихрекамерного впуска и топливного насоса высокого давления без использования электроники;-огромный выпуск данных дизелей с эксплуатацией их от боевых военных машин, до катеров, яхт и газопоршневых электростанций;-встроенный генератор высокой мощности на 9 кВт с устройством выпрямления тока и выдачей тока на 220-24-12. Система имеет теплообменник жидкостного охлаждения и систему помехоподавления;-штатная система подогрева с дистанционным запуском и обогревом масла, охлаждающей жидкости, в том числе трансмиссии;-двигатель имеет морскую комплектацию с водозащитной электрической частью;-двигатель полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий;-исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми производителями;-высокая надежность и долгий срок эксплуатации; -сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации;-высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.

 

Замена двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 на MTU 6V833 и 8V837, для эксплуатации в качестве силовых установок бульдозеров, рыхлителей и трубачей, это выгодное экономическое предприятие. Компания готова предложить уникальные по характеристикам и комплектациям дизеля MTU 6V833 и 8V837 по ценам, сопоставимым с моторами Cummins, но предлагает лучшие условия по финансированию, и дополнительны услуги. Условия по финансированию включают в себя рассрочку платежа, оформление работ в лизинг, кредитование. После проведения работ выдается фирменная гарантия на 12 месяцев или 2000 моточасов. При сложном или долгом ремонте, компания предоставляет подменный двигатель. При этом склад компании всегда имеет все запасные части на двигатель, цены которых ниже чем на двигатель Cummins серии KTA, KTTA, и QSK.

 

Применяемость дизеля  Cummins серии KTA, KTTA, и QSK:   

SHANTUI SD42 бульдозер

Cummins KTA-19 C525, Cummins QSK19

Dressta TD40C бульдозер

Cummins KTA19-C, Cummins QSK19

ЧЕТРА Т-40 бульдозер

Cummins QSK19-C650, Cummins QSK19

ЧЕТРА Т-35 бульдозер

Cummins QSK19-C525, Cummins QSK19

Shehwa SD9 бульдозер

Cummins KTA19-C525

Shantui SP100Y трубоукладчик

Cummins KTA19-C525

SHANTUI SD52 бульдозер

Cummins QSK19

 

 

Компания ЕвроНато предлагает промышленным компаниям и ремонтным организациям промышленные дизельные двигателя MTU, для использования агрегатов для конвейерной сборки техники и оборудования, а также применяемые для замены оригинального двигателя. По вопросам приобретения двигателей обращайтесь к сотрудникам компании по телефону 8(499) 4003065.   

Назад 27 Января 2014 г. в 22:01:50

www.euronato.ru