Куга двигатели


Ford Kuga - технические характеристики

В основном Ford Kuga оснащается тремя двигателями, один из которых дизельный TDCI на 2,0 литра мощностью 140 и совершенно новые турбированные двигатели на 1,6 литра, мощностью 150 л.с. и 182 л.с. В качестве коробок передач, предоставляется классическая механическая коробка передач на 6 ступеней, также есть возможность выбрать роботизированную 6-ти ступенчатую Power Shift с двойным сцеплением или автоматическую также на шесть ступеней.

 

Автомобиль предлагается с передним и полным приводом. Система полного привода следит за каждым колесом и распределяет крутящий момент в зависимости от ситуации или поверхности движения, даже до имитации блокировки межосевого дифференциала (когда блокируется колесо и его крутящий момент распределяется на колесо с большей сцепкой грунта). Управляемость у кроссовера великолепная, особенно на поворотах. В городских условиях нет ничего приятней, чем управлять Форд Куга 2, но вот для бездорожья он явно не создан, только если вы опытный водитель, хотя в некоторых случаях может ездить по сложной поверхности легкого бездорожья. Автомобиль оснащается электроусилителем руля, что улучшает управляемость на поворотах. Шумоизоляция тоже весьма радует, по сравнению с предыдущей версией она стала лучше. Остальные характеристики Форд Куга 2013 в таблицах 1 и 2, что расположена ниже:

 

Технические характеристики Ford Kuga 2 года, таблица 1
Двигатели 1.6 MT (150 л.с.)  1.6 AT (150 л.с.) 
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 195 192
Разгон до 100 км/ч, с 9,7 10,7
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.3 / 5.6 / 6.6 10.2 / 6.3 / 7.7
Двигатель
Объем двигателя, см3 1597 1597
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.0x81.4 79.0x81.4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 5700 150 / 110 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000 240 / 1600 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный
Размеры
Длина, мм 4524 4524
Ширина, мм 1838 1838
Высота, мм 1745 1745
Клиренс, мм 197 198
Размер колес 235/55/R17  235/50/R18  235/45/R19 235/55/R17  235/50/R18  235/45/R19
Ширина передней колеи, мм 1563 1563
Ширина задней колеи, мм 1565 1565
Колесная база, мм 2690 2690
Объем багажника мин/макс, л 456  1653 456  1653
Объем топливного бака, л 60 60
Полная масса, кг 2100 2250
Снаряженная масса, кг 1580 1682
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

 

Технические характеристики Ford Kuga 2 года, таблица 2
Двигатели 1.6 AT (182 л.с.)  2.0 AMT (140 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 187
Разгон до 100 км/ч, с 9,7 11,2
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.2 / 6.3 / 7.7 7.4 / 5.5 / 6.2
Двигатель
Объем двигателя, см3 1597 1997
Тип двигателя бензин дизель
Марка топлива АИ-95 ДТ
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 10 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.0x81.4 85.0x88.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 182 / 134 / 5700 140 / 103 / 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 5000 320 / 1750 / 2750
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат роботизированная
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный
Размеры
Длина, мм 4524 4524
Ширина, мм 1838 1838
Высота, мм 1745 1745
Клиренс, мм 198 193
Размер колес 235/55/R17  235/50/R18  235/45/R19 235/55/R17  235/50/R18  235/45/R19
Ширина передней колеи, мм 1563 1563
Ширина задней колеи, мм 1565 1565
Колесная база, мм 2690 2690
Объем багажника мин/макс, л 456  1653 456  1653
Объем топливного бака, л 60 60
Полная масса, кг 2250 2230
Снаряженная масса, кг 1682 1707
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

all4wd.ru

Ford Kuga 1.6, 2.0, 2.5 бензин и дизель реальные отзывы о расходе топлива

Ford Kuga двигатели 1.5, 1.6, 2.0, 2.5: 1 и 2 поколение расход топлива на 100 км.

Ford Kuga – кроссовер среднего класса, выпускаемый американской фирмой Ford с 2008 года. На сегодняшний день вышло два поколения модели, сейчас производится обновленная машина 2016 модельного года. Ford Kuga – это первый компактный кроссовер Ford, и ближайший конкурент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную платформу, на которое построены Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На российском рынке машина входит в число самых популярных в классе SUV, и выпускается на российском заводе в Елабуге. С 2013 году модель производится в Татарстане по полному циклу.

Ford Kuga двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (2008 – 2013)

Бензиновые:

  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., робот, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 164 л. с., робот, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км

Поколение 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,2/6.5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,2/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,2/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 150 л. с.. автомат, полный
  • 1,5, 182 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км

Ford Kuga отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 136 л. с. дизель
  • Даниил, Липецк. У меня поддержанная Форд Куга, пробежала уже 160 тысяч км. Есть проблемы с коробкой передач и подвеской. Небольшие поломки с двигателем – это все из-за некачественного топлива. Предыдущие владельцы экономили на машине, хотя и цена ей справедливая. Взял под восстановление. Починил, сделал химчистку салона, теперь езжу и радуюсь. Под капотом дизель 2.0 литра, расход с ним 8-9 литров. Механическая КПП по-прежнему барахлит, но в целом ехать можно.
  • Дмитрий, Воронежская область. Автомобиль понравился, особенно в моей комплектации – с двухлитровым дизелем и роботизированной КПП. Динамичный и комфортный, расход топлива от 8 до 10 литров на сотню.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Взял Кугу на вторичке, попался незаезженный экземпляр, состояние отличное. Двухлитровый дизель доставляет только радость, он очень резвый и экономит топливо – в городе получается не больше 10 литров. Иногда выезжаю на бездорожье, но с осторожностью Запчасти-то дорогие.
  • Яна, Липецк. Куга 2010 года, с механикой и двухлитровым дизелем. Считаю, что машины такого уровня надо обслуживать только у фирменного дилера, а не прибегать к кустарным методам. И экономить на них не нужно, ну разве что только на топливе – у меня выходит всего 9 литров на 100 км.
  • Алексей, Томск. Машина 2008 года выпуска, сейчас на одометре 180 тысяч км. Езжу в основном по городу, на бездорожье выезжаю редко. Машина полноприводная, с роботизированной коробкой. Геометрическая проходимость неплохая, но быстро перегревается вариатор, если долго буксовать. В общем, поэтому тачка больше подходит для города. Понравился дизельный мотор мощностью 140 сил, он потребляет всего 9 литров в городском цикле. На трассе вообще получается пять литров. И это просто отлично, и никакого ГБО не нужно. Разгон до первой сотни всего за 11 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. В салоне комфортно, водительское сиденье можно быстро подстроить под себя. Заливаю только качественное топливо проверенных брендов.
  • Николай, Донецк. Автомобиль приобретен в 2009 году, с дизельным мотором 2.0 и механической КПП. Это одна из базовых версий, комфортный и динамичный авто. Развивает около 135 сил, потребляет в среднем 8-9 литров солярки на 100 км.
  • Константин, Архангельск. Ford Kuga – достаточно надежный и экономичный городской кроссовер, а на бездорожье ему путь заказан, даже не смотря на полный привод и немаленький дорожный просвет. Дизель тяговитый, выдает 140 сил, но с ним тоже на бездорожье особо не повыпендриваешься. Все портит роботизированная КПП, которая не любит пробуксовок. Перегревается, и потом в салоне слышен запах горелого. А в остальном машина устраивает, расход топлива 9 литров на 100 км.
  • Вероника, Красноярск. Ford Kuga 2011 года выпуска, проехала уже 80 тысяч км. Машина используется в основном для поездок по городу, никакого бездорожья. Жалко насиловать машину в грязи, а потом еще платить за треснувшие бампера как минимум. У меня Куга с двухлитровым дизелем, механической КПП и передним приводом. Расход топлива 8-9 литров на 100 км.
  • Александр, Тульская область. Машина понравилась, в моей комплектации есть дизель объемом 2 литра и роботизированная КПП. Этот тандем считаю самым идеальным для города, особенно в условиях вечных пробок и светофоров. Расход топлива максимум 10 литров.
С двигателем 2.0 163 л. с. дизель
  • Ольга, Воркута. Комфортный и быстрый автомобиль. Кажется, что этим универсальным сочетанием обладает только Форд Куга – настолько она мне пришлась по душе. Машина оснащена двухлитровым дизелем, который выдает 160 сил. Не особо современный, но звезды с неба хватать умеет. Ускорение до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 10-11 литров Это прекрасно, особенно с хорошо настроенной роботизированной КПП. На бездорожье пока не выезжала, да и вряд ли оно мне понадобиться. Ну разве что в городе, когда гололед и высокие сугробы. И полный привод есть, и приемлемый дорожный просвет. Так что на всякий случай эти вещи тоже необходимы.
  • Елена, Вологодская область. Автомобиль для всех случаев, как говорит моя жена. Это она помогла мне подобрать семейную машину, чтоб был большой багажник, просторный салон и узнаваемый бренд. У нас дизельная версия мощностью 160 сил, с коробкой РКП потребляет в среднем 10 литров.
  • Владимир, Самара. Форд Куга – кроссовер для городских и загородных поездок, и вылазок на природу. Моя дизельная Куга в городе требует 10-11 литров на сотню, к мощности 160 сил и роботу претензий нет.
  • Ярослав, Великий Новгород. Подобрала себя недорогой и вместительный кроссовер, чтобы ездить по всем дорогам и на каждый день. С поставленными задачами машина справляется, но иногда закапывается в снегу, но потом обязательно выезжает. У мощного 160-сильного дизеля большой запас тяги, и это всегда спасает. Коробка робот – не особо надежный, но в городе я без него как рыба без воды. Расход топлива 11-12 литров на сотню в городском цикле.
  • Борис, Тюмень. Мне автомобиль понравился, прекрасное средство передвижения на каждый день. В отличие от моей бывшей вазовской десятки, на Куге можно с комфортом и без поломок добраться до назначенного места, где бы оно не находилось. Машина с дизелем 2.0 и роботом потребляет 12 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Решил сэкономить на поддержанной Куге, у которой на одометре сейчас 170 тысяч км. Само собой, в машине было много колхоза, почти все даже важные детали – китайского производства. Но на удивление пока что едет, поживет увидим что дальше она преподнесет. В городе Куга потребляет 10-12 литров на 100. Под капотом стоит дизель 2 литра и коробка РКП.
С двигателем 2.5 200 л. с. бензин
  • Борис, Днепропетровск. Взял самую топовую бензиновую Кугу, потратил на нее все свои сбережения. Очень хотел ее, и получил свое. В кредит брать не захотел – жаба давит отдавать банку проценты. Автомобиль оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 200 сил, этот движок обеспечивает просто ураганную динамику. До первой сотни разгон за 8-9 секунд, стоит автоматическая коробка. Он тоже работает идеально, без всяких рывок, но если что можно переключиться в ручной режим. Есть все опции, короче все на лакшери-уровне. Расход топлива в среднем 12 литров на сотню.
  • Толик, Николаев. Мне повезло – друг уехал за рубеж на заработки, и оставил машину мне. Пока что на время, но я уже решил что куплю себе такую же, можно даже и выкуплю эту Кугу. 200 сил, коробка автомат и полный привод – кажется, что это все о чем я мечтал после своей ржавой Дэу Нексии. Машина потребляет 12 литров в городском цикле.
  • Лариса, Москва. Машина комфортная, для бездорожья более менее сгодится, только надо снимать бампера. Расход бензина с двигателем 2.5 и АКПП 12-13 литров при самой динамичной езде.
  • Давид, Минск. У меня Куга 2014 года, с пробегом 90 тысяч км. С тех пор как потерял семью, использую машину как рабочую лошадку. Полностью убрал задние сиденья, в салоне образовался удобный погрузочный отсек. Развожу по городу курьерские посылки. Это может быть что угодно – от документов до мелкой и крупной бытовой техники. В багажник помещается абсолютно все, даже небольшой холодильник. У меня 200-сильная Куга с автоматической КПП, в городе ест от 10 до 12 литров.
  • Влада, Пятигорск. Это самая универсальная легковушка, с таким то двигателем. Он у меня развивает 200 лошадей, это почти как у горячего хэтча Фольксваген Гольф ГТИ. В общем машина подкупает своей динамикой и практичностью. Расход бензина на 100 км около 10-12 литров.
  • Алексей, Брянск. Мне досталась Форд Куга с 2,5-литровым мотором мощностью 200 лошадей, есть коробка автомат, полный привод и все опции короче. Машина порадовала, очень быстрая и экономичная – в городе кушает не больше 12 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.6, 150 л. с. бензин
  • Александр, Иркутск. Машина своих денег стоит. Я был готов отдать свои кровные за Кугу в топовой комплектации с 1,6-литровым турбомотором. Автомобиль оснащен коробкой автомат. Есть все опции, включая мультимедиа-систему и парктроник. Порадовали мягкие пластики в салоне, да и сам интерьер выглядит прилично. Машина достаточно надежная, в городском цикле потребляет до 10 литров на 100 км. Есть полный привод.
  • Ирина, Краснодарский край. Ford Kuga – мой автомобиль мечты, которую я воплотила в реальность. Очень люблю мощные машины, вот как этот кроссовер. С двигателем 1.6 и механикой расход топлива 8-10 литров в городском цикле.
  • Валентин, Московская область. Автомобиль на каждый день, пускай даже это внедорожник. Куга – универсальная машина, с мощным мотором и идеально настроенным шасси. Потребление топлива в городе всего 8 литров, и все это благодаря 1,6-литровому мотору мощностью 150 сил. Разгор до сотни за десять секунд – один из лучших показателей в классе за такую цену. И Фольксваген Тиган в подметки не годится моему Форду.
  • Вячеслав, Тамбов. Универсальный авто, выезжаю с ним на город и на трассу, а для бездорожья этот автомобиль не предназначен. Ну разве что в пределах города, но не в какой-нибудь глуши. Куга запросто закапывается, не смотря на мощный 1,6-литровый мотор. Расход по городу около 8-10 литров с коробкой МКП.
  • Ярослав, Кубань. Машина 2015 года, еще почти новая. Очень рад своей покупке, этот Форд радует нас каждый день. Неплохой семейный кроссовер, с большим багажником и весьма мягкой подвеской. У меня версия 1.6 с АКПП, средний расход топлива 7-10 литров на 100 км.
  • Анатолий, Питер. На Форде Куга можно без проблем колесить по неглубокому бездорожью, что дает возможность беспрепятственного выезда на природу, на пикничок так сказать. Мой авто оснащен автоматом и мощностью 150 сил, и потребляет в среднем 11 литров на 100 км.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Моя Куга пробежала больше 100 тысяч км, полет отличный. Купил в 2014 году в дилерском центре, все как положено. Вот недавно выплатил кредит, и теперь Куга абсолютно свободна от этих банков. Машина оснащена 150-сильным мотором и автоматической коробкой. Хорошая разгонная динамика цепкие тормоза. В общем шасси понравилась, как и довольно плотная подвеска. Она в меру жестковата, а крены в поворотах минимальные. Наверное, за счет этого инженерам Форда удалось добиться такой прекрасной управляемости. Понравился красиво оформленный салон в спортивном стиле. Есть много полезных функций и кнопок. Расход топлива с 1,6-литровым мотором от 6 до 9 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Машина достаточно комфортна для города, и динамичная на трассе. Думал, что 1,6-литрового мотора такой махине не хватит. Но 150 сил превосходно справляются со всеми поставленными задачами. С механической КПП расход топлива не больше 10 литров даже при самой динамичной езде.
  • Даниил, Ленинградская область. Ford Kuga – мой третий внедорожник после УАЗа Патриот и Шнивы. Само собой, иномарка это совершенно другой уровень, о чем тут вообще говорить и сравнивать. Но и цена тоже совсем не та, хотя я нисколечко не пожалел. Некоторые конкуренты еще дороже. У меня машина 2015 года, с 1,6-литровым мотором и автоматом. Хорошо едет, прекрасно тормозит и управляется. Расход топлива от 9 до 10 литров на 100 км.
  • Дарья, Воркута. Типичный городской кроссовер для каждодневных поездок. При старте со светофора машина ведет себя энергично, турбонаддув ощущается почти сразу после нажатия на газ. С мотором 1.6 и автоматом моя Куга потребляет всего 8-9 литров на сотню.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Александр, Петропавловск. Машина мне оказалась по душе – заводная и компактная тачка с двухлитровым дизелем мощностью 140 сил и АКПП. Есть полный привод и прочие опции. Автомобиль потребляет около 9-11 литров на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Машина комфортная, на все случаи жизни. Мне досталась можно сказать за копейки – покупал на вторичке, с пробегом 150 тысяч км. Куга 2014 года выпуска, в неплохом состоянии, ездить можно. По подвеске и в области днища все оказалось целым, а это самое главное при первом осмотре. С электрикой особо не заморачивался и не проверял, главное что все работает. Сейчас на одометре под 200 тысяч км. Автомобиль радует своей динамикой и отличными тормозами. Очень мощный дизель на 140 лошадей. Кажется, что под капотом скрывается не меньше трех литров. Расход топлива с коробкой автомат около 11-12 литров в городском цикле.
  • Константин, Белгород. Покупал в 2015 году по объявлению. Поддержанная Форд Куга образца 2013 года, владелец говорит из первой партии – мол, он стал одним из первых покупателей. По документам вроде все сходится, но мне это особо не важно. Гораздо важнее, что под капотом – а там 2-литровый дизельный мотор с МКП. Расход топлива в среднем 8-9 литров, что очень хорошо.
  • Станислав, Киев. Автомобиль универсальный, радует всех членов моей семьи. С ним хоть на работу или на рыбалку, в какое-нибудь дальнее путешествие. Куга себя везде оправдывает, с дизелем 2.0 и автоматом потребляет не более 11 литров.
  • Максим, Ставропольский край. Мне Кугу подарили на день рожденья. До нее у меня была поддержанная копейка, досталась от отца. А Куга – мой первый внедорожник. Само собой, я тоже заработал на эту машину, а предки просто помогли, хотя вложили большую часть. Что касается самой машины, она меня полностью устраивает. Потенциал мотора объемом 2 литра (дизель) таков, что когда нужно, можно и навалить как следует. Например на светофоре. Есть механическая КПП, она проблем не доставляет, как у многих других владельцев. Расход топлива 8-9 литров.
  • Василиса, Ленинградская область. Машина понравилась, мечтала именно такую. У нее прям такой радостный дизайн снаружи и внутри, хочется просто смотреть и любоваться. Я сама художник и дизайнер, и наверное поэтому так сильно пристаю к оформлению своего первого автомобиля. У меня Куга с мотором 2.0 и роботом, потребляет от 8 до 12 солярки на 100 км.
С двигателем 2.5 бензин
  • Максим, Донецк. У меня Форд Куга второго поколения, с 2,5-литровым 150-сильныа агрегатом и автоматической коробкой. Довольно мощный автомобиль, с тяговитым мотором. Но иногда кажется, что этому атмосфернику не хватает мощности. Это чувствуется, особенно когда пытаешься переключится на следующую передачу при высоких оборотах. В общем, машина попалась с неоднозначным мотором. Вроде бы и едет, но не совсем. Расход топлива 12-13 литров на 100 км. В салоне комфортно – тихо, понравились материалы отделки, мягкие пластики и оснащение в целом. Есть полный привод, и с ним управляемость получше, чем на переднем приводе – перед покупкой проходи тест-драйв обеих машин, поэтому знаю о чем говорю.
  • Маргарита, Свердловск. Купила автомобиль с двигателем 2.5 и автоматом. Есть полный привод, с ним лучше управляемость – по крайней мере, так сказал консультант в магазине. Может и правда, но коробка оказалась излишне задумчивой, и это факт. Возможно, из-за этого получается 12-13 литров на 100 км.
  • Петр, Калининград. Автомобиль новый, купила только что. Первые впечатления пока что самые положительные. Мотор 2,5, автоматическая КПП, все опции в салоне. Все работает идеально. Машина потребляет от 10 до 12 литров бензина.
  • Денис, Ростов. Машина понравилась, как раз для города и дальних путешествий. С Фордом Кугой у нас появилась традиция – каждое лето ездить с семьей на море или на какой-нибудь курорт в другую страну, или в крайнем случае в Крым. Машина не подводит, она надежная и отлично управляется. Динамики 2,5-литрового мотора хватает с лихвой, разгон до сотни за 11 секунд – что еще нужно для удовлетворения семейных потребностей? Ну разве что низкие расходы на эксплуатацию, и в этом плане Куга тоже весьма порадовала – в городе расход 11-12 литров, а на трассе получается 8-10 литров. Покупаю только оригинальные запчасти, да и то очень редко.
  • Анна, Пятигорск. Кугу я заказала с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП. Уже проехала 50 тысяч км, полет нормальный. С этим автомобилем мне еще предстоит совершить много дел. Расход топлива у нее порядка 12 литров.
  • Елена, Тамбов. Попалась Куга в хорошем состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Версия 2014 года, с коробкой автомат и 2,5-литровым мотором. Прошлый владелец сделал капремонт и продал мне, так что я езжу с комфортом и не жалуюсь. Расход 12 литров по городу.Дмитрий, Таганрог. Достойный автомобиль как для работы, так и семьи. У меня версия с 2,5-литровым двигателем, который выдает 150 лошадей. Есть коробка автомат, полный привод, дополнительные опции, полный электропакет и т. д. Короче, комфорт в этой тачке обеспечен всем пассажирам. Машина потребляет всего максимум 12 литров на 100 км.
  • Олег, Белгород. Ford Kuga 2016 года, машина второго поколения, после рестайлинга. Сразу скажу, что кроссовер меня сразу поразил своим модным дизайном на фоне конкурентов. Нет ни одной лишней детали, все так как и должно быть. Расход топлива 10 литров в среднем. Под капотом стоит 2,5-литровый мотор и коробка автомат.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Форд Куга двигатели и интересные факты о недостатках и цене

Форд Куга двигатели

Тюнинг Ford Kuga

  • Форд Куга 1 поколения, выпускается с 2008 года.
  • Машина 2011 года постройки, куплена в 2012 году.
  • Двигатель 2.5Т, мощность 200 л.с.
О машине

Кроссовер - очень хороший автомобиль для города с плотным движением на дорогах.В статье рассказывается про Форд Куга двигатели, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Сложно представить, как я смогу пересесть на седан после 2 лет ежедневных поездок на нём. В планах большие доработки двигателя для увеличения его мощности.

Почему выбор остановился на Kuga? До него ездил на Fiesta, и остался доволен, поэтому начал доверять марке Ford. Пришло время поменять машину, и начал рассматривать варианты.

Хотелось бы транспорт повыше, надоело подыматься с сиденья для осмотра в потоке. Также желательно, чтобы двигатель был помощнее. Вот и пал выбор на Кугу, жене он тоже понравился. Да и так получилось, что дорога домой проходит возле салона Фордов, проезжая мимо которого, я почти каждый раз засматривался на Ford Kuga. В общем, понравился и всё. Катаюсь иногда в дальние путешествия, в этих случаях Куга только радует.

Были ли другие варианты? Да, просмотрел всех конкурентов. Из всех них понравился Volvo XC60, но не настолько, чтоб заплатить за него в два раза больше.

Поначалу аргументом была экономия на дизеле, но большая мощность бензинового двигателя 2.5Т перевесила окончательно. О своём выборе сейчас не жалею. Если вспомнить расход на Фиесте, то жаль становится денег за бензин, ведь Кугу нужно заправлять в два раза чаще. Но удовольствие от отзывчивого мотора 2.5Т, стоит затрат на бензин. Всегда вспоминаю с улыбкой тот день, когда на тестовой поездке резко придавил на газ по привычке.Свежие новости про Форд Куга двигатели Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Купил автомобиль в комплектации Trend Turbo по специальному предложению, плюс сразу заказал установку заднего парктроника, сигнализации и защиты картера. Хотел машину только белого цвета, поскольку светлый кузов, по моему мнению, раскрывает красоту Форда Куга. После 5 лет поездок на черном автомобиле, уже хотелось перемен. К счастью, у дилера была одна машина белоснежного цвета.

Тюнинг кузова Форда Куга

Вид спереди

С носа Куги был убран весь хром, так как спереди уже были черные полосы, то он портил вид. Если более подробно, то долго обдумывался, казалось бы, простой вопрос: «Каким цветом закрасить хромированный ободок противотуманных фар?» Хотя существовало всего два варианта черный или белый, но нужно было выбрать один.

Итак, решил красить в черный, хотя и оставались подозрения, что вид будет так себе - этот цвет сливается с окрасом пластика. Принес домой противотуманки, приступаю к покраске и вдруг закончилась чёрная краска в баллончике. Это было удачное совпадение, поскольку белые круги в противотуманках мне очень понравились. Ободки хорошо заметны, а внешний вид фар не кажется дешевым.

Также был убран хром с края капота и решетки радиатора. Закрашены мелкие элементы возле фар. Автомобиль стал интереснее и злее.

Поставил на капот Куги жабры от Focus RS. Захотел их видеть в белом цвете, так как на капоте нет других черных элементов. Разместить их на капоте, не разрезая внутренних рёбер жесткости, можно только в ограниченных местах.

Воздухозаборники на капоте особенно практичны в летнюю жару.

Вид сбоку

По бокам пластмассовые молдинги покрашены в белый цвет, а предварительно они были загрунтованы и зачищены так чтоб не был виден переход между порогом. По итогам этой тяжелой работы можно сказать, что автомобиль теперь выглядит ниже - как будто в обвесе.

Покрашены в черный оттенок решетки боковых воздухозаборников.

Следующие изменения во внешнем виде Ford Kuga связаны с оклейкой винилом боков. Давно уже были сделаны макеты узоров, только руки не доходили до самой работы.

Для работы была выбрана черная пленка в глянце. Матовую использовать не хотел, потому что пленка наносилась с разрывами, и на белом фоне её контраст был бы нечётким.

После воплощения в жизнь задуманного, Куга стал боле спортивным.

Вид сзади

Кратко о сделанных изменениях на хвосте:

  1. Подрезан и покрашен диффузор.
  2. Покрашены черные пластмассовые детали возле диффузора в белый цвет.
  3. Замаскированы белым цветом датчики парктроника.
  4. Покрашена эксклюзивно в черный цвет надпись Kuga.
  5. Установлены насадки на выхлопные трубы.

Что касается диффузора, то пришлось подумать - в какой цвет его красить. В черном виде он совсем мне не нравится. Белый цвет слишком яркий. А вот серый цвет как раз является золотой серединой.

Установил накладку на задний бампер из ABS-пластика лучшего качества, производства английской фирмы VHC. Сложно было найти эту черную, поскольку в продаже есть много накладок под хром.

Эта деталь практична для меня, так как приходится часто засовывать габаритные вещи в багажник и на бампере уже стали заметны царапины. Она загнута по уголку бампера, крепится на скотч. Кроме того, черная накладка подходит по выбранному стилю и смотрится красиво.

Хочу поделиться радостной новостью - после трёх недель ожидания, привезли из Германии дополнительный спойлер от Loder 1899. Приложил его к багажнику, смотрится как родной. Позже я его оклеил виниловой пленкой в черный цвет.

А также мне прислали с посылкой наклеечки с логотипом Loder1899 в подарок.

Внешний вид изменился так, что не передать словами. Теперь другие владельцы Куги, едущие сзади, прозревают.

Тонировка задних и передних фар

Давно появилась идея сделать тонировку фар, но всё не было свободного времени. Красные фонари сильно выделялись на черно-белом кузове и не давали мне заснуть ночью.

Вот что было сделано после приезда с отпуска:

  • Легкая тонировка передних фар, она же будет прозрачной защитой - потери на проницаемость света отсутствуют.
  • Оклейка задних фонарей и противотуманок темной плёнкой с проницаемостью света 95%, дабы замаскировать красные стекла. Если тонировать только красные части, то правильно их оклеивать внутри фары, иначе будут видны края пленки, поэтому закрыты пленкой и противотуманки.

Как видно, в итоге обновленные фары смотрятся гармонично с выбранным стилем оформления.

Тюнинг двигателяFordKuga

Выполнена работа по раскрутке двигателя Куги 2.5Т до 300 лошадиных сил. В этом направлении проект продвигался понемножку.

  1. На первом этапе собиралась информация. Продавец в Англии с которым познакомил Джерри попросил сделать фотографии моторного отсека, чтоб определиться с перечнем того, что может подойти на Ford Kuga. Их фирма в основном занимается продажей тюнинговых деталей на Форды Фокусы.
  2. Поставил интеркулер от Focus ST, который добавил приблизительно 20–40 л.с.
  1. Система нагнетания воздуха, взятая у Focus ST, заняла свое место с небольшой доработкой. Нагнетание более холодного воздуха в двигатель дало прибавку в 10–18 л.с.
  1. После установки системы нагнетания стало возможным использовать впускной коллектор, всё от того же Focus ST. Ещё получилось дополнительных 5–10 л.с, хотя можно довести прибавку мощности до 25 л.с.
  1. Первые результаты близкие до 300 л.с. появились после применения чип-бокса Express. Он в среднем даёт прибавку мощности на 21%, но при большем расходе топлива.
Покраска дисков Форд Куга

Сделал рестайлинг стоковых дисков. Их внешний вид вполне меня устраивает, поэтому решил изменить только их окрас, опять же следуя черно-белому стилю. Устанавливаемые при сборке серые одноцветные диски были изменены на матово-черные с обрисованным белым ободом.

Для работы использовал красящее вещество Plasti Dip в аэрозольных баллончиках, которое после высыхания напоминает резину. Защищает диски от случайных царапин при проезде возле бордюров лучше, чем краска, к тому же легко восстанавливается.

Сложней всего было самому нанести аккуратно белый ободок. Потратил на диски 3 баллона черного цвета и половину баллончика с белым красящим веществом.

Результат покраски можно оценить по фотографиям.

Выбор резины

Самая приемлемая резина та, которая держит дорогу и по цене не накладная. Прошлый год путешествовал на заводских шинах, полный привод помогал выезжать из грязи. На стоковой резине Куга неплохо едет в гору по мокрым склонам. Заноса и проблем с торможение не возникало.

В этом году решил не рисковать и поставил липучки 235/55 R17 KUMHO I Zen, рисунок протектора у них похож на Nokian Hakkapelita R. Определяющим фактором в выборе стали отзывы пользователей и цена в среднем сегменте.

В тему:

Информационное и увликательно видео про Форд Куга двигатели, лучшие моменты и коментарии ведущих Not found

ford-kuga.jacrein-club.ru

Тест Драйв Форд Куга Дизель. Советы И Секреты Автолюбителя. 1km-auto

тест драйв форд куга дизель

Ford Kuga. Дизель only

В свое время, а было это больше года назад, в феврале года, InfoCar.ua первым познакомился со вторым поколением кроссовера Ford Kuga. Тогда нам достался автомобиль с бензиновым двигателем EcoBoost из первой, можно сказать пилотной партии поставок. C тех пор много воды утекло, многое изменилось и на автомобильном рынке. В частности, новые сборы и пошлины сделали ввоз бензиновых моделей менее выгодным, нежели дизельных. Поэтому от поставок первых импортер решил отказаться. Так что, перефразируя отца-основателя компании Ford, сейчас вы можете купить Kuga с любым двигателем, при условии, что он будет дизельным. Мы решили выяснить, насколько хороша версия на этого кроссовера на тяжелом топливе, а заодно провести с автомобилем побольше времени.

По традиции нам досталась максимальная комплектация Titanium, но в тандеме с дизелем на 140 сил, в то время как пакетное предложение (то, что предлагается в салонах) подразумевает наличие исключительно более мощного варианта на 163 силы. В обеих случаях коробка передач автоматическая, PowerShift.

Немного истории.

Ford Kuga является европейской версией модели Escape / Maverick, которые дебютировали на рынках Северной Америки и Канады еще в начале 2000-х годов. Там они составляли конкуренцию небольшим SUV от Toyota и Honda, в то время как на рынке Европы эту нишу голубому овалу закрыть было нечем. Поэтому было решено наладить выпуск компактного кроссовера, который бы полностью отвечал запросам европейцев. К Escape / Maverick, имевшими рамную конструкцию и бензиновые моторы с хорошим аппетитом, привязываться не стали, а разработали автомобиль с чистого листа.

Первое поколение Ford Kuga выпускалось с 2008 по год

Рецепт использовали проверенный. Уже существующую платформу С1, на которой построен в том числе и легковой Focus, накрыли новым оригинальным кузовом. Двигатели и коробки передач взяли готовые, уже использующиеся на других моделях. Назвали новый кроссовер Kuga, да и запустили в продажу по всей Европе в 2008 году - догонять конкурентов. Неплохо была встречена модель и в Украине, особенно с турбированным 2.5-литровым двигателем! Динамика - ураган, управляемость - легковая, расход. внушительный! Но кого волновал расход в докризисные времена?

Правда довольно скоро выяснилось, что салон достаточно тесный (особенно задний ряд), багажник невелик, да и дизайн салона не мешало бы подправить. Так и назрел серьезный рестайлинг, настигший Kuga в году.

Внешний вид

Больше всего изменений внесли во внешность. По сути, модель получила полностью новый кузов, смонтированный на обновленной платформе. В итоге колесная база осталась такой же (2690 мм), а длина, ширина и высота изменились. Кроссовер стал ниже (-7 мм) и немножечко уже (-3 мм), зато общая длина увеличилась аж на 81 мм, что позволило перешагнуть отметку в 4.5 метра (4524 мм). Забегая наперед скажу, что львиная доля прибавки пошла на увеличение багажника.

Таким образом, дизайнерам удалось добиться более пропорциональной внешности, особенно при взгляде в профиль. К тому же, Kuga стала солиднее, крупнее. В ней уже нет былой спортивности и ветренности , и мне новый дизайн нравится больше. От дутых форм дизайнеры постарались избавиться, оставив вместе с тем характерную линию бокового остекления, выштамповки на капоте и зауженную решетку радиатора. А на окружающий мир Kuga смотрит уже не удивленно-восторженно, а прищурено-холодно. Бампер перекликается с дизайном такового у Focus, только противотуманки гораздо больше, дабы визуально разгрузить массивную нижнюю часть. Кстати, поворотники находятся с ними в одном блоке и я не думаю, что это самое верное решение. Неужели дизайнеры победили инженеров?

Сзади дверь багажника удачно обыграли с бампером, сделав ее больше и тем самым значительно уменьшив погрузочную высоту. Стали длиннее и двери, которые теперь прикрывают порог и способствуют чистоте брюк и джинсов при посадке.

По традиции низ кузова защищен черным пластиком - его здесь даже больше, чем у предшественника. Спереди и сзади декоративные серебристые накладки внизу бамперов, но никакой силовой нагрузки они не несут. Ну и как завершающий аккорд - две раздельные выхлопные трубы.

Отмечу, что отныне Kuga является глобальной моделью и продается как в Европе, так и в Америке. Сборка для Старого Света налажена на заводе фирмы в Испании, а для заокеанских рынков - в США.

В салоне

Кинетический дизайн внутри новой Kuga проявляет себя во всей красе! Долой плоские панели и дизайн под линейку - да здравствует фирменный фордовский стиль с его многослойностью и рельефностью. Сами материалы стали на порядок качественней - пластик мягкий, а массивные серебристые вставки уступили место более аккуратным черным и графитовым. Практически сразу возникло ощущение дежавю, которое быстро нашло свое логическое подтверждение. Передняя панель здесь абсолютно точно такая же, как и в протестированном нами ранее компактвене Ford C-Max. Соответственно, достоинства и недостатки, которые мы расписывали, те же. А вот сиденья другие. Они не только имеют более дорогую комбинированную обивку, но и отличный профиль. Запас по регулировкам рулевой колонки и сиденья более чем достаточный, так что рослым водителям можно не беспокоиться. А вот на пассажирском месте посадка априори высокая, и регулировки, чтобы ее понизить нет.

Ощущения за рулем как в минивене. Уходящее далеко стекло и тянущаяся за ним торпедо, высокий потолок. И все бы хорошо, если б не массивные передние стойки, еще более утолщающиеся книзу. Вспомогательных треугольных окошек в них нет, поэтому в некоторых ракурсах слепая зона получается очень внушительной. Еще и с дворниками решили соригинальничать - они здесь работают по распашной схеме.

При проектировке заднего ряда сидений, а я нисколько не сомневаюсь, что фордовские инженеры поломали надо ним голову, чтобы комфортнее разместить пассажиров, недочеты первого поколения полностью исправили. На галерке стало просторнее и значительно увеличилось пространство для ног. Спинка регулируется по углу наклона и может принимать положение для более вальяжной посадки. Но полной гармонии, тем не менее, не получилось. Тонкая подушка сидений оказалась твердой, что в дальней дороге будет неудобным. Да и посадка высадка не очень понравилась - проем узковат. Но справедливости ради отмечу, что второй ряд ощутимо лучше, нежели у предшественника.

К услугам пассажиров карманы в спинках передних сидений и дверях, небольшой походный подлокотник с парой подстаканников, занимающих почти все место, пара воздуховодов и опционная розетка на 230 Вольт. Еще одна опция, доступная для всех пассажиров в салоне - панорамная крыша со сдвижной секцией. Прикрывается она шторкой с электроприводом (раньше была механическая) и выглядит очень здорово. Да и возможность открыть и/или сдвинуть достаточно широкий люк в передней ее части радует.

Багажник

Как я упомянул, объем багажного отделения увеличили почти на сто литров - с 360 до 456! Это позволяет Kuga наконец то встать в один ряд по этому параметру со своими главными конкурентами. Облегчен и доступ к грузам. Погрузочная высота стала гораздо меньше, но вот порог, образуемый бампером, довольно внушительный. И самое главное! Пятая дверь умеет открываться и даже закрываться по мановению ноги - достаточно лишь провести ею под задним бампером - и крышка приходит в движение. Функция эта очень удобна, когда обе руки заняты пакетами из супермаркета или другой поклажей. Как и положено, остальные четыре двери при открывании лишь багажника остаются закрытыми. Если же руки не заняты, то утруждать себя хлопаньем крышкой также не стоит - достаточно просто нажать на кнопку. Но даже для комплектации Titanium это опция.

Задние сиденья складываются только из салона рычагом, расположенным внизу сиденья, что не совсем удобно. В сложенном состоянии образуется небольшая ступенька. Учитывая низкий пол, порадовало наличие докатки в подполе.

Драйв

Хорошо бы начать с изменений в технике, да только изменений этих почти что нет. Дизельный двигатель Duratorq с турбиной и интеркулером, как и прежде, выдает либо 140, либо 163 лошадиные силы, неизменна для него и коробка передач - 6-ступенчатый PowerShift с двумя сцеплениями.

Ходовая также без радикальных перемен: стойки Мак-Ферсона впереди и многорычажная подвеска сзади. Но все детали были пересмотрены и переработаны. Здесь другие рычаги, больше втулки и больше стабилизатор, а в целом настройки нацелены на лучшую управляемость.

Единственный узел, подвергшийся полной замене - это система полного привода. Haldex четвертого поколения уступил место многодисковой муфте собственной разработки Ford. Такой 4х4 уже опробован на некоторых других кроссоверах Ford и может похвастаться не только быстротой срабатывания, но и превентивностью включения. Для этого компьютер постоянно анализирует информацию с ряда датчиков и на основании этих данных принимает решение о перебросе момента на задние колеса. Само собой, что происходит это все за считанные миллисекунды. Причем тяга перераспределяется не только на бездорожье, но и на твердом покрытии, в зависимости от ситуации.

Первое, что насторожило меня в тестовой Kuga - внушительный пробег, как для демонстрационного экземпляра. Почти 25 тысяч боевых километров, каждый из которых смело можно приравнять к двум, а то и трем километрам при обычной эксплуатации. На салоне это не сказалось, а вот коробке передач похоже досталось на орехи. Еще больше повидало днище автомобиля, которому, видать, не раз приходилось вступать в контактную борьбу с землей, камнями и Бог весть чем еще. Многочисленные ссадины, потертости, провисшие декоративные кожухи. С другой стороны, при таком небольшом клиренсе подобные последствия не удивительны. Производителем заявлены 190 мм дорожного просвета, мы же намеряли под картером около 160 мм. Скорее всего, виновата та самая потрепанная декоративная защита.

Но есть в Kuga еще одна загадка - фронтальный воздухозаборник непосредственно под передним бампером. По его предназначению можно загадки загадывать - столько версий было услышано нами за время теста. Теперь же настал момент истины - это забор воздуха (а в некоторых случаях и воды, шутка) для охлаждения раздатки . Вот так-то!

Но вернемся непосредственно к драйву. 140-сильный дизель очень неплохо подходит под характер автомобиля в целом. Его хватает в самый раз, тем более тяговое усилие в 320 Номов доступно с самых малых оборотов. Вот только Kuga норовит казаться мощнее - с повышенной отзывчивостью реагирует на работу газом , бодро срывается со светофоров и напористо разгоняется в зоне средних оборотов. Именно поэтому мы сначала подумали, что под капотом здесь все 163 лошадки. Но как только захотите поехать на все деньги , тут то и выяснится, что молодецкого запала у кроссовера не так уж и много. Но если принять за основу, что большую часть времени будешь ездить даже не размеренно, а обычно , то нехватку динамики не почувствуешь.

Работа коробки передач на тестовой машине меня насторожила, при переключениях частенько были заметны рывки, а общий характер работы был настроен под спортивную езду. Видимо, отожгли до меня коллеги по полной. Поэтому для подстраховки я отправился к ближайшему дилеру Ford, чтобы прокатиться на тестовой клиентской машине. Мои сомнения подтвердились. Новый PowerShift работает мягко, плавно, передачи подбирает адекватно ритму движения. Вот только перестраховывается, и если прислушаться, момент переключений ощутим. Спортивный режим способен подлить немного масла в огонь, cделав Kuga более живой. Отличный вариант, если в городе надо быстренько проскочить из точки А в точку В. А вот от ручного режима проку мало. Его переключением заведует перекидная клавиша на самом рычаге коробки, что вынуждает держать правую руку там, а не на руле. Да и непривычно как-то. В общем, проще переключиться в спортивный режим и не мучиться.

Осаждать автомобиль с высоких скоростей призваны дисковые тормоза всех четырех колес. Работают они уверенно, без характерных особенностей. Только сама педаль тормоза потребует привыкания, потому как давить ее нужно не от себя, а вниз.

Контрольный разгон до сотни принес Kuga положительные бонусы - лучший результат составил 11.3 секунды, в то время как в характеристиках заявлена цифра 11 секунд. А вот расход у нас получился значительно выше обещанного производителем. На трассе удалось опуститься до 9 литров, а в городе эта цифра колебалась в районе 10-11 литров на каждую сотню километров. Как достичь в городском ритме заявленных 7.4 я себе не очень представляю. Добавлю, что благодаря удобной подаче информации на экране борт-компьютера, можно одновременно отслеживать средний расход, запас хода, пройденное расстояние и мгновенный расход.

Усовершенствованная подвеска стала несколько мягче, она лучше противостоит неровностям и стыкам, но на больших колдобинах может и тряхнуть. Но даже в таких случаях делает это максимально тихо, не досаждая водителю и пассажирам сильными толчками. Хороша Kuga и в виражах! В повороте держится цепко и дугу прописывает предсказуемо. Тут, кстати, сказывается незаметная работа полного привода, а точнее его электронной составляющей Curve Control. Она помогает побороть недостаточную поворачиваемость и словно заправляет кроссовер в поворот. Игра моментом происходит и при разгоне, когда задние колеса получают больше тяги, вплоть до распределения ее поровну. И все же, если сравнить с первым поколением, спорта теперь стало меньше.

Ну а на бездорожье Ford Kuga не сильный боец. По легкому проселку проедет, но в какие-либо серьезные грязи на нем соваться явно не стоит. И клиренс мал, и трансмиссия простенькая (все отдано на откуп электронике) и ходы подвесок не для глубоких ям. Впрочем, Kuga всегда был горожанином, как и многие его прямые конкуренты. Итак, давайте делать выводы.

Подводим итоги

На мой взгляд обновление пошло Ford Kuga только на пользу. Конструкторы словно учли все недочеты и все то, что не нравилось клиентам, и исправили это за один раз. В итоге Kuga не только похорошела и получила ряд конкурентных преимуществ, но и стала выглядеть гораздо свежее. Но и цены будут несколько дороже, чем у конкурентов, за вычетом Volkswagen. Давайте посчитаем.

На сегодня у дилеров еще остались автомобили года, и это дает возможность приобрести их с неплохой скидкой. Стартовая цена на Kuga в Украине составляет 31.700 долл. США за комплектацию Trend ECO. Но это если вы готовы сэкономить на полном приводе и АКПП (отсюда и приставка в названии). Полный же привод, хоть и на механике , обойдется уже в 35.900 долл. США, а если выбрать версию с автоматом PowerShift, то цена составит 37.900 долл. США. Все это для уровня оснащения Trend и дизеля на 140 сил. Более мощный, на 163 лошади, доступен только для комплектации Titanium, только с полным приводом, и только с АКПП PowerShift за 42.700 долл. США.

Отмечу, что разница между оснащением Trend Eco и Trend невелика - добавляется лишь подогрев сидений и USB разъем для магнитолы. А вот Titanium уже на порядок круче . Тут и бесключевой доступ, и подогрев лобового стекла, и датчики дождя и света, и би-ксенон, и комбинированная обивка сидений, и магнитола Sony на 9 динамиков.

Но все это для авто года. Если брать год , то здесь будет несколько иной расклад по комплектациям, и, конечно же, более высокие цены. Базовая комплектация Ambiente здесь победнее, чем Trend ECO , но зато доступна и с автоматом, и с полным приводом. Вилка цен от 36.500 до 42.400 долл. США. В комплектации Trend набор трансмиссий и типов привода такой же, как и у Ambiente, но оснащение уже заметно лучше. Цены от 39.800 до 45.600 долл. США. И для Ambiente и для Trend положен только 140-сильный дизель. И, наконец, Titanium потянет почти на 51.000 долл. США.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Nissan X-Trail от 24.754 $

Volkswagen Tiguan от 28.086 $

Источники: http://ford-kuga.infocar.ua/test9307_kuga_id2566.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также