Замены сальника полуоси заднего моста своими руками. Kyron ssangyong двигатели


Недостатки SsangYong Kyron 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы SsangYong Kyron 2016-2017

➖ Динамика➖ Дорогое обслуживание➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Удобный салон➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ!!!), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

Минусы:

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

roadres.com

Новый авто SsangYong Kyron дизель - описание, технические характеристики, фото.

Впечатления от тест-драйва SsangYong Kyron противоречивы, неоднозначны и выводы будут зависеть от того, чего вы сами больше всего хотите от машины, и какой ценой. Злопыхатели, имея в виду Ssang Yong Kyron, иногда говорят: «Да, хорошая машина. Ездит». Наверное, все же, утверждать, что Ссанг Енг Кайрон – никчемная поделка, которой еле-еле обеспечили возможность передвигаться на своих четырех, неверно. Свои очень весомые две копейки в имидж Ssang Yong Kyron вносит двигатель от Мерседес, который отлично и не первый год делает свое дело в разных моделях авто. Да, когда едешь в SsangYong Kyron можно говорить о том, что никакой «чумовой езды», стремительных перестроений на дороге и  лихих рывков со светофора корейский автоконцерн не обеспечил. Но, то, на что рассчитана коробка передач и движок, эта парочка делает уверенно и редко дает сбои. Многие утверждают, что SsangYong Kyron как бы предлагает: «Управляй мною спокойно». Трудно сказать, хорошо это или плохо: это зависит от вашего темперамента.

Зато почти все говорят, что с водительским местом корейцы точно не доработали. В самом деле: с боку поддержки почти никакой, подушка маленькая, неудобно, и все тут! Обзор из машины не на пять баллов, расположение индикаторов и конструкция приборной доски – на любителя. Привыкнуть можно, конечно, но ведь бывает и по-другому: сел в авто, и сразу видно, как все продумано. Продумано в SsangYong Kyron действительно не все. Кнопки управления аудио на руле – это вообще смех, так как, вчитываясь в справочное руководство, узнаешь: оказывается, ни в одной модификации автомобиля не предполагает предустановленной аудио системы! 

На заденем сидении, очевидно, хорошо будет только вдвоем, от кондиционера всегда где-нибудь, да дует холодком, как не настраивай: тоже, может быть, мелочь, но кого-то это заставит не купить авто. Вообще, электроникой авто не напичкано, в любой из комплектаций. Опять же, для вас лично это важно?

По ходовым качествам на хорошей дороге претензий нет. Все устойчиво, привыкаемо, достойно. Где-то с восьмидесяти километров в час отчего-то становится невозможно ехать с полным приводом, то есть при плохой погоде выигрыш от полного привода можно получить лишь в городе, а на трассе, где можно и разогнаться, придется ехать «на двух колесах».

Владельцы Ссанг Енг Кайрон в сети нередко предупреждают о том, что для бездорожья этот внедорожник годен условен. Это должно быть какое-то компромиссное бездорожье, так как SsangYong Kyron очень незащищен снизу и спереди, а просвет над дорогой корейцы отчего-то сделали, мягко говоря, небольшим. Прямо не знаю… Корея страна не большая, может быть, у них и бездорожье тоже пропорциональные масштабы имеет? 

При всем при этом, важный момент заключается в том, что SsangYong Kyron – очень привлекателен своею ценою. Он не очень экономит бензин и не слишком дешев в техническом обслуживании, но в сравнении с другими популярными внедорожникам он очень доступен в плане своей покупки. Так что проведите сами свой тест-драйв, но держите в голове сумму, которая есть у вас на банковском счету. Или которой там нет.

____________________________________________________

 

В 2005 году на автовыставке во Франкфурте был представлен новый внедорожник класса C/D под названием SsangYong Kyron. Не с проста на капоте SsangYong Kyron видны миниатюрные крылья дракона. Ведь название внедорожника переводится как «Два дракона». После рестайлинга в 2007 году, этот внедорожник и в настоящее время выпускается и имеет большой спрос, как в России, так и во многих странах Евросоюза.

SsangYong Kyron представляет собой - кроссовер-универсал с пятью дверьми, как и многих кроссоверов задний мост является основным, а передний подключаемым. SsangYong Kyron имеет особый дизайн кузова, который был разработан группой корейских конструкторов во главе с Кеном Гринли. Основные решения экстерьера и интерьера, кажется, что изначально создавались для двух разных авто.

Внешний вид SsangYong Kyron настолько необычен и странен, как и само его название. Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть, что пассажирский салон располагается на подставке из световых блоков, которые широко расставлены друг от друга. Вид фонарей такой же необычный. Если на них смотреть с боку – они имеют вид спортивных линий, которые сведены курносым носом на нет. О хорошей аэродинамике кузова SsangYong можно судить, посмотрев на лобовое стекло, которое имеет специальный угол наклона. Однако, создается впечатление что корма имеет излишний вес, и это впечатление создается при виде нижних обрезов боковых стекал, которые сужаются к корме. Если смотреть анфас, становится заметным странное сочетание стилей. Хромированная решетка SsangYong Kyron хорошо сочетается с накладкой над бампером, которая немного выступает вперед, а узкие блок - фары выполненные в азиатском стиле и отсутствие над лобовым стеклом видимого метала, наталкивают на мысль, что перед нами лицо доисторического человека - тяжелая передняя челюсть, очень низкий лоб.

 

SsangYong Kyron имеет удобный интерьер, который выполнен в спартанском стиле. Салон имеет огромное пространство, вмещающее в себя, не только пять человек, как заявляла фирма, но и дает возможность взять с собой в поездку всех своих домашних животных, с двумя догами в своем составе. А водительское сиденье оснащено большим количеством регулировок, в них входит и поясничная поддержка. Что же касаетсяпассажирского дивана, то он очень глубок, мягок, а его спинка имеет регулировки в трех плоскостях, что очень удобно и создает повышенный комфорт. Если вам надо, что то перевезти, то вы можете сложить задние сиденья и у вас получится ровная поверхность наравне с полом багажника. Ssang Yong Kyron имеет объемный багажник, хотя уровень пола в нем высок, это не является его отрицательной чертой, под ним может располагаться ящик с инструментами, который предоставляется в базовой комплектации.

SsangYong Kyron New имеет турбо-дизель объемом два литра, и мощностью 141 лошадку, или же обычный четырехцилиндровый движок объем которого составляет 2,3 литра и 150 л.с., с распределенным впрыском. И первый и второй двигатели могут быть оснащены, как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

kammikadze.ru

Все модификации SsangYong Kyron I

Дорестайлинговый SsangYong Kyron был самым продаваемым автомобилем корейской марки, несмотря на спорный дизайн. Обновлённый новый Kyron имеет все шансы стать еще популярнее.

Дорестайлинговый SsangYong Kyron был самым продаваемым автомобилем корейской марки, несмотря на спорный дизайн. Прихорошившись, новый Kyron имеет все шансы стать еще популярнее.

С дизайном предыдущего Kyron Кеннет Гринли, который, между прочим, когда-то заведовал Лондонским Королевским колледжем искусств, явно перестарался. Задние фары в форме рыцарских щитов, передок, напоминающий забрало шлема – все эти приемы выглядели слишком вызывающе для корейского внедорожника. Но даже несмотря на все эти кричащие штучки, Kyron отлично продавался. Не в последнюю очередь благодаря весьма умеренной цене. Корейцы, увидев реакцию автомобильной общественности, поняли, что смогут продать и больше, если им удастся немного «успокоить» внешность. Так появился новый Kyron. Причем по меньшей, чем предыдущий, цене! Причина уменьшения цены проста – автомобиль теперь собирают на заводе в Набережных Челнах.

Фэйслифтинг провели грамотно. То, что нужно было убрать, убрали или заменили. То, что выглядело хорошо, оставили. Полностью изменилось оформление передней части кузова. Появился новый капот, бампер с противотуманками вытянутой формы, новые фары и радиаторная решетка. Кто-то скажет, что фарами и грилем радиатора SsangYong теперь подозрительно напоминает «221-й» Mercedes-Benz. Да, напоминает Но, во-первых, имеет право – не зря же у него под капотом «мерседесовский» мотор. Во-вторых, эта похожесть не имеет ничего общего с наглым копированием, как это делают китайцы. Вычурным задним фонарям пришли на смену более привычные взгляду горизонтальные. Бампер тоже другой. Все эти переделки несомненно пошли внедорожнику на пользу, сделали его экстерьер более сдержанным и понятным. Европеизировался Kyron!

Внутри изменений меньше. Почти нет. Приборная панель стала немного другой, с желтой подсветкой взамен зеленой, и центральная консоль изменилась. В остальном все по-прежнему. В салоне вовсю обыгрывается тема окружности. В один круг вписаны управление электрозеркалами, в другой – «аварийка», подогрев заднего стекла и клавиша обнуления пробега. Вертикально расположенные кнопки подогрева сидений и управления режимами трансмиссии – тоже круглые. Наверху, внутри переключателей салонного света – окружность. И даже «ручник» – в форме полукруга.

www.avtodex.ru

Новый авто SsangYong Kyron дизель

Новый авто SsangYong Kyron дизель - описание, технические характеристики, фото.

Санг Енг Кайрон – это универсальный автомобиль, созданный южнокорейскими инженерами, способный одинаково успешно преодолевать большие расстояния по трассе и грунтовым дорогам в любую погоду. Новый авто дизель Сан Йонг Кайрон отличается непревзойденным стилем и элегантностью экстерьера, мощным двигателем, мягкой и комфортной подвеской.

Санг Енг Кайрон – это универсальный автомобиль, созданный южнокорейскими инженерами, способный одинаково успешно преодолевать большие расстояния по трассе и грунтовым дорогам в любую погоду. Новый авто дизель Сан Йонг Кайрон отличается непревзойденным стилем и элегантностью экстерьера, мощным двигателем, мягкой и комфортной подвеской. 

Технические характеристики SsangYong Kyron выгодно отличаются на фоне его «одноклассников». Оказавшись в салоне или за рулем Ssang Yong Kyron и проверив его в деле, даже самые взыскательные автолюбители окажутся приятно удивлены его хорошей управляемостью и динамикой легкового автомобиля. Производитель устанавливает на Сан Йонг Кайрон 2,0-литровый дизельный Xdi мощностью 141 л.с.  

Являясь внедорожником, Ssang Yong Kyron совсем не похож на своих собратьев. Он оригинален, элегантен и красив. По управляемости и динамике он лишь немногим уступает городским седанам. Габариты Ссанг Йонг Кайрон идеально подобраны под условия современных городов: его длина составляет 4660 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1755 мм. За счет таких размеров Санг Енг Кайрон успешно реализует свои внедорожные качества и без труда может маневрировать на тесных городских улицах.

Характер автомобиля Kyron New отчетливо отразился на его экстерьере. Плавные линии кузова, динамичные очертания капота и дверей, блестящие хромированные элементы, дополненные гармоничным сочетанием основной противотуманной оптики создают незабываемый яркий образ Ссанг Йонг Кайрон, который скрывает за собой стремление к свободе и в то же время беспрекословную покорность своему хозяину. Выразительный внешний вид Кайрон 2 делает его одним из самых привлекательных среди автомобилей своего класса.

Интерьер SsangYong Kyron выполнен в сдержанном классическом стиле с использованием качественных материалов. Расположение модулей управления автомобилем и его опциями интуитивно и эргономично. Купить Kyron можно в двух цветовых вариантах отделки салона: бежевом и черном. Санг Енг Кайрон 

порадует водителя и пассажиров плавным ходом и комфортом сидений. Даже во время длительных поездок не возникнет чувства усталости или дискомфорта.

В настоящее время южнокорейский автопроизводитель поставляет на рынок второе поколение SsangYong Kyron. Как и свой предшественник, Кайрон 2 выделяется за счет своего оригинального внешнего вида, который претерпел небольшие изменения. Неизменными остались высокий уровень комфорта, безопасности, надежности и производительности. Новый Сан Йонг Кайрон стал более совершенным с технической стороны.

Ссанг Йонг Кайрон – верный союзник и помощник дома и на работе. Он идеально подходит для повседневной эксплуатации в часто изменяющихся отечественных погодно-климатических условиях. Ssang Yong Kyron – выбор практичных людей.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон) - это автомобиль, который может подарить вам новые эмоции, новые ощущения. Он очень мощный, универсальный, практичный для города, но при этом элегантен.

Дизайн SsangYong Kyron включает в себя все последние разработки в автомобилестроении. Один небольшой нюанс - противотуманные фары в сочетании с основными - и у автомобиля появляется своя изюминка, свой неповторимый образ.

Спортивный характер автомобиля Санг Енг Кайрон лишь подчеркивает хромированная решетка радиатора. Она придает дерзости и смелости автомобилю.

Еще одна особенность SsangYong Kyron - минимализм задней части авто. Вам не придется отвлекаться на ненужные детали, вы можете наслаждаться совершенством. Стиль и заключается в этом: минимум лишнего.

Салон - еще одна часть автомобиля, которая не может остаться без внимания. Изысканность и продуманность всех деталей - это салон Санг Енг Кайрон. Он выполнен в черном цвете, который всегда был символом благородства. Металлические вставки лишь придают утонченности салону. Также вы можете заказать оформление салона и в бежевом варианте. Качество материалов и в первом и во втором случае придется по душе любому покупателю. Ведь езда за рулем SsangYong Kyron - это всегда комфорт и надежность.

Что же касается мощности автомобиля Kyron, то она может впечатлить самого профессионального водителя. На ваш выбор два совершенных двигателя: дизельный двигатель 2.0Xdi и бензиновый двигатель 2.3 л мощностью 150 л.с. Первый из них, дизельный, может развить мощность в 141 л.с., при этом имеет высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Благодаря этому вы сможете легко ускориться, т.к. крутящий момент обеспечит вам необходимый запас тяги. А система common rail сделает двигатель не только практически бесшумным, но и очень экономичным. Бензиновый двигатель 2.3 л мощностью 150 л.с. также устроит автолюбителей своими качествами. 

  Тест-драйв SSANG YONG KYRON

Впечатления от тест-драйва SsangYong Kyron противоречивы, неоднозначны и выводы будут зависеть от того, чего вы сами больше всего хотите от машины, и какой ценой. Злопыхатели, имея в виду Ssang Yong Kyron, иногда говорят: «Да, хорошая машина. Ездит». Наверное, все же, утверждать, что Ссанг Енг Кайрон – никчемная поделка, которой еле-еле обеспечили возможность передвигаться на своих четырех, неверно. Свои очень весомые две копейки в имидж Ssang Yong Kyron вносит двигатель от Мерседес, который отлично и не первый год делает свое дело в разных моделях авто. Да, когда едешь в SsangYong Kyron можно говорить о том, что никакой «чумовой езды», стремительных перестроений на дороге и  лихих рывков со светофора корейский автоконцерн не обеспечил. Но, то, на что рассчитана коробка передач и движок, эта парочка делает уверенно и редко дает сбои. Многие утверждают, что SsangYong Kyron как бы предлагает: «Управляй мною спокойно». Трудно сказать, хорошо это или плохо: это зависит от вашего темперамента.

Зато почти все говорят, что с водительским местом корейцы точно не доработали. В самом деле: с боку поддержки почти никакой, подушка маленькая, неудобно, и все тут! Обзор из машины не на пять баллов, расположение индикаторов и конструкция приборной доски – на любителя. Привыкнуть можно, конечно, но ведь бывает и по-другому: сел в авто, и сразу видно, как все продумано. Продумано в SsangYong Kyron действительно не все. Кнопки управления аудио на руле – это вообще смех, так как, вчитываясь в справочное руководство, узнаешь: оказывается, ни в одной модификации автомобиля не предполагает предустановленной аудио системы! 

На заденем сидении, очевидно, хорошо будет только вдвоем, от кондиционера всегда где-нибудь, да дует холодком, как не настраивай: тоже, может быть, мелочь, но кого-то это заставит не купить авто. Вообще, электроникой авто не напичкано, в любой из комплектаций. Опять же, для вас лично это важно?

По ходовым качествам на хорошей дороге претензий нет. Все устойчиво, привыкаемо, достойно. Где-то с восьмидесяти километров в час отчего-то становится невозможно ехать с полным приводом, то есть при плохой погоде выигрыш от полного привода можно получить лишь в городе, а на трассе, где можно и разогнаться, придется ехать «на двух колесах».

Владельцы Ссанг Енг Кайрон в сети нередко предупреждают о том, что для бездорожья этот внедорожник годен условен. Это должно быть какое-то компромиссное бездорожье, так как SsangYong Kyron очень незащищен снизу и спереди, а просвет над дорогой корейцы отчего-то сделали, мягко говоря, небольшим. Прямо не знаю… Корея страна не большая, может быть, у них и бездорожье тоже пропорциональные масштабы имеет? 

При всем при этом, важный момент заключается в том, что SsangYong Kyron – очень привлекателен своею ценою. Он не очень экономит бензин и не слишком дешев в техническом обслуживании, но в сравнении с другими популярными внедорожникам он очень доступен в плане своей покупки. Так что проведите сами свой тест-драйв, но держите в голове сумму, которая есть у вас на банковском счету. Или которой там нет.

____________________________________________________

В 2005 году на автовыставке во Франкфурте был представлен новый внедорожник класса C/D под названием SsangYong Kyron. Не с проста на капоте SsangYong Kyron видны миниатюрные крылья дракона. Ведь название внедорожника переводится как «Два дракона». После рестайлинга в 2007 году, этот внедорожник и в настоящее время выпускается и имеет большой спрос, как в России, так и во многих странах Евросоюза.

SsangYong Kyron представляет собой - кроссовер-универсал с пятью дверьми, как и многих кроссоверов задний мост является основным, а передний подключаемым. SsangYong Kyron имеет особый дизайн кузова, который был разработан группой корейских конструкторов во главе с Кеном Гринли. Основные решения экстерьера и интерьера, кажется, что изначально создавались для двух разных авто.

Внешний вид SsangYong Kyron настолько необычен и странен, как и само его название. Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть, что пассажирский салон располагается на подставке из световых блоков, которые широко расставлены друг от друга. Вид фонарей такой же необычный. Если на них смотреть с боку – они имеют вид спортивных линий, которые сведены курносым носом на нет. О хорошей аэродинамике кузова SsangYong можно судить, посмотрев на лобовое стекло, которое имеет специальный угол наклона. Однако, создается впечатление что корма имеет излишний вес, и это впечатление создается при виде нижних обрезов боковых стекал, которые сужаются к корме. Если смотреть анфас, становится заметным странное сочетание стилей. Хромированная решетка SsangYong Kyron хорошо сочетается с накладкой над бампером, которая немного выступает вперед, а узкие блок - фары выполненные в азиатском стиле и отсутствие над лобовым стеклом видимого метала, наталкивают на мысль, что перед нами лицо доисторического человека - тяжелая передняя челюсть, очень низкий лоб.

SsangYong Kyron имеет удобный интерьер, который выполнен в спартанском стиле. Салон имеет огромное пространство, вмещающее в себя, не только пять человек, как заявляла фирма, но и дает возможность взять с собой в поездку всех своих домашних животных, с двумя догами в своем составе. А водительское сиденье оснащено большим количеством регулировок, в них входит и поясничная поддержка. Что же касаетсяпассажирского дивана, то он очень глубок, мягок, а его спинка имеет регулировки в трех плоскостях, что очень удобно и создает повышенный комфорт. Если вам надо, что то перевезти, то вы можете сложить задние сиденья и у вас получится ровная поверхность наравне с полом багажника. Ssang Yong Kyron имеет объемный багажник, хотя уровень пола в нем высок, это не является его отрицательной чертой, под ним может располагаться ящик с инструментами, который предоставляется в базовой комплектации.

SsangYong Kyron New имеет турбо-дизель объемом два литра, и мощностью 141 лошадку, или же обычный четырехцилиндровый движок объем которого составляет 2,3 литра и 150 л.с., с распределенным впрыском. И первый и второй двигатели могут быть оснащены, как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы: 

Комментарии

Чтв, 2013-02-28 03:42 — Анонимный

Отличный внедорожник, особенно для любителей охоты. Так как я часто выезжаю на свое любимое дело, а дороги у нас как всегда желают лучшего, эта машина меня никогда не подводит. Многие знакомые советовали прикупить что-нибудь пофешенебельней, но мне по душе наша родная Нива. А такой вклад американской компании «Chevrolet» дает о себе знать. Высокая посадка действительно помогает преодолеть многие трудности и даже небольшие водоемы. А "начинка" автомобиля радует не только глаз, но и показывает себя на деле. А также отличное сочетание качества и цены.

Пнд, 2013-10-14 16:43 — Анонимный

Мой отец никогда не воспринимал такие автомобили, как этот, всегда говоря о том, что Китай есть Китай, китайцы никогда не сравнится с немцами или хотя бы с нашими производителями. Он так считал пока не сел за руль нового SsangYong Kyron, впечатления от езды на таком автомобиле у него остались самые лучшие, а когда он узнал стоимость автомобиля и его технические характеристики, был очень приятно удивлен и сначала не поверил. Через некоторое время он совершенно поменял мнение о китайских автомобилях.

Втр, 2013-11-12 10:36 — Анонимный

Я долго не присматривался и даже не обращал внимания на этот автомобиль, а все потому, что думал, что это очередное изобретение китайцев. Совсем недавно смотрел по телевизору передачу, обзор этой машины, посмотрел и решил присмотреться. Обращаю сейчас внимание на дорогах на эту машину, заходил в салон, интересовался ее характеристиками у друга, который на ней ездил и сделал вывод, что это довольно таки неплохой автомобиль, а если учитывать его цену и отличный расход топлива, то машина действительно стоящая.

Пнд, 2013-11-25 14:43 — Анонимный

В своем классе этот южнокорейский внедорожник не уступает более именитым европейским или же американским аналогам. Главное его преимущество это то, что он идеально адаптирован к российским условиям. Это касается и наших дорог (у SsangYong Kyron отличная подвеска). Расход топлива при двухлитровом двигатели позволяет прилично экономить на горючем при этом не теряя много в мощности. Да, скептики могут сказать, что по скорости Kyron уступает многим европейским аналогам, но в данном случае вопросы скорости не имеют приоритетного значени

Срд, 2014-02-26 13:14 — Анонимный

Енто не КИТАЙ!!!!

Срд, 2014-02-26 13:15 — Анонимный

Енто не КИТАЙ!!!

Срд, 2014-06-18 08:01 — Анонимный

Всё ты правельно сказал...только автомобиль Корейский)

Вск, 2014-07-20 19:48 — Анонимный

Автомобиль только корейский

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

reglinez.org

SsangYong Kyron 2.0, 2.7 масло для двигателей какое и сколько лить

Внедорожник СсангЙонг Кайрон – это тот самый случай, когда дизайн автомобиля может сыграть ключевую роль при покупке. Выпуск детища южнокорейского концерна стартовал в 2005 году и продолжался почти 10 лет. Благодаря своему футуристичному и ультрасовременному дизайну, модель быстро завоевала поклонников, поскольку в одном кузове сочетались все возможные преимущества: мощные двигатели, привлекательный внешний вид и комфортный богатый салон с множеством доступных опций. Если рассматривать внедорожные качества Кайрона, то для него просто нет непреодолимых препятствий, а динамика и спортивность оставляют всех конкурентов далеко позади. Рамный внедорожник Кайрон стал донором платформы для другой модели концерна – Actyon, однако внешне они были совершенно разными. До 2015 года модель выпускалась на заводах в России, после чего сборка была официально прекращена.

Южнокорейский автомобиль имел полный привод и комплектовался довольно скромной линейкой силовых агрегатов от Мерседес: дизельным 2.7d и турбодизелем 2.0d. Мощность их составляла 186 и 140 л.с., при этом 2.7-литровая модификация на отечественный рынок не ввозилась. Работали движки на 5 или 6-диапазонном автомате или механике на 5 передачах (информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье). В 2007 году SsangYong провел рестайлинг Kyron, после чего дизайн внедорожника стал еще гармоничнее, интерьер улучшился, а под капотом появился новый бензомотор на 2.3 литра с мощностью 150 л.с. В 2009 году производитель модернизировал автоматическую трансмиссию, сделав ее 6-ступенчатой. Что касается динамических показателей, то российские версии разгонялись до предельных 167 км/час, а первые 100 км/час набирали за 13.6-16.2 секунды в зависимости от объема двигателя и трансмиссии. Средний смешанный расход дизеля составлял 7.5-8.4 литра, бензина – 11.5 литра на 100 км.

Поколение I (2005-2015)

Двигатель D20DT 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель D27DT 2.7

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 1000

maslogid.com

SsangYong Kyron - это... Что такое SsangYong Kyron?

SsangYong Kyron

Общие данные

Годы пр-ва: 2005—настоящее время

турбодизель 2.0 л, бензиновый 2.3 л, дизель 2.7 л

МКПП, АКПП

На рынке

Другое

Дизайнер: Кен Гринли

SsangYong Kyron (рус. СанЙонг Кайрон) — компактный кроссовер южнокорейской компании SsangYong. Выпускается с 2005 года. Построен на той же платформе, что и Actyon, однако, отличается от соплатформенного кроссовера внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия "Соллерс-Дальний Восток", расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года.[1]

Конструкция

Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю часть кузова, в том числе светотехнику, и цветовую гамму салона. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставляется как New Kyron, однако, на российском рынке название автомобиля менять не стали. Несущий элемент конструкции — рама.

Официально на российский рынок поставляются автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускаются и автомобили с 2,7-литровым дизелем. Помимо механических коробок передач, внедорожники комплектовались 5-ступенчатыми АКПП, сейчас комплектуются 6-ступенчатыми АКПП с возможностью ручного переключения.[2]

Особенности полного привода SsangYong Kyron

Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал, в заднем — симметричный самоблокирующийся дифференциал без электронного управления. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача.

Тысячный Kyron из Владивостока

25 марта 2010 года с конвейера автосборочного предприятия ООО "Соллерс-Дальний Восток" сошёл тысячный по счёту экземпляр SsangYong Kyron, оснащённый 2-литровым турбированным дизелем, МКПП и большим набором опций. Окрашенный в цвет "Молодое вино" автомобиль был отправлен в один из дилерских центров в Западную часть России.[3]

Примечания

Ссылки

SsangYong Kyron

  SsangYong Motor Company Выпускаемые автомобили Исторические модели Коммерческий транспорт Концепт кары
New Actyon • Chairman W • Chairman H • Korando • Rexton • Kyron 
Kallista • Actyon • Actyon Sport • Family • Musso • Musso Sports • Musso Libero • Rodius/Stavic 
Istana • SY Truck • Transtar
Amao • C200 • C.E.O • CCR-1 • Chairman Limousine • Crossut • CRS • Entertain • Hemos • Istana Camera Van • Korando Camping Car • Korando FRP Hardtop • La-Okean • Rodius Limo • Solo 3 • Solo Le Mans • SUT-1 • SV-R • W-Coupe • WZ • XCT • XMT 

dic.academic.ru

Ssangyong kyron двигатель какой

Двигатель D20DT 664951 SsangYong Actyon, Kyronhttp://bu-parts.ru/ http://al-bu.ru/ http://alparts.ru/ Контрактный двигатель D20DT 664951 ,в сборе марка/ модель : SsangYong Actyon, Kyron Объём...Установка двигателя во дворе SsangYong Actyon D20DTВидео отредактировано, подрезано и перезалито. Первую часть видео ведём дискуссию о том, что произошло,...Промывка двигателя своими руками. Двигатель D20DT Ssangyong KyronПромывку двигателя соляркой буду использовать еще не один раз - даже не думал что двигатель может быть таки...Ssangyong Kyron / Подержанные автомобилиПодержанные автомобили" "Выбираем б/у автомобиль: Ssangyong Kyron Ведущая: Елена Лисовская http://www.lisovskaja.ru/ http://www.autopl...ЕГР Глушить или нет? Ssangyong Kyron D20DT. Клапан егр.Глушить систему ЕГР или нет решать вам самим я ничего не навязываю. Ссанг Йонг Кайрон двигатель D20DT.Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOSВ видеоролике продемонстрирована замена VANOS на двигателе G20T предназначенный для автомобилей Ssang Yong. В нашем...Ssang Yong Kyron-Clan .ru Компрессия ДВС в ремонтпомните видео по воздуху в системе?это опять мы,форсы новые ,стартер 11 зубьев фильтр новый ,поменяли все...2013 Cанг Йонг Кайрон Luxury. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2013 Cанг Йонг Кайрон Luxury. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). www.ssangyong-tts.ru Автодорога №8. тел. (8552) 39-99-61 Ccылка...Чип-тюнинг SsangYong Kyron 2.3 л. от ADACT в ЭлектросталиПрошивка ЭБУ SsangYong Kyron с сохранением норм токсичности от АДАКТ. Заезд с клиентом после чип-тюнинга. Смотрим...2006 SsangYong Kyron 2.0 TD Engine Start Run2006 SsangYong Kyron 2.0 TD Engine Run.ssangyong Actyon 2.0 2008г. ремонт двигателя. гремит цепь ГРМ. часть-2по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.Двигатель Кайрон 2.0 XDI euro4Замена масла в двигателе на Ssang Yong Kyron. Replacing the engine oil.Замена масла своими руками Кайрон. Замена масла в моторе на Ssang Yong Kyron. Замена масла на кайроне. https://www.youtube.com/p...Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111 Разбираем, смотрим, думаем, решаем)Ssang Yong Kyron-мойка двигателяНезнаю как у вас ,а у нас всё чисто,ничего не свистит и всегда в идеальном виде.

avtoclubvideo.ru