L300 двигатель


Mitsubishi L300, ремонт двигателя.

  Mitsubishi L300 маленький микроавтобус с не турбированным дизельным двигателем, объёмом 2.5 литра. Довольно распространенная модель в наших краях, надежная очень по моему. Двигатель довольно надежный, не попадались еще мне стуканутые. Кап ремонт такого двигателя пришлось делать лишь недавно, обычно ремонт двигателя Mitsubishi L300 обходится заменой прокладки крышки клапанов и всех передних сальников, максимум замена поршневых колец и шатунных вкладышей. Работа не самая приятная, особенное удовольствие доставляет то, что двигатель расположен под сидениями, пассажирским и водительским.

  Суть рассказа такова - весь движок, с головы до поддона был в черном, лет пять не менявшемся масле. К тому же владелец признался что недавно хорошо подогрел двигатель, якобы после того движок начал гнать масло из всех щелей. Масло гнала главным образом прокладка крышки клапанов и все сальники, кроме аппаратурного. В общем было решено как обычно ограничиться заменой протекающих прокладок и сальников на месте, и на всякий случай проверить состояние вкладышей, поршневых колец и выработку на цилиндрах. Сняв головку и поддон чтобы вытащить поршни, в поддоне я обнаружил небольшой сюрприз - смятая в три погибели железяка чем то напоминала втулку. Сразу возникла мысль, что это втулка одного из балансировочных валов, которых в двигателе Mitsubishi L300 два штуки. В общем движок пришлось снимать, это полная жопа - снимать двигатель с Mitsubishi L300. В общем после нескольких часов работы все таки уронили двигатель на пол, ни че не сломали правда. В процессе полной разборки двигателя я вынес вердикт - последний раз этот двигатель ремонтировал, или просто ремни менял какой то жопник или олень. Только олень мог сообразить что на зубчатые шкивы можно натянуть струйный ремень. В общем балансировочные валы в двигателе Mitsubishi L300 приводятся в движение от коленвала, как и все остальные механизмы. Балансировочные валы потому и балансировочные, нужны для гашения крутильных колебаний в двигателе, которые возникают когда коленвал находится в определенном положении. Поэтому балансировочные валы должны быть четко синхронизированы с коленвалом, то есть все шкивы должны быть выставлены по меткам. В двигателе Mitsubishi L300 есть метка для каждого шкива. Установив струйный ремень вместо зубчатого, жопник нарушил правильность работы системы гашения крутильных колебаний, что привело к пиздецу втулок балансировочных валов, пиздецу самих валов, а также разъебанию постелей втулок балансировочных валов. Еще, каким то чудесным образом, оказались провернутыми вкладыши третьей коренной шейки, почему, я так и не понял. Вкладыши прилипли к коленвалу и абсолютно от руки крутились в блоке на постели коленвала, благо масла там много подается, так что из за хорошей смазки постель осталась практически цела.  В конце концов реставрировать постели балансировочных валов никто не взялся, и после месяца кантований запчастей от мотора этого, я решил сам собрать его по жопницки, все двигуны ходят без этих валов, а тот че, особенный. Решил кастрировать мотор, выкинуть эти валы вообще, новый блок купить же жалко. С удалением балансировочных валов стал не нужен отдельный масляный насос, который раньше подавал смазку на эти самые валы (имеет привод от балансировочного вала, установлен на лобовине рядом с основным масляным насосом), его я снял совсем. Далее заглушил отверстия и масляные магистрали, идущие от удаленного насоса (было страшно, двигун мог стукануть или клина дать если не ту дырку закроешь). Подправил сам постель коленвала, не расточил цилиндры, хотя надо было - собрал, как у нас говорят по казахски.  Японцы умные люди, умеют делать надежные двигатели, двигатель Mitsubishi L300 2.5D тоже не исключение, завелся без всяких балансировочных валов, работает стабильно, никаких вибраций. Пришлось помучаться в процессе прокачки топливной системы из за повышенных удобств, но это проблема решенная. В общем и гемморой японцы придумать умеют тоже...

yamotorist.ru

Характеристики Mitsubishi L300 (Мицубиси Л 300)

Автомобиль известен как Mitsubishi L300 или Mitsubishi Delica. Первое поколение появилось в 1968 году. Машина разработана на базе пикапа. Название Delica происходит от английского Delivery car, то есть автомобиль для доставки. Автолюбители описывают эту машину, как отличное авто для перевозки грузов и пассажиров. Отмечают небольшой расход топлива и хорошие возможности для разворотов на небольшой площади. Полные технические характеристики Mitsubishi L300 можно посмотреть ниже.

Характеристики Mitsubishi L300

Характеристики Mitsubishi L300

Тип кузова минивэн Колесная база, мм  2200
Количество мест 5 Количество дверей 5
Длина, мм  4275 Ширина, мм  1690
Высота, мм  1845 Полная масса  1290
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 2477 Система питания дизель
Мощность, л.с./об мин 85/4200 Тип топлива дизель
Крутящий момент, Нм/об мин 196/2000 Расход, л на 100 км
Наддув: турбонаддув Клапанов на цилиндр: 2
Привод задний Подвеска передняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час  140 Подвеска задняя система рычагов и тяг, пружина
Разгон до 100 км/час, с  21,6 Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Отзывы Mitsubishi L300

Многие автолюбители по достоинству оценили работу японских инженеров, поэтому нередко можно слышать положительные отзывы о Mitsubishi L300. Один из них можно посмотреть ниже:

Фото Mitsubishi L300

Эту машину сейчас встретить на дорогах нашей страны не так и легко, потому как ее выпуск прекратился уже достаточно давно. Посмотреть фото Mitsubishi L300 можно прямо здесь на сайте.

Видео Mitsubishi L300

Также стоит отметить хорошую проходимость автомобиля, потому как он вполне способен «тягаться» по преодолению препятствий с внедорожниками. Посмотрите на видео Mitsubishi L300, где машина проезжает сложный участок дороги.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi L300. , , .

4M40 . ! !

Mitsubishi L300, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero ...

1380 
4D56 . ! !

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Mitsubishi Montero ...

+

2365
 
4M40 .

Mitsubishi L300, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200 ...

+

1057
 
! 4D56 Mitsubishi. Hyundai D4BH. .

Mitsubishi L300, Mitsubishi Challenger, Hyundai Starex ...

+

649
 
! 4D56 Mitsubishi. Hyundai D4BH. .

Mitsubishi L300, Mitsubishi Challenger, Hyundai Starex ...

1352  
! 4D56 Mitsubishi. Hyundai D4BH. .

Mitsubishi L300, Mitsubishi Challenger, Hyundai Starex ...

772 
! 4D56 Mitsubishi. Hyundai D4BH. .

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

563 
! 4D56 Mitsubishi. Hyundai D4BH. .

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

644 
4M40 .

Mitsubishi L300, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200 ...

13:16,  98 
4M40 .

Mitsubishi L300, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200 ...

13:16,  61 
. .

Mitsubishi L300, Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi L400 ...

+

08:43,  26465
 
4D56 Mitsubishi Pajero/Delica

Mitsubishi L300, Hyundai Terracan, Hyundai Porter ...

+

05:17, 13  308
 
Mitsubishi 4D56 Pajero Delica Canter

Mitsubishi L300, Mitsubishi PB, Mitsubishi Colt ...

22:03, 12  1143
/ 4G92 DA1A/CB MD183522

Mitsubishi L300, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Colt ...

17:13, 12  93 

Mitsubishi L300, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Pajero

14:04, 12  11 
4D56 Mitsubishi

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Libero, Hyundai Starex ...

+

10:06, 12  1786
4D56 Delica, L200, L300

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Mitsubishi Delica

09:30, 12  53 
4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Libero, Mitsubishi L300 ...

06:16, 12  456
4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Strada ...

06:16, 12  772
4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai.

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

06:16, 12  868
Mitsubishi Delica 4D56 89-99 Diesel

Mitsubishi L300, Mitsubishi Delica

+

04:14, 12  59
 
! 4D56 Mitsubishi. !

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

+

00:29, 12  199
 
! 4D56 Mitsubishi. !

Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Delica ...

00:29, 12  135
! 4D56 Mitsubishi. Hyundai D4BH. .

Mitsubishi L300, Hyundai Terracan, Hyundai Porter ...

00:29, 12  115

--

 
ո G4E 3610022800 4G54

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Mitsubishi Eclipse ...

17:00, 11  496
Mitsubishi Delica Pajero

Mitsubishi L300, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi L200 ...

+

13:47, 11  133

Mitsubishi L300, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger ...

13:18, 11  69 
"Twin Tip"

Mitsubishi L300, Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse ...

+

11:11, 11  917
4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai.

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

09:03, 11  160
4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai/

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

09:03, 11  345
4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai.

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

09:03, 11  349
4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai.

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

09:02, 11  189
4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai.

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

09:02, 11  238

--

4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai.

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

09:02, 11  636
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Libero, Mitsubishi L300 ...

09:02, 11  232
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

09:02, 11  172
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Strada ...

09:02, 11  209
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Strada ...

09:02, 11  227
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Libero, Mitsubishi L300 ...

09:02, 11  189 
4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi L200, Mitsubishi Delica ...

09:02, 11  288

-

 
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi L200, Mitsubishi Delica ...

09:02, 11  59

-

 
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

09:02, 11  159
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Strada ...

09:02, 11  118  
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

08:59, 11  604
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Strada ...

08:59, 11  230

-

 
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Hyundai Terracan ...

08:59, 11  216 
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Libero, Mitsubishi L300 ...

08:59, 11  199 
4D56 Mitsubishi Pajero Delica.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Strada ...

08:59, 11  278
4D56 Mitsubishi Pajero Delica. Hyundai.

Mitsubishi L300 Truck, Mitsubishi Libero, Mitsubishi L300 ...

08:59, 11  173
KG-1003 4D56 4M40 12V

Mitsubishi L300, Mitsubishi L200, Mitsubishi Delica ...

+

04:57, 11  272
 

 

baza.drom.ru

[MITSUBISHI L300 Delica] (1986-1999) Иллюстрированное руководство по ремонту

Перейти: Выберите форум------------------НОВОСТИ, ПРАВИЛА и FAQ   Новости и объявления сайта      Новости сайта      Новости сети      Мировые новости   Правила, Основные инструкции и FAQКИНО, ВИДЕО и ТВ   Зарубежное кино      Новинки кино      Боевики      Триллеры      Приключения      Фантастика, Фэнтези      Детское, Семейное кино      Комедии      Драмы, Мелодрамы      Ужасы      Детективы      Криминал      Военные      Катастрофы      Вестерн      Исторические      Документальные      Индийское кино      Дилогии      Трилогии      Квадралогии      Пенталогии      Антологии      Трейлеры и доп.материалы   Отечественное кино      Новинки кино      Боевики      Триллеры      Приключения      Фантастика, Фэнтези      Сказки      Детское, Семейное кино      Комедии      Драмы, Мелодрамы      Ужасы      Детективы      Криминал      Военные      Катастрофы      TB-Шоу      Юмор|Приколы      Документальные      Трейлеры и доп.материалы      Кино СССР   Видео HD      Blu-ray      BD-Remux      720p | 1080p      HD-Video в 3D      Наше кино (HD Video)   Мультфильмы      Зарубежные мультфильмы      Зарубежные мультфильмы (HD Video)      Зарубежные мультфильмы (DVD Video)      Отечественные мультфильмы      Отечественные мультфильмы (HD Video)      Отечественные мультфильмы (DVD Video)      3D Мультфильмы   Сериалы      Новинки      Отечественные сериалы      Зарубежные сериалы   Видео DVD      DVD-5      DVD-9   Телевидение      Discovery      Научно-популярные      Путешествия и туризм      Тайны и загадки      Техника и вооружение      Катастрофы   Анимэ   Фитнес - Разум и ТелоМУЗЫКА и КЛИПЫ   Музыка МР3      Отечественная музыка      Отечественная музыка (сборники)      Club,| Trance,| House,| Drum & Bass         Trance         Drum & Bass         House         Easy listening      Шансон|Авторская песня      Зарубежная музыка      Зарубежная музыка (сборники)      Rap, Hip-hop, R'n'B      Рок, Панк, Метал, Альтернатива      Classic Rock & Hard Rock      Progressive & Art-Rock      AOR (Melodic Hard Rock, Arena rock)      Heavy, Power, Progressive (Metal)      Русский Рок      Джаз, Блюз, Соул      Дискографии (Отечественные)      Дискографии (Зарубежные)      50/50 (сборники)      Советская эстрада      Instrumental/New Age/Meditative/Relax      Классика   Lossless      Отечественная музыка      Отечественная музыка (сборники)      Club,| Trance,| House,| Drum & Bass      Шансон|Авторская песня      Зарубежная музыка      Rap, Hip-hop, R'n'B      Рок, Панк, Метал, Альтернатива      Classic Rock & Hard Rock      Progressive & Art-Rock      Heavy, Power, Progressive (Metal)      Alternative & Nu-metal      Джаз, Блюз, Соул      Blues (Texas, Chicago, Modern and Others)      Jazz Fusion      Русский рок      Дискографии (Отечественные)      Дискографии (Зарубежные)      Классика      Instrumental/New Age/Meditative/Relax   HD Audio и Многоканальная Музыка      DTS CD / SACD-R      DVD-Audio      Vinyl-Rip и Hand-Made      Hi-Res stereo (рок)      Hi-Res stereo (Джаз и Блюз)      Hi-Res stereo (Поп)      Hi-Res stereo (Электронная музыка)      Зарубежный рок (оцифровки)      Электронная музыка (оцифровки)      Классика и классика в современной обработке (многоканальная музыка)      Классика (HD Audio)   Клипы      Клипы      Клипы (HD-Video)      Караоке (видео)      Концерты      Концерты (DVD-Video)      Концерты (HD-Video)   Тестовые диски для настройки аудио/видео аппаратурыИГРЫ   PC игры      Горячие Новинки      Гонки      Action      Стратегии      RPG      Аркады      Авиасимуляторы и Автосимуляторы      Детские      Другие симуляторы      Приключения и квесты|я ищу      Логические      Мини-игры      Сборники игр      Старые игры      Моды, Руссификаторы, Таблетки, Дополнения   Консольные игры      XBOX 360      PS|PS2|PS3      PSP      Программы | ПрошивкиПРОГРАММЫ   Windows      Сборки Windows 10      OC Windows 8      OC Windows 7      OC Windows XP      Системные программы      Офисные системы      Аудио- и видео-CD- проигрыватели      Антивирусы, Файерволы      Редакторы видео и аудио      Программы для интернета и сетей      Драйвера      WPI      САПР      Разные пользовательские программы   LinuxЛИТЕРАТУРА   Книги      Собрания сочинений      Многоавторские сборники      Детективы и Боевики      Фантастика, фэнтези      Приключения      Женский роман      Триллеры. Мистика. Ужасы      Сатира, юмор      Исторические книги      Классика, современная проза и поэзия      Детская литература      Русская литература      Зарубежная литература (XX и XXI век)   Аудиокниги      Фантастика, фэнтези      Детектив и Боевики      Приключения      Современная проза и поэзия      Российская фантастика, фэнтези, мистика, ужасы, фанфики      Зарубежная фантастика, фэнтези, мистика, ужасы      Детские литература      Классика      Историческая      Сатира, юмор      Другие   Журналы и Документация      Мужские журналы      Женские журналы      На досуге      Научно-популярные журналы      Автомобильные журналы      Детские журналы      Компьютерная литература      Кулинария      Вязание, вышивка, кройка, шитьё      Домоводство      Техническая литература      Научно-популярная лит-ра      Энциклопедии и словари      Нетрадиционная медицина      Многопредметные коллекции (подборки)   Мультимедийные и интерактивные издания      Интерактивные обучающие и развивающие материалы      Обучающие издания для детей      Кулинария. Цветоводство. Домоводство      Видеокурсы      Фотография, Видео      Игра на гитаре      Строительство, ремонт и дизайн   Литература и прочие Обучающие материалы      Настольные игры и Поделки      Развивающее Видео для детей      Эзотерика, гадания, магия, фен-шуй      Популярная психология      Рисунок, графический дизайн      Мода. Стиль. Этикет      Компьютерные сети и безопасность      Работа с видео      Астрология      Физкультура, фитнес, бодибилдинг      Веб-дизайн и программирование   Ремонт и эксплуатация транспортных средств      Программы по диагностике и ремонту      Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС      Виртуальная автошкола      Документальные/познавательные фильмы      Top Gear/Топ Гир   Обучение иностранным языкам      Английский язык (для взрослых)      Немецкий язык      Французский язык      Испанский язык      Итальянский язык      Финский язык      Японский язык      Китайский язык      Арабский язык      Русский язык как иностранныйМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА   Mobile/PDA      Android      ГИС, системы навигации и карты      Программы для PC   Mobile Игры, Фильмы, Музыка и прочее      Android игры      Видео для смартфонов и КПК      Фильмы для iPod, iPhone, iPad      Аудиокниги (AAC, ALAC)      Музыка (АСС)АРХИВ   Мусор 

rutorka.net

Характеристики автомобиля Mitsubishi L300

Характеристики автомобиля Mitsubishi L300

Mitsubishi L300 представляет собой заднеприводный микроавтобус/минивэн, выпускающийся Mitsubishi Motors с 1980 года. В разных странах эта модель также была известна как Mitsubishi Express, Van и Cargo Van. В Мексике L300 продаётся под названием Dodge 1000. Изначально серия минивэнов выпускалась под названием Mitsubishi Delica (появилась в 1968 году), позже компания решила оставить название Delica для пассажирской версии, которая развивалась как самостоятельная модель. На L300 устанавливаются бензиновые двигатели 4G32, 4G62, 4G63 и 4G64, а также дизельный 4D56T. Существуют модели с полным приводом и с приводом на задние колёса. Полноприводная версия базируется на шасси внедорожника Mitsubishi Pajero. Производство налажено на заводах в Японии, Филиппинах и Венесуэле. Впоследствии практически на всех рынках L300 заменила новая модель L400.

Mitsubishi L300 (1986-1996)
Кузов
Минивэн
Длина, мм: 4275
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1834
Колесная база, мм: 2235
Снаряженная масса, кг: -
Количество мест: 5-7
Количество дверей: 4
Двигатель
2.0
Объем двигателя, куб. см.: 1983
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: SOHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 90 / 5500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 148 / 3000
2.4
Объем двигателя, куб. см.: 2334
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: SOHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 112 / 5000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 184 / 3500
2.5 D
Объем двигателя, куб. см.: 2454
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: SOHC
Система питания: Непрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 70 / 4200
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 146 / 2500
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Торсионная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130-155
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.0-21.1
Размер шин: 185 R14
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8-12.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.0-9.3
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7-11.8

 

autoinform96.com

Двигатель mitsubishi l-300. Капитальный и частичный ремонт, компьютерная и инструментальная диагностика, ТО по регламенту (техническое обслуживание), замена масла, поршневой группы, сальников, фильтров, ремней и переборка ГБЦ mitsubishi l-300

Обслуживание моторов mitsubishi l-300

Любая – компьютерная и комплексная – диагностика mitsubishi l-300

Любой профессиональный ремонт двигателя (как бензинового, так и дизельного), в том числе капитальный, должен проводится с учетом особенностей его конструкции на авто mitsubishi l-300 а также ряда технических характеристик. Прежде всего, моторист, который работает с ДВС, должен точно представлять, каким образом устроен мотор mitsubishi l-300, и в соответствии с этим проводить комплексную диагностику и оценку его состояния, а затем на основании данных проверки принимать правильное решение не только о необходимости ремонта двигателя mitsubishi l-300, но и о схеме такого ремонта. Важно помнить, что при переборке ДВС нужно уделить значительное внимание всем его компонентам от поддона двигателя до его форсунок. Все мероприятия, неважно это расточка и хонинговка блока цилиндров mitsubishi l-300 или замена форсунок, сальников mitsubishi l-300, ремней, не представляют сложностей для наших опытных мотористов и всегда проводятся качественно и в срок. Капитальная переборка двигателя mitsubishi l-300 с обязательной заменой поршневой группы, масляного фильтра и насоса, компрессионных и маслосъемных колец входит в перечень услуг, выполняемых на базе профильных предприятий этого интернет - проекта. В процессе капиталки двигателя автомобиля меняются прокладка ГБЦ и, безусловно, клапанная крышка. Вместе с тем, в ходе полной переборки проводится еще и хонинговка и расточка блока цилиндров. Если же в процессе диагностики мотора mitsubishi l-300 выяснится, что необходимо его поменять, это также можно будет сделать в технических центрах нашего каталога. Автовладельцы, разумеется, знают, что каждый двигатель, в том числе mitsubishi l-300, требует технического обслуживания. В ходе ТО проходит замена свечей, масла и масляного фильтра, а также смена воздушного и топливного фильтров и регулировка клапанов. Окончательная стоимость проведенных работ определяется такими факторами, как степень сложности технических мероприятий, особенности дефектов и тип установленных запчастей. Наши специалисты при осуществлении ремонта ясно скажут, имеет ли смысл устанавливать ту или иную запасную часть и сколько это может стоить. Специалисты точно знают, каким образом следует интерпретировать те или иные неисправности автомобильного двигателя mitsubishi l-300, неважно, это сизый дым из выхлопной трубы, шум или стук в двигателе или большой расход масла. Выяснить степень повреждения того или иного узла, а также устранить дефекты возможно в ходе диагностики и последующего ремонта. Позвоните по контактному телефону, указанному на сайте, или оформите заявку и отправьте ее нашему оператору. Автосервисы: РемоМоторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Ремонтом двигателей, в том числе дизельных, на автомобилях mitsubishi_l-300 и теми проблемами, которые могут появляться в ходе эксплуатации авто, в техцентре РемоМоторс занимаются уже давно. Наши опытные мастера прекрасно изучили все особенности как самого мотора, так и признаки наличия в нем каких - либо дефектов. Проведя комплексную диагностику, они точно определят, как решить проблему и смогут провести расточку и хонинговку ГБЦ, восстановление коленвала и распредвала, а также поставить защиту картера. Стоимость всех работ будет определена, исходя из прейскуранта. Кроме того, Вы всегда сможете купить необходимые запасные части высокого качества, а также подробно проконсультироваться с мастером по поводу любого волнующего Вас вопроса относительно нетипичного поведения авто mitsubishi_l-300. Все данные сервиса → Наш район: кунцевоНаш округ: Западный округ (ЗАО)Производим: рем. двиг. у м. кунцевская, рем. двиг. у м. спортивная, рем. двиг. у м. фрунзенская, рем. двиг. у м. пионерская, рем. двиг. у м. славянский бульвар, рем. двиг. у м. багратионовская, рем. двиг. у м. фили, рем. двиг. у м. филёвский парк Д-МоторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Специализирующийся на ремонте двигателей иномарок техцентр Д-Моторс в Сокольниках предлагает любые услуги по восстановлению моторов автомобилей – от комплексной и компьютерной диагностики бензинового двигателя до полной капитальной переборки. Мы предлагаем не только невысокую стоимость ремонтных услуг, но и возможность купить все необходимые запасные части для замены их в ДВС Вашего автомобиля. Все данные сервиса → Наш район: преображенскоеНаш округ: Восточный округ (ВАО)Производим: рем. двиг. у м. красносельская, рем. двиг. у м. сокольники, рем. двиг. у м. красные ворота, рем. двиг. у м. бауманская, рем. двиг. у м. комсомольская, рем. двиг. у м. черкизовская, рем. двиг. у м. улица подбельского, рем. двиг. у м. преобр. площадь Гриз-сервисТел.: +7 (495) 664 95 38 Автотехцентр Гриз-сервис, как профессиональная структура, где выполнить ремонт двигателя любой иномарки можно не просто довольно быстро, но и без лишних финансовых затрат, поскольку после комплексной диагностики двигателя наши мастера смогут определить оптимальную схему устранения дефектов мотора или его систем, чтобы восстановить работу агрегата, а также скажут, нужно ли будет капиталить и перебирать двигатель или требуется отремонтировать ГБЦ, если головку блока повело или в процессе опрессовки были выявлены микротрещины и прогоревшие клапана, заменить которые мы сможем сразу же, если Вы обратитесь в наш сервис на Авиамоторной. Все данные сервиса → Наш район: лефортовоНаш округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО)Производим: рем. двиг. у м. авиамоторная, рем. двиг. у м. ш. энтузиастов, рем. двиг. у м. новогиреево, рем. двиг. у м. перово, рем. двиг. у м. чкаловская, рем. двиг. у м. китай-город, рем. двиг. у м. площадь ильича ТехРантаТел.: +7 (495) 664 95 38 Качественный ремонт и техническое обслуживание любых модификаций автомобилей – это одна из услуг, предоставляемых в автосервисе ТехРанта. У нас есть всё необходимое оборудование, чтобы определить причины нестандартного поведения автомобиля и быстро их устранить. При проведении капитального ремонта обязательно меняются поршневая группа двигателя, маслосъемные кольца, происходит восстановление коленвала, а также хонинговка шорблока. Все эти технические мероприятия наши опытные мастера осуществляют не в первый раз. Кроме того, если пришло время провести ТО мотора, специалисты ТехРанта заменят масло, воздушный и топливный фильтры, а также свечи и ремни. Польный перечень всех работ, а также их стоимость Вы можете узнать, связавшись с нами по контактному телефону. Все данные сервиса → Наш район: покровское-стрешневоНаш округ: Юго-Западный округ (ЮЗАО)Производим: рем. двиг. у м. тушинская, рем. двиг. у м. сходненская, рем. двиг. у м. планерная, рем. двиг. у м. войковская, рем. двиг. у м. волоколамская, рем. двиг. у м. октябрьское поле, рем. двиг. у м. водный стадион ИМТ-техцентрТел.: +7 (495) 664 95 38 Современно оснащённый специализированным оборудованием и станками для расточки блока цилиндров и фрезеровки гбц ИМТ-техцентр может выполнить комплексный ремонт двигателя любой иномарки, а также настроить работу агрегата и всех его систем. Всесторонняя диагностика двигателя, когда мастер должен оценить состояние не только навесных элементов, но и деталей мотора, замена которых в процессе переборки поможет восстановить работу двигателя автомобиля. У нас можно также заказать контрактный двигатель для mitsubishi l-300, чтобы затем установить его на автомобиль с полным пакетом соответствующих документов и гарантией не только на сам б/у агрегат, но и на все выполненные работы в процессе замены бензинового мотора. Все данные сервиса → Наш район: р. кузьминки, южнопортовыйНаш округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО)Производим: рем. двиг. у м. волгоградский проспект, рем. двиг. у м. кузьминки, рем. двиг. у м. рязанский пр., рем. двиг. у м. текстильщики, рем. двиг. у м. печатники, рем. двиг. у м. волжская, рем. двиг. у м. кожуховская, рем. двиг. у м. дубровка, рем. двиг. у м. автозаводская АВ-ТехнокапиталТел.: +7 (495) 664 95 38 Работая регулярно в сфере восстановления систем иномарок, в том числе и mitsubishi l-300, специалисты сервиса АВ-Технокапитал, что у метро Алексеевская, сумеют понять, почему на Вашем автомобиле стал неровно работать двигатель(увеличился расход топлива), и определить, какие дефекты понадобится устранить в процессе переборки или капитального ремонта двигателя. Мы можем выполнить любой ремонт двигателя, а также подобрать и заказать необходимые запчасти, в том числе и двигатель с навесным с боре, если мотор потребуется заменить полностью. Все данные сервиса → Наш район: алексеевскийНаш округ: Северо-Восточный округ (СВАО)Производим: рем. двиг. у м. алексеевская, рем. двиг. у м. проспект мира, рем. двиг. у м. марьина роща, рем. двиг. у м. достоевская, рем. двиг. у м. цветной бульвар, рем. двиг. у м. трубная, рем. двиг. у м. сухаревская ЮВА-моторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Диагностика и ремонт двигателей mitsubishi_l-300 в техцентре ЮВА - моторс выполняется в соответствии с теми требованиями, которые всегда предъявляются к подобному виду услуг, так как здесь прекрасно знакомы со всеми особенностями восстановления различных ДВС, в том числе дизельных. Мастера без труда смогут заварить поддон двигателя, восстановить коленвал и распредвал, поменять форсунки и свечи, а также установить защиту картера мотора, если Вы того пожелаете. Многолетний опыт предоставления услуг позволяет нам дать полноценную гарантию как на все работы, так и на приобретенные запчасти. Стоимость проведения тех или иных технических мероприятий Вы можете узнать, ознакомившись с прейскурантом или позвонив нашему оператору по контактному телефону. Все данные сервиса → Наш район: центральное чертановоНаш округ: Южный округ (ЮАО)Производим: рем. двиг. у м. южная, рем. двиг. у м. пражская, рем. двиг. у м. чертановская, рем. двиг. у м. ул. акад. янгеля, рем. двиг. у м. севастопольская, рем. двиг. у м. каховская, рем. двиг. у м. аннино РемоПрофиСитиТел.: +7 (495) 664 95 38 Если Вы ищете, где качественно и в сжатые сроки провести комплексную диагностику и капитальный ремонт двигателя mitsubishi_l-300, можете смело обращаться в автосервис РемоПрофиСити. Его специалисты без труда устранят любые технические неисправности, такие как, шум мотора или сизый дым из выхлопной трубы. В процессе ремонта всегда возможно расточить ГБЦ, поменять ремень и цепь ГРМ, заменить клапанную крышку двигателя, а также оценить состояние распредвала и при необходимости восстановить его. Руководствуясь пробегом авто, наши мастера проведут также все мероприятия по техническому обслуживанию иномарки. Цена на отдельные услуги обозначена в прайс - листе, общая же стоимость работ складывается на основании выявленной сложности дефектов и необходимости замены каких - либо частей ДВС. Все данные сервиса → Наш район: р. бибиревоНаш округ: Северо-Восточный округ (СВАО)Производим: рем. двиг. у м. алтуфьево, рем. двиг. у м. бибирево, рем. двиг. у м. отрадное, рем. двиг. у м. владыкино, рем. двиг. у м. петровско-разумовская, рем. двиг. у м. свиблово, рем. двиг. у м. ботанический сад, рем. двиг. у м. бабушкинская
Мы на ст. метро
  • ремонт двиг-ей у м. авиамоторная
  • ремонт двиг-ей у м. автозаводская
  • ремонт двиг-ей у м. алексеевская
  • ремонт двиг-ей у м. алтуфьево
  • ремонт двиг-ей у м. аннино
  • ремонт двиг-ей у м. бабушкинская
  • ремонт двиг-ей у м. багратионовская
  • ремонт двиг-ей у м. бауманская
  • ремонт двиг-ей у м. бибирево
  • ремонт двиг-ей у м. ботанический сад
  • ремонт двиг-ей у м. владыкино
  • ремонт двиг-ей у м. водный стадион
  • ремонт двиг-ей у м. войковская
  • ремонт двиг-ей у м. волгоградский проспект
  • ремонт двиг-ей у м. волжская
  • ремонт двиг-ей у м. волоколамская
  • ремонт двиг-ей у м. достоевская
  • ремонт двиг-ей у м. дубровка
  • ремонт двиг-ей у м. каховская
  • ремонт двиг-ей у м. китай-город
  • ремонт двиг-ей у м. кожуховская
  • ремонт двиг-ей у м. комсомольская

dvs-ver.ru

Обзор Mitsubishi L300/Delica - Автомобили Mitsubishi

Обзор MITSUBISHI L300/DELICA

Совместить комфорт и высокую проходимость японцам удалось в автомобиле Mitsubishi L300 на полноприводном шасси от знаменитого MMC Pajero. Это идеальный вариант для тех, кто ездит на природу в компании друзей

Япония – небольшое островное государство, основательно "закатанное" в асфальт. Страна, большинство жителей которой о существовании дикой природы знает разве что по телепередачам канала Discovery.

Однако именно здесь выпускают весьма серьезные внедорожники. Они состоят на вооружении многих армий, они возят инспекторов ООН, представителей Красного Креста и Полумесяца. Они катают туристов, браконьеров, колесят по нашим дорогам, позволяя водителю не замечать колдобины…

Даже микроавтобусы японского производства очень часто имеют полный привод, демультипликатор и прочие внедорожные прелести. К примеру, Mitsubishi L300, что прибыл на наш тест.

Данный автомобиль — своего рода уникум. Он выпущен в далеком 1988 году, но комплектация у него, завидная. Двигатель турбодизель объемом 2.5 л, механическая КПП, пятидверный кузов, левый руль, электростеклоподъемники, центральный замок с сигнализацией и турботаймером, кондиционер, две печки. Пробег на день теста, если верить одометру, – 172 тысячи км.

Дизайн автомобиля весьма своеобразен. Вроде, перед нами обыкновенный микроавтобус, но высокая посадка, высокопрофильные шины да "кенгурятник", можно сказать, обязывают его иметь хорошую проходимость. Конструкция автомобиля идентична главному донору агрегатов – Mitsubishi Pajero. Основной привод на задние колеса. Передние подключаются принудительно. Межосевого дифференциала нет. В отличие от большинства таких и аналогичных автомобилей, на данной машине установлены механические муфты свободного хода в ступицах передних колес. Прелесть этих муфт в том, что полный привод гарантирован всегда и нет риска остаться внезапно на заднем приводе в самый неподходящий момент (например, когда выбираешься из дорожного плена с помощью раскачки).

"Кенгурятник" органично вписался во внедорожный облик. А вот фары выдают возраст машины: небольшие, почти квадратные – они устанавливались до 1990 года.

В салон можно попасть через две сдвижные боковые двери (кстати, это можно считать одним из преимуществ перед аналогичной Delica – у той всего одна боковая дверь). Задняя дверь, открывающая доступ в багажник, поднимается вверх. Размер багажника варьируется от небольшого, когда установлены все три ряда сидений, до огромного, когда из салона убраны все сиденья.

В целом L300 выглядит вполне гармонично. Не хватает, быть может, некоторых декоративных элементов вроде противотуманок. Да немного смутила одна "черта внешности": слишком длинный передний свес. При короткой базе и небольшом заднем свесе он несколько не вписывается в общую картину.

Посадку в салон облегчают подножка, скрываемая дверью, да поручни. Сиденья здесь аналогичные тем, что устанавливались на Pajero первого поколения: вполне удобные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем "автобусная". Наиболее оптимальное положение руля – в центре диапазона регулировок. Если руль опустить ниже, он будет елозить по штанам. Если поднять вверх, баранка ложится почти горизонтально.

На щитке приборов традиционные спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, контрольные лампы. Сама панель приборов угловатая, что характерно для автомобилей тех лет. Правее щитка приборов расположены кренометр и альтиметр. Центральная консоль широкая. Левая ее часть отдана под ползунковые регуляторы "погоды" в салоне, здесь же и кнопка включения кондиционера. Между передними сиденьями довольно большое расстояние. Но протиснуться с передних мест в салон проблематично: мешает капот (да, да, доступ к двигателю осуществляется из салона). На нем нашли себе место небольшой бардачок и вспомогательные кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками.

В салоне созданы все условия как для перевозки шести пассажиров, так и для ночлега троих. Задний трехместный диван растянулся на всю ширину салона. Среднее сиденье двухместное, но сбоку к нему примыкает еще одно – откидное.

Если в поездке необходимо заночевать, к вашим услугам оба ряда сидений, раскладывающиеся в "кровать" длиной примерно два метра и шириной более полутора.

Двигатель имеет достаточный запас тяги на низких оборотах, чтобы прощать возможные ошибки при трогании. Разгон на первых двух передачах не внушает оптимизма. Передачи очень короткие: только тронулся — уже достиг максимума. Газ – в пол, двигатель шумит, а скорость едва перевалила за 20 км/ч. Вторая передача, рев двигателя, стрелка спидометра уходит чуть дальше отметки "40 км/ч". И лишь третья передача достаточно "растянута": диапазон скоростей широкий – от 20 км/ч и чуть ли не до 100 км/ч.

Двигатель, хоть и турбированный, тяговитый в широком диапазоне. В том числе и в зоне низких оборотов. Подхват, характерный для турбированных моторов, ощущается уже с полутора тысяч.

Крейсерская скорость на трассе порядка 90-100 км/ч. Вам обеспечены неплохая плавность хода, относительная тишина в салоне: нет аэродинамических шумов, двигатель не надрывается. Быстрее можно, но большая парусность и высокий центр тяжести отнюдь не придают уверенности.

Подвеска в меру комфортная. Водитель и передний пассажир едва замечают кочки, но чувствуется вертикальная раскачка, когда наезжаешь на пологую "волну". На среднем сиденье неровности дороги почти не воспринимаются. А вот на заднем трясет заметно и на "волнах" кидает ощутимо. Все-таки рессорная подвеска в плане комфорта похуже пружинной будет.

На прямой поведение автомобиля можно считать хорошим: дорогу держит уверенно, нет рысканий, нет нужды постоянно "ловить" машину. К прохождению пологих поворотов также нет никаких нареканий. На крутых же поворотах (или при маневре "переставка") машина заметно кренится.

Внедорожный потенциал L300 высокий. Короткая база, высокая посадка облегчают передвижение вне дорог (вот только длинный свес несколько снижает угол въезда). Запаса тяги двигателя хватает для уверенного движения вне дорог. Ходы подвески вполне достаточны, чтобы колеса долгое время не отрывались от земли на перегибах местности. По грунтовке L300 идет легко и непринужденно, грамотная настройка подвески позволяет развивать высокую скорость.

Полноценного конкурента у Mitsubishi L300 на нашем рынке, увы, нет. Аналоги есть, например, Toyota Town Ace. Но их на рынке не так много, и погоды они не делают. Полноприводные же микроавтобусы других марок и моделей, из тех, что встречаются у нас, как правило, не имеют демультипликатора. Продолжение.

Владедьцам Mitsubishi L300, которым приходится часто ездить по бездорожью, в конце концов, предстаёт перед вопросом покупки лебедки для своего автомобиля.На данный момент существуют лебёдки трех видов: электрическая, гидравлические и механические лебедки. Электрическая лебёдка — это лебедка с электромотором, который питается от бортовой сети автомобиля.Несомненным лидером в производстве лебедок различного назначения, является компания WARN (США), выпускающая лебедки как для бытовых целей, так и для нужд армии США. Л ебедка Warn отвечает всем требованиям и условиям к лебедкам:

  1. Прямой и обратный ход двигателя
  2. Мощный двигатель
  3. Высокое передаточное число
  4. Пульт дистанционного управления
  5. Роликовые направляющие троса
  6. Удобная установка

1993 Mitsubishi Delica L300 Super Exceed Starwagon imported by Bonsai Rides

Mitsubishi L300 Delica MPV Minivan Van Rare Versa L400 Lot Walkaround & Review Video

mitsubishi-time.ru


Смотрите также