Лада Калина Кросс ^.^ Алиса Новак ^.^ › Бортжурнал › О этот вечный спор, или 8 или 16, вот в чем вопрос))))). Лада кросс двигатель


Двигатель Lada Largus Cross устройство, технические характеристики

Двигатель Лада Ларгус Кросс унаследовал от обычного универсала Largus. Это четырехтактный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.6 литра. Силовой агрегат имеет 16 клапанный механизм ГРМ с гидрокомпенсаторами. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Сам мотор марки Рено мощностью 105 л.с. Это довольно надежный двигатель.Собственно 5-ступенчатая механическая коробка передач (модель JR5), так же производства французского концерна Рено. Трансмиссия Lada Largus Cross исключительно переднеприводная. О версии 4х4 можно даже и не мечтать, об этом постоянно говорят на “Автовазе”. Ведь полноприводный Ларгус Кросс будет существенно дороже, и как следствие не будет пользоваться хорошим спросом.

Далее подробные характеристики двигателя Lada Largus Cross.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Диаметр цилиндра – 79,5
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литров

Многоточечный впрыск топлива MPI обеспечивает неплохую динамику и крутящий момент автомобилю. Не забываем, что грузоподъемность автомобиля составляет несколько сотен килограмм. Современный силовой агрегат соответствует норме токсичности ЕВРО-4. Потребляет данный мотор исключительно бензин марки АИ-95. В городских условиях расход топлива двигателя Лада Ларгус Кросс составляет более 11-12 литров.

myautoblog.net

Двигатель Лада Ларгус Кросс, характеристики, трансмиссия, привод, коробка передач Lada Largus Cross

Двигатель Лада Ларгус Кросс унаследовал от обычного универсала Largus. Это четырехтактный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.6 литра. Силовой агрегат имеет 16 клапанный механизм ГРМ с гидрокомпенсаторами. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Сам мотор марки Рено мощностью 105 л.с. Это довольно надежный двигатель.Собственно 5-ступенчатая механическая коробка передач (модель JR5), так же производства французского концерна Рено. Трансмиссия Lada Largus Cross исключительно переднеприводная. О версии 4х4 можно даже и не мечтать, об этом постоянно говорят на “Автовазе”. Ведь полноприводный Ларгус Кросс будет существенно дороже, и как следствие не будет пользоваться хорошим спросом.

Далее подробные характеристики двигателя Lada Largus Cross.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Диаметр цилиндра – 79,5
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литров

Многоточечный впрыск топлива MPI обеспечивает неплохую динамику и крутящий момент автомобилю. Не забываем, что грузоподъемность автомобиля составляет несколько сотен килограмм. Современный силовой агрегат соответствует норме токсичности ЕВРО-4. Потребляет данный мотор исключительно бензин марки АИ-95. В городских условиях расход топлива двигателя Лада Ларгус Кросс составляет более 11-12 литров.

ndsm.su

Разочарование от Весты Кросс: стуканул двигатель через два дня после покупки. Лада веста кросс двигатель

Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс — характеристики, недостатки и особенности. Характеристики лада веста св кросс

Универсал Лада Веста СВ: характеристики, комплектации, фото

Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими характеристиками. Несмотря, на то что машина имела ряд технических недочетов, она практически сразу стала одной из самых продаваемых на отечественном пространстве.

фото лады веста универсал

Недочеты, кстати исправили. Затем АВТОВАЗ пошли дальше и выпустили Весту в кузове универсал и ее приподнятую версию, которой дали имя Кросс. Трогать самую совершенную версию машины мы не будем — речь пойдет об Lada Vesta в первом, универсальном кузове.

Те кто считают, что это то же самое авто,что и седан сильно ошибаются: специалисты завода в Тольятти потрудились не только над внешностью своего детища, но и внесли серьезные изменения в техническую составляющую.

Стоит отметить, что серия Vesta является представителем последнего поколения «вазовских» машин, выполненных в Икс-дизайне. Это видно и по экстерьеру, который представляет из себя хорошо проработанный декор, имеет свой стиль, и по интерьеру. Салон авто хоть и не тянет на представительский, но выглядит весьма достойно и без излишеств. Далее, разберемся с комплектациями Весты.

Комплектации и цены

Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.

Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.

Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.

Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.

Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.

Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.

Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Comfort МТ 639 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort Image МТ 662 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort АМТ 664 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 Comfort Image МТ 697 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe МТ 702 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Comfort Image AМТ 722 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 Luxe Multimedia МТ 726 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe АМТ 727 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe МТ 737 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige МТ 744 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Multimedia АМТ 751 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe МТ 755 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia МТ 761 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AМТ 762 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe МТ 780 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia AМТ 786 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AМТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ 822 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ 829 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ 847 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.

новая лада веста универсал

Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.

Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.

Технические характеристики

Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

Параметр Лада Веста SW 1.6 106 л.с. Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя  –
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д
Загородный цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.0 7.8 7.6
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг н/д н/д н/д н/д
Полная

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Веста Кросс: двигатель 1.8 (21179) и его технические характеристики. Двигатель лада веста кросс

Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс

Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока.

Помимо российских вариантов моторов производитель предлагает продукцию популярного мирового альянса «РЕНО-НИССАН».

Каждый двигатель имеет собственные преимущества, которые подбираются покупателями исходя из индивидуальных требований и ценового соотношения.

Какой двигатель устанавливается на поколение Лада Веста и SW Кросс?

Серийные версии Лада Веста СВ Кросс оборудуются 3 вариантами ДВС отечественной разработки и 1 зарубежной. При этом 2 мотора являются модернизированными и имеют увеличенные впускные каналы на 8 и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамических характеристиках.

Передний привод автомобилей ВАЗ адаптирован под линейку маломощных ДВС. При средних показателях мощности 100 л/с модель способна разгоняться до 100 менее, чем за 12 секунд.

Стоит отметить, 3 разновидность отечественных ДВС, которая имеет объем 1,8 л. Данный мотор (21129) считается наиболее мощным из доступных. Силовой агрегат развивает 122 л с. Двигатель увеличенной мощности Lada Vesta SW Cross является результатом расточки стандартной версии 21126 1,6 л.

Грамотный расчет позволил добиться нужного запаса прочности и динамичности, а также избавиться от недостатков предыдущих версий.

Популярный отечественный универсал комплектуется и зарубежным ДВС, который проверен временем и считается достаточно неприхотливой заменой заводской разработки.

HR16DE-h5M способен удивить мощностью 109 л с при 1,6 литрах объема. Данный вариант несмотря на низкую распространенность считается наиболее востребованным на рынке.

Двигатель впервые использовался на автомобилях Рено и отличился значительным ресурсом. Общий расход модели в смешанном режиме составляет порядка 9 литров, а за пределами города 6 л.

Однако к недостаткам ДВС зарубежного производства можно отнести смещенный крутящий момент в сторону высоких оборотов.

Характеристики двигателя

  • Марка двигателя — HR16DE / h5M
  • Материал блока цилиндров — алюминий
  • Система питания — инжектор
  • Тип — рядный
  • Количество цилиндров / клапанов – 16
  • Ход поршня, мм — 83.6
  • Диаметр цилиндра, мм -78
  • Степень сжатия — 9.5
  • Объем двигателя, куб.см — 1598
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000
  • Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400
  • Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
  • Сколько масла в двигателе — 4.6л
  • При замене лить — 4.3л

Мотор выходит на пик только при достижении 4400 об/мин, что неудобно в городских условиях. Для решения данной проблемы разработчики подобрали соответствующую трансмиссию с длинными передачами.

Технические параметры и особенности серийных двигателей

Заводские варианты двигателей существенно отличаются по техническим характеристикам из-за специфики применения конкретных технологий.

Перед покупкой автомобиля каждый автолюбитель должен быть ознакомлен с параметрами ДВС, чтобы подобрать наиболее выгодную комплектацию. Можно выделить следующие характеристики моторов 1, 8, 6 по сериям:

  1. ВАЗ 11189. При общем объеме 1,6 л обладает мощностью 87 л/с, что в совокупности с моментом 132 уже на 3800 Н*м делает классический мотор экономичным в городе. Однако на версиях авто СВ Кросс наблюдаются недостатки — ощутимая нехватка тяги из-за более тяжелого кузова.
  2. ВАЗ 21129. Объем 1,6 л и 106 л с. Мотор имеет ременной привод, распределенный впрыск в цилиндры, а также показатели момента 148 Н*м. Поддерживает прошивку до 150 л/с и легко модернизируется путем установки турбины.
  3. ВАЗ 21176. Новая серийная разработка, которая отличается от предыдущих продуктов ВАЗ объемом 1,8 литра, что позволяет ДВС выдавать мощность 122 л/с. Мотор имеет увеличенный момент. Благодаря доработанным впускным каналам силовой агрегат отлично справляется с весом кузова при работе в любом диапазоне оборотов.
  4. HR16DE-h5M. Неприхотливый зарубежный мотор 1,6 л и мощностью 109 л/с, который оборудован электронной заслонкой дросселя и способен работать даже на 92-м бензине. Недостатком данного ДВС считается отсутствие гидравлических компенсаторов.

Перечисленные двигатели являются основными и устанавливаются с завода производителя. ВАЗ комплектуется одновременно автоматическими и механическими коробками. При этом помимо зарубежных конкурентов автомобили имеют измененные передаточные числа.

Какой бензин заливать согласно рекомендациям?

Обычная Vesta и модификация SW с перечисленными типами ДВС способны эксплуатироваться на бензине марки АИ-92 и 95. При этом топливо с меньшим октановым числом (АИ-92) допускается заливать в случае острой необходимости.

На практике многие водители осуществляли заправку автомобилей 98-м бензином. После использования данной марки горючего негативных изменений в работе ДВС замечено не было.

Однако более высокий октан незначительно повысил динамику передвижения и сократил расход. Двигатель 16 и 18 года более приспособлен к отечественному топливу.

Какое масло заливать, чтобы сохранить ресурс?

Заводская комплектация ВАЗ Веста с перечисленной линейкой ДВС предусматривает использование моторных масел синтетического типа вязкостью от 0w20 до 10w40.

Среди наиболее рекомендуемых фирм производителей находятся бренды Лукойл, Elf, Mobil, Shell и Motul. Перечисленная продукция соответствует техническим требованиям и способствует правильной работе двигателей.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Лада Веста Кросс (двигатель 1.8): технические характеристики

Обновленный и модернизированный двигатель, объемом 1.8 с индексом 21179, был разработан компанией АвтоВАЗ специально для новой линейки автомобилей, а именно для Lada Vesta Cross. Первая попытка создать двигатель подобного характера, была успешно реализована на подконтрольном АвтоВАЗу предприятии “Супер-Авто”. Созданный тогда мотор получил индекс 21128 и его даже испытали в действии: им оснащались модели Priora Sport.

Однако, в ходе эксплуатации двигатель зарекомендовал себя не с лучшей стороны, из-за чего АвтоВАЗу пришлось вновь дорабатывать мотор. В последнии была выпущена версия, которой и оснащается Лада Веста СВ Кросс.

Технические характеристики двигателя 21179

Предлагаем подробнее ознакомиться с этим двигателем. Ниже описаны все основные параметры, которыми обладает двигатель 1.8 на Ладу Веста Кросс.

  • индекс - 21179;
  • рабочий объем - 1,8 л;
  • мощность двигателя - 122 л.с., которые достигаются при 6050 об/мин;
  • крутящий момент - 170 Нм, при 3750 об/мин;
  • класс экологичности - Евро5;
  • тип топлива - АИ92 или АИ95;
  • средний расход топлива на 100 км;
  • механическая коробка передач;
  • городской цикл - 10,7 л;
  • загородный - 6,4 л;
  • смешанный цикл - 7,9 л;
  • автоматическая коробка;
  • городской цикл - 10,1 л;
  • загородный - 6,3 л;
  • смешанный цикл - 7.7л.

Максимальный ресурс двигателя, если верить паспортным данным, составляет порядка 200 тыс. километром.

Недостатки двигателя

В массовое производство и установки двигатель поступил вместе с выходом на рынок новой Lada Vesta. С тех пор

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Калина Кросс ^.^ Алиса Новак ^.^ › Бортжурнал › О этот вечный спор, или 8 или 16, вот в чем вопрос)))))

Давно среди автомобилистов идет спор о том какой двигатель лучше, какой экономичнее и практичнее, надежнее и современнее. И каждый раз при покупке автомобиля, любой автовладелец задумывается о количестве распредвалов и клапанов, которые будут в сердце новоиспеченного железного коня. Над этим вопросом и я задумывался естественно, однако руководствовался не модой, прогрессом или чем — то подобным, а немного другими характеристиками машин, в связи с этим сейчас в развернутом виде постараюсь высказать свое видение и свой выбор, а именно восьмиклапанный мотор на Кросс.Уже не для кого не секрет, кто 16 клапанные моторы якобы экономичней, тише работают, мощности больше и так далее, однако с усложнением конструкции следует и усложнение ремонта. Восьмиклапанный мотор в этом деле проще, но и соответственно якобы он себя реализует не так хорошо, да и считается морально устаревшим.Морально устаревшим считается не сам мотор, а его блок, который начали выпускать с началом выпуска знаменитой 2108, и сколько не ставь на этот блок валов и клапанов, он таковым и останется, так, что миф о прогрессивности мотора с 16 клапанами, это всего лишь миф, и сколько бы не ставили на мотор электроники и модных приблуд, через себя не перепрыгнешь, 1.6 есть 1.6.Естественно сейчас вопрос касается именно Калины Кросс, по — этому я не буду снова переписывать и цитировать "войну и мир" относительно устройства, плюсов и минусов 8 и 16 клапанных моторов, а коснусь темы именно для Кросса.И так, в чем же я руководствовался при выборе мотора? Что самое интересное, многим это покажется странным, но руководствовался я коробкой перемены передач, а точнее ее типом, а именно РКПП, тобишь ручной, поскольку автоматы и роботы это в моем понимании игрушки, слишком дорогие и не оправдывающие себя. И так почему — же выбор двигателя зависит от КПП? Возьмем несколько моделей ваза, для примера, к примеру 099, приору и гранту. на грантах стоит и 8 и 16 клапанник, на приоре в основном 16, а уж 99, это стандартный 8 клапанный мотор. так вот, КПП на этих автомобилях разные, у кого то длиннее у кого то по короче, так вот к чему я клоню, не нужен на 99 16 клапанный мотор, поскольку коробка на ней коротковатая, в отличии от той же приоры где передачи длиннющие, и что бы нормально ускоряться нужно мотор крутить не хило. С грантой дело другое, там ручных коробок аж две, тросиковая и кулисная, и они тоже немножко по соотношению оборотов и скорости различаются.Теперь конкретно по Кроссу, довелось мне протестить и 8 клапанный и 16 клапанный мотор, и что вы думаете, разницы на ручной коробке я не увидел вообще, КПП у кросса укороченная, на 5 передаче при 3000 оборотов колена машина едет 110, и что на 8 что на 16 клапанном, она едет одинаково. Разница в том, что при разгоне или переключении на 8 клапанном подхват уже с 2000 оборотов идет, в то время как на 16 клапанном до 2500 крутить нудно что бы момент нормальный почувствовать. Таким образом я пришел к выводу, что на ручной коробке не обязательно иметь 16 клапанов в моторе, поскольку едет он так — же благодаря той же коробке, а вот лишние узлы мотора снижающие надежность и требующие дорогого ремонта это аргумент. По — этому именно ручная коробка, именно 8 клапанный мотор.Другое дело если коробка автомат или робот, там соотношения скорости и оборотом чуть другие, по длиннее, да и машинка тяжелее, относительно этих коробок нужно ставить моторы с 16 клапанами, да, мощность там не помешает. А на ручной кпп вполне 8 клапанного достаточно.И последнее что хотелось бы сказать, помните, где мы живем и по каким дорогам катаемся, ну и соответственно какие моторы у нас стоят тоже забывать не стоит, поскольку, дороги у нас не очень широкие, машин много, и в плотном потоке машины с любыми моторами и любым количеством лошадей едут с общей скоростью потока, да и участком где можно реализовывать весь потенциал двигателей не достаточно много, плюс ко всему благодаря одинаковому блоку что на 8 что на 16 клапанном моторе, крутящий примерно одинаковый, да и номинальная максималка по оборотам идентична, это 5600, и не нужно спорить что это не так, эта цифра еще со времен копейки пошла, выше у нас не делают, а если и делают то это уже не сток и за другие деньги.Вывод, и пост скриптум данного рассуждения. Не важно какой мотор стоит, в потоке все машины ведут себя одинаково, исходя из этого не стоит брать более сложные конструкции, что бы потом к 160 — 200 тысяч пробега вкладывать в мотор стоимость половины автомобиля. Чем проще — тем надежнее. Да и все эти клапана, валы, моторы, не что без прокладки между рулем и сидением, и не важно какой мотор и какая мощность, толковая прокладка сможет и на маломощном автомобиле обставить более грозного по показателям соперника.

www.drive2.ru

Лада х рей Кросс: отзывы первых владельцев машины

Совсем недавно в продаже появилось очередное детище АвтоВАЗа, но уже имеются отзывы первых владельцев Х Рей Кросс. Рассмотрим, о чем говорят собственники транспортного средства, на что обращают внимание, какие минусы и плюсы обнаружили в процессе использования.

Отзывы Lada XRAY Cross

Автомобиль поставляется с мотором в 1,8 л на 122 л.с., механической коробкой в 5 ступеней, передним приводом. Позже должны быть представлены другие варианты технического оснащения.

Сергей из Самары, 32 года

Ждал, пока выйдет именно этот автомобиль. Рассматривал и другие варианты, но все же остановился на Икс Рей Кросс. До покупки приходилось кататься на обычном Икс Рей, поэтому в некоторых местах буду сравнивать эти две модели. Сразу отмечу, что в этой версии конструкторы устранили многие недостатки.

В автомобиле доработаны и изменены многие параметры. Среди них – улучшенная шумоизоляция салона, радует новая система Лада Драйв Селект, которая позволяет выбирать режимы езды на бездорожье.

Сначала расскажу про езду в нормальном режиме, так как на бездорожье еще не успел как следует опробовать транспорт. Несмотря на то, что шумоизоляция дверей, арок имеется, над моторным отсеком поработали слабенько. Из-за этого в салоне достаточно шумно.

Хорошо, что Автоваз сделал шумоизоляцию арок колес, поэтому когда едешь по гравийке, в авто потише, отсутствует барабанная дробь. И на порогах снизу стоит шумка, но звук от мотора слышно хорошо, иногда даже прорывается звук шин.

В автомобиле установлен мотор как и в обычном Икс Рее. Он не мощнее, но за счет книпки Спорт, езда становится более активной, машина лучше слушается, бодрее подхват. Это приятно. На дороге удобно выходить на обгон, ехать комфортно, при этом все четко. Машина не становится сильно быстрее, но езда по ощущениям более динамичная, быстрый отклик на газ.

Доработан руль с электроусилителем. От упора до упора делает меньше трех оборотов. Машина отзывчивая, отлично держит прямую. Можно бросить руль, и она будет идти прямо — не виляет, не уходит в сторону, четко едет по асфальту.

На асфальте авто ведет себя отлично и по трассе ехать приятно, несмотря на то, что модель позиционируется как внедорожное авто. Тем не менее, машина оснащена только передним приводом.

О полном пока производитель ничего не говорит. Если сравнивать поведение Кросс с обычным вариантом Икс Рей, кроме увеличенного просвета, системы Селект практически отсутствуют изменения (за исключением внешности). Последняя должна помочь на бездорожье.

Недостатки авто в поведение на дороге:

  • Шум двигателя, несмотря на улучшенную шумоизоляцию. Также подвывает при разгоне трансмиссия.
  • На мой взгляд лучше бы поставили шестиступенчатую трансмиссию, пяти ступеней несколько маловато. Но пока на старте продаж другой трансмиссии не будет, только механика. Робот появится несколько позднее, цена также неизвестна.

Шины сделаны специально для АвтоВАЗа от Континенталь, они не зимние, а всесезонка и произведены именно для этой модели. Так как профиль авто другой, машина выше, Лада на них чувствует себя достаточно уверенно. Ходовые качества настраивали именно под эту резину.

Получился идеальный баланс всех ходовых качеств. Пока не могу сказать, как машина будет вести себя на другой резине, понять это без опыта невозможно.

Максим из Самары, 44 года

После того как купил машину, сразу решил испробовать ее на бездорожье. Заехал в каньон высохшей реки. Грунт песчаный, но сравнительно плотный.

Активировал режим Лада Драйв Селект для песчаных грунтов. Поехал пробовать на свой страх и риск. Было интересно узнать, как авто себя поведет. После небольших пробуксовок шел зацеп. В некоторых моментах не хватало тяги мотора.

Однако небольшие препятствия машина преодолевает сравнительно легко. Автомобиль спокойно выбрался на небольшие песчаные горки, в некоторых местах немного черканул, несмотря на высокий дорожный просвет.

С песчаным грунтом машина прекрасно справилась, на мой взгляд. Преодолела все сложности на песчаных грунтах. Небольшие препятствия берет даже с места. Иногда наблюдаются небольшие пробуксовки, но они быстро блокируются электроникой. Также проехался по грунтовке с гравием. Авто и здесь чувствует себя хорошо, при этом машина не валкая, несмотря на высокий дорожный просвет.

Авто легко держать в колее. Даже на полном бездорожье я чувствую себя очень комфортно. Руль настраивается по высоте, и по вылету. Это очень удобно. Люди любого роста могут найти себе удобную позицию. Сидеть за рулем очень комфортно, так как есть подлокотник и можно настраивать под себя кресло.

Положительных моментов много:

  • задний пассажир может заряжать свой смартфон через порт USB;
  • новинка радует своими ходовыми качествами;
  • отличное шасси;
  • хорошо чувствует себя на бездорожье.

Есть и некоторые недостатки. Это шумоизоляция. На заднем ряде стало просторнее, но все равно мало места для полного комфорта. Если смотреть по таким характеристикам другие модели, Лада иногда в чем-то хуже, иногда лучше, иногда дороже или дешевле, но, в общем, я думаю, что авто будет пользоваться популярностью.

Олег из Новгорода, 27 лет

Захотелось сменить свое старое бюджетное авто на новый автомобиль. При этом имел более чем скромный бюджет, а в кредит брать не хотел. Взвесив все плюсы и минусы, рассмотрев несколько вариантов, решил брать Лада. Седаны не прельщают, хотя внешний вид Весты симпатичный. Но все-таки остановился на Икс Рее.

На месте водителя находиться комфортно. Здесь есть центральный подлокотник, реализована регулировка по вылету, подогрев. Внешность привлекла сразу — насмотрелся на фото в интернете.

Как авто ведет себя на дороге? Регулятор системы Лада Райд Селект позволяет переключаться межу различными режимами, выбирать бездорожье или дорогу.

Система имеет различные режимы работы:

  1. Кнопка «Спорт» изменяет скорость отклика на газ, немного распускает стабилизационную систему, позволяя скользить в поворотах. Скольжение пока не попробовал, но вовремя езды по городу обгонять стало намного комфортней, мне очень понравилось. В моторе открывается второе дыхание.
  2. Также есть пиктограммы «Снег» и «Песок». Первые можно использовать в грязи, а второй – на гравии. Эти программы позволяют имитировать блокировку дифференциала посредством подтормаживания ведущих колес, ограничивая вмешательство стабилизационной системы. При необходимости стабилизацию можно отключить, но при разгоне свыше 58 км система возвращается в работу. Хотя, потерять управления можно и на меньшей скорости, поэтому нужно аккуратно пользоваться данным функционалом.

Есть и другие режимы, пока не было возможности все испробовать как следует. Конечно, система не замена полному приводу, однако она хорошо помогает преодолевать сложные места, а так кататься можно и без нее.

Фото

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Защита на двигатель или автоваз жмоты — бортжурнал Лада Калина Кросс Миниджипчик

Всем привет.Забирая машину с салона, поинтересовался защитной накладкой на двигатель, вроде крепления под нее есть, а ее нет. Сказали, что в данной комплектации не идет. Ну чтож она не идет, мы сами за ней пойдем. Вроде все просто, нашел код, забил, и нашел что-то не очень много вариантов в наличии в своем городе, а точнее один.

Полный размер

Код для заказа и поиска. Производитель ВИС, оригинал

В остальных случаях, все с пересылкой и сумма получается не радостная. Заказал, приехал получать, накладка без резиновых опор, сначала отказался, поехал искать без интернета на авторынок, но местные торгаши и не знают, что существуют новые моторы 21127, кроме 2112 и 21126 и не понимают, что существует разница в креплении накладок и пытаются всучить от двенашки. Но после небольшого ликбеза, пожимают плечами и … короче не нашел на рынке, не готовы они к новым моделям, живут старыми :) .Далее позвонил в магаз, который без опор, они нашли опоры и забрал уже у них, причем практически в 2 раза дешевле, чем через интернет (от 900 р. + пересылка).

Полный размер

Внешний вид

Полный размер

Опоры

Собственно ставится все минут 10, после проверил, нигде ничего не трется, провода и трубки с хорошим запасом лежат подальше под накладкой. Теперь меньше пыли и грязи на крышку двигателя и катушки лететь будет. В общем доволен.

Полный размер

Голышем

Полный размер

Одетый

Полный размер

Зазоры в норме

Полный размер

ничего не трется

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 750 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru