Landmark двигатель


Тест драйв ZXAuto Landmark - Незнакомые “китайцы” (Landmark, Grandtiger)

Еще две модели из КНР

Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, – мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный “Great Wall”, и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.

На первый взгляд

ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.

Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.

Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”. Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.

Конечно, все это не делает “Landmark” вершиной даже китайского автомобилестроения. “Дубовый” пластик передней панели, откровенно хилые, изгибающиеся при малейшем прикосновении дефлекторы системы вентиляции сразу дают понять: автомобиль по цене в полтора раза меньшей, чем у машин классом ниже (зато известных марок), всегда будет сделан по принципу компромисса.

Задний ряд сидений вполне просторен.

Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.

Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды. “Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.

На “Landmark” в отличие от иных китайских моделей я все же могу контролировать траекторию движения.

Прогресс заметен

В дизайне видны мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”.

Багажник подвергается простейшей трансформации.

НАВЕРНОЕ, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка. И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством. А до более высоких стандартов большинству китайских фирм еще плыть и плыть. Поэтому – будем снисходительны. Особенно учитывая стоимость “Landmark” и ему подобных моделей.

Я настроился на доброжелательный лад к внедорожнику “Zhongxing”, накручивая круги по заводскому подобию полигона. На ходу он чем-то даже понравился. Конечно, заметно жесткая подвеска начинает сотрясать кузов на мелких неровностях.

Одновременно принимаются греметь слабо подогнанные панели салона. В то же время вяловатые амортизаторы дают пробой на любой крупной выбоине. Кузов кренится в поворотах, словно утлое суденышко в бурю, а тормоза работают по простейшему принципу: либо жмешь до упора и ждешь замедления, либо вообще не тормозишь. Однако по сравнению с другими китайскими моделями здесь виден явный прогресс. Чувствуется, что шасси, в котором задние пикаповские рессоры заменены пружинами, при определенных усилиях вполне можно довести под приличные стандарты. По крайней мере на “Landmark”, опять-таки в отличие от некоторых других китайских изделий, вполне можно контролировать траекторию и относительно безбоязненно заходить в поворот на приличной скорости. А на руле даже присутствует некоторое подобие реактивного усилия.

2,4-литровый мотор мощностью 128 л.с. с эмблемой “Mitsubishi” (он давно производится в Китае и устанавливается на великое число моделей, в том числе на “Great Wall Hover”) ревет из последних сил и “вязнет” в заказном четырехступенчатом “автомате”. На российских версиях “Landmark” вместо него будет стоять более мощный 2,7-литровый двигатель. А престарелая автоматическая коробка, запомнившаяся лишь дерганьем при переключении скоростей и хвастливой клавишей “Power” (абсолютная профанация!), имеет более дешевую альтернативу в виде механической коробки передач. С этой “механикой”, а также с системой полного привода (мой “Landmark” был в упрощенной заднеприводной версии, которую в России продавать не собираются) я познакомился чуть позже, когда пересел на пикап “Grandtiger”.

Великий тигр

Пикапы – конек производителей из КНР на нашем рынке. До прихода “китайцев“ эти модели в России являлись дорогой игрушкой состоятельных людей. Теперь они вернулись к своей первоначальной задаче – перевозке грузов. И хотя за деньги, заплаченные за китайский пикап, от него вряд ли можно требовать особого комфорта, в этой нише уже появились свои лидеры. В их числе – “Zhongxing Grandtiger”.

ВНОВЬ знакомые слова: “интеллектуальные права, оригинальная разработка”. И вновь за версту видно, что по облику “Grandtiger” напоминает заслуженную “Toyota HiLux”. Впрочем, забудем о внешности и обратимся к внутренней сути модели. А внутри “Grandtiger” похож на уже опробованный нами “Landmark”: аналогичная передняя панель, только руль попроще. И если можно было предъявить какие-то претензии к внедорожнику (у него гораздо более требовательная группа потребителей), то к дешевому пикапу, который стоит лишь чуть дороже уже известных у нас моделей из Китая, вопросов вообще не возникает. Пожалуй, “Grandtiger” обладает лучшим интерьером среди всех известных мне грузовичков из КНР. Утилитарному пикапу вполне простительны и жесткий пластик отделки, и вращающиеся без привычной легкости ручки управления микроклиматом. Эти недочеты искупаются cделанным без раздражающей восточной псевдороскоши интерьером и удобством посадки за рулем.

Полный привод подключается контроллером, размещенным между сидений.

По оформлению салона пикап почти идентичен внедорожнику.

Мой экземпляр вдобавок обладает определенной пафосностью – он наряжен в модные литые колеса и дополнительные пороги. А в передней части кузова блестит свежим хромом защитная дуга.

Впрочем, меня интересуют не эти украшательства, а то, что данный “Grandtiger” снабжен дизельным двигателем и полноприводной трансмиссией. И то и другое идет за доплату (базовый пикап снабжен уже знакомым по “Landmark” 2,4-литровым бензиновым мотором и задним приводом), но для китайских пикапов подобное предложение – пока редкость.

Дизельный двигатель на “Grandtiger” старой школы – безнаддувный, выдающий при солидном рабочем объеме 3,2 л скромные 110 л.с. И, повернув ключ в замке зажигания, я едва не оглох от подзабытого тракторного грохота. Зато какая тяга! Современные скоростные дизельные моторы отучили нас от того, что мотор этой схемы может резво ускорять машину практически с холостых оборотов. До встречи с “Grandtiger” я также основательно подзабыл, как обращаться с ручной коробкой, превращающей каждую воткнутую передачу в небольшой ратный подвиг. Усилия при переключении, точность хода рычага коробки здесь напоминают древний военный грузовик. Впрочем, думаю, где-нибудь в Ливии, где продается немалое количество пикапов “Zhongxing”, подобные вещи, наверно, воспринимаются как норма...

Романтика и прагматизм

Панель приборов проста и понятна.

ЗАТО когда привыкнешь к особенностям управления коробкой передач, “Grandtiger” определенно начинает нравиться. При том, что в отличие от “Landmark” направляющего усилия на руле здесь нет, пикап воcпринимается “натурой” более цельной и естественной, нежели сделанный на его базе внедорожник. И хотя жесткая рессорная задняя подвеска основательно подбрасывает пустую корму на ухабах, от пикапа подобных фокусов ожидаешь заранее, и это не портит удовольствия от общения с машиной.

Достоинства полного привода на бетонированном кольце заводского полигона оценить было невозможно. Поэтому о нем могу сказать лишь несколько общих слов. Подключение передних колес и дополнительное задействование понижающей передачи происходит с помощью вращающегося контроллера, расположенного на туннеле пола. Выглядит вполне современно, однако сам процесс сопровождается пугающим хрустом смыкающихся муфт. А как это хозяйство работает на бездорожье, придется проверять будущим владельцам.

Тем не менее “Grandtiger” – вполне приличный автомобиль для тех, кто привык вращать баранку советского грузовика и теперь желает обрести определенную долю комфорта в современных формах пикапа. В этом есть определенная романтика и изрядная доля прагматизма. Впрочем, второго здесь, конечно, несравненно больше...

Краткая техническая характеристика “Zhongxing Landmark”

Габаритные размеры

475х179х179 см

Снаряженная масса

1.780 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 2,4 л

Мощность

128 л.с. при 5.250 об/мин

Крутящий момент 1

93 Нм при 3.000 об/мин

Коробка передач

5-ст. механическая (4-ст. автоматическая)

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

140 км/ч

Средний расход топлива

7,5 л/100 км
Краткая техническая характеристика “Zhongxing Grandtiger”

Габаритные размеры

508х175х173,5 см

Снаряженная масса

1.720 (1.860) кг

Двигатель

4-цил., рядный, 2,4 л (3,2 л, дизель)

Мощность

128 (110) л.с. при 5.250 (3.600) об/мин

Крутящий момент

193 (221) Нм при 3.000 (2.200) об/мин

Коробка передач

5-ст. механическая

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

140 (130) км/ч

Средний расход топлива

7,2 (6,5) л/100 км
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №2 2007 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Некитайский китаец ZX Landmark — журнал За рулем

Внешне этот автомобиль — без особых изысков. Черты массивного кузова грубоваты и стилистически не выдержаны, зато явно, нарочито ZX Landmark уже никого не копирует, а имеет свое «лицо». Серый пластиковый салон тоже напоминает о происхождении авто разве что чуть более агрессивным запахом, чем у машин из других стран. «Архитектура» панели имеет что-то общее с Land Cruiser Prado, однако приборы с голубовато-сиреневой подсветкой уже другие. И никаких претендующих на роскошь вставок под дерево и светлого велюра. Сиденья тоже серые, из плотной износостойкой ткани. Кстати, они могут быть и кожаными.

В общем, Landmark — вовсе не такой уж «китаец», как многие другие. В потоке машин выделяется, прежде всего, размерами, потом — не примелькавшимся силуэтом. И невольно вновь задумываешься о том, что учатся они там, в Поднебесной, гораздо быстрее, чем мы думаем.

Выруливаю со стоянки автосалона на шоссе. Здесь надо довольно резко вклиниваться в быстротекущий поток — и вседорожник успешно с этим справляется, даже, вроде, не ревет при наборе оборотов. Рев мотора, конечно, есть, просто он теряется в общем шуме трассы. Но если включить музыку, шум становится практически незаметным. К слову, аудиосистема с CD-проигрывателем входит в любую из четырех комплектаций. Еще здесь есть подушки безопасности в баранке и в панели, центральный замок, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, а также кондиционер. Рядом с показаниями одометра индицируется температура внутри и снаружи машины.

Водительское сиденье имеет четыре регулировки: продольную, изменение наклона спинки и высоты передней части подушки, а также рычажок изменения поясничного подпора. Спинка высокая, само кресло плотное, не лишенное боковой поддержки, а главное, в него именно садишься, а не ложишься на пол, что характерно для многих более ранних «китайцев». Руль можно также отрегулировать по высоте.

На ходу ZX Landmark — автомобиль как автомобиль. Чуть больше положенного шумит двигателем и трансмиссией, чуть неустойчив на курсе, чуть перебарщивает с легкостью вращения баранки — и всё. Крейсерские 120 км/ч поддерживает без напряжения. На 140 км/ч — тоже терпимо, хотя уже заметно шумнее. Ход педали сцепления излишне длинный, а передачи переключаются туговато. Пару раз за тест не удалось сразу найти передачу заднего хода. Странно — на большинстве китайских машин задний ход включается с ружейной четкостью. Штатного парктроника в «Ландмарке» нет, а ведь на большинстве китайских «джипов» и пикапов он встроен еще на заводах — во внутрисалонное зеркало или в часы. Часов, кстати, в «Ландмарке» тоже нет.

Свернув с шоссе на проселок, торможу порезче и проверяю работу ABS — работает. Затем поворотом небольшого селектора подключаю передний мост: впереди начинаются разъезженные глинистые колеи. Похоже, здесь многие буксовали: из грязи тут и там торчат палки, доски и прочие посторонние предметы. Landmark же легко справляется с тяжелым участком даже на обычных дорожных шинах! А ведь у него есть еще и понижающая передача…

Во время съемки на берегу речки приходится то и дело переставлять машину в поисках выгодных ракурсов. Но влажная трава и скрытые в ней ямы и кочки вседорожнику нипочем: полный привод уверенно делает свое дело. Попутно убеждаюсь, что машину тестировали и в более суровых условиях: под капотом на защите картера и мощном стабилизаторе видны старые комья рыжей глины. Воздухозаборник двигателя выходит куда-то под левое крыло, т.е. расположен достаточно высоко. Еще под капотом нашлась табличка, свидетельствующая о сборке машины на российском заводе «АМУР» («Автомобили и моторы Урала») в Свердловской области. 2,4-литровый мотор Mitsubishi — один из трех «вечных китайских двигателей» — знаком уже до мелочей. Остальные агрегаты не видны, впрочем, и они пока заимствованные, скопированные. Кстати, наряду с пятиступенчатой механической коробкой передач Landmark может оснащаться и «автоматом».

Подвеска здесь жестковатая (спереди независимая торсионная, сзади — неразрезной мост на рессорах), правда, на других машинах этого класса бывает и более плотная, несмотря на пружины. К тому же с хорошей загрузкой, включая пятерых пассажиров, автомобиль определенно пойдет плавнее. Кстати, багажник здесь просто шокирующих размеров, а еще можно легко сложить задние сиденья, получив ровный пол. Жаль только, что в багажнике нет емкостей для мелочей, если не считать ниши в правом заднем крыле. Шторки-крышки багажника тоже почему-то нет, хотя выемки под ее крепление в боковинах выполнены. Запаска висит снаружи. С удобной подножки кузова легко достать до рейлингов на крыше.

Что еще есть в салоне? На полочку для телефона на верхней части панели телефон лучше не класть — он мгновенно слетит на пол. Выключатель противотуманных фар ищите на левом подрулевом переключателе рядом с выключателем наружного освещения. В большие боковые зеркала встроены повторители указателей поворота. Если выйдете из машины и оставите включенными фары или забудете ключ в замке зажигания, то услышите предупредительный зуммер.

В целом, скажем так, никаких откровений очередной китайский вседорожник не принес. В чем же козырь его, для чего нужны нам эти машины? Да как раз для того, чтобы люди ездили на них там, где легковушкам не пройти! На рыбалку, на охоту, за грибами, на труднодоступную дачу, просто в дикие, безлюдные места. Мощная рама, тяговитый и неприхотливый к топливу мотор, подключаемый передний мост, понижающая передача, просторный салон со многими удобствами, большой багажник, рейлинги на крыше — что еще нужно? Правда, здесь нет межколесных блокировок — но ведь не обязательно же сразу записываться в трофи-рейды. К тому же и со схемой полного привода типа part-time этот автомобиль даст большую фору любому моноприводному.

Конечно, есть определенное недоверие к этому автомобилю, поскольку он — китайский. А вдруг, неровен час, сломается — где чинить будем, почем купим редкие запчасти? Да, сервис их, может быть, не слишком развит. Но, думаю, рассчитывать найти где-нибудь в глуши фирменный сервис той или иной известной марки тоже не приходится, а починить «китайца» своими силами или в обычной мастерской может оказаться даже легче — благодаря сравнительной простоте конструкции. К тому же к нему можно подобрать запчасти от тех же «японцев» — многое же заимствовано. А от очередей на ремонт в фирменных центрах сейчас страдают владельцы и других машин, не только китайских.

Для повседневной эксплуатации «джип», конечно, неудобен. Он громоздок, неповоротлив, прожорлив. Так он и нужен не для езды каждый день, а для вылазок на природу в выходные или в отпуск. А в рабочие будни надо использовать экономичную и компактную легковушку. В конце концов, мы же не ходим на службу в штормовках и охотничьих бахилах, а переодеваемся в костюмы и туфли. Так и автомобили — каждый для своих целей. Скажете, дорого? А гробить на бездорожье единственный в семье, но хороший по общепринятым меркам семейный седан «Форд» или «Опель», «Мазду» или «Тойоту» — не дорого? Мне вот откровенно жалко было бы их, а «китайца» — нет. Как те же рыбацкие сапоги, которые не обязательно чистить до блеска каждую минуту.

Купить же для всех целей сразу один-единственный именитый вседорожник — действительно дорого. И не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого. Содержать его, ремонтировать, охранять, страховать — тем более. Подержанный «проходимец» за те же деньги, что и Landmark, скорее всего, будет в печальном состоянии. Что касается отечественной техники, то, извините, я пока совсем не патриот.

Не поверите, но за время короткого теста трое (!) случайных людей расспрашивали меня о «Ландмарке», намереваясь купить его как вторую машину специально для поездок на рыбалку. Что ж, может быть, уже не за горами то время, когда два автомобиля в российской семье станут обычным делом. Пусть вначале недорогие — корейские и китайские, — но разные. Каждый для своих целей.

Характеристики ZX LANDMARK

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

ZX Landmark: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ЗетИкс Лэндмарк

Одноклассники ZX Landmark по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ZX Landmark

ZX Landmark, 2007 г

Автомобиль узкий. Пересел на него с «Нивы». Как-то измерил расстояние между дверями: а 10 см уже. Был очень огорчен, потом привык. И в городе в потоке удобнее. Сборка уральского завода. В первый месяц выявился перекос двери, не знаю как, но в салоне поправили. Некачественные запчасти. В первые 2 месяца поменяли по гарантии 4 «хаба» (автоматы), через 2 года порвал и их выкинул, поставил ручные. Служат исправно. На ZX Landmark дорогие запчасти, и их нет. На счастье, нашел интернет-магазин - цена в 3 раза ниже, чем в нашем салоне. По кругу ломались замки дверей. Газовые упоры задней двери на 2-ю зиму перестали работать. Поменял. На 75 тыс. км попал на замену коленвала. Шкив разболтался, шпонку начал «есть» и колено до овала. А авто действительно прекрасный. По трассе комфортно, в болоте ZX Landmark как УАЗ. Передачи переключаются четко, руление внятное. Разгонял его на пробу до 150 (по спидометру, по ГПС 145), вполне отлично себя ведет. В поворотах устойчив, на плохой дороге ZX Landmark «глотает» кочки-ямки без ощутимых неудобств. В багажнике сплю в рост (175), ну а внучка на озере играла там в прятки. Расход 12-15. Обслуживался сначала в салоне, далее у знакомого мастера. Замечу, что все стереотипы про плохое китайское качество на ZX Landmark как-то не распространяются. Даже самые упертые «китаененавистники», прокатившись в пассажирском кресле или просто обойдя вокруг, снисходительно делают исключение. В общем и целом машиной за 5 лет и 110 тыс. км очень доволен. Добавлю, что у соседа по гаражу точно такой же «Ландмарк», брали вместе. Ему повезло больше - замки все целы, шкив не разбалтывался.

   Достоинства: внешний вид. Большой кузов. Комфорт.

   Недостатки: дефицит с запчастями. На СТО «китайцев» боятся, как огня. Общественное мнение. Поэтому трудно продать.

  Сергей, Челябинск

ZX Landmark, 2006 г

Купил ZX Landmark в автосалоне в 2007 году. Год выпуска 2006. Привод - задний. В общем, соотношение цены и качества, на мой взгляд, вполне адекватное. Брал свой «Ланд Марк» за 21 000 долларов. На сегодняшний день пробег 65000 км. Сразу после покупки сменил резину (заводская скользит даже по сухому асфальту) и все амортизаторы, так как на родных ZX Landmark качался на дороге, как катер по волнам. Кроме того немного модернизировал передний стабилизатор поперечной устойчивости (поставил «уши» с ГАЗели и резинки с «Ланоса»), т.к. родные резинки пришлось менять через 4000 км пробега, а потом еще через 4000 км. Менял трубку гидроусилителя - через 5000 км пробега та перетерлась об раму (по гарантии), подшипники передних ступиц, крестовины на кардане, подвесной подшипник и тормозные колодки на 30000 км. Этой зимой сломался замок в одной двери, гидростойки крышки багажника и начал нагло врать датчик топлива (занижает остаток топлива в баке на 15 л). Причем датчик как бы в норме, а сбой, похоже, в бортовом компьютере (летом буду разбираться). И это, как ни странно, все. Больше за 5 лет эксплуатации и 65000 км пробега никаких ремонтов (замена масел не в счет). Что больше всего в ZX Landmark нравится, так это большой просторный салон. При этом я немного модернизировал крепление задних сидений и сдвинул их назад на 10 см. На размер багажника это никак не повлияло, а сидеть и спереди (сидения отодвинуты полностью назад) и сзади даже мне с ростом 185 см стало достаточно удобно. Но, летом кондиционер с таким объемом салона справляется плохо, а осенью и весной в дождливую погоду даже с включенным кондиционером боковые стекла (все кроме стекол передних дверей). Ездил на ZX Landmark несколько раз в Крым (более 800 км в одну сторону). Остался очень доволен.

   Достоинства: комплектация. Надежность. Соотношение: цена/качество.

   Недостатки: расход топлива 12-13л./100 км. Зимой на заднем приводе слабая проходимость. Амортизаторы и резина.

  Павел, Киев

ZX Landmark, 2007 г

Скажу сразу - машина покупалась для работы и эксплуатируется 7 раз в неделю, иногда по 20 часов в сутки. Серьезных поломок у ZX Landmark, чтобы машина «встала» не было. Все что водителю нужно работает. Машина приятно удивила - нет ни скрипов в салоне (кроме 5 двери), все подогнано более или менее, пластик в салоне умеренный. Стоковая магнитола отлично играет и давит бас. Автомобиль на скорости не надо так часто ловить, даже при 150 реакции авто прогнозируемы. Двигатель слабоват для 2-тонного ZX Landmark, но его хватает для движения везде и по всему. Что действительно поразило - это отсутствие вибраций трансмиссии (владельцы «Нив» и «УАЗ» знают, что это такое). Все узлы и агрегаты по сей день не имеют ни подтеков, и не «потеют» я ссылаюсь на то, что узлы и агрегаты, плюс рама взяты от «Паджеро Спорт» и сделаны по лицензии. Кстати, машина сделана в РФ. Удивило то, что включение полного привода кроме как загоранием лампы на панели ничем другим не проявляется, нет ни звуков, ни толчков, только включение пониженной надо осуществлять при остановке. Климат худо-бедно справляется со своей задачей: греет хорошо, а вот охлаждает на 3 балла, сказывается большой салон. Кстати салон ZX Landmark трансформируется очень неплохо, плюс багажник очень большой и удобный. Поразил маленький и очень легкий руль. Также при выезде из салона не работал датчик уровня топлива (устранили сами, разобрав насос). Оказалось, слиплись контакты, потрясли и все заработало. Резина стоковая не очень хорошего качества, машину не держит на скоростях, плюс на мокром асфальте на повороте при скорости 40-50 машину занесло. Не нравится также, что запаска под бампером. Так же рослому водителю будет тесновато за рулем ZX Landmark (это кажется удел всех внедорожников такого класса) не хватает пространства над головой.

   Достоинства: настоящий рамный внедорожник за свои деньги. Большой багажник. Хорошее оснащение. Электроподключение полного привода. Хорошая сборка. По мелочам не досаждает, как отечественные.

   Недостатки: легкий руль. Не удобный механизм включение пониженной. Хрупкая пластмасса. Мало места для рослого водителя.

  Алексей, Егорьевск

 

avto-russia.ru

ZXAuto Landmark внедорожник

ZX Auto

 

Конструкция автомобилей Landmark превышает существующие высокие стандарты автомобилей SUV для того, чтобы предоставить водителям и пассажирам комфорт автомобиля класса люкс. Широкое пространство для водителей и пассажиров, много вариантов компоновки пространства, особая система кондиционирования воздуха, подушки безопасности SRS, аудиосистема VDO Сименса и т.д. будут предоставлять вам комфортабельное, теплое, чистое и безопасное пространство для водителей и пассажиров.

Международная система исследования и развития:

Автомобили Landmark применяют новейшую концепцию проектирования автомобилей. Совместное исследование и развитие от проектирования форм, шасси, отделки до поставки деталей, включающее 9 патентов проектирования CBU, было выполнено известными международными научно-исследовательскими институтами.

Международная система поставки запчастей:

В ключевых узлах Landmark содержатся детали международных известных брэндов, таких как Delphi, Valeo, Siemens и т.д. 70% деталей для CBU применяют изделия VolksWagen и GM, поставляемые системой поставки запчастей, которые обеспечивают качество и эксплуатацию на уровне международного брэнда SUV.

Международная маркетинговая система:

В то время как имеется хороший сбыт на внутреннем рынке, Landmark отдает силы международному маркетингу в больше чем 40 странах и регионах Азии, Африки, Америки и Европы и так далее.

Интеллектуальная автоматическая коробка переключения передач M88: первоначально импортированная, 4-скоростная АКПП с возможностью ручного и автоматического переключения скоростей, удобна в управлении. Данная коробка пригодна для всех дорожных условий.

Интеллектуальная четырехколесная приводная система:

Система полного привода с полностью электронным управлением обеспечивает удобное переключение между тремя режимами 3 (4H, 4L, 2H).

Электронные двое подушки безопасности:

Большая подушка безопасности объемом 40 литров для водителя и 90 литров для помощника водителя максимально гарантирует безопасность водителя и пассажиров.

Система ABS:

Landmark обладает непревзойдёнными средствами активной и пассивной безопасности по сравнению с аналогичными автомобилями. Анитиблокировочная тормозная система ABS эффективную управляет работой тормозов и сокращает тормозной путь, управляя четырьмя колесами соответственно. 

EBD: применяется оригинальный модуль Delphi, который соответствует стандартам безопасности США. Это обеспечивает наилучшую эффективность тормозной системы автомобиля.

Задний дифференциал повышенного трения (LSD):

При боковом смещении автомобиля во время поворота или движения в худших дорожных условиях, больший ведущий момент может быть автоматически положен на другие боковые колеса с целью достижения оптимальной тяговой эффективности.

Ненесущий кузов:

С помощью передней и задней зон поглощения энергии, оптимизированная конструкция, выполненная в автокаде, обеспечивает полную защиту местоположения водителя и пассажиров.

Высокопрочная трапецеидальная рама:

Целая высокопрочная трапецеидальная рама штампована.

Отдельный двухсекционный воздушный кондиционер:

Отдельный двухсекционный воздушный кондиционер с увеличенным конденсатором параллельной струи может снизить шумы.

Высококлассная видеосистема:

ZX Landmark - единственный среди внедорожников того же уровня, который оборудован видеосистемой Siemens. 2DIN CD-видеосистема Siemens класса Нi-Fi обладает высокой выходной мощностью и прекрасным звучанием.

 

Характеристики

Общие параметры автомобиля
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм 4750 × 1760 × 1830,1775
База, мм 2850
Колея колес, мм 1472 / 1477
Масса в рабочем состоянии, кг 1670 (Ручная, 4x2) / 1710 (Автоматическая) / 1780 (4x4)
Мин. радиус поворота, м 6,4
Внутренний объем, л 1310 / 1912
Объем топливного бака, л 73
Параметры двигателя
Модель двигателя 4G64
Тип двигателя L4 SOHC 16V MPI (рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с одинарным верхним распределительным валом и многоточечным впрыском топлива)
Рабочий объём, куб.см 2351
Макс. мощность, кВт 94 при 5250 об/мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 196 при 2500~3000 об/мин.
Макс. скорость движения, км/ч 160
Стандарт выхлопа Евро-3
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 93
Параметр шасси
Подвеска двигателя Фиксация гидравлической подвески двигателя
Параметры проходимости Угол въезда 32°, угол съезда 25°, продольная проходимость 23° (при полной нагрузке)
Привод На 2 или 4 колеса
Выхлопная система Катализация второго подряда, выхлопная труба из нержавеющей стали
Форма подвески (передней/задней)

Двухрычажная независимая стержневая подвеска / мультиточечная (5) шатунная подвеска

Двигатели

Двигатель

4G22D4

Дизель QD32

4G64

Тип

С рядным расположением 4 цилиндров, водяным охлаждением, 16-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом

С рядным расположением 4 цилиндров, наддувом

С рядным расположением 4 цилиндров, водяным охлаждением, с одинарным верхним распределительным валом

Макс. мощность, кВт (л.с.)

104 (141) при 5400 об/мин.

81 (110) при 3600 об/мин.

94 при 4200-5250 об/мин.

Макс. крутящий момент, Н*м

205 при 4000-4400 об/мин.

221 при 2000 об/мин.

198 при 2200-3600 об/мин.

Расход топлива, л/100 км

6,5

7,5

11

Рабочий объём, л

2,237

3,153

2,351

Степень сжатия

10:01

22:01

12:01

Макс. скорость движения, км/ч

≥150

≥130

≥140

Комплектации автомобиля ZXAuto Landmark SUV
Комплектация Серии двигателя Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
491Q-ME(2.2L) 4G64(2.4L) G4BA(2.7L) Ниссан QD32(3.2L)
Описание типов BQ6473Y2 BQ6473G BQ6473SG BQ6473SR3 BQ6473Q BQ6473SQ

Более 491

4G64

4G644WD

G4BA 4WD

Nissan QD32

Nissan QD32 4WD
Шасси Режим привода 2WD 2WD 4WD 4WD 2WD 4WD
Коробка переключения передач M/T M/T M/T M/T M/T M/T
Задняя подвеска на листовых рессорах +

Спиральная пружина + ABS

+ + + +
Гидравлическая подвеска двигателя + + + + + +
Амортизатор рулевого механизма + + + + + +
16-дюймовые стальные диски + + + + + +
Шина 235/70R16 + + + + + +
Регулируемая, рулевая система с усилителем + + + + + +
внутренняя отделка Серая внутренняя отделка + + + + + +
Интегральный приборный щит + + + + + +
Центральная коробка для хранения + + + + + +
Отдых ноги + + + + + +
Функциональные детали Зеленное стекло + + + + + +
Электрическое окно с автоматическим закрытием окна + + + + + +
Ручное наружное зеркало обратного вида + + + + + +
Комбинация приборов + + + + + +
Централизованно управляемый замок двери + + + + + +
Передний кондиционер + + + + + +
Проигрыватель CD

Магнитола

+ + + + +
Педаль ступени + + + + + +
Багажник на крыше + + + + + +
дополнительные детали Коробка автоматического переключения передач -     - - -
Система ABS+EBD - -        
Алюминиевое колесо 235/65R17 (только 2WD)     - -   -
Электрическое наружное зеркало обратного вида            
Подушка безопасности для водителя -     - - -
Подушка безопасности для помощника водителя -     - - -
Бежевая внутренняя отделка            
Кожаные сидения (двухрядные)            
Кожаные сидения (трехрядные)            
Сидения на третьем ряду            
Задний кондиционер -     - - -
Люк в крыше с электроприводом            
Проигрыватель CD с накопителем на 6 дисков

проигрыватель CD для одного/шести дисков

         
Стекло заднего ветрового стекла с обогревателем            
Щетка заднего стекла            
Металлический лак            
Радар заднего хода            
Спойлер            
Запасная шина на заднем окне            
16-дюймовые легкосплавные диски            

Комплектации автомобиля ZXAuto Landmark SUV с рулями правого расположения

Комплектация Серии двигателя Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
491Q-ME(2.2L) 4G64(2.4L) 4G64(2.4L) Ниссан QD32(3.2L)
Описание типов BQ6473RY2 BQ6473RG BQ6473RSG BQ6473RSQ

Landmark-491 с рулём правого расположения

Landmark-4G64 с рулём правого расположения

Landmark-4G64 с рулём правого расположения и приводом на четыре колеса

Infiniti-Nissan QD32 с рулём правого расположения и приводом на четыре колеса

Шасси Режим привода 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка переключения передач M/T M/T M/T M/T
Задняя подвеска на листовых рессорах + + + +
Гидравлическая подвеска двигателя Негидравлическая подвеска + +

Негидравлическая подвеска

Амортизатор рулевого механизма + + + +
16-дюймовые стальные диски + + + +
Шина 235/70R16 + + + +
Регулируемая, рулевая система с усилителем + + + +
Запасная шина под рамой + + + +
внутренняя отделка Серая внутренняя отделка + + + +
Интегральный приборный щит + + + +
Центральная коробка для хранения + + + +
Отдых ноги + + + +
Зеленное стекло + + + +
Электрическое окно с автоматическим закрытием окна + + + +
Ручное наружное зеркало обратного вида + + + +
Функциональные детали Комбинация приборов + + + +
Централизованно управляемый замок двери + + + +
Передний кондиционер + + + +
Проигрыватель СD

Магнитола

+ + +
Педаль ступени + + + +
Багажник на крыше + + + +
дополнительные детали Система ABS+EBD -      
Задняя подвеска на спиральных пружинах (Необходимо с ABS) (Необходимо с ABS) - -
16-дюймовые легкосплавные диски        
Алюминиевое колесо 235/65R17 (только 2WD)     - -
Кожаные сидения (двухрядные)        
Кожаные сидения (трехрядные)        
Сидения на третьем ряду        
Бежевая внутренняя отделка        
Задний кондиционер -     -
Люк в крыше с электроприводом        
Проигрыватель CD с накопителем на 6 дисков        
Стекл заднего ветрового стекла с обогревателем        
Щетка заднего стекла        
Радар заднего хода        
Запасная шина на заднем окне        
Дистанционный централизованно управляемый замок двери        
Электрическое наружное зеркало обратного вида        
Штора        
Спойлер с высоко установленными тормозными лампами        

 

www.kitayskie.ru


Смотрите также