Замена опор подвески силового агрегата Део Ланос. Ланос крепление двигателя


Замена опор двигателя Chevrolet Lanos 2005

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 14 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Домкрат подкатной

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Задняя опора двигателя (GM 96227422)
  • Левая опора двигателя (GM 90250437)
  • Правая опора двигателя (GM 90250348)

1. Приподнимите автомобиль Шевроле Ланос на подъёмнике.

2. Для замены задней опоры подвески силового агрегата установите под картер двигателя домкрат.

3. Ключом «на 17» выкрутите гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».

Полезный совет:

При наличии коррозии и других загрязненных дефектов на болтах и гайках крепления той или иной детали, используйте аэрозольную смазку типа WD-40. Обработайте загрязненные участки креплений смазкой, это облегчит их выкрутку.

4. Ключом «на 14» выверните два болта крепления опоры к кузову, один сзади и один спереди.

Задний болт крепления опоры к кузову.

Примечание:

Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.

Передний болт крепления опоры к кузову.

5. Опустите опору под двигателем настолько, что бы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Новая задняя опора двигателя (96227422).

Примечание:

При установке, задняя опора Шевроле Ланос должна быть сориентирована так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.

6. Для замены левой опоры подвески силового агрегата, установите домкрат под  коробку передач.

7. Ключом «на 14» выверните два болта крепления левой опоры к кронштейну и два болта крепления к лонжерону кузова и снимите опору.

Болты крепления опоры к кузову.

Болты крепления опоры к кронштейну.

8. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке обратном снятию.

Новая левая опора двигателя (90250437).

9. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата, снимите правый брызговик двигателя и ремень привода компрессора кондиционера, так как он затрудняет доступ к подушке.

Ремень привода компрессора кондиционера.

Правый брызговик Шевроле Ланос.

10. Подставьте домкрат под поддон картера двигателя.

Примечание:

Используйте деревянный брусок, зафиксировав его между домкратом и поддоном картера, для того чтобы не погнуть поддон домкратом.

11. Воротком с насадкой «на 17» выверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.

12. Воротком с насадкой «на 14» выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя и снимите опору.

13. Установите новую правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Новая правая опора двигателя (90250348).

В статье не хватет:

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Подушка двигателя шевроле ланос и ее замена

Подушка двигателя шевроле ланос нужна для того, чтобы прочно зафиксировать двигатель, дабы он не болтался и все время был на своем месте. Данные подушки, как и множество других деталей автомобиля, со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Менять их нужно примерно раз в 50-70 тысяч километров. Но можете не ориентироваться на пробег, ведь если подушки износятся, вы сами это поймете. В салоне появятся сильные вибрации от двигателя.

Всего подушек три штуки. Одна справа, вторая слева, а третья располагается на картере коробки при помощи кронштейна. Для того, чтобы поменять подушки, вам нужно будет где-то достать или приобрести следующие инструменты:

  1. Домкрат или какой-то его аналог.
  2. Ключи на 19 и 17.
  3. Торцевая головка на 14.

Замена подушек двигателя шевроле ланос

Обратите внимание на то, что на автомобиле ланос шевроле подушка двигателя правая меняется очень быстро, нужно снять только правый брызговик. В то же время для снятия левой подушки брызговик демонтировать не нужно!

Для начала нам нужно вывесить автомобиль спереди, поставив его на опоры или домкраты. Также можно воспользоваться подъемником. Рекомендуем одновременно заменять все подушки. Далее нам нужно снять правый брызговик двигателя. Под картер нужно установить какую-то опору или домкрат. Для того, чтобы заменить заднюю опору, нужно открутить гайку, на которой крепится опора к кронштейну на коробке. Также нужно открутить два болта, крепящие опоры к кузову автомобиля.

После проделанных действий, можно будет вытащить заднюю опору и установить на ее место новую. Собирать все нужно в обратном порядке.

Заменить левую опору проще простого. Для этого нужно всего лишь открутить два болта, на которых опора крепиться к кронштейну и лонжерону. Затем она без проблем снимется. Устанавливается все в обратном порядке.

При покупке новых опор (правых и левых), не забывайте о том, что отличаются они только количеством отверстий. Так что рекомендуем при покупке ориентироваться не на внешний вид, а на маркировку старого изделия.

Что касается правой подушки, тут немного сложнее. Нужно сначала снять правый брызговик двигателя, а также ремень привода кондиционера и компрессора. Делать это не обязательно, но добраться до подушки будет намного сложнее. Опора крепиться на четырех болтах: два на кронштейне кузова, и два на кронштейне двигателя. Выкрутив их, можно будет беспрепятственно вытащить опору. Главное — правильно все установить в обратном порядке!

 

chancecar.ru

Признаки качества подушки двигателя на Ланос

Постоянное вращение валов двигателя внутреннего сгорания, одновременно с линейными перемещениями поршней, приводит к неизбежному появлению высокочастотных вибраций, которые, в случае жесткого крепления к кузову, передавались бы на весь автомобиль. Естественно, допускать такой ситуации совершенно нежелательно, поскольку это не только снижало бы уровень комфортности, но также вредило бы многим узлам машины и постепенно ослабляло бы их крепления.

Стандартным решением такой проблемы являются опоры двигателя на Ланос, не только обеспечивающие надежное закрепление мотора, но и успешно гасящие большую часть колебаний, за счет упругого соединения. Конечно же, несмотря на вполне длительный срок службы таких деталей, со временем они всё-таки выходят из строя и теряют свои свойства, причем эксплуатация в таком случае будет нести в себе все вышеописанные опасности, а значит, от вас потребуется как можно быстрее провести замену, восстановив в полной мере защиту от вибрации.

Конструкционно имеется три подушки двигателя на Ланос 1.5 — задняя и передние правая и левая, последняя из которых также называется подушкой коробки, что связано с расположением КПП. Замена их выполняется в большинстве случаев одновременно.

Проще всего подобрать гарантированно хорошую замену изношенным деталям, ориентируясь на продукцию наиболее проверенных производителей — GENERAL MOTORS, LEMFORDER (Германия) и CORTECO (Испания), качество продукции которых надолго избавит вас от проблем.

При этом, конечно же, имеет смысл также запомнить основные признаки, по которым можно определить, что находящаяся у вас в руках передняя подушка ДВС на Ланос действительно качественная:

  • Полное соответствие всех геометрических параметров с «родной» деталью. Особенно это касается крепежных отверстий, которые должны максимально точно совпадать.
  • Достаточно высокий уровень эластичности. При слишком большой жесткости, задняя подушка двигателя на Ланос попросту теряет смысл.
  • Износостойкость резиновой части. При небольшом трении, на руках не должно оставаться следов сажи.

Учитывая ассортимент таких деталей в магазине, выбрать подходящий вариант, способный удовлетворить как запросы по качеству, так и по стоимости, вполне несложно. От вас потребуется только обеспечить надежную установку новых деталей, обеспечивающую наиболее продолжительный срок эксплуатации и качество работы, что позволит забыть о проблеме вибраций от двигателя внутреннего сгорания.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Ремонт Дэу Ланос Замена опор подвески силового агрегата Daewoo Lanos

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Ланос 1997+ г.в.
  3. Замена опор подвески силового агрегата

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Вам потребуются: торцовая головка «на 14», ключи «на 17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для замены правой опоры подвески силового агрегата достаточно снять только правый брызговик. Для замены левой передней и задней опор брызговики снимать не нужно.

3. Установите под картер двигателя домкрат или опору.

4. Для замены задней опоры подвески силового агрегата отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач...

5. …и выверните два болта крепления опоры к кузову.

ПРИМЕЧАНИЕ

Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.

6. Опустите опору под двигателем настолько, чтобы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее.

7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав при установке так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Задняя и левая опоры подвески силового агрегата практически одинаковой формы и различаются только количеством отверстий во внутренней обойме, поэтому обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.

8. Для замены левой опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления опоры к кронштейну…

9. …и лонжерону кузова…

10. …и снимите опору.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.

11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

12. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»), так как он затрудняет доступ к подушке.

13. Отверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова…

14. …выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя…

15. …и снимите опору.

16. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 1.6. Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Зеркала заднего вида

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Заправка автомобиля бензином 2.7 Использование домкрата 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.14. Появились посторонние стуки 3.15. Проблемы с тормозами 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1. Особенности конструкции 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах 5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.4 Замена опор подвески силового агрегата 5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика 5.7. Замена деталей уплотнения двигателя 5.8. Головка блока цилиндров 5.9 Снятие и установка двигателя 5.10. Ремонт двигателя 5.11. Система смазки 5.12. Система охлаждения 5.13. Система выпуска отработавших газов 5.14. Система питания двигателя 5.15. Система улавливания паров топлива 5.16. Система рециркуляции отработавших газов

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1. Особенности конструкции 8.2. Рулевая колонка 8.3. Рулевые тяги 8.4. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6. Вакуумный усилитель тормозов 9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов 9.8 Снятие и установка педали тормоза 9.9. Тормозные механизмы передних колес 9.10. Тормозные механизмы задних колес 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Монтажные блоки 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Система управления двигателем 10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 10.15. Комбинация приборов 10.16. Выключатели панели приборов 10.18. Автомобильная аудиосистема 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3. Снятие, разборка и установка бамперов 11.4 Снятие и установка облицовки радиатора 11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 11.6 Снятие и установка переднего крыла 11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока 11.8. Капот 11.9. Двери 11.10. Крышка багажника 11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака 11.12. Сиденья 11.14. Система пассивной безопасности (SRS) 11.15. Зеркала заднего вида 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель и кондиционер 11.18. Арматура салона 11.21. Стеклоочиститель ветрового окна 11.24. Уход за кузовом

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1 Технические характеристики 12.2 Маркировка колесных дисков 12.3 Маркировка шин 12.4 Замена колес 12.5 Обкатка шин 12.6 Хранение шин 12.7 Балансировка колес 12.8 Цепи противоскольжения 12.9 Запасное колесо

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя 13.8 Свечи зажигания

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Советы начинающему автомеханику 17.0 Советы начинающему автомеханику 17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 17.2. Инструменты 17.3 Перед началом работы 17.4. Восстановление резьбовых соединений

18. Приложения 18.0 Приложения 18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м 18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле 18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

19. Схемы электрооборудования 19.0 Схемы электрооборудования 19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя 19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало) 19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение) 19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение) 19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение) 19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение) 19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание) 19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало) 19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)

automend.ru

Daewoo Lanos | Замена опор подвески силового агрегата

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Вам потребуются: торцовая головка «на 14», ключи «на 17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для замены правой опоры подвески силового агрегата достаточно снять только правый брызговик. Для замены левой передней и задней опор брызговики снимать не нужно.

3. Установите под картер двигателя домкрат или опору.

4. Для замены задней опоры подвески силового агрегата отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач...

5. …и выверните два болта крепления опоры к кузову.

ПРИМЕЧАНИЕ

Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.

6. Опустите опору под двигателем настолько, чтобы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее.

7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав при установке так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Задняя и левая опоры подвески силового агрегата практически одинаковой формы и различаются только количеством отверстий во внутренней обойме, поэтому обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.

8. Для замены левой опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления опоры к кронштейну…

9. …и лонжерону кузова…

10. …и снимите опору.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.

11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

12. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»), так как он затрудняет доступ к подушке.

13. Отверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова…

14. …выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя…

15. …и снимите опору.

16. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Daewoo Lanos | Замена опор двигателя и коробки передач

2.10. Замена опор двигателя и коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

При установке необходимо использовать новые болты крепления левого и правого кронштейна к кузову.

Силовой агрегат крепится в моторном отсеке на трех опорах, две из которых закреплены на коробке передач и одна на двигателе.

Расположение болтов крепления правой опоры силового агрегата

1 – болты крепления к кузову;

2 – болты крепления к блоку цилиндров

Расположение болтов крепления левой опоры силового агрегата

1 – болты крепления к кузову;

2 – болты крепления кронштейна к блоку

Правая опора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставках.
2. Зацепите двигатель захватами грузоподъ емного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
3. Работая под автомобилем, отвинтите болты крепления опоры от блока цилиндров и кузова. Извлеките правую опору силового агрегата из-под автомобиля (см. рис. Расположение болтов крепления правой опоры силового агрегата).
4. Отвинтите блок крепления от кронштейна.
5. Установите новый блок крепления на кронштейн и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
6. Установите правую опору силового агрегата на блок цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
7. Закрепите правую опору силового агрегата к кузову новыми болтами, затянув их требуемым моментом.
8. Отсоедините захваты грузоподъемного механизма от двигателя.
9. Опустите автомобиль на землю.

Левая опора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставках.
2. Зацепите двигатель захватами грузоподъ емного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя восприни мался грузоподъемным механизмом.
3. Работая под автомобилем, отвинтите блок крепления от кронштейна и кузова (см. рис. Расположение болтов крепления левой опоры силового агрегата).
4. Используя метчик М10х1,25, очистите резьбу в отверстиях кузова для крепления левой опоры силового агрегата.
5. Установите новый блок крепления на кронштейн и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
6. Закрепите левую опору силового агрегата к кузову и затяните болты требуемым моментом.
7. Отсоедините захваты грузоподъемного механизма от двигателя.
8. Опустите автомобиль на землю.

Задняя опора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставках.
2. Зацепите двигатель захватами грузоподъ емного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя восприни мался грузоподъемным механизмом.
3. Работая под автомобилем, отвинтите заднюю опору от нижней рамы и кронштейна.
4. Установите новый блок крепления на нижнюю раму и кронштейн и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
5. Отсоедините захваты грузоподъемного механизма от двигателя.
6. Опустите автомобиль на землю.

automn.ru

Daewoo Lanos | Крепление двигателя и коробки передач

3.1.22. Крепление двигателя и коробки передач

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на стойках.
2. Проверьте резиновые амортизаторы креплений на наличие трещин и повреждений. При необходимости замените крепления.
3. Проверьте, хорошо ли затянуты болты и гайки креплений.
4. Проверьте крепления поддев их большой отверткой, при необходимости произведите замену.

Замена

ПРАВОЕ КРЕПЛЕНИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на опорах.
2. Слегка приподнимите двигатель при помощи подъемника.
3. Отвинтите кронштейн двигателя от блока цилиндров и опору от кузова (1 – лента, 2 – плоскости коленчатого вала стыкуются с внутренней шестерней насоса).
4. Отсоедините опору от кронштейна.
5. Прикрепите к кронштейну новую опору.
6. Закрепите кронштейн на блоке цилиндров.
7. Смажьте болты опоры герметиком и затяните их.
8. Опустите двигатель и опустите автомобиль на землю.
ЛЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите двигатель на подъемнике.
2. Отвинтите кронштейн двигателя (1) и коробки передач от коробки передач и отвинтите опору (2) от кузова.
3. Отсоедините опору от кронштейна и установите новую опору.
4. Проверьте состояние крепежных болтов.
5. Установите и закрепите болтами кронштейн.
6. Установите опору и опустите двигатель и автомобиль.
ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите двигатель на подъемнике.
2. Отвинтите опору (гайки заднего крепления указаны стрелками на фото слева) и кронштейн (указан стрелкой на фото справа).
3. Установите новую опору.
4. Опустите двигатель и автомобиль.

automn.ru