Отзывы реальных владельцев о Лада ларгус. Ларгус двигатель отзывы


К4М и ВАЗ-11189 — AUTO-GL.ru

АвтоВАЗ несколько лет назад задался целью создать хороший автомобиль. Этакую рабочую лошадку для народа. Уже тогда вовсю чувствовалась работа альянса ВАЗа с Рено. Ларгус – это прямое отражение совместной работы. Разрабатывали машину на базе Логана. Платформа настолько удачная, что на ней выпускают кроссовер Дастер, хэтчбек Сандеро и множество моделей автомобилей Ниссан.

Переработок в Логане, чтобы тот стал Ларгусом было немного. Хорошо переработали лишь подвеску, да немного поменяли внешний вид.

Двигатели для Ларгуса

Кузов кузовом, но автомобиль что-то должно приводить в движение. Производитель не стал изобретать велосипед и установил на Ларгус движки от Логана:

  • K7M с 8 клапанами – 86 л.с;
  • K4M с 16 клапанами – 105 л.с.

Но, существуют отечественная разработка, движок от Весты – ВАЗ 11189. Его тоже ставят на Ларгус. По сути это двигатель от Гранты, только переделанный под нормы Евро 5.

Нас интересуют последние 2 двигателя: французский на 16 клапанов и наш, на 8 клапанов. Интересно узнать, какие отзывы пишут автолюбители на Ларгус с двигателем от ВАЗа. Ну и конечно же сравнить их с отзывами на 16 клапанный мотор иностранного производства.

В сети собрано достаточно информации на обе модели двигателей. Отзывов тоже не занимать. Бывалые владельцы Ларгуса готовы поделиться своим мнением и для этого не нужно перебирать массу сайтов в интернете. Всё интересное собрано ниже.

Отзывы

Александр Татищев, Ярославль, Сравнение Калины и Ларгуса с 16-клапанным мотором

Мне повезло быть владельцем 2- автомобилей нашего производства: Калины 2 с 8 клапанным двигателем и Ларгуса с новым 16 клапанным мотором. Ну как новым – заимствованным. Поэтому для интереса я решил провести сравнение 16 клапанного мотора и Ларгуса с вазовским двигателем и написать отзыв о своих ощущениях.

К сведению! На Калину тоже устанавливается двигатель ВАЗ 11189 на 8 клапанов.

Калина часто ездит у меня полностью загруженной, поскольку род моих профессиональных занятий – это стройка. Бывает, что и полтонны приходится ей таскать. Дак вот Калина на движке 11189 с 8 клапанами довольно резвая. Даже при подъёме легко идёт на обгон. Наши инженеры построили превосходный 8 клапанный двигатель, по-моему.

У Ларгуса грузоподъёмность будет больше, но и вес авто тоже больше. Я даже сделал небольшой тюнинг, но не помогает. Машина тупо не едет, нет резвости даже при порожняке. Поэтому двигатель К4М на Ладу Ларгус с 16 клапанами заслуживает не самых лестных отзывов.

Я всерьёз подумываю о том, чтобы сменить Ларгус на другой автомобиль. Можно даже Калину, только новее.

Иван Кульба, Лада Калина 2 с мотором ВАЗ 11189, Нижний Новгород

Последние 2 года я езжу на Калине 2. Живу в сельской местности, поэтому грузов вожу много, как бытовых, так и по работе. В общем автомобиль всегда загружен. Никаких проблем при эксплуатации я не испытывал. Периодически правда приходилось регулировать клапана в фирменном сервисе. Ну и стандартное ТО. Накатал я за 2 года 20 тыс. Знаю, что даже при поломке 11189 с 8 клапанами его ремонт не будет дорогим. Масло использую полусинтетику.У соседа стоит Лада Ларгус с двигателем ваз 11189 и его отзывы не такие лестные. Как-то давал он мне проехать на своём автомобиле, пустом. Дак у Ларгуса совсем нет динамики. Не знаю даже как люди терпят такой тупой отклик на газ. Возможно сказалась переработка мотора под стандарт Евро 5, но не должен же автомобиль так сильно потерять в динамике. Хорошо, что сумма ремонта если что будет такой же. А что же на 16 клапанном Ларгусе? Там ремонт в копейку обойдётся.

К сведению! Простота конструкции – вот главная отличительная особенность двигателя ВАЗ 11189, по сравнению с 16 клапанным двигателем иностранного производства. При поломке последнего ремонт будет значительно дороге. Правда французский двигатель современнее нашего.

Николай Последний, Лада Ларгус 1.6 (105 л.с.) 2014 г, Ульяновск

В принципе автомобиль неплохой, довольно вместительный. Но есть одна неприятная особенность. Конструкторы словно сговорились с нефтяниками, либо инженеры не умеют делать расчёты! Дело в том, что расхода топлива в 6 л. на 100 км за городом можно достичь только при скорости в 60 км/ч. Но найдутся ли желающие, чтобы тащиться с такой черепашьей скоростью? У нас есть убитые дороги, но не до такой же степени. Такой расход должен быть на этом авто только при 90 км/ч.Хотя производитель заявляет, что 16 клапанный двигатель экономичен, но это на практике выходит не так. Не знаю, какой чип-тюнинг двигателя нужен Ладе Ларгус, чтобы наработать на положительные отзыв. А динамика – её словно нет. При включённом кондиционере летом и без того не резвый автомобиль ещё теряет в динамике. Что касается стандартной скорости в 90 км/ч, то на ней двигатель есть 8,5 литров на сотню. Не годится!

К сведению! Компрессор кондиционера имеет привод через муфту от двигателя и может съедать часть его мощности, что ведёт к увеличению расхода топлива.

Александр Кислый, Лада Ларгус на 5 мест, 8-клапанный двигатель, Астрахань

Новый автомобиль – это хорошее приобретение. Всяко лучше должно быть старой иномарки. Но после неё в родной Ладе не хватает в салоне полезных мелочей. К этому приспосабливаешься. В принципе Ларгус – это неплохой компромисс между стоимостью и качеством.

Что касается отзыва на двигатель Лады Ларгус ВАЗ 11189, то меня пугает большой расход топлива. Данные несколько расходятся с теми, что заявляет производитель. На скорости в 130 км/ч на шоссе выходит аж 10 литров на сотню. Это многовато. А ведь машину я не загружал под завязку. А что же будет при полной загрузке. К части мотора стоит отметить, что 8 клапанная версия слабовата для Ларгуса. Сюда нужен мотор мощнее. Но по слухам даже 16 клапанного мотора не хватает для динамичной езды.

Про 5-ю ступень. Мол пишут, что двигатель на ней ревёт, а скорости нет. У меня на 3 тыс. на тахометре скорость 100 км/ч. При 4 тыс. – 120 км/ч.

К сведению! Производитель заявляет, что на трассе у двигателя ВАЗ 11189 с 8 клапанами расход должен составлять чуть ниже 7 л. В городе 9-10 л. Что же, данные немного расходятся с реальностью выходит.

Никита Храпский, Лада Ларгус 2013 г, мотор – 16-клапанный, Архангельск

При покупке машины побаивался. Все же за жигулями дурная слава. Но машина уже на протяжении 2,5 лет служит верой и правдой строительных делах. Помогает перевозить грузы и не лёгкие. Под завязку особо не нагружаю, но и не балую машину.

16 клапанный двигатель К4М на моей Ладе Ларгус заслуживает хорошего отзыва, поскольку поломок за время эксплуатации не было. Я проехал на ней не так много – всего 43 тыс. км. Начитавшись историй про ремень ГРМ уже готовлюсь менять его. Все-таки не хочется попасть на дорогостоящий ремонт клапанов из-за его обрыва. Ну а так всё ТО у меня по мануалу. Даже прохожу обслуживание несколько раньше всегда, чтобы 2-3 тысячи машина не доезжала до срока ТО. Так я предостерегаю её от поломок. Всё же езжу не мало.

Что касается динамики, то я привык. Хотя после иномарки первое время было не легко. Но что поделать – таким создали инженеры этот автомобиль. Остаётся только пользоваться. Своих денег он стоит.

Иван Сытько, Лада Ларгус 2014 г, 16-клапанный мотор, Новосибирск

Автомобиль у меня 2 года. Нарекания? Отечественное же. Есть недочёты в многих областях, но они мелкие, да и как-то привык уже. Грешно хаять производителя, который предлагает новый автомобиль за такие деньги, да ещё и своего.

Что касается динамики 16 клапанного мотора, то в городском трафике его на Ларгусе хватает. В принципе комфортно ехать и на трассе, но до 115 км/ч. Хочешь ехать выше – нужно менять передаточное соотношение 5-й передачи. 92-й бензин идёт Ларгусу на ура, хотя в мануале написано использовать 95. Но в последнем много присадок – не хочу портить топливную систему и лучше поберегу форсунки. Один раз залил в каком-то захолустье бодяжный 95, вспоминать об этом не хочу. Не знаю, как мотор выдержал. Наверное, другой бы уже сломался от таких вибраций. В общем чистил я всю топливную систему.

Что касается плюсов:

  • высокая ремонтопригодность;
  • масса запчастей и они дешёвые;
  • надёжный двигатель.

Недостатки:

  • расход топлива выше, чем заявляет производитель;
  • слышен шум мотора на средних и высоких оборотах.

В общем расход маленько бьёт по кошельку, к эргономике привыкаешь, а в остальном нет нареканий.

Михаил Прокопьев, Ларгус 2012 г с 16-клапанным мотором, Тамбов

Я был в числе первых покупателей Ларгуса в городе. Выбрал 16 клапанную версию поскольку нужен был мощный и надёжный мотор. Езжу много. Тружусь в лесном хозяйстве, поэтому приходиться преодолевать большие расстояния.

Отечественный автомобиль не жалко ушатать – его всегда можно починить. Это качестве перенялось Ларгусом. Двигатель хорош, но не хватает тяги на трассе. Да и в городе слабоват. Но там я езжу редко, поэтому быть может его придушенность мне лишь кажется. Почитал отзывы – не кажется.

Ремень ГРМ поменял на 60 тыс. А ведь шум был слышен уже на 20 тыс. Не знаю, как я не попал на ремонт клапанов. Повезло мне, ведь о нём я прочитал позднее.

Подводя итоги

Представленные отзывы об основных двигателях Ларгуса – 8-клапанном ВАЗ 11189 и иностранном 16-клапанном, говорят о том, что для полноценной динамики для машины нужен чуть более мощный мотор. Быть может, инженеры задумывали спокойный и послушный автомобиль, но на деле очень уж вялый он вышел.

О слабости моторов, даже 16-клапанной версии говорит тот факт, что они потребляют топлива чуть больше заявленного. Практически все на это жалуются. Для сравнения можно взять Калину 2 из первого отзыва с таким же 8-клапанным мотором. По сообщению пользователя, он идёт уверенно и динамично, чего Ларгусу не хватает.

Можно применить тюнинг к обоим моторам, но это дополнительные затраты. К тому же на новом автомобиле слетит гарантия. Проще купить иную машины и не мучатся. Хотя некоторым нравится поковыряться в железе. 8-клапанный мотор можно раздушить от экологического контроля, а у 16-клапанного, вообще, широкие возможности чип-тюнинга, которые позволяют поднять мощность до 150 л. с. 

auto-gl.ru

Lada Largus универсал - отзывы владельцев

Ну что ж привет из беларуси, други,

Поведать вам хочу я про коня,

Что гордо ЛАРГУСОМ зовется и в округе,

Машин милее нету для меня.

Не сильно много было у меня повозок.

Да что греха таить уж, была лишь одна.

РождЁнна автопромом немцев,

"Дас ауто третий гольф" наречена.

Автомобиль возил меня исправно,

Хлопот и гадостей не причинял.

Был дизельным, трехдверным, экономным,

Куда скажу туда и доставлял.

Пять лет прошло, 120 тыщ пробега,

И это столько только моего.

А сколько было там на самом деле

Бог весть, оставим мы его.

За это время я женился,

Родилась дочка у меня.

И как-то стали мы не помещаться

В  салоне старенького нашего коня.

Две тысячи четырнадцатый год был,

Когда задумал я сменить коня.

Определил тогда приоритеты,

Важнейшие детали для меня.

Не избалован был я люксом майбах

И драйв феррари был до фонаря.

Хоть пунктов было выбрано не много,

Но жизненно необходимых для меня.

Авто должно быть ПЯТИДВЕРНЫМ!!!

То понял я по опыту гольфА.

Простым в эксплуатации, надежным

Универсалом. И еще графа,

Что б места было очень много,

Не просто много, а что б ДОХРЕНА,

Кондишен нужен, для того что б летом

Не  прела попа и спина.

Забил все пункты в бОшку туго

И думал, разыщу я друга

Железного в два счета, но

Ведь мАни ограничено.

Смотрел пассаты, мерсы, бэхи,

И ауди лохматых лет,

Пежо, ниссан, и тут я понял,

Что хватану по ходу бед.

Одни с жуками или биты,

Другие с фильтром угольным,

Кота в мешке брать не охота

И выход должен быть иным.

В поисковик забит запрос был.

"Надежный и недорогой авто".

И гугл выдал мне что логан

Подходит, но седан не то.

Вдруг инфа-новые модели

Освоил автоваз с рено.

Коробка, двигатель, подвеска

Из-за бугра, ну прям кино.

Просторный, даже семиместный,

С простым движком, без косяков.

И складывалось всё не плохо,

И мне хватало медяков.

Пошел в салон, чтоб всё пощупать,

Примериться и посидеть,

Залезть под днище, под капотом

Внимательно всё осмотреть.

В багажник влезет и кровать.

Вердикт мной вынесен был - "БРАТЬ!!!".

Коллеги ныли: "жигули мол,

Что иномарку лучше взять".

Я был в решеньи непреклонен,

Пришлось всех на йух посылать.

Но тут столкнулся я с бедою,

Что восьмиклапанных то нет.

И менеджеры не шевелятся

"Прибудут-купишь!" - весь ответ.

Хотелось именно такую -

Два клапана что б на котёл,

Семь мест, и с кондиционером,

Такой вот мне бы подошел.

"Когда прибудут? Через месяц,

А может быть и никогда"-

Примерно так сказал сотрудник,

Чем огорчил меня тогда.

Проходит месяц, два и третий

Уж не оставил и следа.

Брат дал совет: "махни в россию",

В россии кризис был тогда.

Я посмотрел на цены - ахнул,

От удивления тогда.

Ведь белорус хранит в даллярах!!!

Привязка к доллару всегда!!!

Так вот, на тот момент разнилась

Цена у Минска и Москвы

Аж на стодевяносто тысяч,

А доллар 47. Увы,

Мой белоруский диллер,

Работать ты  не захотел.

Взял телефон я и в россии

В москве за час найти сумел.

Договорился с человеком,

Что б с пэтээсом был авто,

Обговорили день приезда

в автогермес и вот оно.

Настало чудное мгновенье,

Передо мной стоит блестит,

Он кашемирового цвета

И поворотником манИт.

В нем были допы, мелочевка -

Сигналка, коврик, антикор,

Парктроник и меня с лихвою

Такой устраивал набор.

(шепотом)

Мне дали скидку, на неё же

Потом при выдаче авто,

Я прикупил в багажник шторку,

Ведь без неё авто не то.

И гэ образный подголовник

В сиденья средние себе,

Бензина щедро мне залили

И покатили мы в РБ.

Обкатка строго как по книжке.

И так как дело в ноябре,

Купил резину по прибытью

И был готов уже к зиме.

Прошел три тыщи, сменил масло,

Быть может кто-то скажет: "Зря!",

Но это ведь МОЯ МАШИНА,

ЧТО ДЕЛАТЬ ТУТ РЕШАЮ Я.

Потом на каждых 10 тысяч

Менял я масло и залил

На двадцати в коробку эльфа.

Опять же - ЭТО Я РЕШИЛ.

До сорока, тьфу тьфу, ни разу

Машинка нас не подвела.

По лету кондиционер спасает,

Зимою печка в холода.

Коляски, вЕлики, семейство

Вмещаются в него всегда.

Поставил рейлинги, туманки

И подлокотник для себя.

Чехлы с поддержкой боковою,

Салона фильтр. Ведь не зря

Смортел я видео с ютуба.

Что делал, делал все любя.

Резину, что родная была,

Сменил на новый "хакка грин",

Немного большего размера

И клиренс вырос +1.

И в лес, и в поле, летом к речке,

По ямкам - это не вопрос.

Зимою дети, санки, тюбинг,

Ледянка, даже пес - Барбос.

Людей по семеро возил я,

Хоть изредка, но все ж возил.

Но третий ряд сидений смело

Я снял и в дом определил.

Забавный случай был недавно,

Друг продал бмв икс пять,

Но зимние тогда колеса

Не смог с машиною отдать.

Отдельно скажем про колеса,

То был не заводской размер.

И друг сказал что все не влезут,

И два на крышу например.

Стал я грузить - ВОШЛО ЧЕТЫРЕ!

Хоть дверцу я закрыл едва.

Опешил друг, сказал с слезами,

Что в бмв их лезло два.

Что рассказать еще не знаю,

Расход по трассе где-то семь,

По городу скажу едва ли,

Замер не делал тут совсем.

На сорока сменил колодки,

Родные тверды говорят,

Что б не сточились диски только,

Послушал с форума ребят.

Два года пронеслось владенья,

Доволен я как в первый день.

Рассказ подходит к хэпиэнду,

ПисАть мне дальше будет лень.

Быть может съезжу я на море

С семьёю летом и потом

Дополню свой расказ стихами,

Лежа с набитым животом.

Камнями сильно не бросайте,

То первый отзыв боевой.

Коль дополненья будут в прозе,

Не обессудь товарищ мой.

Фото через пару дней, как вернусь из командировки

autospot.ru

Отзывы реальных владельцев Лада Ларгус

На данный момент АвтоВАЗ выпускает только один универсал — Largus. Однако, данный автомобиль является не совсем отечественной разработкой. Большое влияние на его появление на отечественном рынке оказало сотрудничество АвтоВАЗа с концерном Renault.

 

История появления Lada Largus

 

События, повлиявшие на судьбу отечественного универсала, начали происходить еще задолго до его официального выпуска в 2011 году. Еще в 1998 году на одном из предприятий Рено начался проект по созданию бюджетного автомобиля. В то время модели дали кодовое название «X90», которое было изменено несколько раз. В результате, был оставлен вариант «Logan». Именно под таким именем проект показали широкой публике в 2004 году. Автомобиль имел кузов «седан» и был запущен в производство в 2005 году.

 

лада ларгус

 

За счет своей бюджетности модель быстро набрала популярность среди людей. Поэтому было решено выпустить еще несколько моделей. Так, в 2006 году появился универсал Logan MCV, а позже на его базе был построен фургон с таким же типом кузова Logan Van. Однако, обе модели так и не были представлены на российском рынке, а преимущественно продавались в пределах Европы.

 

После заключения контракта с Renault, на АвтоВАЗе в 2011 году были собраны первые опытные образцы Lada R90 или Largus для проведения заводских испытаний. Они продолжались в течение года, после чего адаптированные версии появились в продаже. Российские универсалы во многом похожи на французских предшественников. Однако, отечественные инженеры внесли в их конструкции немало нового, что позволило использовать эти автомобили в более суровом российском климате.

 

для российских дорог

 

Кузов

 

Как и Рено Логан типа универсал, Лада Ларгус собирается на многим знакомой платформе Renault-Nissan B0. Кузовное железо практически полностью идентично первоисточнику. Оптика также осталась «родной». Изменением стало наличие нового бампера из пластика на передней части, который, по сравнению с Логаном, имеет более раздутый вид. В итоге, автомобиль, в целом, стал иметь более симпатичный вид. Заднюю же часть решили не трогать. Кузов Ларгуса имеет три компоновки:

  1. Двухместный фургон.
  2. Пятиместный универсал.
  3. Семиместный минивен.

 

кузов авто

 

Задние двери багажного отсека, доставшиеся от Логана, имеют довольно интересную ширину: 1/2. За счет этого нет необходимости открывать обе створки для погрузки габаритов багажа, превышающих половину ширины кузова. У каждой из дверей есть собственный ограничитель, убрав который, можно увеличить угол открытия до 180°, что еще больше облегчит погрузочные работы.

 

задние двери

 

Если говорить о непонятных нововведениях — то при сравнении сразу бросается в глаза отсутствие замка, который должен быть расположен на крышке бензобака. Ведь на французе он еще был, а после модернизации таинственным образом испарился. Второй бедой стала сама отечественная сборка, из-за которой даже с завода автомобили могут выезжать с огромными зазорами между деталями. Ширины некоторых из них вполне хватит для того, чтобы просунуть указательный палец.

 

За несколько лет производства внешний вид автомобиля не раз менялся. И достигнуто это было не за счет рестайлинга панелей кузова, а через изменение формы переднего бампера и решетки радиатора. Чуть позже Ларгуса появилась его модификация с приставкой «Cross», в которой кузов отличался за счет наличия пластиковых накладок по всему периметру.

 

периметр

 

Лакокрасочное покрытие кузова точно такое же, как и у простого Логана. Серьезного распространения ржавчины пока обнаружено не было. Но вот сколы на капоте, передних крыльях и крыше образуются довольно быстро, особенно после пробега по междугородним трассам. Отличие от первоисточника можно обнаружить, если посмотреть на пороги, которые теперь практически полностью обработаны антигравием. А если заглянуть под днище — то там можно будет обнаружить слой «антикоррозийки», который вырос в 1,5 раза, по сравнению универсалом от Рено. Из-за такой обильной обработки кузов не начинает гнить даже в сельских условиях. Но ржавчина все же появляется, и основные очаги остаются на глушителе. Не известно, из каких сплавов он сделан, но факт остается фактом: даже после небольшого пробега он становится похожим на леопарда, правда, пятна не черные, а рыжие.

 

сборка на заводе

 

Салон

 

Садясь внутрь Лады Ларгус, владелец оказывается в салоне Рено Логан. Даже рулевое колесо осталось таким же, только вот шильник на нем теперь гласит о том, что это Лада. Сквозь широкий верхний проем руля прекрасно видно приборную панель. В солнечные дни от бликов ее спасает длинный козырек. А в ночное время все приборы, а также центральная консоль светятся изнутри ярко-оранжевым светом, напоминающим владельцу о том, что в душе это все-таки Рено.

 

как в салоне

 

От Логана перешла неудобная эргономика. Например, тумблеры стеклоподъемников расположены как в «восьмерке» и находятся на центральной консоли. Отдельного упоминания стоит кнопка клаксона. Ее не найти на руле, как это принято у большинства автопроизводителей. Для того чтобы посигналить другому водителю, придется нащупывать клавишу, находящуюся на торце подрулевого выключателя. Поэтому многие владельцы Ларгусов после избегания аварийных ситуаций прибегают к языку жестов.

 

Компоновка места в салоне напрямую зависит от типа кузова. Количество рядов сидений может варьироваться от 1 (в фургоне) до 3 (в минивене). Среднее количество рядов, располагающееся в универсале, подразумевает наличие пяти сидячих мест, а также довольно большого багажника в 560 литров. И это только до уровня стекол. А если сложить сиденья заднего ряда, то пространство сильно возрастет. Однако, появится небольшая ступенька. Все из-за бензобака, который находится прямо под полом багажника. Рядом с ним с наружной части оказалась и «запаска». В результате такого технического решения удалось сохранить ровный пол в самом багажнике. Но вот при замене колеса могут возникнуть проблемы, ведь запасное колесо будет неминуемо закидано грязью.

 

под днищем

 

Если говорить о посадке — то в комплектациях, где есть задний ряд, пассажирам вполне комфортно, разве что к третьему добираться немного проблематично. Отзывы реальных владельцев говорят о том, что сидеть на переднем ряду неудобно в любом случае из-за строения сидений, которое предназначено для низкорослых людей. При росте от 170 см подголовники упираются в спину, из-за чего водитель и передний пассажир быстро устают. Однако, данный изъян многие прощают, ведь стоимость нового Ларгуса гораздо ниже, чем у зарубежных универсалов.

 

Российская сборка было уже упомянута при осмотре кузова. Ее последствия проникли и в салон. В сочетании с не самыми дорогими отделочными материалами, это дало массу лишних звуков во время движения. На кочках пластик начинает «петь». Но его можно и не услышать, ведь на звукоизоляции было решено сэкономить, и в салоне прекрасно слышно двигатель, работу подвески и гравий, бьющийся о локера.

 

Линейка двигателей и коробка

 

Линейка двигателей — это основное отличие Логана и Ларгуса. Ведь, помимо двух французских агрегатов, на машину также ставится один российский, ВАЗовского производства. Начать стоит с самого маломощного мотора — K7M 800. Этот агрегат имеет объем в 1,6 литра, а его мощность равна 83 л.с. Выпуск агрегата начался в 2010 году на основе K7M 710. Для работы ему необходим 92 бензин и масло с вязкостью 5W-40, 5W-30, менять его следует в периоде от 7,5 до 15 тысяч км.

 

Изъянов у K7M не так много, но они довольно существенны. Основной проблемой является плохое переваривание больших оборотов. Поэтому его желательно не раскручивать свыше 3500 оборотов в минуту. При высоких температурах может заклинить термостат. Несмотря на то, что мотор относительно новый, в нем нет гидрокомпенсаторов. Как итог: частая настройка клапанов. На протяжении всего срока эксплуатации нужно следить за сальниками, иначе они могут потечь. Лучше всего следить за звуком работы, его изменения являются предпосылками к скорой поломке.

 

Вторым по мощности является российский мотор «ВАЗ 211189». Появился он в модельном ряду относительно недавно, с выходом на российский рынок новой Лады Весты. По идее, это модернизированный, но хорошо знакомый многим владельцам Лады восьмиклапанный двигатель «21118». Его объем составляет 1,6 литра, а мощность равна 87 л.с., что не намного больше слабого француза. О проблемах этого мотора можно не говорить, так как они точно такие же, как и у большинства отечественных агрегатов.

 

под капотом

 

Если покупать автомобиль с отечественным мотором, можно заметить массу различий с моделями, на которые устанавливается «родной» французский мотор. Так, аккумулятор и бачок с охлаждающей жидкостью переместились, а блок предохранителей изменил свою форму. Воздушный фильтр, поставленный к движку, пришел прямиком из Весты (именно он потеснил бачок). За счет перекомпоновки стали по-другому лежать магистрали, а также жгуты, отвечающие за проводку электричества.

 

Самым мощным в линейке стал K4M, основой для которого стал еще старый вариант K7M. Объем остался тем же: в 1,6 литра, однако, его мощность возросла до 102 л.с. Аппарат самый тяговитый и, пожалуй, наиболее надежный из всего списка. Производство началось еще в 1999 году и продолжается до сих пор. Для езды ему нужен 92 бензин и масло с вязкостью 5W-40 или 5W-30. Проблема с настройкой клапанов решена за счет установки гидрокомпенсаторов. Основной проблемой может стать троение из-за некачественной смеси или засорившихся форсунок. Однако, при надлежащем уходе мотор может вполне спокойно прослужить до 400 тысяч км без единого капитального ремонта.

 

мощный двигатель

 

Независимо от того, какой двигатель выберет будущий владелец, в комплекте ему достанется механическая пятиступенчатая коробка от Рено. Аппарат интересный, и по-своему уникальный. Владельцы могут либо жаловаться на ее небольшой ресурс, либо хвастаться ее надежностью и готовностью к любым испытаниям. Третьего, как говорится, не дано. В среднем, эти коробки «ходят» от 20 — 30 тысяч км до 50 — 60 тысяч км.

 

Подвеска

 

Подвеска автомобиля имеет весьма простую конструкцию, однако, у нее довольно большой запас энергоемкости. Передние рычаги представляют из себя классическую форму McPherson, задние колеса расположены на полузависимой балке, закрепленной на амортизаторах. При этом последние вынесены из пружин. Отличием от французского Логана являются более усиленные рычаги передней части подвески. Ширина их железа увеличилась и стала составлять 3 мм. Подшипники ступиц также претерпели изменения и стали оснащаться пыльниками для предотвращения попадания песка и быстрого выхода систем из рабочего состояния.

 

жесткая подвеска

 

В результате этих и ряда других изменений, подвеска практически не имеет слабых мест. Но периодически стоит заезжать на яму и проверять состояние пыльников ШРУСа, и при необходимости вовремя менять их. При несвоевременной замене придется выкидывать не только саму деталь, но и полуоси в придачу, что обойдется хозяину в кругленькую сумму.

 

Клиренс у Ларгуса «на высоте». Защита картера поднята над землей на 180 мм. Задняя же часть при отсутствии груза находится на высоте в 240 мм. А если его полностью загрузить — то расстояние сократится до 145 мм, чего также будет вполне хватать для проезда по ухабистой щебеночной дороге. Но залезать на бездорожье не стоит, так как длинная база Лады Ларгус не предназначена для высоких препятствий с сильным уклоном, и машина попросту сядет на днище.

 

эксплуатация зимой

 

А нужны ли были изменения?

 

Без сомнения, если бы на российский рынок сразу пропустили Рено Логан — то он бы имел довольно широкую популярность из-за своей дешевизны. Но только первые годы, пока не совсем приспособленные машины не начали бы сыпаться прямо на дорогах. Российские инженеры подошли к адаптации автомобиля довольно серьезно. Основными изменениями стали:

  1. Усиленные элементы кузова.
  2. Улучшение защиты от коррозий.
  3. Более продуманная и ударопрочная подвеска с высокой энергоемкостью.
  4. Увеличение дорожного просвета.

 

К списку можно прибавить дополнение в виде российского мотора, который немного сильнее французского малыша, но все равно не так тяговит, как K4M. Потому при выборе все же стоит остановиться на 102-сильном моторе. С ним и динамика получше, и груз на него не так сильно влияет.

 

вид спереди

 

В итоге, можно сказать что Lada Largus ‒ весьма добротный автомобиль, который полюбился многим обладателям малого бизнеса, а также семьянинам за свою надежность, неприхотливость и большой объем багажника. Машина отлично выдерживает практически любые дорожные условия, а при покупке с «правильным» двигателем и при своевременном обслуживании сможет проехать без особых проблем до 400 тысяч км.

 

Отзывы

 

Валерий Ситцев, 34 года, Воткинск.

За городом есть свое небольшое производство молока. Ездить туда-обратно приходится довольно часто, раньше пользовался одиннадцатой. Поле выхода Ларгуса решил взять его по обмену. Что привлекло, так это наличие кузова «фургон» и довольно высокого потолка. За счет этого бидоны довольно удобно заносить в кузов. Купил с отечественным мотором, так как он довольно похож на тот, что у меня в прошлой машине стоял. По косякам пока ничего серьезного не было, разве что датчик холостого хода пришлось поменять, так как на холостых машина часто глохла и не держала обороты. Работа подвески устраивает, когда кузов полный, а вот при нулевой загруженности зад авто немного подпрыгивает на кочках. Из неудобств самым большим оказались сиденья. Положение постоянно вертикальное, подголовник я вообще убрал, так как он упирался в лопатки. Дольше двух часов без передышки ехать довольно трудно. Панель действительно видно хорошо, особенно ночью в оранжевом свете. Все нужные кнопки на консоли также подсвечиваются.

 

Анатолий Петров, 26 лет, Петропаловск-Камчатский.

Ввиду активного образа жизни, я со своей женой часто путешествую по стране. Есть в этом какая-то романтика. Раньше ездили на стареньком Гольфе. Но в него много вещей не положишь. Поднакопили денег и купили с рук Ларгус, примерно года два назад. Кузов универсал, мотор 1,6 ВАЗ. Предыдущий хозяин пользовался машиной в качестве повозки для бизнеса, поэтому пришлось сразу перебирать подвеску. В основном, пострадала передняя часть. Двигатель пока прошел 230 тысяч, но ведет себя довольно бодро, особенно после замены свечей. После сравнительно небольшого Гольфа, места в Ларгусе очень много, все вещи помещаются свободно, а про наличие палатки мы уже и не вспоминаем. Задний ряд сложил — и спи на полноразмерной двуспальной кровати. В багажник, кстати, даже велосипеды спокойно входят, если снять передние колеса. Лыжи для зимних поездок также умещаются свободно, так что с Ларгусом и в лес, и в горы.

 

Георгий Кравчик, 36 лет, Зеленоградск.

Года 3 назад покупал Ладу Ларгус. Если честно — не очень понравилось. Подвеска довольно жесткая, заднюю часть на кочках подбрасывает, сиденья крайне неудобные, спину ломит при выходе из машины, если хотя бы час без остановки проедешь. Если ночью ехать — то ближняя оптика работает довольно слабо. Вот с двигателем никаких особых проблем не возникло, K4M справляется со своей работой достойно. Тянет машину даже если в салоне 5 человек и багаж. Из косяков, помимо неприятных ощущений во время поездок, можно также уточнить про быстрое появление белых точек грунта на капоте, которые возникают даже от легкого прикосновения камушков. В итоге, я проездил только до того момента, пока гарантия не кончилась, после чего продал Ларгус и купил себе Ниссан 98 года. Скажу честно — чувства от его вождения куда приятнее.

 

Михаил Сыров, 32 года, Екатеринбург.

Ларгус себе взял года три назад, машинка достойная, но не совсем. Соглашусь с предыдущим комментатором, ездить на этом автомобиле — не самое приятное воспоминание. Но плюс Ларгуса в другом — в надежности и безотказности. Сам каждый день доезжаю на своем до Режи, а это около 100 км. С преодолением таких расстояний машина справляется легко, правда, один раз на Лукойле мне залили «самый лучший бензин», отчего форсунки мгновенно забились, но мотор все же дотянул до города. Отрицательным моментом стал глушитель, который действительно быстро ржавеет, вследствие чего прогорает и орет как «банка» на девятке у подростка. Пришлось быстро менять, так как ночью пару раз ДПС выписали штраф за это. Коробка работает хорошо, передачи втыкаются уверенно. Запаску, кстати, грязью закидывает слабо, так как находится она прямо у моста.

 

Алексей Федотов, 35 лет, Москва.

У меня Ларгус живет уже 2 года. Брал себе исключительно для поездок на дачу. Думаю, что это лучшая замена автомобилям типа ВАЗ-2104 и другим бюджетным вариантам. На дороге Ларгус довольно предсказуем. Могу сказать, что гонщикам он точно не подойдет. В 5-ти местном варианте багажник очень вместительный. Когда мне нужно было перевезти на дачу доски, я вполне обошелся Ларгусом. Серьезных косяков «с завода» обнаружено не было. Единственное, спустя неделю от покупки авто пришлось заменять моторчик печки. Ларгус меня устраивает. Можно, кстати, рассмотреть его и в качестве семейного автомобиля.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

«Ни разу не подвела меня машинка». Отзыв владельца LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

«Ни разу не подвела меня машинка». Отзыв владельца LADA Largus

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем доброго вечера, господа автолюбители.

Решился я наконец-то написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем 11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу камнями не бросаться =)и так....

История покупки:

Шел далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый.!!! (Дача , гараж, погреб, выезд на природу ) . Деньгами был ограничен, с ларгусом знаком. Так что выбор был очевиден. Поехал к диллеру.Благополучно отпраздновав Новый год, я поехал к диллеру. Какое было мое удивление, когда я узнал, что авто с 8 кл мотором рено больше нет.Атоваз перезапускает производство, и теперь на них буду ставить наш отечественный восьмиклапанник. Ну меня это ни чуть не смутило. Плохого я в этом ничего не нашел, долгое время ездил на ваз 2017 и проблем не знал.В итоге я ждал 3 месяца, пока авто наконец то приехало к диллеру..и радостный звонок. 2 часа делов и я уехал на новеньком ларгусе от диллера.

Комплектация НОРМА КЛИМАТ, 8 кл. Люкс был не нужен, так как для комфорта мне нужен был кондюк и попогрейка )

Теперь по машине:

САЛОН:

Тут особо то и рассказывать нечего. ЛОган чистой воды. Посадка, руль, приборка. На логане был опыт работы в такси, и логан мне нравился...особенно после ваз 2017. Так что салон устраивал полностью, придраться не к чему.

Подвеска: Еще один главный плюс, почему брал ларгус, это подвеска В0. Она очень надежная и не пробиваемая. Терпит все яму и ухабы наших замечательных дорог, и прощает все ошибки.

Мотор:Кто-то скажет, что нужно было брать 16, он мощнее, 8кл не едет совсем.ВЫ господа, сначала проедьтесь на нем, а потом уже сравнивайте. Разница в динамике ощущается только после 4000 оборотов. В разгоне до 100км/ч разница 1 секунда. В городском режиме да и на трассе это не принципиально. Мне на нем в драгрейсенге не участвовать. Движком доволен. Сделал шумку капота, и дверей. Стало заметно тише. Двигатель работает ровно, нареканий нет. Клапана отрегулировал на 3000км и все. Езжу и наслаждаюсь.Из минусов: два раза рвало расширительный бачок. Благо проблема ушла и бачки теперь ставят от другогопроизводителя.

Еще хочу сказать из минусов: тонкое ЛКП, сколы появляются легко, особенно капот.Жестковатая подвеска, особенно когда пустой едешь. Это ощущается.Не знаю, как народ на ларгус ставит 17 диски....и ездит еще на них.

Ну и конечно же БАГАЖНИК:

Это не багажник, а БАГАЖНИЧИЩЕ!!!Много раз в нем перевозил всякого добра, и еще ни разу не пожалел, что взял именно ларгус.

Два раза на нем гонял в Питер и в Белгород.

Путешествовать на нем одно удовольствие. Сидеть удобно, не устаешь. Багажник забил барахлом и в путь.Ни разу не подвела меня машинка.

Спасибо, что читали. Строго не судите.Все бобра и ровных дорог!!

Автор отзыва о LADA Largus: 10693066, МоскваДата отзыва о LADA Largus: 05 декабря 2014 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Отзывы владельцев Лада Ларгус (Lada Largus)

3.2 (отзывов: 28) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Лада Ларгус конкретного года.

7

Ларгус был разъездной машиной в офисе, но без особых нагрузок. Куплена в июле 2015года. Пробег 13948, пройдено 1 ТО (по сроку - год) - поломок и перегоревших...

Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о автомобиле Лада Ларгус в кузове фургон. Итак, начнем... В 2013 году я занялся предпринимательской деятельностью, на тот момент владел Тойотой Спасио...

Lada Largus - это обрусевшая Dacia MCV, которая в свою очередь есть Logan в кузове "большой универсал". То есть это - Logan, со всеми своими плюсами (цена, простота) и минусами (ущербность)...

5 Очень комфортный автомобиль за не большую цену. Возможность взять семиместную версию. Нормальная динамика для такого большого авто. Подвеска мягкая, большой комфортный салон. Багажник - самый большой в своем классе. ТО не дорогое. В салоне все удобно, кондиционер холодит нормально, в морозы заводится без проблем. Достоинства авто: Вместимость. Комфортный по дороге с плохим покрытием. Цена. Если нужен неприхотливый универсал с огромным багажником, то стоит покупать ВАЗ Ларгус.

До этого ездил на Форд Фьюжен - отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла, 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки ...

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. Не особо волновал расход топлива, т. к. езжу активно...

Купил машинку в 2013 году. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина...

Лада Ларгус в комплектации "стандарт" - моя седьмая машина. Выбирал из множества других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас, кроме Ларгуса, есть еще Рено Логан и Хенде ...

Хочу рассказать про свой фургон Лада Ларгус синий дипломат! Не буду перечислять про идеальное соотношение цена/качество и рассказывать насколько хорош автомобиль Рено Логан. Думаю уже все...

Хороших дорог вам, форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент наездил 61300 км. Слава богу, никаких проблем нет вообще. Хотя практически постоянно в машине, работаю прорабом и езжу много по области и на Урале был. Машина не подводит. Почему-то многие пишут, что сразу то что-то полетело, что-то застучало, может мне просто повезло с Ларгусом. За исключением конечно основных недочётов: коробка и шумоизоляция. Достоинства автомобиля: Прост, надёжен, вместителен. Недостатки: Коробка, шумоизоляция, слабый ближний свет. ВАЗ Ларгус - семейный автомобиль, за приемлемые деньги...

Нормальный автомобиль за 450 тыров (7 мест кстати очень пригодились, и не раз). 84 лошадей хватает даже при полной загрузке (4 взрослых, 4 детей + небольшой груз для пикника).Достоинства...

Мой водительский опыт 6 лет. Я раньше ездила на AUDI-80. Я этот автомобиль выбрала из-за того, что мне часто надо выезжать в другой город на работу. Автомобиль 7-местный, если надо багажник...

Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы и потенциальные покупатели этого авто! Этот отзыв в основном для тех, кто хочет купить Ларгус, а те, кто купил уже, в курсе всех плюсов и минусов. А ...

Продал КАЛИНУ универсал 2011 года. За 2, 8 года пробежала 57700 км. Замечаний особых нет. Теперь вот взял из того же салона ЛАРГУСА - 7 мест в комплектации люкс, в салоне добавили тонировку...

Смешанные чувства к этому автомобилю. Брал полный 7-ми местный люкс. Машина изначально хорошая, но русская сборка... Сейчас на спидометре 15000 км. Прошел ТО-1. За это время (5 месяцев ...

* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru