Lexus LX470 (1998-2007 годы выпуска). Лексус lx470 двигатель


Lexus LX470 (1998-2007 годы выпуска)

Огромный японский внедорожник. Многим автолюбителям по всему свету это сочетание кажется идеальным. Если вы один из них, то вполне можете присмотреться к Lexus LX470. Он огромный и японский. Но надежный ли?

Кузов японского гиганта вполне стойко сопротивляется коррозии. Обнаружить ржавчину можно только на очень потрепанных экземплярах. Но даже на них она появилась только потому, что автомобиль получил значительные повреждения во время внедорожных вылазок или в результате аварии. Нет претензий и к салону. Даже сейчас качество его сборки вызывает восхищение. Нет претензий и к работе электронных систем. Если какие-то «глюки» и возникают, то они носят единичный характер. В этом Lexus LX470 схож с «родственником» Toyota Land Cruiser 100, еще он такой же угоняемый, так что проверка экспертом криминалистом не будет лишней.

Двигатель на Lexus LX470 устанавливался только один. Бензиновый агрегат объемом 4,7 литра зарекомендовал себя с лучшей стороны. Если какие-то проблемы с ним и будут, то возникнут они только после 150 тысяч километров пробега. Как раз к этому времени могут прогореть выпускные коллекторы. Ну а еще через 50 тысяч километров замены потребует помпа системы охлаждения.

С автоматической коробкой передач, которая устанавливается на японский внедорожник, тоже проблем не предвидится. Не должно быть серьезных проблем и с системой полного привода. По современным меркам она довольно проста, а это гарантирует ее высокую надежность. Придется лишь изредка присматривать за сальниками полуосей. На некоторых автомобилях они уже начали подтекать.

А вот пневматическая подвеска, которая устанавливалась на Lexus LX470, периодически будет напоминать о себе. Ведь в то время она была в диковинку, поэтому многие решения на тяжелом автомобиле были применены впервые. После 100 тысяч километров могут выйти из строя гидросферы. Они просто теряют свою герметичность. Также вполне возможно, что придется заменить блок клапанов, который связывает амортизатор с гидросферой. А еще придется обращать внимание на исправность датчиков положения кузова. Причем один датчик, вышедший из строя, парализует работу и двух других. Продлить срок их службы можно. Для этого необходимо почаще очищать автомобиль от грязи и реагентов. Механические составляющие подвески более надежны. Каждые 140 тысяч километров придется менять передние рычаги, а большинство других деталей прослужат даже больше.

Есть пару претензий и к рулевому управлению. После пробега в 100 тысяч километров во втулках рулевой рейки можно обнаружить ощутимый люфт. Приходится менять саму рулевую рейку, что обходится довольно дорого. Так что, когда будете делать диагностику автомобиля, этому узлу уделите самое пристальное внимание.

К тормозной системе придраться не получится. Она являет собой образец надежности и неприхотливости.

Надежность японского автомобиля на высоте. Но платить за нее придется дорого. Lexus LX470 даже в подержанном состоянии дешево купить не получится. Зато если сумеете правильно подобрать автомобиль, то еще долгие годы сможете без всяких проблем ездить на большом и солидном японском внедорожнике. А это как раз то, о чем вы так долго мечтали.

avtokriminalist.ru

Тест-драйв Lexus LX 2003 года. Lexus LX470

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Стоит Lexus LX470 / Лексус LX470 в Москве - $91900. Как конкурента, можно рассматривать, например, Range Rover / Рейндж Ровер, цены на этот автомобиль начинаются от $97900.

О МАРКЕ...

С момента запуска брэнда в 1989 году специалисты Lexus / Лексус неустанно работали над созданием автомобилей, отличающихся изысканностью и неповторимостью стиля. При этом все, естественно, понимали, что одной внешней привлекательности мало - она должна сочетаться с новаторским подходом, техническим превосходством над моделями конкурентов и надежностью. Все это было успешно воплощено в Lexus / Лексус.

Прежние представления о роскоши сегодня уже неактуальны. Само слово "роскошный" стало ассоциироваться с чем-то показным, а это не то, к чему стремятся создатели Lexus / Лексус. Откровенно демонстративной роскоши автомобили Lexus / Лексус предпочитают более утонченную ее разновидность.

Официальных дилеров по марке Lexus / Лексус пока три. В Москве работают с этой маркой два дилера, в Санкт-Петербурге - один.

ОНИ ТАК ПОХОЖИ, НО ОНИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ...

Смотрю Toyota Land Cruiser 100 / Тойота Лэнд Крузер 100, пригляделся по лучше Lexus LX470 / Лексус LX470. А ведь и в правду внешне ни чем не отличаются, разве что шильдиками на решетке радиатора. Как близнецы, только имена разные и особенности характеров. Оба подтянуты и крепки. Выштамповки над колесными арками смотрятся как напряженные мускулы атлета. В общем "натренированные парни". Этакие братья Кличко автомобильного мира.

С тем, который по проще не довелось познакомиться, а второй - Lexus LX470 / Лексус LX470, с удовольствием согласился провести пару дней в компании с нами.

Не смотря на громкое имя Lexus / Лексус? Автомобиль оказался весьма дружелюбным и простым в том плане, что, в салоне, например, нет ничего сверх естественного, от чего бы вырвалось удивленное "Ах". Отличий то всего от Land Cruiser’вского: декоративные вставками из дерева, а не "под" и качество кожи, которой отделан салон. Даже странным показалось, ожидал большего, все-таки Lexus / Лексус.

За то, как человеку не маленького роста, мне было приятно обнаружить, что Lexus LX470 / Лексус LX470 огромен не только снаружи. Внутри полно свободного места как спереди, так и сзади. Судите сами в нем 7 посадочных мест. Сидеть исключительно комфортно. Правда, на самом последнем ряду сидений поместятся разве что дети, взрослые смогут разместиться там лишь по крайней необходимости, подперев коленями подбородки.

Все сидения задних рядов складываются, а те, что дополнительные и вовсе убираются, освобождая место для крупного багажа. В общем, экспериментировать с салоном, трансформируя его по всякому, можно долго, быстрее закончатся вещи, чем свободное место в Lexus LX470 / Лексус LX470.

Так же плюсами хотелось бы отметить подвеску, благодаря которой в Lexus LX470 / Лексус LX470 комфортно как в легковом автомобиле. И двигатель 4.7 литра в 238 л.с. Казалось бы, для такого объема сил мало, но их вполне хватает, чтобы моментально подхватить и устремить вперед всю эту громадину весом 3260 кг.

 

НАЙДИ 5 ОТЛИЧИЙ...

Преодолеть высокие бордюры, припарковаться в сугробе, пробраться по бездорожью – все это Lexus LX470 / Лексус LX470 без труда сделает с помощью гидравлической подвески с изменяемым дорожным просветом. Так же можно изменить жесткость подвески. В Land Cruiser 100 / Лэнд Крузер 100 этого нет!

Рулевое управление оборудовано системой VGRS, которая изменяет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости. Например, при парковке руль вращается легче, а с набором скорости "тяжелеет" для того, чтобы управление Lexus LX470 / Лексус LX470 было более точным.

В Lexus LX470 / Лексус LX470 установлено электрохромное зеркало заднего вида с затемнением. В Land Cruiser 100 / Лэнд Крузер 100 установлено обычное зеркало.

Салон Lexus LX470 / Лексус LX470, как описывалось выше, отделан деревом.

И в Lexus / Лексус не 2 подушки безопасности, а целых восемь!

Поставляется Lexus LX470 / Лексус LX470 в Россию в единственной комплектации R1. Перечень оборудования солидный, весь перечислять, смысла нет, вот самое основное и приятное, на мой взгляд: ксеноновые фары (почему-то дальнего света, ну да ладно), кузов с вертикально раскрывающейся задней дверью багажного отделения, боковые подножки черного цвета, брызговики, легкосплавные колесные диски, электронные системы: стабилизации, система поддержки курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система усиления экстренного торможения, иммобилайзер с сигнализацией, центральный замок, люк, магнитола (7 динамиков), CD-чейнджер на 6 дисков, электропривод рулевой колонки (регулировка по углу наклона и в продольном направлении, с памятью настроек), электропривод передних сидений (с памятью настроек), подогрев сидений, боковые зеркала с затемнением и подогревом, а так же электрорегулировкой и складыванием с памятью, управление аудиосистемой с задних пассажирских мест, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, задние боковые окна с электроприводом механизма открывания наружу. На этом перечень стандартного оборудования заканчивается и цена Lexus LX470 / Лексус LX470 в его единственном исполнении - $91900. Можно заказать у официальных дилеров дополнительное оборудование, например "Трубчатый бампер" с установкой обойдется в $3000, хромированные подножки приделают за $2500, а "Клыки" на задний бампер с установкой обойдутся в $1400.

МИНУСЫ...

 

Сложилось впечатление, что покупают Lexus LX470 / Лексус LX470 исключительно из-за громкого имени. Типа престиж, типа "люксовый" вариант Toyota / Тойота, типа "понты". Я не уверен, что человек, отдавший $91900 за машину, поедет в поля месить грязь и пользоваться преимуществами гидравлической подвески. А будет ли он пользоваться ей вообще? Если да, то как часто? Лично я, за все время теста, к кнопке отвечающей за эту "фишку" ни разу не прикоснулся. Нет, вру, один раз нажал, для того чтобы посмотреть, как оно работает.

Хотя, если девушка будет ездить на Lexus LX470 / Лексус LX470, то, возможно, ей такая "фишка" подвески понадобится. Например, для того, чтобы облегчить посадку в высокий автомобиль.

Неожиданно было обнаружить, что в Lexus LX470 / Лексус LX470 не раздельный климат-контроль – вот это "люкс"! И парковаться, видимо, придется до характерного стука, парктроника тоже нет!

Относительно управляемости, я бы сказал, что она не идеальна. Уже в районе 90-100 км/ч уверенность в управлении пропадает, а вместе с ней и комфорт, и удовольствие от вождения. Руль становится "вялым", а Lexus LX470 / Лексус LX470 как бы говорит – "Поймай меня, если сможешь!".

autorating.ru

1999 Лексус LX470. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

  • Опубликовано 9 Сентября 2016

    Автор: MegaRetr

    1999 Лексус LX470. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviewsСсылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Lexus LX 470

Внедорожник представительского класса Lexus LX 470 выпускался в период с 1998 по 2007 год. Данная модель является практически полной копией Land Cruiser 100, но в отличие от своего прототипа предоставляет гораздо более высокий уровень комфорта. В салоне машины помещается восемь посадочных мест обтянутых высококачественной кожей и обеспеченных широким диапазоном регулировок. Консоль, обод руля, подлокотники дверей украшены вставками из лакированного деревянного шпона.

Высокий клиренс, интеллектуальная система полного привода, бензиновый мотор высокой мощности позволяют автомобилю без каких-либо затруднений преодолевать труднопроходимые участки дороги. Одновременно с этим машина способна, уверено и с высокой динамикой, передвигаться по ровным дорогам, разгонять более чем двухтонное транспортное средство до ста километров в час за 10 секунд. В состав начальных опций входит пневматическая подвеска, би-ксеноновая оптика, премиальный автозвук, автоматические системы управления головным светом, подавления кренов.

Экстерьер

Внешний вид внедорожника Lexus сформирован из массивных, представительных линий, блоки фронтального света LX 470 состоят из парных раздельно скомпонованных фар прямоугольной формы, к которым примыкают сигналы поворотов. Решетка радиатора выполнена из сетки с ячейками среднего размера, поверх нее нанесены две серебристые полимерные планки и логотип автопроизводителя. Поверхность носового бампера выделена под размещение полосы раструба воздухозаборной системы разделенной в центре широкой вертикальной перемычкой. Под блоками головного света смонтированы узкие дневные ходовые огни. Нижняя часть дверей оформлена широкими пластиковыми накладками, на прямой крыше располагаются горизонтальные рейлинги. Крупные стоп-сигналы имеют трапециевидную форму, установлены над кормовым бампером. Корпусу приданы габариты 4890х1941х1849 мм, передняя/задняя колея – 1621/1615 мм, на полный разворот автомобилю требуется диаметр в 12,8 метров. Под багажник выделен объем в 541 литров, это пространство возможно расширить до 2560 литров. Собственная масса машины – 2450 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 3112 кг, типоразмер шин - 275/70 R16 H.

Интерьер

В салоне Lexus для пассажиров сидящих сзади установлены широкие диваны, на них смогут свободно поместиться по три человека, ко всем посадочным местам LX 470 подведены дефлекторы кондиционера. Пассажирам предоставлена возможность самостоятельно регулировать параметры микроклимата, взаимодействовать с функциями стереосистемы. Во внутренние поверхности дверей встроены парные динамики автозвука, на поверхности подлокотников содержатся клавиши активации сервопривода боковых окон. Кресла первого ряда разделены надстройкой, на ее плоскости размещается контейнер накрытый крышкой-подлокотником, рычаги КП, включения полного привода и ручного тормоза. Широкая консоль по бокам оборудована воздуховодами, между ними располагается экран информационной системы, панель автомагнитолы. Слева от рулевой колонки смонтирован блок с системными клавишами. В центр приборной доски встроены крупные циферблаты спидометра и тахометра, по краям от него распределены шкалы полукруглой формы.

Технические характеристики

Под капотом внедорожника Лексус ЛИкс 470 устанавливается 233-сильная бензиновая силовая установка объемом 4670 см3. Мотор имеет динамику разгона до сотни – 10,1 секунды, расход горючего в смешанном цикле езды – 16,4 литров.

cartechnic.ru