Lexus GS 3UZ FE V8 › Бортжурнал › Покупка LEXUS GS 430 за копейки))). Lexus gs430 двигатель


Lexus GS 430 | DRIVE2

Ну вот наконец после долгих поисков и терзаний приобрел себе очередного "питомца". И опять Lexus! Четыре долгих месяца искал, друзья уже даже подшучивать начали, что со своими требованиями так и останусь без машины.Я понял точно, что белорусский авторынок переживает какой-то "нездоровый кретинизм". Цены в космосе. Я даже иногда задумывался над покупкой автомобиля в России, потому как там выбор больше и цены на том же уровне, а то и ниже. Перекупы у нас уже друг на друге зарабатывают (к примеру: хотел как-то посмотреть старый GS первого поколения, естественно не успел, потом наблюдал, как он успешно перепродавался оп всей Беларуси, так до сих пор хозяина и не нашел).Данный автомобиль был найден не по объявлениям, а через знакомых. Вел он вполне спокойную и размеренную жизнь в нашей столице. Основным автомобилем в семъе он не был, пользовались им не часто, по этому остался в очень достойном состоянии. Пробег при покупке составлял 130 тыс. км. Полностью обслужен, все заменено.При первом же осмотре не оставалось желания: ни ехать на сервис, ни торговаться, а только — уехать на нем домой. Таких экземпляров осталось не много!Как-то так…

З.Ы. Фотки позже заменю, погода пока не способствует.

  • Двигатель 4.3 бензиновый (283 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Lexus GS (JZS160) выпускается с 1998 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Lexus GS Gs430 | DRIVE2

Всегда будет существовать мнение, что сделать какую-то вещь лучше уже вряд ли возможно, но найдутся энтузиасты, которые бросят вызов этому утверждению. Сами японцы не раз давали понять, что их политика заключается в поисках усовершенствований даже там, где они вроде и не возможны давно. Таким образом и появился когда-то японский "Леха" или официально "Lexus" – люксовый брэнд Toyota на просторах Северной Америки. Тот день, когда последнее поколение GS представили в Европе, наверняка обвели кружочком на своих календарях представители конкурирующих европейских фирм преимущественно из Германии.

Находиться в салоне Lexus GS430 – это практически то же самое, что и ощущать себя пилотом небольшого самолета. Такое заявление могло бы прозвучать банально, если бы не соответствовало действительности. Место первого пилота занимает водитель, к услугам которого эффектно выезжающий при старте руль, удобный экран, управляемый прикосновением к ЖК-матрице, или просто тачскрин («touch screen» — англ.), откидной мини-блок управления механическими процессами, множество кнопочек на центральной консоли и очень элегантная повсеместная подсветка белым светом изящных диодов. Роль второго пилота играет электронный разум, который сочетает в себе множество вспомогательных систем. Перечислять аббревиатуры электронных систем нет смысла, а упомянуть о том, что теперь все это великолепие самостоятельно может не только замедлять или ускорять вращение колес, но и в пределах 3 градусов «рулить», вполне резонно. Вот такую невиданную до сегодняшнего дня дерзость позволяет себе Lexus GS.

Широкие 18-дюймовые шипованые покрышки охотно давали электронным системам пищу для размышления, неуверенно держась за сухой асфальт. К тому же в поворотах они постоянно цеплялись за колесные арки, создавая неприятный шум и обеспокоенность сохранностью лакокрасочного покрытия. При спокойной езде почувствовать заботу «второго пилота» было сложно, но зато всегда можно распознать спасительную помощь в тяжелой ситуации по характерному звуковому сигналу, когда и так понятно что дело плохо. Особенно часто этот неприятный звук приходилось слышать во время сильного гололеда и снегопада, ощущая боковое скольжение заднего моста, когда система просто не знала, куда девать всю мощь 4,3-литрового двигателя, который спокойно мог порвать ведущие задние шины в мелкие кусочки.

Процесс управления двигателем давался японскому чуду настолько легко, что положение стрелки тахометра и акустический комфорт вызывали искреннее удивление и непонимание у пассажиров. Стрелка тахометра практически постоянно находилась в районе 2 000 об/мин, что приводило в замешательство всех наблюдающих за ними. Понятное дело, что двигатель V8 — это изначально серьезный агрегат. В нашем случае он развивает максимальный вращающий момент в 417 Нм при 5 600 об/мин и вполне способен легко ускоряться даже с самых низких оборотов, обеспечивая такую тягу, что стрелка спидометра за 6,1 секунды преодолевает отметку в 100 км/ч, затем, практически не прерываясь на отдых, спокойно перечеркивает цифру 230 на пути к ограничителю на стандартных 250 км/ч, заставляя в это время конкурентов завистливо сомневаться в собственной состоятельности.

При подобных характеристиках официальные данные обещают расход в 11,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Может подобный показатель и возможен на комбинации, состоящей из шоссе и автобана, но никак не в мегаполисе, где царствуют пробки. При всех стараниях, расход топлива ниже 14,5 литров не опускался. А при активной езде 4,3 литра объема двигателя превращают 71-литровый топливный бак в некую абсолютно ничтожную емкость, которая опустошается со скоростью 21 литр на 100 км, что просто губительно сказывается на общей дальности поездки. Впрочем, глупо ждать от серьезного бизнес-седана весом 1 700 кг с двигателем мощностью 283 л.с. расхода на уровне европейской «лупоглазой пукалки».

Рядом с рычагом переключения клавиш есть два друга «безумия» — это переключатель спортивного режима езды и настройка подвески. Можно сыграть красивую партию на кнопках, сначала оживив двигатель нажатием «Start», а затем, задействовать остальные упоминавшиеся системы, нажав до отказа педаль акселератора. Наслаждаясь динамикой автомобиля, владелец может и не знать, что где-то под чутким руководством «второго пилота» трудится подвеска, которая не только исправляет мелкие огрехи в управлении, но и принимает необходимые решения.

Отдельно хотелось бы остановиться на человеке, который за время эксплуатации GS430 стал моим лучшим другом. Речь идет о Марке Левинсоне. Если кто-то не имел возможности пообщаться с ним, то очень рекомендую сделать это как можно скорее. Для этого достаточно просто послушать, как играет музыкальная система под названием Marc Levinson Premium Sound. Это звучание смело можно назвать — автомобильный Hi-End. Потрясающую техническую заботу о тишине в салоне можно изящно украсить звуком журчащего горного потока из 14 динамиков, который настолько потрясающе прорисован, что ты начинаешь чувствовать еле заметный запах прибрежных цветов и хочешь попробовать воду леденящего пальцы источника. Не включайте режим Surround будучи за рулем, ведь после этого вам может захотеться просто закрыть глаза, растворившись в музыке, что опасно на дороге, ведь к такому повороту событий ассистент пилота врядли окажется готов.

Сложно сказать, что привлекает в этом автомобиле больше: начинка, которую видишь, системы, о которых знаешь или экстерьер от которого сначала просто пробивал столбняк. Новый дизайн Lexus по концепции L-finesse действительно оказался очень хорош. Фирменный взгляд раскосых фар, перетекающие друг в друга обводы кузова, отсутствие зазоров между деталями, элегантные мелочи — все на своем месте. Кому-то может показаться, что задняя часть немного контрастирует с общей задумкой, превращая седан в псевдохэтчбэк, но это скорее надуманный недостаток, нежели реальный факт.

Как можно описать контролируемый полет в удобном кожаном кресле, когда тебя окружает не только пространство и вяло текущее время, но и музыка прекрасного качества? Сложно представить кого-то, кто сможет отказаться от возможности лично это испытать или скажет, что подобная комбинация удовольствий ему не по нутру. Стоимость GS430 равняется 81 900 долларов, что по нынешним расценкам на конкурентоспособные аналоги является очень хорошим предложением, правда этот факт все равно многим не понять. А те, кто понял и может себе позволить этот автомобиль, уже пересели на новый Lexus GS430.

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Lexus GS GS430 Intel Edition › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, коробки и редуктора

ВступлениеОднажды я сделал диагностику ходовой части… Года два назад. И мне сообщили что все мои подушки на двигателе, коробке и даже редукторе умерли. Зарядили бешеный ценник за работу и за запчасти. И снова мой здравый смысл (жадность) сподвигнули меня на новые приключения.

ЗакупЗаранее куплены были разновсяческие подушки:Опора двигателя 12361-50220 95$ х 2 = 190$Опора двигателя/АКПП 12371-31070 32$Опора редуктора 41651-30130 36$Опора редуктора 41651-30140 36$Цены указаны на момент закупа — июнь 2016 года, курс 335 тенге за доллар.Таким образом все эти мягкие прелести обошлись мне в круглую сумму: 294$

СимптомыС момента покупки 3D принтера машина отодвинулась на второй план, уступив свое время на обучение рисованию в 3D и вечному подбору параметров печати. Таким образом все улучшения и тюнинг машины остановился на безвременный срок. Поэтому решались только самые критические проблемы. Подушки не были критическими до наступления холодов в 2017 году, которые привели к симптомам болезни Паркинсона для всех находящихся в машине людей, а так же, как позднее стало понятно, машина стала очень шумной изнутри. Все эти симптомы сподвигнули крайне ленивого уже немолодого человека к решительным действиям.

РемонтКак всегда, для начала, был досконально изучен мануал, который ничего кроме полного демонтажа двигателя не предлагал как решение в проблеме замены опор двигателя. Что привело к долгосрочным размышлениям и самобичеваниям.Вариантов по факту было несколько:1. Купить подъемник двигателя. Минусов было куча — дороговизна, немобильность, да и абсолютная ненужность после устранения неполадок.2. Установить какую-нибудь крановую систему на потолке. Осталось в планах из-за трудностей реализации и тупо лени.3. Домкрат для подъемников. Ну в общем высокий такой домкрат, который на СТО используют. Минусы те же что и в первом пункте.4. Домкратить каким-то образом с пола, но над ямой.5. Создать/прикупить приспособление для подъема двигателя с опорой об крылья. Один из самых привлекательных методов был.

Итоговым решением стало — установка штатного винтового домкрата на квадратную трубу над ямой, уперевшись об сочленение двигателя с коробкой через деревянный брусок.

Полный размер

Незатейливый подъем двигателя

Полный размер

Приподнятый двигатель. Не обращайте внимание на палку )))

Далее начались гинекологические проблемы по демонтажу опор двигателя. Открутить сразу верхнюю гайку опоры двигателя не представлялось возможным… Поэтому пришлось откручивать по четыре болта крепления опор двигателя. Что конечно заняло неимоверную уйму времени и использование определенных матерных слов. С правой опорой разобрался сравнительно быстро.

Полный размер

Правая опора двигателя более доступна

Полный размер

Подушки двигателя для сравнения

Сравнение подушек двигателя дало определить причины вечного тремора у пациентов внутри машины. Подушек не стало. Они стали короче, и двигатель в итоге просто стоял напрямую на балке.

С левой подушкой двигателя пришлось натрахаться. Какие только пьяные головы, какие только углы для поворота болтов не использовались. Было очень сложно, но реализуемо. Все это очень осложнял рулевой карданчик, который в принципе можно было без проблем снять, но видимо патологическая глупость вашего покорного слуги не давала реализовать данную акцию облегчения всего действия. Из-за сложностей доступа, опору приходилось откручивать от крепления двигателя прямо в пространстве за рулевым карданчиком, потому что вытащить опору двигателя вместе с креплением двигателя было нереально.

Полный размер

Вот так все сложно на левой стороне

С подушкой АКПП было все просто и довольно тривиально. Открутить, прикрутить. Никаких сюрпризов или осложнений. Состояние старой подушки было удручающе. Она просто была порвана в пух и прах. Двигатель и коробка жили своей жизнью.

Полный размер

Опора коробки

Полный размер

Установленная новая опора

Далее я перешел к опорам редуктора. На тот момент я все не мог понять почему работа по замене опор редуктора была такая дорогая. СТОшники мне лечили про обязательный съем редуктора, про снятие приводов. Ну и вообще были очень озадачены данной работой. Но моя врожденная смелость и больная голова, решили что они просто сыкуны и обдиральщики.

Полный размер

Новенькие опоры редуктора

Позднее я понял, что съем самого редуктора в принципе не нужен. Но выпресовка самих опор была просто болью в жопе. Это просто металл в металле в неудобном месте.

Полный размер

Правая опора

Доступ к опорам был ограничен. Снятие редуктора в принципе может быть и облегчило бы что-то, но маловероятно. Сначала нужно было открутить сам редуктор от опор. Для чего применились шестигранники, заранее купленные. Нужны очень короткие шестигранники, так как доступ был ограничен из-за близкого расположения ниши запаски к опорам редуктора. Хотя у других тойот таких проблем вообще нет. Но у GS430 тут сплошной геморрой.

Полный размер

Таки пришлось открутить

Полный размер

Доступ улучшился

Первым пришлось открутить выхлоп, так как он реально мешал. В дальнейшем пришлось освободить стабилизатор, так как он находился впритык к опорам. Миллион ударов кувалдой, вспоминание всех чужих матерей. Побить лексус спустились практически все мои друзья. Кувалда, зубило и ударная отвертка решили вопрос после многочисленных ударов.

Полный размер

Они не двигаются!

Полный размер

Правая опора очень тяжело поддавалась

Полный размер

Но настырность приводит к результатам

Полный размер

А вот и левая выпала

Полный размер

А вот и новые

Установка новых опор редуктора тоже заняли некоторое время. Там нужно было и бить, и подтягивать сам болт крепления к редуктору. Но в итоге все получилось.

Полный размер

Набор для снятия опор редуктора

Полный размер

Состояние старых опор редуктора. Не так уж и плохо…

Полный размер

Интересно что правая опора оказалась с жидкостью внутри

ЗаключениеЗамена всего этого безобразия заняло пару выходных. Хотя все это, в принципе, реализуемо в один день. Но не стоит недооценивать подводные камни и встречающиеся другие проблемы.В итоге лексус снова стал лексусом. Гул двигателя исчез, пассажиры и водитель загадочно исцелились от начальной стадии болезни Паркинсона. Все были счастливы и умерли в глубокой старости.

www.drive2.ru

Lexus GS GS430 Intel Edition

Часто задаваемые вопросы:1. Расход от 13 до 19 л на 100км по городу. Все зависит от манеры езды и пробочности во время езды. По трассе от 8 до 11, зависит от скорости и снова от манеры езды.2. Я не СТО и не СТОшник. Вашу машину делать ни за какие деньги не буду. Не просите )3. Понятия не имею как разбирается панель IS 2001 года или что у вас там. Я реально дальше своей машины ничего не знаю )))4. Не знаю я как прописать мастер ключ в текстриме…Накипело уже!И так господа, вкратце расскажу о машине. Первой машиной была Toyota Camry 2001 XLE 3.0. Отличная машина, неприхотливая, мягкая и быстрая. Следующей машиной стала давняя мечта — Lexus GS300 1998. После активной езды в течении четырех с половиной лет было решено что пора уже менять агрегат на что-то новое и еще более быстрое.После долгих размышлений, метаний из стороны в сторону (были варианты купить Toyota Land Cruiser 100 или Lexus LX470) я решил пойти по испытанному пути – заднеприводный седан бизнес класса Lexus GS в 190-м кузове. Осталось только выбрать объем и год. Покурил форум club-lexus.ru и решил, что "вечный" двигатель – это 3UZ-FE объемом 4.3. Да и комплектация у данного объема всегда максимальная. Начались поиски данного агрегата. Специфичный выбор объема, цвет кузова должен был быть именно черным, салон хотелось тоже черным. Наткнулся на эту машину и с первого взгляда мне она пригляделась, год конечно староват, но состояние по сравнению с одногодками и даже моложе было однозначно лучше. После еще месяца(!) раздумий я все-таки решил купить именно этот агрегат.О самой машине — "европеец" черный GS430 с бежевым салоном, звук – Mark Levinson, дистроник, VGRS (изменяемое количество оборотов руля), изменяемая жесткость подвески, камера, навигация (конечно бесполезная у нас). По первым впечатлениям – машина намного лучше предыдущей – быстрее, тише, субъективно красивее. Предыдущий хозяин покрасил родные 18-ые диски в темно-серый цвет порошковой краской, отдал комплект зимней резины и 17-х дисков фирмы Mak, два комплекта передних колодок и еще некоторые запчасти.В плане выкладывать на сайте все что я делаю со своей машиной. Поверьте я буду много что с ней делать ))))В ближайшие полгода планирую установить CarPC с выводом экрана на родной монитор и управлением с родного тача. Можно было бы быстрее да только цикл работа-дом-работа не всегда оставляет много времени.

Установка CarPC по-этапно:Тач-контроллер и эмулятор родной NAVI на Arduino (AVC-LAN)Установка GVIF-адаптераУстановка блока питания M4-ATXУстановка CarPCБорьба с шумом или сага "Властелин колец"

Рестайл в общем:Дисплей от рестайлингаВынужденный рестайл передней части в трех частях: часть 1,часть 2, часть 3.Зеркала в рестайл. Нет больше зеркал в рестайлеСеребристые фигнюшки в салонОтдельные кнопки открытия багажника и лючка бензобака

Светотюнинг:Восстановление фар. Начало. (ч.1)Восстановление фар. Легкий тюнинг. (ч.2)Линзованные ПТФ от ЛексусаВосстановление поверхности ПТФ и установка кетай-ксенонаЛампочки в задний ходЗамена задних фар на американскиеДиодные повторителиДиодные поворотникиНеправильный тюнинг задних фар ч.1Неправильный тюнинг задних фар ч.2 (или как восстановить задние диодные фары)

Ремонт:Вынужденный рестайл в трех частях: часть 1,часть 2, часть 3.Поиск причин высокого расхода топлива в пяти(!) частях: 1, 2, 3, 4, 5Генератор часть вторая и как узнать напряжение в GS-е.Чистка форсунок или как я залез не тудаЗамена двух дверей — друг на RX300 порекомендовал поменять две левые двери! Спасибо! :)Ремонт заслонки кондея — брал все время воздух снаружи.Ремонт генератора — подохли диодные мостыЗамена термостата — выявилось с наступлением холодов.Регулировка фар — с момента покупки машины фару светили под нос

Установленное оборудование:Установка видеорегистратора BlackVue dr550gw-2chДисплей от рестайлинга

Разновсяческое ТО:Проточка тормозных дисковЧистка радиатораЗамена амортизаторов, нижних рычагов передних, сайлентов на нем и стоек стабилизатораРевизия тормозов и замена тормозных дисков на перфорированныеЧистка MAF-сенсораЗамена задних колодокЗамена маслаШины, диски и датчики давленияЗамена свечей, чистка дросселя и воздушного фильтраЗамена топливных фильтров

Диски:17-ые диски на зиму

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Lexus GS 430 The Beast

Бывалая зверюка (BEAST), самая самая лучшая и самая любимая для меня канешн :)Lexus GS430 II 2001, который выпускался с 2001 по 2005, полный фарш, бенз двиг 3uz-fe (4.3 литра v8), в простонародии шустрый диван )Кузов, шасси двиг все в идеале

Чего делал:Вибра + шумка по кругуПерекрас и устранения всех корозийных мелочейЗамена штатной акустик, колонки и уселки гладен и кик тыща, саб 15ка 1,5-2кв драгсетр, голова алпайнСторонний жпсПартроник 360Камера заднего и переднего видаЗамена подсветки салона на светодиодыПедаль бустер на 3 режимаТемпа масла коробки + приборчик в салонТемпа масла двига + приборчик в салонШДК + приборчик в салонТормоза брембо 6 поршней перед на 360х дисках, 4 поршня назад на 340х дискахАрмированные тормозные шланги18я ковка на мишкахГБО 4ка, с самим последними стаговским мозгами, двумя редукторами и на баракуде фосах без соплей ), бак 59 литров вместо запаскиПеребран и зажат мотор, степень 12.5, компр 16Геник на 200 амперРедуктор 4.1 на торсонеСигнашка с ништякамиТюнячие катушки игнишенаВыхлоп бубубу с рокотелкойРаспорка передних стакановТюнячие хеад фары с тонировкой и броньюТонировка лобовогоВеерные форсы для лобовухиРедизайн приборкиАквапринт пластмасокПеретяжка потолка в алькантару со своим дизомОбвесыДоп охлождения коробасаПеретянуть салонПневму

Что сделать:Шифт кит для 0(Ужо купил)Свап на 4.7 с компросорным надувом в 1 бар )))

  • Двигатель 4.3 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Lexus GS (JZS160) выпускается с 1998 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Lexus GS 430 | DRIVE2

Итак, начнём пожалуй с самого началаЭтот автомобиль был куплен вГермании в 2013г, имевший уже до меня 2их хозяевНа момент покупки автомобиля пробег был 120тыс кмВсе было штатное без тюнинга чипов и каких либо других изменений, за исключением выхлопной системы, половина трассы, на выходе стояли большие банки, лакокрасочное покрытие было не тронутым, присутствовали не большие сколы и другие признаки того что авто уже 10 лет, что больше всего удивило, так это то что авто было полностью в родной краски, ни одной крашенной детали .Что касается салона, в течении всего срок эксплуатации он так же остался в идеальном состоянии, ни царапин, ни дырок, не трещин . Стоит сенсорный штатный дисплей, музыка Mark Levinson, штатный сабвуфер, деревянный руль, салон полностью чёрныйТеперь немного о силовых установкахЧто можно сказать о моторе :Больше всего пугала мысли о расходе топлива и как правило масла, сразу после покупки была произведена замена масла и фильтров, после чего я заметил что если обойтись без фанатизма расход топлива в городе будет около 17л, что считаю нормальным для V8 , по маслу скажу что двигатель очень порадовал, после пробега 8тыс км была произведена замена масла, и ща эти 8т км не было долито ни грамма масла.ИтакДинамика потрясающая, нет расхода масла, лью с момента покупки только оригинальное масло Toyota 5/40 синтетическое

Что можно сказать по АкппСначало все было идеально, переключения были не заметны, на столько что можно было перепутать с вариатором, масло я не менял, и скорее всего до меня его тоже не меняли. Так получилось что машина простояла почти около года, без каких либо причин, и после повторного Ее использования на пробеге 140т км, Акпп пропустила масло, что стало фатальным😂😂На сервисе посоветовали только замену так как Ее покупка обойдётся дешевле ремонтаПосле чего нашлась нужная Акпп, правда от Toyota Celsior 2003гПробег у которой был не много, не мало 80т км, после покупки и дальнейшей Ее замены, были заменены все расходники в Акпп, включая масло .Из измененийЗаменили родные колёса наRays VOLKRACING F-Zero WINNING R18перед 225/40 R18 8.5дюймов(ширина диска)Зад 245/40 R189.5 дюймов(ширина диска)

После всего езжу все это время и наслаждаюсь

  • Двигатель 4.3 бензиновый (300 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Lexus GS (JZS160) выпускается с 1998 года
  • Госномер A789PP ABH

Полгода на сайте Описание написано 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Покупка LEXUS GS 430 за копейки))) — бортжурнал Lexus GS 3UZ FE V8 2001 года на DRIVE2

Долго не писал за свою машину после покупки так как не было времени. Расскажу просто что было сделано во время простоя автомобиля в сервисе. После счастливой покупки машины за не большие деньги. Много радоваться не пришлось…

Замена мотора на контракт, и что было поменяно именно в моторе.

Замена масла Toyota оригинал 5W40Грм ремень Toyotа, ролик натяжитель Toyota, основной ролик Toyota.Маслосьемные колпачки ToyotaСальник коленвала ToyotaСальники распредвалов Toyota.

Подвеска…Стойки в круг AristoСтойки стабилизатора передние 2шт.Стойки стабилизатора задние 2шт.Фтулки стабилизатора ПередниеФтулки стабилизатора задниеЗамена Сайлентблоков на передних кривых рычагах 2шт на точкку опоры.Нижние передние шаровые 2шт.Задние развальные тяги 2шт.Колодки в кругколодки ручного тормозаподшипники ступицы сразу заменил на все 4 шт новых. Так как один шумел остальные думаю были бы в скоре на подходе.Датчик положение кузова вместе с тягой на задней подвеске.Задние плавающие все в круг.

Радиатор охлаждения основнойЖидкость охлажденияЗамена радиатора печкиСервопривод с водительской стороныУстановка обманок в банки где ранее были катализаторы.Защита моторного отсекаУстановка омывателей фар так как там их вообще не былоЗамена масла в редукторе.Замена лампочек ксенона в главном ближнем светеБензиновый фильтр в бакеУстановка ГБО.

В планахЗамена стекла лобовогоЗамена насоса гураЗамена редуктора так как мой умер воет и присадки не помогают.

Восстановление машины прошло успешно… И село не в маленькую копеечку. Прошу не задавать вопрос сколько это все обошлось, сам сбился с чету. Не покупайте машины ниже рыночной стоимости модели.

Пробег: 245000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru