Lexus GX 460. Lexus gx460 двигатель


Lexus GX 460 | Lexus Казахстан

Skip to main content
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
  • БЫСТРЫЕ ДЕЙСТВИЯ
  • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
  • МОИ СРАВНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЗАКРЫТЬ

  • Официальные дилеры
  • Напишите в Lexus
  • Модели
  • Владельцам
  • Специальные предложения
  • Кредитные программы
  • Trade-in
  • Мир Lexus
  • Lexus Safety System
    GX Обзор
    • Обзор
    • Аксессуары
    • Цены и Характеристики

    Close

    • Модели
    • Владельцам
    • Специальные предложения
    • Кредитные программы
    • Trade-in
    • Мир Lexus
    • Lexus Safety System

    BACK

    ЗАКРЫТЬ

    www.lexus.kz

    Lexus GX 460 - семейный внедорожник премиум класса

    Lexus – модели этой марки все чаще выбирают те, кто изначально ориентировался на более демократичную «Тойоту». Lexus GX 460 – один из представителей этого отряда семейных внедорожников. Он лучше всего подходит тем, кто нуждается в авто для перевозки большой семьи и располагает соответствующими средствами. Так как есть несколько модификаций с 7-местным салоном.

    Интерьер

    Интерьер Лексус GX 460 схож с внутренним миром остальных подобных моделей марки. Размашистый руль 4-спицевого дизайна, вставка под алюминий на центральной консоли, многочисленные клавиши, регуляторы и переключатели управления опциями (но все понятно и просто), информативная приборная панель (оптитронная подсветка), удобные сиденья, продуманное расположение дефлекторов обдува. Все это дает представление о колоссальной работе, проделанной японскими специалистами.

    Оснащение у автомобиля барское. Программа-минимум включает «полный фарш» по безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, передних сиденья (с обогревом и памятью настроек), мультируль, 8 динамиков, доступ без ключа, многофункциональный дисплей, Bluetooth, навигацию и многое другое.

    Характеристики

    Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
    Внедорожники 5/7 4880 1885 1845 2790 215 621

    Комплектации

    Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
    Executive 7S 4,6 296 Бензиновый V8 6 АККП Полный
    Premium 7S 4,6 296 Бензиновый V8 6 АККП Полный
    Luxury 7S 4,6 296 Бензиновый V8 6 АККП Полный

    Из 5-ти модификаций лишь 3 рассчитаны на наличие 7 мест в салоне автомобиля. Третий ряд кресел традиционно тесноват и не имеет боковой поддержки, тем не менее, дети усядутся там вполне комфортно. Остальные сиденья таких недостатков лишены. И в первом, и во втором ряду можно разместиться максимально удобно.

    Lexus GX 460 оснащен единственно возможным 4,6-литровым V8, работающим на бензине. Его показатели – 296 л. с. и 438 Нм момента. С ним трудится 6-диапазонная АТ. Что касается подвески, то спереди она независимая, а сзади у Лексуса мост.

    Фото Lexus GX 460

    Видео тест-драйв Lexus GX 460

    7seatercar.ru

    Новый Lexus GX 460, или требую повысить зарплату! - тест-драйв, обзор Lexus GX с фото

    Это не мой автомобиль. Не мой. И не потому, что он мне не нравится. Просто мое сознание и, самое главное, моя зарплата еще не доросли до него. А чего вы еще хотите – среднестатистический покупатель нового Lexus GX 460 должен получать в месяц около $7 000. Я зарабатываю чуть-чуть меньше. Черт, да даже и не чуть-чуть. Поэтому я постоянно сравниваю Lexus GX 460 с более дешевой Toyota Land Cruiser Prado.

    Представители Lexus в официальных беседах не любят говорить о том, что Lexus GX 460 – это фактически люксовая версия Prado. Такова корпоративная этика, где мухи отдельно, а котлеты отдельно. Но на самом деле в Lexus не боятся того, что журналисты напишут в своих статьях, мол «Lexus это та же Toyota, только круче». Не боятся они и того, что так скажут покупатели. И это не какая-то бравада. Просто продажи автомобилей показали удивительную вещь – когда автосалоны Toyota и Lexus находятся рядом друг с другом, то в 99% случаев смешения клиентов не происходит. Не произойдет его и в случае с GX 460. Владельцы того же Land Cruiser Prado будут заходить в центр Lexus и убеждаться в правильности своего выбора. А люди, которые могут себе позволить Lexus, раскритикуют Prado за простую кожу, менее мощный двигатель и еще за что-нибудь. Ибо Lexus – это Lexus, а Toyota – это всего лишь Toyota.

    Но все же стоит признать, что Lexus GX 460 построен на той же платформе, что и Prado. У автомобилей одинаковая колесная база, хотя Lexus за счет других бамперов получился покрупнее (+45 мм в длину). И если вы планируете использовать GX 460 на бездорожье, то увеличение габаритов вас не обрадует – свесы у Lexus стали больше. Если «Прадик» имеет передний свес размером 895 мм, а задний 1075 мм, то у Lexus GX 460 показатели следующие: 925 мм и 1090 мм соответственно. Хотя в случае таких автомобилей не свесы определяют внедорожный потенциал автомобиля. Хотя об этом чуть попозже.

    А для начала о салоне. Только попадая внутрь автомобиля такого класса как Lexus, понимаешь всю прелесть дорогих машин. Вроде бы в том же Prado тоже есть кожа и музыкальная система, но… Но что-то там не то. Ведь кожа в Lexus более качественная. Причем, кожей отделаны все три ряда кресел! Да-да, Lexus GX 460 это семиместный автомобиль, причем на «совсем задние» кресла могут спокойно усесться взрослые люди. Пару часов теща там выдержит! Но дело не только в коже (хотя и в ней тоже). Lexus играет на мелочах.

    Даже на таких, как запах – в салоне машины «пахнет деньгами». А еще Lexus греет. Подогрев здесь установлен не только на передних креслах (это базовая комплектация), но даже и на задних. Кроме того, автомобиль может иметь подогреваемый руль! А еще подавляющее большинство GX 460 будут оснащаться музыкальной системой Mark Levinson (кто знает, тот поймет) сразу с 17 динамиками. Для сравнения, у того же Land Cruiser Prado может быть максимум 14 динамиков, да и производитель окажется попроще (JBL). Причем, система Mark Levinson имеет жесткий диск, который позволяет записывать через USB-порт музыку и хранить ее там, как на обычном домашнем компьютере (на это выделено 10 Гб). Вот так и получается – здесь три динамика и обогрев руля, там более качественная кожа и немного другой дизайн передней панели со вставками из металла, плюс еще лучшая шумоизоляция… И на выходе имеем совершенно другое ощущение от машины.

    Да и двигатель у Lexus GX 460 тоже иной. «Восьмерка» объемом 4,6 л способна порадовать водителя 296 л.с. и сразу 438 «ньютонами» (последние развиваются при 3500 об/мин). В связи со своей бедностью опять сравню GX 460 с Prado. И выяснится, что последний автомобиль имеет в своем арсенале гораздо более скромные силовые агрегаты. Это либо 4-цилиндровый дизель объемом 3,0 л (173 л.с.), либо бензиновый мотор с шестью цилиндрами объемом 4,0 л. Последний выдает 282 л.с. и 387 Н•м при 4400 «оборотах». Показатели вроде бы схожи с Lexus, но GX 460 все же заметно выигрывает в величине крутящего момента – он здесь не только выше, но и получить свои законные 438 Н•м можно на меньших оборотах. Еще надо отметить, что GX 460 оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой (на Prado пять ступеней, еще одна мелочь, хотя передаточные отношения в трансмиссии с первой по пятой точно такие же, как на Lexus).

    auto.mail.ru