Lexus Is 200 - всё что вы хотели знать но боялись спросить. Lexus is200 двигатель


Lexus IS 200

Лексус ИС 200

На прошедшем в конце августа 4-м Российском автосалоне впервые в нашей стране был представлен седан нижнего среднего класса Lexus IS 200. Представитель престижной марки, созданной для заокеанского рынка, предназначен для борьбы со столь популярными у нас грандами европейского автомобилестроения.

НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА

Японцы не скрывают, что самый маленький в семействе Lexus седан предназначен уже не для покорения Америки (там дела у престижных "Тойот" идут и так великолепно), а для Европы. На кого же конкретно нацелен удар японских разработчиков? Взяв за основу габариты машины, можно привести длинный список ее конкурентов в европейском D-классе.

Если добавить, что Lexus IS 200 не переднеприводный, как большинство современных легковых автомобилей, а заднеприводный, то список этот резко сократится, ведь автокомпаний - приверженцев известной более ста лет классической компоновки осталось не так уж много. В Европе из грандов автомобилестроения - лишь Mercedes-Benz и BMW. Если же вспомнить, что рядными "шестерками" уже 65 лет славятся баварские моторостроители, то круг потенциальных противников сузится до предела.

Штутгарт и Мюнхен перспектива появления в своей вотчине опасного противника, ясное дело, не радует. Всем известно, что в моделях Lexus возведено в абсолют высочайшее японское качество комплектующих и сборки, плюс традиционная практика этой марки включать в стандартное оборудование многое из того, что даже у солидных фирм идет как опции. И все же это, как в математике, необходимое, но еще не достаточное условие.

Подобных качеств с лихвой хватит среднестатистическому потребителю, идеал которого - качество, комфорт и престиж за меньшие деньги. Все это есть у молодой японской марки, даже с лихвой. Но есть еще у "немцев", особенно у спорт-седанов BMW, еще одна составляющая успеха - сделанные под водителя автомобили, отличающиеся непревзойденной остротой вождения в полном соответствии с фирменным слоганом "Радость от езды".Многое теперь зависит от того, как "научили ездить" свой новый седан японцы. Но, судя по тому, что проект создания "двухсотого" Lexus возглавлял Нобауки Катаяма, в недавнем прошлом разработчик успешно выступающих раллийных "Тойот", - ждать "подарков" судьбы с этой стороны немецким конструкторам, увы, не приходится. Через год по количеству продаж станет ясно, справились ли со своей задачей японские разработчики, сумели ли они пошатнуть патриотизм немцев, как в случае с американцами, и найти подход к знающим толк в спорт-седанах покупателям.

Познакомимся подробней с автомобилем, бросившим вызов европейским законодателям жанра.

ХРОНОМЕТР В НАГРУЗКУ

В дизайне кузова новой модели преобладают резкие черты, несвойственные прежним "Лексусам": двойные круглые фары, спрятанные под трапецеидальные колпаки головной светотехники, противотуманки в прямоугольных нишах бампера, рубленые формы капота, мощная задняя стойка крыши.

Самые запоминающиеся детали массивного приподнятого задка - стоп-сигналы, как у автомобилей "Гран Туризмо". Два ярко-красных кругляша расположились на крышке багажника, во время торможения становятся видимыми еще и большие круглые "стопари" сквозь прозрачные треугольные колпаки задних фонарей.

В интерьере Lexus IS 200 преобладают спортивные элементы: кресла с боковой поддержкой, небольшой трехспицевый руль, хромированный набалдашник коробки передач, перфорированные педали без резиновых накладок.

В центральную консоль, заходящую далеко на переднюю панель, чуть ли не до лобового стекла, органично встроен серийный проигрыватель для шести компакт-дисков. Но, пожалуй, самый оригинальный элемент внутри машины - шкала спидометра. Она стилизована под циферблат дорогих часов-хронометров в духе швейцарских Rolex, Chopard и Girard-Perregaux. Внутри нее расположены круглые шкалы температуры охлаждающей жидкости, напряжения бортовой сети и эконометра, показывающего расход топлива в данный момент. Из-за "часов" выглядывают сегментными шкалами тахометр и индикатор уровня топлива.

ИДЕАЛЬНАЯ РАЗВЕСОВКА

Под капотом у Lexus IS 200 единственный вариант силового агрегата: рядная 155-сильная "шестерка" с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, работающая в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Благодаря фирменной системе VVT-i, изменяющей фазы газораспределения впускных клапанов, проблем с тягой у этого двигателя ни на низах, ни на верхах нет. Надо отметить, что у седанов Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-й серии гамма силовых агрегатов выглядит более представительно.

Впрочем, у себя на родине в арсенале двойника Lexus IS 200 - Toyota Altezza есть и заряженная "четверка" 3S-GE мощностью 210 л.с., достигаемой на запредельных 7600 об/мин, с двумя распредвалами и титановыми клапанами. Возможно, ее тоже подключат к раскрутке "двухсотой" модели в Европе или для удержания плацдарма будут имплантированы в компактный седан "шестерки" от других моделей и созданы за короткое время новые.

Одно из главных достоинств нового Lexus - идеальная развесовка по осям: пятьдесят на пятьдесят. Для существенного снижения момента инерции двигатель и аккумулятор смещены внутрь колесной базы; ближе к центру, под заднее сиденье, перемещен и бензобак. Недостатки, присущие заднему приводу, сводятся почти на нет противобуксовочной системой. Ее, впрочем, темпераментные и рисковые водители могут отключить.

Как и подобает представителю марки, в стандартное оснащение Lexus IS 200 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, сигнализация, круиз-контроль, 6-ступенчатая коробка передач, антиблокировочная и противобуксовочная системы, 17-дюймовые (!) легкосплавные диски колес.

ГАРАНТИИ И СЕРВИС

В официальную дилерскую сеть самый компактный Lexus поступит в начале будущего года. Интересно, какие гарантии дают на него японцы и какое сервисное обслуживание будет налажено - без этого просто немыслимо успешное продвижение новой модели на таком требовательном рынке, как немецкий.

В Германии, где развернется основная борьба нового Lexus с седанами BMW и Mercedes-Benz, Toyota Deutschland GmbH бесплатно будет устранять заводские дефекты в течение трех лет или до 100 тысяч пробега, гарантия на лакокрасочное покрытие кузова дается на три года, от сквозной коррозии - на двенадцать лет.

В случае обнаружения неполадок избалованные сервисом европейцы могут обратиться по телефону в круглосуточную службу Lexus Euro-Assistance-24-Team и получить от фирменной сети бесплатную буксировку, на время другой автомобиль, в случае длительного ремонта - оплаченную гостиницу.

В странах СНГ подобная круглосуточная служба не предусмотрена. Слабым утешением будетто, что такой же дискриминации подверглась и азиатская часть Турции.

Технические характеристики Lexus IS 200

Двигатель Lexus IS 200

Тип - 1G-FE бензиновый, с многоточечным впрыском, с двумя распредваламиЧисло цилиндров - 6 в рядРабочий объем - 1988 куб. смЧисло клапанов - 24Макс. мощность - 155/6200 л. с./об/минМакс. крутящий момент - 19,9/4400 кгс*м/об/мин

Трансмиссия Lexus IS 200

Коробка передач - 6-ступенчатая (4-диапазонная автоматическая КПП)Привод - на задние колеса

Ходовая часть Lexus IS 200

Подвеска - передняя/задняя - независимая четырехрычажная/многорычажнаяТормоза - передние/задние - дисковые (передние вентилируемые)Шины - 215/45 ZR 17

Размеры и масса Lexus IS 200

Длина/ширина/высота - 4400/1720/1410 ммКолесная база - 2670 ммКолея передняя/задняя - 1495/1485 ммДорожный просвет - 150 ммСнаряженная масса - 1300 кгРазвесовка по осям - 50/50 %Объем багажника - 400 л

Динамика Lexus IS 200

Макс. скорость - 250 (205*) км/чВремя разгона 0-100 км/ч - 9,5 (11,3*) сРасход топливагородской цикл - 13,0 л/100 кмзагородный цикл - 7,0 л/100 кмЕмкость топливного бака - 70 л*Данные для модели с автоматической КПП

 

© Александр ЕльчищевФото автора

alex-elch.ru

Технические характеристики Lexus (Лексус) IS 200 4 дв. седан 6МКПП 1999-2005 г.

Начало производства: март 1999
Окончание производства: ноябрь 2005
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1988
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 155
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 195 / 4400
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км: 233
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2670
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1480
Количество мест: 5
Размер шин: 215/45ZR17
Снаряженная масса, кг: 1355
Допустимая масса, кг: 1830
Объем багажника, л: 400
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Положительные отзывы владельцев о Lexus IS I

Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься… Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел…

Первое, что бросается в глаза — это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот… Короче, спорт. Чем-то похож на цешку… 5 поставил. Сел внутрь… на первый взгляд показалось бедновато… потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях… всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов… мне понравилось, но некоторые говорят «что так убого», их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике???), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.

Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то где-то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит…

www.avtodex.ru

Тюнинг Lexus IS200 (Лексус ИС200)

Одними из первых в Москве, кто начал увлекаться дрифтом на этих машинах, были ребята из Altezza-Club. Впоследствии многие пилоты официальных соревнований по дрифту выбрали эти авто, и они приносят им призы и победы! Сегодня мы расскажем про Lexus IS200 Александра Кизилова – пилота Российской Дрифт Серии.

От мечты к реальности

Александр с детства болел скоростью, гонками и духом соревнования. Пожалуй, любовь именно к управлению заднеприводным автомобилем в заносе возникла в 2006 году. Тогда сверстники начали пересаживаться с «зубил» на различные BMW и Altezza, и после поездок на автомобилях своих знакомых Александр понял: что-то подобное нужно и ему самому.

В 2008 году он купил свой Lexus IS200, на котором ездит и по сей день. На то время это была современная машина с салоном из кожи и алькантары, с телевизором и различными «наворотами». В те годы соревнования по дрифту в России проходили под эгидой «Формула Дрифт», и ходили слухи о том, что дрифт, возможно, скоро будет признан Российской Автомобильной Федерацией. Узнав эти новости, Александр воспринял их как отличную возможность осуществления давней мечты!

От роскоши к аскезе

Спустя год после покупки Lexus IS200, на нем застучал двигатель – старичок 1G. Примерно в это же время друзья Александра привезли из Японии Toyota Tourer V c двигателем JZ. Саше этот мотор очень понравился, и вопроса о выборе нового «сердца» для своего автомобиля более не стояло. Почему дрифтеры выбирают JZ? Потому что это чрезвычайно прочный мотор, на него предлагают много «тюнячек», и существует огромное множество проектов с этим мотором, то есть, нет необходимости придумывать велосипед при доработке – все уже известно вдоль и поперек. Со стоковой начинки 2JZ-GTE при грамотной настройке можно получить 550 л.с. и не переживать за него. На каком еще моторе можно, не вскрывая его, удвоить мощность?

Выбор КПП для такого мотора довольно прост. W58 слишком слабая, Getrag слишком дорогой. Остается R154. Правда первая «бэушная» коробка R154 дважды ломалась, и в 2013 году Александр купил уже не контрактную, а новую. Вот уж правда – скупой платит дважды. Пожалуй, надо было сразу выбирать Getrag. А вообще, Александр подумывает о кулачковой КПП на следующий сезон. Но обо всем по порядку.

Изначально Александр Кизилов не метил в «высшую лигу». Планировал сделать swap двигателя и настроить подвеску для дрифта, сохранив при этом возможность городской эксплуатации. Но максимализм привел к тому, что в ней появлялось все больше и больше не городских решений. В итоге IS200 отправили на вварку каркаса безопасности, необходимого по регламенту для участия в профессиональных соревнованиях.

Поначалу машина строилась в автосервисе. Все было очень долго, с ошибками и пустыми тратами. На РДС Александр выехал только в 2012 году, а после сезона 2013, по различным причинам, принял решение дальше обслуживаться и строить автомобиль самостоятельно – благо, есть удобный гараж. Сейчас большинство работ выполняется своими силами и с помощью друзей, а главный мозг проекта – хороший друг Александра, Тихонов Сергей.

Что сделано в автомобиле, помимо свапа? Выхлопная труба выведена в переднее правое крыло. В первую очередь это сделано для того, чтобы в салоне не было жарко: выхлоп не проходит под днищем и не нагревает кузов, лишенный теплоизоляции. А во-вторых, это облегчение автомобиля. В топливной системе поменяли практически все: форсунки ID, рейка – копия HKS, регулятор AEM. Топливный бак и магистрали сделали сами. Насос установили производства Aeromotive. В системе охлаждения, как ни странно, тоже поменяно все. В этом году решили, как говорится, убить двух зайцев и перенесли радиатор охлаждения в заднюю часть автомобиля. Таким образом, во-первых, улучшилось охлаждение – за счет того, что объем системы практически удвоили и взамен штатной помпы установили значительно более производительную электропомпу. Кроме того, значительно улучшилась продуваемость моторного отсека. Вторым «зайцем» является развесовка. Ведь JZ, при всех его неоспоримых плюсах, – очень тяжелый мотор, что было весьма заметно на сильно облегченной машине (четыре двери, четыре крыла, капот, крышка багажника и крыша здесь заменены на пластик, железными остались только несущие элементы).

С подвеской эксперименты еще не закончены. У «маркообразных» довольно неудачная передняя подвеска. Александр ищет новые решения даже между этапами, пробует различные варианты. Итога еще нет, но он, определенно, скоро добьется желаемого. В конце концов, есть крайнее, довольно кардинальное решение: внедрение МакФерсона от BMW. Александр каждый год заново собирает машину, сложности присутствуют постоянно.

Александр Кизилов

владелец

С малых лет я заметил, что я адреналинозависим. А еще, я иногда с машиной разговариваю, только не говорите никому! (улыбается) Пожалуй, самое большое удовольствие в дрифте я получаю от парных заездов. Легкие контакты, близкие синхронные перекладки… Когда едешь в дуге на скорости за 100 км/ч и видишь, какую передачу включают в соседнем автомобиле – это бесценно. И, конечно же, мне очень важен дух соперничества. Без этого мне сложно себя расшевелить. Возможно, поэтому я всегда плохо прохожу квалификации: знаю, что сзади нет никого, и ничего не получается. (смеется)Наверное, самой большой сложностью стало то, что я побывал в очень серьезной аварии в прошлом году. Сам не пострадал, чего нельзя было сказать о машине. Довольно сложно было заставить себя продолжать дрифт. В апреле у меня родился второй сыночек. Материальная составляющая, знаете ли, весьма весомая.

То, ради чего все затевалось

Сезон 2015 для Александра Кизилова начался непросто. Он пропустил два первых этапа, потому что не успели вовремя собрать машину. Во-первых, были очень серьезные последствия аварии. А, во-вторых, слишком много задумали инноваций. В итоге машину завели первый раз только за двое (!!!) суток до погрузки на этап в Рязань. Успели съездить на стенд и сход-развал. Машину собирали практически на ходу, а обклеивали винилом прямо на трассе в ночь перед соревнованиями. К примеру, Александр только при погрузке понял, что в машине нет ремней безопасности. В тот момент здорово перепугался: если забыли такую очевидную вещь, что же еще могли насобирать впопыхах бессонными ночами? Но, тем не менее, машина показала себя очень недурно! Остались кое-какие мелкие недочеты, которые сейчас спешно устраняются. В основном это все та же злосчастная передняя подвеска. Надеемся, на предстоящих этапах Александру удастся как следует раздать угла!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 2JZ-GTE vvti
  • Турбина Garrett gtx3076
  • Интеркулер Greedy V-spec
  • Вестгейт Tial 44 мм (с водяным охлаждением)
  • Блоу-офф двухкамерный Synapsis
  • Фильтр пониженного сопротивления AEM
  • Выпускной коллектор OBX racing
  • Выхлоп короткий в крыло Vibrant Perfomance
  • Впускной коллектор реплика Greedy + дроссель 90 мм
  • Свечи Greedy
  • Подушки двигателя кастом
  • Маслоуловитель кастом
  • Масло Addinol Super Racing 5w-50
  • Топливная рейка доработана
  • Топливный регулятор AEM
  • Бензонасос Aeromotive 340 л/ч
  • Форсунки Injector Dynamics 725 cc
  • Гоночное топливо Econcar
  • Шланги и фитинги Summit racing
  • Топливные магистрали, кастом
  • Основной бензобак, кастом
  • Охлаждение масла Greedy + Mazda RX8 + кастом
  • Перенос радиатора в заднюю часть автомобиля с забором воздуха через стекло
  • Помпа Davies Craig ewp115
  • Радиатор переварен под обратное крепление 65 мм
  • Вентиляторы Aristo 161
  • Smart управление охлаждением через ЭБУ

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ AEM v2 , настройка by Mr.Y
  • Щиток приборов Racepack
  • Проводка, блок реле и предохранителей, тумблеры – смоделировано и установлено by EKSIN
  • Панель зажигания кастом
  • Выключатель массы OMP

ТРАНСМИССИЯ

  • Дифференциал заварен
  • КПП Toyota R154
  • Сцепление однодисковое керамическое Agura
  • ТОРМОЗА
  • Гидроручник B&S
  • Спереди 6-поршневые XYZ, диски 33 0мм
  • Сзади 2-поршневые + керамические колодки

ПОДВЕСКА

  • Койловеры HKS Hypermax
  • Передние рычаги кастом + KTS + N1
  • Распорки Greedy
  • Задняя подвеска вся на ШС, регулируемая, HardRace + кастом
  • Сайлентблоки подрамника и редуктора алюминий

ЭКСТЕРЬЕР

  • Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат
  • Все навесные элементы кузова, включая крышу и задние крылья, пластик
  • Расширение кастом
  • Обвес Vertex реплика
  • Кастом диодная оптика
  • Колесные диски Work, Enkei
  • Шины Extreme Performance спереди и сзади

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя UNP
  • Ремни безопасности TAKATA
  • Руль MOMO
  • Ручка КПП MOMO
  • Ручник B&S
  • Каркас безопасности омологированный РАФ RS-Custom
  • Расширенный центральный тоннель
  • Моторный щит проклеен теплоотражающим материалом
  • Алюминиевая перегородка кастом
  • Панели для блоков и тумблеров кастом

Читайте также:

www.kolesa.ru

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 200 (GXE10)

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то...

    подробнее
  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Lexus IS200. Отзыв о Lexus IS200

    Lexus IS200 2.0 (160 л.с.) 1999 год

    Lexus IS200

    Автор: Юрий

    (Сообщение автору),

    Город: Москва

    Информация о владельце:  Рост: 181, вес: 90, возраст: 27

    Это автомобиль:  личный

    Стиль вождения:  зажигаю постоянно

    Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Passat B5 MB Cklass Mazda Xedos 6

    Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Управляемость, скорость, оригинальность внешнего и внутреннего вида

    Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  МB C-klass, Пежо 406, Mazda 6

    Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Нашел все что хотел - управляемость и надежность у Lexus IS200 просто супер, скорость, особенно стартовая очень даже на уровне, про внешний и внутренний вид даже говорить не буду, кто видел тот понимает

    Год выпуска:  1999 

    Автомобиль куплен:  б/у

    Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1

    Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  24000

    Общий пробег автомобиля,км:  80000

    Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

    Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 160

    Коробка передач:  автомат

    Привод:  задний

    Тип кузова:  седан

    Эксплуатация:  круглогодичная

    Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон очень удобен, как сами сиденья (масса настроек), так и все органы управления. Особой хвальбы заслуживает руль, очень приятно и надежно лежит в руках, плюс регулируется как по высоте, так и по вылету. Абсолютно все органы управления функциями Lexus IS200 доступны с водительского места, привыкание возникает почти сразу, так что в дальнейшем, что бы что то нажать, не надо даже смотреть куда направлять руку. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, хотя водителям с массой за 90 кг могут показаться узковаты. К педалям претензий нет, отличная обратная связь и нога никогда не соскальзывает. Качество материалов и отделки салона отличное, все приятно на ощупь и цветовая гамма подобрана грамотно, нет ничего аляпистого от чего могли бы уставать глаза. Панель приборов Lexus заслуживает отдельного разговора, постоянно складывается ощущение, что смотришь на красивый и дорогой швейцарский хронометр (степень подстветки можно регулировать). Задним пассажирам, естественно, не так удобно как передним, места все таки маловато, особенно для троих, но это и не удивительно, машина то с претензией на спортивность. Звукоизоляция салона на уровне, по моему мнению немцы по этому компоненту проигрывают, за исключением MB, да и то не всегда.

    Обзорность вперед / назад:  Обзорность как спереди, так и сзади очень хорошая, хотя в моем случае есть перебор с тонировкой (моя собственная ошибка), поэтому ночью есть легкий дискомфорт при парковке. Стеклоочистители в полном порядке, много настроек на скорость и интервал работы. Свет фар и регулировки света очень хорошие, хотя я думаю, что ксенон не помешал бы, как впрочем и всем.

    Мотор, коробка передач:  Мотор просто песня - звук, тяга, ускорение. К коробке передач претензий нет, переключается без рывков, не тупит (что главное), есть спорт и зимний режимы, вообщем дуэт двигателя и коробки подобран очень грамотно. Перед динамикой Lexus IS200 хочется с уважением склонить голову, других слов просто нет.

    Средний расход топлива:  12-13 (с учетом климы)

    Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость такая, какая многим машинам и не снилась, на 120-130 км/ч спокойно прописывал 90 градусные повороты. Тормоза лучшие в своем классе (MB C-klass, BMW 3(M)). Подвеска немного жестковата, но это плата за управляемость. На скоростях за 170 км/ч иногда страшновато, в следствии колеи на дороге, IS200 начинает легко поматывать из стороны в сторону.

    Резина летняя:  Yokohama 205/60 R16 V90, Mishlen Pilot Exalto 2 205/60 R16

    Резина зимняя:  Good Year UG 500 (шипы) 205/60 R16

    Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник не очень большой, да он собственно говоря и нужен только для перевозки всякой мелочи или небольших покупок, вряд ли найдется человек, который будет IS200 грузить по полной.

    Достоинства:  Достоинств много - это и двигатель и вид (внутри и снаружи) и управляемость, много всего, но главное это - феноменальная НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВЕННОСТЬ и КРАСОТА всех компонентов и частей автомобиля.

    Недостатки:  Дороговаты запчасти, но они вам так редко будут нужны, если вообще понадобяться

    Усовершенствования/тюнинг:  Только накладка на выхлопную трубу (блажь)

    Ремонт, техобслуживание:  ТО каждые 10.000 км. Кроме плановых ТО не нужно ничего, первое время даже разбирал интерес (на первых 2 ТО делал полную диагностику авто, не выявили ничего, причем делал диагностику как у официального дилера, так и у друзей).

    Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Lexus IS200 - машина довольно редкая на дороге, хотя в последнее время наметилась тенденция к увеличению общего количества, в силу вышеперечисленных причин. :-)

    Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

    Дата: 13 Октября 2004 г.

    avtomagaz.ru

    Lexus Is 200 - всё что вы хотели знать но боялись спросить. / личный блог Alex_33 / smotra.ru

    Итак,сегодня я расскажу о моей замечательной машине,двухсотке,но не крузаке а о лексусе)

    Для начала вот короткая информация о тех характеристиках

    Комплектация Sport Страна производитель Япония Выпускался апрель 1999 - 2005 гг.Тип двигателя L6 Объем двигателя, куб. см 1988 Мощность, л.с./об мин 155/6200 Крутящий момент, Нм/об мин 195/4600 Клапанов на цилиндр 4 Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания распределенный впрыск топлива Максимальная скорость, км/час 215 Разгон до 100 км/час, с 9.5 Тип привода задний

    Грубо говоря это мечта молодёжи - задний привод,маленький вес,хорошая мощность.Я взял себе автомат потому что...ну не люблю я механику и всё тут)

    Сначала я пройдусь по внешнему виду авто,а кстати вот и он:

    Вы помните,как при подходе к Ламбо Эрик говорил что чуствуеться какая то важность....так вот здесь то же самое,только при подходе к этой машине ты наравне с важностью,"лексус всё таки" чуствуешь также радость с маленькой толикой страха.Эта машина выглядит замечательно в плане дизайна,капот с подъёмом задние фонари это вообще нечто,но есть одна вещь которая мне не нравиться совершенно,и это передние фары,они настолько дружелюбные что ты побыстрее обходишь машину чтобы полюбоваться на заднюю часть авто.По весне думаю затонировать её но боюсь что это испортит её замечательный вид.

    Давайте ка сядем внутрь,

    Коробка автомат,переключаеться быстро и без напряга,если тапку в пол вдавить то как сумасшедшая прёт,весь пластик очень приятный на ощупь,руль тонкий и хорошо лежит в руках,но он ПУСТОЙ,он такой пустой что когда я прокатилься на новом черокане я каждый поворотик чувствовал.Может знает кто нибудь как эту пустоту убрать?Дизайн спидометра очень красивый,каждый разгончик доставляет наслаждение.

    Сиденья полукожаные,жопу держат как надо,мне очень нравиться.Клима работает очень хорошо,в моей е39 которая до этой была,весь процесс климатизации проходил очень медленно.Обзорность суперская,видно всё и вся)

    Багажник очень большой,2 чемодана больших влезают и ещё куча места остаёться..Вроде всё рассказал и тут отвечу на самые частозадаваемые вопросы.

    Расход - 11 литров при моей манере ездыМакс.скорость - я ехал 170,после на этой машине страшно)Стоимость - Моя стоит 4500 евроЧё как валит? - Валит супер,но для треков меков мощность надо поднимать,хотя для этого ис300 есть)

    ВОт я и рассказал о своей машинке,если есть ещё вопросы задавайте,всем отвечу)

    smotra.ru