Чип тюнинг Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) 5.7 367 Лс | 4.7 275 Лс. Lexus lx470 двигатель


Lexus LX470 - технические характеристики, фотографии и обзор

В 1998 году компания Lexus вывела на рынок второе поколение рамного внедорожника люксового класса LX470, построенного на базе 100-й серии Toyota Land Cruiser, но отличающего от него по многим параметрам. На протяжении жизненного цикла автомобиль пережил две модернизации, которые не только вносили некоторые изменения во внешность и пополняли функционал новым оборудованием, но и увеличивали отдачу силовой установку.

«Премиальный японец» выпускался до 2007 года, когда и появилась модель очередной генерации.

Модель Лексус ЛХ470 представляет собой полноразмерный вседорожник люксового класса с пятидверным кузовом и семиместным салоном.

Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1940 мм, отрезок между осями – 2850 мм.

Дорожное полотно отделено от днища 220-миллиметровым просветом (пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 70 мм). Походная масса «470-го» варьируется от 2450 до 2535 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом Lexus LX второй генерации устанавливался бензиновый двигатель V8 с распределенным впрыском объемом 4.7 литра, который изначально выдавал 234 лошадиные силы и 434 Нм пиковой тяги, а в дальнейшем его отдача возросла до 268 «лошадей» и 445 Нм. В 2005-м после обновления на мотор установили технологию изменения фаз газораспределения, отчего он стал ещё мощнее – 275 лошадиных сил.

В зависимости от года выпуска, внедорожник оснащался 4- или 5-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом.

«Второй» LX 470 основывался на шасси 100-й серии Toyota Land Cruiser и обладал мощной рамой в конструкции кузова. На передней оси применялась независимая многорычажная архитектура, сзади же устанавливался неразрезной мост. «По кругу» автомобиль «щеголял» гидравлической подвеской с амортизаторами, изменяющими жесткости. Всем «470-ым» полагалось рулевой механизм с переменным передаточным числом, оснащенное гидроусилителем, и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с ABS.

По отзывам его владельцев, данный внедорожник обладает только одним существенным недостатком – высокий топливный «аппетит».В остальном же сплошные достоинства – крепкая конструкция, отличная проходимость, премиальный уровень комфорта, престижность, комфортабельная подвеска, мощный двигатель и устойчивое поведение на дороге.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Характеристики Lexus (Лексус) LX 470 (UZJ100) 4.7i V8 5 дв. внедорожник 5АКПП 2002-2007 г.

Начало производства: январь 2002
Окончание производства: январь 2007
Кузов: 5 дв. внедорожник (UZJ100)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензиновый АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4664
Объем двигателя, л.: 4.7
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 275
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 438/3400
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.9
Компоновка двигателя:
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 94
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.6
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4890
Ширина, мм: 1941
Высота, мм: 1849
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1621
Колея колес сзади, мм: 1615
Количество мест: 5
Размер шин: 275/70 R16 H
Снаряженная масса, кг: 2450
Допустимая масса, кг: 3112
Объем багажника, л: 541
Объем топливного бака, л: 96
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Lexus LX 470 - Рулевой.kz

Рейтинг:   / 5 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Обзор Создано 20.04.2010 09:43 Опубликовано 20.04.2010 09:43 Автор: Игорь Просмотров: 15566

Впервые внедорожник Lexus LX 470 созданный на базе  Land Cruiser 100, был показан в январе 1998 года на выставке в Детройте.

Отчего сразу было понятно, что модель расчитана на рынок Северной Америки. Аналогичная версия этой модели есть и на рынке  Японии, и известна нам под названием Cygnys.

Первое впечатление,которое получает владелец Lexus LX 470  это масса великолепия и роскоши.Салон как правило выполнен из светлой натуральной кожи в компоновке с отделкой под дерево.Шикарная хромированная решётка радиатора становится более впечатляющей от соседства со сдвоенными фарами которые в свою очередь оснащены кварцевыми рассеивателями. Задняя часть лексуса выполнена в таком же роскошном стиле, обрамление заднего номерного знака  подчёркнуто хромированным козырьком и хрустальными фонарями освещения заднего хода.Багажник на крыше несколько сдвинут назад, по причине наличия люка на крыше, но благодаря этому вид у машины становится более стремительным и спортивным. По заверениям производителей в те годы, была разаработана специальная эмаль и цвета эмали для этого автомобиля. И действительно обычные металики и перламутры отличаются и уступают краске LX 470-го.

Вернёмся к салону автомобиля - светло-бежевая кожа и полированная кленовая древесина.

Руль выполнен также с применением этих двух отделочных материалов. На мой взгляд данная компоновка малопрактична - летом дерево скользкое, зимой - холодное, но смотрится очень роскошно. Отсюда делаем вывод, что производители делали основной упор на роскошь автомобиля, а красота, как мы знаем, требует жертв. Память руля и водительского сидения. Автоматический подъём руля для увелечения пространства для посадки и высадки при выключенном зажигании... Таких дополнений просто масса, и обо всех говорить, думаю не обязательно.Кнопок и всевозможных выключателей на панели и на руле столько, что глаза разбегаются. Но разобраться какая из них чем управляет несложно.

Рычаг АКПП со ступенчатым пазом, в точности как у Mercedes. Рядом расположены органы управления трансмиссией для переключения в зимний, спортивный стили. Переключение на понижающий режим и блокировка центрального дефиринциала также рядом с рычагом АКПП Lexus LX470. К месту сказать, что автомобиль Lexus LX470 выполнен так что переключение на понижающий режим не включает по умолчанию блокировку дефиринциала. Дефиринциал блокируется отдельной кнопкой , расположенной на панели. И еще одно, регулировка жёсткости подвески, есть тут и такой наворот. Мне такое дополнение нравится.Рулевое управление оснащено системой VGRS (Variable Gear Rating Steering), которая отвечает за изменение алгоритма управления автомобилем.Во время манёвров на малых скоростях руль лексуса легкий   и  как говорят «острый» полный поворот колёс выполняется за за 2,5 оборота. Когда на скорости управление становится более жёстким, и еслибы можно было повернуть на скорости руль до упора, то пришлось бы выполнить целых 3,5 оборота. По мнению ведущих специалистов автомобилестроения  VGRS очень полезная система для автомобилей подобного класса.

Что касается ходовых качеств... В действительности Lexus LX470 является тем же Land Cruiser 100, но более комфортабельным и "упакованным". Автомобиль можно отнести как к классу внедорожников, так и к классу лимузинов. На последнее кстати был более весомый упор создателей модели.

Динамика , я бы сказал, посредственна. Разгон до сотни за 11,2 сек., а максимальная скорость ограничена на 180 км/час. Правда очень хороший крутящий момент — 434 Нм  при 3400 об./мин. Как ни странно но бездорожья на этом лимузине бояться не стоит, машина прекрасно справляется со сложными участками. При первых трудностях  срабатывает самоблокирующийся дифференциал заднего моста,ну а при необходимости можно заблокировать и межосевой. Если тяжело, пожалуйста, есть пониженная передача. Садитесь на брюхо? Можно увеличить клиренс из существующих 220 мм до 260 мм.. И не забывайте, что и танк усадить в грязь можно.Несмотря на свои габариты и массу, у автомобиля практически нет валкости на поворотах. Ну а легкость и плавность хода, мягкий проход по неровностям поразят любого придиру. Для избежания заносов, в помощь водителю, в автомобиле применены две прекрассные антипробуксовочная, и поддержания курсовой устойчивости системы

Автоматическая коробка работает безупречно, и как полагается подстраивается под ваш стиль езды, переключая передачи именно так , как это необходимо. При спокойной езде уже при 2000 об/мин, ну а если вы решили сорваться с места, она будет послушно удерживать передачу до 6000 об/мин.. Правда при спортивном старте значительно увеличивается жесткость астомобиля, впечатление такое будто встали на рельсы, настолько хорошо Lexus LX470 поддаётся управлению и идёт по заданному курсу.

Двигатель настроен настолько великолепно, что позволяет водителю полностью насладиться его гармоничной работой. Тормозная система не позволяет автомобилю уйти в занос даже при гололедице. При этом внедорожник останавливается очень послушно, и его система АБС практически не выдаёт себя как на других автомобилях, ударами педали по ноге. Работа лифтов абсолютно не выдаёт постороних шумов, и при нажатии на кнопку автомобиль послушно поднимается или опускается. Всё очень мягко и комфортно.

Видеосистемы и прочие комфортные навороты автомобиля Lexus LX470 мы обсудим позже в других материалах сайта Рулевой.kz. Данная статья сделана с упором на первичное впечатление технических и прочих характеристик LX470 го.

Ниже приведена таблица характеристик Lexus LX470:

 

 

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz

Обзор Lexus LX II | 1999 Лексус LX470. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Lexus LX 470 (Лексус LX 470) - второе поколение серии LX, полноприводный "люксовый" внедорожник класса E. Прдается с 1998 года. Аналог модели Toyota Land Cruiser 100.

За рулем LX 470, глядя свысока на другие машины, Вы зададитесь вопросом: «Почему они склонились передо мной в поклоне?»

Дизайн. «Lexus LX 470 - яркий пример того, как мощь и техническое совершенство могут прекрасно сочетаться с красотой и элегантностью.»

Tехническое совершенство. «На LХ 470 установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель с 32 клапанами.»

Изысканность. «Обладая представительной внешностью, LX 470 покоряет своим техническим совершенством - подобной комбинации мощи и элегантности не встретишь больше ни в одном автомобиле.»

Безопасность. «Lexus не только роскошный, но и безопасный автомобиль.»

Больше света. При движении в темное время суток 4 независимо управляемые фары обеспечивают отличное освещение дороги. В LX 470 все по высшему разряду.

Окрашенные в цвет кузова подножки и бамперы: черные пластмассовые детали не должны портить изысканный облик Lexus LX 470 - подножки и бамперы превосходно дополняют цвет кузова.

В LX 470 свободно размещается 8 человек - вы можете взять собой всех, кто вам дорог.

Теперь можно смело ездить по самым плохим дорогам - LX470 оснащен независимой передней подвеской, а также полуактивной гидравлической подвеской с регулировкой кузова по высоте (АНС) и электронным управлением (TEMS), которая изменяет режим работы в зависимости от характера дороги.

Входить в салон внедорожника класса «люкс» и выходить из него должно быть удобно. В LX470 система изменения высоты кузова предоставляет на выбор три варианта: «Hi» (высокий) - для движения по бездорожью, «N» (нормальный) - для движения по обычным дорогам и «LO» (низкий) - для посадки и высадки пассажиров.

Стильные и приятные на ощупь материалы отделки. В стандартную комплектацию LX470 входит обтянутое кожей рулевое колесо из орехового дерева с размещенным на нем пультом управления аудиосистемой.

К услугам водителя и переднего пассажира — сиденья с электроприводом и системой запоминания положения.

Современная система климат-контроля с возможностью независимой регулировки температуры для задних сидений - вы получите невероятное удовольствие от поездки.

На центральной консоли расположена панель аудиосистемы высочайшего класса, в состав которой входят магнитола, семь динамиков с системой автоматической регулировки громкости и CD-чейнджер на шесть компакт-дисков - теперь самая простая музыка зазвучит по-новому

Lexus заботится о безопасности также сильно, как и о комфорте

LX470 сохраняет хладнокровие даже в самых сложных ситуациях. Передние и задние колеса LX470 оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с усилителем. Внутри каждого тормозного диска предусмотрены каналы для охлаждения тормозов и повышения эффективности торможения.

Автомобиль Lexus - сам по себе «драгоценность», но его главный «груз» - люди - просто бесценен. Конструкция LX470 рассчитана на то, чтобы прежде всего защитить водителя и пассажиров. В основе кузова предусмотрена чрезвычайно прочная сварная рама с поперечинами, изготовленная из стальных профилей. В дверях имеются защитные брусья. Энергопоглощающие ребристые элементы размещаются в стойках и в деталях верхнего каркаса кузова. Не говоря уже о складывающейся при ударе рулевой колонке, подушках безопасности (SRS) для водителя и переднего пасса жира, а также оснащенных сенсорами на опрокидывание боковых подушках безопасности занавесочного типа.

Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC), которая при движении в поворотах регистрирует величину бокового скольжения автомобиля, прекрасно умеет отличать настоящую опасность. Работая под управлением бортового компьютера совместно с антипробуксовочной системой (TRC), система VSC позволяет сохранять управляемость автомобиля в самых критических условиях. Причем, как правило, делает это совершенно незаметно для водителя. Ничего удивительного - ведь вы находитесь за рулем Lexus

topreca.com

Программный чип тюнинг Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) 5.7 367 Лс

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель LX 470. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на LX 470. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус LX 470 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

www.subsound.ru

Lexus LX 470 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lexus LX 470 расход топлива на 100 км.

Lexus LX 470 – полноразмерный внедорожник премиум-класса, разработанный в 1998 году. Несмотря на принадлежность к представительскому классу, данная модель спроектирована на основе более доступного внедорожника Toyota Land Cruiser 100. Машина изначально предназначена для североамериканского рынка, а также для Ближнего Востока. Чтобы подчеркнуть премиальный статус и дистанцироваться от оригинальной машины (Toyota Land Cruiser 100), модель от компании Lexus получила дополнительные опции и обновленный дизайн. В числе конкурентов Lexus LX 470 – Mercedes-Benz GL, BMX X5 и Audi Q7. Модель lexus LX 470 относится ко второму поколению семейства внедорожников Lexus LX.

Lexus LX 470 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (J100, 1998-2007 г.)

  • 4,7, 234 л. с., бензин, АКПП, полный привод, расход топлива – 10-20 л/100 км.

 Lexus LX 470 отзывы владельцев

  • Борис, Симферополь. Покупал Lexus LX 470 еще при Украине. Машина второго поколения, с оригинальными мотором и АКПП. Практически ничего не менял, все стоит родное, заводское. Очень крепкое шасси. Дорожный просвет выручает везде, где бы я не находился. Мотор объемом 4,7 литра потребляет 19-21 литра в зависимости от манеры езды.
  • Давид, Смоленск. Классный автомобиль. На бездорожье проблем нет. Машина выглядит внушительно со всех ракурсов, я вообще любитель таких «кораблей». Для меня не важно, сколько она пожирает на сотню. Для меня главное престиж и имидж, а также надежность и адаптация к российским дорогам. А другие пускай жалуются, что у нас плохие дороги. Этот кроссовер практически лишен недостатков. К тому же, это улучшенная версия Toyota Land Cruiser 100. Модель 2002 года выпуска, с бензиновым мотором на 234 л. с. Рабочий объем 4,7 литра. Коробка автомат, привод – полный. Расход бензина в городе в районе 20 литров, не больше.
  • Алексей, Рязань. Покупал эту тачку в 2010 году в автосалоне Lexus. Экземпляр трехгодовалой давности, в топовой модификации LX470. Машина 2007 года, за десять лет эксплуатации ни разу не подвела. Правда, очень прожорливая, зараза. Бензиновый агрегат 4,7 литра выдает всего 230 сил и потребляет 20 литров. Лучше бы дизель поставили. В общем пришлось ставить ГБО. Хорошо, что у нас «газовая» страна.
  • Кирилл, Сахалинская область. Езжу в основном по городу. Автомобиль достался мне от отца. Я бы рад пересесть на легковушку, да денег нет, а продавать такой раритет жалко. Вот и катаюсь, но не нечасто. Расход топлива нередко доходит до 20 литров, можно заправляться любым 95-м. Модель 2002 года, еще самый первый LX470. При неспешной езде можно уложиться в 16 литров.
  • Юрий, Ярославль. Машина меня впечатлила сразу после покупки. Конечно, новый такой авто я бы себе никогда не позволил. Купил машину второго поколения – Lexus LX 470 2003 года выпуска, в максимальной комплектации с 4,7-литровым 235-сильным мотором. Безусловно, привод полный. Автоматическая коробка работает медленно, я бы предпочел механику. Оттого и увеличенный расход бензина – в городе укладываюсь в 19 литров. Пожалуй, это самый серьезный недостаток. А вообще автомобиль надежный. В салоне места вдоволь. Более того, при необходимости Lexus LX 470 можно превратить в небольшой грузовик – для этого достаточно сложить сиденья.
  • Сергей, Казань. Великолепная машина для тех, кто хочет большой автомобиль за небольшие деньги. Правда, он требует немалых вложений. Я имею ввиду расход топлива, а также сервисные расходы. У меня экземпляр 2007 года, машина второго поколения. Мотор мощностью 234 л. с. объемом 4,7 литра потребляет 20-23 литра в городе, на трассе укладываюсь в 10-12 л.
  • Валерий, Днепропетровск. Проехал на Лексусе 90 тысяч км. Я первый владелец автомобиля 2002 модельного года, с автоматической КПП и полным приводом. В городском цикле укладываюсь в 20-22 литра, за городом получается 12 литров. Машина не претендует на экономичность, что неудивительно. Я использую данный SUV для семейных нужд, а также для грузоперевозок и хозяйственных потребностей. Подвеска очень крепкая, а высокий дорожный просвет позволяет преодолевать глубокие колеи. Полный привод работает безупречно. Продавать тачку не собираюсь, я к ней привык. В салоне усядутся и рослые пассажиры. Шумоизоляция уровня премиум, в салоне очень тихо.
  • Виталий, Челябинск. У меня Lexus LX470 2002 года выпуска, я третий владелец. Сначала на этой тачке ездил мой дед, потом отец, и вот теперь я. Поэтому вся история машины мне известна также, как и первому владельцу. В аварии никогда не была, не крашенная. Коробка автомат работает будь здоров, на этой тачке можно что угодно возить – выносливость отменная. Расход бензина 20-22 литра по городу. Двигатель на 230 сил.
  • Максим, Тверская область. Я хозяин Lexus LX 470 с пробегом 120 тысяч. Покупал тачку в 2014 году, с пробегом 60 тысяч км. Модель 2007 года, обновленная версия. Автомат звезд с неба не хватает, из-за него страдает и динамика, и экономичность. Для города машина подходит, управление предсказуемое, но крены в поворотах весьма внушительные. Расход бензина с 235-сильным мотором составляет 20 литров.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com