Lexus NX 2014 – 2017, поколение I. Lexus nx двигатель


Lexus NX 2014 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Lexus NX

Все поколения Lexus NX

Lexus NX дебютировал в в конце апреля на международной выставке в Пекине, в России кроссовер показали в конце августа 2014 года на московском международном автосалоне. В модельном ряду японского производителя новинка заняла место на одну ступеньку ниже чем ее старший брат RX. Внешность модели можно было угадать по концепту LF-NX, которую анонсировали на франкфуртской автомобильной выставке 2013 года, естественно серийная версия смотрится несколько проще, но не менее стильно. Автомобиль обладает огромной решеткой радиатора с ячейками и фирменным значком, вытянутой узкой головной оптикой, придающий передку стремительный и агрессивный вид, под фарами расположились дневные ходовые огни с острыми углами и тонкими линиями, а в самом низу бампера расположились противотуманные фары. Силуэт автомобиля полон острых углов и выпирающих ребер, на капоте, на боковинах и даже в бампере, все вместе делает вид автомобиля агрессивным, стремительным, но в тоже время элегантным и стильным.

Размеры Lexus NX

Lexus NX- компактный кроссовер, он не обладает исполинскими габаритами, его размеры: длинна 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а дорожный просвет- 185 миллиметров, что довольно неплохо. Размер багажного отделения также не может не радовать- 555 литров с учетом поднятых спинок второго ряда сидений.

Стоит отметить, что новинка построена на базе японского кроссовера Toyota Rav 4, кроме того оформление и архитектура салона новинки во многом напоминает интерьер другого автомобиля производителя- Lexus IS.

Двигатель и трансмиссия Lexus NX

Lexus NX обладает богатой линейкой двигателей, которые подойдут разным типам водителей, как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Кроссовер может иметь как передний, так и полный привод, это означает что его оценят как жители больших мегаполисов с асфальтированными дорогами, так и любителям активного отдыха, выбирающимся за пределы города, где система полного привода поможет поможет справится с любыми трудностями, уготованными коварной пересеченной местностью.

  • Базовым двигателем Lexus NX является рядная четырехцилиндровая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат способен развивать 150 лошадиных сил и разогнать кроссовер до предельных 180 километров в час. Расход топлива у автомобиля небольшой, Лексус Н-икс будет потреблять 7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно вариатором, но встречается в автомобилях как с полным, так и с передним типом привода.
  • Есть у Lexus NX и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровый рядный двухлитровый бензиновый агрегат, но теперь он имеет систему турбонаддува. Применение сжатого воздуха в процессе сгорания топлива позволило развить целых 238 лошадиных сил и повысить скоростной потолок кроссовера до 200 километров в час. К слову расход топлива не сильно увеличился по сравнению со своим атмосферным собратом, табун лошадей под капотом не заставит вас жить на заправке, потому что из-за применения системы турбонаддува в камеры сгорания автомобиля попадает больше воздуха, который к тому же еще и сжимают, что безусловно улучшает не только продувку цилиндров, но и эффективность сгорания бензина из-за большего содержания кислорода в топливно-воздушной смеси. В общем и целом, на бумаге, кроссовер потребляет 8.8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.

Оснащение

Lexus NX обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: пассивным круиз-контролем, климат-контролем датчиками света и дождя, восемью подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, системой помощи при трогании в гору, панорамной крышей, подогревом руля и вентиляцией сидений, кроме всего прочего можно заказать пакет F Sport, в него входят колеса на 18 дюймов и другой обвес с юбками и более агрессивным вариантом исполнения переднего бампера.

Итог

Lexus NX захватил новую для японской компании нишу и встал наравне с такими автомобилями как BMW X3 и Audi Q5. Дизайнеры придали ему стильный внешний вид, кроссовер выглядит агрессивно и стремительно, но в то же время элегантно и непринужденно. Силуэт автомобиля кажется поджарым и рельефным из-за многочисленных ребер и выштамповок. Внешний вид соответствует содержанию, под капотом кроссовера находится мощный и в то же время экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией последних технических новшеств и десятилетий опыта японского производителя. Lexus NX подарит вам долгие километры пути, ощущения незабываемого комфорта, безупречную динамику, а самое главное- уверенность на дороге.

Видео

Технические характеристики Lexus NX поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 870мм
  • длина 4 630мм
  • высота 1 645мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
200 CVT FWD(150 л.с.) Standart АИ-95 Передний 180 км/ч
200 CVT FWD(150 л.с.) Progressive АИ-95 Передний 180 км/ч
200 CVT AWD(150 л.с.) Progressive АИ-95 Полный 180 км/ч
200 CVT AWD(150 л.с.) Executive АИ-95 Полный 180 км/ч
200 CVT AWD(150 л.с.) Luxury АИ-95 Полный 180 км/ч
300h(197 л.с.) Executive АИ-95 Полный 180 км/ч
300h(197 л.с.) Exclusive АИ-95 Полный 180 км/ч
200t AWD(238 л.с.) Luxury АИ-95 Полный 200 км/ч
200t AWD(238 л.с.) Premium АИ-95 Полный 200 км/ч
200t AWD(238 л.с.) F Sport Premium АИ-95 Полный 200 км/ч
200t AWD(238 л.с.) Exclusive АИ-95 Полный 200 км/ч

Ищите отзывы о Lexus NX?

Посмотреть отзывы о Lexus NX

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 3

www.motorpage.ru

Тест-драйв Lexus NX 2014 года. Турбина для счастья

Мне нравится политика Lexus в отношении кроссовера NX. Двигателей дали аж три, и все они покрывают совершенно разную аудиторию. Гибридный – для гурманов и людей с хорошим достатком, двухлитровый атмосферник – для практичных, но желающих ездить с комфортом и выглядеть статусно. А для кого турбированный Lexus NX 200T?

238 л.с. с двух литров объема – поездка обещает быть яркой. Усаживаюсь в кожаные кресла с удобным профилем, настраиваюсь и…. Нет, сперва, все же, хочется в очередной раз осмотреться вокруг. Каждый из протестированных мной Lexus NX – разный. У каждого были свои интересные детали: гибридная установка с графикой ее работы на большом цветном дисплее, роскошный бело-черный салон у атмосферника, и, теперь, огромная панорамная крыша у турбированной версии. Обилие света, подпадающего через нее в салон кроссовера, скрашивает его серость, искусственно созданную черной отделкой. В более освещенном салоне сложная архитектура торпедо и панели управления также смотрятся интересней. А уж насколько разнообразней и красочней становится любое путешествие, когда за проносящимися мимо пейзажами можно наблюдать не только в боковые стекла, но и через крышу (например, в горах)!

И все же «START». Да, удобная функция отпирать двери и заводить двигатель, не вынимая ключа из кармана. Причем с этой опцией сживаешься на столько, что все последующие автомобили, не оснащенные ей, по привычке пытаешься открыть и запустить мотор, не доставая ключа.

Ровное дыхание двухлитрового двигателя еле слышно в салоне. Кажется, в работе на холостом ходу он ничем не отличается от атмосферного мотора. И даже когда наступаешь на «газ», ничего особенного на слух в его работе не происходит. Зато в полной мере разницу между двумя моторами можно ощутить, переключив рычаг коробки в режим Drive. Впрочем, все по порядку.

Скучный и унылый городской поток не для Lexus NX 200T. Тащиться в пробке бампер к бамперу он, конечно, может. Для этого есть даже режим ECO, когда мотор неохотно реагирует на манипуляции с педалью «газа», а коробка стремиться уйти на высшую, более экономичную, передачу. И даже плюсы в такой езде, как не странно, нашлись – расход топлива в пробках крутился в районе 11,8 литров на сотню. Но, зная, что скрывается под капотом твоего Лексус NX, уж больно мучительно прозябать в медленном потоке, стремящихся попасть домой людей и машин. Поэтому, вырвавшись за последний сдерживающий пробку рубеж, я незамедлительно выбираю режим езды «Sport».

Кресла наделены боковой поддержкой, но при активной езде ее недостаточно.

Первое, что выдает «звериный оскал» и готовность двигателя к «прыжку» - тахометр. Коробка падает на пару передач вниз, а стрелка тахометра взмывает на пик оборотов, говоря о том, что двигатель приведен в боевую готовность. Дальше все как в сказке. Жмешь педаль газа, мотор, буквально, взрывается, а тяга и обостренная чувствительность к педали акселератора, кажется, длятся вечно, словно нарочно растягивая момент удовольствия от поездки. А вот и не нарочно, начиная с 1650 оборотов, двигатель с турбонаддувом выходит на пик крутящего момента в 350 Нм. И спад тяги наблюдается лишь за отметкой в 4000 оборотов. Но в диапазоне между этими цифрами вырисовывается ровнехонькая полочка весьма не «детского» крутящего момента, а вместе с ней и яркая, азартная поездочка, в которой NX 200T легко набирает скорость и стремительно обгоняет, не оставляя шансов вырваться вперед другим участникам движения. В таком режиме Лексус NX за 7,1 секунды «отстреливает» отметку в 100 км/ч. А максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Камеры по периметру машины особенно нравятся слабому полу – весьма удобно ориентироваться в пространстве, когда видишь, какие предметы окружают твой автомобиль.

Вариатор безнаддувного Lexus NX 200, при своей весьма хорошей работе, все же не чета шестиступенчатому автомату, установленному в турбированной версии кроссовера. На «взводе» автомат лучше реагирует на манипуляции с газом и быстрее подбирает оптимальные передачи. Да и претензий к переключениям никаких – передачи меняются незаметно.

Спинки заднего дивана укладываются практически вровень с полом багажного отделения. Объем багажника при поднятых спинках галерки составляет 500 литров. Но расстояние до полки не очень-то и велико. Например, чтобы перевезти канистру с водой полку в багажнике приходится демонтировать.

А вот управление и подвеска работают в том же стиле, что и у безнаддувного мотора. Не сказать, что они плохи, но при столь быстрой езде, например мне, снова хотелось чтобы «баранка» сопротивлялась на кручение. Руль точен, а реакции кроссовера на него адекватные – все-таки от упора до упора он делает минимальные 2,68 оборота. Но вот чуточку бы потуже. Впрочем, машинка предназначается как сильному полу, так и девушкам. Поэтому прегибов в ту или иную сторону быть не должно. Так что в целом Lexus NX имеет достойную и надежную управляемость.

Галерка в NX 200T просторная, а спинки дивана при помощи электрорегулировок меняют угол наклона.

Ну, а подвеске, при таком характере Лексус NX, я полностью простил ее жесткость и тряскость. Тем более что на асфальте, который есть, по крайней мере, в больших городах она будет вполне комфортной. В области же, где асфальт в своей массе не однородный, придется мириться с вибрациями по кузову и салону. И чем ниже профиль колес, тем в салоне будет дискомфортнее.

Сугубо женский аксессуар кроссовера – зеркальце встроенное в центральный тоннель.

На проселке подвеска ведет себя более приятно. С похвальным упорством она отрабатывает бугры и ямы, неся должный комфорт пассажирам. Сразу вспомнился Toyota RAV4, который столь же не плох на бездорожье. Кстати, из-за особенности выхлопной системы, дорожный просвет NX 200T выше на 5 мм, чем у безнаддувной версии кроссовера. Мелочь, а приятно. Тем более что на пересеченке, благодаря полному приводу с межосевой принудительной блокировкой, любой Lexus NX ориентируется довольно хорошо, и лишний запас, пусть даже в мизерные 5 мм, свободного пространства под днищем ничуть не помешает.

Двухлитровый турбированный двигатель Lexus NX 200T оснащен передовой системой фаз газораспределения Dual VVT-iW. Расход по трассе в режиме Eco в моем случае крутился в районе 9,5 литров на сотню.

Стоит ли брать? Молодым, активным и дерзким жителям больших мегаполисов посвящается. Внешность, интерьер и мотор именно в этой версии кроссовера, воспринимаются, наиболее органично и целостно. Lexus NX 200T порадует быстрой ездой и хорошими повадками на дороге. И на мой взгляд, первый Лексус с турбодвигателем японскому производителю вполне удался.

autorating.ru

Lexus NX, технические характеристики фото видео

Lexus NX является одним из самых популярных и самых маленьких роскошных внедорожников в своей линейке брендов.

А учитывая то что он оснащен гибридным силовым агрегатом под капотом, он считается одним из лучших в своем классе.

Текущий, 2018 модельный год принес несколько обновлений. Прежде всего, базовый NX 200t теперь переименован в NX 300.

Затем новый Лексус получил новый облик с более выраженной решеткой радиатора и теперь выглядит еще более агрессивным.

Интерьер был оснащен дополнительными функциями, включая большой 10.3 дюймовый сенсорный экран, в подвеске установили адаптивные амортизаторы ну и ещё много чего.

Помимо всего этого, автопроизводитель оснастил его системой безопасности Lexus +. Эта система теперь поставляется в качестве стандартного оборудования.Таким образом, после обновления в 2018 модельном году, 2019 Лексус НХ, скорее всего прибудет без каких-либо серьезных изменений, а основное обновление скорее всего будет, после пятилетнего цикла, установленного на 2020 или 2021 год.

Ожидаемый NX поступит в тех же уровнях отделки, что и текущий: NX300, NX300 F Sport и NX300h.

Новый Лексус НХ прибудет к нам с двумя вариантами двигателя, включая гибридную модификацию, которая известна большой топливной экономичностью.

2019 Lexus NX двигатель и технические характеристики

2019 Лексус НХ будет оснащаться двумя вариантами двигателей. Базовый мотор представляет собой 2.0 литровый, рядный, четырехцилиндровый блог с турбонаддувом.

Эта силовая установка способна выдавать 235 лошадиных сил и 349 Нм крутящего момента. Он доступен либо с передней,  или с полноприводной системой.

Мощность передается на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Что касается расхода топлива, то он составит 10.7 литра в городе и 8.4 литра на шоссе.

В комплектации F Sport он составит 11.3 в городском цикле и 8.9 литра на сто километров по трассе.Гибридная версия оснащена 2.5 литровым, четырехцилиндровым двигателем в сочетании с электродвигателем.

Общая мощность этого устройства составляет 154 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента.

Этот мотор работает совместно с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). Он поставляется только с системой полного привода.

Он рассчитан потреблять топливо в коэффициенте 7.1 в городе и 6.3 литра на шоссе.

2019 Lexus NX дизайн и интерьер

2019 Лексус НХ сохранит тот же стиль текущей модели. Которая совсем недавно обновилась.

Он отличается более агрессивным дизайном с большой и более выразительной решеткой радиатора. В дополнении к угловатым светодиодным фарам.

Над фарами красиво расположились L-образные светодиодные фары дневного света.

Пакет F Sport является дополнительным и включает черную сетчатую решетку и черные боковые зеркала.

Новый NX станет красоваться 18 дюймовыми колесами. А 19 дюймовые можно установить опционально.Интерьер 2019 Лексус НХ очень удобный, тихий и роскошный. На приборной панели установлен стандартный 8.0 дюймовый сенсорный экран. Все модели, даже базовые версии оснащены:

  • Двухзонным климат-контролем.
  • Автоматическими фарами.
  • Bluetooth соединение.
  • Передними сиденьями с электроприводом.
  • Многофункциональным рулевым колесом.

Однако есть несколько дополнительных пакетов, среди которых пакет Navigation добавляет систему Lexus Enform.

Кроме того, Lexus Safety System + является стандартным и включает в себя:

  • Функцию предупреждения о выезде из полосы движения.
  • Автоматическое экстренное торможение.
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Предупреждение о столкновении с впереди идущим транспортом.
  • Камера заднего вида.

2019 Lexus NX дата выпуска и цена

Этой осенью должен быть представлен новый 2019 года Лексус НХ.

Его цена, как ожидается, будет составлять около 37.000 долларов США для базовой версии. Тогда как гибридная модификация обойдется примерно в 41.000 долларов.

Прочтите: 2019 года Toyota RAV4

pechaleavto.ru

Тест-драй Lexus NX. Принцип оригами.

Lexus NX. Цена: от 1 997 000 р. В продаже: с 2014 г.

При должной сноровке в багажник можно поместить велосипед

Несмотря на высококонкурентный рынок среднеразмерных кроссоверов — в этом году ожидаются продажи 1 млн автомобилей этого класса по всему миру — соперников в своем, премиальном сегменте у первого компактного кроссовера Lexus — NX — не так и много, а в России — всего ничего: большая германская тройка, один «японец» да один «британец».

Светодиодная оптика выглядит эффектно и в темное время суток придает NX стильный, дискотечный облик

Если же приглядеться к целевой аудитории — молодые, лет 30—40, модные успешные горожане — то шансы на успех возрастают еще больше, ибо «мерс» слишком солиден, несмотря на более «живой» вид GLA, BMW — для «мачо» обоего пола, Audi Q3 — для тех, кому BMW — это чересчур, а Infiniti QX50 скучноват на вид, и только, пожалуй, Range Rover Evoque может задавить харизмой нового «японца»… Но тут уж кому что ближе: европейский классический стиль и лаконичность или азиатская экспрессия (такое ощущение, что в дизайне японцы «отрываются», только в нем и выражая свои чувства — в жизни-то это у них не принято) и изобилие изогнутых линий и деталей.

Дизайнерам Lexus, тем не менее, удалось не перейти грань между экспрессией и вычурностью: NX смотрится современно, оригинально, ярко — особенно в темное время, когда загораются тройные блоки светодиодов в фарах и задние фонари, включается приветственная подсветка дверных ручек и салона… О ручках стреловидной формы надо сказать отдельно: личинка замка спрятана под ручкой, что и практично, так как в нее не попадет вода, и стильно, так как не нарушает облик — этими ручками в Lexus особенно гордятся.

Впервые на Lexus — индикатор ускорения

Не меньше, чем на ручки, создатели обратили внимание на интерьер кроссовера. В передней части довольно просторного салона отчетливо прослеживается новый «двухъярусный» стиль Toyota, но «поднятый» на премиальный уровень. Соответствует статусу и тачпад, управляющий мультимедиасистемой, который через некоторое время приноравливания оказался вполне удобным, и потолочное освещение салона, включающееся по мановению руки.  Еще одна интересная и удобная опция — электрический привод спинок задних сидений. Во-первых, пассажиры могут отрегулировать наклон спинки, а во-вторых, прямо с водительского места или находясь перед открытым багажником можно нажатием кнопки сложить спинки, чтобы увеличить грузовой отсек.

На этом плюшки не заканчиваются. Современные любители гаджетов оценят устройство беспроводной зарядки смартфона, а ценители качественного звука — премиальную аудиосистему Mark Levinson с функцией Clari-Fi, анализирующей и улучшающей качество звучания музыки в любом цифровом формате сжатия.

Оригинальная ручка со спрятанным под ней цилиндром замка

Качество — отдельный «пунктик» японцев, за которым Lexus следит особенно тщательно. Чего стоят только процедуры и нормы, принятые на заводе компании: персональная ответственность, контроль, дисциплина и постоянные тесты на соответствие. Например, «щупачи», проверяющие ровность лакокрасочного покрытия, перед началом смены испытывают чувствительность подушечек пальцев, и если пропускают дефект в 1 мм, не допускаются в этот день к работе. Или швея, которая идеально ровно прострачивает кожаную обивку салона, на собеседовании должна сложить оригами «мордочка кошки» одной, не доминантной рукой… После схода с конвейера автомобиль отправляется в помещение для проверки всех звуков в салоне и другие испытания, а после выезда из цеха — на специальный ездовой полигон с разными типами покрытия, где тестируется уже в движении.

В разных режимах меняются настройки работы двигателя, руля и подвески

Новый Lexus NX предлагается с тремя вариантами силовой установки. NX 200 — с 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л. с., вариатором и передним или подключаемым полным приводом (цена от 1 997 000 р.). NX 300h — гибрид 2,5-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и двух электромоторов (общая мощность системы — 197 л. с.) на подключаемом полном приводе (цена от 2 638 000 р.). И новинка — NX 200t с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива (собственная разработка Lexus) мощностью 238 л. с., работающим вкупе с новым 6-ступенчатым автоматом (подключаемый полный привод, цена от 2 443 000 р.).

Lexus NX, как и его хозяин, преимущественно городской житель, вынужденный большую часть времени проводить в пробках или плотном трафике: в таких условиях мощность двигателя и спортивность не имеют большого значения — разогнаться-то все равно негде. Можно и на спокойном 2-литровом атмосфернике, еще более «усыпленном» вариатором, и на гибриде ездить, соревнуясь с собой в экономии топлива. А вот за городом, куда, если повезет, выберешься пару раз в году, или поздно вечером по дороге домой или в клуб, когда мегаполис уже почти пуст, наступает время нового турбомотора. Двигатель порадовал динамикой, эластичностью и хорошим стартом с низких оборотов. Новая 6-ступенчатая  автоматическая КП переключается плавно, быстро, без рывков. Если же выбрать режим «Спорт», то мотор и сам взбодрится, и водителя взбодрит не на шутку. И обратная связь на руле становится  понятнее… В этом режиме и две другие модификации NX ведут себя активнее и демонстрируют зачатки характера. А еще есть версия F Sport, отличающаяся, помимо всяких дизайнерских дополнений, наличием адаптивной подвески и спортивных амортизаторов, увеличивающих жесткость и уменьшающих вибрации, а также оптимизирующих управляемость автомобиля. (Где бы только все это применить и прочувствовать, чтоб не разориться на штрафах и не подвергать опасности невинных окружающих!)

Управляемость Lexus NX 200 и 200t, комфорт и тишина в салоне вполне соответствуют премиальному статусу нового кроссовера и его городскому предназначению. А вот к гибридной версии 300h по этим параметрам есть вопросы: настройки подвески не соответствуют изменившейся из-за гибридной системы массе и развесовке автомобиля. В результате, например, на мокрой дороге с небольшой колейностью или продольным швом автомобиль ведет себя нестабильно, периодически переставляясь в полосе. А в салоне постоянно стоит легкий гул, исходящий от подзаряжаемой батареи… Над этим инженерам Lexus надо бы еще поработать. Благо, у них есть время: вряд ли за гибридами по их нынешней стоимости в России выстроится нетерпеливая очередь (понятно, что автомобиль создавался для США и Европы, а не для нас, но проблемы жителей других стран не наша головная боль). А вот версия NX 200t с турбомотором действительно заслуживает самого пристального внимания.

Салон эргономичный, привыкаешь даже к тачпаду-управлялке мультимедиа. Но немного не хватает емкостей под мелочи и не скользкого покрытия, чтобы положить телефон. Зато в крышке ящичка под локтем — зеркальце

ДЕТАЛЬНО

СВЕЖО. ПОТОЛОЧНАЯ ПОДСВЕТКА включается по мановению руки.

МОДНО. ТЕЛЕФОНЫ со специальным чипом или чехлом можно заряжать без проводов.

Вождение

В городе без нареканий, на трассе управляемость не фееричная

 

Салон

Эргономичный интерьер, много интересных штучек, в которых можно копаться

 

Комфорт

Достаточно места, хорошая шумоизоляция (кроме 300h) и подвеска

 

Безопасность

В «базе» 8 подушек, АБС, BAS, EBD, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, НАС, датчик давления в шинах

Цена

Как и на все сейчас, непривычная

 

Средний балл

8,5

 

  • Оригинальный дизайн, модные фишки в интерьере, шумоизоляция, комфортный салон, отзывчивый и бодрый турбомотор
  • Премиальность материалов и ТТХ не всегда дотягивает до обновленных цен, особенно за интересные комплектации
Технические характеристики
Габариты 4630х1870х1645 мм
База 2660 мм
Снаряженная масса 1845 кг
Полная масса 2335 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 500/1545 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензин., турбо, 4-цилиндр., рядный, 1998 см3, 238/4800—5600 л.с./мин-1, 350/1650—4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, полный привод
Размер шин 225/60R18
Динамика 200 км/ч; 7,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,8 л на 100 км в смеш. цикле
ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*
Транспортный налог 17 850 р.
ТО-1/ТО-2 15 100 / 17 000 р.
ОСАГО/Каско от 11 000 р. / от 256 750 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Первый компактный кроссовер Lexus получился интересным и неплохо скроенным. версии с атмосферным и турбированным 2-литровым двигателем весьма любопытны и придутся по нраву модным городским жителям. Вопрос, остались ли эти жители еще достаточно успешными для новых ценовых реалий.

5koleso.ru

Lexus NX - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Н-ИКС

Lexus NX дебютировал на ежегодной международной шанхайской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является плановым рестайлингом модели первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и элегантные L-образные секции дневных ходовых огней. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора "песочные часы". Она обладает очертаниями веретена, состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер и щеголяет крупным хромированным логотипом японского производителя. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Lexus NX

Lexus NX- большой пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Lexus NX обладает довольно неплохой вместимостью, даже на фоне остальных машин такого же класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с вылазкой за город.

Двигатель и трансмиссия Lexus NX

Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Lexus NX — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Lexus NX

Общие данные

Годы пр-ва 2014 — настоящее время

2,5 л. гибридный (197 л.с.) 2,0 л. бензиновый (150 л.с.) 2,0 л. бензиновый (238 л.с.)

вариатор у версий с двигателем 2.0L и автомат у версий с двигателем 2.5L

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1570 мм
Колея передняя 1580 мм

На рынке

Lexus NX — компактный кроссовер премиум класса, представленный как концепт Lexus LF-NX в 2014 году в автосалоне Пекине[1]. Было показано три модификации автомобиля — Lexus NX 200, турбированный вариант — Lexus NX 200t и гибридная версия — Lexus NX 300h. Построен на модернизированной платформе Toyota RAV4.

Lexus позиционирует новинку как городской кроссовер для активных людей. Как заявляют представители компании, NX рассчитан на молодого, преуспевающего покупателя. Выпуск автомобиля начался в Японии в августе 2014 года[2]. Кроссовер появился в продаже осенью 2014 года.

Оснащение

Силовая установка версии NX 300h представляет собой тандем 2,5-литрового ДВС и электромотора. Она используется на других моделях марки (седанах ES, GS, IS и купе RC). Для нового кроссовера суммарная мощность гибридной системы составит 145 кВт (197 л. с.).

Двигатель версии NX 200t представляет собой первый турбо-мотор бренда Lexus. Он получил название 8AR-FTS — 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 998 куб.см. Как уверяет Lexus, двигатель отличается уникальной комбинацией технических решений — он оснащается встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой (твин-скролл). Среди новых технологий также названы прямой впрыск D-4ST, доработанный для использования в турбо-двигателях, и система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, адаптированной для NX. Максимальная мощность составляет 175 кВт (238 л. с.) при 4800-5600 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1650-4000 об/мин.

Версия NX 200 будет предлагаться с передним и полным приводом. NX 200t и NX 300h будут доступны только с полным приводом, однако на гибридном варианте он будет электрический (E-Four — задняя ось работает только от электромотора).

Также будет предлагаться пакет F Sport который включает в себя «агрессивный» обвес кузова, иная решетка радиатора, другие колёсные диски из алюминиевого сплава, выкрашенные в черный цвет боковые зеркала заднего вида, а также спортивные акценты в интерьере и особые амортизаторы.

Видео по теме

Безопасность

Галерея

  • Lexus NX300h и NX300 F-Sport

Примечания

Ссылки

www.wikipedia.green

2015 Лексус NX 200 AWD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

  • Опубликовано 9 Сентября 2016

    Автор: MegaRetr

    2015 Лексус NX 200 AWD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviewsСсылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317Подписывайтесь сегодня =)Тел.:8-800-100-41-90 (единая справочная служба),(8552) 366-744, (8552) 369-344, (8552) 470-118,8-953-999-33-44.www.autoreal116.ru

Похожее видео



videoremont-mashin.ru