Liebherr запустила производство газового двигателя мощностью более 1 МВт. Liebherr газовые двигатели


Liebherr запустил производство газового двигателя мощностью более 1 МВт

9 марта, 2017

Новый G9620 – это 20-цилиндровый газовый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 48,7 л, механическим КПД 44% и мощностью более 1000 кВт. Сегодня модель доступна в базовой комплектации, но до конца 2017 года Liebherr представит еще две модификации: «высокая эффективность» и «высокая нагрузка».

Газовые двигатели G9620 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G9620 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G9620 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G9620.

«Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 50 или 60 Гц».

Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 20 и мощностью от 150 до 1700 кВт. В 2013 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт.

«Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G9620 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 500 мг/нм3 при 5% O2.

bilmard.ru

Liebherr начали производить газовый двигатель мощностью более 1 МВт

Новый G9620 – это 20-цилиндровый газовый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 48,7 л, механическим КПД 44% и мощностью более 1000 кВт. Сегодня модель доступна в базовой комплектации, но до конца 2017 года Liebherr представит еще две модификации: «высокая эффективность» и «высокая нагрузка».

Газовые двигатели G9620 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G9620 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G9620 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G9620.

«Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 50 или 60 Гц».Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 20 и мощностью от 150 до 1700 кВт. В 2013 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт.

«Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G9620 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 500 мг/нм3 при 5% O2.

  • Опубликовано: 14 марта 2017, 16:34

Теги

truckunity.ru

Liebherr запустила производство газового двигателя мощностью более 1 МВт

Новый G962http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 – это 2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0-цилиндровый газовый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 48,7 л, механическим КПД 44% и мощностью более 1http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 кВт. Сегодня модель доступна в базовой комплектации, но до конца 2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/017 года Liebherr представит еще две модификации: «высокая эффективность» и «высокая нагрузка».

Газовые двигатели G962http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G962http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G962http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G962http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0. «Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 5http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 или 6http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 Гц».

Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 и мощностью от 15http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 до 17http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 кВт. В 2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/013 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт. «Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G962http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 5http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 мг/нм3 при 5% O2.

 

  Liebherr  Двигатель  Производство газового двигателя  Газовый двигатель

  Ссылка на сайт источник

ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ 

14.http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/03.2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/017: ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ЗАБАСТОВКИ ПРОТИВ СИСТЕМЫ «ПЛАТОН»

14.http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/03.2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/017: МАЗ ЗАПУСКАЕТ В СЕРИЮ ЕВРОПЕЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ

13.http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/03.2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/017: SCANIA И IVECO СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА SUSTAINABLE TRUCK OF THE YEAR 2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/017

13.http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/03.2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/017: ФЛАГМАН КАМАЗ-549http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0 NEO ГОТОВЯТ К ВЫХОДУ НА РЫНОК

 13.http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/03.2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/017: «ВОЛГАТРЕЙД» ВЫПУСТИЛА ВЕЗДЕХОД-ДОМ «УРАЛ-NEXT»

1http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/0.http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/03.2http://www.ttgspb.ru/http://www.ttgspb.ru/017: "ПОЛИТРАНС" РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ ТРАЛ И ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ

www.ttgspb.ru

Новости → Индустрия → Truck&Bus

Газовые двигатели G9620 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G9620 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G9620 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G9620.

«Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 50 или 60 Гц».

Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 20 и мощностью от 150 до 1700 кВт. В 2013 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт.

«Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G9620 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 500 мг/нм3 при 5% O2.

truck-and-bus.ru

Новый двигатель разработки КАМАЗ и Liebherr.

Буквально на днях пришла новость, что КАМАЗ и Liebherr совместно разработают новое семейство дизельных и газовых двигателей. Для этих целей на заводе КАМАЗ создаётся современное производство на котором и будут производится новые двигатели, это будет 12-ти литровый 6-ти цилиндровый агрегат с системой впрыска и электронным блоком управления, мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5, а в перспективе и современным ЕВРО-6.

КАМАЗ с двигателем Liebherr впервые выступил на ралли "Шёлковый Путь-2013", а на Дакаре этого года на старт вышли уже три КАМАЗа с подобными двигателями и один из них, под управлением экипажа Николаев-Яковлев-Рыбаков, завоевал бронзового Бедуина. 

По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.

Под катом официальная информация.

«КАМАЗ» и Liebherr разработают новый двигатель

Российское предприятие ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года. Договор был подписан генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и президентом управляющего совета Liebherr-International AG доктором Вилли Либхерром в городе Эхинген, Германия. Договор включает в себя оказание «КАМАЗу» различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов. Для этого «КАМАЗ» создаст современное производство в Набережных Челнах, Россия. Компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объёмом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) будут оснащаться исключительно системами впрыска Common Rail и блоками управления производства «Либхерр». Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам «Евро-5», но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта «Евро-6». Новые камазовские двигатели получат вдобавок увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км. Массовое производство двигателей запланировано уже на конец 2016 года.

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

pridoroge.blogspot.com

Liebherr запустил производство газового двигателя мощностью более 1 МВт | Новости и Акции

Новый G9620 – это 20-цилиндровый газовый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 48,7 л, механическим КПД 44% и мощностью более 1000 кВт. Сегодня модель доступна в базовой комплектации, но до конца 2017 года Liebherr представит еще две модификации: «высокая эффективность» и «высокая нагрузка».

Газовые двигатели G9620 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G9620 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G9620 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G9620.

«Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 50 или 60 Гц».

Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 20 и мощностью от 150 до 1700 кВт. В 2013 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт.

«Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G9620 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 500 мг/нм3 при 5% O2.

afrikanda.st66.ru

Мощные, эффективные и надежные газовые двигатели Liebherr

Газовые генераторные установки

cat CG260 Газовые генераторные установки Cat CG260 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Организации, такие как заводы, курорты, торговые центры, офисные или жилые

Подробнее

Газовые генераторные установки

cat CG132 Газовые генераторные установки Cat CG132 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Организации, такие как заводы, курорты, торговые центры, офисные или жилые

Подробнее

Газовые генераторные установки

cat CG170 Газовые генераторные установки Cat CG170 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Организации, такие как заводы, курорты, торговые центры, офисные или жилые

Подробнее

Эффективность на новом уровне.

www.mwm.net TCG 2032 Эффективность на новом уровне. Для природного газа и биогаза с мощностью от 3,300 до 4,500 КВт эл НОВИНКА! TCG 2032B V16 4.5МВт эл 42.2 % тепла 44.6 % электричества Наш опыт для Вашего

Подробнее

Управление двигателями и турбинами

ELEKTRA Электронное управление дозированием топлива и соотношением воздух-топливо Встроенная электроника Быстрый отклик Высокая точность Простота интеграции Проверенная надежность Управление двигателями

Подробнее

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ CUMMINS

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ CUMMINS РАЗНИЦА ЕСТЬ... Отличие оригинальных запчастей Cummins Отличие оригинальных запчастей Cummins от неоригинальных запчастей не всегда просто заметить. Это может быть какая-то

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка

Подробнее

09LDV H: 09GDV H-50 DN65: 09LDV/GDV 3

Конденсаторы и охладители жидкости с воздушным охлаждением СЕРИЯ 09LDV/GDV Номинальная холодопроизводительность 140-1442 Конденсаторы с воздушным охлаждением серии 09LDV предназначены для применения в

Подробнее

Лучшее решение для тонкого листа

TruLaser 5030 fiber: Лучшее решение для тонкого листа Станки / Электроинструмент Лазерная техника / Электроника Медицинская техника Непревзойденная обработка листов малой толщины Содержание Непревзойденная

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.

Подробнее

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация

Подробнее

ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

ТЕХНОЛОГИЯ КПГ ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ Поток нм³/ч СЕРИЯ R 2.15 СЕРИЯ R 2.15 являются наименьшими в семействе компрессоров CARLIEUKLIMA. Они разработаны для работы с потоком газа от 20 до 150 нм³/ч и давлением

Подробнее

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НОВАЯ ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА МОЩНОСТЬЮ 16 МВТ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ С 2016 ГОДА Т16 НОВЫЙ СТАНДАРТ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ ТУРБИН КЛАССА 16 МВт Т16 ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ

Подробнее

Турбокомпрессор ABS HST 40

Турбокомпрессор ABS HST 40 Области применения Турбокомпрессор ABS HST 40 отлично подходит для следующих областей применения: Аэрация воды, сточных вод и других жидкостей Флотация воздухом Подача воздуха

Подробнее

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Scania

Запасные части в фактах - Головка блока цилиндров ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Выдерживает самые жесткие условия эксплуатации Головки блока цилиндров имеют оптимизированную конструкцию, которая обеспечивает

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2AD-FHV

ДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2AD-FHV -225 Привод навесного оборудования ремнем Узел или система (1) (2) (3) (4) (5) Привод навесного оборудования ремнем f f Система управления предварительным впрыском f f f Система

Подробнее

P33-6 #FGWILSON_GENSET_IMAGE

- P33-6 #FGWILSON_GENSET_IMAGE Значения мощности Напряжение, частота Основной Резервный 400 В, 50 Гц 480 В, 60 Гц ква 30 33 квт 24 26.4 ква - - квт - -??????????????????????????????? 0.8. Чтобы ознакомиться

Подробнее

Vorecon регулируемая планетарная передача

Vorecon регулируемая планетарная передача Vorecon создана для надежности Компания Voith Turbo ведущий мировой производитель регулируемых гидродинамических приводов с изменяемой частотой вращения. Постоянное

Подробнее

WISAIR. Безмасляные компрессоры WIS 20-75V

WISAIR Безмасляные компрессоры WIS 20-75V Безмасляные компрессоры В таких областях промышленности как фармацевтика, производство продуктов и напитков, электронная и текстильная необходимо исключить все

Подробнее

Компрессоры PRACTIKO. Москва 2014

Компрессоры PRACTIKO Москва 2014 Представляем новинку Новый винтовой компрессор PRACTIKO Представляем новинку Новый винтовой компрессор PRACTIKO Возможность установки в любом месте благодаря расположению

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2ZR-FE

ДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2ZR-FE -99 J ДВИГТЕЛЬ 1. Крышка головки блока цилиндров D Используется литая алюминиевая крышка головки блока цилиндров, отличающая малым весом и высокой прочностью. D Внутри крышки головки

Подробнее

Вентиляционные установки Slimline

Вентиляционные установки Slimline Вентиляционные установки Wolter Slimline расширяют стандартный набор элементов модульной вентиляции. Новая серия объединяет различные компоненты системы в одну установку,

Подробнее

Описание воздуходувок серии Tyr

Описание воздуходувок серии Tyr Когда речь идет о производительности и компактном дизайне, воздуходувки серии Tyr устанавливают новые стандарты в создании вакуума и избыточного давления. Благодаря своей

Подробнее

Системная инжинерия RUS /05.14

Системная инжинерия HYDAC Дания HYDAC Польша HYDAC Бразилия HYDAC Индия HYDAC Китай HYDAC Франция HYDAC Германия Ваш профессиональный партнер по системным технологиям. С более чем 6000 сотрудников по всему

Подробнее

1. модель TR-14C Масса оборудования, кг 81 Тип привода Механический Размеры вибротрамбовщика: 1) Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 740х380х1000 2) размер основания (ДхШ), мм 345х285 Характеристики вибрации:

Подробнее

BMW Group Russia Corporate Communications

Пресс-релиз 28 сентября 2011 BMW продолжает борьбу за снижение вредных выбросов Даже очень эффективный двигатель внутреннего сгорания может преобразовать только около одной трети энергии топлива в механическую

Подробнее

Двухтопливные тракторы Valtra Dual Fuel

Двухтопливные тракторы Valtra Dual Fuel Двухтопливные тракторы Dual Fuel Ваш органичный выбор Двухтопливные тракторы Valtra Dual Fuel, применяемые в сельском и муниципальном хозяйстве, обеспечивают снижение

Подробнее

Продленная Гарантия Volvo

Продленная Гарантия Volvo ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ VOLVO Максимальная стоимость работ и запасных частей ограничена только рыночной стоимостью автомобиля на момент ремонта. Гарантия полностью покрывает

Подробнее

B 5000 СИСТЕМА СВАРКИ

B 5000 СИСТЕМА СВАРКИ СИСТЕМА СВАРКИ Чтобы доказывать компетентность в области технологий и отвечать требованиям рынка, производители оборудования для изготовления деталей массового производства должны

Подробнее

КОНЦЕПЦИЯ КОТЛОВ-УТИЛИЗАТОРОВ...

КОТЛЫ - УТИЛИЗАТОРЫ СОДЕРЖАНИЕ 1 ВВЕДЕНИЕ... 3 2 КОНЦЕПЦИЯ КОТЛОВ-УТИЛИЗАТОРОВ... 4 2.1 Комплексное решение... 4 2.2 Виды теплопередачи... 5 2.3 Утилизационные установки и их применение... 6 2.4 Конструкционные

Подробнее

docplayer.ru