АВТОМОБИЛИСТ. Линкольн авиатор двигатель


Ответы на многие вопросы + технические характеристики Линкольн Авиатор

Технические характеристики среднеразмерного внедорожника SUV - Lincoln Aviator 4.6 AT (306 л.с.) 4WD годы выпуска 2002 - 2005

Комплектации автомобиля люкс и премиумМодели с полным и задним приводом

Размеры Линкольн АвиаторДлина 4909 ммШирина 1877 ммВысота: 1800 ммКолесная база 2889 ммКолея передняя 1547 ммКолея задняя 1554 ммКлиренс 23смОбъем багажника 2189 литров

Двигатель Линкольн АвиаторТип БензиновыйОбъем 4,6Мощность 306 л.с.Крутящий момент 406 н*мГазораспределительный механизм DOHCРасположение цилиндров V образноеКоличество цилиндров 8Количество клапанов 32Диаметр цилиндра 90,2 ммХод поршня 90 ммРасположение двигателя продольное, спереди

Трансмиссия и тормозная системаКоробка передач АКППКол-во передач 5Привод полный постоянныйПередние тормоза дисковые вентилируемыеЗадние тормоза дисковые

Другие характеристикиМаксимальная скорость 170 км/час*Время разгона от 0 до 100 км/ч) 7,6 сСнаряженная масса 2315 кгТопливный бак 85 литровРазмер колес 245/65 R17 или 29,5 дюймаРасход топлива в городе 18,1 литров на 100 кмРасход топлива на шоссе 13,1 литров на 100 кмДопустимая полная масса: 2850 кг

  • Специализированная мастерская ТрансЛАБ, консультации по ремонту трансмиссий, мостов и раздаток - TransLAB
  • Ремонт и обслуживание американских автомобилей, покупка запчастей партнеры клуба
  • Консультации по ремонту Линкольн Авиатор bichboy_tula

Полезные темы Линкольн Авиатор

Тест Lincoln Aviator

Большая тема обмен опытом о автомобиле Линкольн АвиаторОбсуждаем продаваемые автомобили на автору и других площадкахПрочитать и оставить свой отзыв об автомобилеLincoln Aviator- что за автоИнструкция и мануалыФильтр салона, как заменитьКакое, куда и сколько лить маслаЗапчасти подходящие от Форд ЭксплорерСамодиагностика

Двигатель

Вопросы ремонта и работы двигателя внутреннего сгоранияДвигатель не заводится

Системы охлаждения

Охлаждение, система климат-контроля

Топливная система

Неисправности по топливной системеНе работает бензонасос

Электрика

Вопросы и ответы по электронной части автомобиля

Трансмиссия и полный привод

Вопросы работы полного привода, как из заднеприводного сделать полноприводной автомобиль Работа и вопросы по акппРабота полного приводаРаздатка

Ходовая часть

Передняя и задняя ходовые частиЗамена и ремонт передней ступицыКак проверить ступица рабочая или нет

Тормозная система

Проблемы тормозных систем, с ABS включительно

Рулевое управление

Неисправности рулевого управленияКрестовины рулевого кардана

Выхлопная система

Как удалить катализаторы

* P.S. Если надо поправить или дополнить пишем здесь.

Фотографии Линкольн Авиатор

ford-trucks.club

Lincoln Aviator 2003 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Линкольн Aviator в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lincoln Aviator 2003 внедорожник характеристика Линкольн Aviator

Прожорливый двигатель с объемом 4601 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Lincoln Aviator / Линкольн Aviator

Aviator: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Линкольн Aviator - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Aviator , созданные компанией Линкольн, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Aviator вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Линкольн Aviator, среди которых представлены различные варианты сборки Aviator: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Aviator, которые непременно отразятся в цене Aviator. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Aviator или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Aviator и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Aviator. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Aviator, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Aviator, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Aviator, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Aviator, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lincoln Aviator 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Линкольн Aviator

Lincoln Aviator В характеристике Линкольн Aviator 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Aviator, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Линкольн Aviator 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Линкольн, отзывы владельцев о Линкольн Aviator (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Линкольн. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Линкольн в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Aviator и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Линкольн, новости Линкольн, объявления Линкольн) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Линкольн.

Lincoln Aviator 2003 внедорожник (Линкольн Aviator) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

АВТОМОБИЛИСТ - LINCOLN AVIATOR - ЛИНКОЛЬН АВИАТОР - Технические характеристики Lincoln Aviator

Производство Lincoln Aviator началось в 2002 г. Внешне Aviator очень похож на уменьшенный в размерах большой внедорожник Lincoln Navigator. Aviator, построенный на платформе Ford Explorer, отличается стильным дизайном кузова, а также роскошной комплектацией и отделкой салона. Интерьер сделан в стиле «техно».

Lincoln Aviator имеет независимую подвеску всех колес на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и однотрубными амортизаторами. Реечное рулевое управление ZF Servotronic II оснащено усилителем, чувствительным к скорости машины. Легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами 245/65R17 , дисковые тормоза спереди и сзади регулируются ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD.

Lincoln Aviator по многим ключевым замерам просторнее, чем конкуренты. Так, по расстоянию до потолка над передними сиденьями и пространству для ног он лучший в классе, и ни один другой среднеразмерный внедорожник не предлагает стандартно выбора из трехместного или двухместного индивидуальных сидений во 2-м ряду. Серийное для Aviator сиденье 3-го ряда складывается, образуя ровную погрузочную поверхность. Пространство для ног в 3-м ряду также на 127 мм больше, чем у ближайшего соперника - Acura MDX. Расстояние до потолка больше на 76 мм.

Lincoln Aviator выпускается как с приводом на задние колеса, так и с системой постоянного полного привода AWD с системой AdvanceTrac (с раздаточной коробкой без блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи). Для постоянного полного привода с программой динамической стабилизации AdvanceTrac достаточно, чтобы одно из колес сцеплялось с поверхностью дороги, - и Aviator идет вперед. Две системы вместе способны перераспределять крутящий момент не только с оси на ось, но и справа налево (и обратно). В 2004 году уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD).

Lincoln Aviator 4.6 i V8 32V (306 Hp)Lincoln Aviator 4.6 i V8 32V AWD (306 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4909 мм
Ширина1877
Высота1800 мм
Колесная база2889 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1554 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2189 л
Объем багажника минимальный 351 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность306 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент406/3250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2240 кг
Допустимая полная масса2740 кг
Размер шин245/65 R17
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4909 мм
Ширина1877
Высота1800 мм
Колесная база2889 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1554 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный2189 л
Объем багажника минимальный 351 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность306 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент406/3250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.6 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2315 кг
Допустимая полная масса2850 кг
Размер шин245/65 R17

www.avtoprofy.ru

Тест-драйв Lincoln Aviator

Помните, когда-то нам пытались внушить, что бытие определяет сознание? Сегодня подобную философскую чушь никто и слушать не станет. Всем известно: очень многие вещи в жизни человека связаны даже не с чувствами, а с подсознанием. Особенно хорошо этот нюанс усвоили маркетологи. Вызывая у потребителя подсознательные ассоциации, они успешно продают многие товары – от совсем простых до высокотехнологичных. Автомобили – не исключение. В детстве каждый второй мечтал стать летчиком. Воплотить мечту удалось одному из тысячи. А кто-то стал преуспевающим бизнесменом, юристом, экспертом. О самолетах таким людям, как правило, думать некогда - мечта навсегда осела в их подсознании. Вытащить ее оттуда попытались создатели нового внедорожника "Lincoln Aviator". Ни за что не поверю, что свое имя этот автомобиль получил случайно. По расчету специалистов по маркетингу, оно должно напоминать хозяину о забытых желаниях. И кто знает, может быть, поездив год-два на "Авиаторе", его хозяин созреет до покупки своего самолета... Для тех, кто не знает: "Lincoln Aviator" - яркий представитель семейства очень популярных в последнее время среднеразмерных люкс-внедорожников. Новинке предстоит бороться за покупателей с такими моделями, как "Lexus RX300", "Mercedes ML" и, конечно, новейшим "Cadillac SRX". "Авиатор" создавался на базе хорошо известного у нас "Ford Explorer". Правда, на своего прародителя он похож примерно так же, как сумевший поймать птицу удачи брокер нью-йоркской фондовой биржи на скромного жителя американской глубинки. Мало того что автомобиль нарядили в выходной костюм (в итоге он стал напоминать старшего брата – "Lincoln Navigator"), так его еще и технически прилично усовершенствовали. К примеру, мощность модернизированного мотора V8 объемом 4,6 литра достигла 306 лошадиных сил (у "Explorer" - на 66 лошадок меньше). Прибавку обеспечили четыре клапана на цилиндр вместо двух на "Ford Explorer". Поэтому, с трудом добравшись до автосалона, я даже не взглянул на новый автомобиль - сразу же забрался внутрь. И только захлопнул дверь, как у меня поднялось настроение. Я словно попал в другой мир, вызывающий только положительные эмоции. Каждая деталь интерьера радовала глаз и подчеркивала: у автомобиля не просто элитная, а еще и жизнеутверждающая аура. И правда, дорогая кремовая кожа успокаивала, выполненные из красного дерева элементы вселяли уверенность, а вставки "под алюминий" добавляли жизненной энергии. Если посадить в салон "Aviator" владельца "Ford Explorer", думаю, он просто не поверит, что у автомобилей общие корни. В "Авиаторе" имеется полный набор роскоши, характерный для люкс-внедорожников. Тут и раздельный климат-контроль, и электрокресла, заботливо запоминающие любимое положение хозяина, и дорогая аудиосистема, доступ к которой получаешь, открыв плавно поднимающуюся алюминиевую пластину-крышку. Даже обшитый кожей руль инкрустирован красным деревом. Современная приборная панель тоже подчеркивает избранность модели. Каждый раз, когда поворачиваешь ключ зажигания, она в прямом смысле слова рождается заново - в темноте зажигаются ярко-красные стрелки и появляются молочные очертания шкал приборов. Кстати, точно такая же технология применяется в престижном седане "Cadillac STS". …Коллега с тревогой взглянул в мою сторону, не совсем понимая, что я хочу сказать. Дело в том, что эскапизм (от английского escape - убегать) означает уход личности от действительности в мир иллюзий. Но я совсем не имел в виду, что нужно немедленно забыть про работу и расслабиться в ближайшем ресторане. Вовсе нет - просто мне показалось, что плохая погода вместе с таким же настроением остались в другой реальности. Создалось ощущение оторванности от окружающего мира. Подобными свойствами - создавать иллюзию изоляции от негативных и раздражающих факторов - обладают всего несколько моделей престижных автомобилей. На мой взгляд, "Lincoln Aviator" как раз - один из них. Ощущение эскапизма, простите, изоляции от внешнего мира, не покидало нас и во время поездки по заснеженной Москве. Я моментально забыл, как еще полчаса назад крался по ледяной трассе на своем "Opel Omega" со скоростью 40 км/ч. А теперь ехал раза в три быстрее! Благодаря полному приводу и мягкой независимой подвеске "Авиатор" ведет себя на трассе с уверенностью "асфальтового" внедорожника. Я постоянно ловил себя на мысли, что своим отточенным поведением автомобиль напоминает популярный у нас "Lexus RX300". "Aviator" отлично держит дорогу, позволяет при необходимости совершать по-легковому резкие маневры. Особенно хорошо это понимаешь в экстремальных ситуациях. Один из самых мощных в классе мотор V8 просто не позволяет ездить медленно. Легкого прикосновения к педали акселератора достаточно, чтобы тяжелая громадина, хищно заурчав, рванула вперед чуть ли не с авиационным ускорением. К сожалению, американские автопроизводители редко указывают в технических характеристиках время разгона с места до 100 км/ч. Например, послуживший основой для этого "Линкольна" "Ford Explorer V8" проделывает это упражнение за 9 с. "Aviator" намного мощнее и, если верить моим личным "рецепторам ускорения", скорости 100 км/ч джип достигает секунд за семь-восемь. Казалось, легковые наклонности должны были лишить машину заокеанской вальяжности... Впрочем, нет - "Lincoln Aviator" остается чистокровным "американцем", обеспечивающим максимальный уровень комфорта. В этом автомобиле мы с фотографом постоянно ощущали себя в роли авиапассажиров бизнес-класса. Создавалась иллюзия, что машина не едет, а плывет над асфальтом. Подвеска охотно проглатывала любые неровности и колдобины. Разумеется, инженеры проектировали "Aviator" с учетом привычек и пожеланий покупателей машин такого класса - преуспевающих бизнесменов. Внедорожные качества были принесены в жертву отличной управляемости на асфальте. Хоть "Aviator" и располагает понижающей передачей, не стоит рассматривать этот автомобиль в качестве вездехода, способного с легкостью менять дороги на направления. И в самом деле, зачем адвокату или торговцу недвижимостью залезать на своем "Lincoln" по уши в грязь? Как правило, самым сложным бездорожьем представители такой публики считают грунтовую дорогу к загородному коттеджу. Кстати, про грязь. Во время прогулки по заснеженной Москве заднее стекло машины покрылось темным слоем песка и неизвестных химических реагентов, которыми коммунальные службы щедро удобряют дороги. Убрать всю эту гадость мне удалось лишь с третьей попытки. Дело в том, что кнопка заднего омывателя расположена и на без того перегруженном различными функциями рычажке слева от руля. Дотянуться до нее во время движения не так уж просто. А вот когда машина неподвижна, задействовать омыватель не составляет труда. Объясняется эта особенность американским происхождением автомобиля. Судя по всему, в Америке задним "дворником" пользуются нечасто. А работающим за океаном инженерам и в голову не приходит, что, полчаса поездив по городу, можно уделать машину, как после многодневного африканского сафари... Воздушные ассоциации, которые вызывает "Lincoln Aviator", привели нас на подмосковный аэродром Мячково. Это место считается главной базой любителей легкой авиации. Именно здесь "прописываются" пилоты-любители, влюбленные в небо и не представляющие себе выходных без полетов за штурвалом собственного одномоторного самолета. По идее, появление тут "Lincoln Aviator" должно было вызвать если не ажиотаж, то как минимум живой интерес. Ничего подобного! Два охранника, которые подошли к нам, снисходительно заметили: Таких джипов в Мячково по воскресеньям штук десять собирается... Каково же было удивление "знатоков", когда я заявил, что наш "Aviator" - пока единственный в Москве. Просто охрана приняла его за старшего брата - "Lincoln Navigator". С первого взгляда эти автомобили действительно легко перепутать. Если же поставить машины рядом, конечно, вы почувствуете разницу. "Navigator" - более крупный и мускулистый, он подходит людям, привыкшим постоянно и любой ценой подчеркивать свое превосходство. Кстати, эту громадную машину обычно используют с наемным водителем. А уступающий брату по размерам "Aviator" выглядит спортивным и подтянутым - машина больше понравится людям с другими жизненными приоритетами. Обладая высоким социальным статусом и не испытывая финансовых затруднений, они тем не менее еще не прочь самостоятельно управлять автомобилем. К тому же, обладатель компактного люкс-внедорожника намного увереннее будет чувствовать себя в центре города. Видимо, даже в просторных американских мегаполисах становится тесновато. И обеспеченные жители США стали предпочитать люкс-внедорожники малого формата. Ведь никогда прежде фирма "Lincoln" не делала столь компактных джипов. ...Вернув ключи от внедорожника менеджеру салона "Автоконцепт", я должен был направиться к припаркованному на гостевой стоянке собственному автомобилю. А вместо этого машинально зашагал снова к "Авиатору". Не знаю, что со мной произошло. Может быть, тоже сработали сигналы из подсознания? Или просто не хотелось возвращаться в будничную реальность?..

****************

****************

****************

fordexplorer.narod.ru

Lincoln Aviator Limited Edition 4.6 V8 2003

Как и одежда, автомобиль в размере extra-large выглядит обычно "мешковато". Но стоит взять размер поменьше, под себя, как он становится элегантным и даже стильным. Таков Lincoln Aviator.

Если Lincoln Aviator поставить рядом с Lincoln Navigator, то они будут выглядеть как два качка. Один (Navigator) - огромный до безобразия, второй (Aviator) - тоже огромный, но по сравнению с первым выглядит более дружелюбно. Хотя, конечно, никуда этот агрессивный, бойцовский "габитус", а также мышечная масса не делись. Что неудивительно, ведь Aviator специально выпускался для тех покупателей, кому очень нравится его "большой брат", но кому не хватает денег. Но вот беда: добиться привлекательной для американцев существенной разницы цен так и не удалось. Вот почему подразделение Lincoln собирается уже в 2005 году снимать Aviator с производства, заменив его на модель с трубами пониже и дымом пожиже. Справедливости ради заметим, что в Москве разница все же есть - это $15-20 тыс.

На зависть "Конкорду"Взяв у Ford Explorer платформу, а у Navigator основной "хромосомный набор", Aviator имеет свой собственный стиль. Дизайнеры Lincoln, по крайней мере, на этом настаивают. Хотя при беглом визуальном знакомстве из самобытных черточек замечаешь разве что несколько иные (чем у Navigator) горизонтальные блоки фар с интегрированными в них поворотниками. Но присмотреться есть к чему, в буквальном смысле слова. Сразу впечатляют боковые зеркала с "дублерами" поворотников, элетрорегулировкой, обогревом и даже "памятью". В нижней части этих многофункциональных "лопухов" есть еще подсветка порогов. И, наконец, когда включаешь заднюю передачу, они сами поворачиваются так, чтобы было лучше видно, что там у тебя в районе задних колес.

Мануальный контакт с машиной начинается с введения пин-кода в цифровой замок, который превращает автомобиль в большой сейф. Эта "примочка" - почти семейная для Lincoln, однако то, что десять лет назад являлось высокотехнологичным изобретением, направленным на повышение безопасности, теперь выглядит милой данью традициям. Еще вы обязательно "пожмете" дверные ручки, массивные, как лапищи бодибилдера. Ради интереса мы сравнили их потом с "навигаторскими" - последние показались явно "худосочнее".

Внутренняя отделка - комбинация деталей из никеля, кожи и каштана - называется комплектацией Premium, то есть "лучше не бывает". Есть еще и Luxury, но уже за меньшие деньги. А к Premium создатели "Авиатора" по случаю столетней годовщины полета братьев Райт добавили еще несколько декоративных элементов из хрома, африканской кожи и украсили все это логотипами Kitty Hawk на задней двери и сиденьях. Именно так называется местность, где состоялся тот исторический полет. Все это великолепие носит гордое название Limited Edition, и на московском рынке продаются преимущественно именно такие автомобили.

Тому, кто настроился поискать конструктивные минусы в Aviator, придется постараться. Но они есть. И первый такой - спинки водительского и пассажирского кресел, по американской традиции, приходится устанавливать вручную. Это странно, потому что остальная их часть движется куда угодно при помощи электропривода (клавиши управления не спрятаны где-то внизу, а расположены под рукой, на дверях), а найденные удобные положения кресел фиксируются в памяти компьютера. Кстати, в памяти остаются и настройки зеркал заднего вида, а также высота установки педалей. К двухзонному климат-контролю претензий нет: управление им доступно как водителю, так и пассажирам 2-го и 3-го рядов сидений, которые могут развлекаться просмотром фильмов на DVD или компьютерными играми. Хотя монитор на потолке не очень большой - всего 7 дюймов. Впрочем, DVD один раз увидишь, а отменный звук аудиосистемы с кассетником, 6-дисковым чейнджером, 7 колонками, сабвуфером и дублирующими подрулевыми переключателями настройки услышишь всегда. Блок аудиосистемы закрывается от недобрых глаз крышкой и располагается в верхней части консоли, на которой пижонски тикают часы с аналоговым циферблатом.

Навигационная система в России - до сих пор бесполезная забава. А вот систему Home Link (ее блок справа над головой водителя), которая позволяет осуществлять одновременно дистанционное управление и гаражными воротами, и сигнализацией, и освещением дома, можно попробовать уже сейчас. Только, как признался нам sales-менеджер, придется повозиться с кодировкой.

Мне бы в небоОписывая Aviator, нетрудно оговориться и назвать его "автопилотом". Умные системы, например, мониторинга давления шин или температуры двигателя - в случае перегрева половина из восьми цилиндров автоматически отключается - избавляют водителя от многих забот. Езда должна быть в удовольствие. Все, кто катался на Aviator, отмечают его спокойный характер, плавный ход и фирменную мягкость комфортной, полностью независимой подвески всех колес. Впрочем, эта "палка" о двух концах: многие на дух не переносят "американцев" именно за эту вальяжность и валкость в поворотах. На полноприводных версиях (а в России только такие) ставится еще и система поддержания курсовой устойчивости Advance Trac.

Среди других больших автомобилей Aviator вполне может похвастаться не только комфортом, но и своей мощью. Так, он способен буксировать прицепы весом до 3310 кг. По заверениям продавцов, Aviator также заметно просторнее, чем его конкуренты. Например, по расстоянию до потолка над передними сиденьями и пространству для ног он вообще лучший в классе. Никто не может сравниться с ним и по простору, который предлагается для пассажиров третьего ряда. Все задние сиденья складываются, что, естественно, очень удобно для перевозки грузов. Вместо кресел во втором ряду по заказу ставится складной диван, что позволяет взять на борт не шесть, а семь пассажиров.

suvonline.narod.ru

Lincoln Aviator - техническое описание

Производство Lincoln Aviator началось в 2002 г. Внешне Aviator очень похож на уменьшенный в размерах большой внедорожник Lincoln Navigator. Aviator, построенный на платформе Ford Explorer, отличается стильным дизайном кузова, а также роскошной комплектацией и отделкой салона. Интерьер сделан в стиле «техно».

Lincoln Aviator имеет независимую подвеску всех колес на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и однотрубными амортизаторами. Реечное рулевое управление ZF Servotronic II оснащено усилителем, чувствительным к скорости машины. Легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами 245/65R17 , дисковые тормоза спереди и сзади регулируются ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD. Lincoln Aviator по многим ключевым замерам просторнее, чем конкуренты. Так, по расстоянию до потолка над передними сиденьями и пространству для ног он лучший в классе, и ни один другой среднеразмерный внедорожник не предлагает стандартно выбора из трехместного или двухместного индивидуальных сидений во 2-м ряду. Серийное для Aviator сиденье 3-го ряда складывается, образуя ровную погрузочную поверхность. Пространство для ног в 3-м ряду также на 127 мм больше, чем у ближайшего соперника - Acura MDX. Расстояние до потолка больше на 76 мм.

Выпускается в исполнениях Luxury и Premium. Комплектация Premium включает сиденья с обогревом и охлаждением, а также ксеноновые фары. Особая фирменная особенность - стекла, покрытые звукопоглощающей пленкой, существенно снижающей уровень шума в салоне. Со вкусом оформленный интерьер Aviator заимствовал многие стилистические черты от более крупного Lincoln Navigator. В отделке играют матовый никель, древесина американского ореха, первоклассная кожаная обивка и подсветка панели приборов белыми светодиодами. Исполнения Premium и Luxury оснащают вентилируемыми передними сиденьями, ксеноновыми фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес. Стекло на задней двери дистанционно поднимает система Liftgate. Список серийного люкс-оснащения в исполнении Premium практически неисчерпаем. Высококлассная аудиосистема с 6-дисковым чейнджером, кассетником и дублирующей настройкой с переключателями на руле. Наружние зеркала с дублерами поворотников, элетрорегулировкой и обогревом. В нижней части этих многофункциональных зеркал есть еще и подсветка порогов. И, наконец, когда включаешь заднюю передачу, они сами поворачиваются так, чтобы было лучше видно, что там в районе задних колес. Тому, кто настроился поискать конструктивные минусы в Aviator, придется постараться. Но они есть. И первый такой - спинки водительского и пассажирского кресел, по американской традиции, приходится устанавливать вручную. Это странно, потому что остальная их часть движется куда угодно при помощи электропривода (клавиши управления не спрятаны где-то внизу, а расположены под рукой, на дверях), а найденные удобные положения кресел фиксируются в памяти компьютера. Кстати, в памяти остаются и настройки зеркал заднего вида, а также высота установки педалей. К двухзонному климат-контролю претензий нет: управление им доступно как водителю, так и пассажирам 2-го и 3-го рядов сидений, которые могут развлекаться просмотром фильмов на DVD или компьютерными играми. Блок аудиосистемы закрывается от недобрых глаз крышкой и располагается в верхней части консоли, на которой пижонски тикают часы с аналоговым циферблатом. Навигационная система и система Home Link (ее блок справа над головой водителя), которая позволяет осуществлять одновременно дистанционное управление и гаражными воротами, и сигнализацией, и освещением дома.

Полностью алюминиевый двигатель Triton V8 DOHC (4 клапана на цилиндр, два распредвала на головку, впуск с изменяемой геометрией) развивает 306 л.с. при 5.750 обмин. и 407 Нм максимального крутящего момента при 3.250 обмин (367 Нм при 2.000 обмин). Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой АКП. Разгон до 100 кмч занимает всего 8,4 сек.

Aviator буксирует прицеп до 3 310 кг – на 46% больше, чем Mercedes-Benz ML500 с 8-цилиндровым 5-литровым двигателем, и на 22 % - чем BMW X5 4.4. Aviator “перетягивает” даже полноразмерные внедорожники, такие как Lexus LX470, для которого допускается прицеп до 2 948 кг.

Lincoln Aviator выпускается как с приводом на задние колеса (для любителей «таскать» тяжелые прицепы с яхтами или дома на колесах), так и с системой постоянного полного привода AWD с системой AdvanceTrac (с раздаточной коробкой без блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи). Для постоянного полного привода с программой динамической стабилизации AdvanceTrac достаточно, чтобы одно из колес сцеплялось с поверхностью дороги, - и Aviator идет вперед. Две системы вместе способны перераспределять крутящий момент не только с оси на ось, но и справа налево (и обратно). В 2004 году уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD).

Aviator обрудован Personal Safety System (системой личной безопасности), куда входят двухфазные передние подушки, 3-точечные ремни безопасности для всех посадочных мест с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, и боковые подушки безопасности, защищающие пассажиров при ударах сбоку и опрокидывании. Для безопасности детей на борту предусмотрены замки задних дверей с блокировкой и крепления LATCH во 2-м ряду сидений. Безопасности служит также и пассивная противоугонная система SecuriLock, которая допускает запуск двигателя только кодированным ключом. В 2004 году появилась система мониторинга давления в шинах, которая извещает водителя о том, что одно из колес (включая запасное) теряет воздух.

Основные конкуренты Lincoln Aviator: Mercedes-Benz ML500 и BMW X5 4.4, также оборудованные 8-цилиндровым V-образным двигателем. Других же представителей этого класса - Lexus RX 300 и Acura MDX, имеющих 6-цилиндровый V-образный двигатель – в компании Lincoln серьезными конкурентами не считают.

Технические данные:

Длина - 4 909 мм, ширина – 1 877, высота 1 800. Колесная база - 2 889. Дорожный просвет – 220 мм. Коэффициент сопротивления воздуха – 0,41. Снаряженная масса – 2 268 кг (4х4), полезная нагрузка – 548 кг.

Цена (MSRP, США) 2002 год: Luxury - $39.255. Premium - $42.205.

***************

***************

***************

fordexplorer.narod.ru