ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДВИГАТЕЛЮ СТИРЛИНГА. Литература по двигателям


Двигатели внутреннего сгорания (6 книг) :: NoNaMe

Книжная подборка: Двигатели внутреннего сгорания (6 книг)

1. Теория двигателей внутреннего сгорания2. Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбинированных двигателей3. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей4. Двигатели внутреннего сгорания. Системы поршневых и комбинированных двигателей5. Двигатели внутреннего сгорания. Том 2. Динамика и конструирование6. Двигатели внутреннего сгорания

----------------------<cut>----------------------

Теория двигателей внутреннего сгорания

Книжная подборка: Двигатели внутреннего сгорания (6 книг)

Название: Теория двигателей внутреннего сгоранияАвтор: Дьяченко В.Г.Издательство: ХНАДУГод: 2009Страниц: 500Формат: PDF Размер: 68.2 МбЯзык: русский

Рассмотрены основные определения в двигателях внутреннего сгорания, термодинамические и реальные циклы двигателей, характеристики топлив и рабочего тела, принципы организации и математическое моделирование рабочих процессов, методы оценки технико-экономических показателей, выбор параметров рабочих процессов и конструкции двигателя.

Скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбинированных двигателей

Книжная подборка: Двигатели внутреннего сгорания (6 книг)

Название: Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбинированных двигателейАвтор: Под ред. Орлина А.С., Круглова М.Г. Издательство: МашиностроениеГод: 1983Страниц: 372Формат: djvuРазмер: 13,2 Мб

Изложены теоретические основы действительных циклов, процессы наполнения и наддува, смесеобразования и сгорания. Проанализировано влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели работы двигателя. Рассмотрены характеристики двигателей, работа на неустановившихся режимах, методы расчета и моделирования рабочего цикла. Материал четвертого издания (3-е изд. 1971 г.) переработан и дополнен анализом новых методов расчета.

Скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей

Книжная подборка: Двигатели внутреннего сгорания (6 книг)

Название: Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателейАвтор: Под ред. Орлина А.С., Круглова М.Г. Издательство: МашиностроениеГод: 1984Страниц: 384Формат: djvuРазмер: 10,1 Мб

В учебнике изложены вопросы проектирования двигателей и расчета их основных деталей, дан анализ конструкций этих деталей. Материал четвертого издания (3-е изд. 1972 г.) значительно переработан и дополнен анализом новейших отечественных и зарубежных двигателей.

Скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Двигатели внутреннего сгорания. Системы поршневых и комбинированных двигателей

Книжная подборка: Двигатели внутреннего сгорания (6 книг)

Название: Двигатели внутреннего сгорания. Системы поршневых и комбинированных двигателейАвтор: Под ред. Орлина А.С., Круглова М.Г. Издательство: МашиностроениеГод: 1985Страниц: 456Формат: djvuРазмер: 16,4 Мб

Рассмотрены системы поршневых и комбинированных двигателей, методики выбора и расчетов основных параметров систем, основанные на численных методах решения дифференциальных уравнений и использовании ЭВМ, проанализированы конструкции элементов систем. В третьем издании (2-е изд. 1973 г.) дополнительно рассмотрены вопросы расчета и проектирования охладителей, технической диагностики, работа систем на неустановившихся режимах, топливная система при использовании водорода.

Скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Двигатели внутреннего сгорания. Том 2. Динамика и конструирование

Книжная подборка: Двигатели внутреннего сгорания (6 книг)

Название: Двигатели внутреннего сгорания. Том 2. Динамика и конструированиеАвтор: В.Н. Луканин, И.В. Алексеев, М.Г. Шатров, А.В. Павлов, Ю.В. Горшков, Н.И. Назаров, С.П. Ежов, Л.М. Матюхин, В.В. СинявскийИздательство: Москва ФГУП «Издательство «Высшая школа»Год: 2007Формат: DJVUРазмер: 13.81 MBСтраниц: 400

В книге содержатся сведения по кинематике и динамике кривошипно-шатунного механизма, излагаются вопросы уравновешивания, колебаний, шума и вибрации ДВС и их элементов; проведен анализ условий работы, особенностей конструкции, расчета деталей и систем ДВС; рассмотрены основы проектирования ДВС с использованием ЭВМ. Для студентов технических вузов и специалистов.

Скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Двигатели внутреннего сгорания

Книжная подборка: Двигатели внутреннего сгорания (6 книг)

Автор: А.С.ХачиянИздательство: Высшая школаГод издания: 1985Страниц: 311Язык: русскийРазмер: 5 МбФормат: DJVU

В учебнике рассмотрены теория двигателей внутреннего сгорания, кинематика, динамика, уравновешивание двигателей, особенности их конструкции, системы питания, наддува, охлаждения, смазки, пуска. Специальные главы посвящены экологическим показателям, режимам нагрузки двигателей при работе на строительных и дорожных машинах, методам подбора двигателей. Основное внимание уделено дизелям. Во 2-м издании (1-е вышло в 1978 г.) отражены последние достижения науки и практики двигателестроения и эксплуатации двигателей, дополнены сведения о тепловых нагрузках, тепловой напряженности, токсичности и акустических показателях дизелей.

Скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Скачать одним архивом (126 Mb):

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыНеобходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыНеобходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

txapela.ru

Список литературы

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы

1. ISUZU. Двигатель 4JG2 автомобилей 1992-1997 гг.: Устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М.: Легион-Автодата, 2002. - 489 c.2. Jesse, Russell Двигатель Стирлинга / Jesse Russell. - М.: VSD, 2012. - 367 c.3. Архипцев, Ю.Ф. Асинхронные электродвигатели / Ю.Ф. Архипцев. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 108 c.4. Бергштейн, С.Г. Импульсное управление скоростью вращения электродвигателей / С.Г. Бергштейн. - М.: ЁЁ Медиа, 2005. - 593 c.5. Борисевич, А. В. Энергосберегающее векторное управление асинхронными электродвигателями. Обзор состояния и новые результаты / А.В. Борисевич. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 104 c.6. ВАЗ-2110, 2111, 2112 с двигателями 1,5, 1,5i и 1,6i: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство / ред. А. Ревин. - М.: За рулем, 2005. - 296 c.7. Вайсман, Х. Г. Электрическая аппаратура управления судовыми электродвигателями / Х.Г. Вайсман. - М.: Морской транспорт, 2015. - 384 c.8. Вентильные электродвигатели малой мощности для промышленных роботов / В.Д. Косулин и др. - М.: Энергоатомиздат, 2015. - 184 c.9. Виноградов, Н.В. Как самому рассчитать и сделать электродвигатель / Н.В. Виноградов. - М.: Госэнергоиздат, 2017. - 160 c.10. Гюнтер Диагностика дизельных двигателей / Гюнтер, Губертус. - М.: За рулем, 2004. - 176 c.11. Долидзе, В.Ч. Электродвигатели постоянного тока в радиоэлектронных устройствах / В.Ч. Долидзе, М.П. Дорохин. - М.: Советское радио, 2010. - 677 c.12. Загрядций, Владимир Иванович; Качесова Елена Яковлевна Исследование Температурного Поля Торцового Асинхронного Электродвигателя: моногр. / Яковлевна Загрядций Владимир Иванович; Качесова Елена. - Москва: СИНТЕГ, 2002. - 896 c.13. Загрядций, Владимир Иванович; Торцовые Асинхронные Электродвигатели И Совмещенные Электромеханические Агрегаты / Загрядций Владимир Иванович;. - Москва: Машиностроение, 2003. - 288 c.14. Загрядцкий, Владимир Иванович К Расчету Торцового Асинхронного Электродвигателя / Загрядцкий Владимир Иванович. - Москва: Высшая школа, 2007. - 494 c.15. Загрядцкий, Владимир Иванович; Качесова Е. Я. Контроль Тепловых Полей Торцовых Асинхронных Электродвигателей Малой Мощности / Загрядцкий Владимир Иванович; Е. Я. Качесова. - Москва: Высшая школа, 2003. - 978 c.16. Загрядцкий, Владимир Иванович; Кобяков Е. Т. К Анализу Вынужденных Колебаний Ротора Торцового Асинхронного Электродвигателя / Загрядцкий Владимир Иванович; Е. Т. Кобяков. - Москва: Машиностроение, 2011. - 460 c.17. Загрядцкий, Владимр Иванович; Системы Электропривода С Торцовыми Электродвигателями / Загрядцкий Владимр Иванович;. - Москва: Высшая школа, 2007. - 625 c.18. Исмаилов, Ш.Ю. Автоматические системы и приборы с шаговыми двигателями / Ш.Ю. Исмаилов. - М.: Энергия, 2007. - 136 c.19. Клементьев, С. Д. Самодельные электродвигатели малой мощности / С.Д. Клементьев. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2017. - 128 c.20. Кудрявцев, Евгений Михайлович Металлоконструкции, редукторы, электродвигатели в КОМПАС-3D / Кудрявцев Евгений Михайлович. - М.: ДМК Пресс, 2011. - 696 c.21. Лихачев, В. Л. Справочник обмотчика асинхронных электродвигателей / В.Л. Лихачев. - М.: Солон-Пресс, 2010. - 358 c.22. Лихачев, В.Л. Электродвигатели асинхронные / В.Л. Лихачев. - М.: Солон, 2003. - 304 c.23. Масленников, М.М. Авиационные двигатели легкого топлива / М.М. Масленников. - М.: Оборонгиз, 2009. - 280 c.24. Михал Вечный двигатель вчера и сегодня / Михал, Станислав. - М.: Мир, 2012. - 256 c.25. Рассел, Джесси Тяговый электродвигатель / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 346 c.26. Рассел, Джесси Электродвигатель постоянного тока / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 122 c.27. Смирнов, М.В. Допуски и посадки в карбюраторных автомобильных двигателях / М.В. Смирнов. - М.: МАШГИЗ, 2012. - 153 c.28. Типовая инструкция по эксплуатации электродвигателей в установках собственных нужд электростанций. СО 34.45.509-2005. - М.: Энергия, 2014. - 841 c.29. Уокер, Г. Двигатели Стирлинга / Г. Уокер. - М.: Машиностроение, 2010. - 408 c.30. Чернышев, Г.Д. Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 / Г.Д. Чернышев. - М.: Ярославский моторный завод; Издание 14-е, 2007. - 184 c.
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными! Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: [автор не указан]. ISUZU. Двигатель 4JG2 автомобилей 1992-1997 гг.: Устройство, техническое обслуживание и ремонт [автор не указан]ISUZU. Двигатель 4JG2 автомобилей 1992-1997 гг.: Устройство, техническое обслуживание и ремонт Jesse RussellДвигатель Стирлинга Архипцев Ю.Ф.Асинхронные электродвигатели
Бергштейн С.Г.Импульсное управление скоростью вращения электродвигателей Борисевич А. В.Энергосберегающее векторное управление асинхронными электродвигателями. Обзор состояния и новые результаты Источник: ред. Ревин, А.. ВАЗ-2110, 2111, 2112 с двигателями 1,5, 1,5i и 1,6i: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство ред. Ревин, А.ВАЗ-2110, 2111, 2112 с двигателями 1,5, 1,5i и 1,6i: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство
Вайсман Х. Г.Электрическая аппаратура управления судовыми электродвигателями Косулин В. Д., Михайлов Г. Б., Омельченко В. В., Путников В. В.Вентильные электродвигатели малой мощности для промышленных роботов Источник: Виноградов, Н.В.. Как самому рассчитать и сделать электродвигатель Виноградов, Н.В.Как самому рассчитать и сделать электродвигатель
Источник: Гюнтер, Губертус. Диагностика дизельных двигателей Гюнтер, ГубертусДиагностика дизельных двигателей Источник: Долидзе, В.Ч.; Дорохин, М.П.. Электродвигатели постоянного тока в радиоэлектронных устройствах Долидзе, В.Ч.; Дорохин, М.П.Электродвигатели постоянного тока в радиоэлектронных устройствах Источник: Загрядций Владимир Иванович; Качесова Елена Яковлевна. Исследование Температурного Поля Торцового Асинхронного Электродвигателя Загрядций Владимир Иванович; Качесова Елена ЯковлевнаИсследование Температурного Поля Торцового Асинхронного Электродвигателя
Источник: Загрядций Владимир Иванович;. Торцовые Асинхронные Электродвигатели И Совмещенные Электромеханические Агрегаты Загрядций Владимир Иванович;Торцовые Асинхронные Электродвигатели И Совмещенные Электромеханические Агрегаты Источник: Загрядцкий Владимир Иванович. К Расчету Торцового Асинхронного Электродвигателя Загрядцкий Владимир ИвановичК Расчету Торцового Асинхронного Электродвигателя Источник: Загрядцкий Владимир Иванович; Качесова Е. Я.. Контроль Тепловых Полей Торцовых Асинхронных Электродвигателей Малой Мощности Загрядцкий Владимир Иванович; Качесова Е. Я.Контроль Тепловых Полей Торцовых Асинхронных Электродвигателей Малой Мощности
Источник: Загрядцкий Владимир Иванович; Кобяков Е. Т.. К Анализу Вынужденных Колебаний Ротора Торцового Асинхронного Электродвигателя Загрядцкий Владимир Иванович; Кобяков Е. Т.К Анализу Вынужденных Колебаний Ротора Торцового Асинхронного Электродвигателя Источник: Загрядцкий Владимр Иванович;. Системы Электропривода С Торцовыми Электродвигателями Загрядцкий Владимр Иванович;Системы Электропривода С Торцовыми Электродвигателями Источник: Исмаилов, Ш.Ю.. Автоматические системы и приборы с шаговыми двигателями Исмаилов, Ш.Ю.Автоматические системы и приборы с шаговыми двигателями
Клементьев С. Д.Самодельные электродвигатели малой мощности Кудрявцев Евгений МихайловичМеталлоконструкции, редукторы, электродвигатели в КОМПАС-3D Лихачев В. Л.Справочник обмотчика асинхронных электродвигателей
Источник: Лихачев, В.Л.. Электродвигатели асинхронные Лихачев, В.Л.Электродвигатели асинхронные Источник: Масленников, М.М.. Авиационные двигатели легкого топлива Масленников, М.М.Авиационные двигатели легкого топлива Источник: Михал, Станислав. Вечный двигатель вчера и сегодня Михал, СтаниславВечный двигатель вчера и сегодня
Рассел ДжессиТяговый электродвигатель Рассел ДжессиЭлектродвигатель постоянного тока Источник: Смирнов, М.В.. Допуски и посадки в карбюраторных автомобильных двигателях Смирнов, М.В.Допуски и посадки в карбюраторных автомобильных двигателях
ArrayТиповая инструкция по эксплуатации электродвигателей в установках собственных нужд электростанций. СО 34.45.509-2005 Уокер Г.Двигатели Стирлинга Источник: Чернышев, Г.Д.. Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 Чернышев, Г.Д.Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно...

Наши контакты

spisok-literaturi.ru

Литература по шаговым двигателям

Автоматизация производственных процессов, развитие авиации, реактивной техники, космических полетов — все это потребовало создания быстродействующих приводов, для которых время исполнения команд определяется сотыми и тысячными долями секунды. Существенно расширился диапазон регулирования скорости привода. Увеличивается количество независимо управляемых узлов машины и соответственно растет количество двигателей, установленных на механизме. К системе управление шаговым двигателем предъявляются требования максимальной простоты и надежности при минимальных габаритах.

Указанными причинами объясняется широкое применение в последние годы шаговых (импульсных) двигателей в самых различных областях техники и в основном там, где задание команды осуществляется в числовой форме или в виде импульсов.

Электромагнитные шаговые двигатели были одними из первых электрических машин, предложенных в XIX в. [Л. 1 - 6].

В дальнейшем они сохранились лишь в синхронных передачах. В этих передачах дистанционный синхронный поворот оси выполняется поворотом коллекторного коммутатора, с которым связаны обмотки шагового двигателя [Л. 4, 5]. Однако и в этих устройствах шаговые двигатели (ШД) были впоследствии вытеснены сельсинами. Развитие электроники и полупроводниковых приборов позволило получить эффективные схемы электронных коммутаторов для управление шаговым двигателем, что предопределило их применение в автоматизированном приводе дискретного действия. При этом шаговым двигателям были предъявлены более высокие требования по быстродействию, точности и надежности отработки команд. Новые магнитные и изоляционные материалы, применение порошковой металлургии, технология печатных схем создали возможности получения конструкций шаговых двигателей, удовлетворяющих всем возрастающим требованиям промышленности.

Размах, который получило применение шаговых двигателей в последние годы, характеризуется хотя бы тем, что в 1961 г. в США изготовлением этих двигателей занимались более 20 фирм.

В отечественной и зарубежной периодической печати появилось много работ, посвященных теории импульсных двигателей и схем управление шаговым двигателем.

Количество конструктивных модификаций шаговых двигателей очень велико. Однако по ряду общих признаков их можно объединить в отдельные группы, по которым и произведено рассмотрение свойств шаговых двигателей. Электронные коммутаторы во многом определяют параметры шаговых двигателей и показатели привода. Поэтому рассмотрению схем управление шаговыми двигателями посвящается отдельная глава.

stepping-motors.ru

Асинхронные двигатели серии 4А / Литература по электродвигателям / Stanok-online.ru

Книга название: Асинхронные двигатели серии 4ААвтор: А.Э. Кравчих, М.М. Шлаф, В.И. Афонн, Е.А. СоболенскаяГод печати: 1982Кол-во страниц: 502Формат: Djvu

Асинхронные двигатели являются основными преобразователями электрической энергии в механическую н составляют основу электропривода большинства механизмов, используемых во всех отраслях народного хозяйства. Асинхронные двигатели общего назначения мощностью от 0,06 до 400 кВт на напряжение до 1000 В - наиболее широко применяемые электрические машины. В народнохозяйственном парке электродвигателей онн составляют по количеству 90. по мощности -I- примерно 55%. Потребность, а следовательно, и производство асинхронных двигателей иа напряжение до 1000В в нашей стране растет неуклонно нз года в год. Так, ча послевоенные годы выпуск их увеличился более чем в 20 раз. Уже в настоящее время асинхронные двигатели потребляют более 40 вырабатываемой в стране электроэнергии, на их изготовление расходуется большое количество дефицитных материалов: обмоточной меди, изоляции, электротехнической стали и других, а затраты на обслуживание и ремонт асинхронных двигателей в эксплуатации составляют более 5% затрат на ремонт и обслуживание всего установленного оборудования. Поэтому создание серий высокоэкономичных и надежных асинхронных двигателей является важнейшей народнохозяйственной задачей, а правильный выбор двигателей, их эксплуатация и высококачественный ремонт играют первоочередную роль в экономии материальных а трудовых ресурсов в нашей стране.

Первая единая всесоюзная серия асинхронных двигателей - серия А мощностью от 0,6 до 100 кВт - была разработана в 1946- 1949 гг. Внедренная в производство в 1949-1951 гг. на многих заводах с учетом принятой специализации, серия А заменила восемь разрозненных серий, выпускавшихся ранее. Эти серии не имели единой шкалы мощностей, а следовательно, и единой увязки шкалы мощностей с установочными размерами, отсутствовал необходимый уровень унификации деталей н сборочных единиц, все это затрудняло производство, эксплуатацию и ремонт двигателей. Кроме того, серии имели мало модификаций и специализированных исполнений. В серии А впервые была принята твердая шкала мощностей, имеющая 15 ступеней. Помимо основного исполнения был предусмотрен ряд модификаций, удовлетворяющих требованиям привода в части характеристик (двигатели с повышенным пусковым моментом, с повышенным скольжением, многоскоростные, со встроенным тормозом, с фазным ротором) и специализированных исполнений по условиям окружающей среды (влаго-, химо- и тропикостойкне двигатели). Наряду с защищенными двигателями (А) в серии впервые в отечественной практике были предусмотрены закрытые обдуваемые двигатели (АО), что существенно повышало надежность приводов.

Двигатели серии А мощностью свыше 100 кВт были разработаны в первой половине 50-х годов. Они отвечали уровню технических требований 50-х годов, однако к середине 60-х годов эти двигатели не соответствовали по массогабаритным и энергетическим показателям мировому уровню и вышедшим к этому времени рекомендациям Международной электротехнической комиссии (МЭК) по установочным размерам. Это привело к необходимости создания второй единой серии асинхронных двигателей. Участок серии двигателей А2 мощностью от 0,6 до 100 кВт был разработан во ВНПИЭМ в 1957-1959 гг. Он состоял из девяти габаритов двигателей с высотами оси вращения от 90 до 280 мм, соответствующими рекомендациям МЭК. Шкала мощностей двигателей этою отрезка серии А2 соответствовала дополнительному ряду рекомендаций МЭК н состояла из 19 ступеней. Увязка шкалы мощностей с установочными размерами соответствовала впервые достигнутому в мировой практике со! лашению между странами членами СЭВ. За счет применения новых прогрессивных электротехнических материалов, а также за счет рациональных размеров сердечников, определенных впервые в отечественной практике с помощью ЭВМ, в двигателях серии А2 удалось повысив уровень использования активных частей на 20-25%. В серии был предусмотрен ряд дополнительных модификаций и специализированных исполнений. Все это дало возможность получить существенный экономический эффект в народном хозяйстве Аналогичные работы велись Московским электромеханическим заводом имени Владимира Ильича по созтанию двигателей серии А2 мощностью свыше 100 кВт

В середине 60-х годов ведущие электротехнические фирмы стран Западной Европы па основе рекомендации Европейского комитета по координации электротехнических стандартов создали ря серии асинхронных двигателей общего назначения, имеющих преимущества перед двигателями А2 по целому ряду показателей, п, прежде всего, по массогабаритным в виброшумовым характеристикам. Аналогичные работы велись и странами - членами СЭВ. Этн работы закончились принятием в 1968 г. рекомендаций по проектированию новой серии асинхронных двигателей общего назначения, унифицированной в рамках СЭВ по шкалам мощностей, установочных размеров и их взаимной увязке (РС 3031). На основе этих рекомендаций в Советском Союзе и ряде стран -членов СЭВ (ГДР, ЧССР, НРБ) в 1969-1972 гг. были разработаны серии асинхронных двигателей общего назначения. В СССР эта серия получила название серии 4А. В серии 4А за счет применения новых электротехнических материалов и рациональной конструкции мощность двигателей при данных высотах оси вращения повышена на две-трети ступени по сравнению с мощностью двигателей серии А2, что дало большую экономию дефицитных материалов. Существенно улучшились внб-рошумовые характеристики. При проектировании серии большое внимание было уделено повышению надежности машин. Впервые в мировой практике для асинхронных двигателей общего назначения были стандартизированы показатели надежности. Особое внимание при проектировании уделялось экономичности двигателей.

Двигатели серии 4А спроектированы оптимальными для нужд народного хозяйства. Критерием оптимизации была принята суммарная стоимость двигателя в производстве и эксплуатации, которая должна быть минимальной. В производственные затраты включалась стоимость \"материалов, трудозатраты, амортизация оборудования, капиталовложения, затраты на проектирование и освоение. В эксплуатационные затраты входила стоимость потерь электроэнергии и стоимость компенсации реактивной мощности с учетом реальной годовой наработки и реального коэффициента загрузки, а также затраты на ремонт и обслуживание. Серия имеет широкий ряд модификаций и специализированных исполнений для максимального удовлетворения нужд электропривода. Благодаря высокому уровню унификации и стандартизации деталей и сборочных единиц это не создает существенных затруднений в производстве. Для производства двигателей серии 4А разработана осуществлена прогрессивная технология. Механическая обработка стаиии, валов и роторов двигателей производится на автоматических линиях, штамповка листов магннтопровода - на прессах-автоматах Автоматизирована сборка сердечников статора, механизирована сборка и заливка роторов. Укладка статорной обмотки производится па автоматических станках, а пропитка и сушка обмоток на автоматических струйных или вакуум-нагиетательиых установках. Испытания узлов двигателей и двигателей в сборе производится иа специальных стендах и автоматических испытательных станциях. Все это обеспечило высокую производительность труда при высоком качестве изготовления. По своим энергетическим, пусковым, механическим, виброшумовым, эксплуатационным характеристикам серия 4А удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к асинхронным двигателям отечественными стандартами, стандартами СЭВ, документами МЭК и соответствует современному уровню электромашиностроения.

Скачать бесплатно книгу Асинхронные двигатели серии 4А

stanok-online.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДВИГАТЕЛЮ СТИРЛИНГА

Двигатели стирлинга

Каждая библиотека специалиста, по двигателю Стирлинга должна содержать следующую литературу: [1.4], [1.7], [1.27], [1.33], [1.39], [1.40], [1.45], [1.53], [2.1], [2.12], [2.46], [3.55], [3.72], [3.74], [4.9], [4.11], [5.1], [5.2]. Это наиболее важная литература, и каждый, кто прочтет, усвоит и поймет ее, может стать настоящим специалистом по двигателям Стир­линга. Тем не менее изучение этой литературы требует много времени, и обычно ее рассматривают как «основную» часть биб­лиотеки исследователя. Меньшие по объему источники, для усвоения которых требуется значительно меньше времени, при­водятся ниже. Более полный список литературы, разделенной по различным техническим вопросам, приведен в книге [1.27].

Общие вопросы

Обзоры по двигателям Стирлинга [6.1], [6.2], [1.95] Простые расчетные методы [1.44], [2.2], [2.3], [2.7], [2.9] Более сложные расчетные методы [1.102], [2.12], [2.16], [3.20], [3.62], [3.73]

Простые методы конструирования [3.5], [2.57], [1.104]

Более совершенные методы конструирования [2.15], [2.12],

[1.37], [2.14], [3.19]

Уплотнения [2.36], [1.77], [1.79], [1.80], [7.12]

1 Имеется перевод: Труды американского о-ва инж.-мех. ■—Прим. перев.

Регенераторы [2.16], [2.30], [2.32], [2.34] Механизмы привода [2.65], [2.57], [2.58], [2.49]

Специальные вопросы

Тепловое аккумулирование [5.5], [5.4], [5.8], [5.9], [7.8], [7.9] Сжигание металлов [5.5], [5.12]

Энергия радиоактивных изотопов [5.15], [5.17], 15.18], [7.7], [7.10]

Двигатели с жидкими поршнями [1.22], [1-66], [7.5]

Свободнопоршневые двигатели [1.103], [1.104], [3.19]

Двигатель Рингбома (гибридный) [6.5]

Косая шайба [7.14]

Тепловые трубы [5.31]

Ромбический привод [2.14], [7.15]

Двигатели на солнечной энергии [7.11], [7.13], [7.15]

Механизм Росса [1.107], [1.108]

История развития [1.5], [1.23]

Самые существенные отчеты были процитированы в соот­ветствующих главах этой книги. Следует обратить внимание на одну из последних интересных книг по двигателю Стирлинга, которая может стать справочным пособием для специалистов в этой области. Это книга Уилмотта и Шмидта по тепловому аккумулированию и регенерации тепла [17]. Она содержит по­дробное изложение теории регенератора, предложенной Харне - сом и используемой исследователями Брэдфорского универси­тета и Королевского морского инженерного колледжа.

Как уже отмечалось, имеется большое число публикаций по двигателю Стирлинга, и авторы могли пропустить некоторые из них, в том числе и важные. Тем не менее процитированные в этой книге работы, по мнению авторов, являются достаточным источником знаний по двигателю Стирлинга и позволяют чи­тателю самому найти представляющую для него интерес лите­ратуру.

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

msd.com.ua