17150-Z030110-0000 Фильтр воздушный для двигателей Mega MG400,LM610,Powered by Lamborghini LM610(для газонокосилок MEGA,Tonino Lamborghini Tecnologia). Lm 610 двигатель


LM 806649/610/q подшипников сплющенного ролика рядка хромовой стали одиночных для машинного оборудования двигателя

 

LM 806649/610/q подшипников сплющенного ролика рядка хромовой стали одиночных для машинного оборудования двигателя

 

 

Быстрые детали:

      1. Размер: 53.975*88.9*19.05mm

      2. Тип уплотнения: Открытый

      3. Клетка:  латунь, бронза

      4. Номинальность точности: P5, P4, P2

      5. Аттестация:  ISO14001

      6. Использование: Использованный для автомобиля

 

Спецификация:

 

Но. модели:

LM 806649/610/Q

Размер:

53.975*88.9*19.05mm

Категория:

Подшипник ролика конусности

Нет рядка:

Одиночный рядок

Тип уплотнения:

Открытый

Материал:

сталь подшипника; хромовая сталь; нержавеющая сталь, (Gcr15 и Gcr15SiMn)

Клетка:

Сталь, нейлон, латунь, бронза, etc

Зазор:

C0, C2, C3, C4, C5

Номинальность точности:

 P0, P6, P5, P4, P2

Vabration:

Z1, Z2, Z3, Z4

Тавот:

в ваш запрос, как SRL, PS2, и etc

Пакет:

поли мешок, коробка, коробка или в ваше rquest 

Аттестация:

ISO9001: 2008, ISO14001

Дата поставки:

 не познее 15 дней на получении залеми 30%

          Основные испытания:

 1.Assembly  испытание 2.Windage  3.Cleaning  испытание 4.Rotary  5.Greasing и железа  осмотр 6.Noise  осмотр 7.Appearance  предохранение 8.Rust

 

Характеристики одиночных подшипников ролика конусности рядка:

Подшипники сплющенного ролика сплющивали внутренние и наружные raceways кольца и сплющенные ролики. Подшипники сплющенного ролика конструированы для того чтобы приспособить радиальные и осевые нагрузки, т.е. одновременно действуя radial и аксиальные нагрузки. Линии проекции raceways встречают на внешний узел на оси подшипника (смокве 1) для того чтобы обеспечить истинную завальцовку и низкое трение. Осевая емкость обремененная заботами подшипников сплющенного ролика увеличивает 0Nс увеличением углом соприкосновения (α). Размер угла показан фактором e вычисления (таблицами продукта †): большой значение e, большой угол соприкосновения. Одиночный подшипник сплющенного ролика рядка типично отрегулирован против подшипника сплющенного ролика секунды.  Одиночные подшипники сплющенного ролика рядка сепарабольны (смокву 2), т.е. внутреннее кольцо с роликом и агрегатом клетки (конусом) можно установить отдельно от наружного кольца (чашки).   

Advantanges:

 

1. Подшипники сплющенного ролика принадлежат к отделенному подшипнику, образованному внутренним кольцом, наружным кольцом, роликами и клеткой;

2. Подшипники сплющенного ролика выдерживают огромную радиальную нагрузку и аксиальная нагрузка, проходит одностороннюю аксиальную нагрузку только;

3. Одиночные подшипники сплющенного ролика рядка использованы обыкновенно.

                           смоква 2 смоквы 1        Другие типы одиночного рядка сплющивают подшипники ролика:

Модель

Размеры границы (mm)

Номинальности основной нагрузки (KN)

Ограничиваясь скорость (r/min)

d

D

T

dyc_Cr

stc_Cor

Скорость справки

Ограничиваясь скорость

LM 12748/710

21,43

45,237

15,494

27,5

31

11000

17000

M12649/610/Q

21,43

50,005

17,526

36,9

38

11000

16000

LM 12749/710/Q

21,986

45,237

15,494

27,5

31

11000

17000

320/22X

22

44

15

25,1

29

11000

15000

32005 X/Q

25

47

15

27

32,5

11000

14000

30205 J2/Q

25

52

16,25

30,8

33,5

10000

13000

32205 BJ2/Q

25

52

19,25

35,8

44

9500

13000

L 44643/610

25,4

50,292

14,224

26

30

10000

15000

 

 

Структуры подшипников ролика конусности:

 

 

 

Изображения одиночных подшипников ролика конусности рядка:

 

 

Применения:

1) подшипник сплющенного ролика широко использован в автомобиле: передн-колесо, задн-колесо, передача, дифференциальный вал шестерни. Шпиндели механического инструмента, машинное оборудование конструкции, 

широкомасштабное аграрное машинное оборудование, железнодорожные корабли, уменьшение шестерни.

2) И крутящая шея прокатного стана и приборы торможения.

3) Оборудование, аппаратура, строя машинное оборудование, машинное оборудование подвижной состав аграрное.

4) И различные специализированные machineries.

Родственные слова:

подшипники сплющенного ролика управлением Строг-качества, высокие аксиальные нагрузки снесенные подшипниками ролика конусности, подшипником сплющенного ролика конкурентоспособной цены для высокоскоростных филировальных машин.

russian.balljointbearings.com

16210-Z250120-0000 Праймер подкачки топлива для двигателя LM610 поз. 29

Главная / Двигатели бензиновые, Моторы электрические для Садово-парковой, Снегоуборочной Техники и запасные части к ним (в том числе свечи, фильтры) / Запасные части, свечи, фильтры к двигателям и моторам для садово-парковой и снегоуборочной техники / Запасные части для 4-тактных двигателей садово-парковой техники (свечи и фильтры см.в группах Свечи зажигания и Фильтры для двигателей) / Запасные части для двигателей SunGarden, SUMEC, Loncin, ZongShen, RATO, MEGA / Карбюраторы и ремкомплекты карбюраторов для двигателей SunGarden, SUMEC, Loncin, ZongShen, RATO, MEGA / 16210-Z250120-0000 Праймер подкачки топлива для двигателя LM610 поз. 29

16210-Z250120-0000 Праймер подкачки топлива для двигателя LM610 поз. 29

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Категория веса:

менее 3кг

Условия и стоимость доставки этого товара:

См.раздел Доставка

Возможные виды доставки для этого товара:

самовывоз; по Москве и МО;до транспортной компании в Москве;до пункта выдачи в Москве(см.Доставка)

Страна производства:

Китай

Время обработки заказа:

До одного рабочего дня

homegarden-shop.ru

Lamborghini lm 610. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Описание «Двигатель бензиновый Lamborghini LM 610». Надежный и прочный четырехтактный двигатель итальянского концерна Lamborghini.

    Это интересно! Мало кто знает, но Ламборгини производит не только спорт кары премиум класса. Компания также занимается выпуском компьютеров, духов и даже женской обуви.

    Уникальный и неповторимый». Тонино Ламборгини.  Tonino Lamborghini, LM 610 OHV, 163 см3 48 алюминий центральная, 6 позиции 65 .

    Аксессуары и дополнительное оборудование для Газонокосилка бензиновая Mega 4850 LTT (PRC, самох., Lamborghini LM 610, 163 см3, 48 см, мм, 60 л.

    Помощь при выборе товара. Снегоуборщики роторные навесные для садовых тракторов и райдеров. Прокат техники Прокат техники. Масла для мотора и смазочные материалы. Дисконтная карта на покупки и сервисное обслуживание.

    MEGA -

    Кейсы футляры и сумки. При желании вы можете отказаться от данной услуги. Генераторы бензин, газ, дизель. Многофункциональный инструмент для сада Multimate. Аксессуары для тепловой техники. In ultrices mi sit amet vestibulum mollis. Защитные очки AIRMASRTER закрытого типа. Траншеекопатели малогабаритные цепные и навесные. Автоматические косилки роботы Gardena. В корзину Хиты продаж. Навесное оборудование, аксессуары и расходные материалы для садовых тракторов и райдеров.

    avtotechnix.ru

    УАЗ 3160 DIESEL "БУЛЬДОЖКА" › Бортжурнал › Описание мерседесовских дизельных двигателей. ЧАСТЬ №1

    Здравствуйте мои дорогие друзья! Прежде чем я начну свой рассказ об установки дизеля в свой Уазик. Можно немножко узнать об этом двигателе. Я подобрал немножко статей. Для чего это сделано? Для тех людей которые хотят узнать больше информации об этой модели дизеля. Ну а дальше будем уже обсуждать и мои творческие планы. Сейчас всё об мерседесовском, атмосферным дизельке ОМ617 912. Дизели Мерседес

    Фирма Mercedes-Benz является пионером применения дизельного мотора на легковом автомобиле. В 1935 году появилось на свет такси Mercedes 260 (кузов W170) с дизелем первого поколения ОМ 636 мощностью 43 л.с. С той поры прошло много лет, но и по сей день дизели Mercedes остаются синонимом надежности и долговечности. Эти моторы отличаются консервативной, доведенной до совершенства конструкцией, большим запасом прочности и отличными конструкционными материалами, хотя они несколько уступают двигателям других фирм по удельному весу, экономичности, мощности. Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 л появилось в 1961 году и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л. Рассматривать конструкцию и эксплуатацию «мерседесовских» дизелей имеет смысл именно с этого поколения моторов, так как предыдущие почти не известны в нашей стране и представляют интерес в основном для любителей автостарины.С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии) и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л) – на легковые W115,W123, грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации; пятицилиндровые ОМ617 (3.0 л) – на легковые W115, W123, грузовые 209D, 409D, а ОМ617 с турбонаддувом — на W123, W126. Все эти моторы практически идентичны, но различаются диаметром цилиндром и ходом поршня. По конструктивной схеме предкамерные, верхневальные с регулируемым зазором клапанов и приводом клапанов рычагами. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной цепью с гидронатяжителем. Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, ведь надежность для них превыше всего. Топливные насосы высокого давления применяются только Bosh рядные, моделей M, MW и M/RSF. Насосы типа М с вакуумным регулятором оборотов имеют индивидуальную систему смазки, требующую периодического обслуживания (через 15 тыс. км), все остальные смазываются маслом от двигателя. Свечи накаливания до 1980 года применялись спиральные, последовательного соединения, а с 09.1980 – стержневые быстрого накала и с параллельным соединением. При сгорании хотя бы одной спиральной свечи в системе возникает обрыв цепи, и она перестает работать, о чем свидетельствует отсутствие индикации на приборной панели. При сгорании стержневой свечи цепь не нарушается, и остальные свечи действуют. Индикация в этом случае работает следующим образом: при повороте ключа зажигания желтая спираль не загорается, а зажигается после запуска, горит 15 — 20 сек и затем гаснет. Предкамеры на этих моторах бывают двух типов – с плоским и со сферическим днищем.Моторы со сферической предкамерой имеют другую форму днища поршня, причем оптимизация рабочего процесса позволила получить 0%-ное повышение мощности и снижение шума по сравнению с плоской предкамерой.

    В целом моторы этого поколения исключительно надежны и не имеют явно выраженных недостатков, не считая разве больших габаритов и веса, а также сальниковой набивки на заднем конце коленвала, имеющей ограниченный срок жизни.

    Ресурс двигателей данной серии превышает 400 тыс. км, и даже известны случаи пробега 800 тыс. км без серьезного ремонта. Да и в ремонт они обычно приходят не из-за аварийных повреждений, а с естественным износом цилиндропоршневой группы. При этом в большинстве случаев коленчатый вал оказывается в идеальном состоянии и не требует даже перешлифовки (за исключением случаев масляного голодания).

    Следует, однако, помнить о том, что ресурс цепи и ее успокоителей редко превышает 200 тыс. км поэтому ее нужно своевременно менять, обращая внимание на состояние звездочек.

    Топливные насосы также очень надежны и редко выходят из строя по причине аварийных повреждений. Самые частые неисправности – выход из строя подкачивающей помпы из-за износа уплотнений (крепится сбоку на ТНВД) и разрыв мембраны привода рейки на насосах М с вакуумным управлением.Проведение этого ремонта не требует стендовой регулировки ТНВД. Угол опережения впрыска устанавливается либо статическим методом по трубопроводу слива, либо динамическим с подключением стробоскопа или мотор — тестера.

    В 1983 году на смену этому поколению дизельных моторов пришла серия ОМ601, 602, 603, объемом 2.0, 2.5, 3.0 л соответственно. Их главные особенности – гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. Эти моторы более высокооборотные, отличается шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающегося характерным стуком клапанов.

    Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.Блок цилиндров обладает прекрасной износостойкостью и обеспечивает двигателям ресурс 350 — 500 тыс. км в зависимости от объема (большая цифра относится к шестицилиндровым). Гильзы цилиндров до 1989 года вставные сухие, после 1989 – моноблок. При ремонте следует контролировать верхнюю плоскость блока (допуск в продольном направлении – 0.10 мм; в поперечном направлении – 0.05 мм), так как нарушения плоскости встречаются примерно у 15-20% моторов с пробегом более 400 тыс. км. В блоке для улучшения охлаждения в зоне прокладки головки выполнены очень узкие продольные пазы между цилиндрами. Они часто забиваются настолько, что ухудшается охлаждение и возникают прогары прокладки. Поэтому недопустимо пренебрегать требованиям инструкции по применению охлаждающей жидкости и тем более – использовать воду.

    Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем (на моторах старого типа этот дефект встречался реже).

    Навесные агрегаты приводятся одним многоручьевым ремнем, у которого довольно часто выходит из строя подшипник натяжного ролика. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности.Топливная аппаратура этих двигателей с рядными насосами Bosh типа M/RSF еще надежнее, чем на двигателях предыдущих серий, и в эксплуатации отказы ее крайне редки. Неисправности обычно связаны с вакуумной системой управления ТНВД. Привод рейки механический, но выключение двигателя (перевод рейки в положение Stop) производится разряжением от вакуумного насоса, подаваемым через замок зажигания. Довольно часто выходит из строя мембрана вакуумного привода Stop, и двигатель не глушится ключом зажигания. Но такая система выключения двигателя все же повышает его надежность, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД.

    С помощью вакуума также производится повышение оборотов холостого хода (на 100 об/мин) на режиме прогрева холодного двигателя. Вакуум подводится к мембране ТНВД через термореле, закрывающееся при 17ºС. На части моторов вакуумная камера отсутствует и применена система электронной стабилизации холостого хода.

    На двигателях 603.971 объемом 3.5 л (Mercedes-Benz G463 W140) применено электроуправление рейкой ТНВД по сигналам от электронного блока управления.

    Характерным недостатком всех этих насосов, раздражающим владельцев автомобилей с большим пробегом, является повышенная неравномерность цикловой подачи, вызывающая «тракторный» стук мотора на холостых оборотах из-за износа плунжеров и кулачкового вала. Кроме неприятных ощущений, особого вреда это не приносит.

    Турбонаддувные моторы этой серии очень чувствительны к вязкости и классу применяемого масла. Менять масло в них следует не реже, чем через 7500 км, так как оно очень интенсивно окисляется.

    С 1993 года компания Mercedes-Benz впервые в мире начала производство легковых дизельных моторов с четырьмя клапанами на цилиндр. Это моторы серии ОМ604, 605, 606 объемом 2.2; 2.5; 3.0 л соответственно, устанавливаемые на автомобили С и Е классов, а мотор ОМ606 с турбонаддувом – на S класс. Оптимизация рабочего процесса позволила существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 37 до 45 л.с./л) у атмосферных двигателей.

    Двигатели этой серии, так же как и предыдущей, максимально унифицированы между собой. С 1996 года они были дополнены пятицилиндровыми турбодизелями ОМ602.982 с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с. Этот двигатель имеет уникальные характеристики по экономичности (7.9 л/100 км в городском цикле для С класса), высокий крутящий момент на низких оборотах и довольно тихо работает, несмотря на прямой впрыск.На двигателях ОМ605, 606 применяются рядные ТНВД Bosh типа M/RSF с электронным управлением, а на двигателях ОМ604, ОМ602.98 — ТНВД Lucas EPIC распределительного типа с электронным управлением.

    Статистика по неисправности этих моторов пока еще недостаточна, однако следует отметить, что ресурс цепи четырехклапанных моторов ниже, чем у моторов с одним распредвалом (были случаи, когда ее замена требовалась уже при пробеге 150 тыс. км).

    Двигатели снабжены системой рециркуляции отработавших газов и окислительным нейтрализатором. Нередко возникают сбои в работе системы рециркуляции, обычно вызываемые неисправностями управляющей электроники. К сожалению, диагностика системы управления этих моторов без специальных сканеров (ННТ, Bosh KTS 300, Laser 2000) невозможна, ТНВД Lucas EPIC более капризны, чем рядные Bosh, они очень чувствительны к подсосу воздуха в топливных магистралях, чему способствуют пластмассовые быстроразъемные штуцеры, появившиеся на этих моторах.В целом можно отметить, что с каждым новым поколением дизелей Mercedes-Benz растет их совершенство, но ухудшается эксплуатационная надежность и ремонтопригодность. Хотя это заключение справедливо только для российских условий эксплуатации. Ведь там, где развита сервисная сеть, усложнение конструкции никакого значения не имеет, тем более, что в целом надежность дизельных «Мерседесов» любых поколений может считаться эталонной.Дизели Mercedes-Benz G-Class (4х4 Г.Цвелев, Моторсервис, 1999) С 1979 года в Австрии фирмой Steyer Daimler Pouh выпускается знаменитый Mercedes G-класса — Gelaendewagen. Созданный изначально как утилитарный армейский джип, он превратился после нескольких модернизаций в символ надежности и престижа, продолжая и поныне свою конвеерную жизнь. Пользуясь достаточным спросом, этот автомобиль, по планам фирмы, доживет на конвейере до 2003 года, а с учетом его надежности еще лет 20 после этого в эксплуатации. На Gelaendewagen устанавливались три поколения «мерседесовских» дизелей. На первые выпуски (W4601 — с 1979 по 1989г. — ставились атмосферные двигатели ОМ616 объемом 2,4л (72л.с.) и ОМ617 объемом 3,0 л (88 л.с.). Эти моторы совершенно идентичны по конструкции и отличаются только числом цилиндров — 4 и 5 соответственно. По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная схема. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем, Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, потому что только цепной привод, несмотря на некоторые его недостатки, такие, как повышенная шумность и неравномерность, обеспечивает максимальную надежность двигателя, а надежность для Mercedes превыше всего. Механизм привода клапана двигателя ОМ617: 1 -распредвал; 2-рычаг клапана. Как и для любых других Mercedes, традиционно велика роль вакуумной системы в управлении двигателем. За счет вакуума осуществляется глушение дизеля, а также повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. В целом моторы этого поколения очень надежны, не имеют никаких конструктивных недостатков, а их реальный моторесурс составляет 350 — 500 тыс, км. Интересно отметить, что относительная частота появления неисправностей у G-класса с двигателями этой серии примерно в 3 раза ниже, чем у автомобилей болee позднего (W463) поколения, причем большинство отказов обычно вызвано совсем уж варварским обращением с двигателем и полным пренебрежением к регулярному техническому обслуживанию. Двигатель ОМ616 объемом 2,4л обычно устанавливался только на короткобазные автомобили, но все равно его мощность и крутящий момент (72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин) недостаточны для довольно тяжелой полноприводной машины.

    www.drive2.ru

    17150-Z030110-0000 Фильтр воздушный для двигателей Mega MG400,LM610,Powered by Lamborghini LM610(для газонокосилок MEGA,Tonino Lamborghini Tecnologia)

    Главная / Двигатели бензиновые, Моторы электрические для Садово-парковой, Снегоуборочной Техники и запасные части к ним (в том числе свечи, фильтры) / Запасные части, свечи, фильтры к двигателям и моторам для садово-парковой и снегоуборочной техники / Фильтры для двигателей садово-парковой и снегоуборочной техники / Фильтры для двигателей Mega, ZongShen, Sumec, Loncin, MTD, Powered by Tonino Lamborghini / 17150-Z030110-0000 Фильтр воздушный для двигателей Mega MG400,LM610,Powered by Lamborghini LM610(для газонокосилок MEGA,Tonino Lamborghini Tecnologia)

    17150-Z030110-0000 Фильтр воздушный для двигателей Mega MG400,LM610,Powered by Lamborghini LM610(для газонокосилок MEGA,Tonino Lamborghini Tecnologia)

    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • ОПИСАНИЕ ТОВАРА

    Категория веса:

    менее 3кг

    Условия и стоимость доставки этого товара:

    См.раздел Доставка, бесплатная доставка при заказе садовой техники

    Возможные виды доставки для этого товара:

    самовывоз; по Москве и МО;до транспортной компании в Москве;до пункта выдачи в Москве(см.Доставка)

    Применяемость:

    Для двигателя LM610 (RV160 HJN)

    Страна производства:

    Китай

    Аналог фильтра:

    Briggs&Stratton 491588, 399959, ROTARY RT19-2838-12941/12, RT19-9953, Honda 17211-ZL8-023

    Время обработки заказа:

    До одного рабочего дня

    homegarden-shop.ru

    УАЗ 3160 DIESEL "БУЛЬДОЖКА" › Бортжурнал › Описание мерседесовских дизельных двигателей. ЧАСТЬ №2

    С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5- цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. Моторы этой серии более высокооборотны, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso. Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель. У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм. Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефектсовершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. OM602 на автомобиле Ssang Yong Musso. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже). Навесные агрегаты приводятся одним «многоручьевым» ремнем, у которого довольно часто выходит из строя подшипник натяжного ролика. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности. Топливная аппаратура этих двигателей еще надежнее, чем на двигателях предыдущих серий, и в эксплуатации ее отказы крайне редки. На всех двигателях применяются только рядные ТНВД Bosch типа M/RSF с механическим регулятором и электронной системой стабилизации оборотов холостого хода. На части двигателей 603.972 (3,5 л) применяется рядный ТНВД Bosch с электронным управлением. Характерным недостатком этих насосов, раздражающим владельцев автомобилей с большим пробегом, является повышенная неравномерность цикловой подачи вызывающая тракторный стук мотора на холостых оборота из-за износа плунжеров и кулачкового вала. Кроме неприятных ощущений особого вреда это не приносит. Помимо Mercedes, 5-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л устанавливается с 1993 года по настоящее время на корейские джипы Ssang Yong Musso. Никаких конструктивных отличий двигатели корейского производства от немецких не имеют, встречающиеся иногда суждения о меньшей надежности корейцев лишены всяких оснований. С 1994 по 1997 г. на. Musso устанавливалась 4-цилиндровая модификация этого мотора объемом 2,3 л и мощностью 78 л.с., имеющая индекс ОМ601.942. В России автомобили с этим двигателем встречаются крайне редко. С 1996 года на G-класс стали устанавливать моторы нового поколения — 3-литровый шестицилиндровый турбодизель ОМ606.964 мощностью 170 л.с. Дизели этой серии, как и предыдущие, — предкамерные, однако имеют четырехклапанное газораспределение и два распредвала (DOHC), что позволило существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 42 до 56 л.с./л).170-сильный OM606 — турбодизель нового поколения. Mercedes G300 TD. ТНВД и система управления двигателем не имеют принципиальных отличий от аналогичной системы с электронным управлением G350, хотя конструкция форсунок сильно изменена. С начала 1998 года на короткобазные версии (W461) стали устанавливать модификацию двигателя ОМ602 с непосредственным впрыском топлива — 5-цилиндровый турбодизель ОМ602.983 (2,9л, 129 л.с.). Он на 20 процентов экономичнее предшественников, отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах и малым уровнем шума. Топливная аппаратура данного мотора выполнена с отступлением от мерседесовских традиций — вместо рядного насоса здесь применяется распределительный ТНВД Bosch VE с электронным управлением. Двигатели последнего поколения сохранили присущую дизелям Mercedes традиционную надежность, однако конструкция их значительно усложнилась и их обслуживание и ремонт доступны только хорошо оснащенным сервисным станциям с подготовленным персоналом, в отличие от моторов первых поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли не в полевых условиях.240 GD (OM616) Самый маленький в G-Class — дизельный двигатель с обозначением OM616 также устанавливался на лимузины MB. Двигатель был доступен во всех моделях G-Класса с 1979 г. до 1987 г. Двигатель представляет собой рядный предкамерный дизель с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и приводом газораспределительного механизма и ТНВД двухрядной пластинчатой цепью с автоматическим гидротолкателем. Привод клапанов осуществляется коромыслами, зазоры клапанов регулируются с помощью регулировочных гаек расположенных в верхней части стержня клапана. Конструкция, редко встречающаяся, но чрезвычайно удобная в эксплуатации и надежная. Блок цилиндров чугунный, очень тяжелый, но прочный и жесткий, рассчитанный на огромные пробеги. Выдерживает неограниченное число ремонтов путем либо расточки под ремонтные размеры либо замены гильз цилиндров с установкой стандартной поршневой группы. Головка блока также отлита из чугуна. Форкамеры, выполненные из жаропрочной стали вставные, фиксируются в головке гайкой. Распределительный вал установлен на 3-х стойках-опорах. Топливный насос высокого давления BOSCH рядный в основном типа M или M/RSF, иногда используются типа MW с вакуумным регулятором. Привод ТНВД осуществляется через муфту центробежного регулятора опережения впрыска. Рядные насосы BOSCH устанавливаемые на дизельных Мерседесах отличаются исключительной надежностью и долговечностью, безотказно работая даже в условиях российской глубинки на топливе очень низкого качества. Интересный факт: процент приходящих в ремонт рядных топливных насосов BOSCH легковых автомобилей составляет не более 0,5% от общего числа ремонтируемых в дизельных техцентрах ТНВД. Даже если внести поправку на большую распространенность распределительных ТНВД по сравнению с рядными, то и в этом случае соотношение по отказам никак не превысит 1:10. 1979-1987 Число цилиндров и их расположение 4 в ряд, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб.см] 2399 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 90,9 x 92,4 Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 53 (72) при 4400 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 137 при 2400 об/мин Степень сжатия 21:1 Система впрыска топлива механическая Генератор / аккумулятор 14 V/55 A / 12 V/88 Ah400 GD (OM617 — OM603) Двигатель представляет собой рядный предкамерный дизель с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и приводом газораспределительного механизма и ТНВД двухрядной пластинчатой цепью с автоматическим гидротолкателем. Привод клапанов осуществляется коромыслами, зазоры клапанов регулируются с помощью регулировочных гаек расположенных в верхней части стержня клапана. Конструкция, редко встречающаяся, но чрезвычайно удобная в эксплуатации и надежная. Блок цилиндров чугунный, очень тяжелый, но прочный и жесткий, рассчитанный на огромные пробеги. Выдерживает неограниченное число ремонтов путем либо расточки под ремонтные размеры либо замены гильз цилиндров с установкой стандартной поршневой группы. Головка блока также отлита из чугуна. Форкамеры, выполненные из жаропрочной стали вставные, фиксируются в головке гайкой. Распределительный вал установлен на 3-х стойках-опорах. Топливный насос высокого давления BOSCH рядный в основном типа M или M/RSF, иногда используются типа MW с вакуумным регулятором. Привод ТНВД осуществляется через муфту центробежного регулятора опережения впрыска. Рядные насосы BOSCH устанавливаемые на дизельных Мерседесах отличаются исключительной надежностью и долговечностью, безотказно работая даже в условиях российской глубинки на топливе очень низкого качества. Интересный факт: процент приходящих в ремонт рядных топливных насосов BOSCH легковых автомобилей составляет не более 0,5% от общего числа ремонтируемых в дизельных техцентрах ТНВД. Даже если внести поправку на большую распространенность распределительных ТНВД по сравнению с рядными, то и в этом случае соотношение по отказам никак не превысит 1:10. 1979-1987 OM 617 Число цилиндров и их расположение 5 в ряд, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб.см] 3005 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 91 x 92,4 Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 64,5 (88) при 4400 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 172 при 2400 об/мин Степень сжатия 21,01:1 Система впрыска топлива механическая Генератор / аккумулятор 14 V/55 A / 12 V/88 Ah 1988-1991 OM 603 Число цилиндров и их расположение 6 в ряд, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб.см] 2996 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 87x84 Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 83 (113) при 4600 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 191 при 2700 об/мин Степень сжатия 22:1 Система впрыска топлива Reiheneinspritzpumpe, Vorkammer Генератор / аккумулятор 14 V/55 A / 12 V/88 Ah350 GD (OM 602) 1987-1992 Число цилиндров и их расположение 5 в ряд, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб.см] 2497 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 87,0 x 84,0 Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 62 (84) при 4400 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 154 при 2800 об/мин Степень сжатия 22:1 Система впрыска топлива механическая Генератор / аккумулятор 14 V/55 A / 12 V/88Ah390 GD 1991-1996 Число цилиндров и их расположение 5 в ряд, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб.см] 2874 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 89,0 x 92,4 Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 72 (98) при 4000 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 192 при 2400 об/мин Степень сжатия 22:1 Система впрыска топлива механическая Генератор / аккумулятор 14 V/55 A / 12 V/72 A290 GDT (ОМ 602) С сентября 1997 года с введением нового двигателя этот долгожитель, модельный ряд 461, становится еще привлекательней. Новый силовой агрегат — это 5-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском и охлаждением нагнетаемого воздуха, который сменяет предыдущий ОМ 602. Благодаря использованию турбонаддува удалось значительно повысить мощность двигателя при прежнем рабочем объеме. Максимальный крутящий момент увеличился до 280 Нм. Применение непосредственного впрыска позволило снизить средний расход топлива на 1,7 л по сравнению с предшественником. Для обеспечения высокой эффективности использования машины на бездорожьи была применена модифицированная система жидкостного охлаждения нагнетаемого воздуха. Благодаря этому не возникла необходимость изменять форму переднего бампера. Этим 290 GDT оснащаются автомобили 461 серии. Число цилиндров и их расположение 5 в ряд, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб.см] 2874 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 89,0 x 92,4 Номинальнаямощность [кВт (л.с.)] 88 (120) при 3800

    www.drive2.ru

    MANN W 610/3 — бортжурнал Nissan Almera Classic 1.6 Mineral Beige 2011 года на DRIVE2

    Итак, мой оригинальный фильтр Nissan 15208-65F0A, который был поставлен полтора месяца назад, начал выдавать сюрпризы, а заметил это присмотревшись как гаснет "масленка"… Скорее всего херня с клапаном, если он там есть вообще…Почитал отзывы, обзоры, решил что лучше поменять масляный фильтр, поэтому заказал в Exist'e для предстоящей замены MANN FILTER W 610/3. По объему он близок или вовсе равен тому фильтру, с которым машина шла с завода.Получил фильтр, собственно вот он на фото. Если честно, меня терзают сомнения, оригинальный ли он?На фильтре есть лазерная гравировка с датой производства и какими то буквами, цифрами…может производственные коды. Внутренности вроде как в порядке, аккуратные.Смутил тот факт, что уплотнительное колечко досталось пальцами и место производства на коробке указано как "Сделано во Германии"…

    Кто уже ставил такой фильтр, буду рад выслушать ваши комментарии!

    Цена вопроса: 250 ₽

    Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru