Lmt двигатель


Серии LMT2, LMT6

  Обозначение Единица измерения LMT2D LMT2Q LMT2T LMT6D LMT6Q LMT6T Постоянная сила Fc Н 8 16 12 17 35 26 Постоянный ток lc Аср 1.4 1.3 Пиковая сила для 1 сек. Fp H 32 64 48 68 140 104 Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 5.6 5.2 Постоянная силы Kf Н/Аср 5.7 11.4 8.6 13.4 26.8 20.1 Электрическая постоянная времени Ke мс 0.3 0.4 Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ω 4.2 8.4 6.3 7.3 14.5 10.9 Индуктивность (межфазная) L мГн 1.1 2.2 1.7 2.8 5.7 4.3 Шаг полюсной пары 2т мм 48 60 Коэффициент противоЭДС (межфазный) Kv Вср/(м/сек.) 2.8 5.6 4.2 6.6 13.2 9.8 Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Нм/√Вт 2.3 3.2 2.8 4.0 5.8 4.9 Термостойкость Rth °С/Вт 5.36 2.68 3.57 3.57 1.80 2.39 Датчик температуры - PTC Термистор Макс. пост. напряжение - В 330 Макс. температура в обмотке - °С 110 Минимальный радиус изгиба кабеля двигателя - мм 46.5 Масса генератора усилий Mf кг 0.12 0.19 0.15 0.2 0.34 0.26 Единичная масса статора Ms кг/м 0.9 1.4 Величина воздушного зазора G мм 0.5 0.5 Длина генератора усилий Lf мм 64 112 88 80 140 110 Ширина генератора усилий B мм 25 30 Внутренний диаметр генератора усилий D1 мм 13 17 Диаметр статора D мм 12±0.2 16±0.2 Длина хода S мм 50~1050 100~1050

www.zetek.ru

Цилиндрические линейные двигатели HIWIN

Продукция Поиск
Контактная информация

Новости

21.12.2017 | С наступающим Новым 2018-м годом!

Уважаемые Партнеры и Клиенты!Компания "ЗЕТЕК" искренне и от всей души поздравляет Вас с Наступающим 2018-м Годом! От души желаем Вам новогодних чудес, приятных подарков, волшебного настроения, невероятного счастья, семейного благополучия, искренней любви и большой удачи.

Цилиндрические линейные двигатели

Цилиндрические линейные двигатели HIWIN MIKROSYSTEM серии LMT имеют малый вес и высокую степень динамичности благодаря наличию первичного элемента без сердечника (якоря). В качестве вторичного элемента выступает статор с постоянными цилиндрическими магнитами. Также линейные двигатели HiwinMikro серии LMT могут применяться во всех приложениях, где необходимо наличие винтового элемента, вследствие того, что они имеют аналогичный монтажный интерфейс.

Технические характеристики линейного двигателя серий LMT2/LMT6

  Обозначение Единица измерения LMT2D LMT2Q LMT2T LMT6D LMT6Q LMT6T
Постоянная сила Fc Н 8 16 12 17 35 26
Постоянный ток lc Аср 1.4 1.3
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 32 64 48 68 140 104
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 5.6 5.2
Постоянная силы Kf Н/Аср 5.7 11.4 8.6 13.4 26.8 20.1
Электрическая постоянная времени Ke мс 0.3 0.4
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ω 4.2 8.4 6.3 7.3 14.5 10.9
Индуктивность (межфазная) L мГн 1.1 2.2 1.7 2.8 5.7 4.3
Шаг полюсной пары мм 48 60
Коэффициент противоЭДС (межфазный) Kv Вср/(м/сек.) 2.8 5.6 4.2 6.6 13.2 9.8
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Нм/√Вт 2.3 3.2 2.8 4.0 5.8 4.9
Термостойкость Rth °С/Вт 5.36 2.68 3.57 3.57 1.80 2.39
Датчик температуры - PTC Термистор
Макс. пост. напряжение - В 330
Макс. температура в обмотке - °С 110
Минимальный радиус изгиба кабеля двигателя - мм 46.5
Масса генератора усилий Mf кг 0.12 0.19 0.15 0.2 0.34 0.26
Единичная масса статора Ms кг/м 0.9 1.4
Величина воздушного зазора G мм 0.5 0.5
Длина генератора усилий Lf мм 64 112 88 80 140 110
Ширина генератора усилий B мм 25 30
Внутренний диаметр генератора усилий D1 мм 13 17
Диаметр статора D мм 12±0.2 16±0.2
Длина хода S мм 50~1050 100~1050

Габаритные размеры цилиндрического линейного двигателя LMT2/LMT6

LMT2D

LMT2Q

LMT2T

LMT6D

LMT6Q

LMT6T

 

Технические характеристики линейного двигателя серий LMTA/LMTB

  Обозначение Единица измерения LMTA2 LMTA3 LMTA4 LMTB2 LMTB3 LMTB4
Постоянная сила Fc Н 27 42 55 48 72 96
Постоянный ток lc Аср 1.5 1.2
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 108 168 220 192 288 384
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 6 4.8
Постоянная силы Kf Н/Аср 18 28 37 40 60 80
Электрическая постоянная времени Ke мс 0.6 0.9
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ω 7.4 11.1 14.8 16 24 32.4
Индуктивность (межфазная) L мГн 5 7.5 10 16.5 24.7 33
Шаг полюсной пары мм 72 90
Коэффициент противоЭДС (межфазный) Kv Вср/(м/сек.) 11.7 17.5 23.3 22 33 44
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Нм/√Вт 5.4 6.9 7.8 8.2 10 11.5
Термостойкость Rth °С/Вт 2.40 1.60 1.20 1.73 1.16 0.86
Датчик температуры - PTC Термистор
Макс. пост. напряжение - В 330
Макс. температура в обмотке - °С 100
Минимальный радиус изгиба кабеля двигателя - мм 37.5
Масса генератора усилий Mf кг 0.45 0.63 0.80 0.88 1.25 1.65
Единичная масса статора Ms кг/м 2 3.2
Величина воздушного зазора G мм 0.75 0.75
Длина генератора усилий Lf мм 94 130 166 120 165 210
Ширина генератора усилий B мм 40 50
Внутренний диаметр генератора усилий D1 мм 21.5 26.5
Диаметр статора D мм 20±0.2 25±0.2
Длина хода S мм 100~1550 100~1550

Габаритные размеры цилиндрического линейного двигателя LMTA/LMTB

LMTA2

LMTA3

LMTA4

LMTB2

LMTB3

LMTB4

 

Технические характеристики линейного двигателя серий LMTC/LMTD

  Обозначение Единица измерения LMTC2 LMTC3 LMTC4 LMTD2 LMTD3 LMTD4
Постоянная сила Fc Н 92 138 55 48 72 96
Постоянный ток lc Аср 2.4 1.2
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 368 552 220 192 288 384
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 9.6 4.8
Постоянная силы Kf Н/Аср 38 58 37 40 60 80
Электрическая постоянная времени Ke мс 1 0.9
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ω 6.2 9.3 14.8 16 24 32.4
Индуктивность (межфазная) L мГн 7.2 10.8 10 16.5 24.7 33
Шаг полюсной пары мм 120 90
Коэффициент противоЭДС (межфазный) Kv Вср/(м/сек.) 24.6 36.9 23.3 22 33 44
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Нм/√Вт 12.6 15.4 7.8 8.2 10 11.5
Термостойкость Rth °С/Вт 1.12 0.75 1.20 1.73 1.16 0.86
Датчик температуры - PTC Термистор
Макс. пост. напряжение - В 330
Макс. температура в обмотке - °С 100
Минимальный радиус изгиба кабеля двигателя - мм 37.5
Масса генератора усилий Mf кг 1.49 2.1 0.80 0.88 1.25 1.65
Единичная масса статора Ms кг/м 6.4 3.2
Величина воздушного зазора G мм 1 0.75
Длина генератора усилий Lf мм 160 220 166 120 165 210
Ширина генератора усилий B мм 60 50
Внутренний диаметр генератора усилий D1 мм 37 26.5
Диаметр статора D мм 35±0.2 25±0.2
Длина хода S мм 100~2000 100~1550

Габаритные размеры цилиндрического линейного двигателя LMTC/LMTD

LMTC2

LMTC3

LMTC4

LMTD2

LMTD3

LMTD4

 

 

*Руководство пользователя и CAD-файлы доступны по запросу.

 

Рекомендуемые товары:

www.zetek.ru

Линейные двигатели HIWIN серии LMTC

Линейные двигатели HIWIN серии LMTC

 
Характеристики линейного двигателя серии LMTC
  Обозначение Единица измерения LMTC2 LMTC3 LMTC4 LMTC5 LMTC6
Постоянная сила Fc Н  92  138  184 230  276 
Постоянный ток lc Аср  2.4  2.4 2.4  2.4  2.4 
Пиковая сила для 1 сек. Fp H  368 552 736  920   1104
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср  9.6 9.6  9.6 9.6 9.6
Постоянная силы Kf Н/Аср 38 58 77 96 115
Макс. температура обмоток Tmax ºС 100 100 100 100 100
Электрическая постоянная времени Ke мс 1 1 1 1 1
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ω  6.2 9.3 12.4 14.5 17.4
Индуктивность (межфазная) L мГн 1.1 0.7 0.6 0.4 0.3
Шаг полюсной пары мм 90
Радиус узгиба моторного кабеля Rbend мм 37.5
Коэффициент противоЭДС (межфазный) Kv Вср/(м/сек.) 1.49 2.1 2.8 3.4 4
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Н/√Вт 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4
Термостойкость Rth °С/Вт  1 1 1 1
Датчик температуры - PTC термистор
Макс. пост. напряжение - В 330
Масса генератора усилий Mf кг 1.49 2.1 2.8 3.4 4
Единичная масса статора Ms кг/м 6.4
Воздушнуй зазор G мм 1 1 1 1 1

Примечание: Значения в таблице даны для условий работы без принудительного охлаждения. Все значения кроме размеров даны с допуском ±10%.

 
Габаритные размеры линейных двигателей HIWIN серии LMTC

 
Параметр Обозначение LMTC2 LMTC3 LMTC4 LMTC5 LMTC6
Длина обмоточной части, Lf мм 160 220 280 340 400
Монтажный шаг, P2×P3 мм 140×30 200×30 260×30 320×30 380×30
Ход, S мм 100~2000
Длина вала, Ls мм Воспользуйтесь формулой расчета длины вала

Расчет длины вала

Ls=S+Lf+2×L1

Параметр LMTC2/LMTC3/LMTC4/LMTC5/LMTC6
Ход, S (мм) 100~750 800~1500 1550~2000
Установочная длина, L1 (мм) 50 70 100

 

Подробные технические характеристики линейных двигателей HIWIN серий LMTC в формате PDF

www.servosystem.ru

Линейные двигатели (моторы) HIWIN

Продукция Поиск
Контактная информация

Новости

21.12.2017 | С наступающим Новым 2018-м годом!

Уважаемые Партнеры и Клиенты!Компания "ЗЕТЕК" искренне и от всей души поздравляет Вас с Наступающим 2018-м Годом! От души желаем Вам новогодних чудес, приятных подарков, волшебного настроения, невероятного счастья, семейного благополучия, искренней любви и большой удачи.

Линейные двигатели HIWIN

Линейные двигатели HIWIN — электродвигатель, у которого один из элементов магнитной системы разомкнут и имеет развёрнутую обмотку, создающую магнитное поле, а другой взаимодействует с ним и выполнен в виде направляющей, обеспечивающей линейное перемещение подвижной части двигателя.

  • Линейные двигатели отличаются очень высокой плотностью мощности и минимальной обжимной силой. Трехфазные двигатели состоят из первичного элемента (якоря) с уложенной стопкой стальных листов с изоляционными прокладками между ними и вторичного элемента с постоянными магнитами (статора). При сочетании нескольких статоров возможны различные комбинации перемещения.

    Детально ›››
  • Линейные синхронные двигатели HIWIN MIKROSYSTEM без стального сердечника имеют малый вес и высокую степень динамичности. Линейные синхронные двигатели HIWIN MIKROSYSTEM без сердечника состоят из первичного элемента (якоря) с эпоксидными литыми катушками и вторичного элемента с постоянными магнитами (статора).

    Детально ›››
  • Цилиндрические линейные двигатели HIWIN MIKROSYSTEM серии LMT имеют малый вес и высокую степень динамичности благодаря наличию первичного элемента без сердечника (якоря). В качестве вторичного элемента выступает статор с постоянными цилиндрическими магнитами. Также линейные двигатели HiwinMikro серии LMT могут применяться во всех приложениях, где необходимо наличие винтового элемента, вследствие того, что они имеют аналогичный монтажный интерфейс.

    Детально ›››
  • Планарные линейные двигатели HiwinMikro характеризуются высокой износостойкостью, нулевым люфтом, низкой обжимной силой и скоростью пульсации, а также малым весом конструкции. Планарные двигатели широко применяются в полупроводниковом оборудовании, системах технического контроля, поверхностном монтаже печатных плат и т.д.

    Детально ›››

www.zetek.ru

Чем отличаются модели Garmin с индексами LM/LMT/LMT-S/LMT-D

Чем отличаются модели Garmin с индексами LM/LMT/LMT-S/LMT-D

Чем отличаются модели автонавигаторов Garmin nuvi/Drive  XX/XXXX LM/LMT/LMT-S/LMT-D

 

Без буквенного индекса: пример  "Garmin Drive 51" - One time maps update - Разовое обновление карт при покупке навигатора, прибор без приемника данных о пробках (без датчика пробок), - навигатор уже продается с последней актуальной картой на момент покупки, либо покупателю дается кратковременный срок на обновление навигатора, например: 90 дней с момента первого приема навигатором спутникового сигнала. Возможно приобретение дальнейшего разового обновления карт.  Возможно приобретение подписки для дальнейших обновлений карт, (кроме подписки на обновление карт России и ряда других стран).

Продажа приборов с данным видом подписки не распространена в России, исключение - серые приборы - не для продажи в России с картами другого региона или страны, обычно продаются по более низкой цене в интернет магазинах, для таких навигаторов возможно приобретение разового обновления, а так же покупка подписки для дальнейших обновлений карт, (кроме подписки на обновление карт России и ряда других стран).

 

 

LM - Lifetime Maps - Подписка на обновление карт, "пока работает навигатор", отсутствие буквы T в индексе означает то, что навигатор без приемника данных о пробках (без датчика пробок),  вы будете получать обновления карт, когда  обновления будут доступны на веб-сайте Garmin, в течение срока службы 1 продукта Garmin, или пока компания Garmin получает картографические данные от стороннего поставщика, в зависимости от того, что наступит раньше. "Срок службы - означает период, в течение которого продукт имеет достаточную емкость памяти и другие необходимые технические возможности для использования текущих картографических данных, и  способен работать по назначению без капитального ремонта. Продукт будет считаться неработоспособным и срок его полезного использования должен быть прекращен, если обновления для такого продукта не будут загружены в течение 24 месяцев или более." Источник.  Чаще всего данная подписка продается с навигатором, возможно приобретение данной подписки отдельно.

 

 

LMT - Lifetime Maps&Traffic  - Подписка на обновление карт и приём данных о пробках  "пока работает навигатор". Вы будете получать обновления карт, когда  обновления будут доступны на веб-сайте Garmin, в течение срока службы 1 продукта Garmin, или пока компания Garmin получает картографические данные от стороннего поставщика, в зависимости от того, что наступит раньше. "Срок службы - означает период, в течение которого продукт имеет достаточную емкость памяти и другие необходимые технические возможности для использования текущих картографических данных, и  способен работать по назначению без капитального ремонта. Продукт будет считаться неработоспособным и срок его полезного использования должен быть прекращен, если обновления для такого продукта не будут загружены в течение 24 месяцев или более." Источник. А так же информацию о загруженности на дорогах по средствам технологии RDS-TMC. В настоящее время информация о заторах и дорожных происшествиях берется с сервиса Яндекс Пробки и принимается всеми навигаторами Garmin, поддерживающими технологию RDS-TMC. Отображение баллов сервиса Яндекс.Пробки поддерживается интерфейсом навигаторов Garmin серий nuvi 2xxx, 34хх, 35хх, Drive xx, DriveSmart xx, DriveAssist, DriveLuxe xx.  Для этого необходимо обновить прошивку устройства до последней версии.

Полоса пропускания RDS (радиоданных) ограничена, поэтому объем данных, которые вы можете получить с помощью этого метода, будет меньше, чем при использовании Garmin Digital Traffic или Garmin Live Traffic через SmartphoneLink

Подробнее о сервисе :

 

LMT-S  -  Lifetime Maps&Traffic via SmartphoneLink Данный индекс получила последняя линейка автомобильных навигаторов - Garmin Drive, пример: DriveSmart 61 LMT-S Вся Европа - все та же подписка на обновление карт и приём данных о пробках  "пока работает навигатор",  НО  информация о пробках передаётся на навигатор по средствам сопряженного с ним по Bluetooth- каналу iOS или Android смартфона  через программу SmartphoneLink. "Живой трафик" обновляется каждые две минуты, и собирает тысячи полезных сообщений за один цикл обновления.

Карта покрытия данного сервиса:

 

LMT-D  -  Lifetime Maps& Digital Traffic Via DAB Radio - подписка на обновление карт и приём данных о пробках  "пока работает навигатор", информация о загруженности на дорогах (пробки) передается на навигатор по средствам цифрового радиовещания. Этот вид передачи данных позволяет навигатору получать сведения о дорожной обстановке каждые 30 секунд! Это в 10 раз чаще, чем прием трафика на аналоговые устройства. Кроме того, за счёт большей полосы пропускания, за раз вы получаете большее количество данных о дорожной обстановке.

 К сожалению, данный сервис не распространен в России и начинает развиваться Европе.

 

Карта покрытия данного сервиса:

gps-vologda.ru

Тест навигатора Garmin DriveSmart 51 RUS LMT

Будем откровенны, навигаторы в современном мире активно вытесняются андроид-планшетами с установленными приложениями. Единственный, кто упорно не сдает свои позиции, — это американский бренд Garmin, благодаря его непререкаемому авторитету. И пока сдаваться по-прежнему не собирается, о чем говорит выход очередной новой модели — DriveSmart 51 RUS LMT. Попытаемся выяснить, сумеет ли новоиспеченный девайс продолжить славные традиции компании.

Несмотря на то что данный гаджет стилистически не сильно отличается от своих предшественников, которые уже неоднократно были у нас на тестах, все равно удивляешься приятным тактильным ощущениям от соприкосновения с этим навигатором. Если техническая начинка для непрофессиональных пользователей всегда будет вещью сугубо «на вкус и цвет», то к качеству материалов придраться сложно даже самому искушенному любителю навигаторов.

Качество подгонки панелей также не вызывает вопросов, как и потенциальная прочность изделия. Конечно, устраивать жесткий краш-тест с поиском «точки невозврата» мы не стали, но и так видно, что бытовые падения на пол и даже на асфальт не станут для девайса чем-то непреодолимым. Кроме того, устройство не издает никаких скрипов при нажатиях на углы и корпус. Отдельно стоит отметить хорошую чувствительность экрана — ни разу не наблюдалось никаких проблем ни с нажатием на иконки, ни со скоростью реакции, ни с масштабированием изображения.

Возможно, кому-то покажется, что Garmin не очень разнообразен в предложении вариантов креплений своих устройств, но здесь, что называется, действует принцип «от добра добра не ищут». Традиционное крепление с кронштейном на шаровом шарнире позволяет одним движением выставить нужный угол наклона устройства. Шарнир вращается с выверенным усилием и не сбивается даже при сильной тряске на плохой дороге. К стеклу аппарат крепится традиционной присоской. Крепления занимают немного места и после установки на лобовое стекло полностью закрываются корпусом навигатора.

В комплект, помимо вышеперечисленных кронштейна и присоски, входит также адаптер питания с кабелем достаточной длины и кабель miniUSB-USB для подключения к компьютеру.

Включив устройство, по традиции отмечаем быстроту прогрузки и позиционирования, сразу бросая его в час пик в центре мегаполиса. В этой серии навигаторов произошел переход на новый картографический сервис HERE — это хорошо известный ранее сервис Nokia Maps, он же Ovi, который сейчас объединяет Garmin и несколько известных автопроизводителей.

Система анализирует трафик как при помощи стандарта RDS, так и с использованием фирменного приложения Smarthphone Link. Не забудьте, что для этого необходимо иметь смартфон, который подсоединится к навигатору с помощью Bluetooth.

Система определения пробок по радиосигналу RDS без использования интернета работает, конечно, медленнее, чем с подключением к сети, но зато бесплатно и вне зависимости от качества мобильного интернета вокруг. Но все-таки, если у вас есть возможность подключить Garmin к интернету, стоит этим воспользоваться, так как информация о трафике и различных проблемах в дороге будет обновляться значительно точнее и быстрее.

В атмосфере сложных многоуровневых развязок мегаполиса очень помогает информативный указатель съезда-заезда с магистралей, когда нужная полоса подчеркивается стрелкой в отдельном окошке справа.

Благодаря переходу на HERE удалось значительно увеличить охват городов. Теперь устройству доступны 105 населенных пунктов и прилегающих к ним территорий, а также множество трасс и магистралей. К тому же приятная новость ожидает автолюбителей столицы: мощность сигнала RDS радиостанций в Москве выросла, как и стабильность приема.

В Санкт-Петербурге, как и в столице, устройству будут доступна расширенная информация, включающая оповещения о перекрытиях дорог и дорожных работах. Правда, пока в этом отношении к навигатору есть вопросы — перекрытия дорог, по крайней мере оперативного, система не видит.

Прокладывая маршрут практически через весь город, устройство предложило нам прокатиться по платной дороге, но, в отличие от популярных «смартфонных» навигаторов, делало это не по умолчанию и без предупреждения, а с отдельным окошком с уведомлением о грядущей оплате и возможности выбора бесплатной альтернативы. Более того, нажав на галочку, вы можете запретить гаджету и впредь предлагать вам платный маршрут.

Благодаря сопряжению с телефоном вы сможете воспользоваться громкой связью и использовать навигатор, по сути, как устройство hands free. Причем вам даже не нужно касаться смартфона, так как открыть телефонную книгу и вызвать абонента вы можете прямо с экрана.

Система взаимодействия с голосом водителя вообще удивила своим качеством. Помимо того, что навигатор спокойно работает в режиме телефона, не уступая по качеству как микрофона, так и динамика обычному смартфону, Garmin также очень хорошо воспринимает голосовое управление. Но с речью самого навигатора еще нужно поработать — произнесение названий улиц и прочего оставляет желать лучшего.

Каков итог?

Если говорить в целом, то можно абсолютно точно сказать, что выносные навигаторы давно превратились в многофункциональные устройства, которые в силу своего профиля еще, конечно, не догнали смартфоны, но по многим функциям вплотную к ним приблизились. Garmin DriveSmart 51 RUS LMT — яркое тому подтверждение.

Свои основные функции устройство выполняет, как и все современные смартфонные приложения, на связи с интернетом, предоставляя пользователю еще массу полезной информации и дополнительных возможностей и оставляя при этом телефон в полном распоряжении водителя.

В итоге за умеренные деньги мы получили качественно собранный, стилистически выдержанный навигатор, с надежным креплением, с простым и понятным интерфейсом, нарядной графикой и четкой картографией. Система определения пробок через RDS помогает при плохом качестве мобильного интернета. Работа с приложением Smartphone Link также не вызывает нареканий, к тому же вы получаете в свое распоряжение ряд дополнительных полезных функций.

dvizhok.su

Информация по обслуживанию

Информация о детали разъема
  • Тип жгута проводов: Топливная форсунка
  • OEM разъем: MG610339-5
  • Разъем технического обслуживания: Техническое обслуживание жгутов проводов - См. Каталог деталей
  • Описание: 8-контактный, гнездовой, серия 070 SWP (BK)
Информация о детали разъема
  • Тип жгута проводов: Двигатель
  • OEM разъем: MG640341-5
  • Разъем технического обслуживания: Находится на рассмотрении
  • Описание: 8-контактный, штырьковый, серия SWP (BK)
Информация о детали контакта
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для разблокирования: Находится на рассмотрении
  • Щуп диагностической проверки: Находится на рассмотрении
Информация о детали контакта
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для разблокирования: Находится на рассмотрении
  • Щуп диагностической проверки: Находится на рассмотрении
X104 Жгут проводов топливной форсунки к жгуту проводов двигателя (LMT или LMU)

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

1

1 L-BU/WH

5421

Управление электромагнитным клапаном

1

1 L-BU/WH

5421

Управление электромагнитным клапаном

2

1 L-BU/WH

5421

Управление электромагнитным клапаном

2

1 L-BU/WH

5421

Управление электромагнитным клапаном

3

1 L-BU/WH

5421

Управление электромагнитным клапаном

3

1 L-BU/WH

5421

Управление электромагнитным клапаном

4

1 L-BU/WH

5421

Управление электромагнитным клапаном

4

1 L-BU/WH

5421

Управление электромагнитным клапаном

5

1 BN/PU

1744

Управление топливной форсункой 1

5

1 BN/YE

1744

Управление топливной форсункой 1

6

1 YE/WH

1745

Управление топливной форсункой 2

6

1 BN/PU

1745

Управление топливной форсункой 2

7

1 BN/PU

1746

Управление топливной форсункой 3

7

1 КОР/ФИОЛ

1746

Управление топливной форсункой 3

8

1 BN/YE

844

Управление топливной форсункой 4

8

1 YE/PU

844

Управление топливной форсункой 4

nezavoditsa.ru


Смотрите также