Лодочный мотор Сузуки 30 л.с. расход топлива отзывы. Лодочный двигатель suzuki


как выбрать двигатель для лодки

Suzuki сегодня является одним из самых надежных, ярких и популярных мировых брендов по производству лодочной техники. Их двигатели имеют славу агрегатов, которые служат по нескольку десятилетий. Этот бренд выпускает не только моторы на лодки, но и производит различные запасные части, детали и аксессуары для моторных лодок, катамаранов, яхт и другого водного транспорта.

У каждой лодочной компании есть свой неповторимый стиль и уникальные технологические решения в изготовлении лодочной продукции. Сузуки в этом смысле также очень ярко выделяется, представляя весьма качественную продукцию, которая максимально оснащена современными технологиями.

Какие общие характерные черты имеют лодочные моторы?

Подвесной лодочный мотор сегодня – это незаменимая вещь, как для тех, кто предпочитает неспешные водные прогулки, так и для любителей поплавать с ветерком или устроить рыбалку в режиме глиссирования. Основным удобством таких моторов является то, что они могут очень просто и быстро демонтироваться, а также их можно легко транспортировать из одного места в другое:

  • лодочному мотору уже более 100 лет. Он был изобретен в Соединенных Штатах Америки в 1904 году. И уже буквально в следующем году было организовано серийное производство лодочных моторов. Дело в том, что публика очень тепло и с большим энтузиазмом приняла эти агрегаты;
  • лодочные моторы отличались очень громкой работой и ужасным дребезжанием или вибрацией. Порой, когда заводился подобный агрегат, вся округа просто разбегалась;

Само понятие «подвесной лодочный мотор» означает, что это отдельный от лодки мотор, не стационарный. То есть самой главной его чертой является то, что его легко и просто можно демонтировать. Это крайне удобно, когда вам нужно путешествовать на дальние расстояния. Ведь в подобном путешествии основной мотор нередко претерпевает какие-то дефекты или поломки. Если вдруг ваш мотор сломается, можно будет не терять драгоценное время в пути на его поломку, а поставить запасной подвесной мотор.

  • сегодня в свою очередь лодочные моторы – это высокотехнологичные агрегаты с множеством умных систем, которые облегчают их управление. Очень развиты такие мировые компании, как Ямаха, Сузуки, Тохатсу, а из отечественных производителей есть двигатели Ветерок, Нептун, Вихрь и другие. Вообще среди стран лидируют Соединенные Штаты Америки, Япония, Китай, страны Европы и Россия;
  • наиболее совершенные двигатели сегодня – это двухтактные и четырехтактные модели. Компания Сузуки имеют несколько линеек по производству данных агрегатов. Все они отличаются повышенными функциями надежности, безопасности и практичности. Двигатели от Сузуки на 2 и на 4 такта отличаются очень хорошей мощностью, которая достигает 300 лошадиных сил.

Что предлагают своим покупателям дилеры лодочных моторов Сузуки?

Высокотехнологичные и практичные лодочные моторы от компании Сузуки сегодня выбирают очень многие российские судовладельцы. Для кого-то они являются настоящим образцом высоких технологий. Есть мнение, что с приходом на рынок этой компании, во многом изменился подход к обслуживанию и ремонту лодочных моторов. Учитывая высокое качество таких моторов, за ними во многом гораздо тщательнее и лучше следят.

Двухтактные моторы от Сузуки

Если говорить про дилеров лодочных моторов компанию Сузуки, то, прежде всего, стоит отметить двухтактные лодочные моторы данной компании. Они на сегодняшний день крайне востребованы по причине своей надежности и простоте в использовании. Также двухтактные моторы от Сузуки считаются достаточно долговечными за счет того, что в них использованы различные технические новшества:

№ Полезная информация
1 в линейки двухтактных моторов данной компании есть несколько моделей. Но какую бы модель вы не выбрали, в любом случае вы получите образец хорошего качества, надежности и долговечности. Во многих из таких моделях моторов используются всевозможные системы, позволяющие наилучшим образом управлять вашими техническими средствами. Например, есть такая Suzuki P.E.I., которая позволяет обеспечить легкий запуск вашей лодки в любых водных условиях
2 также самые новые подвесные двухтактные лодочные моторы от этой компании имеют новый колпак и так называемый дейдвуд. Это очень нужные и практически незаменимые детали в работе вашего мотора. Кроме того, у многих лодочных двигателей появилась еще и новая удобная ручка для переноски вашего технического средства. Есть также очень удобный румпель управления средством и шнур от стартера мотора. Можно отметить, что двухтактные моторы этого производителя стали гораздо легче и компактнее, что позволяет без особого труда транспортировать эти технические средства

  • стоит отметить еще самые современные и нужные системы этих технических агрегатов. Так как о системе зажигания уже было упомянуто, стоит также сказать и про систему водяного охлаждения, которая имеет сразу 2 водозаборных отверстия, которые будут позволять вашему мотору вести бесперебойную работу. Даже если отверстие в какой-то момент будет засорено. Кроме того, в современных двухтактных моторах, как правило, встроен ограничитель максимальных оборотов;
  • хочется отдельно упомянуть, что все основные силовые и соединительные узлы вашего подвесного лодочного мотора стоит обрабатывать специальным средством, которое должно предотвращать появление коррозии.

Можно также привести некоторые общие технические характеристики двухтактные моторов Сузуки. За основу взяты средние показатели. Зачастую в них присутствует 2 цилиндра. Вес такого агрегата может составлять порядка 75 килограммов. В этих двигателях будет ручная откидка мотора, а длина под транец 381 миллиметр. Самая распространенная емкость топливного бака будет составлять около 25 литров. Управление мотором может быть, как ручное, так и дистанционное (то есть электрозапуск).

Четырехтактные моторы от Сузуки

Популярность четырехтактных моторов данного бренда особенно сильно выросла за последние года. Они имеют очень хорошую практичность и экономичность, кроме того, отличаются очень высокой и показательной тягой:

  • четырехтактные современные моторы от Сузуки также отличаются своим очень маленьким весом (в сравнении со старыми моделями), компактностью и хорошим водяных охлаждением. Вес некоторых моделей составляет всего-навсего около 13 килограммов;
  • также эти модели имеют удобный встроенный бак для бензина, емкость которого будет составлять 1 литр. Его будет хватать на достаточно продолжительное время работы – больше чем на час. Причем, на полном ходу вашего водного средства передвижения;
  • а скорость мотора, как правило, регулируется при помощи удобной поворотной рукоятки, которая будет расположена на румпеле. Часто эти моторы имеют 1 цилиндр в работе объемом 138 кубических сантиметров;
  • хорошая тяга этих современных технических агрегатов будет хорошо сочетаться с легкостью моторов. Всего примерно 23 килограмма. Кроме того, за счет того, что в эти агрегаты встроен глушитель, уровень шума, само собой, будет очень сильно уменьшен в этих современных двигателях.

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Рейтинг автора

1

Написано статей

97

Загрузка...

portovoy.ru

Лодочный мотор Сузуки 30 л.с. расход топлива в час

Подвесные лодочные моторы Сузуки мощностью в 30 л.с. представлены двумя сериями: двухтактными DT30 и четырехтактными DF30A. Эти моторы достаточно надежные и прекрасно подходят для установки на цельнометаллические и надувные лодки грузоподъемностью от 550 кг. Между собой моторы (в пределах типа) различаются небольшими конструктивными особенностями.

Лодочный мотор Сузуки 30 л.с.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Сузуки DT30 представлены 6 моделями: S, L, ES, EL, RS и RL. Они различаются между собой высотой установки на транец, установленными электронными компонентами и незначительно массой. Расход топлива у них примерно одинаковый и отличается незначительно.

Четырехтактные моторы DF30A представлены в семи версиях: AS, AQHL, AQHEL, ARS, ATHL, ATS и ATL. Они имеют высоту транца в 381 и 508 мм, массу от 64 до 73 кг, а также румпельное или дистанционное управление.

Норма расхода топлива мотора Сузуки 30 л.с на 100 км

  • Алексей, Петрозаводск. Пару лет назад купил для своей лодки подвесной мотор Сузуки DT30S, с коротким транцем. Мотор неплохой – надежный, идет хорошо и на полной скорости, и на троллинге. Расход бензина самый большой – примерно 10 литров в час, но это на максимальных оборотах и с 3 пассажирами. А так у меня выходит примерно 6.5-7.5 л в час.
  • Кирилл, Орша. Часто езжу на рыбалку, как сам, так и с друзьями. Сначала была одноместная лодка с малосильным мотором Тохатсу, но потом взял 5-местную, для нее нужен мотор помощнее. Решил взять четырехтактник Сузуки DF30ARS, под короткий транец. Мотор неплохой, подходит для различных задач и расход топлива приемлемый – максимум 7.5 л выходит в час, а так в среднем до 6.5 л.
  • Алексей, Новосибирск. Считатаю, что сузовские моторы – самые лучшие и надежные. У меня 30-сильный 2-тактник Suzuki DT30L, использовал его и на надувной лодке, и на металлической – везде показывает отличную работу. Единственное, что на металлической расход больше – около 10 л в час, а на надувной до 9 л, не больше. Эксплуатирую уже 4 сезона и горя не знаю.
  • Андрей, Надым. После покупки надувной пятиместной лодки сразу же задумался о покупке нового мотора – мой старый на 9.8 л.с. даже после раздушки не тянул такое судно. Остановил свой выбор на четырехтактном Сузуки на 30 лошадок – он хоть и дороже двухтактника и тяжелее, но не нужно париться с маслом, потому что если бензин можно в глуши худо бедно достать, то вот масло уже нет. Расход выходит от 6 до 7 л, при максимальной загрузке 7.5-8.0 л.
  • Сергей, Саратов. Я страстный поклонник рыбалки и считаю, что с троллингом ничего не сравниться – это для меня самый большой кайф. На Волге троллить можно, но нужна лодка минимум трехместная и мотор помощнее – течение все таки серьезное. Мощности моего Suzuki DF30AQHL вполне хватает для этого, хотя пару раз, когда был очень сильный ветер и нас как раз трое было, то хватило с трудом. Расход бензина – 7-8 л в час, если нет ветра, то меньше, от 5 до 6 л.

avtozhor.com

Лодочный мотор Сузуки - особенности и преимущества

Автор статьи 06 июня 2014

Четырехтактные моторы Сузуки выгодно отличаются среди конкурентных аналогов по многим показателям, таким как низкий уровень токсичности, экономичный расход топлива, высокая надежность, а также сравнительно бесшумная работа. Наряду с высокой эффективностью топливного использования, лодочный мотор Сузуки экономит на расходах при эксплуатации, обеспечивая дополнительный спектр возможностей.

Особенности двигателей Сузуки

В моторах Сузуки используется система фазированного многоточечного электронного впрыска, что обеспечивает превосходные технические характеристики, не влияя на экономичность. Устройства, используемые в двигателе, управляются с помощью борт-компьютера, оптимизирующего электронный впрыск топлива.

Вне зависимости от режима работы четырехтактные моторы затрачивают на порядок меньше топлива, чем двухтактные аналоги, а это значит, что одно и то же количество топлива позволит 4-тактному мотору Сузуки уплыть гораздо дальше. В результате использование четырехтактного двигателя за длительный период эксплуатации сэкономит значительную сумму.

К примеру, за год использования четырехтактного мотора Сузуки можно сэкономить до 30% по сравнению с двухтактным. Разница в стоимости этих двигателей может окупиться за два года.

При создании своих моторов японцы используют новейшие технологии, направленные на обеспечение надежной работы и длительного срока службы. Рассмотрим некоторые из них:

  • В стандартной комплектации двигателя предусмотрен ограничитель оборотов.
  • Обойма водяной помпы имеет хромовое напыление, которое обеспечивает защиту от коррозии и износа.
  • Многофункциональный тахометр работает в качестве диагностического прибора, который предотвращает серьезные неполадки.
  • Мотор оснащен встроенным устройством предупреждения о низком уровне давления масла.
  • Для эффективной защиты корпуса лодочного мотора Suzuki используется антикоррозийное покрытие.

Экологичность

Последние модели моторов Сузуки обеспечивают не только экономичную и стабильную работу, но и отвечают жестким требованиям по уровню токсичности. Все двигатели этого производителя имеют специальный сертификат EPA2006.

Двигатели оснащаются генераторами высокой мощности, которые выходят на номинальные показатели уже при малых оборотах, а это значит, что электрооборудование всегда получит достаточный объем электропитания.

Благодаря промывочным отверстиям, предусмотренным на всех моделях Сузуки, опреснение системы охлаждения выполняется предельно легко, и заводить двигатель для этого не обязательно.

Новые технологии в моторах Сузуки

Современные технологии марки Сузуки подразумевают обеспечение наивысших эксплуатационных качеств лодочных моторов. К примеру, все модели с электронным топливным впрыском оснащены электронным контрольным модулем ECM, задача которого заключается в отслеживании важнейших показателей мотора, информация от которых поступает от разных датчиков. На основе этих сведений ECM вычисляет оптимальное содержание воздуха и бензина для реальных эксплуатационных условий. Все это способствует снижению расходов на топливо, обеспечивает ровный набор оборотов, быстрый старт и чуткое реагирования дросселя.

Также лодочный четырехтактный мотор Сузуки оснащается двухступенчатым редуктором, который обеспечивает максимально возможное передаточное число. Эта система дает возможность использовать гребные винты большего диаметра, что повышает эффективность работы двигателя и позволяет добиться еще большей максимальной скорости.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com