Renault Logan "Удача" › Бортжурнал › Полный отзыв на Рено Логан. Логан двигатели отзывы


Отрицательные отзывы владельцев о Renault Logan I

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

www.avtodex.ru

Полный отзыв на Рено Логан — бортжурнал Renault Logan "Удача" 2011 года на DRIVE2

Hello people=) Пробег машины перевалил за 125000, а это значит, что можно написать полноценный отзыв на Рено Логан с двигателем 1.4. Начну с того, что опишу как я его вожу. Да в принципе это можно и так понять, мне 23 года из чего сразу понятно что спокойно я ездить не буду. Могу я и 160 по трассе и с ручником в поворот войти, бывают и перегрузы (не 20 человек в салоне, а 5 человек и полный багажник картошки), да и передвигаюсь на машине я достаточно много ( поехать от балды в соседнюю область или район для меня обычное явление). Давайте я попробую описать все что делал с автомобилем (за исключение того, что можно было избежать www.drive2.ru/l/4337432/ ). Сюда входит замена масла каждые 15 тысяч, замена свечей каждые 30 тысяч, замена ремня ГРМ каждые 50 тысяч ( я лучше это сделаю с запасом, чем надеяться на слепой случай). Так же заменил колодки передние на 80 тысячах (не хорошие попались) и где-то на 120, так же поменял сцепление на 95 тысяч (сам настоял, в сервисе говорили еще долго протянет, но мне перестало нравится как отзываются передачи), поменял на 95 стойки передние на газовые KYB, советую сделать всем при возможности, машина стала лучше проходить повороты, уменьшился крен. Готовьтесь менять лампы ближнего света раз в 2-3 месяца, что-то часто они горят, еще примерно на 95 поменял рулевые наконечники и опорные подшипники. Больше ничего в автомобиле я и не делал, ничего не ломалось. Заводится машина в любой мороз, были случаи когда приходилось заводить в -40 после двух дневной стоянки – со второго раза без проблем. Подведу итоги, Рено Логан это отличный автомобиль на каждый день и не важно сколько тебе лет 20 или 50. Единственный минус это слабоватый двигатель 1.4, хотя и его вполне хватает. Если вернуть меня обратно в 2011 год, я бы все равно взял бы именно этот автомобиль и скорее всего с этим же 1.4 двигателем. Если у кого есть какие вопросы задавайте, постараюсь ответить.

Пробег: 125500 км

Нравится 232 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Все отзывы хозяевRenault Logan I

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

www.avtodex.ru

Renault Logan Гавномобиль › Бортжурнал › Отзыв на Рено Логан основанный на собственном опыте. Глава 1

Предисловие.Прежде всего, я не хочу затронуть чувства других собственников этого чудесного автомобиля. Это субъективно мое мнение, о моем автомобиле.Глава 1.Итак! Как я уже раньше сообщал, приобретение автомобиля предполагало исключительную надежность и не прихотливость. И на тот момент должен был являться вторым в семье… От обслуживания у оф. дилеров изначально планировалось отказаться, и производить всё необходимое обслуживание в специализированных сервисах и по возможности самому. "Нулевое" ТО, как полагается было произведено на 3000 км. Езда на новом авто несла исключительно положительные эмоции. "Собранная", "сжатая" подвеска. Чистый, новый салон. Прикованные взгляды зевак.А плавающий холостой ход и расход под 13 литров вызывал смешанные чувства и вызывал вопросы и негодование. Дилеры Уверяли, что это нормально и так у всех. После первых примерно 10000 начал прослеживаться подозрительный стук спереди. Думал галюны. Сделал 1-е ТО примерно на 12000 Самостоятельно и грезил о скором окончании обкатки… Все это хорошо. НО… забавы начались в декабре 14 года. Наебнулся попагрей водителя. Щука! Как раз под морозы!Первым делом я позвонил дилерам. Побуркивая в трубку сервис менеджеры пригласили на диагностику поломки… К сожалению вклинить в рабочий график поездку в сервис не просто. Примерно месяц я ездил, замораживая зад. где-то на 13 000 км. загорелась еще "Многофункциональная сигнальная лампа" КРАСНЫМ ЦВЕТОМ! Остановился, заглушил мотор Достал "талмуд". В руководстве по эксплуатации указанно, что требуется немедленная остановка двигателя и незамедлительное обращение на станцию тех. обслуживания. Первым делом я позвонил дилерам, где приобретал авто. На что мне было сказано вызвать эвакуатор за свой счет и доехать к ним. Я пободался с ними не много, естественно доказать ничего не вышло. А эвакуатор с юга Москвы на север в час пик нанесла бы существенный удар по бюджету…) Минут 10 я искал в интернете подобные случаи и параллельно вызванивал эвакуаторам. После повернув замок зажигания чек погас! Запуск ДВС прошел в штатном режиме. Я ликовал! Но не долго, Минут через 20 загорелся этот же чек, но уже оранжевым цветом, что согласно руководству предусматривает дальнейшее движение до станции тех. обслуживания!На следующий день, на заре, я выдвинулся к дилерам своим ходом, Предвигаясь на столько нежно, на сколько это возможно. Без перегазовок, рывков, не поднимая обороты выше 2,5 тысяч, молясь богам я доехал до пункта назначения…Составил заявку, где описал все волнующие вопросы.1)На панели приборов горит чек.2)Не работает подогрев водительского сиденья.3)Стук в передней подвеске.4)Повышен расход топлива.5)Плавают и повышены холостые обороты6)Обильно дымит с характерным запахом топлива.Сдал авто, дождался очереди. Ох не знаю что там было, и что сделали кудесники "ОВОДА". Через 20 минут авто мне отдали. С улыбкой на лице содрали 2000 р за диагностику двигателя. Чек погас. Ответь на вопрос че это было они не смогли.(наверно скинули клему с аккумулятора). Попагрей у меня забрали на диагностику для выявления причин поломки. Остальные пункты в заявке, по словам сотрудников сервиса, не являются неисправностью…И я, не совсем удовлетворенный заключением специалистов, уехал бороздить просторы нашей необъятной Родины.P.S. Бурлящее эмоциями продолжение следует…

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 14000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru