NITTO › Блог › Эволюция LS: двигатель, изменивший мир. Ls2 двигатель характеристики


двигатель, изменивший мир — NITTO на DRIVE2

Не надо быть фанатом двигателей серии LS, чтобы понимать – они сыграли значительную роль в истории автомобилестроения. Кто-то даже скажет, что они изменили мир. Вот некоторые важные вехи эволюции данного семейства:

1. TURBO-FIRE

Год: 1955Поколение: 1Рабочий объем: 4,3 литраМощность: 162 лошадиные силыСистема питания: двухкамерный карбюратор

Справка:

Он стал самым первым V8 семейства «small block», получив прозвище «Mighty Mouse» («могучая мышь»). Мотор впервые был применен в Corvette, и превратил это авто класса GT в бодрый спорткар, который мы знаем сегодня. Благодаря впрыску топлива и увеличенному диаметру цилиндра, этот двигатель в 1957-м году стал первым, с которого удалось снять по одной лошадиной силы с каждого кубического дюйма рабочего объема (примерно 61 сила с литра).

2. LT-1

Год: 1970Поколение: 1Рабочий объем: 5,7 литровМощность: 370 лошадиных силСистема питания: четырехкамерный карбюратор Holley

Справка:

LT-1 – самый крутой представитель первого поколения, который выдавал огромное количество крутящего момента. В нем применялись жесткие толкатели, кованые алюминиевые поршни, высокий впускной коллектор, у него была увеличенная степень сжатия, использовались злые распредвалы вкупе с выпускным коллектором Rams’ Horn («рог барана»). Этот злыдень разгонял Corvette C3 до 97 км/ч менее чем за 6 секунд.

3. LT1

Год: 1992Поколение: 2Рабочий объем: 5,7 литровМощность: 305 лошадиных силСистема питания: групповой (одновременный) впрыск топлива

Справка:

Это – первый мотор второго поколения из семейства «small-block», не путайте с LT-1 первого поколения или с более поздним LT1 пятого поколения. Противоточная система охлаждения позволила увеличить степень сжатия, благодаря чему движки семейства «small-block» снова начали выдавать более 300 лошадиных сил. Поначалу применялась одновременная система впрыска, но через три года после начала выпуска ее заменили фазированной, которую позже использовали в форсированной версии этого движка с индексом LT4.

4. LS1

Год: 1997Поколение: 3Рабочий объем: 5,7 литровМощность: 350 лошадиных силСистема питания: распределенный впрыск топлива

Справка:

Двигатель серии LS, который проектировался с чистого листа и практически не имеет ничего общего с предыдущими поколениями моторов «small-block», впервые использовался в Corvette C5. Его модернизировали, применив алюминиевый блок, а также полностью компьютеризованную систему управления зажиганием и топливом: именно за счет всего этого и выехал LS. Позже – с дебютом Z06 – появилась форсированная версия с индексом LS6, в которой применили усовершенствованный механизм ГРМ, и в котором было 50 лишних сил вкупе со сдвинутой на 500 оборотов отсечкой.

5. LS2

Год: 2005Поколение: 4Рабочий объем: 6 литровМощность: 400 лошадиных силСистема питания: распределенный впрыск топлива

Справка:

В 6-литровом LS2, который стал базовым в семействе LS вместо LS1, диаметр цилиндра вырос до 101,6 мм, а степень сжатия увеличена до 10,9:1.

6. LS7

Год: 2006Поколение: 4Рабочий объем: 7 литровМощность: 505 лошадиных силСистема питания: распределенный впрыск топлива

Справка:

Этот движок V8 объемом 7 литров до сих пор остается самым большеобъемным мотором, который GM когда-либо устанавливали в серийный автомобиль. Благодаря гоночным компонентам, а также мощности в 505 лошадей, этот мотор позволяет Z06 бегать наравне с суперкарами.

7. LS3

Год: 2008Поколение: 4Рабочий объем: 6,2 литровМощность: 436 лошадиных силСистема питания: распределенный впрыск топлива

Справка:

LS3 – пик эволюции двигателей данного семейства: в нем использована голова с улучшенной продувкой, к тому же вырос рабочий объем. LS3 сочетает в себе великолепные характеристики вкупе с феноменальной прочностью.

8. LS9

Год: 2009Поколение: 4Рабочий объем: 6,2 литровМощность: 638 лошадиных силСистема питания: распределенный впрыск топлива

Справка:

С этим движком Chevrolet возродила легендарную модель ZR-1: свой первый серийный мотор с компрессором фирма установила в Corvette C6. Сумасшедший LS9 стал красивой точкой в славной истории семейства LS, которое выпускалось два десятилетия.

9. LT1

Год: 2014Поколение: 5Рабочий объем: 6,2 литровМощность: 460 лошадиных силСистема питания: непосредственный впрыск

Справка:

Это – первый представитель пятого поколения «small-block», в котором отменную архитектуру LS дополнили непосредственным впрыском топлива, усовершенствованной системой смазки, а также степенью сжатия в 11,5:1. Вскоре после появления LT1 – в 2015-м году – начался выпуск компрессорного LT4, в котором мощность доведена до 650 лошадиных сил (это у серийного мотора!). Время покажет, смогут ли двигатели серии LT снискать большую славу, чем семейство LS.

drive2.ru/o/NittoTirevk.com/nittotirerusfacebook.com/NittoTireRussiainstagram.com/nitto_tire_russia

www.drive2.ru

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2LS (2011)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Chevrolet
Серия Camaro
Модель Camaro 2LS
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2011
Тип кузова купе
Привод RWD (задний)
Количество мест 4
Количество дверей 2
Снаряжённая масса 1716 кг 3783.13 lb
Распределение массы -
Длина 4835.00 мм 190.3543 in 15.8629 ft
Ширина 1918.00 мм 75.5118 in 6.2927 ft
Высота 1376.00 мм 54.1732 in 4.5144 ft
Колесная база 2853.00 мм 112.3228 in 9.3602 ft
Колея передняя 1618.00 мм 63.7008 in 5.3084 ft
Колея задняя 1629.00 мм 64.1339 in 5.3445 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.6 л 3564 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 94.00 мм 3.7008 in 0.3084 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 85.60 мм 3.3701 in 0.2808 ft
Степень сжатия 11.50:1
BMEP 192.75 psi 1328.96 кПа 13.29 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя -
Система питания система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 240 кВт 328 л.с. 323 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 378 Нм 278 ft-lb 38 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 4800 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты 7200 об/мин
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.37
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 72.00 л 19.02 US gal 15.84 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаямногорычажная подвеска
Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовые
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.75:1
Передаточное отношение главной пары 2.92:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 321.00 мм 12.6378 in 1.0531 ft
Задние тормозные диски 315.00 мм 12.4016 in 1.0335 ft
Передние колесные диски 7.5 x 18
Задние колесные диски 7.5 x 18
Размер передних шин P245/55 R 18
Размер задних шин P245/55 R 18
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. 2.5

erdk.org

Toyota Supra EE Team Кабаргин брат 2 › Бортжурнал › Долгожданный спек-лист. Да, это LS7!

Всем привет!Как и обещали, публикуем технические характеристики по этой машине. Как видите, не очень то они и похожи с первым Братом. ;)И бонусом, ну очень крутые фотки, прямо из латвийских боксов HGK.

Двигатель:LS7— Объем: 427 куб. дюймов или 7 литров— Степень сжатия: 11.4:1— Диаметр и ход поршня: 4.125 x 4.000 (104.7 мм. и 101.6 мм.)— Отсечка: 7250 RPM— Колено: Callies Forged— Шатуны: Callies H-Beam— Поршни: Diamond 2618 Alloy Pistons— Вал: Mast 3-Bolt Core Cam— Головы: Mast Black Label LS7 305cc— Впуск: Harrop Hurricane— Пружинки клапанов: Mast Dual Springs— Генератор: Race-tech— Кастомные никель-хромовые коллектора от HGK Motorsport— Кастомный титановый выхлоп от HGK Motorsport— Кастомные титановые подушки на мотор и коробку передач.— Кастомные ремни для ГУРа и генератора

Электрика:— Мозг Motec M84— Приборная панель Motec C125— 2 Motec Power Distribution Modules

Система смазки:— Система сухого картера ARE 4 Stage— Бак для сухого картера Petersen Fluid Systems— Маслокулер на 21 ряд Setrab— Трубки и фитинги от HGK Motorsport

Система охлаждения:— Водяная помпа Meziere Electrical на 55 gal/min— Радиатор C&R перемещенный в заднюю часть автомобиля— Кастомные шланги от HGK Motorsport— Два вентилятора охлаждения SPAL

Топливная система:— Топливный бак Merin Fuel Cell на 30 литров— Топливный насос Aeromotive A1000— Топливные фильтры Aeromotive до и после насоса— Топливные рейки Harrop— Регулятор давления топлива Aeromotive

Трансмиссия:— Tex Racing 4ех ступенчатая кулачковая коробка— Сцепление и маховик SPEC— Привода кастом от DriveshaftShop— Кардан кастом от HGK Motorsport

Тормозная система:— Суппорта Wilwood DynaPro— Тормозные диски Wilwood Titanium— Кастом плавающая система крепления тормозного диска HGK Motorsport— Педальный узел Tilton 600 Series— Гидроручник HGK Motorsport

Подвеска и рулевое управление:— HRE Custom трехсоставные диски 18x9,5 перед и 18x11 зад— Усиленные передний и задний подрамники— Передняя подвеска кит — Wisefab.— Задняя подвеска кит — Wisefab— Передние и задние койловеры Nitron— Электроусилитель руля

Экстерьер и интерьер:— Облегченный кузов— Карбоновые кузовные панели разработанные в SL студии— Облегченное лобовое от Plastics4Performance— Приборная панель из карбона разработанная в SL студии— Легкий стальной каркас безопасности от HGK Motorsport— Карбоновые сиденья Tillet с омологацией FIA— 6ти точечные ремни TRS

www.drive2.ru

Тема: Chevrolet ls2 двигатель характеристики

Рассуждение автовладельца по имени Виктор: Габариты. Удачный радиус разворота.Комфортные сиденья.Отменная проходимость по внедорожью. Лобовое стекло неплохой обзорности и зеркала заднего вида. Просторный салон не упираешься коленками в руль a локтями в рядом сидячего. Кондиционер-зверь.Отлично разгоняется c места.Учась ездить попадала неоднакратно в аварии могу сказать машинка выдерживает такие тесты.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: Chevrolet ls2 motor spesifikasjoner

Описание: Габариты следующие, длина — 3956, ширина — 1100, высота — 1004 мм. Колесная база составляет 2267 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Показов: 2267

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства шевроле ls2 движок свойства. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 12. 12. 2016 года

Продолжительность: 3:04

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: Еврейская семья собирает корзинку с пирожками еврейской Красной Шапочке. Напутствия в дорогу:- Таки слушай здесь. Когда ты придешь до бабушки, она сразу тебе таки будет плакаться, что зима совсем скоро, водопровод текет, топить нечем, крыша прохудилась, денег нет совершенно, и, вообще, ты знаешь за эту жизнь. Но ты таки ничего не слушай, и твердо стой на своем: с капустой — по 10, с мясом — по 15!

Выложил админ: по просьбе Евстафийа

Видео инструкция: chevrolet ls2 двигатель характеристики

poweravt.ru

Chevrolet ls2 двигатель характеристики, инструкции ремонта онлайн

Рассуждение автовладельца по имени Виктор: Габариты. Удачный радиус разворота.Комфортные сиденья.Отменная проходимость по внедорожью. Лобовое стекло неплохой обзорности и зеркала заднего вида. Просторный салон не упираешься коленками в руль a локтями в рядом сидячего. Кондиционер-зверь.Отлично разгоняется c места.Учась ездить попадала неоднакратно в аварии могу сказать машинка выдерживает такие тесты.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: Chevrolet ls2 motor spesifikasjoner

Описание: Габариты следующие, длина — 3956, ширина — 1100, высота — 1004 мм. Колесная база составляет 2267 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Показов: 2267

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства шевроле ls2 движок свойства. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 12. 12. 2016 года

Продолжительность: 3:04

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: Еврейская семья собирает корзинку с пирожками еврейской Красной Шапочке. Напутствия в дорогу:- Таки слушай здесь. Когда ты придешь до бабушки, она сразу тебе таки будет плакаться, что зима совсем скоро, водопровод текет, топить нечем, крыша прохудилась, денег нет совершенно, и, вообще, ты знаешь за эту жизнь. Но ты таки ничего не слушай, и твердо стой на своем: с капустой — по 10, с мясом — по 15!

Выложил админ: по просьбе Евстафийа

Видео инструкция: chevrolet ls2 двигатель характеристики

live-avtoj.ru

Установка двигателя Ls1 — бортжурнал Toyota Supra 5.7 1989 года на DRIVE2

Установка произведена, ура! В итоге это первая в России Супра с установленным ЛС, надеюсь ) .Итак, речь пока только о физической установке в кузов и казалось бы ничего особо сложного в этом нет, как написано в одном из ипортных описаний подобного свапа " it was the easiest swap ever ". Тут еще надо взглянуть на колхозность подобных проектов.

обычный забугорный колхоз.

свап от cxracing, обратите внимание на расстояние между моторным щитом и двигателем

Однако если задаться целью не просто засунуть мотор в кузов, а сделать это качественно и с толком, то задача несколько усложняется. Как правило все пытаются совместить крепление кпп на кузове и коробке и от этого плясать дальше, при этом получается что мотор стоит с зазором около 6см от моторного щита, что с точки зрения развесовки просто варварство ( хотя с точки зрения установки, снятия и эксплуатации вполне оправдано) . я пытался установить мотор максимально близко к щиту и вот проблемы которые встают тут же :1 — при установке нельзя завести в кузов двигатель с коробкой не опустив подрамник.2 — коробка упирается в родные точки крепления кронштейна кпп на кузове и встает не по центру.3 — правый выпускной коллектор упирается в моторный щит4 — из за того что коробка повернута относительно двигателя против часовой стрелки на 5-7 градусов, шифтер упирается в тоннель.

первая проблема решается устранением лени)вторая — отсверливанием родных креплений и изготовлением колхозной (кастом) опоры кпптретья — заменой коллекторов на китайский тюнинг, от корвета или изготовлением кастом коллекторов.четвертая — решается с помощью болгарки и сварки))

Процесс изготовления кронштейнов был вялотекущим, сначала тщательно обмерив мотор и подрамник, произведя сложные математические вычисления прикинув примерный угол опор, путем приложил- отрезал раз 20, изготовил опоры мотора.

режем

готово

в процессе установки мотора в кузов выяснилась невозможность сделать кронштейн кпп на родные точки крепления. Набросав в автокаде модель будущей траверсы методом "измерил- отрезал- приложил" получилась чудесная кастом траверса, закрепить решил к лонжеронам.

прикидываем

готово!

Конструкция из головы, точки крепления разнесены на одинаковое расстояние от крепления к кпп, для уравнивания нагрузки на них.

траверса на месте

Много вопросов вызвал продольный угол установки мотора. В русскоязычном интернете информации на эту тему нет. в итоге нашел вот такую информацию на иностранных ресурсах.

в большинстве случаев угол должен быть 3 градуса,в моем случае угол получился 4.5 градуса — это в пределах нормы, хотя и многовато, но поймать оставшиеся полтора малореально, без серьезной хирургии. Вся суть во взаимодействии мотора и редуктора и их взаимных углах.

www.iedls.com/asp/admin/g….asp?RID=10&TID=28&FN=PDF

главное чтобы общий угол не превышал 7 градусов, иначе крестовинам кардана придется туго.Нашел даже приложение от Tremec для измерения и контроля углов.tremec angle finder можно найти в appstorewww.superchevy.com/how-to…iveline-angle-finder-app/

итог — LS в супре, почти целиком в базе, вне базы по пол горшка с каждой стороны и навесное.

палка от toyota corona

сравнение Jz и Ls

следующим этапом будет изготовление кардана и подключение электрики, об этом в следующих записях БЖ

www.drive2.ru

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2LS Automatic (2011)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Chevrolet
Серия Camaro
Модель Camaro 2LS Automatic
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2011
Тип кузова купе
Привод RWD (задний)
Количество мест 4
Количество дверей 2
Снаряжённая масса 1709 кг 3767.70 lb
Распределение массы -
Длина 4835.00 мм 190.3543 in 15.8629 ft
Ширина 1918.00 мм 75.5118 in 6.2927 ft
Высота 1376.00 мм 54.1732 in 4.5144 ft
Колесная база 2853.00 мм 112.3228 in 9.3602 ft
Колея передняя 1618.00 мм 63.7008 in 5.3084 ft
Колея задняя 1629.00 мм 64.1339 in 5.3445 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.6 л 3564 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 94.00 мм 3.7008 in 0.3084 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 85.60 мм 3.3701 in 0.2808 ft
Степень сжатия 11.50:1
BMEP 192.75 psi 1328.96 кПа 13.29 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 240 кВт 328 л.с. 323 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 378 Нм 278 ft-lb 38 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 4800 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты 7200 об/мин
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.37
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 72.00 л 19.02 US gal 15.84 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаямногорычажная подвеска
Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовые
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.67:1
Передаточное отношение главной пары 2.92:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 321.00 мм 12.6378 in 1.0531 ft
Задние тормозные диски 315.00 мм 12.4016 in 1.0335 ft
Передние колесные диски 7.5 x 18
Задние колесные диски 7.5 x 18
Размер передних шин P245/55 R 18
Размер задних шин P245/55 R 18
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. 2.5

erdk.org