Honda S2000 с двигателем LS3 V8! Ls3 v8 двигатель


Самые мощные V8 - Колеса.ру

Кроме того, Hemi во все времена жаловали в мире дрэг-рейсинга, его ставили повсеместно, где этого не запрещал регламент, начиная с Super Stock автомобилей и заканчивая болидами Top Fuel. К слову, сегодня моторы, использующиеся практически во всех профессиональных классах дрэговых чемпионатов по всему миру (Pro Stock, Pro Mod, Funny Car, Top Fuel, Top Methanol) обладают базовой архитектурой Chrysler Hemi 426 образца 1964 года.

Ресурс форсировки Hemi практически безграничен. Так, например, путем расточки блока и замены коленвала, шатунов и поршней объем двигателя доводился до 572 куб. дюймов (9.4 л), что позволяло снять порядка 700 сил. А при использовании наддува и различных вариаций топливных смесей отдача была и вовсе космической. (См. статью про Top Fuel).

Hemi можно встретить в топовых комплектациях многих Dodge (Challenger, Charger, Daytona, Coronet, Super Bee) и Plymouth (GTX, Belvedere, Road Runner, Barracuda, Superbird). Сегодня оригинальные автомобили c Hemi под капотом в связи с его эксклюзивностью уходят с аукционов за баснословные деньги. Так, кабриолет Plymouth Hemi Cuda Convertible недавно был продан за $ 3 500 000, что вовсе не удивительно, учитывая, что было выпущено всего 11 машин.

Chevrolet LS-series

Для начала позволю себе небольшое лирическое отступление из серии «накипело». Честно говоря, индексация двигателей GM меня всегда вводила в бессильный ступор полнейшим отсутствием хоть сколько-нибудь прослеживающихся логических связей. Так, например, LS3 — это двигатель, появившийся в 2008 году на Chevrolet Corvette, однако точно такой же индекс имел 402-кубовый BBC II из второй половины 60-х.

Для пущей ясности речь ниже пойдет о GM Small Block V8 третьего (Gen III) и четвертого (Gen IV) поколений. Ах да, чтоб совсем стало понятно, или же, наоборот, перестало быть понятно вообще, моторы LS-серии не имеют никакого отношения к Small Block Chevy (SBC), вышедшему в 1955 году. Лично я буду оперировать понятиями LS Gen III и LS Gen IV. Это не совсем корректно, но я не вижу другого способа предметного изложения, чтобы у тебя мозг не расплавился от путаницы в обозначениях.

Если оригинальный SBC определил развитие для V8 с распредвалом в блоке цилиндров, то двигатели LS-серии продвинулись в этом направлении на принципиально новый уровень. 16-клапанный архаичный V8 был просто не в состоянии конкурировать с современными DOHC двигателями, однако легкий и компактный LS позволил стать Corvette пятого и шестого поколений спорткарами мирового уровня без всяких оговорок.

Первый двигатель линейки LS-series был представлен в Corvette пятого поколения (C5) в 1997 году. Это была полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» с электронным впрыском топлива, получившая индекс LS1. В следующем году LS1 вытеснил чугунный LT1 из-под капотов Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. LS1 имел классический объем в 5.7 литра и 345 л.с. в заводском исполнении. Однако «раскочегарить» мотор до 400 «лошадей» не составляло вообще никакого труда.

www.kolesa.ru

Honda S2000 с двигателем LS3 V8! — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Большой мотор от Chevrolet Camaro и маленькая машина — вот отличный рецепт для создания мощной и быстрой тачки.

Итак, что можно сделать из Хонды S2000…

Когда-то этот автомобильчик выглядел так:

Затем ребята из ILUXON Garage полностью машину переделали. Началось всё с мотора. Закупили двигатель LS3 (6.3l 430 л.с.) и кое-какие потроха от Camaro.

И пошла замена и переделка всего, что можно:

удаление родного мотораимплантация тормозов от Camaro

V8 установлен

опоры мотора

в процессе подключения проводки

тест-драйв

попутно изготовлен каркас безопасностифендеры на задние крыльяновые широкие передние custom-крылья

Большому мотору большой радиатор

accusumpизготовление и установка антикрылановые колёса WORK Перед 19″ 10.5j ET+3 и Зад 19″ 12j ET+13

изготовление и установка выхлопной системы

Итоговый результат был представлен на МТШ-2016

DSCN0093 DSCN0094 DSCN0098 DSCN0099 DSCN0100 DSCN0097 DSCN0102 DSCN0096

 

Honda S2000 с двигателем LS3 V8!

bestautorus.ru

Проект: № 00044 BMW E46 M3 swap V8 > LS3 RDS

Автомобиль: BMW M3 E46 S62 Drift Specг.в.: 2000Проект: № Проект: № 00044

 

 

 Добившись успехов в кольцевой дисциплине мы решили, что в следующем 2014 году мы посветим не только кольцевому сезону, но и планируем охватить чемпионат по дрифту. Поэтому мы взяли команду из чемпионата RDS (Russian Drift Series) на обслуживание и техническую поддержку в сезоне 2014. Помимо работы с машиной мы рассчитываем получить интересный для нас опыт этого быстро развивающегося вида. Ребята участвуют на автомобилях BMW 3 серии: М3 Е46 с двигателем V8 S62B50 и E36 325 Turbo. В первоочередности проекта, придание автомобилю аккуратный и законченный вид, как с технической стороны, так и визуальной.

 

Первыми по плану - облагородить электрику и армировать вырванный кузовной метал в районе крепления задних развальных рычагов.

 

Как вы видите на машине серия кузовных деталей объединена в одну и выполнена из стеклопластика. Англичане называют подобные вещи Clamshell вы можете видеть подобное в наших отчетах про автомобили Лотус. Дизайн у этой детали взят с автомобиля BMW 320i WTCC 2005 года. Качество конечно низкое, мы постараемся привезти его в лучший вид.

Swap S62B50

Облагородить проводку на данном автомобиле достаточно не простая задача из-за не доступности некоторых мест в тесном каркасе гоночного автомобиля.

Здесь предстоит много работы.

Прогнивший после газовой сварки метал.

Ремонт внутренней стенки метала, перед установкой крепления рычага схождения. Примерка.

Серьезный размер.

Китайские амортизаторы XYZ скоро отправятся в помойку

Обработка цинком и шовным герметиком.

Поскольку в дисциплине дрифтинг нагрузки на кузов распространяются немного иные чем в кольце мы установили вварную распорку в нижней части кузова. Именно там были следы регулярного ремонта силовых кронштейнов кузова.

Будем обшивать заднюю часть, до нас каркасную часть оставили голой, отсюда при дождевых этапов кузов сильно был подвержен ржавчине. 

Обшиваем колесные ниши и меняем заднее пластиковое окно.

Пока полуфабрикат, вид снизу.

Элемент передней подвески для дрифта, скоро будет заменен на более прогрессивный.

Автомобиль к нам поступил с почти выстрелевшим из чашки амортизатром. На фото мастер готовит усилитель правой чашки. Левую сторону сделали до нас в полевых условиях, мы не стали открывать ее так как скорее при демонтаже можно повредить кузовной метал.

Подготовка к сварке. Попутно облегчели конструкцию и удалили пару бездействующих давно стенок.

Примерка.

Чистота и простота в багажном отделении.

От кламшела отделили бампер, из-за частых контактов в дисциплине, чтобы отлетал только бампер, а не лопалась деталь целиком.

Установка алюминиевой кости усилителя.

Подобрали более короткое передаточное число и заварили для дрифта редуктор.

Установка новых комплектующих подвески для дрифта.

Винтовая подвеска KW

Алюминиевый пол для пассажира, спросите зачем он нужен. Дрифт это шоу и пилоты иногда катают посетителей соревнований.

Обклейка винилом

 

Сезон 2014 окончен и машину ждут обновления.

 

На данном этапе ведется примерка нового двигателя LS3 от Corvette и коробки от Комаро.

 

Новый мотор LS3

Коробка от Camaro

Полиуретановая опора ДВС

После того как все кронштейны адаптированы к свапу, кузов отправился на покраску.

К сожалению мы не успели сделать фотографии законченного проекта, это было уже весной, а в ту зиму мы вели сразу 8 гоночных проектов и близь начало сезона нам было не до фотографий.

 

По ссылке можно увидеть видео подключенного и работающего видело BMW с двигателем LS3

 

 

 

 

 

raceport.ru