Glasair Merlin LSA. Технические характеристики. Фото. Lsa двигатель характеристики


Toyota Altezza Возрождение Феникса › Бортжурнал › GM LSA 6.2L SC. 556 л.с. и 730 н.м. Дождались!

На момент окончания сезона, мы пришли к выводу, что будем ставить другой двигатель, т.к. VK45 не оправдал надежд.Прошу любить и жаловать двигатель GM LSA 6.2L SC.

Полный размер

Счастлив как СЛОН! )))))

Краткий обзор характеристик:6.2 литра американского жира с компрессором! 556 кобыл в стоке. Разве кому-то из читателей еще что-то интересно?Могу дополнить что на стоке мы не останавливаемся и планируем замену форсунок и шкива, что позволит нам увеличить мощность где-то на 20%. Все точное описание будет в процессе установки.

Полный размер

Вид сбоку.

По поводу покупки:Купили мы двигатель в Австралии, т.к. там было дешевле всего. Ну а т.к. оплатили двигатель мы аж в октябре, то решили отправить его морем, т.к. время есть и тоже дешевле. Это была моя ужасная ошибка, чертова жаба на моей груди, чтоб ей сдохнуть, подбила меня сэкономить денег. Двигатель обещали доставить максимум до 25 декабря. Они и доставили его 25 декабря. Только не в Москву, а в Польшу! в город ГДЫНЯ! ))))) Нормально они так распоряжаются чужим имуществом конечно. Из Польши со мной связался уже местный перевозчик, который потребовал за доставку аж 500 евро! Ну хрен с ним, везите уже скорее его ко мне!Но не так всё просто!И тут началась эпопея с РОССИЙСКОЙ ТАМОЖНЕЙ!Оказывается, дорогие читатели, на территорию РФ физическое лицо не имеет права ввозить двигатель. Только юридические лица могут это сделать. А т.к. двигатель я покупал сам лично, как физическое лицо, то таможенные брокеры посылали меня подальше со словами — "Вам надо сделать оплату от юридического лица продавцу, а на физ лицо деньги вернуть обратно". Что естественно невозможно, т.к. продавец из Австралии просто перестал отвечать на письма, как только отправил нам двигатель.Ну ок, нашел я брокера, который согласился мне помочь и попытаться оформить двигатель на моё ИП. Написали объяснительное письмо с просьбой ввезти двигатель на моё ИП. Вроде прокатило.Но потом, надо было собрать еще такое огромное количество никому ненужных бумажек! Это просто Жесть!Разрешение на ввоз на территорию РФ от General Motors, точное описание товара, объяснительные, свидетельство ИНН (просто номера не достаточно, надо именно свидетельство) и т.д. и т.п.Поскольку мне не сразу огласили весь список документов, которые хочет видеть таможня. то растянулся этот процесс аж на два месяца! У нас горят сроки, надо скорее собирать тачку к сезону, а самая главная запчасть стоит на таможне, потому что нет дебильных бумаг никому не нужных! Короче не было пределу моему возмущению! Седых волос явно добавилось на голове!Но вот свершилось! Буквально в пятницу мне его отдали! Счастлив как СЛОН!Мой вам совет, если у вас нет времени, не надо пытаться экономить. Обратитесь к специалистам и пусть они вам везут то, что вам нужно.

Ну и несколько фото того, в каком состоянии на данный момент авто. У нас осталось 58 дней до первого этапа!

Полный размер

Погодка солнечная, выкатились. :)

Полный размер

Полный размер

Видно бак ATL и радиатор Griffin

Полный размер

Двигатель уже начали примерять на своё место. Места хватает, но есть некоторые сложности, которые предстоит решать.

Полный размер

Радиатор у нас будет сзади, так что спереди пока что пустота.

www.drive2.ru

GM LSA - это... Что такое GM LSA?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 31 августа 2012.

GM LSA — Двигатель объемом 6,2 л.

Мощность 556 л.с. (415 кВ) при оборотах 6100/мин.

Крутящий момент 747 Нм при оборотах 3800/мин.

V образный 8ми цилиндровый мотор с одним распределительным валом в развале блока, по два клапана на цилиндр, с гидрокомпенсаторами.

Оснащен винтовым нагнетателем Eaton. Корпус нагнеталеля, расположенный между головками блоков является впускным коллектором. Мотор короткоходный (диаметр поршня превышает ход) — 103,25×92 мм.

Коленвал пятиопорный, коренные крышки раздельные.

Материал блока алюминиевый сплав 319-T5, гильзы из чугуна. Блок так называемого открытого типа, то есть открыты все каналы охлаждения на плоскости сопряжения блока и головки.

Управление дросселем электрическое.

Система зажигания с индивидуальной катушкой на каждую свечу (по одной свече на цилиндр).

В целом, двигатель является странным сочетанием архаичных и современных решений, как в общей идеологии, так и в решении отдельных узлов.

На момент написания статьи (2012 г) используется в автомобилях Cadillac CTS-V и Chevrolet Camaro ZL1 в сочетании с 6-ти ступенчатыми КПП Tremec TR-6060 (механическая) и 6L90 (автоматическая).

Один из самых мощных серийных двигателей, предлагаемых на общемировом рынке, при этом, оснащенные им автомобили весьма недороги относительно немецких и японских конкурентов, $56550 в базовой комплектации при покупке на территории США (Chevrolet Camaro ZL1).

Компания GM также предлагает комплекты дооснащения, позволяющие установить нагнетатель на атмосферный вариант двигателя (LS9).

См. также

dic.academic.ru

Синхронные генераторы Leroy-Somer LSA 42.3 S5 (Лерой-Сомер, Франция)| ООО «Дизель Экспорт»

Характеристики синхронного генератора Leroy-Somer LSA 42.3 S5:Мощность: 32 кВт / 40 кВАНапряжение: 400/230 ВСила тока: 57,6 АТок переменный трехфазный/однофазный, частота 50 ГцСкорость вращения: 1500 об./минКПД: 88,6 %Длина корпуса: 548 ммМасса: 156 кг

Синхронные генераторы Leroy-Somer LSA 42.3 S5 (Лерой-Сомер, Франция) имеют встроенную бесщеточную систему самовозбуждения и автоматическое регулирование напряжения (AVR).• Точность поддержания напряжения в установившемся режиме не более 0,5%.• Допускают нагрузку 110% номинальной мощности в течение 1 часа каждые 6 часов работы, 120% номинальной мощности- в течение 2 минут.• Короткие перегрузки (до 10 секунд) могут составлять до 300% номинального тока генератора (с системами возбуждения AREP и PMG) или 200% номинального тока генератора (с системой возбуждения SHUNT).• Коэффициент нелинейных искажений выходного напряжения (содержание высших гармоник) - менее 4%.• Обмотка генератора по схеме «звезда» с шагом 2/3 и имеет 12 выходов.• Пониженное реактивное сопротивление обмотки статора за счет увеличенного воздушного зазора между статором и ротором.• Противоконденсатные нагреватели с датчиками температуры обмоток, температуры и вибрации подшипников.• Изоляция материалом класса Н.• Минимальный стандарт защиты - IP23, возможно улучшение до IP44, IP54, IP55.• Ресурс работы 1 000 000 часов.• Генераторы Leroy-Somer LSA 42.3 S5 изготавливаются в полном соответствии с европейскими стандартами IEC 60034, NEMA MG 1.22, ISO 8528-3, CSA / UL. Могут устанавливаться на ДЭС с маркировкой СЕ (европейского соответствия).• Leroy Somer – единственные в России зарубежные электрогенераторы, успешно прошедшие сертификацию по строгим российским ГОСТам: ГОСТ Р 52776-2007 «Машины электрические вращающиеся. Номинальные данные и технические характеристики»; ГОСТ 22407-85 «Машины электрические вращающиеся от 63 до 335-го габарита включительно. Генераторы синхронные явнополюсные общего назначения. Общие технические условия», ГОСТ Р 50783-95 «Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Общие технические требования»; ГОСТ 14965-80 «Генераторы трехфазные синхронные мощностью свыше 100 кВт. Общие технические условия».

Обратная связь

www.ecomd.ru

Линейные двигатели – rentamatic

Описание

Технология прямого привода на основе линейных двигателей компании Baumüller

Линейные двигатели компании Baumüller разрабатывались для применения в качестве прямого привода с синхронными двигателями. Подогнанная под требования заказчика концепция двигателя может быть разработана с использованием модульной системы что означает, что линейные двигатели компании Baumüller могут достичь максимальной нагрузки на ось до 14 750 Н.

Линейные двигатели компании Baumüller являются синхронными. Они состоят, во первых, из комплекта ламинированных обмоток, а во вторых, из постоянных магнитов (магнитные полоски). Обмотки  ламинированы в углеродное волокно. Это позволяет линейным двигателям компании Baumüller получить высокую жесткость вместе с максимальной непрерывной силой, благодаря улучшенной способности к рассеиванию тепла.

Диапазон продукции и сервиса не  ограничивается компонентами линейных двигателей. Наоборот, Baumüller предлагает использовать plug & play решение с четко определенным интерфейсом для  непосредственного подключения к устройству в форме очень компактной и гибкой завершенной линейной оси, LSA заключает в себе линейный компонент, управляющую систему, механическую структуру и систему измерения длины.

Концепция приспосабливаемых двигателей

Синхронные линейные двигатели компании Baumüller разрабатывались как высоко регулируемая модульная система. Это позволяет  для каждого приложения индивидуально  наладить выпуск продукции и структуру. Например различные вторичные сегменты могут быть использованы  для создания поперечных путей любой дистанции, используя стандартизованные длины. Базовый линейный двигатель  так же может быть наращен путем добавления других компонентов, таких как водяное охлаждение  и вторичное охлаждение. 

Линейные двигатели компании Baumüller  – секреты успеха

  • Они заместили традиционные решения для линейных движений, которые не являвлются прямоприводными (шпиндель, ремень, цепная передача и др.)

  • Тщательно выверенная технология контроллеров и конвероторов, применяемых в ротационных системах, может быть использована для линейных систем без ограничений

  • Модульная система с различными типоразмерами двигателей – оптимальное решение по стоимости

  • Спроектировано для максимальной производительности с подающей силой до 14 750 Н и скоростью до 10 м/с

  • Опциональное вторичное охлаждение: улучшенное качество изделия

  • Различные конструкции обмотки для всех типоразмеров двигателей, что гарантирует оптимальную подстройку скорости

  • Ламинация углеродным волокном увеличивает продуктивность и срок службы

  • Степень защиты всех компонентов IP65 увеличивает срок службы

  • Обмотка двигателя защищена от перегрева посредствам интегрированных темпертурных сенсроров

  • Кабель подачи питания с высокой гибкостью, экранированный и без напряжений

  • Точность повторяемости при спуске до 2 мкм

Серия LSA – plug & play решение 

 

Линейные двигатели LSA разработаны для обеспечения максимальной производительности, что позволяет получить скорость до 10 м/с, ускорение до 150 м/с²  и точность повторения до 2 мкм (взависимости от длины измерительной системы)
  • Очень компактный дизайн
  • Индивидуальные опции крепления
  • Минимальный вес
  • Максимальная скорость до 10м/с
  • Максимальное ускорение до 150 м/с²
  • Точность повторения до 2 мкм
  • Заданные механические и электрические интерфейсы

 

Линейная ось – безопасное решение для пищи

Baumüller разработал оптимальную по стоимости концепцию специально для применения в упаковочных и обрабатывающих приложениях, состоящую из завершенной линейной оси с синхронным линейным мотором. Интегрированная линейная ось является альтернативой приводам, которые генерируют поступательное движение по средствам ремней, цепей и шпинделей и является безопасной для использования в пищеобрабатывающих отраслях.

Линейная ось средней производительности

Линейные оси средней производительности основываются на штампованном аллюминиевом профиле, который обеспечивает гибкость и различные варианты фиксации для механических систем и периферии ( такие как тормоза для применения в вертикальном положении, кабельный цепной шлейф и другое) по средствам слотов. Слоты укупориваются чтобы предотвратить, например, проникновение грязи. Если необходимо укупоривающий материал может удаляться. Это означает, что линейная ось целиком является полностью безопасной для пищи. 

Серия средней производительности LSA 14 xxx демонстрирует превосходное отношение цена/производительность:
  • Безопасна для пищи
  • Компактный дизайн
  • Индивидуальный выбор опций крепления и так далее
  • Минимальный вес
  • Максимальная скорость – до 8 м/с
  • Максимальное ускорение – до 40 м/с²
  • Точность повторения вниз до 5 мкм

LSА  – технические данные

LSA 33 XXX

FN [N]

Fmax [N]

Vmax [m/s]

amax ]m/s²]

Ширина x Высота [мм]

Длина max. [мм]

6000

3000

3000

3000

 

LSA 33 XXX

FN [lbf]

Fmax [lbf]

Vmax [ft/s]

amax [ft/s²]

Ширина x Высота [in]

Длина max. [in]

ca.236

ca.118

ca.118

ca.118

Функции безопасности: безопасный поглотитель ударного воздействия, термо-защита (мотора), цепь питания: IGUS

Система измерения длины – магнитооптическая

Приведенные значения – максимальные. Для более детальной информации обращайтесь к соответствующей технической документации.

 

 

Форма заказа для разработки линейного двигателя

 

 

Серия LSE 10 – решение, адоптируемое к требованиям пользователя

 

Серия моторов LSE 10 характеризуется высокой непрерывной силой и очень малыми размерами. LSE 10 могут экипироваться водяным охлаждением для приложений, которым требуется  максимальная непрерывная нагрузка, переменная нагрузка или повышенные обрабатывающие усилия.
  • Высокая скорость и ускорение
  • Оптимальные характеристики старт/стоп
  • Максимальный динамический отклик
  • Максимальная точность не более 2 мкм (система высокого разрашения с энкодерами)
  • Максисмальная точность системы управления
  • Максимальная плотность энергии благодаря минимальным воздушным зазорам (около 1 мм)
  • Экипировка тормозами (как опция)
LSE 10 линейные двигатели доступны без охлаждения, с внешней вентиляцией и водяным охлаждением

LSE 10 – технические данные

LSE 10 W06xx

LSE 10 W08xx

LSE 10 W10xx

LSE 10 W13xx

LSE 10 W16xx

LSE 10 W20xx

LSE 10 W26xx

LSE 10 W32xx

FN 1)[N]

870

1380

1870

2580

3280

3950

5220

6480

Fmax [N]

1660

2730

3810

5430

7050

8670

11710

14750

Vmax [m/s]

10

10

10

10

10

10

10

10

amax ]m/s²]

150

150

150

150

150

150

150

105

 

LSE 10 W06xx

LSE 10 W08xx

LSE 10 W10xx

LSE 10 W13xx

LSE 10 W16xx

LSE 10 W20xx

LSE 10 W26xx

LSE 10 W32xx

FN 1)[lbf]

196

310

420

580

737

888

1173

1456

Fmax [lbf]

373

613

856

1220

1584

1948

2631

3315

Vmax [ft/s]

33

33

33

33

33

33

33

33

amax [ft/s²]

491

491

491

491

491

491

491

491

1) Raded forces are available in uncooled, externally ventilated and water cooled versions.

Приведенные значения – максимальные. Для более детальной информации обращайтесь к соответствующей технической документации.

 

Форма заказа для разработки линейного двигателя

Серия LSC –  Технология ротора без металлического  сердечника

 

Серия линейных моторов  с ротором без металлического сердечника LSC компании Baumüller имеет высокий номинальный ток и нарастание силы, поэтому подходят для высоко динамичных приложений  с максимальной устойчивостью относительно возмущающей силы. Благодаря этому принципу работы эти линейные двигатели не генерируют никакой силы притяжения, что позволяет достичь уникальной степени синхронности. 
  • Вторичная цепь имеет U-образный профиль стандартизированных длин, с магнитом на обеих сторонах 
  • IP65 корпус
  • Отсутствие магнитных сил притяжения  или сил фиксации– Максимальнаый ток и нарастание силы– Максимальный динамический отклик для малых масс  максимальной степенью синхронности
LSC 50 линейные моторы  доступны в версии без охлаждения

LSC – технические данные

LSC 50 G

FN 1)[N]

515

Fmax [N]

2300

Vmax [m/s]

10

amax ]m/s²]

150

LSC 50 G

FN [lbf]

116

Fmax [lbf]

517

Vmax [ft/s]

33

amax [ft/s²]

491

 

Приведенные значения – максимальные. Для более детальной информации обращайтесь к соответствующей технической документации.

Форма заказа для разработки линейного двигателя

 

 

Серия LSE 50 – 90 – решение для логистики

  • Очень длинный путь продольного перемещения
  • Низкие динамические требования
  • Низкие требования к точности повторения
  • Простая система управления
  • Большой воздушный зазор между первичной частью и магнитной полосой  (до 13 мм)
LSE 50 – 90 линейные моторы  доступны в версии без охлаждения

LSЕ 50-90  – технические данные

LSE 50

LSE 80

LSE 90

FN 1)[N]

175

500

2300

Fmax [N]

550

2310

6200

Vmax [m/s]

5

5

5

amax [m/s²]

10

10

10

 

LSE 50

LSE 80

LSE 90

FN [lbf]

39

112

517

Fmax [lbf]

124

519

1393

Vmax [ft/s]

16

16

16

amax [ft/s²]

33

33

33

Приведенные значения – максимальные. Для более детальной информации обращайтесь к соответствующей технической документации.

 

Форма заказа для разработки линейного двигателя

 

rentamatic.ru

Glasair Merlin LSA. Технические характеристики. Фото.

 

Glasair Merlin LSA – лёгкий одномоторный спортивный самолёт, выпускаемый американской авиастроительной компанией «Glasair Aviation» с сентября 2015 года.

 

Фото Glasair Merlin LSA

 

Первые разработки легкомоторного воздушного судна Glasair Merlin LSA начались в 2013 году, при этом, американским инженерам удалось достаточно быстро спроектировать летательный аппарат, представив его уже всего лишь через полтора года после начала работ. В апреле 2015 года, самолёт Glasair Merlin LSA осуществил свой первый полёт, и после ряда некоторых технических изменений, был запущен в серийное производство.

 

Glasair Merlin LSA фото

 

Самолёт Glasair Merlin LSA облает компактными размерами, что делает его достаточно манёвренным, ввиду чего летательный аппарат и относится к классу легкомоторных спортивных воздушных судов. По данным на конец 2015 года, было построено всего лишь два летательных аппарата это модели, однако, ввиду имеющейся высокой заинтересованности, специалисты полагают, что в течении года удастся осуществить выпуск по меньшей мере 15 воздушных судов данной модели.

Вопреки первоначальным ожиданиям, самолёт Glasair Merlin LSA позволяет разместить на своём борту всего лишь двух человек, причём, сфера эксплуатации этого летательного аппарата весьма ограничена, поскольку для перевозки грузов он использоваться не может. Тем не менее, это фактор американские авиастроители дополнили увеличенной максимальной дальностью полёта, составляющей порядка 1100 километров, а также высокой надёжностью летательного аппарата.

В качестве силовой установки на самолёте Glasair Merlin LSA используется поршневой четырёхцилиндровый авиадвигатель Rotax 912, развивающий тягу в 100 л.с., что при относительно небольшом весе воздушного судна, позволяет развивать достаточно большую скорость, составляющую 250 км\ч. (максимальная скорость полёта).

 

Самолёт Glasair Merlin LSA

 

Изначально предполагалось, что самолёт будет выпускать с качестве комплектов для самостоятельной сборки, однако, в конечном счёте, было принято решение что ввиду небольшой стоимости воздушного судна, оно будет производиться в уже полностью собранном состоянии, что в свою очередь избавит заказчиков от необходимости проведения самостоятельной сборки, составляющей по некоторым данным порядка 900 человеко-часов.

Помимо прочего, самолёт Glasair Merlin LSA может также использоваться и в качестве тренировочного воздушного судна для обучения будущих пилотов, чему способствует спаренное управление.

По данным на середину 2015 года, полностью экипированное воздушное судно Glasair Merlin LSA стоило около 139 тысяч долларов, что в свою очередь достаточно сильно привлекает потенциальных заказчиков.

 

Технические характеристики Glasair Merlin LSA.

 

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Длина самолёта: 6,64 м.;
  • Размах крыльев: 9,66 м.;
  • Высота самолёта: 2,6 м.;
  • Масса пустого самолёта: 358 кг.;
  • Полезная нагрузка: 240 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 598 кг.;
  • Крейсерская скорость: 195 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 222 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 1100 км.;
  • Максимальная высота полёта: 4200 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Rotax 912 iS;
  • Мощность: 100 л.с.

 

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

avia.pro

Синхронные генераторы Leroy-Somer LSA 46.2 L6 (Лерой-Сомер, Франция)| ООО «Дизель Экспорт»

Характеристики синхронного генератора Leroy-Somer LSA 46.2 L6:Мощность: 200 кВт / 250 кВАНапряжение: 400/230 ВСила тока: 360 АТок переменный трехфазный/однофазный, частота 50 ГцСкорость вращения: 1500 об./минКПД: 92,4 %Длина корпуса: 1030 ммМасса: 720 кг

Синхронные генераторы Leroy-Somer LSA 46.2 L6 (Лерой-Сомер, Франция) имеют встроенную бесщеточную систему самовозбуждения и автоматическое регулирование напряжения (AVR).• Точность поддержания напряжения в установившемся режиме не более 0,5%.• Допускают нагрузку 110% номинальной мощности в течение 1 часа каждые 6 часов работы, 120% номинальной мощности- в течение 2 минут.• Короткие перегрузки (до 10 секунд) могут составлять до 300% номинального тока генератора (с системами возбуждения AREP и PMG) или 200% номинального тока генератора (с системой возбуждения SHUNT).• Коэффициент нелинейных искажений выходного напряжения (содержание высших гармоник) - менее 4%.• Обмотка генератора по схеме «звезда» с шагом 2/3 и имеет 12 выходов.• Пониженное реактивное сопротивление обмотки статора за счет увеличенного воздушного зазора между статором и ротором.• Противоконденсатные нагреватели с датчиками температуры обмоток, температуры и вибрации подшипников.• Изоляция материалом класса Н.• Минимальный стандарт защиты - IP23, возможно улучшение до IP44, IP54, IP55.• Ресурс работы 1 000 000 часов.• Генераторы Leroy-Somer LSA 46.2 L6 изготавливаются в полном соответствии с европейскими стандартами IEC 60034, NEMA MG 1.22, ISO 8528-3, CSA / UL. Могут устанавливаться на ДЭС с маркировкой СЕ (европейского соответствия).• Leroy Somer – единственные в России зарубежные электрогенераторы, успешно прошедшие сертификацию по строгим российским ГОСТам: ГОСТ Р 52776-2007 «Машины электрические вращающиеся. Номинальные данные и технические характеристики»; ГОСТ 22407-85 «Машины электрические вращающиеся от 63 до 335-го габарита включительно. Генераторы синхронные явнополюсные общего назначения. Общие технические условия», ГОСТ Р 50783-95 «Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Общие технические требования»; ГОСТ 14965-80 «Генераторы трехфазные синхронные мощностью свыше 100 кВт. Общие технические условия».

Обратная связь

www.ecomd.ru