Топ-10 лучших двигателей по мнению американцев (10 фото). Лучшие американские двигатели


Топ-10 лучших двигателей по мнению американцев (10 фото)

Автор:

Аноним

09 декабря 2011 09:10

Американский издательский дом Ward's Automotive Group опубликовал результаты ежегодного конкурса на звание лучших двигателей в США. Церемония награждения десяти победителей пройдет 11 января следующего года в рамках моторшоу в Детройте.

В октябре и ноябре текущего года эксперты испытали 36 автомобилей с полностью новыми или существенно модернизированными агрегатами в ходе обычных ежедневных поездок по Детройту. Двигатели оценивались по мощности, наличию современных технологий, топливной экономичности, а также уровню шумов и вибраций. Никаких инструментальных испытаний не проводилось.К участию в конкурсе допускались машины в американской спецификации и стоимостью не дороже 55 тысяч долларов, которые должны появиться у дилеров не позднее первого квартала 2012 года.Как отметили эксперты, в этом году существенно выросло число моторов с непосредственным впрыском топлива — семь из десяти. Не имели такой технологии: агрегат в гибридном Infiniti M35h, «крайслеровский» двигатель семейства Pentastar и «фордовский» V8. Кроме того, среди победителей оказалось пять четырехцилиндровых моторов, тогда как в прошлом году их было только три.Полностью список победителей конкурса выглядит следующим образом: 3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi A6)

2.0L N20 Turbocharged DOHC I-4 (BMW Z4/528i)

3.0L N55 Turbocharged DOHC I-6 (BMW 335i Coupe)

3.6L Pentastar DOHC V-6 (Chrysler 300/Jeep Wrangler)

2.0L EcoBoost DOHC I-4 (Ford Edge)

5.0L DOHC V-8 (Ford Mustang Boss 302)

2.0L Turbocharged DOHC I-4 (Buick Regal GS)

1.6L DOHC I-4 (Hyundai Accent/Kia Soul)

2.0L Skyactiv DOHC I-4 (Mazda3)

3.5L DOHC V-6 HEV (Infiniti M35h)

Источник: www.autoblog.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Почему американцы большие моторы любят ?

Вопрос:

Зачем выбирать мотор большого объема и почему на американских авто устанавливается большой объем двигателя при не всегда впечатляющей мощности?

Ведь некоторые японские/европейские авто выжимают 300 л.с. из 2 или 3 литров двигателя, а не из 5 литров (как американские) и они же при одинаковом его объеме с американскими авто выдают больше мощности в л.с., например, Мерседес объемом в 5 литров выдает 330 л/с, а Джип Гранд Чероки при том же объеме выдает всего-навсего 220.

Ответ:

Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать, что такое американский двигатель вообще и он же большого объема в частности.

Дело в том, что люди, которые пытаются сравнивают классические американские двигатели с европейскими или японскими по мощности — являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.

Поясню.

Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия.

Но обо всем по порядку.

Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент очень совершенных автомобилях.

В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше, чем во всем остальном мире вместе взятом.

Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где-то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием.

Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.

Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль — это большой американский автомобиль. Чем больше и просторнее — тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель.

И американцы, не долго думая, рассудили просто. Чем больше объем — тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки.

В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.

Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:

АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ.

И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.

НО.

Как примерно гласит американская пословица — "Если тебе попался лимон, не расстраивайся — сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс.

Во-первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях.

Во-вторых, из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев — это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.

И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель, например Джип Гранд Чероки при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ.

А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском или японском двигателе.

ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ.

И наоборот.

На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах.

Это немного утрированно, но смысл именно такой.

Итак, законспектируем и запомним:

1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.

2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.

3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и, как следствие, БОЛЬШОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ.

4. Для особо непонятливых — еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Лучшие машины США

Истоки американского автомобиля

Зарубежный автопром постоянно развивает новые технологии в области автомобилестроения. Автомобили иностранного производства, в том числе произведенные в США, получили особую популярность у отечественных автолюбителей.

Американские автомобили долгое время были вне конкуренции

Еще лет 20 тому назад европейские производители не могли конкурировать с американскими автомобильными гигантами, как по качеству сборки, так и по технологиям производства. Со временем Европа догнала США по всем параметрам в технологии изготовления автомобилей.

Рассматривая топ американских автомобилей, мы видим, что на самых первых позициях находятся автомашины с прожорливыми бензиновыми двигателями. Доходы среднестатистического потребителя в США позволяют ему купить мощный автомобиль с большим объемом двигателя и тратить сотни долларов на заправку и техническое обслуживание «Короля Дорог».

В рейтинге представлены пять самых популярных авто Америки. Среди рассматриваемых моделей присутствуют — легендарный Chevrolet Camaro и не менее популярный Ford F150.

Ford F150

Ford F150 — входит в топ самых продаваемых автомашин в Америке

Полноразмерный пикап пользуется огромной популярностью у себя на родине. Модель поставляется на рынок с полным или задним приводом. Форд Ф150 — самая удачная модель американского автопрома.

Технические характеристики

Платформа P2 — основа пикапа. В версии с короткой колесной базой машина получила такие размеры: длина — 5 890 мм, ширина — 2 012 мм, высота — 1 905 мм. Задняя подвеска состоит из цельнометаллического моста с дифференциалом, прикрепленного к кузову специальными рессорами. Для стабилизации установлены амортизаторы. В основе передней независимой подвески лежат сдвоенные рычаги. За свои непревзойденные характеристики и практичность Ford F150 считается лучшей машиной США.

По результатам американской ассоциации NHTSA, F150 вполне безопасен на дорогах местного использования. В комплектацию входит: антиблокировочная система, система динамической стабилизации, а также подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Силовой агрегат

Самая лучшая американская машина имеет четыре двигателя на выбор. Две силовые установки V-образного типа — шестицилиндровые, объемом 3,5 л, относящие к семейству EcoBoost с прямым впрыском топлива. Мощность таких двигателей составляет 365 л. с. Две другие силовые установки с рядным расположением цилиндров располагают объемом 3,7 л и мощностью с 302 л. с.

С момента начала выпуска генерации Форд Ф150 прошло почти 70 лет. За это время было выпущено свыше 30 миллионов экземпляров. В 2017 году вышла новая 12 генерация пикапа.

Tesla Model S

Одной из лучших моделей американских автомобилей, является модель электрического лифтбэка класса «F» — Tesla Model S

Американская автомашина впервые была представлена публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года. Широкомасштабное производство начали в 2012 году.

Инженеры американской компании Tesla хорошо поработали, создавая свое детище. Особое внимание уделили разработке аэродинамического кузова и максимально-возможного снижению веса автомобиля. Все оба требования были реализованы на оценку «отлично». Разработанная с «нуля» машина при длине в 5 метров получила вес 2108 кг, из которых 500 кг приходятся на электрические батареи.

Вместо бензинового двигателя — электромотор

Среди всех автомобилей, выпущенных за историю производства колесного транспорта, Тесла наиболее впечатляет своей уникальной электронной начинкой. По сути, этот автомобиль сделал революцию в области создания электрокаров.

Мощность электрического двигателя составляет 416 л. с. Максимальная скорость лучшей машины США достигает 201 км/час. Мощность двух литий-ионных аккумуляторов составляет 60 и 85 кВт/час. Запас хода составляет от 370 до 482 км.

Model S в ходит в топ самых экологичных автомобилей в мире.

Honda Accord

Японская модель автомобиля Honda Accord производится на территории США уже многие десятилетия. Новая модификация модели поступила в продажу в 2016 году.

Хонда входит в топ самых продаваемых автомобилей Америки

Фейслифтинговая версия машины получила новую решетку радиатора, видоизмененные бамперы, измененные передние сидения. Материал, из которого изготовлен салон автомобиля, полностью соответствует классу и цене.

Базовая комплектация предлагает покупателю автомобилей марки Honda высочайший уровень комфорта и современные технологии. На борту автомобиля установлена система доступа без ключа (Smart Entry). Установлен датчик света и дождя, круиз-контроль, Airbag, мультимедийная система.

Двигательная установка лучшей американской машины в базовой комплектации располагает мощностью 150 л. с. Объем двигателя составляет 2,0 л. Также доступна комплектации с более мощным двигателем объемом 2,4 литра, мощностью 188 л. с. Мотор работает в паре с вариатором. Потребление топлива

составляет — 8 л/100 км. Автомобиль входит в топ самых продаваемых на американском континенте.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) — излюбленный американцами спорткар, который входит в топ самых мощных спортивных машин

Автомашина относится к классу G1. Фейслифтинговая модель не сильно отличается от предшественника. Основной акцент дизайнеры сделали на улучшении и без того отличных аэродинамических характеристик. Инженеры, в свою очередь, поработали над улучшением устойчивости автомобиля на больших скоростях. Chevrolet Camaro по праву можно считать лучшим классическим автомобилем Америки.

Заключение

Американская промышленность подарила миру большое количество легендарных автомобилей. Капитализм движет миром и позволяет амбициозным идеям, которые возникают в умах гениальных людей, оживить их в виде металла, мощного двигателя и четырех колес. В рейтинге описаны автомобили, которые своей мощностью и практичностью показали всему миру, какой должна быть машина. Личный транспорт с наклейкой «Manufactured in USA» — говорит о многом.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Миллионники: самые надежные двигатели современности

Какие двигатели самые лучшие - немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и "неубиваемости".У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему "немецкое против японского против американского".

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким - за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей. 

Дизели

Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год - без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники - OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фургонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные - и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover - мотор легендарного "Мумусика" был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо "бегает" по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч. 

Бензиновые рядные "четверки"

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Все же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых "легенд" будут и моторы поменьше, обычные рядные "четверки".

Toyota 3S-FE

Честь открыть список выпадает мотору Toyota 3S-FE - представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов - типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Mitsubishi 4G63

Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi  Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. "Миллионниками" считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически "неубиваемых". Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно - воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты - до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.

Opel 20ne

Список отличных и простых "четверок" закрывает представитель европейской школы двигателестроения - x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция - 8 клапанов, ременной привод распредвала - и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE - 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя - Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным "здоровьем" не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична. 

V-образные "восьмерки"

Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются - облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них - отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

BMW M60

И опять в списке надежных моторов - баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.

Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии "Алюсил" (Alusil), с более "нежным" покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином... Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил. 

Бензиновые рядные "шестерки"

Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере - такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты - 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных "японок". Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше.

Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

BMW M30

Без "шестерок" BMW хит-парад "самых надежных" обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года!

Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а мощность - от 150 до 220 л.с. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная "голова".

Как и у всякого надежного мотора, у М30 есть турбированный вариант. Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя, и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела. Мотор M102B34 фактически представлял из себя М30 с турбиной мощностью 252 л.с.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. Сколько могут пройти такие моторы, доподлинно не известно, но полмиллиона пробега для них - вполне рядовой результат. А учитывая сложную управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку вовсе не из-за износа.

BMW M50

Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность - от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров - по-прежнему чугунный, а вот головка блока - только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS.

Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше. 

Пару слов о режиме работы

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется. Скажем, при работе в такси двигатели наматывают огромные пробеги за очень короткий срок, и аргумент "да он 200 тысяч намотал за три года без проблем" мало соотносится с реальным ресурсом мотора, ибо в таком режиме количество поломок и износ минимальны.

А вот эксплуатация в странах с суровым климатом, а также холодные старты, долгие стояния в пробках, частое движение с "тапкой в пол", напротив, ресурс резко снижает. По этой причине в числе финалистов нет новых двигателей, которые смогли набрать по полмиллиона пробега за несколько лет - просто это мало что скажет о их надежности, ведь режим эксплуатации у них будет самым щадящим.

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Американское издание определило лучшие двигатели в мире

Американское издание определило лучшие двигатели в мире

Март 14th, 2016 admin

Американское издание Ward’s Auto составило список самых лучших двигателей мира на данный момент. В рейтинг попало десять агрегатов. Победители получили премию, как и 21 год до этого – церемония уже достаточно старая. В 2015 году, однако, результаты оказались немного неожиданными.Всего в конкурсе участвовал 31 агрегат, из них 21 – обновлённые или новые и 10 «старичков», то есть моторов, участвовавших в прошлых годах. Согласно критериям, автомобили для этих двигателей не должны были стоить более 61 000 долларов и должны были быть в серийном производстве Испытаниями «конкурсантов» занимались сами редакторы американского издания. Тесты проводились в конце осени 2015 года. Оценке подвергались крутящий момент, мощность, эргономичность, экономичность, шумность и другие характеристики. К сожалению, из-за всем известного экологического скандала с участием двигателей Volkswagen, конкурсант этой марки – «Дизельгейт» — был отстранён от участия.В результате, впервые истории в рейтинг самых лучших двигателей в мире попали гибриды, то есть агрегаты, в конструкцию которых входит, кроме обычного, ещё и электрический мотор. В частности, в рейтинг попали такие гибридные установки, как Chevrolet Volt, Hyundai Sonata и Toyota Prius. Кроме этих, в ТОП-10 агрегатов мира вошло два «атмосферника» V6, один V8, два турбированных мотора с 4 цилиндрами, рядная турбо-шестёрка, а также два двигателя, которые уже участвовали в конкурсе ранее, а именно турбодизель V6 и турбодизельный «оппозитник» Subaru.Можно сделать вывод, что «двигатели будущего», то есть гибридные установки, завоёвывают всё больше любви и уважения среди водителей и критиков. Они экономичны, удобны, а также подходят для скверной экологической ситуации, которая царит сейчас в мире.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

dvigatel-avto.ru