Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013. Лучшие двигатели v8


15 самых доступных автомобилей с V8

Последнее десятилетие в автомобильной промышленности, а точнее, в двигателестроении показывают одну главную тенденцию - уменьшение обьема атмосферных двигателей, разработка и внедрение различных систем питания, позволяющие с двух литров снимать больше двухсот лошадиных сил. Модными стали турбонаддувы и такое понятие как даунсайзинг. Ок. Но старый добрый двигатель V8 еще устанавливается на новые автомобили, хотя их доля от года к году уменьшается (Линкольн больше не ставит восьмерку на Навигатор, F150 агрегатируется с Экобустом, хотя есть еще модели с V8 и у них), но все же есть автомобили, которые могут щеголять гордым шильдиком V8. Ниже самые доступные варианты.

Все цены, указанные здесь - в США. Для РФ ценник необходимо увеличивать в 1,5-2 раза.

1. 2015 Toyota Sequoia SR5 2WD - $45,320

Заднеприводная Toyota Sequoia SR5 питается от 5,7 литровой восьмерки мощностью 381 лс и моментом в 401 фунтов на фут. Вся эта мощность передается на заднюю ось через шестиступенчатую АКПП. Секвойа благодаря своим габаритам легко берет на борт восемь человек. Уже в стандарте будет доступен трехзонный климат-контроль, 18 дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

2011 Toyota Sequoia - огромный мир вокруг Вас 

2. 2015 Dodge Durango R/T RWD - $40,790

Вообще, Durango очень дорогая модель, но, если Вы все же хотите полноценный SUV с Хеми, то это выбор сердца. Заднеприводный Dodge Durango R/T будет самым дешевым вариантом (от 40 тыс. долларов). 5,7 литровая восьмерка выдает 360 лс и момент в 390 фунтов на фут. Новая восьмиступенчатая АКПП передает всю эту мощность на заднюю ось. По традиции Dodge, Вы получите в базе светодиодные ходовые огни, продвинутую аудиосистему, 8,4 дюймовый сенсорный экран системы UConnect, кожаные сидения и заниженную подвеску. Все остальное опции, которые легко поднимут ценник до 60 тысяч.

2014 Dodge Durango Limited AWD первый взгляд

3. 2015 Nissan Armada SV 4x2 - $39,055

Ниссан Армада будет самым дешевым вариантом среди всех рамных тяжелых внедорожников с V8. И конечно он тоже заднеприводный. В сочетании с пятиступенчатой АКПП, 5,6 литровый V8 мощностью 317 лс и моментом в 385 фунтов на фут позволит буксировать груз до 8200 фунтов. В стандартное оснащение входит парктроник, подогрев зеркал, восемь регулировок водительского сидения, четыре для пассажира. Второй и третий ряд складываются, образуя ровный полл, а чтобы забраться в Армаду в помощь боковые подножки. Ну и, 18 дюймовые легкосплавные диски.

4. 2015 Chrysler 300S Hemi RWD - $38,890

Начиная с 2015 модельного года больше нет такой модели, как Chrysler 300 SRT. Но в линейке остался сопоставимый для премиум седана 5,7 литровый Хеми. Доплата за него всего 3000 долларов. В случае с 300S, восьмерка развивает 363 лс и момент в 394 фунтов на фут. Привод на задние колеса. Новая восьмиступенчатая АКПП. Внешне от других 300 версию S отличают 20 дюймовые легкосплавные диски, черную отделку там, где в других версиях хром, иные боковые пороги и небольшой спойлер.

2015 Chrysler 300 первый взгляд

5. 2015 Chevrolet Camaro 1SS - $34,500

1SS действительно очень выигрышный вариант в плане экономии денег. За эту сумму Вы получите огромный LS3 на 6,2 литра мощностью в 426 лс и моментом в 420 фунтов на фут. Трансмиссия шестиступенчатая механика. Разгон до 60 миль за 4,4 секунды. В стандарте также будут дифференциал повышенного трения, тормоза от Brembo, 20 дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, Chevrolet MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном. Неплохо для машины за 34 500 долларов.

2013 Chevrolet Camaro SS 1LE первый тест

6. 2015 Dodge Charger R/T RWD - $33,990

2015 Dodge Charger R/T в линейке Чарджер самый доступный седан с V8. Здесь 5,7-литровый Хеми выдает 370 лс и момент в 395 фунтов на фут. Что интересно, это на 7 лс  и 1 фунт на фут больше, чем в случае с Chrysler 300S, а Charger R/T при этом на 5000 дешевле. Двигатель имеет систему частичного отключения цилиндров при малой нагрузке. Восьмиступенчатая АКПП передает мощность на задние колеса. В стандарте светодиодные противотуманные фары, 20 дюймовые легкосплавные диски и двухзонный климат контроль.

2015 Dodge Charger R/T, SRT 392, SXT AWD первая поездка

7. 2015 Ford Mustang GT - $33,125

Несмотря на массовый отказ Форд от V8, все же остается еще модель, которая им оснащается - Ford Mustang GT уже шестого поколения. Пятилитровый Койот выдает 435 лс и момент в 400 фунтов на фут. Трансмиссия шестиступенчатая механика либо автомат на выбор. Как и Камаро, разгон до 60 миль в час за 4,4 секунды (правда, с пакетом Perfomance). В плане стоимостей этот пони кар одно из самых удачных приобретений..

2015 Ford Mustang GT первый тест

 

8. 2015 Dodge Challenger R/T - $32,490

Сложно поверить, но новый 2015 Dodge Challenger R/T самый дешевый на рынке спорткар с V8. Какую еще машину с сопоставимыми характеристиками Вы можете приобрести? В случае с Челленджер, 5,7 литровый Хеми развивает мощность в 375 лс и момент в 410 фунтов на фут - это даже несколько больше, чем у более дорогих братьев Challenger от Mopar. Стандартная версия идет с шестиступенчатой механикой, хотя, конечно же, доступна и версия с восьмиступенчатым автоматом, правда, мощность при этом немного снижается - 372 лс и 400 фунтов на фут. Колеса в стандарте тоже идут уже большие - 20 дюймов.

2015 Dodge Challenger SXT, R/T первый взгляд 

9. 2015 Nissan Titan King Cab S Short Box 5,6L 4x2 - $30,735Хотя традиционно масл кары являются одним из самых дешевых вариантов с V8, но, есть машины, которые еще более дешевые - пикапы и фургоны. Дальше речь о рабочих лошадках. Одна из них это пикап от Ниссан Трак - Титан. У него такой же двигатель как и у Армады - 5,6 литровый V8. мощностью на 317 лс и моментом в 385 фунтов на фут. В стандарте идет кондиционер, 18 дюймовые стальные колеса, съемная задняя дверь, дисковые тормоза на все четыре колеса - по стоимостям самый настоящий рабочий полутонный пикап. С V8.

2016 Nissan Titan первый взгляд

10. 2015 Chevrolet Express 2500 Cargo Regular Wheelbase WT RWD - $30,550

Несмотря на то, что Форд отказался от E-series в пользу Transit,  эти машины все же пользуются спросом. 2015 Chevrolet Express 2500 Cargo Regular Wheelbase достойный вариант для тех, кто ищет себе рабочий фургон. Двигатель здесь V8 на 4,8 литра мощностью 285 лс и моментом в 295 фунтов на фут. Шестиступенчатый автомат передает всю мощность на задние колеса. Пассажирская версия стартует от 33 185 долларов, а в случае с GMC Savana - грузовая версия от 30 550, а пассажирская от 33 185 долларов соответственно.

fuckfueleconomy.su

ТОП-10 лучших авто с V8 атмосферным двигателем

В стремительно развивающийся век, когда новые технологии сменяют друг друга со скоростью света, автомобили с атмосферными V8 двигателями авторитетно держат за собой ведущие позиции. Пусть автопроизводители удивляют рынок ежедневным выходом модернизированных новинок апгрейдом, но настоящие ценители прекрасного всегда отдают предпочтение надежной и проверенной временем классики.

Начнем свой ТОП 10 с самой выдающейся личности данного вида и обладателя атмосферного двигателя V8- Porsche Panamera GTS. Этот агрегат поглощает 4.8 литра топлива, при этом выдает 440 лошадиные силы при 520 hm. До первой сотни немецкий седан способен разогнаться за 4,4 секунды. Ходят слухи, что следующий жизненный виток линейки GTS будет отмечен наддувным агрегатом.

Второе место отдано Lexus RC F. Пятилитровый V8 «японец» развивает 477 лошадей при 530 hm. В разгоне до первой 100 км/час он немногим уступает Porsche, здесь показатель 4,5 секунды.

Третье место также занимает представитель страны восходящего солнца — Lexus GS F. Этот автомобиль можно рассматривать как альтернативу. Он укомплектован аналогично «второму месту» и имеет в своем арсенале атмосферник V8, но его динамика и технические показатели немногим уступают предшественнику.

Maserati GranTurismo получает четвертую строчку. Базовая версия предполагает (на выбор) два атмосферника с рабочим объемом в 4.2 л и 4.7 л. В первом случае владелец получает 405 лошадиные силы под капотом, которые за 5,2 секунды разгоняются до 100 км. А второй вариант способен на 460 лошадиные силы и первую сотню берет за 4,8 секунды.

Золотая середина, пятое место отдано — Aston Martin V8 Vantage. Здесь V8 двигателю необходимо 4.7 л топлива, после чего он способен на 426 лошадок при 470 hm. Свою первую сотню Vantage берет за 4,9 секунд. Как обещает производитель следующее поколение Aston Martin будет комплектоваться силовым агрегатом твинтурбо идентичным Mercedes-Benz.

Шестое место — Chevrolet Camaro SS. Знаменитый американский pony car с 6.2 литровым двигателем развивает 455 лошадки при 617 hm. Этот агрегат, способный разогнаться до 100 км всего за 4 секунды обладает уникальной возможностью, при помощи электронной системы отключать цилиндры.

Его ближайший родственник Chevrolet Corvette занимает седьмое место. Имеет под капотом 460 злобных лошадок, которые приходят в движение все от того же классического V8 атмосферника. Пиковый момент достигается при 624 hm. Для того, чтобы все пришло в движение Корветту необходимо 6.2 литра топлива.

Очередной американец — Chevrolet SS занял восьмое место. Один из последних седанов укомплектованных атмосферным восьмицилиндровым рядником, выпускаемых под индексом GM. Его 6.2 литровый двигатель развивает 430 лошадки при крутящем моменте 563 hm. Это вид ориентирован на австралийский рынок сбыта, поэтому выгодно отличается выносливостью и повышенной любовью со стороны тюнинг мастеров.

Девятое место делят между собой два представителя одной «конюшни» – это Dodge Challenger SRT-8 и Dodge Charger. Оба укомплектованы V8 двигателями. Разняться количеством злых лошадок под своим капотом.

Финальный аккорд, десятое место досталось еще одному представителю американских пони-каров — Ford Mustang. Этот брендовый продукт подается с завода укомплектованный двигателем Coyote 5.0, рассчитанным на 426лошадок, где 100 км набирается за 5 секунд. А также агрегатом Voodoo 5.2 способным на 526 лошадей.

Вероятнее всего в борьбе за экологию атмосферные двигателя канут в Лету. На смену им придут силовые установки работающие на водороде и солнечной энергии, но мы всегда будем помнить рычание восьмирядников.

По материалам uincar

autodriving.net

Лучшие двигатели за 2015 год по версии WardsAuto

 

1. 127 кВт электродвигатель от i3 BMW

BMW был удостоен места в десятке лучших двигателей, за электрическую силовую установку, для новой i3.  127-кВт электродвигатель, размещенный под футуристический капот i3,  способен выдавать  170 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм. Машина обладает отличной  динамикой. Разгон до 100 км/ч происходит за 8 секунд. Запас энергии хранится в литиево-ионных батареях емкостью 22 кВт/ч, зарядка которых хватает на то чтобы проехать около 130 км. В экономичном режиме пробег увеличивается до 200 км. Дополнительно можно установить двухцилиндровый  бензиновый генератор на основе мотоциклетного двигателя объемом 0.7 литра, который позволяет примерно удвоить (300 км.) пробег.

 

 

 

 

 2. 6.2 литровый V8 от Chevrolet Corvette Stingray

Новый 6.2 литровый V8 делает из  Шевроле Корвет Стингрей  абсолютного монстра.  Новый V8 будет выдавать  460 лошадиных сил в базовой модели, что позволяет Корвет быть настоящим суперкаром, по сравнительно низкой цене.

 

3. 6.2 литровый V8 Supercharged от Challenger SRT Dodge Hellcat

Додж также славно потрудился, разрабатывая собственную вариацию 6,2-литрового V8. Двигатель превращает  Challenger SRT Dodge Hellcat в одного из  самых  быстрых и мощных в мире автомобилей. Как этот двигатель превращает машину в монстра? Более 700 лошадиных сил и крутящий момент, который разрушит машину, если управлять двигателем безответственно.

 

 

 4. Фордовский  1,0-литровый турбированный трехцилиндровый EcoBoost для  Ford Fiesta

1,0-литровый турбированный трех цилиндровый  двигатель, который  Форд устанавливает на новую Fiesta, также удостоили похвал. Этот малыш выдает 123 лошадиных сил и 169 Н · м крутящего момента, обеспечивая приличное ускорение и достаточную мощность.  Экономичный,  легкий и мощный двигатель, позволяет получать истинное удовольствие от управления машиной.

 

 

5. 100 кВт топливный элемент от Hyundai Tucson  FCV

Топливный элемент Hyundai Tucson получает энергию из водорода. Он приводит в движение  машину, 100- киловаттным индуктивным мотором мощностью в 134 лошадиные силы передающейся на передние колеса, при этом разгон с нуля до 100 км/ч занимает 12.5 секунд, а максимальная скорость достигает 161 км/ч. С одной зарядки можно проехать до 425 км. Заправка занимает менее 10 минут.

 

 6. 1.5 литровый турбированный трехцилиндровый двигатель от Mini Cooper

Двигатель, который не может похвастаться большим объемом, но по характеристикам обладает выдающимися параметрами,  устанавливается на новый Mini Cooper, который поступит в продажу весной следующего года. Для модели предусматриваются 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, который развивает 134 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В комбинированном цикле хэтчбек, оснащенный механической коробкой передач и топливосберегающей технологией Stop&Start, потребляет 4,4 л топлива на 100 км пробега. Для модели предусматриваются 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, который развивает 134 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В комбинированном цикле хэтчбек, оснащенный механической коробкой передач и топливосберегающей технологией Stop&Start, потребляет 4,4 л топлива на 100 км пробега.

 

 7.  3.0-литровый турбо-дизель V6 Fiat-Chrysler, для Ram 1500

В мире пикапов, в последнее время наметилась тенденция идти по пути экономичности.  Теперь все крупные производители пикапов  поставили акцент на более экономичные двигатели, в том числе Fiat-Chrysler. Двигатель Fiat-Chrysler заслуженно занимает место в десятке призеров за 3,0-литровый турбо-дизель V6, которым оснащен  RAM 1500 Экодизель, обладающий как хорошей производительностью, так и высокой экономичностью. Дизельный двигатель оснащен турбонаддувом, имеет 24 клапана и развивает 240 лошадиных сил, а крутящий момент 568Нм.

 

 

 8. 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель для  WRX от Subaru

WRX использует прекрасный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с двойным  турбонагнетателем и промежуточным охладителем, а также с непосредственным впрыском. Выходная мощность достигает на 268 лошадиных сил. В отличие от версии Forester с тем же двигателем, WRX двигатель имеет уникальные профили кулачков и клапанов с пружинными вставками.

 

 

 9. Фольксвагеновский 1.8-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель для Golf

Новый Volkswagen Golf привлекает покупателей многими качествами, и одним из них является  его силовой агрегат- 1.8-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 170 лошадиных сил. И это  является отличным примером того, как VW продолжает делать автомобили, которые замечательны как в плане производительности, так и по экономичности. Вот уже второй год  двигатель фольксваген попадает в список лучших двигателей.

 

 

 10. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый рядный двигатель для Вольво S60

Окончательным победителем является 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый рядный двигатель, который устанавливается на новый Volvo S60 2016 модельного года. Максимальная мощность достигает 245 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500 – 4800 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч за 6.4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 6.1 литра на 100 километров.

servcar.ru

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013

На прошедшей в Штутгарте 04-06 июня текущего года международной выставке двигателей и комплектующих Engine Expo 2013 были определены лучшие моторы в различных категориях. Выбором лучших в мире двигателей занималось жюри в состав которого входили 87 авторитетных журналистов в области автомобилестроения из 35 стран, в том числе и России. Согласно правилам, в каждой категории эксперты судили двигатель исходя из своих субъективных впечатлений, технических знаний, с учетом таких характеристик, как экономия топлива, плавность, производительность, шумность и управляемость. Члены жюри имели по 25 баллов, которые они могли присудить пяти понравившимся моторам в каждой категории. Одному двигателю член жюри мог присудить не более 15 баллов, и не менее 1 балла. К участию в конкурсе допускались моторы, размещенные на легковом автомобиле, выставленном на продажу более чем в одной стране по состоянию на начало июня текущего года.

Лидером в категории «Лучший Международный Двигатель Года» стал однолитровый трехцилиндровый EcoBoost от компании Ford, сумевший не просто победить во второй раз, но и набрать 479 баллов — наивысшую оценку жюри за 15-летнюю историю проведения конкурса. Двигатель, способный развивать мощность в 123 л.с. устанавливается на таких моделях американского производителя, как Ford Focus, B-MAX, C-MAX и Fiesta. Ожидается, что в ближайшее время данный силовой агрегат будет устанавливаться на Mondeo, Tourneo Connect, Transit Connect и на ряде других фордовских моделей. Второе место в этой категории и первое в классе от 1.0 до 1.4 литра жюри присудило 1,4-литровому 4-цилиндровому TSI Twincharger от VW Group. Данный агрегат является одним из наиболее успешных моторов за всю историю конкурса, одерживая седьмой раз победу подряд в данной категории. На этом двигателе впервые реализована технология деактивации цилиндров, до этого применявшейся только на моторах с большим числом цилиндров.

В категории «Лучший Зеленый Двигатель» первое место жюри присудило новому 0.9-литровому двухцилиндровому турбированному двигателю от Fiat, в то время, как победитель прошлого года, 1.4-литровая гибридная установка от GM, переместилась на шестое место. Используя в качестве топлива метан, фиатовский двигатель способен развивать 80 л.с., выбрасывая при этом в атмосферу до 86 грамм углекислого газа на километр пути. Среди высокопроизводительных мотором лучшим была признана 6.3-литровая V12 силовая установка от Ferrari F12 Berlinetta, тогда как на прошлом конкурсе титул лучшего двигателя получил V8 от 458 модели Ferrari. Новая 740-сильная силовая установка принесла итальянскому производителю спортивных автомобилей за три последних года шестую победу в различных категориях. Новый двигатель стал мощнее своих предшественников, но при этом выгодно отличается экономичностью и чистотой выхлопа.

V8 3.8-литровая силовая установка от McLaren победила в категории моторов объемом от 3.0 до 4.0 литров. А 2.7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche стал лучшим в классе от 2.5 до 3.0 литров, опередив прошлогоднего лидера BMW, представившего 3-литровый битурбо шестицилиндровый бензиновый мотор. При этом 1.6-литровый турбированный мотор BMW/PSA смог занять первое место в классе 1.4-1.8 литра. Совместный немецко-французский двигатель способен развивать 200 л.с. Примечательно, что первая рабочая версия этого двигателя была представлена еще в 2004 году под названием «Принц». BMW смогла занять еще одно призовое место — в категории 1.8-2.0 литра с 2-литровым четырех-цилиндровым твин-турбо бензиновым двигателем. И наконец, классе силовых установок объемом от 2.0 до 2.5 литров в очередной раз победила пятицилиндровая 2.5 литровая турбированная силовая установка от Audi.  

www.a777aa77.ru