Самые надежный двигатель BMW. Лучшие двигателя бмв


Самые надежный двигатель BMW

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

уникальный двигатель BMW (квадратный двигатель)часть 1

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!

BMW X5 E53 Обзор, Все двигатели, характеристики, разгон до 100, поломки, надёжность

Проблемы двигателей BMW

БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!

Самый лучший. BMW X5 e70 3,0d

КАКИЕ АВТОМОБИЛИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ И НАДЕЖНЫЕ

ТОП 5 лучших кузовов BMW

Также смотрите:

  • Лить ли присадки в БМВ
  • Качество лкп BMW
  • БМВ е21 320 1979 года
  • Гул ступичных подшипников БМВ
  • Как слить воду с БМВ 318
  • Компрессор кондиционера БМВ 318
  • БМВ сгорел с людьми
  • Подсос воздуха BMW e34 m50
  • Ванос BMW e87
  • Шина ibus BMW
  • Фара тюнинг BMW e32
  • Мотоцикл БМВ 3000
  • Предохранители БМВ е53 дизель
  • BMW дергается при торможении
  • Хорошие кольца на БМВ
Главная » Подборки » Самые надежный двигатель BMW

bmwmap.ru

Рейтинг двигателей БМВ по надежности

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG

ТОП 10 Современных 2.0 литровых атмосферных бензиновых двигателей.

Немного о надежности автомобилей Bmw

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

КАКИЕ АВТОМОБИЛИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ И НАДЕЖНЫЕ

ТОР 5 ЛУЧШИХ ПЯТЕРОК БМВ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!

Также смотрите:

  • Газовое оборудование на БМВ х5 е70
  • Накладка под фару БМВ е39
  • Молдинг на задний бампер БМВ е34
  • Замена воздушного фильтра БМВ е46 видео
  • Сравнение туарега и БМВ х3
  • Датчик коленвала БМВ е36 м44
  • BMW 320 e36 компьютер
  • Сколько разгон до 100 у БМВ х5
  • Обвесы на BMW f30 kelleners
  • Разборка BMW 118i
  • Замена термостата БМВ е39 м52 видео
  • БМВ 750 брабус
  • Задняя арка на BMW e36
  • Полноприводная BMW 5 e39
  • Сцепление sachs BMW e46
Главная » Хиты » Рейтинг двигателей БМВ по надежности

bmwmap.ru

Двигатели БМВ | Страница 3

А в историю не пробовали немного углубиться. А вот если углубиться, то все это напоминает старый еврейский анекдот про двух нищих в переходе.

Естественно, что два лидера мирового автомобиле строения ( лидера в смысле цена-качество авто) давно меж собой договорились и сделали смешение в обновлении своего модельного ряда. И каждое новое обновление, естественно, выигрывает у конкурента, и все довольны. Иначе бы пришлось бы всерьез напрягаться, а так смещенице в три года сделал и все ок, сначала приверженцы ХХХ гнобят фанатов ХХ, а потом наоброт. :)

А с учетом совершенно разной концепции этих автомобилей, вероятность ухода клиента в конкурирующую марку крайне низка. А тем не менее вся это возня дает приток новых клиентов и оставляет старых.

Это скажем так маркетинг :)

А теперь техника, по большому счету потребителю плевать сколько написано лс в характеристиках авто, ему важно, что бы его драгоценный зад максимально быстро с максимальным комфортом и при этом с минимальными затратами доставили из точки А в точку В.

А вот здесь начинают играть роль не только количество лс , но и гибкость эластичность и экономичность мотора. А эти параметры, как правило, напрямую связаны с технологической сложностью конструкции двигателя.

Вот здесь и начинает выясняться, чем же моторы BMW лучше.

Ответ прост : Ванос+ вальватроник - это в совокупности дает практически неограниченные возможности по настройке фаз газораспределения и наконец то сбывается мечта, когда мотор одновременно тяговит до 2000 об/мин и в тоже время уверенно раскручивается до 7000-8000 об/мин. ( представте себе смесь паровозной тяги снизу, как у старого американского мотора и тягу на верху как у М3) Да естественно, этого легко достигнуть рабочим объемом, но цена будет - расход топлива, а когда 1л бензина стоит 1,5-2 евро, то лишние 3-5 л на сотню заметит даже владелец 745. :) А так же всякие налогово-таможенные глупости тоже играют не последнюю роль.

И у этой системы (Ванос+ вальватроник+непосредственный впрыск топлива) есть очень много резервов, ИМХО снять при такой конструкции по 100-110 сил с литра вполне реально, то есть потенциал трех литрового мотора 300-330 лс, а 4,8 где то 480 лс. То есть этот мотор можно довести до этих показателей без ущерба для эксплуатационных свойств простой перенастройкой коллекторов, и программы управления.

Да и когда смотришь насколько с технической точки зрения эти моторы вылизаны вутри, то понимаешь что это действительно выдающееся произведение инженерного искуства. Это объяснить нельзя, можно только посмотреть.

 

www.bmwclub.ru