Какой двигатель у Форда Фокуса самый надежный. Лучший двигатель форд


Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный

Какой двигатель форд фокус 2 самый надежный или 10 года

Focus II поколения, какой двигатель надежнее 1.4, 1.6., 1.8 или 2.0? В рестайлинге те же моторы? Спасибо

23 comments on » Какой двигатель надежнее 1 «

По мнению народа, самые надежные 1,6 и 2,0

1,4 это тот же 1,6, но его крутить сильнее придется если хочешь ехать

Надежность у всех одинаковая! 2.0 ничем не надежней 1.8 или 1.6

Те же моторы. Самый надёжный 1,6 100 бенз и 1,8 дизель.

все двигатели относительно надежны, на 1.8 коробка у гонщиков ломается и бывают траблы с прошивками, на 2.0 возможен масложор если ураганить

на других мне кажется только ремень может проблемы создать

Ну тут не мнение народа в свое время сама компания Форд заявляла что 1.6 самый надежный двигатель ии он идеально со читается с 4-х ступенчатым автоматом. 1.8 был бы неплох что то нечто золотая середина нооо что то на них куча жалоб да и автомата нет… 2.0 супер и мотор и тяга будешь уверенно гонять и обгонять ноо в конце года налог за 145 коней за второй фокус заставит загрустить))

Andrey, Интересно про ремень) какие же он может создать проблемы?! Меняй его каждые 120 тысяч он стоит копейки. Цепь так же может оборвать или если ты упустишь момент по ее натяжке на ремонт попадешь раза в два дороже чем ремной мотор при обрыве ремня. Вообще ни ращу ни от кого не слышал чтоб рвался ремень а вот перескоки цепи частенько слышу да и у знакомого часто парни стоят с удивленным лицом как же так оборвало цепь

Максим, цепь это минимум 250-300 без проблем

а про ремень тут куча грустных постов в группе про обрыв

Andrey, какие проблемы с ремнем?!))) что за бред тут было два человека у которых он оторвала ну конечно 150 тысяч пробег а он не менял его…… Раз в 100 и забыл до 120 тысяч ни у кого не рвало…..да и то 120 это Уже опасно. Повторюсь менять каждые 100 тысяч это копейки и никаких проблем. На счет цепи за ней следить тоже надо я знаю двоих товарищей которые не смогли как ты выше написал и до 200 доехать сорвало нахрен там все…. Много факторов и на цепи не переживай а так глянь тут одни вопросы про 1.8 да 2.0 в основном 1.8 на 1.6 все и теже проблемы дизеление но это мотор такой ничего не сделаешь.

главный минус 1.6 это его овощность! Конкретно по 1.8 движку, там никаких проблем нет! Обороты у многих плавают, на 1.6 , на 1.8 и на 2.0. Абсолютно на всех! Динамика 1.8 — 2.0 хорошая, 1.6 слабее, кто бы что не говорил, ездил на 1.6 115, сравнивать с 1.8 нет смысла, 1.8 резвее! В любой мороз завожу свой 1.8, без проблем! Коробки у некоторых летят, есть такое, но далеко не у всех! Вообще 1.8 самый распространенный движок, поэтому и пишут про него больше! 1.8 92 спокойно жрет

Артем, первый раз слышу чтоб на 1.6 плавали обороты)) что за глупости. Это болезнь мотора 1.8. Вообще эти моторы в Европе отзывали и переделывали по гарантии…. Ноо только наши диллеры страдали ерундой и чистили дроссель в итоге мужики потом сверлили этот дроссель

Максим, иногда встречаются. На 2.0 тоже плавают. У меня изначально ничего не плавает) 1.6 плавают только реже

Артем, иногда…. ))) мне кажется ты это выдумал. Про плавающие обороты 1.8 еще в главной дороге по НТВ лет 7 назад показывали или даже 10)) они эту проблему решили только на моторах после 10 или 9 года вроде как. Амтак посмотри за сегодня только два вопроса уже было про 1.8 плавающие обороты. А раньше их тут куча было…..

Максим, ты походу как в 7 году это услышал, так этим и живёшь ) с того времени много воды утекло. У меня почему то не плавают) даже накатом

Максим, недавно был пост где мужик после замены ремня на трассе встал — порвался снова, и постов про ремень далеко не два, надо группу чаще смотреть) цепь ты можешь не трогать пока она звуки не начнет издавать, на сто механики это мне каждый раз твердят

Какой двигатель форд фокус 2 самый надежный Focus II

Andrey, порвался ремень опять?!)))))) он сам сделал и поехал дальше?!)))) ты чаще слывшего аро ремень я здесь всего два поста видел и там люди сами виноваты они потом так и написали. Я на дивом примере видел два раза как рвало цепь на 160-170 тысячах на двух машинах. Каждый при своем. Компания Форд в свое время сама заявила что 1.6 ремень самый надежный двигатель.

Артем, много воды?! Интересно что изменилось?!))) они как выпускались 7 года до 9 с этой проблемой так и выпускались и до сих пор их на дороге из куча тех годов. Теья не смущает что эти моторы в свое время в Европе Форд отзывал и переделывали дорабатывали вмешаться реьята супер диллеры на это забили…. Проблемы были решены после 9 или 10 года на них я не спорю но до этого с ними напортачили

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Какие двигатель лучше в ford s-max. Автоновости, факты, фотографии

какие двигатель лучше в ford s-max

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford S-MAX
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Читайте советы покупателям автомобилей Ford S - MAX / Форд Эс - Макс от их владельцев!  По сумме качеств: сбалансированный автомобиль с хорошим двигателем, коробкой и оформлением салона.

    Ford S - MAX Выбор и покупка. С каким двигателем лучше выбрать Форд S Макс ? надежность форд s макси какой двиг лучше брать?  Сколько мест в Форд S - max ? Ответить 1Ответов.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford S - Max гг. За спортивный профиль Ford S - Max   5-цилиндровый двигатель Volvo хорошо знаком по «заряженным» Focus ST и RS. Он обеспечивает отличную динамику, но потребляет много топлива (не меньше 11 литров).

    какие двигатель лучше в ford s-max

    А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Просторный Быстрый На вторичном рынке - трехлетка стоит вполовину нового. А какой на деле расход у него. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Этот шаг позволил снизить в выхлопе количество оксидов азота.

    какие двигатель лучше в ford s-max

    какие двигатель лучше в ford s-max

    какие двигатель лучше в ford s-max

    Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max | AVTODIAGNOZ56.RU

    Создана на базе модели Фокус 2, один из самых популярных компактвенов на Российском рынке.. Основная — это большие очереди в фирменных техцентрах из таких же владельцев, не считая того, что к работе самих техцентров так же немало нареканий 1 , 2. Если попробовать оценить надёжность автомобиля косвенным методом, через форумы владельцев, то можно увидеть следующую картину. Рассматриваем только бензиновые двигатели Форд С-макс, так как большая проблема дизельных двигателей — некачественное дизельное топливо в нашей стране — может разом поставить крест не только на всех преимуществах дизеля, но и на самой машине.

    Один из самых распространённых бензиновых двигателей, устанавливавшийся и на Форд Фокус и на Си-Макс — бензиновый 1. После перепрошивки блока управления у дилера некоторые владельцы говорят, что проблема уходит , другие говорят, что двигатель начал вести себя совсем не так как раньше , но всё равно двигатель может заглохнуть. Некоторые владельцы предлагают радикальный метод решения проблемы — просверлить отверстие диаметром 3 мм прямо в дроссельной заслонке , после чего обороты перестают плавать.

    какие двигатель лучше в ford s-max

    Так же владельцы отмечают, что двигатели 1. Некоторые оставляют как есть, так и ездят на машине, другие пытаются промывать дроссельную заслонку. Что касается не менее распространённого двигателя объёмом 1. Система фаз газораспределения добавляет двигателю 15 л. Иногда на этом двигателе могут случаться некоторые проблемы с системой фаз газораспределения Ti-VTC.

    По мнению многих владельцев одним из самых надёжных двигателей из устанавливаемых на Форд Си-Макс является бензиновый 2. Однако на этом двигателе так же могут быть неприятности, например выход из строя двухмассового маховика или провалами холостых оборотов, как и на 1.

    Владельцы отмечают, что с автоматическими коробками Форд Си-Макс могут быть неприятности 1 , 2 , 3. Эти поломки относятся в большей степени к автомату, устанавливаемому в паре с двигателем 1. Последний — спроектирован для модели Мондео, которая весит заметно больше С-макс, поэтому способен выдерживать большие нагрузки. Владельцы отмечают, что на механических коробках Фокуса и С-максах так же возможны некоторые неприятности 1 , 2.

    Так же возможны некоторые проблемы со сцеплением. По подвеске на Форд Си-Макс владельцы отмечают, что она может издавать некоторые постукивания и на сравнительно свежем автомобиле и на автомобиле с пробегом. По трансмиссии владельцы отмечают возможность появления проблем со ШРУСами , они могут стучать или хрустеть. По рулевому управлению владельцы отмечают некоторые неисправности в рулевой рейке, например стуки или люфт.

    К качеству краски С-максов и Фокусов у многих владельцев есть претензии , краску довольно легко поцарапать. В салоне автомобиля может появиться немало сверчков 1 , 2 , 3. По электрике автомобиля владельцы отмечают некоторые неисправности и могут быть различные глюки.

    Комментарии от владельцев автомобиля, оценивающие правдивость или недостоверность сведений с форумов, приветствуются. Эксплуатирую Форд Фокус С-max больше шести лет, пробег км.

    За это время прохожу только ТО с заменой расходников масло, фильтра. На этом пробеге поменял тормозные колодки только два раза. Один раз менял передние амортизаторы и подшипник правой опоры и правую ступицу уходил от лобового удара уснувшего за рулём дальнобойщика, пришлось на обочине сгрести неровности.

    Ford S-MAX с пробегом 2009

    avtodiagnoz56.ru

    характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

    Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 150 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT …

    Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

    Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …

    Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …

    Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma …

    Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

    Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) …

    Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

    wikers.ru

    Ford какой двигатель самый надежный

    Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

    Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

    Двигатель Ford F-450 6.4L Power Stroke Diesel (самый нормальный двигатель который я видел)

    Двигатель Ford

    КАКИЕ АВТОМОБИЛИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ И НАДЕЖНЫЕ

    5 ИДЕАЛЬНЫХ АВТО с двигателем V8!

    Двигатель МИЛЛИОННИК. PowerStroke 7.3D от Ford Econoline.

    ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ

    Самый неудачный двигатель VW. Ремонт "неремонтируемого" Двигателя VW MULTIVAN / TRANSPORTER / AMAROK

    ТОП 10 Современных 2.0 литровых атмосферных бензиновых двигателей.

    Также смотрите:

    • Форд Фокус второго поколения купе
    • Выливается антифриз из расширительного бачка Форд Фокус 2
    • Какие лампочки на Форд Фокус 2 хэтчбек
    • Ford transit как открыть капот без ключа
    • Как надевать чехлы на Форд Фокус
    • Диагностика и ремонт Форда
    • Желтый антифриз Ford
    • Неисправность стартера Ford Fusion
    • Какие марки принадлежат Форду
    • Ford Focus 2 лампочка подсветки номера
    • Установка полок в Форд Транзит
    • Тех данные Форд фьюжен
    • Сиденья Форд скорпио на ваз
    • Снятие тнвд Форд Транзит схема
    • Форд эксплорер 1994 размеры кузова
    Главная » Подборки » Ford какой двигатель самый надежный

    fordport.ru

    Какой самый лучший двигатель на Форд Фокус

    Подержанные машины - Ford Focus 2

    Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

    Обзор Форд Фокус 1 Лучший среди равных

    Двигатель Ford

    Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

    Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

    Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

    Самый сложный двигатель Audi W12

    Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)

    Ford Focus .Форд Фокус. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер.Топливодар

    Также смотрите:

    • Замена амортизаторов задней подвески Форд Фокус 1
    • Фильтр воздушный Форд карго 1838
    • Аналог оригинала Форд
    • Ford Fusion 2012 технические характеристики
    • Оригинальные диски для Форд фиеста 2015
    • Форд Транзит 1998 технические характеристики расход топлива
    • Автомобильные клубы Форд
    • Ford льготное автокредитование 2015
    • Форд пост охрана
    • Лошадиная модель Форда
    • Форд Мондео 21012
    • Задний ряд сидений на Форд Транзит
    • Форд с max 2006 дизель отзывы
    • Форд Транзит будка грузоподъемность
    • Гидроусилитель руля на Форде
    Главная » Подборки » Какой самый лучший двигатель на Форд Фокус

    fordport.ru

    Двигатели Ford – руководство покупателя

    Данный обзор включает в себя наиболее популярные двигатели Форда. Среди них самый распространенные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые находятся на рынке уже более десятка лет.

    Бензиновый двигатель 1.4 / 1.6 Zetec-SE / Duratec

    Рейтинг: ★★★★☆.

    Краткое описание.

    - 4-цилиндровый;

    - 16-клапанный;

    - многоточечный впрыск;

    - для маленьких и компактных автомобилей.

    Двигатели этой серии получили широкое распространение вместе с моделью Ford Focus, начиная с конца 1998 года. Zetec-SE (в спортивных версиях Fiesta он устанавливался под обозначением Zetec-S) – кардинально отличается от 16-клапанных моторов 1,6 л серии Zeta, ранее применявшихся в Ford Escort. Камера сгорания, газораспределительный механизм и впуск были разработаны отделом развития компании Yamaha. По своим рабочим характеристикам новые двигатели значительно превосходили ранее созданные моторы. Используемые в Фокусах моторы оказались не только динамичными, но и достаточно экономичными.

    Двигатели сравнительно легкие – весят около 90 кг. В этом заслуга алюминиевого блока. Аналогичную конструкцию имеют практически идентичные в техническом плане моторы 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (101 л.с.).

    В 2004 году, с запуском второго поколения Форд Фокус, двигатели подверглись модификации, а название было изменено на 1.4 и 1.6 Duratec. Изменения затронули систему управления двигателем, с целью вписаться в строгие нормы Евро-4. Например, вместо тросового привода дроссельной заслонки была установлена электронная педаль газа с потенциометром.

    Кроме того, появилась новая версия двигателя 1.6 с маркировкой Ti-VCT. Главное отличие – плавная регулировка двух распределительных валов. Фазы газораспределения впускных клапанов имеют регулировку в диапазоне 50 градусов, а выпускных – в диапазоне 45 градусов. Такие меры позволили не только поднять мощность двигателя со 101 л.с. до 115 л.с., но и расширили диапазон крутящего момента и снизили расход топлива. В нынешнем Ford Focus этот двигатель постепенно вытесняется 1-литровым EcoBoost.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    Двигатели 1.4 / 1.6 16V следует рассматривать, как крайне успешные и долговечные. Но с одной оговоркой. Моторы 1.4 и 1.6 л не терпят установки газового оборудования. Переход на газ ускоряет эрозию седел клапанов, а разрегулировка состава смеси может привести даже к разрушению поршней.

    Разрыв ремня ГРМ.

    Практика показывает, что необходимо сократить интервал замены ремня до 60 000 км, вместо рекомендуемых 150 000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями. В таком случае повреждения получит и головка блока.

    Неисправности электрооборудования.

    Встречаются сбои в работе катушек зажигания и генератора. К счастью цены на запчасти небольшие, а с их доступностью нет никаких проблем.

    Технические характеристики

    Версия

    1.4-75 ZETEC-SE

    1.4-80 DURATEC

    1.6-100 ZETEC-SE

    1.6-100 DURATEC

    1.6-115 Ti-VCT

    Тип впрыска

    многоточечный

    многоточечный

    многоточечный

    многоточечный

    многоточечный

    Рабочий объем

    1388 см3

    1388 см3

    1596 см3

    1596 см3

    1596 см3

    Количество цил. / клапанов

    R4 / 16

    R4 / 16

    R4 / 16

    R4 / 16

    R4 / 16

    Мощность

    75 л.с. / 5000

    80 л.с. / 5700

    101 л.с. / 6000

    100 л.с. / 5500

    115 л.с. / 6000

    Макс. крутящий момент

    123 Нм / 3500

    124 Нм / 3500

    145 Нм / 4000

    150 Нм / 3000

    155 Нм / 4150

    Привод ГРМ

    зубчатый ремень

    зубчатый ремень

    зубчатый ремень

    зубчатый ремень

    зубчатый ремень

    Применение

    Ford Fiesta IV: 02.2000-01.2002

    Ford Fiesta V: 11.2001-09.2008

    Ford Fiesta VI: с 10.2008

    Ford Fusion: 08.2002-07.2010

    Ford Focus I: 10.1998-11.2004

    Ford Focus II: 11.2004-12.2011

    Ford Focus III: с 04.2011

    Ford Focus C-Max: 10.2003-03.2007

    Ford C-Max: 02.2007-11.2010

    Ford C-Max II: с 02.2011

    Ford Mondeo IV: с 03.2007

    Ford Puma: 03.1997-06.2002

    Выводы

    Двигатели семейства Zetec-SE, позже обозначаемые Duratec, безусловно, достойны внимания. При ежегодных пробегах на уровне 10 000 км именно такой двигатель будет наиболее оптимальным.

    В небольших моделях марки Fiesta/Fusion более низкие издержки при больших пробегах сможет обеспечить дизель PSA 1.4 TDCi. В Фокусах подобной альтернативы нет.

    Дизельный двигатель 1.6 TDCi

    Рейтинг: ★★★★☆.

    Краткое описание.

    - 4-цилиндровый;

    - 16-клапанный и 8-клапанный;

    - прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

    - для автомобилей компактного и среднего класса.

    1.6 TDCi появился на рынке в 2004 году. Он был создан совместными усилиями французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и европейского подразделения Ford. Во французских автомобилях он известен, как DV6.

    Турбодизель имеет современную и прогрессивную конструкцию. Чтобы уменьшить вес, для использования в небольших автомобилях, таких как Ford Fiesta, блок изготовили из алюминиевого сплава, в который поместили гильзы из чугуна.

    До 2010 года 1.6 TDCi соответствовал нормам выбросов Евро 4 и был представлен в двух вариантах мощности – 90 и 109 л.с. Отличались они только турбонаддувом и маховиком. Более мощный оснащался турбонагнетателем с изменяемой геометрией и двухмассовым маховиком. Обе версии мотора использовали интеркуллер.

    Наличие сажевого фильтра определяли рынок назначения и модель автомобиля. Интересная особенность - 90-сильный турбодизель с сажевым фильтром комплектовался двухмассовым маховиком.

    Привод газораспределительного механизма комбинированный. Зубчатый ремень приводит в движение впускной распредвал и водяной насос. Выпускной распредвал связан с впускным короткой цепью.

    В первые годы производства приходилось сталкиваться с отказом клапана EGR и преждевременным износом двухмассового маховика. Но самое неприятное – образование отложений в системе смазки.

    Все двигатели первого поколения (до 2010 года) используют систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками Bosch. Система настроена хорошо и надежна.

    В 2010 году было представлено второе поколение 1.6 TDCi, соответствующее стандарту Евро 5. Новый двигатель имели две версии - 92 и 111 л.с., а так же всегда оснащался сажевым фильтром, который был лишен добавок.

    Обновленный турбодизель получил головку блока с одним распределительным валом, а количество клапанов сократилось до 8. Вал и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем.

    Второе заметное изменение – пьезоэлектрические форсунки Continental-VDO на некоторых версиях двигателя мощностью 111 л.с.. К сожалению, масляный поддон остался неизменен.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    Сажевый фильтр

    Фильтр твердых частиц выполнен в духе PSA. Это означает, что он работает с добавками, которые уменьшают температуру воспламенения сажи. DPF фильтр находится непосредственно за катализатором окислительно-восстановительного процесса, вблизи двигателя. Теоретически, он даже не нуждается в добавках. Тем не менее, их использование вызывает контролируемое засорение фильтра, который имеет ограниченный расчетный срок службы – обычно 120 000 км, а в более поздних версиях 180 000 км. С другой стороны, использование присадок исключает риск разбавления масла дизельным топливом.

    Ремень ГРМ

    Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км или 120 месяцев. Раньше механики не верили в долголетие ремня и рекомендовали менять его максимум через 160 000 км или 10 лет. В конечном итоге выяснилось, что ремень ГРМ ходит долго и является надежным компонентом в этих двигателях.

    Отложения в системе смазки

    Образованию углеродистых отложений способствуют большие интервалы между заменами масла. В Европе он составлял 20 000 км или 2 года.

    Другая сопутствующая причина – форма картера двигателя. Сливное отверстие расположено выше нижней точки масляного поддона. В итоге при замене масла там всегда остается 0,4 литра, что со временем приводит к накоплению углеродистых отложений на дне. Осадок попадает в маслоприемник, что приводит к снижению давления в системе смазке. Первыми, как правило, сдаются подшипники турбонагнетателя, за которыми следуют направляющие клапанов с гидравлическими толкателями.

    Износ турбонагнетателя ускоряла и сеточка, устанавливаемая в канал смазки первых двигателей. При наличии шлама она еще больше ограничивала давление смазки.

    Некоторые станции технического обслуживания рекомендуют снимать масляный поддон для очистки после 150 000 км.

    Деградация масла

    С возрастом сдаются уплотнительные шайбы между несущей поверхностью форсунки и головкой блока. Характерно для моторов с электромагнитными форсунками Bosch. Форсунка проходит через головку блока, а вокруг нее находится моторное масло. Прохудившаяся шайба позволяет выхлопных газам попадать в масляный контур головки цилиндров. В результате, масло деградирует, что приводит к образованию шлама.

    Выход – регулярная замена уплотнительных шайб. Проблема в том, что демонтаж форсунок не всегда прост. Механики рекомендуют извлекать форсунки каждые 40 000 км, менять шайбы, и смазывать места установки форсунок.

    Топливные форсунки

    Встречается отказ электронной части пьезоэлектрических форсунок Continental-VDO.

    Выводы

    Турбодизель 1.6 TDCi вполне надежен. Главное почаще менять масло и время от времени снимать масляный поддон для удаления шлама.

     

    Дизельный двигатель 1.8 TDDi / TDCi

    Рейтинг: ★★★★☆.

    Краткое описание.

    - 4-цилиндровый;

    - 8-клапанный;

    - прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

    - для автомобилей компактного и среднего класса.

    Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.

    В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.

    Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.

    В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.

    Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.

    Быстрый износ двухмассового маховика.

    Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.

    Утечки масла.

    Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, дорого.

    Засорение топливного фильтра.

    Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.

    Разрыв ремня ГРМ.

    В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель продержится всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.

    Разгерметизация системы наддува.

    Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.

    Технические характеристики

    Версия

    1.8 TDDI - 90

    1.8 TDCi - 100

    1.8 TDCi - 100

    1.8 TDCi - 115

    1.8 TDCi - 125

    Тип впрыска

    Прямой впрыск

    Common Rail

    Common Rail

    Common Rail

    Common Rail

    Рабочий объем

    1753 см3

    1753 см3

    1753 см3

    1753 см3

    1753 см3

    Количество цил. / клапанов

    R4 / 8

    R4 / 8

    R4 / 8

    R4 / 8

    R4 / 8

    Мощность

    90 л.с. / 4000

    100 л.с. / 3850

    100 л.с. / 3850

    115 л.с. / 3700

    125 л.с. / 3700

    Макс. крутящий момент

    200 Нм / 2000

    240 Нм / 1750

    280 Нм / 1700

    250 Нм / 1850

    300 Нм / 1750

    Привод ГРМ

    цепь + ремень

    цепь + ремень

    цепь + ремень

    цепь + ремень

    цепь + ремень

    Применение

    Ford Focus I: 08.1999-11.2004

    Ford Focus II: 01.2005-09.2011

    Ford Mondeo IV: с 03.2007

    Ford Focus C-Max: 01.2005-12.2010

    Ford S-Max, Galaxy: 06.2005-12.2010

    Выводы

    Конструкция блока цилиндров стара, как мир, но этот двигатель все же заслуживает положительных оценок. Кривошипно-поршневая система очень крепкая. Затраты на запасные части – довольно низкие. За это ему можно простить сравнительно высокую шумность и ощутимые вибрации.

    В компактных моделях марки альтернативой сможет послужить 1.6 TDCi. Для Мондео – только бензиновые моторы.

     

    Дизельный двигатель Ford / Jaguar 2.0 TDCi

    Рейтинг: ★☆☆☆☆.

    Краткое описание.

    - 4-цилиндровый;

    - 16-клапанный;

    - впрыск Common Rail;

    - турбонагнетатель;

    - для автомобилей среднего класса.

    Двигатель был разработан Ford на основе Duratorq Di с непосредственным впрыском топлива с помощью насоса Bosch VP. В агрегате TDCi применена система впрыска Common Rail фирмы Delphi, работающая при давлении 1600 бар.

    Дизельный мотор стал устанавливаться в Форд Мондео во второй половине 2001 года и использовался до окончания выпуска автомобилей третьего поколения (до декабря 2006 года). В процессе производства двигатель 2.0 TDCi был подвергнут модификации, направленной на устранение его уязвимых мест. В 2004 году силовой агрегат получил модернизированную головку, лучшие форсунки и доработанный насос высокого давления.

    В том же году появилась версия турбодизеля с увеличенным до 2,2 литров рабочим объемом. Новоиспеченный двигатель получил технические решения, характерные для автомобилей более высокого класса. Например, турбонагнетатель изменяемой геометриии, управляемый электроникой. Она обеспечивает более эффективное управление давлением наддува, чем вакуумный клапан.

    В марте 2007 года 2.0 TDCi Duratorq был заменен 2.0 TDCi разработки PSA (136-140 л.с.). Но Duratorq еще некоторое время использовался в Jaguar X-Type и Ford Transit.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    Не без причины этот двигатель считается одним из самых проблемных и неудачных дизельных моторов в мире. Его покупка обременена большими рисками возникновения неисправностей в последующем. Что еще хуже – некоторые заводские дефекты устранить просто невозможно.

    Способ крепления двигателя создает трудности с его обслуживанием. Например, для замены ремня необходимо открутить подушку крепления двигателя. Механики согласны, что TDCi Duratorq пока новый определенный период времени работает безотказно. Но, если же он сломается, то затраты на ремонт будут очень высокими.

    Неисправности ТНВД и форсунок.

    Самая большая проблема этих двигателей – насос системы впрыска. Недостаточно закаленный вал насоса изнашивается, а продукты износа (металлические опилки) попадают в топливо. Это приводит к повреждению форсунок. Симптомы: неравномерная работа дизеля, затрудненный запуск, дым и падение мощности. Ремонт требует больших затрат. Потребуется не только полное восстановление четырех форсунок (около 600 долларов), но и замена неисправного топливного насоса (затраты с работой – около 500 долларов). В 2004 году двигатель был доработан, после чего доля отказов снизилась. Форсунки получили так называемые короткие концы, которые более надежны. Также был изменен материал вала насоса высокого давления.

    Неисправности вспомогательного оборудования.

    Нередко досаждают неисправности вспомогательного оборудования. Например, отказывает вакуумный насос или генератор. Выход из строя генератора может привести к декодированию форсунок, что сделает невозможным запуск двигателя.

    Двухмассовый маховик.

    Двухмассовый маховик может показать признаки износа уже после 60 000 км. Свою лепту в процесс уничтожения маховика вносит система впрыска – неравномерная работа двигателя и перегрузки.

    Технические характеристики

    Версия

    2.0 TDCi - 116

    2.0 TDCi - 130

    2.2 TDCi - 155

    Тип впрыска

    Common Rail

    Common Rail

    Common Rail

    Рабочий объем

    1998 см3

    1998 см3

    2188 см3

    Количество цил. / клапанов

    R4 / 16

    R4 / 16

    R4 / 16

    Мощность

    116 л.с. / 4000

    130 л.с. / 3800

    155 л.с. / 3500

    Макс. крутящий момент

    280 Нм / 1900

    330 Нм / 1800

    360 Нм / 180

    Привод ГРМ

    цепной

    цепной

    цепной

    Применение

    Следует отличать небезупречный 2.0 TDCi 115 / 130 л.с. (и его версию рабочим объемом 2,2 л) от используемых в других моделях удачного 2.0 TDCi 136-140 л.с. разработки Peugeot-Citroen.

    Ford Mondeo III: 10.2001-08.2007

    Jaguar X-Type: 07.2003-11.2009

    Выводы

    Следует избегать двигателей автомобилей Форд с 2.0 TDCi собственной разработки, так как он не очень надежный. Если уж и решиться на приобретение автомобиля с таким агрегатом, то необходимо искать экземпляры после 2004 года, которые имеют усовершенствованную систему впрыска. В старых машинах затраты на ремонт могут быть равны стоимости самого автомобиля.

    Лучшей альтернативой послужат бензиновые версии рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Они более надежные и дешевле в ремонте.

    Заключение

    Концерну Ford не посчастливилось добиться успеха со своими дизельными двигателями. Только сотрудничество с французами дало хорошие результаты. Автомобили марки Форд с агрегатом 1.8 TDCi достойны внимания условно, но Mondeo с 2.0 TDCi 130 л.с., безусловно, следует избегать. В то время как бензиновые агрегаты 1.4 / 1.6 не имеют никаких противопоказаний. Они гораздо удачнее, надежнее и дешевле в эксплуатации.

     

    vvm-auto.ru

    Какой двигатель у Форда Фокуса самый надежный

    Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

    Обзор Форд Фокус 1 Лучший среди равных

    Двигатель Ford

    Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

    Форд Фокус 3 честный отзыв пробег-150000т

    Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

    Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.

    Самый сложный двигатель Audi W12

    Volkswagen Touareg какой мотор выбрать? Тест Драйв 2017

    Кто делает лучшие в мире двигатели?

    Также смотрите:

    • Форд Фокус 2 1 8 125л с какое масло лить
    • Замена модуля тсм на Форд Фокус 3
    • Горит ошибка подушки безопасности Форд Фокус 2
    • Реклама Форда 2013
    • Техподдержка Форд Фокус
    • Форд фьюжн воздушная заслонка
    • Гидроопора двигателя Форд Фокус 1 правая
    • Опорные чашки на Форд Фокус 2
    • Аккумулятор Форд сиерра универсал
    • Снятие защиты картера Форд Фокус 2 видео
    • Декоративная панель на магнитолу Форд Фокус 2
    • Модельный ряд Форд Фокус 2013
    • Типаж модели Форд
    • Форд Фокус схема лямбда зонд
    • Подключаем противотуманки на Форд Фокус 2
    Главная » Новинки » Какой двигатель у Форда Фокуса самый надежный

    fordport.ru