Hyundai стала лучшим производителем по надежности/ремонту двигателей. Лучший двигатель хендай


Лучший двигатель Хендай | Hyundai

Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежные

Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)

Kia Sportage и Hyundai Tucson: какой двигатель лучше - дизельный или бензиновый

Современные Моторы Хендай Солярис... ОДНОРАЗОВЫЕ? Что будет если ЭТОГО не знать

"Классический" дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF (Mitsubishi 4D56)

Самый лучший двигатель на Jaguar – это Ford Duratec V6.

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)

5 СОВРЕМЕННЫХ двигателей,которые пройдут без капиталки 400 тыс км!

ТОП самых надежных двигателей в мире. Лиса рулит

10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ

Также смотрите:

  • Как снять магнитолу на Хендай ix35 видео
  • Установка рефрижератора на Хендай портер
  • Кто собирает Хендай икс 35
  • Hyundai grandeur 1998 года
  • Дефлектора на Хендай санату
  • Рекомендованные моторные масла для Хендай Акцент
  • Компрессор Хендай 1512
  • Hyundai Solaris птф или дхо
  • Hyundai terracan ближний свет
  • Отзывы Hyundai starex 2006 год
  • Тормозная жидкость Хендай Акцент объем
  • Ремня грм для Hyundai Elantra
  • Как подключить магнитолу Хендай h cdm8065
  • Хендай Старекс размерность шин
  • Hyundai Accent 2013 резина
Главная » Клипы » Лучший двигатель Хендай

hyundaituning.ru

Современные корейские моторы. — бортжурнал Hyundai i30 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

В последнее время динамика автомобиля совсем не радует. Хочется произвести мероприятия по увеличению мощности и в поисках разного рода видео материалов по доработке двигателя я наткнулся на видео презентации современных двигателей хендай(Kia) таких линеек как Gamma, Nu, Theta, Tau.Эти видео я видел давно. Думаю многие их видели. Они все на английском, но все и так понятно.Хочу рассказать о некоторых особенностях этих двигателей! Возможно кому то будет интересно и кто то узнает что то новое для себя.

Первое видео о моторе серии Gamma объемом 1.6 оснащенного непосредственным впрыском топлива GDI и двойной системой изменения фаз газораспределения CVVT (мой ник на драйве в честь этой системы)Так же двигатель оснащен системой VIS. Это система изменения геометрии впускного коллектора.Собственно в таком виде двигатели в Россию не поставляли! У нас они до сих пор не имеют впрыск GDI из за плохого качества топлива в нашей стране. Так же чаше на более дешевых моделях машин стоит одиночная система CVVT

Двойная система CVVT это 2 специальные шестерни распредвалов которые на определенных оборотах двигателя по команде ЭБУ с помощью давления масла поворачивают на определенный угол прикрепленные к ним распределительные валы тем самым изменяя фазы газораспределения или другими словами изменяют момент открытия или закрытия клапанов на впуске и выпуске согласовывая работу двигателя так что бы была и экономия и мощность на определенных оборотах. Делают характеристику двигателя более линейной! (Работу системы видно на четвертом видео с 2.20 мин)Одиночная система CVVT это когда изменять фазу может только распредвал впуска. То есть стоит одна такая спец шестерня!Так же внешне очень просто понять какая систем стоит на двигателе просто посмотрев на крышку головки блока цилиндров слева (пассажирская сторона)

двойная система CVVT

Одиночная система CVVT

Система CVVT это аналог тойотовской системы vvt-i. Да и многие авто производители используют или использовали эту систему под разными названиями.

Система GDI это тоже многим известная система как на митсубиши ставили еще в 90х годах. Непосредственный впрыск топлива прямо в камеру сгорания под большим давлением. То есть топливо и воздух попадают в камеру сгорания отдельно друг от друга и смешивание происходит непосредственно в камере сгорания, а не по пути в камеру во впускном коллекторе как это происходит в MPI двигателе. Хендай используют давление в 150 бар и состоящий из двух этапов впрыск. Эта система добавляет примерно от 10 до 35 л.с. в зависимости от объема и типа двигателя. Хендай не поставляет в Россию двигатели с этой системой на модели В и С класса((((

Еще одна интересная система о которой многие не знают это система VIS. Это система позволяет на определенных оборотах по команде двигателя изменять геометрию впускного коллектора! Впускной коллектор имеет внутри 2 пути для прохождения воздуха. Короткий путь воздуха обеспечивает больший крутящий момент до 2000 об\мин и после 4500 об\мин, а длинный путь воздуха повышает крутящий момент с 2000 до 4500 об\мин. Специальные заслонки внутри впускного коллектора по команде ЭБУ направляют воздух по нужному пути тем самым обеспечивая более высокий крутящий момент во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя.(Работу системы VIS видно на первом видео с 50 секунды)

Так же из видео понятно что используется специальный материал компрессионных колец, цилиндр изготовлен из какого то материала Т5 Который меньше подвержен температурной деформации и сохраняет больше компрессии, а так так же доработана система охлаждения. Кстати отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Второе видео о моторе серии Nu объемом 1.8 и 2.0 оснащенного теми же системами что и двигатель серии Gamma как на первом видео.Бывает этот двигатель 3х типов. MPI-обычный впрыск (видимо такой стоит на Российских 1.8 элантрах)GDi-непосредственный впрыскИ необычный CVVL- двигатель имеет так называемый лифт клапанов! Позволяет изменять высоту открытия клапана и скорость самого открытия! Что то вроде системы Mivek на митсубиши и системы Vtec на старых хондах! Эта система еще в 90х годах позволяла снимать мощность в 126 л.с. с 1.6 двигателей хонды(+\-5 л.с.точно не помню) (работу системы видно на втором видео с 2.55 мин)Так же в двигателях серии Nu поршень смещен относительно коленчатого вала и используется ролик в механизме контакта кулачков распределительных валов с толкателем клапанов что позволяет сократить потери на трение и увеличивает тем самым экономию топлива.Cамый топовый двигатель этой серии 2.0 GDI имеет мощность 175 л.с. (такой наверно стоит на i40)

Третье видео о моторе серии Theta. Тут все просто. повторяет серию Gamma, но имеет объем 2.4. В версии GDi развивает 200 л.с. Из особенностей только двух этапный впрыск.

Четвертое видео самое вкусное! Мотор серии Gamma 1.6 T-GDi (Турбо) и мотор серии Tau объемом 5 литров)

Как видно из видео на турбо моторе отсутствует система VIS (изменение геометрии впускного коллектора)Турбина твинскролл

Мотор серии Tau это v8 и тут все ясно))) много много мощности. Все те же системы CVVT, GDi, двухфазный впрыск. Из особенностей двойной режим давления топлива, Соты катализаторы состоят из металлов платиновой группы. Это позволило сделать стенки сот тоньше и сопротивление прохождению отработанных газов уменьшилось тем самым повысив мощность двигателя.

На этом пожалуй и все))) Если я где то ошибся то поправьте меня!

www.drive2.ru

Hyundai стала лучшим производителем по надежности/ремонту двигателей

Американская компания CarMD, которая специализируется на выпуске оборудования для диагностики автомобилей, ежегодно составляет Vehicle Health Index, по которому определяются самые лучшие моторы. В этом году победителем стала Hyundai, свергнувшая с первого места японскую Toyota.

Это не выглядит удивительно, так как в предыдущие годы корейская компания находилась на шаг позади японских конкурентов. Но для начала нужно рассказать об индексе здоровья, по которому определяют лучших. Двигатели рассматриваются по многим критериями, включая общую надежность, сложность повреждений, стоимость ремонта и т.п. Для определения результатов CarMD наблюдали более 150 тысяч автомобилей, ремонтировавшихся в период с октября 2012 по сентябрь 2013 года.

В итоге пятерка лучших выглядит так:

1. Hyundai (2 в прошлом году)2. Toyota (1)3. General Motors (8)4. Chrysler (10)5. Honda (4)

Что примечательно, средняя стоимость ремонта двигателя Hyundai составила 312 долларов, в то время как для Toyota эта цифра составляет 540 долларов. Движки GM оказались также не требовательны к бюджету – около 305 долларов, как и Chrysler – 325 долларов. Honda хоть и обходились в среднем дешевле Toyota, но все же заметно превышают по цене ремонта американцев – 470 долларов.

Дальше по надежности идут Ford, Nissan, Kia, VW, Mitsubishi.

Также была составлена 10-ка самых надежных моделей:

1. Toyota Camry 2012 год2. Nissan Altima 20123. Toyota Corolla 20114. Toyota Camry 20115. Nissan Rogue 20116. Nissan Rogue 20127. Nissan Sentra 20128. Hyundai Elantra 20109. Nissan Sentra 201110. Mazda 3

В целом, в первой сотни рейтинга автомобилей 73 процента выпущены под брендом пятерки самых надежных производителей.

Специалисты CarMD выпустили и рейтинг самых надежных двигателей автомобилей и исходя из класса. Так например среди компактных моделей лучшей была названа Toyota Corolla, среди минивенов – Honda Odyssey, седанов – Toyota Camry, универсалов/кроссоверов – Toyota Venza, внедорожников – Nissan Rogue, премиум-седанов – Buick Lacrosse, пикапов - Ford F-350.

Нужно отметить, что в октябре подобный рейтинг был опубликован специалистами Consumer Reports. Но эта американская компания оценивала не только надежность двигателей, но и всего автомобиля в целом. В итоге первое место занял Lexus, следом за которым расположилась Toyota. Кроме японских брендов также в первой десятке расположились GMC, Volvo и Audi, которых, как вы видите, нет в рейтинге CarMD.

www.automotonews.ru

Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Обзор конструкции двигателей Gamma 1,4л и 1,6л применяемых на Hyundai Solaris

Очень часто встречается "батл" связанный с вопросом: какой же двигатель выбрать 1,4 или 1,6. Поскольку однозначного ответа как правило нет из-за крайне субъективного подхода, я попытаюсь сегодня объективно рассмотреть оба двигателя собрав общедоступный материал воедино, сделать обзор конструкции на каждый и рассмотреть особенности эксплуатации на каждый двигатель в отдельности.

ОПИСАНИЕ

На Solaris устанавливается два двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma . Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме — 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм.Серия Gamma пришла на смену серии Alpha, двигатели которой устанавливались (и устанавливаются), например, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha — ремень в приводе ГРМ (в соответствии с тогдашними веяниями), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и расположение катализатора спереди двигателя. Эти двигатели имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что значит — бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 — число цилиндров. Эти обозначения являются обязательными для всех моторов Hyundai, а EE — модель двигателя). Двигатели Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в России не предлагаются.

ОСОБЕННОСТИ

Вот отличительные особенности двигателей Gamma от их предшественников:1. Обратное расположение коллекторов — выпускной коллектор с катализатором находится позади двигателя между ним и моторным щитом, а впускной — спереди, что даёт более низкую температуру воздуха на впуске (чем воздух холоднее, тем его плотность выше. А это значит, что в цилиндр его попадает (по массе) больше, и это позволяет подать туда больше топлива и поднять мощность), облегчает доступ к системе впрыска для обслуживания и создаёт позади мотора большее пространство, служащее для гашения удара.2. Ось цилиндра смещения относительно оси коленвала на 10 мм (это уменьшает трение поршня о стенки цилиндра).3. Более жёсткий и лёгкий алюминиевый блок цилиндров, изготовленный методом литья под давлением.4. Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью натяжителей, расположенных с двух сторон гидравлический и вспомогательный (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи).5. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу. В зависимости от оборотов, она поворачивает впускной распредвал на несколько градусов в ту или иную сторону, обеспечивая эффективный газодинамический наддув в более широком диапазоне оборотов.6. Механизм привода клапанов без гидрокомпенсаторов .7. Впускной коллектор — пластиковый с резонатором, что уменьшает сопротивление потоку и снижает шум и пульсацию впуска, так-жеон разнодлинный(!).8. Выпускной коллектор — из нержавеющей стали с трубами равной длины, что обеспечивает оптимальную работу всех цилиндров.9. Также по сравнению с двигателями серии Alpha, у двигателей Gamma изменено расположение навесных агрегатов. В частности, генератор поднят вверх, что снижает возможность заливания его водой в лужах, компрессор кондиционера перекочевал на переднюю часть мотора, а насос гидроусилителя — на заднюю.Наличие электронной педали газа обеспечивает возможность управления электроникой педалью газа, оборотами холостого хода, реализацию функций системы стабилизации, противобуксовочной системы и круиз-контроля. Кроме того, изменён режим работы генератора. При интенсивном разгоне его мощность снижается, чтобы не отнимать у мотора много сил, а при торможении — наоборот, повышается, что позволяет использовать инерцию автомобиля для зарядки аккумулятора.

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ

И так перед нами 2 двигателя 1,4 и 1,6, какой же выбрать? Давайте посмотрим что нам скажут графики(Рис 1 и Рис 2). Видно что у 1,4 крутящий момент стартует с отметки ~103 НМ при 1500 об/мин и достигает максимума в 135 НИ при 5000 об/мин, после чего к 5500 об/мин падает до 132 НМ, а к 6000 об/мин опускается до 125 НМ. У двигателя 1,6 крутящий момент же стартует со 120 НМ при 1500 об/мин и уже к 2200 об/мин достигает 135 НМ, максимальный момент для 1,4(!), после чего уверенно с 2500 об/мин до 3500 об/мин держит 140 НМ, а к 4200 об/мин подрывает до 155 НМ.к 5500 об/мин крутящий момент составляет 147 НМ, а к 6000 об/мин возвращается к 140 НМ. Из обоих графиков мощностных характеристик видно, что у 1,6 л двигателя во всем диапазоне выше крутящий момент чем у 1,4 , кстати, так бывает далеко не всегдав сравнении 1,4 и 1,6 движков других производителей. Вообще стоит отметить "крутильность" данных двигателей, благодаря правильной компоновке и форме впускного и выпускного трактов, однако всё было не совсем гладко! При всё своей замечательной крутильности, а это трасса, в городе момент на низах явно маловат!Но конструкторы Хендэ не остановились на достигнутом и сделали непрерывно меняющиеся фазы ГРМ на впускном валу(Рис 3), благодаря гидро-масляной муфте, которая проворачивается относительно оси распредвала в зависимости от давления масла в магистрали, подачу которого обеспечивает электро-механический клапан. Данные манипуляции помогли поднять величину крутящего момента на низких и средних оборотах, а правильная настройка сделала работу двигателя более мягкой .

И ВСЁ ЖЕ?!

Так почему же они такие похожие и такие разные одновременно?! Давайте сравним диаметр и ход поршня обоих движков. Диаметр поршня одинаков, и составляет 77мм, а вот ход поршня разный, у 1,4 это 75 мм, а у 1,6 — 85,4 мм. Казалось бы-ерунда!Но не тут то было!у 1,4 диаметр поршня БОЛЬШЕ чем ход, а значит он будет комфортнее чувствовать себя на верхах т.к. "короткоходный", а у 1,6 ход подшня значительно больше диаметра, что означает что он "длинноходный", и это придает ему тракторности на низах!Что касается износа в и особенностей эксплуатации обоих движков то можно сказать следующее: износ поршня, колец и зеркала цилиндра зависит от условий смазки, а она зависит от средней скорости поршня. Причём есть оптимальная скорость поршня, на которой износ минимален (как уже писал про испытания "За рулём"), а при превышении или "принижении"(!) этой скорости износ возрастает. Скорость 100 км/ч соответствует оборотам где-то в 3300, т.е. близка к верхней границе оптимальных оборотов. Соответственно, у двигателя 1,4 средняя скорость меньше (т.к. меньше радиус кривошипа), она ближе к оптимальным оборотам и износ меньше. А вот на малой скорости (меньше примерно 2000) у 1,6 износ меньше. Это — если рассматривать износ от скорости поршня. (НО! Т.к. мощность у обоих двигателей при одинаковой скорости РАВНАЯ, то давление на поршень у 1,4 больше, чем у 1,6. Соответственно, и давление поршня на стенку цилиндра сильнее, однако это давление компенсируется за счёт меньшего угла отклонения шатуна. Т.е. большее давление компенсируется меньшим углом. Всё эти (в скобках) рассуждения подходят именно для максимально унифицированных двух двигателей Соляриса, у совсем разных двигателей будут другие соотношения)То же относится и к коленвалам: на больших оборотах меньше изнашиваются к/валы с тонкими шейками, на малых оборотах меньше изнашиваются к/валы с толстыми шейками. Если у 1,4 и у 1,6 шейки одинаковые, то на всех режимах (условно до мощности 107 л.с.) износ у 1,6 меньше — т.к. у 1,6 больше радиус кривошипа.Если в общем и целом, то:— поршневая двигателя 1,6 на оптимальных оборотах (условно 2500, т.е где-то посредине между 2000 и 3000) изнашивается меньше, чем 1,4 — он меньше загружен по мощности, а условия смазки идеальные;— чем ближе обороты к максимальным, т.е. чем хуже становятся условия смазки, тем резче растёт износ у 1,6.Если ещё проще: длинноходные двигатели 1,6 на высоких оборотах изнашиваются больше, чем короткоходные 1,4.

ИТОГ____________________________________________________________________________

В реальной эксплуатации износ больше зависит от характера водителя. У "лихого" водителя 1,4 износится гораздо быстрее, чем 1,6, т.к. он сильно нагружает более слабый мотор при разгонах. Более того, из-за меньшей мощности он гораздо больше ездит на 4-й передаче, т.е. на значительно больших оборотах. Это увеличивает износ, и не только поршневой, но и ГРМ, что в целом ЕЩЁ больше увеличивает износ и потерю мощности. У "спокойного" же водителя (в городе до 70, за городом — до 120) ресурс будет сопоставимый.

www.drive2.ru