BMW 3 series БМВ М3 гонщик › Бортжурнал › ☆ Двигатель М3 2 часть запчасти. М 3 двигатель


М-3 (двигатель) - Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 октября 2014; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 октября 2014; проверки требуют 2 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. М-3. М-3 («Рено-220»)Производитель Годы производства Технические характеристики Мощность Диаметр цилиндров Ход поршня Размеры Сухой вес
АО «Русский Рено»
1916-1918
220/225 лс
125 мм
150 мм
367 кг

М-3 («Рено-220») — авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный двигатель. Представлял собой французский мотор Renault WC мощностью 220 л.с., который собирался Акционерным обществом «Русский Рено» в Петрограде из импортных деталей.

История

Акционерное общество «Русский Рено» получило заказ на 150 моторов Renault WC мощностью 220 л.с. Начиная с июля 1916 года двигатели производились Автомобильно-экипажными мастерскими общества «Русский Рено» в Петрограде. К сентябрю 1917 года было изготовлено 98 штук. По одним данным двигатели производились до января 1918 года, по другим — сборка была прекращена в октябре 1917 года и двигатель в советское время не производился, а только эксплуатировался и ремонтировался.

При создании в 20-х годах XX века новой системы обозначений авиадвигателей, двигатель «Рено-220» получил наименование «М-3».

Конструкция

М-3 представлял собой 12-цилиндровый V-образный двигатель. Винт приводился напрямую от вала двигателя, редуктор отсутствовал. Поршни изготовлялись из чугуна.

После производства первой партии предполагалось освоить усовершенствованный вариант двигателя с алюминиевыми поршнями и повышением мощности двигателя до 280 л.с.

Применение

Двигатели М-3 («Рено-220») устанавливались на самолетах «Илья Муромец» некоторых серий, а также на опытном торпедоносце ГАСН[1] (ГидроАэроплан специального назначения) конструкции Д. П. Григоровича .

Примечания

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

www.gpedia.com

☆ Двигатель М3 2 часть запчасти — бортжурнал BMW 3 series БМВ М3 гонщик 1991 года на DRIVE2

Добрый день .так что у нас происходит с запчастями ещё в августе месяце были заказаны на двигатель :кованная поршневая группа( (поршня кольца шатуны гильзы( расточка по ходу делалась) а также комплект ковки для гбц))степенью сжатия 8.5:1 с огнеупорным поясом а также керамическое сцепление (т.к.при пробе надуть было мощь до 500л пошла пробуксовка) А также заказан комплект варианта полного привода, ребята без обид.По всей установке запчастей и комплектующих по мотору будут рассказано после установки и заводки машины. По запчастям из основного вроде все не считая того что уже много что есть ну и конечно всякие ремкомплекты.Титановые прокладки под гбц и т.д.Удачи всем, в начинаниях и постройках новых неожиданных аппаратов .С Наступающим кто видит и не видит иногда эти записи.

Полный размер

Разборка и дефектовка двигателя после клина

Полный размер

Нравится 352 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

М-3 (двигатель) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. М-3. М-3 («Рено-220»)Производитель Годы производства Технические характеристики Мощность Диаметр цилиндров Ход поршня Размеры Сухой вес
АО «Русский Рено»
1916-1918
220/225 лс
125 мм
150 мм
367 кг

М-3 («Рено-220») — авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный двигатель. Представлял собой французский мотор Renault WC мощностью 220 л.с., который собирался Акционерным обществом «Русский Рено» в Петрограде из импортных деталей.

История

Акционерное общество «Русский Рено» получило заказ на 150 моторов Renault WC мощностью 220 л.с. Начиная с июля 1916 года двигатели производились Автомобильно-экипажными мастерскими общества «Русский Рено» в Петрограде. К сентябрю 1917 года было изготовлено 98 штук. По одним данным двигатели производились до января 1918 года, по другим — сборка была прекращена в октябре 1917 года и двигатель в советское время не производился, а только эксплуатировался и ремонтировался.

При создании в 20-х годах XX века новой системы обозначений авиадвигателей, двигатель «Рено-220» получил наименование «М-3».

Конструкция

М-3 представлял собой 12-цилиндровый V-образный двигатель. Винт приводился напрямую от вала двигателя, редуктор отсутствовал. Поршни изготовлялись из чугуна.

После производства первой партии предполагалось освоить усовершенствованный вариант двигателя с алюминиевыми поршнями и повышением мощности двигателя до 280 л.с.

Применение

Двигатели М-3 («Рено-220») устанавливались на самолетах «Илья Муромец» некоторых серий, а также на опытном торпедоносце ГАСН[1] (ГидроАэроплан специального назначения) конструкции Д. П. Григоровича .

Примечания

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

ruwikiorg.ru

Окончательная примерка двигателя от М3 — бортжурнал BMW 6 series hand made 2004 года на DRIVE2

Итак двигатель собран и я его водрузил в его новый домик, пришло время делать переедание кронштейны двигателя (лапы), за основу были взяты лапы от М5 е60 т.к. Там такой же двигатель только укороченный на пару цилиндров. Для того чтоб передвинуть кронштейны в нужное место на блоке, я приобрел две алюминиево-магниевые пластины толщиной 10 мм,

Пластина, слева кронштейн от м3 справа от м5

но когда они оказались у меня в руках я честно мы канул их ставить по сомневавшись в его надежности ведь на него ляжет 230 кг счастья плюс крутящий момент который будет нагружать одну из лап, в итоге был найден металл ст45 толщиной 6 мм из которого я и сделал переходные пластины, просверлив отверстия и впрессовав туда колесные шпильки.

впрессовываю шпильки

Пластина на блоке

Кронштейны заняли свое законное место, кол лектора при этом устанавливаются с полным снятием шпилек, т.к. Если они установлены то коллектор не всунуть(. Все отлично начинаем ставить двигатель на место а он гад упирается загогулиной кол лектора в вал рулевого управления, я в расстроенных чувствах снимаю двигатель и решаю укоротить эту загогулину разрезав, загнув предварительно нагрев и заварив, что я успешно и проделываю.

Резанул)

Сгибаем нагрев место гиба горелкой

В итоге двигатель на месте, растяжка встала идеально т.е. двигатель на законном месте, но по высоте есть трабл — впускной коллектор выше сантиметра на 6 чем панель капота, а значит капот не закроется, подозрения были, не зря же на м3 е92 на капоте есть горб, а там стоит такой же двигатель, это подтвердило мой опасения и я понял что мне не отвертеться теперь от кастом карбонового капота…

Кассета радиаторов встала с 5-7 см зазором между двигателем что в принципе приемлемо.

Зазор между двигателем и радиаторами

www.drive2.ru

М-3 (двигатель)

м 3 двигатель на, м 3 двигатель асинхронныйМ-3 «Рено-220» — авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный двигатель Представлял собой французский мотор Renault WC мощностью 220 лс, который собирался Акционерным обществом «Русский Рено» в Петрограде из импортных деталей

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Применение
  • 4 Примечания
  • 5 Литература

Историяправить

Акционерное общество «Русский Рено» получило заказ на 150 моторов Renault WC мощностью 220 лс Начиная с июля 1916 года двигатели производились Автомобильно-экипажными мастерскими общества «Русский Рено» в Петрограде К сентябрю 1917 года было изготовлено 98 штук По одним данным двигатели производились до января 1918 года, по другим — сборка была прекращена в октябре 1917 года и двигатель в советское время не производился, а только эксплуатировался и ремонтировался

При создании в 20-х годах XX века новой системы обозначений авиадвигателей, двигатель «Рено-220» получил наименование «М-3»

Конструкцияправить

М-3 представлял собой 12-цилиндровый V-образный двигатель Винт приводился напрямую от вала двигателя, редуктор отсутствовал Поршни изготовлялись из чугуна

После производства первой партии предполагалось освоить усовершенствованный вариант двигателя с алюминиевыми поршнями и повышением мощности двигателя до 280 лс

Применениеправить

Двигатели М-3 «Рено-220» устанавливались на самолетах «Илья Муромец» некоторых серий, а также на опытном торпедоносце ГАСН1 ГидроАэроплан специального назначения конструкции Д П Григоровича

Примечанияправить

  1. ↑ wwwairwarru ГАСН

Литератураправить

  • Котельников В Р Отечественные авиационные поршневые моторы 1910—2009 — М: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010 — 504 с — ISBN 978-5-91244-017-5
Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран Поршневые Турбореактивные Турбовентиляторныетурбореактивныедвухконтурные Турбовинтовые,турбовинтовентиляторныеи турбовальные ВспомогательныеГТД
АИ-4Г АИ-4В · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105ВК-105 · М-106ВК-106 · М-107ВК-107 · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100 · МГ-31 · ММ-1 · П-032
АЛ-7 · АЛ-21АЛ-21Ф-3 · АМ-3РД-3 · ВД-7РД-7 · ВК-1РД-45 · РД-9АМ-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1 · ТР3-117
ЗМКБ «Прогресс» ОАО «НПО „Сатурн“» ОАО «Авиадвигатель» ОАО «Климов» ОАО «ОМКБ» ОАО «Кузнецов» ОАО АМНТК «Союз»
АИ-22 • АИ-25 • АИ-28 • АИ-222 АИ-222-25 • Д-18Т • ДВ-2 РД-35 • Д-36 • Д-436
АЛ-31Ф • АЛ-41Ф • АЛ-55 • РД36-51
Д-20 • Д-30 Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6 • ПС-90А • ПД-14 • ПС-9
РД-33 РД-93 · РД-133
ТРДД-50
НК-6 • НК-8 • НК-22 • НК-25 • НК-32 • НК-34 • НК-56 • НК-86 • НК-88 • НК-93 • НК-144 • НК-301
РД-1700 • Р79В-300 • Р95-300
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117ВК-2500 · ВК-1500 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100 · ТА18-200

м 3 двигатель асинхронный, м 3 двигатель на, м 3 двигатель производство, м 3 двигатель стирлинга

М-3 (двигатель) Информацию О

М-3 (двигатель) Комментарии

М-3 (двигатель)М-3 (двигатель) М-3 (двигатель) Вы просматриваете субъект

М-3 (двигатель) что, М-3 (двигатель) кто, М-3 (двигатель) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com