М-86 (двигатель). М 86 двигатель


М-86 (двигатель) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М-86<tr><th>Производитель:<td>завод №29 (Запорожье)</tr><tr><th>Годы производства:<td>1937—1939</tr><tr><th>Тип:<td>14-цилиндровый, двухрядный звездообразный, четырёхтактный, редукторный</tr>
Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>38,65 л</tr><tr><th>Мощность:<td>800/950 лс</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>5,5</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>146 мм</tr><tr><th>Ход поршня:<td>165 мм</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>14</tr><tr><th>Компрессор:<td>односкоростной ПЦН</tr><tr><th>Топливная система:<td>карбюратор</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>воздушного охлаждения</tr>
Размеры<tr><th>Сухой вес:<td>61 0 кг</tr>

М-86 — советский авиационный звездообразный 14-цилиндровый поршневой двигатель. Представлял собой форсированный по наддуву двигатель М-85 (лицензионная копия французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

История

В 1933 году во время поездки советской делегации моторостроителей во Францию было заключено соглашение о технической помощи в освоении двигателей: 9-цилиндрового 9К «Мистраль» (советское обозначение М-75) и 14-цилиндрового 14К «Мистраль мажор» (советское обозначение М-85). Договор предусматривал поставки комплектующих для первых серий двигателей, а также стажировку 15 советских инженеров на заводе «Гном-Рон» во Франции. В 1934 году началась приёмка технической документации и двигателей-образцов.

Для 1935 года мотор М-85 по своим техническим данным уже несколько устарел, поэтому для модернизации двигателя в 1935 году было сформировано ОКБ-29 под руководством А.С. Назарова. В 1936 году в ОКБ-29 спроектировали форсированный по наддуву вариант М-85 под обозначением М-85Ф. Двигатель был запущен в серию на заводе №29 в Запорожье в апреле 1937 года под обозначением М-86. Прекратили производить М-86 в 1939 году. Всего изготовили 548 двигателей М-86.

Конструкция

Двигатель М-86 представлял собой 14-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения. Двигатель М-86 был форсированным вариантом двигателя М-85, который являлся лицензионной копией французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

Форсировали двигатель по наддуву за счет изменения привода нагнетателя. В связи с возросшими нагрузками были произведены изменения:

Применение

Двигатель М-86 устанавливался на серийных самолетах ДБ-3, на опытных самолётах АНТ-37бис (ДБ-2Б), Р-9 (ЛБШ).

Напишите отзыв о статье "М-86 (двигатель)"

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

Ссылки

  • [engine.aviaport.ru/issues/37/page20.html Берне Лев. Создатель трёх ОКБ // «Двигатель», 2005, № 1]

Отрывок, характеризующий М-86 (двигатель)

– Sophie, – сказал он сначала робко, и потом всё смелее и смелее, – ежели вы хотите отказаться не только от блестящей, от выгодной партии; но он прекрасный, благородный человек… он мой друг… Соня перебила его. – Я уж отказалась, – сказала она поспешно. – Ежели вы отказываетесь для меня, то я боюсь, что на мне… Соня опять перебила его. Она умоляющим, испуганным взглядом посмотрела на него. – Nicolas, не говорите мне этого, – сказала она. – Нет, я должен. Может быть это suffisance [самонадеянность] с моей стороны, но всё лучше сказать. Ежели вы откажетесь для меня, то я должен вам сказать всю правду. Я вас люблю, я думаю, больше всех… – Мне и довольно, – вспыхнув, сказала Соня. – Нет, но я тысячу раз влюблялся и буду влюбляться, хотя такого чувства дружбы, доверия, любви, я ни к кому не имею, как к вам. Потом я молод. Мaman не хочет этого. Ну, просто, я ничего не обещаю. И я прошу вас подумать о предложении Долохова, – сказал он, с трудом выговаривая фамилию своего друга. – Не говорите мне этого. Я ничего не хочу. Я люблю вас, как брата, и всегда буду любить, и больше мне ничего не надо. – Вы ангел, я вас не стою, но я только боюсь обмануть вас. – Николай еще раз поцеловал ее руку.

У Иогеля были самые веселые балы в Москве. Это говорили матушки, глядя на своих adolescentes, [девушек,] выделывающих свои только что выученные па; это говорили и сами adolescentes и adolescents, [девушки и юноши,] танцовавшие до упаду; эти взрослые девицы и молодые люди, приезжавшие на эти балы с мыслию снизойти до них и находя в них самое лучшее веселье. В этот же год на этих балах сделалось два брака. Две хорошенькие княжны Горчаковы нашли женихов и вышли замуж, и тем еще более пустили в славу эти балы. Особенного на этих балах было то, что не было хозяина и хозяйки: был, как пух летающий, по правилам искусства расшаркивающийся, добродушный Иогель, который принимал билетики за уроки от всех своих гостей; было то, что на эти балы еще езжали только те, кто хотел танцовать и веселиться, как хотят этого 13 ти и 14 ти летние девочки, в первый раз надевающие длинные платья. Все, за редкими исключениями, были или казались хорошенькими: так восторженно они все улыбались и так разгорались их глазки. Иногда танцовывали даже pas de chale лучшие ученицы, из которых лучшая была Наташа, отличавшаяся своею грациозностью; но на этом, последнем бале танцовали только экосезы, англезы и только что входящую в моду мазурку. Зала была взята Иогелем в дом Безухова, и бал очень удался, как говорили все. Много было хорошеньких девочек, и Ростовы барышни были из лучших. Они обе были особенно счастливы и веселы. В этот вечер Соня, гордая предложением Долохова, своим отказом и объяснением с Николаем, кружилась еще дома, не давая девушке дочесать свои косы, и теперь насквозь светилась порывистой радостью. Наташа, не менее гордая тем, что она в первый раз была в длинном платье, на настоящем бале, была еще счастливее. Обе были в белых, кисейных платьях с розовыми лентами. Наташа сделалась влюблена с самой той минуты, как она вошла на бал. Она не была влюблена ни в кого в особенности, но влюблена была во всех. В того, на кого она смотрела в ту минуту, как она смотрела, в того она и была влюблена.

wiki-org.ru

М-86 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М-86Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Топливная система Тип топлива Система охлаждения Размеры Сухой вес
завод №29 (Запорожье)
1937—1939
38,65 л
800/950 лс
5,5
146 мм
165 мм
14
односкоростной ПЦН
карбюратор
этилированный бензин 2Б-78, 3Б-74, Б-95
воздушного охлаждения
61 0 кг

М-86 — советский авиационный звездообразный 14-цилиндровый поршневой двигатель. Представлял собой форсированный по наддуву двигатель М-85 (лицензионная копия французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

История

В 1933 году во время поездки советской делегации моторостроителей во Францию было заключено соглашение о технической помощи в освоении двигателей: 9-цилиндрового 9К «Мистраль» (советское обозначение М-75) и 14-цилиндрового 14К «Мистраль мажор» (советское обозначение М-85). Договор предусматривал поставки комплектующих для первых серий двигателей, а также стажировку 15 советских инженеров на заводе «Гном-Рон» во Франции. В 1934 году началась приёмка технической документации и двигателей-образцов.

Для 1935 года мотор М-85 по своим техническим данным уже несколько устарел, поэтому для модернизации двигателя в 1935 году было сформировано ОКБ-29 под руководством А.С. Назарова. В 1936 году в ОКБ-29 спроектировали форсированный по наддуву вариант М-85 под обозначением М-85Ф. Двигатель был запущен в серию на заводе №29 в Запорожье в апреле 1937 года под обозначением М-86. Прекратили производить М-86 в 1939 году. Всего изготовили 548 двигателей М-86.

Видео по теме

Конструкция

Двигатель М-86 представлял собой 14-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения. Двигатель М-86 был форсированным вариантом двигателя М-85, который являлся лицензионной копией французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

Форсировали двигатель по наддуву за счет изменения привода нагнетателя. В связи с возросшими нагрузками были произведены изменения:

Применение

Двигатель М-86 устанавливался на серийных самолетах ДБ-3, на опытных самолётах АНТ-37бис (ДБ-2Б), Р-9 (ЛБШ).

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

Ссылки

www.wikipedia.green

М-86 (двигатель) — Википедия. Что такое М-86 (двигатель)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Производитель:Годы производства:Тип:Объём:Мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Компрессор:Топливная система:Тип топлива:Система охлаждения:Сухой вес:
М-86
завод №29 (Запорожье)
1937—1939
14-цилиндровый, двухрядный звездообразный, четырёхтактный, редукторный
Технические характеристики
38,65 л
800/950 лс
5,5
146 мм
165 мм
14
односкоростной ПЦН
карбюратор
этилированный бензин 2Б-78, 3Б-74, Б-95
воздушного охлаждения
Размеры
61 0 кг

М-86 — советский авиационный звездообразный 14-цилиндровый поршневой двигатель. Представлял собой форсированный по наддуву двигатель М-85 (лицензионная копия французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

История

В 1933 году во время поездки советской делегации моторостроителей во Францию было заключено соглашение о технической помощи в освоении двигателей: 9-цилиндрового 9К «Мистраль» (советское обозначение М-75) и 14-цилиндрового 14К «Мистраль мажор» (советское обозначение М-85). Договор предусматривал поставки комплектующих для первых серий двигателей, а также стажировку 15 советских инженеров на заводе «Гном-Рон» во Франции. В 1934 году началась приёмка технической документации и двигателей-образцов.

Для 1935 года мотор М-85 по своим техническим данным уже несколько устарел, поэтому для модернизации двигателя в 1935 году было сформировано ОКБ-29 под руководством А.С. Назарова. В 1936 году в ОКБ-29 спроектировали форсированный по наддуву вариант М-85 под обозначением М-85Ф. Двигатель был запущен в серию на заводе №29 в Запорожье в апреле 1937 года под обозначением М-86. Прекратили производить М-86 в 1939 году. Всего изготовили 548 двигателей М-86.

Конструкция

Двигатель М-86 представлял собой 14-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения. Двигатель М-86 был форсированным вариантом двигателя М-85, который являлся лицензионной копией французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

Форсировали двигатель по наддуву за счет изменения привода нагнетателя. В связи с возросшими нагрузками были произведены изменения:

Применение

Двигатель М-86 устанавливался на серийных самолетах ДБ-3, на опытных самолётах АНТ-37бис (ДБ-2Б), Р-9 (ЛБШ).

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

Ссылки

wiki.sc

М-86 (двигатель) Википедия

М-86Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Топливная система Тип топлива Система охлаждения Размеры Сухой вес
завод №29 (Запорожье)
1937—1939
38,65 л
800/950 лс
5,5
146 мм
165 мм
14
односкоростной ПЦН
карбюратор
этилированный бензин 2Б-78, 3Б-74, Б-95
воздушного охлаждения
61 0 кг

М-86 — советский авиационный звездообразный 14-цилиндровый поршневой двигатель. Представлял собой форсированный по наддуву двигатель М-85 (лицензионная копия французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

История[ | код]

В 1933 году во время поездки советской делегации моторостроителей во Францию было заключено соглашение о технической помощи в освоении двигателей: 9-цилиндрового 9К «Мистраль» (советское обозначение М-75) и 14-цилиндрового 14К «Мистраль мажор» (советское обозначение М-85). Договор предусматривал поставки комплектующих для первых серий двигателей, а также стажировку 15 советских инженеров на заводе «Гном-Рон» во Франции. В 1934 году началась приёмка технической документации и двигателей-образцов.

Для 1935 года мотор М-85 по своим техническим данным уже несколько устарел, поэтому для модернизации двигателя в 1935 году было сформировано ОКБ-29 под руководством А.С. Назарова. В 1936 году в ОКБ-29 спроектировали форсированный по наддуву вариант М-85 под обозначением М-85Ф. Двигатель был запущен в серию на заводе №29 в Запорожье в апреле 1937 года под обозначением М-86. Прекратили производить М-86 в 1939 году. Всего изготовили 548 двигателей М-86.

Конструкция[ | код]

Двигатель М-86 представлял собой 14-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения. Двигатель М-86 был форсированным вариантом двигателя М-85, который являлся лицензионной копией французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

Форсировали двигатель по наддуву за счет изменения привода нагнетателя. В связи с возросшими нагрузками были произведены изменения:

Применение[ | код]

Двигатель М-86 устанавливался на серийных самолетах ДБ-3, на опытных самолётах АНТ-37бис (ДБ-2Б), Р-9 (ЛБШ).

Литература[ | код]

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru

М-86 (двигатель) Википедия

М-86Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Топливная система Тип топлива Система охлаждения Размеры Сухой вес
завод №29 (Запорожье)
1937—1939
38,65 л
800/950 лс
5,5
146 мм
165 мм
14
односкоростной ПЦН
карбюратор
этилированный бензин 2Б-78, 3Б-74, Б-95
воздушного охлаждения
61 0 кг

М-86 — советский авиационный звездообразный 14-цилиндровый поршневой двигатель. Представлял собой форсированный по наддуву двигатель М-85 (лицензионная копия французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

История

В 1933 году во время поездки советской делегации моторостроителей во Францию было заключено соглашение о технической помощи в освоении двигателей: 9-цилиндрового 9К «Мистраль» (советское обозначение М-75) и 14-цилиндрового 14К «Мистраль мажор» (советское обозначение М-85). Договор предусматривал поставки комплектующих для первых серий двигателей, а также стажировку 15 советских инженеров на заводе «Гном-Рон» во Франции. В 1934 году началась приёмка технической документации и двигателей-образцов.

Для 1935 года мотор М-85 по своим техническим данным уже несколько устарел, поэтому для модернизации двигателя в 1935 году было сформировано ОКБ-29 под руководством А.С. Назарова. В 1936 году в ОКБ-29 спроектировали форсированный по наддуву вариант М-85 под обозначением М-85Ф. Двигатель был запущен в серию на заводе №29 в Запорожье в апреле 1937 года под обозначением М-86. Прекратили производить М-86 в 1939 году. Всего изготовили 548 двигателей М-86.

Конструкция

Двигатель М-86 представлял собой 14-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения. Двигатель М-86 был форсированным вариантом двигателя М-85, который являлся лицензионной копией французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

Форсировали двигатель по наддуву за счет изменения привода нагнетателя. В связи с возросшими нагрузками были произведены изменения:

Применение

Двигатель М-86 устанавливался на серийных самолетах ДБ-3, на опытных самолётах АНТ-37бис (ДБ-2Б), Р-9 (ЛБШ).

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

Ссылки

wikiredia.ru

М-86 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 октября 2014; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 октября 2014; проверки требуют 2 правки. М-86Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Топливная система Тип топлива Система охлаждения Размеры Сухой вес
завод №29 (Запорожье)
1937—1939
38,65 л
800/950 лс
5,5
146 мм
165 мм
14
односкоростной ПЦН
карбюратор
этилированный бензин 2Б-78, 3Б-74, Б-95
воздушного охлаждения
61 0 кг

М-86 — советский авиационный звездообразный 14-цилиндровый поршневой двигатель. Представлял собой форсированный по наддуву двигатель М-85 (лицензионная копия французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

В 1933 году во время поездки советской делегации моторостроителей во Францию было заключено соглашение о технической помощи в освоении двигателей: 9-цилиндрового 9К «Мистраль» (советское обозначение М-75) и 14-цилиндрового 14К «Мистраль мажор» (советское обозначение М-85). Договор предусматривал поставки комплектующих для первых серий двигателей, а также стажировку 15 советских инженеров на заводе «Гном-Рон» во Франции. В 1934 году началась приёмка технической документации и двигателей-образцов.

Для 1935 года мотор М-85 по своим техническим данным уже несколько устарел, поэтому для модернизации двигателя в 1935 году было сформировано ОКБ-29 под руководством А.С. Назарова. В 1936 году в ОКБ-29 спроектировали форсированный по наддуву вариант М-85 под обозначением М-85Ф. Двигатель был запущен в серию на заводе №29 в Запорожье в апреле 1937 года под обозначением М-86. Прекратили производить М-86 в 1939 году. Всего изготовили 548 двигателей М-86.

Двигатель М-86 представлял собой 14-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения. Двигатель М-86 был форсированным вариантом двигателя М-85, который являлся лицензионной копией французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

Форсировали двигатель по наддуву за счет изменения привода нагнетателя. В связи с возросшими нагрузками были произведены изменения:

Двигатель М-86 устанавливался на серийных самолетах ДБ-3, на опытных самолётах АНТ-37бис (ДБ-2Б), Р-9 (ЛБШ).

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

ru.wikiyy.com

М-86 (двигатель) — Википедия © ru.wikipedia.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 октября 2014; проверки требуют 2 правки.Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 октября 2014; проверки требуют 2 правки.М-86ПроизводительГоды производстваТехнические характеристикиОбъёмМощностьСтепень сжатияДиаметр цилиндровХод поршняКоличество цилиндровКомпрессорТопливная системаТип топливаСистема охлажденияРазмерыСухой вес
завод №29 (Запорожье)
1937—1939
38,65 л
800/950 лс
5,5
146 мм
165 мм
14
односкоростной ПЦН
карбюратор
этилированный бензин 2Б-78, 3Б-74, Б-95
воздушного охлаждения
61 0 кг

М-86 — советский авиационный звездообразный 14-цилиндровый поршневой двигатель. Представлял собой форсированный по наддуву двигатель М-85 (лицензионная копия французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

В 1933 году во время поездки советской делегации моторостроителей во Францию было заключено соглашение о технической помощи в освоении двигателей: 9-цилиндрового 9К «Мистраль» (советское обозначение М-75) и 14-цилиндрового 14К «Мистраль мажор» (советское обозначение М-85). Договор предусматривал поставки комплектующих для первых серий двигателей, а также стажировку 15 советских инженеров на заводе «Гном-Рон» во Франции. В 1934 году началась приёмка технической документации и двигателей-образцов.

Для 1935 года мотор М-85 по своим техническим данным уже несколько устарел, поэтому для модернизации двигателя в 1935 году было сформировано ОКБ-29 под руководством А.С. Назарова. В 1936 году в ОКБ-29 спроектировали форсированный по наддуву вариант М-85 под обозначением М-85Ф. Двигатель был запущен в серию на заводе №29 в Запорожье в апреле 1937 года под обозначением М-86. Прекратили производить М-86 в 1939 году. Всего изготовили 548 двигателей М-86.

Двигатель М-86 представлял собой 14-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения. Двигатель М-86 был форсированным вариантом двигателя М-85, который являлся лицензионной копией французского мотора Гном-Рон «Мистраль мажор» 14Kdrs (en:Gnome-Rhône Mistral Major).

Форсировали двигатель по наддуву за счет изменения привода нагнетателя. В связи с возросшими нагрузками были произведены изменения:

Двигатель М-86 устанавливался на серийных самолетах ДБ-3, на опытных самолётах АНТ-37бис (ДБ-2Б), Р-9 (ЛБШ).

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

ru.wikipedia.org.mevn.net