Mercedes-Benz C 32 AMG › Logbook › Нашел лишние детали (система продувки катализаторов и система EGR). M112 двигатель egr


Mercedes-Benz E-class \\\W210 Все еще может. › Бортжурнал › Про M112.972, клапан EGR, ВВ провода и сломанную свечу.

Приветствую Вас уважаемые, дорогие читатели и гости моего БЖ.Как полагаю, некоторые помнят, планировалась мной установка откапиталенного ДВС M112.972 от S350 W220. С радостью сообщаю Вам что это свершилось.

Полный размер

Знаю, внешне он не отличается от M112.914, но поверьте это он)

Установка заняла чуть больше суток. Первые впечатления были не самыми лучшими, может даже нехорошими. Но как оказалось, так и должно было быть. Не обкатанный ДВС не хотел ехать так, как от него ожидал бы кто нибудь, кто услышал бы что объем равен 3.7 литров… Поездив несколько дней в спокойном режиме обнаружил что потихоньку ДВС просыпается, начинает работать четче и отзывчивее. Конечно, были моменты которые меня не устроили и нельзя было игнорировать.Об этом по порядку.Кстати говоря с установкой ДВС я многому научился, если раньше я понятия не имел что такое клапан EGR, то сейчас Вы увидите что приобретенная информация позволила мне самому разобраться во многом. Здесь хочется поблагодарить многих пользователей данного ресурса. Вообще на драйве отличный народ, говорю по опыту.Так вот, было несколько, на мой взгляд, неисправностей установленного двигателя. Во первых ДВС работал неровно, причем настолько, что сидя в салоне это не то что бы чувствовалось, а даже раздражало, так как кузов трясло и меня сидящего за рулем, отмечу что, чем ниже были обороты (D or R) неровность обострялась. Во вторых, при умеренной "тапке в пол" как говорится (знаю до обкатки нельзя, но мы же не злоупотребляли, мы же умеренно, нам же хочется!)), отключались некоторые цилиндры, на панели включался "ДЖЕКИЧАН (Check Engine)". Предположив что данные проблемы взаимосвязаны, ведь при имении головы и мозга в ней я просто обязан им пользоваться, надумав что тут может быть не одна, а целый комплекс причин, я решил что будет хорошо если:1. Поставлю новые свечи (стояли от старого ДВС),2. Поставлю ДМРВ от M113 (стоял родной M112.914)3. Поставлю дроссельную заслонку от m113 (стояла родная M112.914)4. Поменяю ВВ провода на новые (стояли родные старые)5. Заглушу Клапан EGR (если набрать на клавиатуре буквы E G R, то при русскоязычной раскладке получается УПК)))И вот, прогулявшись на охоту за БУ запчастями по разборам, за новыми запчастями в магазин, было приобретено все указанное, к моему счастью за недорого.Замена ДМРВ, Дроссельной заслонки и свеч произошла в один день и скажу я Вам, что двигатель начал работать острее (не могу подобрать более подходящего слова), четче. Однако … неровность работы и проблема с отключавшимся цилиндрами при резком ускорении все же сохранилась, пусть и реже. "И что же далее?" — спросите Вы! И я вам отвечу, — "помните ВВ провода и клапан EGR?!", предварительно убедившись что клапан EGR подсасывал воздух через мембрану (было у меня такое предположение) в один прекрасный день я занялся им и заменой ВВ проводов.Первым делом EGR был отключен программно, вместе с продувкой катализаторов.Снял воздуховод, открутив крепления и начал демонтировать EGR.После демонтажа отпилил трубку входящую во впускной коллектор

Полный размер

Трубка во впускной коллектор

Используя прокладку трубки и прокладку что лежит под клапаном как шаблон, из "вот этого куска листа нержавейки".

Полный размер

Вот этот кусок листа нержавейки

смастерил две заглушки под трубку и под клапан:

Полный размер

Заглушка под трубку 1

Полный размер

Заглушка под трубку 2

Полный размер

Заглушка под клапан 1

Полный размер

Заглушка под клапан 2

При установке каждой заглушки использовал герметик VIKTOR Reinz, что бы все было герметично.Все собрал и перешел к замене ВВ проводов.Как оказалось среди имевшихся у меня всех инструментов, не оказалось более подходящих, необходимых для данной процедуры. Старые ВВ провода Бошевские были очень тугие, и что Вы думаете ?.. ВВ провод первой свечи 5го цилиндра я вырвал вместе с половиной свечи)) … и тут нехватка инструмента проявила себя полностью. Возникла необходимость выкрутить вторую половину свечи из ДВС и поставить на ее место новую. Было уже 6 часов вечера. Но к счастью, быстро проскочив на рынок автозапчастей, я нашел все что мне нужно, купил новые две свечи (одну на запас, вдруг когда нибудь еще поломаю)) и какой то дешевый набор инструментов, а конкретно головок. С помощью последнего достал вторую половину свечи.

Полный размер

Вторая половина свечи.

К 8ми часам вечера, заменой сломаной свечи завершился ремонт на тот день. Когда завел автомобиль, понял что был прав на счет клапана EGR. Двс работал куда приятнее, ровнее и мягче. Проблема с отключавшимися цилиндрами исчезла, тьфу тьфу.На данный момент конкретно к ДВС претензий нет.Скоро планируется обслуживание тормозной системы, имеющиеся тормозные диски почти подошли к своему концу, и так как с более мощным ДВС считаю нужны более мощные томоза, предстоит замена ГТЦ, суппортов и соответственно тормозных дисков и колодок. О том, на что именно будем менять и как все это будет происходить расскажу чуть позже.Будьте здоровы и счастливы друзья.

www.drive2.ru

Система рециркуляции отработавших газов мерседес 112 мотор

Содержание статьи:
  • Фото
  • Решение многих проблем чиской клапана EGR | Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes-Benz Club Russia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Трубки вентиляции картерных газов мерседес М 112 - Продолжительность: MERSEDES E280 112 мотор - Продолжительность: 6:55 Автомеханики Артём и Илья  Очищение клапана рециркуляции отработанных газов БЕЗ ДЕМОНТАЖА.

    Mercedes -Benz C-class m 112 АКПП Elegance › Бортжурнал › Чистка клапана EGR MB m 112.  Как увидеть его движение если он спрятан за мотором? Если снять воздушный патрубок, видно только мембрану.

    Mercedes -Benz E-class Рейсталлинг › Бортжурнал › Чистка системы вентиляции картерных газов М 112.  И вообще, лично мне мотор М- 112 очень нравится, приятный и послушный.

    По мне так для твоего мотора нормально она у тебя ехала. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от славик. Найти ещё сообщения от Макsim. Утром деньги, вечером стулья.

    EGR / ЕГР - Mercedes-Benz owners' team

    Около года назад чистил ВКГ. Не сказал бы что расход масла резко упал, но по ощущениям двигатель мягче заработал и с низов веселее подхватывает. Есть мнение, что без снятия коробки это бредовая затея, так как не прочистить сливное отверстие в правой бошке возле клапана ЕГР, но так, для успокоения души я почистил, а данное отверстие продувал компрессором сверху. Я снимал впуск в сборе с дросселем, клапаном ЕГР, но кому как удобно. Я чистил разной химией, так как нельзя там вроде ковырять механически.

    Пожалел, что не извлек из впуска сами заслонки, внутри половинок впуск. Сразу промыл форсунки, почистил дроссель. Целесообразно данную процедуру проводить совместно с заменой маслосъемных колпачков, заменой цепи и раскоксовкой поршневой, но к сожалению не было возможности.

    Ну вкратце так, будут вопросы, не стесняйтесь. Заливал химией на ночь. Снимал и полностью разобрав, мыл и чистил впускной коллектор.

    Тоже долго и так-же фанатично. Крышки не забились сранью, в этом может и масло повинно. Да, мотор хороший, очень ремонтопригодный и простой. Тоже буду менять мск, так как сейчас жор масла достиг просто космоса. Да в принципе только жор масла, но у меня он и не изменился. Но мотор мягче заработал, вроде как он "дышит", и масло перестало гнать в прокладки клапанных крышек. Но это же знаешь, даже если все хорошо в машине, увидел, что кто то сделал, сразу сам уже ищешь в инете инфу С низов мотор быстрее реагирует, так как все заслонки в впуске без г.

    Ну если у тебя все гуд, можешь и не заморачиваться. Можно просто почистить дроссель и помыть форсы. Prev Стойки и втулки стабилизатора. Only registered users can participate in discussions. Бедная дроссельная заслонка что с ней творится то. Ну может быть, бывает обычно хуже.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.

    dmcunmor.ru

    Mercedes-Benz C 32 AMG › Logbook › Нашел лишние детали (система продувки катализаторов и система EGR)

    Так как катализаторы безжалостно удалены и блок управления двигателем перепрограммирован, то я озаботился наличием лишнего оборудования в подкапотном пространстве. А именно — системы продувки катализаторов и системы EGR.Для чего нужна система продувки катализаторов? Для скорейшего их разогревания до рабочей температуры (примерно 300 градусов) после запуска холодного двигателя. Чтобы они быстрее начали пережигать так называемые "вредные вещества" в выхлопных газах. Но у меня катализаторов вообще нет — так что эту систему на помойку!Что такое система EGR ? Exhaust Gas Recirculation — Рециркуляция Выхлопных Газов. Для чего нужна она? Опять же для экологии — чтобы сделать выхлоп более "чистым" часть выхлопных газов из выпускного коллектора направляется опять во впускной коллектор и далее они попадают в цилиндры, тем самым второй раз перегорая. Что это дает: 1). Уменьшение т.н. "вредных выбросов", 2). Уменьшение КПД двигателя, 3). Повышение температуры на впуске (газы то очень горячие) и соответственно потерю мощности, 3). Сажа в выхлопе смешивается с маслом и абразивными частицами и такой коктейль засирает впускной коллектор в виде смолы (см. видео). Короче, если вычеркнуть один плюсик за экологию, то это самая бессмысленная и вредная система в автомобиле! Я когда изучил этот вопрос, то просто ужаснулся. "Обязательно к удалению".Владельцам компрессорных AMG-шек повезло — у них нет системы EGR с завода. Странно, да?! ))) Для остальных Мерсоводов и особенно ДизельМерсоводов отключение и обман этой системы хорошо описаны на форумах mbclub.ru и benzclub.ruПредварительно проконсультировался с инженером из Ингольштадта (т.к., к сожалению, контактов с инженерами из Аффальтербаха не имею), а также с официалами из "Blue Star of Kazakhstan". Немецкий дядька сказал что для нашего региона, где вместо бензина продается ослиная моча, данная система EGR абсолютно бесполезна, и ее отсутствие никак не повлияет на работу других систем авто. Официалы сказали: на 112 и 113 моторах (за другие я не интересовался, сорри) достаточно заглушить клапан EGR и все — система не будет работать.В итоге: моему мотору дышится свободнее и под капотом стало немного просторней. Ну и машина стала легче на пару килограммов. )))Видео о "чистоте" системы EGR не мое, нашел на benzclub.ru

    До

    После

    До

    После

    Ненужное барахло

    112 мотор с системой EGR

    112K мотор система EGR отсутствует

    www.drive2.com

    Вентиляция двигателя M112 чистка — DRIVE2

    До этого не раз проводил эту операцию на 202-ом и 210-х кузовах. Теперь у меня самого такой двигатель и уже зная его слабые места решил и у себя провести профилактику. Как показало вскрытие не зря.Очевидный намек на закоксованную и забитую вентиляцию картера было запотевание маслом вокруг крышек вентиляции, к тому же патрубок вентиляции полной нагрузки (самый толстый шланг) имел трещину.Начнем. Были сняты вся система газоотвода- все патрубки. Сняты крышки вентиляции. Правая маленькая крышка- это самое тонкое место всей этой системы так-как из нее отходит только один патрубок частичной нагрузки, а в самой крышке самое маленькое отверстие газоотвода, всего 1.8мм, при осмотре снятой крышке отверстия просто не оказалось, оно было наглухо забито угоревшем маслом. Дальнейший осмотр выявил то, что вентиляцию уже вскрывали т.к. крышки были установлены на силиконовый герметик. Скажу сразу- это колхоз, крышки нужно ставить только на оригинальный герметик, никакой силикон там держаться не будет, что и произошло, он отвалился от снятой крышки сам без механического воздействия.В левой крышки отверстие частичной нагрузки было действующим, но это и понятно, оно больше в диаметре и рядом есть большое отверстие полной нагрузки, тут закоксоваться сложнее.Чистим, моем карбклинером. Чистим клапанные крышки. Маленький секрет: на дне клапанной крышки тоже есть вентиляционные отверстия, они же для стока масла, тоже очень малого диаметра, в моем случае были забиты.После очистки собираем на оригинальный герметик! Устанавливаем новые патрубки.И двигатель задышалПомним из за неисправности вентиляции в первую очередь возрастает расход масла, и дальше по цепочке, тяжко становится катализаторуНеисправность вентиляции происходит из за некачественного, контрафактного масла, из за больших межсервисных интервалов- меняйте масло чаще не обращая внимания на заявленные интервалы замены масла даже оригинального.

    Полный размер

    Запотевание маслом, даже катушки все в масле

    Полный размер

    Крышки все в отложениях

    Полный размер

    Отверстие вентиляции частичной нагрузки полностью забито

    Полный размер

    Отверстия на дне клапанных крышек

    Полный размер

    Крышки полностью отмыты

    Полный размер

    На этом фото отчетливо видны отверстия вентиляции частичной нагрузки, самое маленькое в правой крышке всего 1.8мм

    Полный размер

    Используем оригинальный герметик

    Полный размер

    Нанесение герметика в каналы и вокруг крепежных отверстий

    Полный размер

    Замена окаменевших и треснувших патрубков

    Полный размер

    Замена патрубков вентиляции картера

    Полный размер

    Новые парубки и соединители

    www.drive2.ru

    Mercedes W209 M112 2.6 V6, Чистка дросселя и клапана ЕГР

    • Опубликовано 10 Сентября 2016

      Автор: Гараж Модс

      Прокладки головок блока, а так же чистка дросселя и ЕГР Mercedes-Benz CLK 240 (W209/W203). В этом видео Вы увидите как самостоятельно почистить дроссельную заслонку, а так же клапан ЕГР.

      Мой Drive2.RU: http://www.drive2.ru/users/savinskij/

    Похожее видео

    

    videoremont-mashin.ru

    Клапан EGR м 112/113

     

    Рейтинг темы:
    • Голосов: 16 - Средняя оценка: 2.88
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Игорь Не на форуме Модератор омск Сообщений: 10683
    Появился вопрос: Если отключить клапан ЕГР, что может произойти и на что повлиять? Надо ли его обязательно отключать Старом или можно просто сдернуть фишку с клапана? За что он отвечает кроме экологии? Какие могут быть последствия при эксплуатации без клапана ЕГР? Спасибо за ранее за ответы и мнения. Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
    08.09.2014 14:39
    Миха009 Не на форуме любопытный следопыт Новониколаевка сити. Сообщений: 9498
    Последствия только для экологии,ночью спать не сможешь,тебе чахлые деревья в сны приходить будут ..  дерево.jpg (Размер: 24.06 Кб / Загрузок: 129)
    08.09.2014 15:20
    Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427

    Снять про мыть опресовать, толку нет отключать, он механически виснет.

    08.09.2014 16:27
    Батя Не на форуме Специалист Новосибирск Сообщений: 6587
    08.09.2014 16:58
    Samyrai Не на форуме 万歳 Новосибирск Сообщений: 5274

    Я не понял ,как он нафталином почистил от нагара?

    08.09.2014 17:50
    Миха009 Не на форуме любопытный следопыт Новониколаевка сити. Сообщений: 9498

    У знакомого 628 перестал глючить только после глушения егр.

    08.09.2014 18:52
    lelik3d Не на форуме Специалист Новосибирск Сообщений: 684

    а где этот егр находиться на схеме найти несмог

    мотор 112объём 3.2год 1998вин : WDB46323317113871
    08.09.2014 18:58
    Миха009 Не на форуме любопытный следопыт Новониколаевка сити. Сообщений: 9498

    Не ищи,тоже захочешь..

    08.09.2014 19:50
    Владимир 081 Не на форуме Специалист новосибирск Сообщений: 970

    у меня заглушен. Серёга "ивеко" сказал так лучше. нагара в движке не будет.

    G300TD2000г
    08.09.2014 19:57
    Игорь Не на форуме Модератор омск Сообщений: 10683
    (08.09.2014 16:27)Алексей писал(а):  Снять про мыть опресовать, толку нет отключать, он механически виснет. Леха, что механически виснет, я в курсе - шток подклинивает, а вот то что если его отключить ( заглушить)...как это скажется на работе мотора, свечей, камере сгорания, впускных коллекторах...? Я именно про это! (08.09.2014 18:58)lelik3d писал(а):  а где этот егр находиться на схеме найти несмог Находится справа от ДМРВ ( желтый разъем) , по ходу движения авто.
    08.09.2014 20:00
    Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

    www.gclass-sibir.ru

    Клапан EGR м 112/113

     

    Рейтинг темы:
    • Голосов: 16 - Средняя оценка: 2.88
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Игорь Не на форуме Модератор омск Сообщений: 10683
    Появился вопрос: Если отключить клапан ЕГР, что может произойти и на что повлиять? Надо ли его обязательно отключать Старом или можно просто сдернуть фишку с клапана? За что он отвечает кроме экологии? Какие могут быть последствия при эксплуатации без клапана ЕГР? Спасибо за ранее за ответы и мнения. Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
    08.09.2014 14:39
    Миха009 Не на форуме любопытный следопыт Новониколаевка сити. Сообщений: 9498
    Последствия только для экологии,ночью спать не сможешь,тебе чахлые деревья в сны приходить будут ..  дерево.jpg (Размер: 24.06 Кб / Загрузок: 129)
    08.09.2014 15:20
    Алексей Не на форуме Спец Новосибирск Сообщений: 3427

    Снять про мыть опресовать, толку нет отключать, он механически виснет.

    08.09.2014 16:27
    Батя Не на форуме Специалист Новосибирск Сообщений: 6587
    08.09.2014 16:58
    Samyrai Не на форуме 万歳 Новосибирск Сообщений: 5274

    Я не понял ,как он нафталином почистил от нагара?

    08.09.2014 17:50
    Миха009 Не на форуме любопытный следопыт Новониколаевка сити. Сообщений: 9498

    У знакомого 628 перестал глючить только после глушения егр.

    08.09.2014 18:52
    lelik3d Не на форуме Специалист Новосибирск Сообщений: 684

    а где этот егр находиться на схеме найти несмог

    мотор 112объём 3.2год 1998вин : WDB46323317113871
    08.09.2014 18:58
    Миха009 Не на форуме любопытный следопыт Новониколаевка сити. Сообщений: 9498

    Не ищи,тоже захочешь..

    08.09.2014 19:50
    Владимир 081 Не на форуме Специалист новосибирск Сообщений: 970

    у меня заглушен. Серёга "ивеко" сказал так лучше. нагара в движке не будет.

    G300TD2000г
    08.09.2014 19:57
    Игорь Не на форуме Модератор омск Сообщений: 10683
    (08.09.2014 16:27)Алексей писал(а):  Снять про мыть опресовать, толку нет отключать, он механически виснет. Леха, что механически виснет, я в курсе - шток подклинивает, а вот то что если его отключить ( заглушить)...как это скажется на работе мотора, свечей, камере сгорания, впускных коллекторах...? Я именно про это! (08.09.2014 18:58)lelik3d писал(а):  а где этот егр находиться на схеме найти несмог Находится справа от ДМРВ ( желтый разъем) , по ходу движения авто.
    08.09.2014 20:00
    Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

    www.gclass-sibir.ru