112 мотор мерседес. M112 двигатель мерседес


Двигатель Mercedes M112

Двигатель Mercedes M112 - семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектировандвигатель Mercedes M113 V8.

Все они построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG - E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 со временем проявляет некоторые слабые места:

  • Перегрев - этот двигатель его действительно боится.
  • Повышенный расход масла - тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек. 
  • Вибрация мотора - проявляется при высоком износе балансировочного вала.
  • Чистка отвода картерных газов - засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности. 

Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:

Двигатель M112 Е24:

Объем 2398 см3
Мощность 150 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня     83,2х73,5мм

Устанавливался на модели: 

  • C240 W202 (1997-2001)
  • E240 W210 (1997-2000)

Двигатель M112 Е26:

Объем 2597 см3
Мощность 170 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    89,9х68,2мм

Устанавливался на модели: 

  • C240 W202 (2000-2001)
  • C240 W203 (2000-2005)
  • CLK 240 W290 (2002-2005)
  • E240 W210 (2000-2002)
  • Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)

Двигатель M112 Е28:

Объем 2799 см3
Мощность 204 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 270 Нм при 3000-5000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    89,9х73,5мм

Устанавливался на модели: 

  • C280 W202 (1997-2001)
  • E280 W210 (1997-2002)
  • SL280 R129 (1998-2002)

Двигатель M112 Е32:

Объем 3199 см3
Мощность 224 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент 315 Нм при 3000-4800 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    89,9х84мм

Устанавливался на модели: 

  • C320 W203 (2000-2005)
  • E320 W210 (1997-2002)
  • S320 W220 (1998-2005)
  • ML320 W163 (1997-2005)
  • CLK320 W208 (1997-2002)
  • SLK320 R170 (2000-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

 Двигатель M112 Е32 (218 л.с.):

Объем 3199 см3
Мощность 218 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 310 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    89,9х84мм

Устанавливался на модели: 

  • C320 W203 (2000-2005)
  • ML320 W163 (1997-2002)
  • CLK320 W208 (1997-2003)
  • CLK320 W209 (2002-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

За уточняющую информацию по двигателю благодарим Александра Лисичкина!

Двигатель M112 C32 AMG:

Объем 3199 см3
Мощность 354 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент 450 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    89,9х84мм

Устанавливался на модели: 

  • C32 AMG W203 (2001-2003)
  • SLK32 AMG R170 (2001-2003)
  • Chrysler Crossfire SRT-6

Двигатель M112 Е37:

Объем 3724 см3
Мощность 245 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 350 Нм при 3000-4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    97х84мм

Устанавливался на модели: 

  • S350 W220 (2002-2005)
  • ML350 W163 (2002-2005)
  • SL350 R230 (2003-2006)

benz-club.org

Компрессор на 112 мотор мерседес, m112 e32

Тюнинговые программы DMS-TECH для моторов Мерседес поколения М112

Кузова: W210, W211, W220,  W208, W209, W219, W230, W163, W171, W463, W251, W202, W203          Для всех моторов серии М-112 возможен чип-тюнинг ECU.

34-К-1

M112

Объём: 3.4л

1.       Установка приводного компрессора ( 1,42bar ).

1.       Установка распредвалов "DMS-TECH".

2.       Перепрограммирование блока управления двигателем

3.       Изменение выпускной системы.

4.       Увеличение рабочего объёма с 3.2 до 3.4л

5.     Установка фильтров пониженного сопротивления.

6.     Доработка каналов ГБЦ.

7.     Установка масленого радитора.

8.     Установка увеличенных топлевных форсунок.

9.     Установка увеличенного топливного насоса.

Объём до.

Мощность до.

Момент до.

Объём после.

Мощность после.

Момент после.

3,2L

218PS

29KG

3,4L

447PS

58KG

32-A-1

M112

Объём: 3.2л

1.       Установка фильтров пониженного сопротивления.

Возможна ли установка компрессора на 112 мотор 2,6 литра Mercedes-Benz W211?

2.       Установка распредвалов "DMS-TECH".

3.       Перепрограммирование блока управления двигателем

4.       Изменение выпускной системы.

Объём до.

Мощность до.

Момент до.

Объём после.

Мощность после.

Момент после.

3,2L

218PS

29KG

3,2L

245PS

32KG

                                                                                         32-A-2

M112

Объём: 3.4л

1.       Установка фильтров пониженного сопротивления.

2.       Установка распредвалов "DMS-TECH".

3.       Перепрограммирование блока управления двигателем

4.       Изменение выпускной системы.

5.      Увеличение рабочего объёма с 3.2 до 3.4л

Объём до.

Мощность до.

Момент до.

Объём после.

Мощность после.

Момент после.

3,2L

218PS

29KG

3,4L

270PS

34,5KG

Компрессор киты Kleemann

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сводный отчет о движении и уровню удовлетворенности клиентов по договорам купли-продажи двигателей просмотреть отчет

Двигатели на запчасти! Возвратные (гарантийные моторы) продаем недорого (целиком и по запчастям) список моторов на запчасти

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Простые правила, о том как избежать финансовых потерь при покупке б.у. запчастей — прочтите обязательно…

НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ?

ЗВОНИ!

8 (495) 212-10-338 (812) 438-12-178 (343) 237-27-538 (831) 212-37-098 (863) 303-20-078 (351) 799-56-358 (383) 201-83-408 (846) 212-95-72

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо отправить запрос!

Москва: +7 (495) 212-10-33
Санкт-Петербург: +7 (812) 438-12-17
Екатеринбург: +7 (343) 237-27-53
Нижний Новгород: +7 (831) 212-37-09
Новосибирск: +7 (383) 201-83-40
Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-20-07
Казань: +7 (843) 210-09-43
Челябинск: +7 (351) 799-56-35
Самара: +7 (846) 212-95-72

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФДоставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию "АвтоТрейдинг", имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов КрымАбаканАбанАбатскоеАбдулино (Абдулинский р-н)Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)Агинское пос.Агрыз (Агрызский р-н)АзовоАйша (Зеленодольский р-н)АксайАктюбинский (Азнакаевский р-н)АлданАлейскАлматыАлуштаАльметьевскАнгарскАнна (Аннинский р-н)АрамильАрдаши (Зуевский р-н)Аркадак (Аркадакский р-н)АрмавирАрсеньевАрск (Арский р-н)АртемАртиАрхангельскАрхараАсбестАскаровоАскиз (Аскизский р-н)АстанаАстраханьАтамановоАтырауАхтубинскАхтырскийАчинскАэропорт МагнитогорскАяБабынино (Бабынинский р-н)Бавлы (Бавлинский р-н)Багратионовск (Багратионовский р-н)Байсерке (Илийский р-н)БалаковоБалахта пос.Балтийск (Балтийский р-н)БарнаулБарское (Сокольский р-н)Барсуки (Жуковский р-н)БахчисарайБелая Глина (Белоглинский р-н)БелгородБереговойБерезник (Виноградовский р-н)БерезникиБерезовка (Абанский р-н)БийскБирюли (Высокогорский р-н)Бирюлюсы пос.БлаговещенскБогдановичБоготолБольшая МуртаБольшевик (Серпуховский р-н)БольшеречьеБольшие Карелы (Приморский р-н)Большие УкиБольшой КаменьБольшой Царын (Октябрьский р-н)Большой-Улуй пос.БорБорисоглебскБородиноБратскБрянскБуденновскВасильево (Зеленодольский р-н)Ватутинки (Ленинский р-н)Великий НовгородВеликий Устюг (Великоустюгский р-н)ВенгеровоВерхние КигиВерхний ТагилВидимВиля (Выксунский р-н)ВладивостокВладимирВолгоградВолжскВолжскийВологдаВолот (Волотовский р-н)Воля (Новоусманский р-н)ВоронежВорошнево (Курский р-н)Восход (Новокубанский р-н)Воткинск (Воткинский р-н)ВысокийВязники (Вязниковский р-н)ГаличГидроторф (Балахнинский р-н)Гирей (Гулькевичский р-н)Городня (Боровский р-н)ГорьковскоеГрязи (Грязинский р-н)ГубахаГубская (Мостовский р-н)Даровской (Даровской р-н)Джалиль (Сармановский р-н)ДжанкойДзержинскДзержинское пос.ДивногорскДимитровградДружба (Раменский р-н)Дружино (Омский р-н)ДубининоДятьково (Дятьковский р-н)ЕвпаторияЕкатеринбургЕлецЕмельяново пос.Емецк (Холмогорский р-н)ЕнисейскЕреванЕсик (Енбекшиказахский р-н)Железногорск (Красноярский край)Жетиген (Илийский р-н)Житкова (Владивосток)Жуков (Жуковский р-н)Журавка (Чистоозерный р-н)ЗалесьеЗаозерныйЗатеречныйЗеленогорскЗеленодольскЗмеиногорскЗнаменскоеЗолино (Володарский р-н)ИвановоИвантеевка (Ивантеевский р-н)ИжевскИланский (Иланский р-н)Иловля (Иловлинский р-н)Ирбейское пос.И

motors4x4.ru

Mercedes-Benz M112 E24 | AUTOWIKIA

Характеристики двигателя М112

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-2000
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм73.5
Диаметр цилиндра, мм83.2
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см2398
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин225/3000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.14.37.510.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 800

Масло в двигатель

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса400+—
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 240 W202Mercedes-Benz E 240 W210

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е24 2.4 л.

Младшая версия во всем семействе М112 (в которое входили М112 Е26, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появилась в 1997 году и предназначалась для моделей с индексом 240. В основе малообъемника лежит блок цилиндров М112 Е28, модифицированный под поршень 83.2 мм (был 89.9).Головки блока цилиндров от М112 Е28 были адаптированы под новый блок цилиндров, уменьшен диаметр впускных клапанов с 36 мм до 30 мм, выпускных с 41 мм до 34 мм. В остальном это такие же алюминиевые одновальные ГБЦ с тремя клапанами на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения и гидрокомпенсаторами. Впускной коллектор на М112 Е24 с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, срок службы цепи примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.Выпускался мотор три года, после чего был заменен на 2.6-литрового представителя родственного семейства М112 Е26.

Модификации двигателей М 112 Е 24

1. M112.910 (1997 — 2000 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 240 W202.2. M112.911 (1997 — 2000 г.в.) — аналог М112.910 для Mercedes-Benz E 240 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.4 л.

Неисправности на М112 и причины их возникновения аналогичны для всей серии, узнать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.4

Чип-тюнинг. Компрессор

Доработка младшей версии М112 во многом аналогична таковой в М112 Е32 и узнать о возможных путях можно здесь. Однако, учитывая малый рабочий объем, наиболее рациональным шагом будет купить двигатель Mercedes-Benz M 112 E32 / E37 / E32 ML AMG и установить изначально мощный силовой агрегат.

 

autowikia.ru