Mercedes-Benz C-class C370 (2.6->3.2->3.7) › Бортжурнал › Смерть мотора. M112 2.6 RIP. Свап на 3.2. M112 двигатель отзывы


Mercedes-Benz C-class V6, 2.6, двигатель M112

Довольно редкая машинка. Купил случайно (обменялся с доплатой), раньше ездил на C180 1996 года, а потом подвернулась эта нафаршированная красавица. Поначалу было сложно руль крутить, ведь все-таки движок тут стоит 6-цилиндровый по 2,6 на банку, т.е. для такой маленькой машинки это очень много.

Что вам сказать, я доволен! Автомат довольно не тупой (адаптивный), если научиться им пользоваться, в любой момент можно переключиться на тип-троник, что очень удобно на светофорах, когда надо кого-то «наказать»…

Отакі справи.

***

ПОДРОБНЕЕ О ДВИЖКЕ M112:

M112 — серия V6 двигателей, которая использовалась в 2000-х. Впервые двигатель был представлен в 1998 году. Это был первая V-образная шестерка, сделанная Мерседесом. Вскоре, был представлена похожая на M112 серия двигателей M113 V8.

Вся серия производится в Бад Каннстатте, Германия, за исключением Supercharged версии от AMG E32 AMG, который собирается в Аффалтербахе, Германия.

Все M112 двигатели состоят из алюминиевых блоков с расположенными под 90 градусов цилиндров линованных силиконом/алюминием. Алюминиевые SOHC головки цилиндров имеют по 3 клапана. Все используют впрыск топлива SFI с двумя свечами на цилиндр. Шатуны сделаны из кованой стали. Для решения проблемы вибрации V-Образных двигателей был установлен уравновешивающий вал в блок двигателя между блоками цилиндров. Это позволило устранить проблему вибрации первого и второго хода.

  • Двигатель 2.6 бензиновый (170 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Mercedes-Benz C-class (W203) выпускается с 2000 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Двигатель M112 — DRIVE2

Что-то я совсем подзабыл за Драйв. Переделывали сайт по формуле 1))

Итак, может кому полезно будет:

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8.

Все они построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 со временем проявляет некоторые слабые места:

Перегрев — этот двигатель его действительно боится.Повышенный расход масла — тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек.Вибрация мотора — проявляется при высоком износе балансировочного вала.Чистка отвода картерных газов — засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности.Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:

Двигатель M112 Е24:

Объем — 2398 см3

Мощность — 150 л.с. при 5900 об/мин

Крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм

Устанавливался на модели:

C240 W202 (1997-2001)E240 W210 (1997-2000)Двигатель M112 Е26:

Объем — 2597 см3

Мощность — 170 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм

Устанавливался на модели:

C240 W202 (2000-2001)C240 W203 (2000-2005)CLK 240 W290 (2002-2005)E240 W210 (2000-2002)Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)Двигатель M112 Е28:

Объем — 2799 см3

Мощность — 204 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм

Устанавливался на модели:

C280 W202 (1997-2001)E280 W210 (1997-2002)SL280 R129 (1998-2002)Двигатель M112 Е32:

Объем — 3199 см3

Мощность — 224 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм

Устанавливался на модели:

C320 W203 (2000-2005)E320 W210 (1997-2002)S320 W220 (1998-2005)ML320 W163 (1997-2005)CLK320 W208 (1997-2002)SLK320 R170 (2000-2005)Chrysler Crossfire 3.2 V6Двигатель M112 C32 AMG:

Объем — 3199 см3

Мощность — 354 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм

Устанавливался на модели:

C32 AMG W203 (2001-2003)SLK32 AMG R170 (2001-2003)Chrysler Crossfire SRT-6Двигатель M112 Е37:

Объем — 3724 см3

Мощность — 245 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм

Устанавливался на модели:

S350 W220 (2002-2005)ML350 W163 (2002-2005)SL350 R230 (2003-2006)

Источник: benz-club.org/index.php/t…em/dvigatel-mercedes-m112

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class Estate Пачехет Пенсионера › Бортжурнал › Двигатель М 112. Вопрос про шило и мыло.

Доброго здоровья Всем, и гостям и Вам, друзья однофорумчане! Снова я с Вами!

Тема "тюнинга" такая избитая и замусоленная, что мне даже страшно об этом подумать. Особенно, если это касается двигателя…На моей машине установлен самый дохлый двигатель из бензиновой линейки рестайловых Мерседес W 210.Это — не забвенный М112 Е24, он-же 112.911…

Полный размер

М112.

Моторчик в целом не плохой, не капризный, проблем с ним особых не возникает. Работает исправно, тянет машину ровно, в спарке с мостом 3.7 и увеличенными по диаметру колесами, вполне ровно и бодро едет.В городском потоке машина не отстает от современных авто.При желании, поддерживая нужные обороты двигателя и выбирая ту или иную передачу, можно и порезвиться и обогнать, когда это потребуется.Расход топлива, в городском цикле, при плотном движении, "от светофора до светофора" в пределах 12-14 литров на сотню км.Расхода масла, даже по заводским "канонам" практически нет, если точнее, это 50-100 грамм на 10 000 км пробега.И вроде-бы всё не плохо, может даже и хорошо, можно кататься и не заморачиваться…Вот только и пробег перевалил за 260 000 км и звуки мотор издает не самые приятные на слух…Опять-же, гильзы алюминиевые, подвержены и износу и задирообразованию…Я пока не определился, может пора заменить катализаторы и это именно из-за них (точнее из-за левого) машина как-бы трещит и фыркает при разгоне.То, что это звенит стронгер, не верю, звук несколько иной, именно как у развалившегося катализатора (про Евро-2 и вырезание катализаторов не пишите, не хочу.) Мне проще и понятнее поменять катализаторы, ибо возможностей куча, это и Б/У катализаторы с "японских" Мерседесов и банально универсальные катализаторы.В этом случае, и то и другое, не иначе, чем лотерея…Хотя, я могу и приварить флянцы к банке катализатора, сделав его универсально-сменным, нет проблем.Нужно и можно провести доскональную ревизию мотора, это — определенно!— Замерить компрессию в цилиндрах.— Заглянуть в каждый цилиндр, оценить износ и поискать задиры стенок.— Замерить давление масла в разных режимах работы мотора.— Снять нижнюю часть поддона и узнать, что всё плохо или не очень…— Вкладыши смотреть смысла не вижу, если возникнет явный стук, всё будет понятно без разбора.Всё это скорее всего состоится зимой, во время "зимней спячки", но не факт, поживём-увидим…Но, есть и шальные мыслишки поменять моторчик, прикупив нечто с "японского" Мерседеса…И вот тут встает вопрос. А что-же именно выбрать?М113-й, отпадает точно, проще машину поменять. Всё-же 112-й и проще и удобнее, и если не смотреть модель и номер, отличить мотор от мотора на машине не возможно.Из 112-х, выбирая из пяти вариантов, я наковырял инфы и задумался…

М 112, 2.4 литра.— Ход поршня — 73.5 мм.— Диаметр цилиндров — 83.2 мм.— Степень сжатия — 10.— Диаметр впускных клапанов — 30 мм, выпускных — 34 мм.— Крутящий момент, Нм/об.мин — 225/3000.— Мощность двигателя, л.с./об.мин — 170/5900.

М 112, 2.6 литра.— Ход поршня — 68.2 мм.— Диаметр цилиндров — 89.9 мм.— Степень сжатия — 11.— Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм.— Крутящий момент, Нм/об.мин — 240/4500.— Мощность двигателя, л.с./об.мин — 177/5750.

М 112, 2.8 литра.— Ход поршня — 73.5 мм.— Диаметр цилиндров — 89.9 мм.— Степень сжатия — 10.— Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм.— Крутящий момент, Нм/об.мин — 265/3000 или 270/3000 (в зависимости от модификации)— Мощность двигателя, л.с./об.мин — 197/5800 или 204/5700 (в зависимости от модификации).

М 112, 3.2 литра. — Ход поршня — 84 мм.— Диаметр цилиндров — 89.9 мм.— Степень сжатия — 10.— Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм.— Крутящий момент, Нм/об.мин — 270/2750, 310/3000, 315/3000 (в зависимости от модификации)— Мощность двигателя, л.с./об.мин — 190/5600, 218/5700, 224/5600 (в зависимости от модификации).

М 112, 3.7 литра.— Ход поршня — 84 мм.— Диаметр цилиндров — 97 мм.— Степень сжатия — 10.— Диаметр впускных клапанов — 38 мм, выпускных — 43 мм.— Крутящий момент, Нм/об.мин — 345/2500, 345/3000, 350/3000 (в зависимости от модификации)— Мощность двигателя, л.с./об.мин — 231/5600, 235/5750, 245/5700 (в зависимости от модификации).

По понятным соображения я не брал в расчёт расход топлива, это показатель сугубо личный.Например, я могу свободно ездить по городу с расходом в 11 литров, при этом езда не будет "пенсионная", просто буду ехать как все, и наоборот, могу разориться, расходуя 16 литров в городском цикле, при этом я буду быстрее остальных доезжать до светофора…

Что и итоге имеем?Самые мощные М112 Е32 и М112 Е37.Вот только как справится МКПП и сцепление с возросшей нагрузкой?Можно конечно не рвать и не давить на педаль акселератора "в пол"…Можно заменить диск и корзину сцепления на "дизельную" версию, они там чуть мощнее…МКПП на АКПП менять ну никак не хочется, проще и удобнее поменять машину…Греет душу и тот факт, что ездят по просторам вселенной Мерседесы с моторами 4.3 литра и на МКПП…

Вариант мотора 2.8 мне как-то не нравится, это нечто среднее, как говорится: Не рыба, ни мясо…

Остается мотор 2.6 литра, как наиболее свежий по годам выпуска и более интересный.Интересный вот в чём.— этот мотор идеально вписывается в концепцию автомобиля.— при ходе поршня 68.2 мм и диаметре цилиндров 89.9 мм, этот мотор получается кастрированной версией мотора 3.2 литра.— однако, степень сжатия у него чуть выше.— раскручиваться такой двигатель будет быстрее, нежели 2.8, 3.2 и 3.7 литра.То есть, ускоряться машина с мотором 2.6 литра будет очень не плохо. На больших скоростях мотор 2.6 понятно проиграет более мощным и объемным, но это "бабушка на-двое сказала…"Я и с мотором 2.4 литра и подобранным под него мостом, не проигрываю пока ни кому… Ну или почти не кому…

Есть и маленькие НО.НО, с моторами 3.2 и 3.7 литра, можно использовать более "скоростные" редуктора мостов. А это не что иное, как экономия топлива, или иными словами говоря, эти моторы "возьмут" топлива не столь и больше…НО, с моторы 3.2 и 3.7 литра более эластичные и тяговитые, что позволит тошнить при городской езде 60-80 км (камеры везде!) на оборотах 1500-2000… Опять-же говорим о расходе топлива.НО, с моторами 3.2 и 3.7 литра, можно в случае "оказии" ускориться или повысить скорость, без переключения передач.НО, с моторами 3.2 и 3.7 литра, проще и обогнать на трассе, в этом случае, когда исход времени идет на секунды и ситуация меняется мгновенно, моторы 3.2 и 3.7 очень актуальны.

Вариант с мотором 2.4, пусть и в идеальном варианте, как-то "Не То Пальто…" Всё-же хочется…как-бы это сказать правильно…новых ощущений от езды и более резвого движения. Особенно, на фоне современных авто, водятелам которых порой явно хочется показать, что я еду на "древней, как говно мамонта, машине…"

Интересно ВАШЕ, коллективное мнение, интересны "подводные камни", с которыми ВЫ сталкивались при замене двигателей на более мощные, интересна и замена форсунок и перенастройка работы инжектора, с целью экономии топлива, интересно на сколько я заблуждаюсь, в том или ином вопросах, задумав такую афёру…Интересно ВСЁ. Любые нюансы. Пишите.

P.S. Напомню, моторы М 113, М 119 и АйМыЖо версии не предлагать, о компрессорах не писать, валы с увеличенными кулачками забыть, дизеля сугубо для Баварских Трактористов… 😂😂😂И давайте, больше позитива! Нытья мне точно не надо. Не до этого 🙈.

За сим, прощаюсь. Но, обещаю вернуться…

Полный размер

Столик теперь скучает без меня. В силу семейных обстоятельств, не до гаража теперь…

Всем желаю Мира и Добра! Будьте Счастливы!И берегите своих родных, только они искренне радуются Вашим успехам и грустят над неудачами.

www.drive2.ru

Двигатель Mercedes M112 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class RE-STYLING AVANTGARDE 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Так как являюсь счастливым обладателем Mercedes с двигателем M112, то естественно периодически читаю о этом удивительном творении гениального инженерного ума!Ну и решил поделиться с Вами господа, возможно кому то будет интересно)))

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8.

Все они построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 со временем проявляет некоторые слабые места:Перегрев — этот двигатель его действительно боится.Повышенный расход масла — тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек.Вибрация мотора — проявляется при высоком износе балансировочного вала.Чистка отвода картерных газов — засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности.

Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:Двигатель M112 Е24:Объем 2398 см3Мощность 170 л.с. при 5900 об/минКрутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин.Диаметр цилиндра и ход поршня 83,2х73,5ммУстанавливался на модели: C240 W202 (1997-2001)E240 W210 (1997-2000)

Двигатель M112 Е26:Объем 2597 см3Мощность 170 л.с. при 5500 об/минКрутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин.Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х68,2ммУстанавливался на модели: C240 W202 (2000-2001)C240 W203 (2000-2005)CLK 240 W290 (2002-2005)E240 W210 (2000-2002)Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)

Двигатель M112 Е28:Объем 2799 см3Мощность 204 л.с. при 5700 об/минКрутящий момент 270 Нм при 3000-5000 об/мин.Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х73,5ммУстанавливался на модели: C280 W202 (1997-2001)E280 W210 (1997-2002)SL280 R129 (1998-2002)

Двигатель M112 Е32:Объем 3199 см3Мощность 224 л.с. при 5600 об/минКрутящий момент 315 Нм при 3000-4800 об/мин.Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84ммУстанавливался на модели: C320 W203 (2000-2005)E320 W210 (1997-2002)S320 W220 (1998-2005)ML320 W163 (1997-2005)CLK320 W208 (1997-2002)SLK320 R170 (2000-2005)Chrysler Crossfire 3.2 V6

Двигатель M112 Е32 (218 л.с.):Объем 3199 см3Мощность 218 л.с. при 5700 об/минКрутящий момент 310 Нм при 3000-4600 об/мин.Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84ммУстанавливался на модели: C320 W203 (2000-2005)ML320 W163 (1997-2002)CLK320 W208 (1997-2003)CLK320 W209 (2002-2005)Chrysler Crossfire 3.2 V6

Двигатель M112 C32 AMG:Объем 3199 см3Мощность 354 л.с. при 6100 об/минКрутящий момент 450 Нм при 3000-4600 об/мин.Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84ммУстанавливался на модели: C32 AMG W203 (2001-2003)SLK32 AMG R170 (2001-2003)Chrysler Crossfire SRT-6

Двигатель M112 Е37:Объем 3724 см3Мощность 245 л.с. при 5700 об/минКрутящий момент 350 Нм при 3000-4500 об/мин.Диаметр цилиндра и ход поршня 97х84ммУстанавливался на модели: S350 W220 (2002-2005)ML350 W163 (2002-2005)SL350 R230 (2003-2006)

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-class 2.4 М112 | DRIVE2

Всем доброго времени суток друзья! Впервые опубликовал свой рассказ на портале D2, хотя два года наблюдаю за другими, и во многом пользуюсь информацией которую получил именно здесь, за что огромное спасибо создателям D2!

История знакомства с маркой:Мое первое знакомство с маркой произошло в сентябре 2011г., в то время я ездил на Ваз 2112, искали с братишкой ему машину. На руках 12тыс. у.е. время вступления в действие нового таможенного режима, АЖИОТАЖ! в поисках авто потратили очень много времени исколесили все базары, просторы интернета, и с большим трудом нашли то что по душе, им оказался Mercedes w210, m111 2.0 машина оказалась в отличном состоянии стоит заметить что и до сегодняшнего дня она не подвела ни разу.затем пришло и мое время буквально через месяц я продал свой Ваз т.к. 2003 г.для нее это уже печально.(причем все тот же ажиотаж помог продать ее с легкостью буквально за 2 дня.) Затем наступила зимняя спячка, каждая копейка поступающая в мой бюджет была строго посчитана и отнесена в Банк на депозит .))) эта спячка продолжалась до марта 2012года.

Mercedes w202, m112, 2.4 был куплен спонтанно увидел — прокатился — разбил копилку — купил.

Впечатления:

+ это не w210 совершенно другой ход машины, нет той вальяжности с которой 210 — ый расправляется с неровностями на дороге.Подвеска жесткая нет не жесткая а УПРУГАЯ кто ездил тот поймет, это качество меня просто приводило в эйфорию, кайф.+ качество исполнения салона, посадка, место водителя, работа всех девай сов типо круиз контроль, работа отопителя, свеклоподъемников, автомат (кикдаун), и прочих вкусностей просто чувствуешь что ее делали для людей.— нереальный расход бензина (20л.) при его цене я просто мог стать банкротом.— очень сложный двигатель v6, хоть и надежный но в ремонте все нужно умножать на два (12 свечей, 2-головы)— нельзя поставить сигналку с авто-запуском ключ "рыбка" хотя это не напрягало машина быстро набирала рабочую температуру.-машина при таком объеме очень скромно разгоняется даже кикдаун не вызывает эйфории, мерсовская фишка туповат автомат.+ но тяга на низах просто колоссальная это дает просто огромную уверенность можно ездить при средних оборотах 1500 -2000 этого практически достаточно чтобы попка перемещалась по дорогам столицы закатанным в свежий качественный асфальт из пункта "А" в п."Б" с комфортом.Все кто ездил на мерсе знают что мерс это машина для спокойной размеренной езды, "стелит" — это про месы, он не провоцирует водителя делать в спешке необдуманные поступки.до мерса я и не думал что ехать по трассе Астана — Боровое можно со скоростью 120км. и не засыпать от тоски.+++ можно ничего не писать просто поставить эти три ЖИРНЫХ плюса за качество, комфорт, огромную скрупулёзность в мелочах.

в процессе эксплуатации не возникло ни одной серьезной поломки.но ремонт был, не большой своими руками:"болезнь" лягушка выключения света стоп сигнала, в ней вмонтированы 2 контакта один на вкл/выкл габаритов а второй не знаю куда но он влияет на анти пробуксовку. так вот сразу после покупки у меня загорелась лампочка BAS ASR на панели приборов, я не впадая в панику пришел домой поковырялся в интернете и выяснил что причина тому лягушка, добрался я до нее легко, проехал в магазин купил и заменил и все ок.еще несколько смущал меня выхлоп он был белый и в большом количестве, по этому поводу заезжал в сервис думал все мотору капец, подозрение на пробитую прокладку головки блока, но никаких причин явных к тому не нашли все патрубки были в норме не тугие, и антифриз не уходил, порекомендовали не заморачиватся и ездить.

причина большого расхода вероятна была в том что не работал лямбда зонд а их там установлено 3 штуки каждый прилично стоит, и удалены все катализаторы, всеэто стоит больше чем машина ну так как алмаза в ж у меня нет я просто плюнул, так как не могу ездить зная что ее нужно делать а возможности да и желания особого тоже небыло.

привык все решения принимать быстро не дожидаться последствий, и не создавать себе препятствий, одного месяца обладания этим аппаратом мне было достаточно чтобы сделать

Вывод — с моей зарплатой это не вариант, потом неделя подготовки к продаже знакомый сделал ремонт бампера, не дорого он же полернул и машину ушла в первый базар. скажу честно не на варился, но и не проиграл, нет коммерческой жилки.

Новому владельцу этого "самца" РЕСПЕКТ и удачи на дорогах.Следующая машина будет только новая!

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class m112, 2.6 | DRIVE2

Всех приветствую! В декабре 2014 стал счастливым обладателем этого авто. Начну сначала…За последние 3 года сменил множество машин: 2 Хорька, 2 Теаны, Камри в 30м кузове, Пассат В6, Мерседес Ешка 211 кузов, но всегда меня манил 210. Когда покупал 211 были большие сомнения, все отговаривали, т к основными "отговорщиками" были кенты на 210х, но пересмотрев десяток понял-живого 210 сейчас не найти. В итоге был взят 211 2003 г в с 271 двигателем. Описывать не буду, итог такой, что сколько бы я в него не вкладывал, он тут же просил еще х2, ломалось все вкруг, хотя на первичной диагностике(при покупке) даже предпосылок на это не было. Пришлось продать. Читал отзыв именно об этом авто, ориентировался на него, искал что то похожее, но не нашел и успокоился. И так после продажи каждой из машин. И тут чудо, захожу на Дром уже как на работу и вижу его))))) его самого, по которому держал ориентир так долго времени. Выставляю в этот же день свою машину на продажу, на 4 день продаю и встречаемся с продавцом, диагностика, общение, резюме такое: переклеить поддон ДВС(1500), заменить коренной сальник 500р + -, работа 6500-9500, задние колодки 1000-1500+замена 400-600, заменить сальники редуктора 3шт-1000р, жижа оригинал 900р 1л, в редуктор нужно 1л50мл, вся работа 2500-8000, зависит от аппетитов СТО, заменить прокладку клапанной крышки, прокладка 900, работа 600, ну и так по мелочи: подогрев водительского сидения работает через раз, не хватало заглушки в бампере ну и еще что то. Предмет для торга был, но желания заниматься этим нет, т к имею четкое представление о том, что означает Мерс с вложениями, на фоне остальных что мне удалось посмотреть за 2 года(около 30 машин), этот вообще считай без вложений). Переоформление, расчет-все счастливы. Начинается период повседневной эксплуатации. Не то что бы я мнительный, но первым делом при покупке думаю о безопасности, т к был комплект оборудования(по работе с бензовоза остался) ставлю на машину GSM маяк, типа системы "Автоскан" и радиометку аналог BLACK BUG, вроде можно было бы и так, но ключ один, в общем для нервов лучше когда что то поставил. По технической части начал все устранять, в среднем раз в неделю один недочет, из выше перечисленного почти все сделано. и по нижнему порогу цены. Общие ощущения: машина гораздо жестче чем все авто этого класса что были у меня. Мелкие кочки и не ровности съедает, а вот выбоенки и предположим рельсы когда проезжаю сердце кровью обливается, как бывший владелец летом на 19х катках передвигался не знаю, но я бы весь изматерился. 5 раз подумаю о колесах на лето, но 19 похоже не мой вариант. Что вылезло в первый месяц: появился не большой гул, очень похожий на ступичный подшипник(еще не разбирался). При заводе на холодную при повороте ключа в режим старт из под панели исходит звук и продолжается секунд 30, очень похожий на звук моторчика печки( но она выключена), жить не мешает, но лучше без него. Ну в общем и все, это мелочи, в общем машина радует. На НГ праздниках было свободное время, решил позаниматься машиной. с 211 был негативный опыт в плане проводки, когда все разобрал, то оказалось что и в блоке упр ДВС и еще в нескольких местах стоит вода, реально разъемы полностью затоплены. Решил убедиться что здесь все ок, разобрал всю машину где идет каншина, блоки, все почистил, протер, на 8 часов закидал все пакетиками силикагеля для полнейшего устранения влаги и собрал обратно. В общем все от души и на совесть.На данный момент проехал 6000 км и есть возможность более объективно поделится ощущениями: двигатель заводится в любые морозы без всяких ночных прогревов, так сложилось, что пришлось пользоваться авто в январские морозы, все стояли тарахтели всю ночь, а многие утром с проводами бегали, подошел с твердым мнением "разок попробую, закрою и пойду вызывать такси"…, не тут то было, без всяких долгих "прокруток" стартера с первого раза чирк и тарахтит) был очень приятно удивлен. После замены прокладки крышки клапанов ни одной течи не обнаружено, даже после этих холодных запусков. Топливную систему вторично промыл комплексом BG, при температуре не ниже -25 больше 14 л100км расхода не видел, последнее время в основном 13. За 5500 км было долито масла 1л200мл, видимо первый раз уровень изначально ниже был, сейчас четко отслеживаю, 200гр на 1000км.АКПП: листает просто безупречно в любую сторону, при размеренной езде момент переключения понимаешь только по показаниям тахометра.Ходовая часть: похоже просто нужно привыкнуть, очень жесткая, отрабатывает все на "ура", машина в любые повороты входит как утюг, никаких завалов нет, не зависимо от динамики езды чувствует себя одинаково, считаю что более оптимальный размер дисков R16, нооооо, красота требует жертв.Из недостатков замечено: достаточно шумное включение систем безопасности, проблема сезонности, с весны естественно будет меньше обращать на себя внимание, а то и совсем. Не продуманная система подачи воздуха в область ног, в сильные морозы особо чувствуется, воздух подается почти в колени, я конечно драматизирую, но не в ступни точно. Перебрал моторчик печки, звук при заводе в морозы не ушел, вообще уже не уверен что это он.На 5000 км поехал на диагностику, подозрения относительно ступичного подшипника подтвердились.Что было выявлено и поменяно: лампа ПТФ, цена 400р, замена бесплатно; передний ступичный подшипник, цена 1300р (дубликат), замена 1200р; задний ступичный подшипник 2150р (тот же производитель, в комплекте еще все шурушки), замена 1200р. Порядочно истрепал нервы так называемый "солдатик" колодок ручника, сначала он сломался, потом с новым провозились несколько часов. Все приходит с опытом, сталкивался первый раз. В общем самый простой способ их установки или предположим замены колодок ручника в моем понимании таков: описываю в простоте, без умных слов, снимаешь заднее сидение, ровно по середине лючек, откручиваешь его, там крепление тросика ручного тормоза, откручиваешь и его, ослабляешь тросик и вытягиваешь его на нужную длину, в моем случае все осложнилось тем, что крепление тросика к лапке(со стороны колеса) было надломлено, сняли, все сделали, бабышка встала и зафиксировалась. Поставили суппорт, натянули тросик и вуаля, теперь полная тишина, порой казалось что может резина такая шумная, но когда появился гул, кроме как на подшипники грешить было не на что, все устранено, еду, улыбаюсь).Далее, рулевая рейка… симптомов никаких, ничего не стучит, но при осмотре обратил внимание на стук при раскачивании колеса при большом усилии, сняли пыльник, рулевая тяга имеет люфт 2-4мм, надеялся что может наконечник, а нет, сама рейка. Так как абсолютно не беспокоит, было принято решение спокойно перебрать весной, видимо пришло ее время. Снимается она очень легко, никаких подрамников и прочего геморра, цена восстановления с работой 10-12 т р.Сальники редуктора и коренной ( о чем писал раннее) менять не стал, потеет и потеет, все купил, но менять тоже буду по весне. Понял по сальникам и прокладкам одно-если не бежит, не стоит зимой ничего делать, все равно потеть начнет. P.S. все летние фото любезно предоставлены бывшим владельцем.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-class C370 (2.6->3.2->3.7) › Бортжурнал › Смерть мотора. M112 2.6 RIP. Свап на 3.2

Ехал на трассе. Держал 200 больше 2-х часов (полный бак почти полностью сгорело).И тут на тебе, тяга пропало. Как будто бензин закончился. Никаких ударов, дергании и звуков. Вакуумный усилитель тормозов сразу отказал. Остановился, запускаю, стартер крутит, из под капота издаются очень нездравые звуки.Потащили на тросе. Открыли крышку гбц.Цепь слабо держится.Сняли поддон а там:

успокоитель, натяжитель

А причина была в уплонителе, между маслозаборной трубкой и масляным насосом.Резинка превратился в пластмассу, поломался, не уплотнял, насос всосал воздух, давления масла упало и последствие.На 203 нет шкалы давления масла, и на меню то же не высвечивается. Только уровень и все. Хрен увидишь.

Двигатель решено не ремонтировать.Был куплен контрактный двигатель из японии. С 90тыщ пробегом, стояла на w210. С щупом(ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, без акпп, редукторов и других мозгов. Все остались преждние)

Полный размер

(Мой вам совет. Если свапаете на 3.2. Ставте именно от w203)Процесс замены:Поддоны различаются, сняли первый, оказывается еще второй большой надо менять.Далее уже маслозаборник и насос у них отличаются, то же сняли и мой поставили. (Именно в этом моменте был обнаружен засохший уплотнитель). А так же датчики уровня масла и еще че то там в картере свой поставил.

Маховик то же со старого двигателя поставил, при этом заменил коренной сальник.Куча резинок, прокладки, трубки вентиляции были куплены новые.ДЗ прочистили. Металические трубки и каналы ЕГР, вентиляции, продувки катов были вычищены бензином.

В процессе замены были поменяны подушки двигателя. Были полностью порваные, хз как вибрации не было.В процессе снятия двигателя сломался пластиковый патрубок отопителя, пластик задубел, ломается очень легко.

Полный размер

Машина висит без мотора. Вид снизу. Одевается сюда потрубок из гбц.

Найти этот пластик была самой сложной задачей при замене двигателя.

Залили масло двс, гур, антифриз.Запустили мотор с первого раза. Мотор даже не троит, все ровно, хз свечи остались те что пришли, форсунки то же, хз сколько они лежали, но работают бодро.Гидрокомпенсаторы очень сильно стучат.Доливаем антифриз, держим оборот 2000. Через несколько минут перестают стучать гидрокомпенсаторы.

Выехал, прокатился, тащит не реально. Звук изменился, уже густой басистый звук появился.На старой адаптации машина с места едет не реально. Отклик на газ как на бмв. Приклейвает к креслу. Но после 50км ч уже вяло едет. Сделал сброс адаптации. Чуть нормально стало, но с места не так резво тянет. И провалы сильные.

Поездил так несколько дней.Часто появляются провалы, машина сильно дергается при наботе скорости. Расход 30литров. мозги думают 2.6.Ошибка: P20D4 ограничение нагрузки активно (P1999)

Руки дошли до мозгов.Поправил мозги на 3.2 (Прошил)Прошивка евро 2, без задних лямбд, без продувки катализаторов.Теперь все отлично. Машина пушка гонка)))

Star Diagnosis в Алмате. Обращайтесь.

www.drive2.ru