Communities › CLUB124 › Blog › История создания и доработка модели Mercedes-Benz 124(500) и руководство к покупке 500E. M119 двигатель доработка


Mercedes-Benz E-class Wolf-Этим всё сказано › Бортжурнал › Жесткие меры, или возвращаем M119 к идеальной работе часть 1!

И так надоели гадание на кофейной гуще, а скорее достал день нормально день капризами достаёт. И так перед активными действиями было прочтено разобрано и разложено по полочкам в голове вся структура этого зверка (M119), со всеми его слабыми и глючними местами, и так расходомер, дроссель, вся его вакуумная система, абсорбер, клапан МОТ, к сожалению это всё растянется не на один день ибо гараж занимает дизеляка, а бросать полу-разобраного волка под гаражами не вариант, поэтому будет несколько раз всё сниматься и ставиться назад.Сегодняшняя экзекуция показала Дросcел в такой каке что как он вааще работал.

Расходомер вроди визуально очень неплохо выглядит срани на нём нет, но его кабель я буду реанимировать ему капец и он уже перетягивался до меня видимоделали ручки которые не растут а торчат из одного места!

Трубки которые как паутина окутали вес двигун будут меняться по мере их определения негодными.Впускной снимется и отмочится в химии.Соответственно все провода на проверку.Вскрытие дросселя скорей всего замена раз уж вcкрыл моторчика и тщательное изучение состояние потенциометров, если всё сними в порядке чистка и смазка(вазелин в помощь)

теперь есть 1 вопрос расходомер у нас как у вех имеет потенциометр или нет? я не извращался не снимал сеточки(да и время на это особо небыло) пока нет донора но визуально там нечему двигаться в камере.

на днях закупка всеми расходниками на впускной коллектор, с этим очень проблематично у нас в стране все ждут поезда который на один склад привезёт комплектухи а потом все фирмы уже тарятся этим точно также ко мне не доехали новые бегунки заказал на одной конторе сказали есть только 1, заказал на другой, результат тотже 1, человек признался что все все компании продавцы это просто перепродавцы как всегда а поставщик один у нас (интересно узнать кто АРМТЕК нет(он больше большегрузами), ЭльАвто нет, Шатем везёт но не то что я беру.

ну и маленький видос после чистки и зборки

изменённое более чётко просушивается стук гидрика

Цена вопроса: $0

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

m119 5.0 AMG — бортжурнал Mercedes-Benz S-class "Italian" 1988 года на DRIVE2

Полный размер

Наконец нашел то что долго искал, двигатель m119 5.0 AMG с W210 347 кобыл. В общем был я у сестры в Махачкале и думаю дай посмотрю что продают на авито по Дагестану, и тут опа выскакивает свежее объявление о продажи W210 AMG по запчастям, долго не думая связался с хозяином, и оказалось что он с Избербаша, 60км от Махачкалы, долго не думая договорился о встрече чтоб посмотреть двигатель. На следующий день я поехал и посмотрел, пощупал, проверил его, понравился, двигатель оказался в хорошем состоянии, в итоге договорились о том что заберу и сам его сниму с машины. Далее я уехал домой во Владикавказ и тут я начал думать, а как я его сниму, а как привезу, а как загружу, но мысль о том что я его нашел… я был готов на все… :D:D:D Начал звонить друзьям, искать газель или какой нибудь фургон, в итоге ничего не нашел, хотя нашел, но сказали что через недельку сможет поехать друг, но неделю ждать, это не реально… Потерял бы. Отчаялся. Сел пить чай, ииииии смотрю я на гольфа своего и думаю, а что если на нем привезти двигатель. Пошел взял рулетку померил багажник и вроде по предположениям должен влезть, многие говорили дурак чтоли, больной, отчаянный и все же решился на нем, собрал ключи, закинул тельфер и в 5 утра с другом вдвоем выехал в Избербаш, это 360 км от Владикавказа. В 11 я уже на месте и понеслась… Сняли все с этого мерса, что нужно для установки в свой W126, промудохались весь день, уехал в 8 вечера только оттуда. Переночивал у сестры и с утра домой во Владик, на удивление не на одном посту не остановили, не имел не страховки, не аптечки, не огнетушителя :D:D:D Разгрузил сам один, сразу же отмыл, разобрал, поменял прокладки, которые надо было, поставил лапки с m117 и уже лежит готовый к установке… Вот как то так…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Communities › CLUB124 › Blog › История создания и доработка модели Mercedes-Benz 124(500) и руководство к покупке 500E

Mercedes-Benz 500E-это элитный автомобиль, произведенный в сотрудничестве с Porsche AG из 1991-1995 гг. Автомобиль базируется на W124 шасси (1986-1995 гг. официально) .Они произвели около 10,249 элитных автомобилей все в в сочетании с 5.0-литровым V8 двигателем мощностью 326 л.с и 354 н/м крутящего момента, с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется от 0-100 км/ч в пределах 6,0 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч, которая является ограниченной. Без ограничителя данные модели способны развивать более 270 км/ч. E500 Limited была конечной продукции диапазона E500 с усиленными колесами и внутренними изменениями. Наконец, E60 AMG была специальная версия E500 от завода предоставленная и оснащённая 6.0-литровым двигателем, и также имела несколько других изменений.

500E

500E

500E

500E

E500 имеет следующие отличия по сравнению со стандартной W124:

1.M119 5.0L V-8 двигателем мощностью 326 л.с и 354 н/м крутящий момент2.Широкие передние и задние колесные арки (шире для более широких колёс)3.Кожаный салон Sportline (Recaro кожаные сиденья)4.Задняя деревянная консоль между задних сидений (также имеющийся на Sportline)5.Система зажигания Bosch LH- Jetronic6.Спереди широкий обвес с противотуманными фарами, широкий бампер сзади7.Стандартные 16 "дюймовые легкосплавные диски8.Нижняя, более жесткая настройка подвески (9 " ниже)9.Батарея помещается в багажнике (моторный отсек showhorned с V8)10.Большие тормоза и тормозные суппорта11.Сделанные на заказ E500 фары slighly отличающиеся от стандартных W124(фары с независимыми лампами ближнего и дальнего света)12.Система ASR (блокировка проворачивания колес)13. Гидро-пневматическая регулировка уровня подвески14. Увеличенный вдвое катализатор

E500

E500

E500

E500

E500 Limited

E500 Limited была изготавливались ограниченным тиражом с 1994-1995 гг От фабрики, машины пришли с "ограниченными" двумя тонами интерьера салона, 17 дюймовыми легко сплавными дисками EVO-II ".Деревянная отделка выполнялась из клёна.В этой версии был большой выбор в опциях из (жалюзи, климат-контроль, подогрев сидений и сидений с памятью).Надпись на двигателе "Mercedes-Benz" была чёрной, а не окрашенной в белый цвет, которые обычно начинали шелушиться после небольшого пробега. Пороги с надписью "Mercedes-Benz" были выполнены из нержавеющей стали. Рулевое колесо имели две версии Sportline.Пассажирская и подушка безопасности водителя вместе с полностью обновлением кузова и облицовки шли в качестве стандарта.

E500 Limited

E500 Limited

E500 Limited

E500 Limited Салон

E500 Limited Салон

E500 Limited Салон

E 60 AMG

1.M119 6.0L V-8 двигателем мощностью 381 л.с2.EVO-II 17 " дюймовые легкосплавные диски3.Дизайн салона Sportline и двухцветный4.Деревянная отделка салона "Птичий глаз"5.AMG приостановление6.AMG выхлопная система7. E60 AMG надписи и AMG марки двигателя8. 957 "AMG Technology Package" в VIN номер

Была также специализированная модель E60 AMG построенная в очень ограниченном количестве в период с 1994 по 1995 год, который имела двигатель 6.0L V8. Машина имела 381 л.с и может достигать 0-60 миль в час в течение 5,3 секунды. Автомобиль был оснащен версией "Limited" спортивного интерьера, 17 "EVO-II сплавы вместе с форсированным AMG спортивной трансмиссией и AMG выхлопной системой. . E500 и E60 AMG оба пришли с расширяющаяся передними и задними колесными арками с большими передними бамперами и передними противотуманными фарами. "957" AMG Technology Package в VIN номере транспортного средства гарантирует что это транспортное средство, является оригинальный E60, как покинул завод. Очень многие E500 были преобразованы в E60 путем замены моторного отсека из 5.0 V8 в 6.0L V8.

E60 AMG

E60 AMG

E60 AMG

Двигатель E60 AMG

BRABUS, Kleeman и RENNtech

E500 был изменен подобными тюнинг-ателье BRABUS, KLEEMAN и RENNtech . Они предоставили большие системы, такие как 6.9L V12 в 500E, в 6.0L V8 BRABUS, 6.5L V8 BRABUS и KLEEMAN 6.1L в W124. RENNtech предоставлены дополнительные подушки безопасности высокой производительности и известный 6.2L V-8 производит около 475 л.с. Это было в паре с 6-ступенчатой ​​механической КПП заменяя 5-ступенчатый автомат.

E500 Brabus

Исполнение для Великобритании и Японии

У моделей Великобритании, спидометр был поставлен в MPH.На передних крыльях ставились сигналы указателей поворота. На Японский рынок автомобили также были эти указатели, хотя со стандартным KPH спидометр. Конечно, окончательный способ узнать происхождение автомобиля будет его первоначальной документация службы и количество VIN. E500 была очень дорогая модель в Великобритании, первоначально проданные авто были стоимостью около 50000 фунтов стерлингов +.В Великобритании были лишь 150 моделей оригинального вида

Отличия американской версии:1.Иные накладки (под номерной знак) переднего бампера и крышки багажника2.Дополнительные панели для защиты коленей водителя и пассажира (только на той стороне, где присутствовала подушка безопасности)3.Приборная панель4.Иные фары и указатели поворота5.Табличка с VIN на центральной стойке, плюс множество дополнительных наклеек на первой поперечине кузова и средней стойке6. (3-ий) стоп-сигнал

Руководство к покупке W124 500E в трёх частяхИсточник информацииЧасть 1

Часть 2

Часть 3

www.drive2.com

Mercedes-Benz S-class 5.0 + МКПП › Бортжурнал › Механика на кабана 5.0 (МКПП+M119 Часть 1)

В первой части пойдёт речь о том, что нам необходимо для установки МКПП на наш мотор М119 5.0. Сразу скажу, что ничего к нашему мотору и кузову не подходит, всё нужно дорабатывать, варить, вытачивать и сверлить. Об этом в следующих частях.

Список постараюсь написать как можно подробнее, но всего не упомнишь.

1. Собственно сама коробка. Getrag 260, на мой взгляд, одна из мощнейших коробок, которую можно найти на разборках. Моя от е32 бмв с мотором M30. Стоит она не дорого, да и передаточные числа наиболее подходящие для нашего V8. Подробности ищите на просторах интернета, информации достаточно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2. Маховик от того же мотора, что и коробка. М30. Тут объяснять нечего, но дорабатывать под наш мотор его придётся.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Не совпадают отверстия

3. Сцепление. Комплект сцепления от газели, 406 мотора, Sachs. Выбор пал на него, т.к. сцепление от M30 мотора не сыскать у нас в Беларуси, да я особо и не старался. На Ютубе есть подробные видео по установке этого сцепления на маховик M30. Возможно и я подробно об этом расскажу, но позже.

Полный размер

4. Кулиса КПП от бмв. Тут уже не важно от какой, е32, е34 и т.д. Я взял первую попавшуюся, на которой была ручка кпп и все стопорные колечки, она оказалась от е46. Но разницы нет, всё равно её удлинять надо. Позже объясню как и на сколько.

Полный размер

5. Педальный узел, магистраль и рабочий цилиндр. тут у меня возникло мноооого сложностей, т.к. от w140 узел для механики мне найти не удалось.

Полный размер

6. Кардан. Диаметр сверловки на хвостовике коробки БМВ не такой, как у Мерса, значит будем делать кардан из двух. Это не сложно. И к тому же длина кардана теперь должна быть больше.

www.drive2.ru