Mercedes-Benz SL-class Уточка › Бортжурнал › Перегрев и давление масла M119 — боремся. M119 двигатель вес


Mercedes-Benz S-class › Бортжурнал › Подушки двигателя M119. Провода массы АКПП и Гены. Демонтаж.

Всем привет. решил на этих выходных не напрягаться, а вместо этого накатать первых пару часов на моте друга. А то как-то неправильно получается. A — категория есть, а весь опыт получен двумя попытками на экзамене в ГАИ (вторая как вы поняли была успешная)).Сутреца в субботу побежал в гараж, со свежими силами наконец-то отпилил болт приемной трубы коллектора, который никак не выкручивался. про этот сраный болт можно было писать целый пост, но пошел он в жопу. я ему и так дохрена внимания уделил.В итоге:Открутил крепления опор двигателя.Выдернул провода с коробасаМассу от коробки снял с какого-то непонятного кронштейна, расположенного на днище под водительским сиденьем, а массу от генератора и какой-то многопиновый штекер, идущий походу от него же, снял с противоположной стороны. Масса была защищена специальным колпачком, а много пиновый штекер я по неопытности просто вытянул на себя, сломав крепления.((Вобщем пост ниочем. почти все готово к снятию мотора с АКПП. Осталось скинуть тросик газа от дросселя. ну и возможно пару незамеченных проводов. А вот как снять без специального оборудования 350 кг габаритного железа в условиях гаража 3*6м хз… но плану у меня потиху зреет.) про это будет увлекательный и может даже полезный пост отдельно, )

Полный размер

Подушка с пассажирской стороны расположена менее удобно и в моем случае я открутил ее снизу от опоры. Она верхним болтом поднимется с двиглом. Еще есть вариант откручивать лапы от блока, но это мне пока не надо. За лапами кстати должны быть расположены датчики детонации. забыл глянуть.

Полный размер

подушка со стороны водителя открутилась сверху, так как к ней был доступ со стороны снятого компрессора кондея и ГУРа. Снизу пока откручивать не стал. Пусть при снятии двигла на раме остается.

Полный размер

провод массы от АКПП

Полный размер

он же с другого ракурса, чтоб вы понимали где его искать.

Полный размер

какой-то закладной кронштейн. вероятно к нему крепится какая-то защита.

Полный размер

Полный размер

А вот как раз и провод массы гены, с каким-то многопиновым кабелем. Не могу точно утверждать откуда он идет, так как поленился проследить, наверное тоже от Геныча, либо от блока с мозгами. Херово что сломал крепления, сдернув его с усилием наверх. .На Будущее кому-то, сначала надо прокрутить пластиковое кольцо вокруг штекера. Оно его прижимает по принципу пробки на пластиковой бутыке.

Полный размер

вот он, штекер и масса гены

Полный размер

номер 0005406981

Полный размер

номер под разными углами

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот аппаратище на который я променял выходные в гараже). Наездил по Минску около 100км. Первый раз на мотоцикле стремновато, хоть опыт вождения авто и большой, но это совсем другие ощущения. Немного осложняло ситуацию отсутствие зеркал заденго вида и небольшой дождь, приходилось вертеть башкой и аккуратно притормаживать разнося вес тормозных усилий между передним и задним колесом., но это не испортило впечатлений от мотопрогулки).

Полный размер

Минскач 125 . а точнее китаец )

Вобщем ладно. Скоро начнется самое интересно. разбор двигла, чистка кузова. возможно сварка, песок, грунты. Всем хорошего настроения и рабочей недели!)

Полный размер

www.drive2.ru

Mercedes-Benz SL-class Уточка › Бортжурнал › Перегрев и давление масла M119 — боремся

Всем известно что М119 двигатель горячий. Мерседес заявляет что температура 110С не является для него выходом за пределы нормы. Более того, Мерседес заявляет что даже 120С и периодическая работа в красной зоне проблемой не являются. Ну что же, оставим эти заявления на совести производителя, у него своя правда, а у нас своя. Ничего хорошего повышенная температура не несет ни всем деталям под капотом ни самому двигателю, будем бороться. Отправная точка у нас вот такая, час толкания в мертвой пробке на жаре и мы имеем:

120 или почти 120С температура двигателя и 0.3 Bar давление масла

Первым делом меняем все три датчика температуры на впускном коллекторе:

Затем ставим новую помпу (просто попалась дешево оригинальная)

Нужно отметить что к этому моменту у меня стояла новая вискомуфта, термостат и залита новая жижа с нулевым результатом.

Все эти действия привели к тому что температура стала добираться до 110С и потом после включения передних электро вентиляторов опускаться до 90С и так по синусоиде. Ну это уже почти победа. Но на мой вкус все же — тепловато :)Америка нам поможет! Есть такой умный дядька — Jim Forgione. Человек технического склада ума и владелец Мерседеса С140.Вот его страничка:Там много полезного

Он давно уже описал один из путей решения проблемы, но обо всем по порядку. Пишем письмо Джиму, платим денег, сколько попросит и ждем. Через 2 недели забираем на почте конверт. В нем супер-мега проводок и инструкция на разные модели:

Синимаем маленькую пластиковую крышку с двигателя и находим нужный датчик температуры — синий.

Снимаем с него фишку — прижимаем фиксаторы плоскогубцами аккуратно и тянем вверх рукой:

Втыкаем наш переходник от Джима в разъем проводки:

И другим концом цепляем к датчику:

По сути решение очень простое — резистор в этом переходнике заставляет двигатель включать электро вентиляторы при температуре 92С, а не 110С — все подробно описано на странице у Джима. Можно пойти на порядок более дешевым путем и припаять резистор к фишке проводки — но мне хотелось красивого и съемного решения. Результат теперь в среднем такой в мертвой пробке под солнцем:

В дальнейшем для спокойствия махну радиатор и обмотаю выпуск термолентой.

Теперь давление масла. Проблема взаимосвязанная — чем более разогрето масло, тем более оно жидкое и темь меньшее давление создает маслонасос. Но проблема, конечно не в этом. По заявлению Мерседеса минимальный порог — 0.3 Bar на 500 об/мин и я в этот норматив укладывался изначально. Но цель у меня не в минимальный норматив укладываться, а иметь здоровый механизм. В моих планах было поменять цепь маслонасоса и датчик давления. Но, как оказалось, цепь без снятия передней крышки двигателя не поменять, поэтому поменяли только датчик. Придет время вытаскивать двигло — махнем и цепь.

На данный момент я доволен результатом. Все ровных и безопасных дорог!

www.drive2.ru

Двигатель Mercedes M119 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class RE-STYLING AVANTGARDE 2001 года на DRIVE2

Доброго всем дня!Решил после М110 упомянуть о не менее легендарном движке Mercedes M119.

Дебют двигателя Mercedes M119 состоялся на модели 500 SL в кузове R129, полный индекс установки M119.960, интересно, что данная модификация оснащалась системой непрерывного впрыска топлива Bosch KE5-Jetronic. В 1990 году мотор M119 перекочевал на 500E в 124 кузове, индекс агрегата M119.974 и получил прерывистую систему впрыска топлива Bosch LH-Jetronic с цифровым блоком управления.

Цель выпуска данного двигателя Mercedes M119 — замена сильно устаревшего М117. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованные шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ M119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.

Примечательно, у М119 существовало два типа блока цилиндров — closed deck и open deckБлоки цилиндров, которые выпускались до 119.970 12 045020; 119.970 12 045886… 119.970 12 892; 119.971 12 017446; 119.972 12 008924… 119.972 12 008998; 119.974 12 12 008 760; 119.975 12 010 515 имели исполнение closed deck, т.е. плоскую привалочную поверхность блока цилиндров с выводами каналов охлаждения и смазки. Кроме того, эти двигатели M119 имели резьбовые вставки Heli-Coil под болты головки блока цилиндров.

Блоки цилиндров, которые выпускались с 119.970 12 045021; 119.970 12 045887… 119.970 12 893; 119.971 12 017447; 119.972 12 008925… 119.972 12 008999; 119.974 12 12 008 761; 119.975 12 010 516, а также все двигатели серии 119.98 имели исполнение open deck, т.е. видны гильзы со стороны рубашки охлаждения. Кроме того, эти моторы не имели вставок под болты головки блока, т.е. эти самые болты вворачивались непосредственно в тело блока.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M119:Двигатель M119 4.2лОбъем — 4196 см3.Мощность — 275 л.с. при 5700 об/минКрутящий момент — 400 Нм при 3900 об/минУстанавливался на модели:W124 400E/ E420W210 E420/ E400W140 400SE/ 400 SEL / S420

Двигатель М119 5,0лОбъем — 4973 см3.Мощность — 322 л.с. при 5700 об/минКрутящий момент — 479 Нм при 3900 об/минУстанавливался на модели:W124 500E/ E500W140 500SEL/ 500SEC/ S500R129 500SL/ SL500W210 E50 AMG

Двигатель М119 6,0лМощность — 376 л.с. при — об/минКрутящий момент — 580 Нм при — об/минУстанавливался на модели:W124 E60 AMGR129 SL60 AMGW210 E60 AMG

Двигатель М119 6,3лМощность — 399 л.с. при 5750 об/минКрутящий момент — 616 Нм при 3810 об/минУстанавливался на модели:W210 E60 AMG

Распространенные проблемы М119:

1)Обрыв или растяжение цепи ГРМ. Цепь ходит 120 000 км и требует замены. Если это не сделать вовремя, то как минимум имеем неприятный звук растянутой цепи, а как максимум — 6-8 погнутых клапанов и столько же гидротолкателей в мусорке и это при хороших раскладах. При плохом раскладе — еще и пробитая передняя крышка, сорванный масляный насос и половина клапанов в мусорнике.

2)Стук гидрокомпенсаторов. Посторонние шумы издают гидрокомпенсаторы при отсутствии подачи масла. Проблема разрешается заменой пластиковых коннекторов для подвода масла.

На этом все, спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E 50 AMG W 210 (1996) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.E
МодельНаименование модели автомобиля.E 50 AMG
КодИдентификационный код модели.W 210 E 50
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 210
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1996
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4795.00 мм (миллиметров)

188.7795 in (дюйма)

15.7316 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1800.00 мм (миллиметров)

70.8661 in (дюйма)

5.9055 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1411.00 мм (миллиметров)

55.5512 in (дюйма)

4.6293 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2833.00 мм (миллиметров)

111.5354 in (дюйма)

9.2946 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1559.00 мм (миллиметров)

61.3780 in (дюйма)

5.1148 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1543.00 мм (миллиметров)

60.7480 in (дюйма)

5.0623 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1677 кг (килограмм)

3697.15 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.M 119 E 50 AMG
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 5.0 л (литра)

4973 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.96.50 мм (миллиметров)

3.7992 in (дюйма)

0.3166 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.175.87 psi (паундов на квадратный дюйм)

1212.58 кПа (килопаскали)

12.13 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.255 кВт (киловатт)

347 л.с. (лошадиных сил - нем.)

342 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.479 Нм (ньютон-метров)

353 ft-lb (фут-фунтов)

48 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль248 км/ч (километров в час)

154.10 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.5.40 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.13.90 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.9.04 л (литра)

2.39 US gal (US галлона)

1.99 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.10.51 л (литра)

2.78 US gal (US галлона)

2.31 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.16.47 л (литра)

4.35 US gal (US галлона)

3.62 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.06:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.334.00 мм (миллиметров)

13.1496 in (дюйма)

1.0958 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 18 H 2
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9J x 18 H 2
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/40 ZR 18
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.265/35 ZR 18
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.30 м (метров)

444.8819 in (дюйма)

37.0735 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.3

www.carinf.com

Mercedes-Benz M119 E42 | AUTOWIKIA

Характеристики двигателя М119

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM119
Годы выпуска1991-1998
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.9
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия1011(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см4196
Мощность двигателя, л.с./об.мин272/5700279/5700286/5700(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин400/3900410/3900(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.16.58.812.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000

Масло в двигатель

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе8.0
При замене лить, л~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—400+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса600+—

Двигатель устанавливался

Mercedes Benz CL 420 C140Mercedes-Benz S 420 Coupe C140Mercedes-Benz 400 E / E 420 W124Mercedes-Benz E 420 W210Mercedes-Benz 400 SE W140Mercedes-Benz S 420 W140

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М119 Е42 4.2 л.

Младший V8 в семействе М119, в которое помимо М119 Е42, вошли еще М119 Е50, а также спортивные M119 E60 AMG и M119 E63 AMG. Наш вариант предназначался для замены давно устаревшего М116, с рабочим объемом 4.2 л. Разработка Е42 велась на базе старшего пятилитрового мотора, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 92 мм (был 96.5 мм) и установлен коленвал с уменьшенным до 78.9 мм ходом поршня (был 85 мм). Блок цилиндров накрыт адаптированными ГБЦ от М119 Е50, с системой изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторами. Диаметр клапанов остался неизменным: впускные 38 мм, выпускные 33 мм.Привод ГРМ цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch LH-Jetronic/ME2.0.Двигатель предназначался для моделей с индексом 400, позже 420.Производился силовой агрегат до 1998 года, но годом ранее компания Мерседес представила очередное поколение М113 Е43, который и заменил М119 Е42.

Модификации двигателей М 119 Е 42

1. M119.971 (1991 — 1998 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 286 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), его мощность 279 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 11, впрыск LH-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 400 SE W140, CL420 C140.2. M119.975 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М119.971 с катализатором для Mercedes-Benz E 420/400 E W124.3. M119.981 (1995 — 1998 г.в.) — аналог М 119.971 с катализатором и впрыском Bosch ME2.0 для Mercedes-Benz CL 420 C140.4. M119.985 (1996 — 1997 г.в.) — аналог М 119.981 для Mercedes-Benz E 420 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М119 4.2 л.

Все гражданские двигатели семейства М119 имеют общие проблемы, болезни и неисправности, узнать о которых можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М119

Компрессор

По аналогии с М119 Е50, 4.2-литровый мотор дорабатывается двумя методами:1. Компрессор кит. На стандартную поршневую ставится кит (например Koenig), форсунки, насос от М119 Е63 и надувается около 80-100 л.с.2. Купить двигатель Mercedes M 113 E 55 AMG / M 119 E 60 AMG.

autowikia.ru