Техцентр «Dynamic Drive» › Блог › Проблема с мотором Mercedes B-class м270.910. M270De20Al двигатель отзывы


Про масла — бортжурнал Mercedes-Benz A-class Конь

Про масла говорят очень много, масел очень много, фирм не меньше. Что нужно знать каждому, чтобы выбрать правильное масло. Небольшая статья для здоровья вашего двигателя.

Итак. Основные параметры. Пишу максимально популярно, с конкретикой для наших моторов M270, без лишних заморочек, на истину в последней инстанции не претендую.

1) Взякость. 0W20, 5W30, 5W40, 0W40, 5W50 и так далее. Первая цифра — показывает вязкость "на холодную", вторая в рабочем режиме. Рекомендуемая для каждого двигателя своя. Как же выбрать. Все просто. Первую цифру выбираем по вашей зиме. Заходим в любое масло смотрим параметры — температура застывания. Например, у вас зимой температура минус 35 град. Значит надо смотреть масла с температурой застывания -50 и ниже, в теплых краях где минус 20 зимой не более — спокойно выбираем пятерку. W — зимнее, на всех маслах. Последняя цифра вязкость на рабочую. Если у вас холодная зима минус 40 и вы ездите берите 30(20 в основном для моторов требующих жидкое масло, например Honda), если умеренная зима и бывают пробки — 40, если сплошные пробки всегда каждый день — то 50. Итого что мы имеем. Например в Москве смело можете заливать 0W40, 5W40, если прям совсем пробки каждый день — 5W50. Если у вас и зимой холодно и летом жарко — как в Красноярске например(зимой бывает опустится до -35, а летом +35 — лучший вариант 0W40) и так далее. Для наших двигателей M270 максимально универсальным маслом будет 0W40, 5W30.

2) Допуск. У нас он 229.5 масло должно иметь данный допуск. Что такое допуск. Производитель создает двигатель, параметры смазки должны соответствовать в рабочих диапазонах, на холодную такая то вязкость, на рабочую такая то, с учетом толщины масляной пленки. Далее после того как вы выбрали допуск, внимательно смотрим спецификацию проверки масла API. SN, SM, SL и так далее. Чем старше вторая буква тем лучше. Смотрим SN.

3) Обязательно смотрим температуру вспышки, чем больше, тем лучше. Масло не должно гореть в цилиндрах. И вот тут самое интересное, зачастую, чем выше эта температура, тем масло дороже. Смотрим температуру вспышки 230 и больше.

4) Щелочное число, это надо уже искать в поисковой системе. Пишем масло вязкость анализ, смотрим в таблице анализов Кальций. Для наших условий должно быть порядка 3х тысяч миллиграмм на килограмм, если оно меньше — масло будет быстрее окисляться и терять свои свойства, такое масло называется малозольным. Все экологически чистые масла имеют зольное число небольшое, а значит их придется менять чаще. Экологически чистое масло стоит дороже, это переплата.

5) Период замены. Смотрим в инструкцию. У нас топливо не такое чистое как за рубежом, продукты горения тоже окисляют масло и снижают его срок годности, смотрим период замены в тяжелых эксплуатационных условиях. Моточасы. Машина их показывает. Период замены 300-350 моточасов в тяжелых эксплуатационных условиях. Лично я люблю менять масло чаще, у меня ранее по расчетам было 250-300. Если вы увеличиваете период замены масла, возможна полимеризация, вся гадость находящаяся в масле начинает налипать в двигателе — как гуталин, отмыть его крайне сложно, если у вас забьется сепараторы начнется жер масла, если жер масла начался — можно попробовать его отмыть. Льем высокоочищающее масло, период замены 2-3 тысячи, и льем лукойл синтетику, кстати отличное масло, но не имеет модификаторов трения.

6) Насколько часто надо менять масло — вообще чем чаще тем лучше, но тут уже вопрос ваших средств. Можно ездить просто газ в пол, менять масло каждые 3 тысячи км и у вас двигатель будет в лучшем состоянии, нежели давить газ не более 30% и перекатывать пробег. Замена масла обязательно с заменой масляного фильтра.

7) Модификаторы трения. это полимерные присадки которые содержатся в топовых маслах каждого производителя. На поверхности всех стенок образуют дополнительную пленку, она и двигатель защищает, уменьшает трение, уменьшает расход и увеличивает мощность. Такие масла перекатывать нельзя, иначе гуталин в двигателе. Таких масел много, любое топовое масло имеет присадки на полимерах.

8) Какой производитель лучше. Просто логика. Производителей базового масла не много, но очень много производителей готового масла. Например, производитель А и производитель Б. Производитель А сам делает базовое масло, сам себе он его продает есс-но без наценки, производит присадки, добавляет их, и отправляет продукт на полки. Производитель Б закупает базовое масло в одном месте, есс-но с наценкой, закупает присадки — аналогично с наценкой в другом месте, смешивает и запускает продукт. Есс-но каждый поймет что у производителя А масло дешевле, чем у Б, но, если у производителя Б масло дешевле, это наводит на мысль, что он или базу использует хуже, или присадки итд. Т.е. продукт менее качественный.

9) Присадки — много рекламы. жуть, лично мое мнение очень простое. Смываемые полимерные присадки — использовать можно, но оно только портит и так сбалансированный состав качественного масла. Т.е. если уж и любите присадку — то берите синтетику Лукойл и туда бахайте ее, не стоит менять уже хорошее масло, там все в полном порядке, присадки, которые работают после смены масла — ни в коем случае, забьете сепаратор — получите жор масла. Последние делались исключительно в военных целях для того, когда военной технике пробивает картер, машина смогла уехать с поля боя.

UPD 10) Что касается цены. Смотри ACEA масла. Если написано C1,C2 итд, это экологически чистое масло, вы переплатите. Если написано A3/B3, A3/B4 — то выбираем его. Чем старше цифра, тем лучше. Смотрим B4

11) Так что же, блин, лить, нафига я прочитал так много букв. Я это не пишу в качестве рекламы(хоть я и упоминал Лукойл синтетику, это хорошее масло, получше чем одно супер известное на букву M, но не Mobil1 но в наши двигатели я его не рассматриваю, нам надо более жирный пакет присадок, т.к. у нас турбодвигатели, окисление масла происходит быстрее + нужно масло с модификатором трения, чтобы машинке было легче бегать и переносить пробки), выбирайте такое масло, которое подойдет для вашего региона, для вашей дорожной обстановки и для вашего кошелька.

Всем здоровых двигателей!

www.drive2.ru

Проблема с мотором Mercedes B-class м270.910 — Техцентр «Dynamic Drive» на DRIVE2

Итак. сегодня заплыл к нам (на эвакуаторе) мерседес б-класс (246) с чудесным мотором 1,6турбо м270.910.

Полный размер

Клиентом изначально (по результам диагностики ОД) было заявлено замена клапанов 3-го цилиндра (мотор троит). После подключения компа и кое-каких манипуляций диагноз был таков: пропуски зажигания 3-го, 4-го цилиндра, отсутствие компрессии в 3-м цилиндре. Решение принято — снимаем гбц и вуаля… здесь началось самое интересное.

Полный размер

Полный размер

Клапана как не странно целые, а вот кусочек поршня отломался и куда-то исчез, проскользнув сквозь турбину, соответственно не без последствий для турбинного колеса.

И главное так аккуратно надломился как будто так и было задумано изначально заводом изг).

Полный размер

Промеряем блок…Все бы ничего, если бы на гильзе в месте надлома поршня не натерло ячейку — 0.065мм (что никак недопустимо). Вариантов решения не особо то и много: замена мотора либо гильзовка блока. Бюджет обоих вариантов не радует, но все-таки делать та че то нужно. Клиентом было принято решение собрать мотор "как-нибудь" чтоб хотя бы он заводился, заменив один поршень, так как "чудо-автомобиль" уже заждались покупашки в трейд ине, готовые забрать ее в любом состоянии…))). На днях будем собирать (без гарантии соответственно) заодно и посмотрим что из этого выйдет.Дельный совет исходя из нашего огромного опыта Драйвистам и владельцам мерседесов с прямым впрыском бензиновых моторов чтоб не наступать на вышеописанные грабли: обязательное обновление ПО желательно с заменой топливных форсунок последней редакции и никаких эксперементов с бензином (типа Экто, Альтимейт и тд). Обычный 95-й или 98-й. И будет ездить ваш любимец долго и счастливо.P.S. не стоит покупать б/у автомобиль у ОД, дабы не портить себе послепокупочное настроение. А если уже и случилось так, что вы собрались покупать его именно у ОД, то обязательно сделайте полную диагностику в независимом сервисе (желательно у нас). 8-495-325-10-10, 8-903-611-00-33 Техцентр "Динамик Драйв" По результату сборки ждите описалово.

И вот дождались мы наконец-то запасных частей, в частности поршней которых не оказалось даже на центральном складе). Почему "поршней" а не один поршень как изначально планировалось, потому что при снятии остальных поршней (для чистки канавок под поршневые кольца) обнаружили проблему с перегородками еще на двух.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итого — 3 поршня под замену.Все составные части двигателя были тщательно вымыты и подготовлены к сборке. Мы, кстати, всегда моем все детали перед установкой.Под конец рабочего дня уже виден какой-то сдвиг…

Полный размер

Полный размер

Все скомплектовали

Полный размер

и вперед к установке…Но самая интрига была как обычно в конце. Всем было интересно, что же все-таки из этого всего получится. Будет ли мотор троить и дымить?И вот наступил момент торжественного запуска. И ВУАЛЯ… Он работает, можно сказать идеально… Мы конечно были все удивлены, но как есть так есть. Прогрели, прокатились. тянет хорошо… Проверили на утечки и установили защиты картера.Владелец остался доволен выполненной работой, а главное результатом. Всем спасибо за внимание. Ждите интересных постов.Если вашему BMW или MERCEDES нездоровится, незамедлительно звоните в техцентр "Динамик Драйв". тел. +7-495-325-10-10. Мы обязательно его вылечим!

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ на моторе Мерседес М270. Замена цепи Mercedes M270.

Мотор Мерседес Бенц М270 – это современный бензиновый 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом собственной разработки и производства Мерседес Бенц. Мотор М270 стал устанавливаться на автомобили Мерседес с 2011года. Предназначен для поперечной установки, в отличие от своего родного «брата» М274, который устанавливается продольно.

Двигатель М270 имеет отличные показатели по отдаче мощности и экономичности. Это достаточно надежный и не доставляющий особых проблем мотор, но, тем не менее, не лишенный некоторых болезней.

 

Типовые проблемы мотора М270 связанные с ГРМ:

      • металлический треск и щелчки при заводе двигателя
      • «Check Engine» с ошибкой по положению распредвалов
      • потеря мощности двигателя
      • не пропадающий лязг на прогретом моторе.

 

Металлический треск на холодном двигателе, «CheckEngine» и потеря мощности двигателя – все это симптомы одной проблемы, связанной с неправильной работой системы ГРМ. На моторе М270 установлена облегченная цепь, которая со временем вытягивается, что влечет за собой неправильную работу и износ муфт-фазовращателей. Также эта проблема может начинаться не с цепи, а со смещения инкрементного диска распредвала относительно оси распредвала, что влечет за собой совершенно те же проблемы. Важно понимать, что чем позже начать ремонт ГРМ, тем в большую сумму он обойдется. Если на самой начальной стадии все может решиться заменой цепи и натяжителя, то позже надо будет менять уже муфты-фазовращатели, а при значительном количестве продуктов износа муфт и цепи, капитально промывать двигатель от металлической стружки на специальном стенде с полным разбором.

 

Не пропадающий лязг на прогретом моторе, это крайняя стадия неправильной работы ГРМ. Цепь может перескочить по зубьям в любой момент и после этого двигатель потребует снятия ГБЦ и полной ее переборки.

 

Чтобы не доводить до серьезных последствий, Либерум Авто настоятельно рекомендует при малейших признаках и симптомах приезжать на диагностику. 

 

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М270: 

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Распредвал впускной 1 36 643 36 643
Распредвал выпускной 1 36 447 36 447
Муфта впускного распредвала 1 22 907 22 907
Муфта выпускного распредвала 1 22 907 22 907
Успокоитель цепи 1 258 258
Натяжитель цепи грм 1 6 285 6 285
Цепь грм 1 3 436 3 436
Пробка натяжителя цепи 1 282 282
Заглушка гбц 1 308 308
Болт m7*40 20 122 2 436
Болт m7*80 6 173 1 039
Уплотнение тнвд 1 1 568 1 568
Уплотнение к контуру охлаждения 1 132 132
Ремкомплект топл. форсунки 4 1 694 6 777
Прокладка вакумного насоса 1 498 498
Компенсационное кольцо в воздуховоде 1 1 050 1 050
Профильный уплотнитель 1 397 397
Очиститель 4 140 560
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 218 1 218
 
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум) 26 244
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно) 72 057
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена) 145 147
 
Работа БЕЗ муфт и распредвалов 18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов 21 600
Работа с муфтами и распредвалами 23 760

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 07.10.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.  

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!

liberum-auto.ru

Questions and answers or F.A.Q. by MFA — logbook Mercedes-Benz A-class Clear Sky 2014 on DRIVE2

Вопросы и ответы или F.A.Q. по MFA

У владельцев и тех, кто собирается приобрести Mercedes на платформе MFA (на ней построены A, В, CLA и GLA- классы), возникает множество вопросов по эксплуатации, зачастую одинаковые. В этом после я решил собрать все вопросы, которые встречал. На один вопрос я отвечу сразу: Да, автомобили на платформе MFA надежны, все неисправности, которые будут описаны ниже, проявляются на 20% автомобилей. Скажу не хвастаясь, за год на моей машине не возникло еще ни единой неисправности. Если Вам нравится дизайн и ходовые качества, не сомневайтесь, из всей линейки Mercedes платформа MFA самая надежная. Правда у каждого правила есть исключения)В записи речь пойдет о бензиновых двигателях M270, т.к. дизельных машин практически нет.Стуки-бряки по подвеске рассматривать не буду, встречается это очень редко и чаще зависит от регионов, состояния дорог и манеры езды. Скажу лишь так, подвеска на MFA очень крепкая, на толщине рычагов, да и всей подвески, немцы не экономили.

1) Что же, начну с самого нелюбимого вопроса, но при этом самого частого. Вопрос о масле. Я не буду спорить и рекламировать оригинальное масло, как говориться, хозяин-барин, каждый заливает то, что хочет. Выложу лишь требования производителя к качеству масла.Первое, что нас интересует, это сертификация масла. На наш регион, как и на 80% в мире, идет сертификация MB 229.5. Другие масла для нас запрешены не рекомендуются. Тем не менее, в Западной Европе на наш двигатель допускаются масла 229.3; 229.5; 229.51 и 229.52Разница между 229.3 и 229.5 — в интервале ТО (масло .5 медленнее стареет) и в экономии топлива: за счет иного состава обеспечиваются лучшие смазывающие свойства, уменьшаются потери на трение.

Таблица сертификации

Следующий вопрос вязкости. Официальные дилеры льют 5w-40, но в зависимости от Ваших предпочтений, Вы сами можете подобрать вязкость. Данная таблица есть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обьяснять ничего не буду, уже много кто расписывал, да и в интернете много информации. Для России в принципе 5w-40 достаточно, как для северных, так и для южных стран.

В инструкции по автомобилю она есть

Тему по маслу как то обсуждать не очень хочется, у всех есть интернет и Гугл, так что каждый выбирает сам, что ему нравится. Мое мнение скучное, 5w-40 от производителя — хороший выбор, жалоб по этому маслу еще не слышал.

2) На платформе MFA стоит бензиновый двигатель M270 разного объема: 1,6 и 2 литра.Двигатель объемом 1,6 литров, имеет 2 варианта мощности: дефорсированный мощностью в 90 кВт и обычный в 115 кВт. Разница в прошивке и в давлении наддува (0,6 Бар против 1 Бара). Так же, двигатель объемом 1,6 литров может иметь механизм изменения высоты подъема клапанов — Camtronic.

Основная разница моторов

Так же интересна разница в мощности между двигателями (красный — мощность, фиолетовый — момент)

a) — 90 kW, b) — 115 kW, c) — 155 kW

Неисправностей по механической части двигателя нет, встречались машины с пробегом под 100 тысяч, без нареканий. В целом, очень удачный двигатель. Проблем с турбинами так же нет. В принципе, по двигателям нечего сказать, просто хороший двигатель с неплохими характеристиками.

3) Робот на MFA стоит специфичный, я бы не сказал, что первый блин комом, но коробка требует привыкания. Два мокрых сцепления, 7 передач, все достаточно надежно. С точки зрения эксплуатации, бывают рывки, особенно на первых версиях автомобилей. Последние версии прошивки кардинально меняют качества переключений в лучшую сторону, но плавности переключений обычного гидро-механического АКПП добиться на роботе пока невозможно. На обновленном А-классе переключения стали намного приятнее за счет реализации Agility Select, теперь между тормознутым режимом ECO и резким Sport существует еще переходной, на мой взгляд, оптимальный режим переключения.

4) Бывают вопросы и жалобы на скачки температуры двигателя на комбинации приборов. Система охлаждения на автомобиле достаточно сложная, многоконтурная. Из-за требований Евро6, она живет своей жизнью, поддерживая оптимальную температуру всех важных узлов автомобиля. Термостат является электронно управляемым, водяная помпа так же имеет бесступенчатую регулировку. На машине НЕ является неисправностью, когда температура с 80-ти градусов резко падает до 60-ти, датчик температуры, который выводит показания на комбинацию приборов, расположен не очень удачно, поэтому при возрастании циркуляции ОЖ и открытии термостата, температура на датчике скачкообразно падает. В современных машинах уже давно пора убрать показания температуры, чтобы не пугать клиентов)))Неисправностью является 2 фактора — машина перегревается (температура 120 градусов и выше) или наоборот, даже при длительной поездке свыше 30 минут в салон дует холодный воздух.Как и у всех современных автомобилей с экономичными двигателями Евро6, салон прогревается относительно долго. Рекомендация производителя одна — прогрев машины в течении 5 минут и тут же начало движения. Это самый оптимальный вариант для прогрева как двигателя, так и салона. Естественно, газ в пол давать не надо. Во время движения, автомобиль сам прогреет двигатель и коробку, и начнет отправлять горячий воздух в салон.Неисправностей по системе охлаждения не наблюдается.

Примерная схема системы охлаждения

5) Рекомендуемое топливо — АИ 95, себе заливал 98-ой, разницы никакой не почувствовал, так что особого смысла переплачивать не вижу. Двигатель довольно неплохо адаптируется к плохому топливу, но это не значит, что надо заливать полно "Г". С топливной системой возникают проблемы только из-за качества бензина на заправках.

Пример некачественной заправки

Происходит потеря мощности из-за засорения фильтра и насоса отложениями, так же Мерседес не допускает использование не оригинальных присадок, которые могут создавать осадок на дне бака. Удовольствие дорогое, 25 тысяч за бензонасос и 27 тысяч за фильтр тонкой очистки.Встречается проблема с заправкой автомобиля, при попытки заправки, пистолет постоянно отщелкивается, топливо может вытекать наружу. Виновник этого — адсорбер, который забивается "чудесами" наших дорог. В последнее время идет измененный адсорбер, повторных обращений после замены еще не было.

Вот он, сволочь

Замена адсорбера — занятие не из приятных

Встречается неисправность лючка бензобака — перестает открываться. Неисправность в концевике замка. Опять же, выход из строя обусловлен нашими погодными условиями и большим количеством грязи на дорогах.Аварийное открывание лючка возможно — читайте инструкцию по эксплуатации, там есть.

6) На автомобилях в качестве опции есть обогрев системы омывания лобового стекла. Бачок жидкости нагревается с помощью ОЖ, так же идет обогрев шлангов от бачка до форсунок, форсунки так же обогреваются электрически. Кажется, что все так хорошо, хоть воду лей. Но есть одно НО. Шланги до задней форсунки (у кого есть) не обогреваются, т.к. проходят в салоне. При заливе плохой жидкости, в холодную погоду она замерзает в шлангах салона и в следствии расширения, рвет их. Обычно место протечки над ногами водителя, при включении омывайки заднего стекла, течь тут же слышно и видно. Удовольствие ремонта не из приятных, около 5-ти тысяч за ремкомплект шланга и около 3-х тысяч за ремонт, в зависимости от региона. Так же существует система предотвращения поломки насоса — при возрастании давления в следствии замерзания жидкости в шлангах, отстреливается шланг от насоса (за передним левом колесом). Устраняется обратной установкой шланга на насос.Бывают проблемы с зависание форсунок омывания фар, решается на всех машинах индивидуально, обычно помогает смазка стержня форсунок.При заливании плохой жидкости омывайки, постоянно горит сообщение о низком уровне. Рекомендую решать этот вопрос полной заменой жидкости, народ решает путем добавления в бачок ложки соли или добавлением водопроводной воды. Неисправность возникает в следствии слишком малой электрической проводимости жидкости, поэтому датчик видит ее отсутствие. Фокус с солью использовать не рекомендую, насосу это не очень нравится, лучше разбавить водопроводной водой.

7) Бывают проблемы от некачественного обслуживания в шабаш-гараж сервисе. Часто при замене масляного фильтра ломают его корпус, от этого возникает неправильная циркуляция масла, посторонние звуки и ошибки по двигателю. Замена корпуса ударит по карманам сильнее, чем экономия на обслуживании у ОД.При замене задних тормозных колодок ломают моторчик электронного стояночного тормоза. Перед проведением работ по замене колодок, электронный ручник требуется ставить в сервисный режим. Ремонт "ручника" обойдется очень дорого, точную сумму не помню.Во время некачественного проведения тонировки боковых окон, заливают водой блоки управления двери, соответственно они выходят из строя.Воздушный и салонный фильтра можно брать неоригинал — лучше от mann filter, масляный лучше брать оригинальный. Иногда клиенты привозят подделки как оригинальных фильтров, так и подделки mann filter, будьте осторожнее при покупке запчастей в сторонних магазинах.

8) На всех машинах в базе стоит система Collision Prevention Assist — отслеживает впереди идущие машины, предупреждает о малой дистанции, кричит при возникновении аварийной ситуации и может активировать систему BAS+ при экстренном торможении. Бывает, что начинает ругаться на мощные анти-радары или при налипании большого количества снега в снегопады. Из остальных систем, лишь система парктроник может вызывать глюки — опять же при снегопаде или загрязнении, может ругаться на слишком большую подномерную рамку спереди.НА ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ MERCEDES, СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ПРИ ПАРКОВКЕ НАСТРАИВАЕМАЯ!. ОД должен уметь изменять настройки. С завода стоит звуковое оповещение только при экстренном сближении с препятствием. Можно поставить постоянные оповещения, позволяет намного удобнее парковаться.Автомобили могут сами парковаться параллельно и перпендикулярно. В зависимости от модели, перпендикулярная парковка может отсутствовать, на таких машинах в заднем бампере 4 датчика парктроника, а не шесть. Как пользоваться системой автопарковки, читайте в инструкции к автомобилю.

9) Ну и под конец, то, что можно назвать болячкой платформы MFA — ЧЕК, либо ошибки по ESP.Зачастую на динамику автомобиля не влияет, часто пропадает после выключения\включения зажигания.Никаких невероятных неисправностей это не несет, просто придется заехать к ОД раза два. Проблема заключается в разъеме на блоке управления двигателем. При первом визите чистят контакты в разъемах, при повторном возникновении ошибки, контакты в разъемах меняют. Объяснять глубоко причины неисправности не буду, очень нудно и долго. Иногда меняется датчик кислорода. Других частых проблем по электрике двигателя не встречается.

В целом, думаю затронул все встречающиеся вопросы по платформе MFA, предлагаю устроить под этой записью дискуссию, если у кого возникли дополнительные вопросы.

P.S. Рекомендую пролистать БЖ HOMEP-999 (расписаны работы по замене фильтров и колодок)По поводу прошивок лучше обращаться к xConfИнтересные доработки у Ripsim

P.S.S. Если интересно, можно вторую часть написать по сверчкам и стукам-брякам.

www.drive2.com

Mercedes-Benz M-class 270 cdi | DRIVE2

Давно, ещё владея митсубой задался вопросом о приобретении более подходящей под мои требования машины. Долгие поиски в интернете, общение с людьми и просмотры привели меня к марке Mercedes-Benz. Так как покатавшись на высокой машине и полном приводе я уже не мыслил пересаживаться на недопривод или пузотера, то пути выбора привели к модели ML. Так как предыдущая машина заставила меня не плохо разбираться в дизельных двигателях, то о бензине даже и речи не было.Сначала смотрел 4 литра битурбо (628 двигатель), но просмотрев все возможные варианты в радиусе 1500 км, результат был не утешителен. Поэтому стал смотреть 2.7 cdi (612 двигатель). Нашел машину в Омске. посмотрел, выявились небольшие недочеты (огромнейшее спасибо Дмитрию с ml-club), сторговались и я забрал машину.В дороге и по трассе машина абсолютно не сравнима с предыдущим митсубиши л200, не знаю кому как, но лично как по мне все равно что пересесть с шестёрки ВАЗ2106 на тойоту карину AT170 (ОБЕ МАШИНЫ 90 года выпуска). Идет плавно, обгоняет быстро. Расход по трассе составил 7,8 литра на 100 км, при скорости 110-120 км\ч.Огромное спасибо grand021290 Брату за поездку.В общем выбором доволен, к чему готовиться я знаю, следите за БЖ.

  • Двигатель 2.7 дизельный (163 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mercedes-Benz M-Class (W163) выпускается с 1997 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-class Crypto › Бортжурнал › ME 271.8xx CGI двигатель приговор или круто? (И про звездопад тут)

Владельцы 271.8 — нос вверх)

При всех своих косяках и приколах — движок необычайно резвый и по началу даже и не верится что там всего 1.8 объем, но сейчас о другом:Этот двигатель невероятно сильно не любит кривых рук! грязи! голимого бензина! убогого мала! левых фильтров! левых расходников!

Погнали: данное поколение движков ни в коем случае не диагностируется методом выкручивания свечей и их осмотра! Запомните, если вы выкрутили свечу, ставьте новую с моментом затяжки РОВНО 28 Нм! Свечи должны располагаться под определенным углом к форсункам, которые впрыскивают смесь под огромным давлением и по углублению на поршне смесь рассеивается по всей камере, а свеча в тот момент, находясь в своем законном положении должна поджечь смесь! В этом двигателе это имеет невероятно важное значение и можно нехило хапнуть горя, поставив не те свечи, или не правильно поставив свечи. Поймаете кривые адаптации, потеряете комфорт и плавность хода.

Про бензин: ну эта тема вечно поднимает волны срачей во всех этих ваших интернетах, но! Что бы вы ни говорили, я для себя нашел лукоил, бипи, шелл и газпром. На этой горючке машине нравится ездить и это можно отследить по ее ходу. Заливая тонны голимого бензина вы ушатываете первым делом фильтр, потом бензосос, потом ТНВД (да, у нас есть тнвд, который вдувает в рейку смесь под 160 бар!), стоит он, кстати, столько-же… Ну и наконец — форсунки.

Форсунки: — это не форд, их мыть нельзя))) Они бонально рассыпятся или закупориваются наглухо… Если форсунки одурели, менять. И это происходит тупо из-за голимого бензина.

Фильтры — ставьте ориджинал, так как малейшая недостача масла из — за левого фильтра может привести к печали.

При соблюдении этого очевидного мануала вы будете ездить долго и счастливо.

=========================================Многабукаф было — к делу: ЗВЕЗДОПАТ и цеперазрывательство

Многие люди, купившие сие ведро на пробеге чуть больше 50000 даже и представить не могут, что там за хрень их ждет под клапанной крышкой)))Цепь — однорядная, чуть толще, чем на велосипеде дружок, звезды эту цепь слизывают и капут)))Самый малый пробег, на котором рвало цепь — 30 ткм.

Звезды — большая больНая тема, описывать не буду, сами читали и сидите в шоке до сих пор, не очкуйте, тут все просто:

Масло в этот двигатель нужно заливать строго МОБИЛ 1 5W50 И строго 5,5 литров!Программное обеспечение двигателя подлежит обязательному обновлению! Не звоните щяс в судорогах по официалам, валите записываться в Вешки, там самый нормальный подход к клиенту и самый правильный ценник! Rusya-MG не даст соврать, у него даже записи телефонных разговоров есть от разных официалов.

По сторонним сервисам мотаться не советую, ибо процедура эта требует онлайн-доступа до сервера немцев.

Когда двигло овновлено и масло залито — наслаждайтесь!

Я закину ссылку на техничку от этого движка, кому надо — почитайте…

Далее: грохот с утра))) Сначала поменяйте магниты на впуск и выпуск — почитайте сами что это за магниты и постарайтесь подумать что они делают (одно точно — в 80% проблем — клинит именно их).

Греть двигатель: не меньше минуты, не больше двух) ХХ он не любит и ему надо регулярно вваливать под сраку! Постояли в пробке — навалите до 6000 оборотов! Постояли во дворе, отожгите потом.

Если его жалеть — он зачахнет и станет дедовидным.

Мой итог: с пеной у рта я ничО доказывать не буду, кто технически подкован и представляет что происходит в двигателе в момент его работы, тот все понял и не отрицает, злобные фапальщики ясен хрен ничо не поймут и дальше будут осаждать форумы тоннами вопросов, которые по жизни никогда не пригодятся.

Фотка 1 — случай в сервисе моего очень хорошего товарища — цепь просто СЛЕТЕЛА нахрен со звезд, размолотив крышку…

Фото 2 — Черные шняги — магниты! Идем в программу EPC (софт мерседеса по подбору запчастей) и смотрим актуальные номера, покупаем и ставим.

Фото 3 — то, что цепь с крышкой сотворила.

ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ: Engine m271.8 Evo

www.drive2.ru

Mercedes-Benz M-class ML 270 | DRIVE2

Неплохая машинка для тех кто хочет ездить на Merсedes, но старших братьев пробовать не хочет или не может себе позволить. Вроде все хорошо, но… помню ощущения, что мне все время чего-то не хватало, то ли мощей, то ли букв AMG на кузове … Тем не менее следует учесть, что MB долго был эталоном качества и надежности… был, тогда, теперь же рынок предлагает много альтернативных вариантов. Автомобиль интересен до тех пор пока не начнет сыпаться — после этого она становится очень дорогой немецкой машиной… хотя если Вы владели ей новой из салона, то скорее всего в ваших руках вы об этом не узнаете и ее развала не дождетесь… Приговор строгий — в продажу.

Минусы:— дорогой в обслуживание, если не повезет с конкретным авто (мой случай) и еще пару десятков случаев у знакомых с теми машинами у которых подошел срок…— медленный, в меру тяжелый паркетник, на котором вряд ли захочется забираться в лес или принять участие в Экспедиции-трофи из-за уважения к легендарной марке и стоимости обслуживания)) Хотя в нашей гонке G-класс и принимал участие, но ML 270 не гелик…

Плюсы:— MB

Еще чтиво (ссылки будут обновляться по мере публикации материалов):

Moto эволюция ))) (внимание материалы 18+)Jeep Wrangler 1998, 4,0L — Если долго, долго, долго…Toyota Land Cruiser 105 "Экспедиция трофи — 2013", хроника команды Наша Аляска

Галопом по …опам, 2013-2015:Европа от края до края 2013 на Nissan X-Trail 2,0 4WDГалопом по …опам. Вокруг Балтики — 2014 (обновлено)TLCP 120, Галопом по …опам — 2015

Хорватия:Галопом по … опам — 2012. Осень в Хорватии

Венеция:Галопом по …опам. Карнавал в Венеции, ч.1Галопом по …опам. Карнавал в Венеции, ч.2Галопом по …опам. Карнавал в Венеции, ч.3Галопом по …опам. Карнавал в Венеции, ч.4Галопом по …опам. Карнавал в Венеции, ч.5

Верона:Галопом по …опам. Карнавал в Вероне ч.1Галопом по …опам. Карнавал в Вероне ч.2

  • Двигатель 2.7 дизельный
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2005 году
  • Mercedes-Benz M-Class (W163) выпускается с 1997 года

Три года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru