alan-enileev › Блог › Эксклюзив! Интервью с мотористом AMG Михаэлем Кюблером! M275 двигатель проблемы


Эксклюзив! Интервью с мотористом AMG Михаэлем Кюблером! — DRIVE2

Наконец все готово и я могу с радостью представить Вам получившийся результат. Напомню, что речь идет об интервью с известным мотористом придворного тюнинг-ателье Mercedes-Benz всеми уважаемого AMG. Его зовут Михаэль Кюблер и он является одним из двух специалистов в мире, допускаемых к сборке BiTurbo мотором для Pagani Zonda и не только…)

Pagani Huayra Carbon Edition MercedesAMG M158 V12 biturbo engine 6.0L 730HP and 1100Nm of Torque Handcrafted by Michael Kübler @f1mike28

Вместе с Вами в рамках двух постов мы придумывали вопросы, переводили их, одним словом – результат получился совместный и это круто : ) Фотографии для заметки брал из инстаграма Михаэля, благодаря которому мы и смогли познакомиться, вот он — instagram.com/f1mike28

Отдельный респект выражаю Александру Lazeratti за содействие в переводе ответов Михаэля на великий могучий русский язык, мы начинаем! : )

Алан (А): Михаэль приветствую : ) Рад, что мы наконец смогли найти время и пообщаться, сразу перейду к вопросному делу : ) С чего началось Ваше увлечение моторным делом?

Михаэль Кюблер (МК): Привет Алан, давай начнем : ) Я начал свою карьеру в Мерседес-Бенц в 1998 году, на производстве двигателей. Начинал с диплома автослесаря, потом выучил автомобильное дело до уровня бакалавра и магистра.

А: Понятно : ) А ведете ли Вы статистику по количеству выпущенных лично Вами двигателей?

МК: Да, за период работы в AMG мне удалось собрать более 2500 двигателей, большинство из которых это V12 BiTurbo мощностью 612-630 сил : )

MercedesBenz CL65AMG MercedesAMG M275 V12 biturbo engine 6.0L 630HP and 1000Nm of Torque Handcrafted by Michael Kübler @f1mike28

А: Впечатляюще, мое почтение! Идем дальше – как давно работаете в AMG?

МК: В лучшем тюнинг-подразделении Mercedes AMG работаю уже пять лет : )

А: Отлично, идем дальше : ) Какой самый сложный моторный проект был в Вашей жизни и почему?

МК: Самым трудным проектом была сборка мотора для Pagani Huayra. Очень важно держать высочайшую планку качества для автомобиля стоимостью 1-1.7 миллионов долларов. Мои инициалы есть на каждом моторе, я очень ответственно подошел к этому проекту. Мотор собран полностью вручную, и поэтому он уникален.

Pagani Huayra Carbon Edition MercedesAMG M158 V12 biturbo engine 6.0L 730HP and 1100Nm of Torque Handcrafted by Michael Kübler @f1mike28

А: Какая машина у Вас на каждый день, Михаэль?

МК: У меня E500 2012 года со спорт-пакетом AMG в максимальной комплектации и коплю на E63 AMG S или CLS65 AMG S : )

А: Что ждет AMG в будущем? Будет ли заниматься Ваша компания доработками новыми типами двигателей (гибридных, водородных, электрических)?

МК: Наше будущее видится многообещающим! Мы сделали новый SLS AMG Electric Drive, уже в этом году мы увидим на улицах новый SLS AMG Black Series, а в 2014 к этой компании присоединится новый S-Class. Поэтому я уверен, что благодаря нашей одержимости мы достойны называться лучшим тюнинг-ателье в мире!

Me building a MercedesBenz SL65AMG 45th Anniversary MercedesAMG M279 V12 biturbo engine 6.0L 630HP and 1000Nm of Torque. Handcrafted by Michael Kübler @f1mike28

А: Начинаю пропитываться Вашей фанатичностью и философией!) Идем дальше. Ваше отношение к Brabus’у в плане тюнинга двигателей AMG : )

МК: Повышение мощности двигателя после нашей доводки это не совсем простая задача. Мы находим золотую середину между мощностью и ресурсом, поэтому не обязательно повышать мощность после нашего тюнинга. Но это тема для отдельного разговора.

А: Хотели бы вы, чтобы Ваши дети продолжили Ваш путь, приобрели Ваши знания?

МК: Если мои дети изберут мой путь для себя, я буду их поддерживать, но если они выберут свой путь, я все равно буду помогать им : ) Самое главное, чтобы им нравилось то, что они делают : )

А: Почему AMG не занимается доработкой Smart’а?

МК: Smart — сложная штучка. Мы хотим делать высокопроизводительные автомобили, поэтому Smart не вписывается в нашу концепцию тюнинга.

MercedesBenz G65AMG MercedesAMG M279 V12 biturbo engine 612HP and 1000Nm of Torque. Handcrafted by Michael Kübler @f1mike28

А: Какой двигатель Ваш любимый?

МК: Мой любимый двигатель это M158 V12 biturbo объемом 6.0L, выдающий 730 сил и 1100 Нм, ставится он на Pagani Huayra. Это в своем роде уникальный двигатель и для меня огромная честь собирать его для самого красивого суперкара всех времен.

А: Супер : ) Какая у Вас была первая машина?

МК: Давно это было…) CLK200K в AMG обвесе и на AMG дисках : )

А: Во время работы слушаете ли Вы музыку? Если да, то какую : )

МК: Мы не слушаем музыку на работе, в целом из моих предпочтений — swedish house mafia, RnB и олдскул хип-хоп (2pac, Dr.Dre) : )

А: Зачет : ) Что Вы думаете касательно М-двигателей BMW?

МК: Нет ничего плохого в двигателях с литерой М, но по мне — двигатели AMG являются эталоном качества и собраны вручную в Германии. Один человек — один мотор.

SL65AMG 45th ANNIVERSARY EDITION MercedesAMG M279 V12 biturbo engine 6.0L 630HP and 1000Nm of Torque Handcrafted by Michael Kübler @f1mike28 in Germany Affalterbach

А: Принял : ) Пару слов о Mercedes AMG Petronas F1?

МК: В сезон формулы 1 я желаю нам много побед и всего самого наилучшего Льюису Хамильтону и Нико Росбергу. Мы решили дать наше имя команде F1 для популяризации бренда AMG на мировом рынке : )

А: Двигатель мечты. Как Вы его себе представляете?

МК: Двигатель моей мечты это V12 с 4 турбинами, c системой KERS от MercedesAMG из формулы 1 и полным приводом. Примерно 1000 сил и 1300 Нм крутящего : )

MercedesBenz S65AMG MercedesAMG M275 V12 biturbo engine 6.0L 630HP and 1000Nm of Torque Handcrafted by Michael Kübler @f1mike28 in Germany Affalterbach

А: Вот это была бы чума!) Надеюсь, что придет время и таковой двигатель будет создан Вами!) А сейчас нам пора сказать друг другу до новых встреч, миссия выполнена, отлично пообщались Михаэль, спасибо тебе!

МК: Спасибо за интервью! : ) Я очень рад, что народ из России любит ///AMG также как люблю я, хочу сказать, что вы классные! Продолжайте разделять любовь к MercedesAMG…

С наилучшими пожеланиями российским автомобилистам и тебе, Аланыч! : )

Me building a MercedesBenz SL65AMG 45th Anniversary MercedesAMG M279 V12 biturbo engine 6.0L 612HP and 1000Nm of Torque. Handcrafted by Michael Kübler @f1mike28 in Germany Affalterbach

Дорогие мои друзья, надеюсь, что Вам было интересно ознакомиться с данным эксклюзивным интервью. Если Вам понравилось, то в будущем может дополнительно пообщаться с Михаэлем на интересующие Вас темы. И когда на каком-нибудь Mercedes AMG Вы увидите роспись на крышке ГБЦ «Michael Kübler» — знайте, что это дело рук этого бравого моториста : ) За сим прощаюсь, до свидания! : )

С уважением, Алан.

Maybach 62s Landaulet Special Edition MercedesAMG M285 V12 biturbo engine 6.0L 630HP and 1000Nm of Torque Handcrafted by Michael Kübler @f1mike28 in Germany Affalterbach

Pagani Huayra MercedesAMG M158 V12 biturbo engine 6.0L 730HP and 1100Nm of Torque Handcrafted by Michael Kübler @f1mike28 in

п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)

www.drive2.ru

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › W 220 S600 M275 битурбо. Проблема с холостым часть 2.

Вчера в 1й части я описывал всю ситуацию с холостым на моем моторе.

Сегодня я завел авто и начал смотреть момент переключения с бензина на ГАЗ. давление я выставлял 1.27 и впрыск у меня газо форсов раньше был 3.2 -3.0 сегодня давление было 1.30 и впрыск был 2.7 — 2.9 это газофорсунки.

Это давление 1.30

Я поменял датчик температуры редуктора на стандарт и получилось так что редуктор по стандарту вообще не греется. максимальная температура 50 градусов а рукой его не тронуть. я поменял примерно так, температура редуктора 30 — 35 градусов а редуктора 60 — 70 градусов. Вроде нормально.

здесь стандарт все. и температура 50 газ 26

Далее я снизил давление до 1.07 и поставил экстравпрыски до 1.1мс. Так же обновил прошивки до версии 11.3 и сделал автокалибровку под температуру газа 53 — 55 градусов по обеим сторонам.

вот здесь уже вроде норм, но пропуск все равно ловлю.

Впрыск на холостой ход при таком давлении 1.07 стал 3.4 — 3.6 мс на газофорсах, но появился один нюанс когда форсунка ловит быстрый впрыск 0.9 на 8 и на 12м цилиндрах появляется пропуск на холостом именно на газу и именно только на одной башке.

Вроде ничего не упустил. А и кстати попробовал накрыть одеялом двиг и прикрыть капот, машиа оч быстро прогрелась и газ тоже.

www.drive2.com

Mercedes m275 проблемы | Mercedes

Тест драйв Mercedes S600 W221 Часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание) // Drive Time

MBENZ M273 5.5L V8 100% гарантии-невозможно...

Двигатель Мерседес 212 166 МЛ 3.5 М276.955 Мотор Mercedes W212 W166 Ml M276 M275.955 W251 W221

Мерседес. Гильзовка 278 за 270000 и 190000.Как это возможно?

What the Hell was Mercedes thinking? Major Engine Problem You Should Look Out For.

Мотор mercedes 6.0 v12 битурбо m275.950 продается 89287306888

Как починить своими руками тонкую пластиковую трубочку на расширительном бачке антифриза на w211

Mercedes W220 S600L startup M275 engine 5.5 V12 BiTurbo

MERSEDES BENZ AMG 112

Мерседес Мотор 276 Прошивка

Также смотрите:

  • Как удалить егр на Мерседес спринтере
  • Мерседес clk 209 отзывы
  • Мерседес 190 в новом кузове
  • Мерседес 210 ходовая схема
  • 2 дин в Мерседес 210
  • Масло для Mercedes w221
  • Mercedes benz w140 s600 расход
  • Аккумулятор Мерседес актрос
  • Масло в задний мост Мерседес спринтер 515
  • Особый класс авто Мерседес
  • Задний фонарь Мерседес варио
  • Какая машина надежнее Мерседес или бмв
  • Автовести Мерседес 222
  • Главный цилиндр сцепления Мерседес аксор
  • Масло в механическую коробку Мерседес w124
Главная » Выбор » Mercedes m275 проблемы

star-mercedes.ru