BMW 7 series WHITE BAVARIA › Бортжурнал › Характеристики двигателя М60В40. M60 двигатель характеристики


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М60
Годы выпуска 1992-1996
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 67.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 218/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 290/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг ~200
Расход топлива, л/100 км (для 730i E38)— город— трасса— смешан. 14.68.510.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 95-100
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

wikers.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель M60B40 – первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, выпущенный BMW за более чем 25 лет. Разработку агрегата инженеры БМВ начали еще в 1984 году, однако мотор впервые был представлен лишь в 1992 году. Для снижения веса агрегата блок цилиндров и головку блока цилиндров выполнили из алюминия, а впускной коллектор – из пластика.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М60
Годы выпуска 1992-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг ~200
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 18.19.211.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 95-100
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Самые распространенные проблемы двигателя BMW M60B40: повышенный расход масла, тряска на холостых оборотах.

Если вы заметили повышенный расход масла, следует проверить состояние КВКГ и маслосъемные колпачки, которые при необходимости нужно заменить. Если выявлен износ цилиндров, требуется гильзовка, либо полная замена блока. По причине невысокого качества топлива никасиловые алюминиевые блоки подвержены быстрому износу, в результате компрессия падает.

Если автомобиль трясет при холостых оборотах, потребуется регулировка фаз в системе газораспределения. Причина может быть в клапане рециркуляции картерных газов и нарушении целостности лямбда-зонда.

Своевременная диагностика и замена изношенных деталей позволит сохранить функциональность и продлить ресурс мотора BMW M60B40.

wikers.ru

BMW 5 series Fjordgrey V8 › Бортжурнал › Проблема с двигателем, нужна помощь знатоков М60

Здраствуйте, поделюсь негативной и проблемной для меня записью с вами. Собрался смелости)Сразу скажу двигатель у меня — m60b30 V8

С момента покупки уже достал:— расход масла (устал доливать по 1 литру каждые 2-3 недели)— расход бензы(бк показывает от 18 до 24 на 100км!)— тряска и вонючий сизый дым с выхлопа(при заводе по утрам и при нажатий "газ в пол").

Сперва грешил на мелочи, которые были заменены:— Впускной коллектор м62b44 (полностью как новый вместе с дросселем и КВКГ), тряска после замены пропала — но только на время.— Масло BMW 5w40 Longlife 98— Свечи BMW NGK— Форсунки Bosch с распылителем

После замены всех этих мелочей двигатель стал работать лучше, но не так как нужно. Динамика при разгоне и тяга заметно улучшилась, но на холостых всё равно трясёт и по утрам обороты падают пока не разогреть двигатель при езде, но не глохнет! Теперь я грешу на лямбда зонд, которых у меня 2, но думаю что я опять таки ошибаюсь и замена этого мне не даст тех результатов…В сервисе говорили о кольцах, это и есть вроде маслосъёмные колпачки?(это вопрос), узнав цены за замену маслосъёмных колпачков был немного шокирован, примерно 70000тг(это 455$) и это цена за работу не считая запчасти…Я игнорировал этих СТО-шников, утешая себя тем что проблема в мелочах и начал сам устранять их, вроде делал всё правильно с душой и трепетно, но почему-то результатом не очень был доволен…Про двигатель скажу — м60 самый живой и долговечный двигатель, даже полуубитый м60 будет радовать новичка. Но я думаю и надеюсь что двигатель у меня нифига не убитый и даже не полуубитый, так как многие говорили и хвалили что двигатель хорошо работает пока не случилась эта тряска и т.д! Честно говоря когда снял впускной коллектор, впускные отверстия ГБЦ были забиты чёрным маслом и тому подобным коксом.

Вопросы:1. Как мне бороться с этим? Быть может причина другая, хотя уже всё перепробовал2. Может мне просто напросто зарядили цену за замену колец?3. Смогу ли я сам начитавшись всяких мануалов заменить эти самые кольца?4. Слыхал про хорошую промывку WYNNS, поможет ли она мне в решений проблемы?6. Вдруг я прав что грешу на лямбды, и этот этап решит все эти проблема?5. Что если тупо купить б/у ГБЦ в хорошем состояний и заменить? Смогу ли я сам заменить начитавшись мануалов или же нужен хороший опыт и цены за замену ГБЦ не так уж высокие как замена колец?6. Сколько стоят оригинальные новые маслосъёмные колпачки?

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Характеристики двигателя М60В40 — бортжурнал BMW 7 series WHITE BAVARIA 1989 года на DRIVE2

Характеристики двигателя М60В40Производство BMW Plant DingolfingМарка двигателя М60Годы выпуска 1992-1998Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип V-образныйКоличество цилиндров 8Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 80Диаметр цилиндра, мм 89Степень сжатия 10Объем двигателя, куб.см 3982Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5800Крутящий момент, Нм/об.мин 400/4500Топливо 95Экологические нормы Евро 1Вес двигателя, кг ~200Расход топлива, л/100 км (для 740i E38)— город— трасса— смешан.18.19.211.8Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель 5W-305W-4010W-4015W-40Сколько масла в двигателе, л 7.5Замена масла проводится, км 7000-10000Рабочая температура двигателя, град. 95-100Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса400+—

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru