BMW 5 series V8 M60B40 Version 2.0 › Бортжурнал › 2017. Установка клапанных крышек и датчиков на двигатель M60B40. M60B40 номер двигателя


BMW 5 series V8 M60B40 Version 2.0 › Бортжурнал › 2017. Сборка крышек ГРМ и большого поддона двигателя M60B40

Полный размер

После установки цепи — www.drive2.ru/l/463099180408111595/Можно собирать крышки ГРМ с большим поддоном…

Снял поддон, который временно стоял на месте на кусочках паранита…Отмыл все от масла…

И принялись за установку первой крышки ГРМ — той что внизу — именно с нее и надо начинать как мне кажется…Обезжирил все поверхности и старые прокладки голов — которые торчат как гомно…Нанес гермет — www.drive2.ru/l/460062879048027528/Гермет на поверхность торчащих прокладок, в остальные места поставил прокладки — фотки прокладок по ссылке выше… Прокладки приклеил этим же герметом в некоторых местах — чтобы не отваливались во время установки…Цепь и башмак стянул хамутами — чтобы не мешала…

Помыли и разложили болты этой крышки — и начали думать где какие были — хорошо хоть фотки есть :)Болты М6 тянули вроде моментом 11нм, насчет моментов, надо смотреть все в ТИС. Те что крупнее уже не помню момент :( Вроде 22нм…Вообщем чтобы правильно поставить эту крышку — пришлось временно без прокладки, просто так — ставить новую помпу, так как куча болтов идет насквозь через крышку ГРМ в блок — и нужно все затянуть — чтобы крышка села на место…Крышку ГРМ ставил на перевернутом двигле — чтобы масло не попало куда не надо…

Все работы нужно делать максимально быстро, так как все надо собрать за 1 раз — а герметик понемногу сохнет, там где он еще не придавлен остальными крышками…

Теперь выдавливаем колбаску из гермета по блоку — куда станет поддон… Далее кидаю на гермет прокладку — и по прокладке еще одну колбасу — этот весь процесс был самым сложным :)Теперь кидаем крышку — и зажимаем в шахматном порядке болтики, предварительно смазывая каждый герметиком для резьбы (a.d-cd.net/a790bes-960.jpg), чтобы масло не протекало… Болты зажимал в 15нм так как прокладка на гермете… По тису надо 10нм…Большие 2 болта — момент не помню :( нужно искать в ТИС…Болты со стороны коробки — затягиваются в последнюю очередь…

С поддоном закончили и быстро переходим к установки последних 2х верхних крышек ГРМ — мотор уже можно перевернуть…На крышку 1-4 в которой натяжитель — я нанес гермет, и положил прокладки сверху — потому что они БУ… На голову тоже нанес гермет + на кусок торчащей из под головы прокладку… Установили крышку — затянули нужным моментом и чуть больше… Болты снизу — которые зажимают прокладку головы к нижней крышке ГРМ — тянул вроде в 15нм…

Ну и в конце последняя крышка ГРМ 5-8 головы… Ее ставил на новые прокладки, чуть нанеся гермет в пару местах — чтобы приклеилась прокладка… Саму голову я мазал герметом в тонкий слой пальцем…

Вот и все… Мелкий поддон и клапанные крышки установлю потом…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series V8 M60B40 Version 2.0 › Бортжурнал › 2016. Проверка настройки распредвалов у двигателя M60B40 приспособами.

Полный размер

Накинул приспособы на новое 4л двигло…Первая голова (1-4) настроена плохо! Установить приспособы не удалось… Вернее впускной распредвал стоит более менее (хотя всеравно фигня), а вот выпускной очень сильно завален в сторону…Вторая голова (5-8) настроена почти как надо — установить почти удалось, есть не большое отклонение…

Забегая вперед — хочу сказать что мое старое двигло 3л в идеальном состоянии и никогда не разбиралось… Я первый кто туда залез — он очень чистый — никогда такого не видел… Установить приспособы я смог на 2 головы ! Настойки по заводу идеально сохранились ! Но об этом потом…

Приспособы для М60/62 — www.drive2.ru/l/455301443943925101/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема с m60b40 (Решена) — бортжурнал BMW 3 series Coupe 3?? V8 1986 года на DRIVE2

Добрый день, хочу написать о проблеме двигателя m60b40. Это проблема встречается у давно эксплуатирующийся двигателей и никакого толково объяснения в интернете нет. В русскоязычном сегменте все вас отправят на диагностику, которая ничего кроме ошибки датчика не покажет. Сами немцы толком ничего не говорят и лишь советуют менять все части, который данная ошибка хоть как-то касается.Сама проблема заключается в ограничении оборотов двигателя (причем эти ограничения плавают, когда-то ваш двигатель будут работать до 3500 об/мин, а когда-то и до 6000 об/мин). Причем до этого ограничения двигатель работает как надо и даже почти не теряет мощность (на автомате вы точно этого не почувствуете). Конечно здравый человек сразу сделает диагностику и увидит там 1 ошибку по датчику коленвала причем спорадическую возникающею только в момент «отупления» вашего мотора. Причем она будет уходить при каждом сбросе клемм с аккумулятора. Конечно же все сразу скажу, что датчик сдох и вы даже проверив его сопротивление (которое должно быть 550 Ом) которое будет почти в норме, побежите покупать новый или бу. Поменяв датчик ровным счетом ничего не изменится. В ходе мозгового штурма вы проверите все датчики, будете грешить на катушки зажигания, свечи, обязательно проверите давления топлива в рампе и даже дойдете до моторной проводки (ведь ваш датчик индуктивного типа и очень чувствителен к разному роду помех). Но нет, все это не то. Хотя вся проблема зарыт как раз таки в датчике коленвала и его магните.А проблема очень проста, нужна замена шкива коленвала. Он всего на просто намагнитился. И если у вас возникает проблема с оборотами при это у вас заводится машина, без каких либо проблем, проводка целая, а сопротивления датчика в норме следует начинать именно со шкива.Лично я до этого дошел через 4 дня очень тщательных поисков и задалбывания мастеров сервисов.(p/s. расстояние от шкива до датчика 1мм +/-0,3).

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series V8 M60B40 Version 2.0 › Бортжурнал › 2017. Установка клапанных крышек и датчиков на двигатель M60B40

Полный размер

Крышки были покрашены ранее, и уже высохли — www.drive2.ru/l/464975222123004087/Крышки эти от моего старого M60B30 мотора, так как они в более лучшем состоянии…

Устаовили новые датчики температуры воды, и новые датчики детонации, все номера датчиков тут — www.drive2.ru/l/465299028297384485/Датчики детонации затягивали моментом 20нм — это критически важно для их правильной работы !

Снял старый оригинал датчик коленвала — провод у него болтается, отгнила и отвалилась прокладка резиновая, которая держит провод в корпусе датчика… Новый пока не ставил, будет установлен в конце… Вот его фото и номера — www.drive2.ru/l/465527451838055254/

Прокладки под клапанные крышки ставил на сухую, без масла, без герметика — на чистую обезжиренную поверхность… Только в углах полукругов нанес гермет, и на стык крышек ГРМ… Вот тут номера прокладок — www.drive2.ru/l/456531797455405107/

Не помню говорил я ранее или нет, но у меня есть проблема с одной шпилькой в бугеле распредвала — сорвана резьба и шпилька вытягивается при попытке хоть немного затянуть гайку… Поэтому на фотках вы увидите ТРЭШ :)И вообще — все подробности теперь будут только в видео…

Позже появится полная видеозапись на моем канале на YouTube — www.youtube.com/channel/UCDOHdRXu7P6s4S9FbcXsJDwПодписывайтесь! Будет много видео! :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series V8 M60B40 Version 2.0 › Бортжурнал › 2016. Сборка двигателя M60B40 — остановлена !

Полный размер

Как это не печально — но проект остановлен… Собрать двигатель не удалось !Пацан шел к успеху — и не дошел :)

Когда уже двигло полным ходом собиралось — при настройке ГРМ — обнаружился косяк… Цепь — мертвая :(Растянута сильно — на целое звено… Раньше этого я не видел — пока не начал сборку… Если кто помнит — то на моторе после вскрытия я обнаружил, что был не правильно настроен ГРМ — www.drive2.ru/l/455417992176469784/

Вообщем нужно дальше разбирать двигатель — снимать передние крышки и весь ГРМ… Далее разбирать также 3л мотор — и оттуда снимать все натяжители и успокоители и возможно звезды — и все это переставлять на 4л мотор…

Ну а цепь — ее нужно заказывать новую + помпу заодно + передний сальник КВ + прокладки… А это время… Времени нет — нужно освобождать гараж для обслуживания других своих машин… Поэтому — гараж почищен — двигатели задвинуты в сторону и завалены хламом…

PS. Кто спрашивал по запчастям от 3л мотора — пока разобрать его не смогу :(

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series V8 M60B40 Version 2.0 › Бортжурнал › 2016. Разбор и дефектовка двигателя M60B30 — часть 1

Полный размер

Мой старый двигатель 3 литра будет донором для нового 4л двигла…Нужные запчасти будут переставляться на 4 литра. Поэтому двигло пошло в разбор…

Все разбирается по порядку…Сперва решил снять стартер — оказалось очень сложно и думали что придется выкинуть… Гайки сгнили и не откручивались… Но в итоге он открутился и что странно — работает… Но его внешнее состояние меня вообще не радует — поэтому скорее всего будет меняться на новый…

Масло стакан с лапами тоже снимаются… Про масло стакана я уже выкладывал записи где песочил одну из его трубок — www.drive2.ru/l/455226677153236080/Вторая трубка уже куплена новая.

Далее мой любимый генератор :) Тут комментарии не нужны :)Еще что интересно — большой ролик ремня, тот который без натяжителя — он полностью заклинил и его не провернуть… Тот что меньше, с натяжителем — он крутится :)

Продолжение следует…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru