Про двигатели BMW, продолжение, M62 и M62TU. M62B44 вес двигателя


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М62
Годы выпуска 1996-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5700286/5400 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/3900440/3600 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 18.09.212.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

У двигателя BMW M62B44 может появиться стук, вызванный растяжением цепи ГРМ. Максимальный ресурс детали — 200 тысяч километров. В негодность приходит планка натяжителя, планка цепи, сам натяжитель. Стоит учитывать, что у системы Ванос ресурс такой же, как у цепи.

При плавающих оборотах двигателя проверяют выпускной коллектор на предмет подсоса воздуха. Причина может быть в поломке расходомера воздуха, неисправном КВКГ, проблемах с датчиками положения дроссельных заслонок или в их загрязнении.

Если появилась течь, проверьте прокладку клапанной крышки, в случае необходимости произведите замену. Может течь ванна с жидкостью охлаждения. В этом случае поменяйте ванну, а также прокладки помпы и впускного коллектора.

Через 250 тысяч километров становится заметно увеличение расхода масла, нужно заменить маслосъемные колпачки. Подушки двигателя меняют каждые 200 тысяч километров.

При эксплуатации учитывайте, что мотор требователен к маслу, лучше использовать материал, рекомендованный производителем. Регулярное обслуживание, использование качественных расходных материалов обеспечит длительный срок службы агрегата.

wikers.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Серия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62B35 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1996 году фирмой BMW. С 1996 он поэтапно устанавливается на автомобили серий E38 и E39. Двигатель M62 предлагается в двух вариантах рабочего объема: 3,5 литра и 4,4 литра.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М62
Годы выпуска 1996-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.9
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 235/5800245/5800 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/3300345/3800 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 17.09.112.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Для двигателя BMW M62B35 характерны проблемы стука, плавающих оборотов, течи. Правильная диагностика и замена деталей позволит продлить ресурс мотора и наслаждаться надежностью и удобством пользования автомобилем.

Среди распространенных неисправностей стук двигателя. Вызывает стук растянутая цепь ГРМ, ресурс которой до 200 тысяч километров. Проблемы могут быть связаны с планкой натяжителя, обводной планкой цепи или натяжителем. У системы Ванос износ аналогичный сроку службы цепи.

Если начала течь прокладка клапанной крышки, достаточно ее заменить. Если течет ванна с охладителем, замените ее, также могут требовать замены прокладки помпы и впускного коллектора.

Когда мотор работает неровно, и плавают обороты, проверьте наличие подсоса воздуха в впускном коллекторе. Причина может скрываться в расходомере воздуха, проблемах с КВКГ и датчиками положения дроссельных заслонок, если они загрязнены. После 250 тысяч километров следует поменять маслосъемные колпачки.

wikers.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя N62
Годы выпуска 2005-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.1
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 3996
Мощность двигателя, л.с./об.мин 306/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 740i E65)— город— трасса— смешан. 16.38.211.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя N62
Годы выпуска 2001-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 1010.5
Объем двигателя, куб.см 4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин 320/6100333/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/3600450/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 213
Расход топлива, л/100 км (для 745i E65)— город— трасса— смешан. 15.58.310.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

Описание двигателя M62B44: Плюсы, минусы, особенности

 Баварский двигатель v-образной конструкции.  Выпускался с 1996 по 2005 год.

 Блок цилиндров сделан из алюминия.  8 Цилиндров, по 4 клапана на каждый.  Степень сжатия равна 10.0 единицам.  Объем равен 4398 куб.см.

 Выдает 286 лошадиных сил и 420 крутящего момента(440 для варианта с VANOS)  Поедает 95й бензин.  Соответствует нормам евро 2-3  Расходует 18 литров бензина по городу, 9 по трассе и 12 в смешанном цикле.  Расход масла может составлять до 1000гр. на тысячу км.  Масло, заливаемое в агрегат: от 0на30 до 5на40.  В самом моторе этого масла содержится семь с половиной литров.  Работает на температурах 100-110 градусов.  Ресурс переваливает за 400 тысяч.  Модифицировав, можно получить 450+ лошадок.  Устанавливался на седаны пятой и седьмой серии а так же на X5 и на восьмую серию.

 Различия с предшественником M60B40.  Стали применяться с одним покрытием гильзы, с 98 года их заменили на другое покрытие, более стойкое. Так же в 98 году добавлена электронная дроссельная заслонка, новая система управления. Новый коленчатый вал. Немного изменили поршни. Клапаны все те же. Новая цепь ГРМ(была с 2 рядами, стала с одним.) В 98 году появились варианты с системой VANOS(Изменение фаз газораспределения) Новые дросселя, измененный впуск, термостат, управляемый программой, новая система управления.

 Проблемы.  1)Посторонние неприятные звуки. Чаще всего появляется из-за вышедшей из строя(растянувшейся) цепи ГРМ.  2)Течи. Часто может протекать прокладка клапанной крышки.  3)Плавающие обороты. Вызвано, чаще всего, разгерметизацией впуска.  4)Большой пробег и все из этого вытекающее, например жор масла. Исправляется заменой маслосъемных колпачков. Часто могут выходить из строя подушки двигателя, генератор.

 Форсирование.  Есть вариант поставить злые валики, злой выпуск и настроиться на нормальную работу. Результат: 325-345 лошадок.  Если нужно больше, то тогда можно установить компрессор. Есть целые киты, но цены на них кусаются. Покупаем такой себе, устанавливаем вместе с более производительным насосом. На давлении в пол бара и получаем на выходе 400+ сил. Дальше модифицировать смысла не имеет, ибо проще купить готовый вариант.

 Заключение.  Агрегат на твердую четверку, большинство проблем (например повышенный расход масла) связаны с возрастом и стилем вождения бывших владельцев. Так что стоит тратить деньги на горюче-смазочные материалы, часто проводить ТО и следить за системой охлаждения, потому что температуры у двигателя могут зашкаливать. С грамотным отношением этот баварец проедет еще очень много тысяч.

 Спасибо за внимание.

xn----7sbba8apb1ama3m.xn--p1ai

Про двигатели BMW, продолжение, M62 и M62TU: bmwservice

M62/M62TU - основательно доработанный M60. Типичная работа над ошибками. Заметно облегчен клапанный механизм. Добавлен литраж. Установлена более совершенная программа управления. Ориентиры при модернизации - набирающая силу экология и топливная экономичность. Двигатель получил управляемый термостат с базовой точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 108-110 градусов в придачу (примерно градусов на 10 выше М60 в катализаторной версии и на 15(!) в бескатализаторной) . Предтеча "горячих" проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла - кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 250-300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов. В общем, является последним относительно "беспроблемным" в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU). Версия TU обрела крайне полезный для этого мотора VANOS на впускном валу, что вкупе с электронным дросселем и более современной коробкой позволило распрощаться с проблемой провала на низах - BMW с таким двигателем и в таком сочетании уже очень бодро "едет снизу". VANOS потребует замены к пробегу 150-180 ткм. Заодно стоит заменить цепь и ее арматуру - цепь здесь она однорядная, а ее пластиковые успокоители изнашиваются, вызывая дрожь на холостом ходу. Кстати говоря, M62TU - первый V8 от BMW, работа на холостом ходу которого показательно стабильна. В реальности, несмотря на теорию, плавность хода превосходит рядные шестерки BMW всех видов. Неприятной особенностью для владельца M62 может стать генератор с водяным охлаждением, так как его демонтаж затруднен, а ремонтопригодность отсутствует. Впрочем, стоимость неоригинальной детали сейчас относительно невысока. Большинство экземпляров M62 даже в неблагоприятных условиях эксплуатации уверенно отходят 250-350 ткм, а после потребуют хорошего ремонта.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

bmwservice.livejournal.com

BMW 7 series BMW e32 740 m62 b44 мкпп

Значит поездив на е36 1996 2.5, я понял что мне тесно, и уж очень допекла нежная подвеска тридцать шестой. Машина была просто супер! Двигатель был снят с пригнанной литовки, и был цел, масла не жрал вообще, расход в городе на 2.5 моторе был стабильно в пределах 10.6-11 литров. Перешел на газ, расход был до 12 литров… Езжу спокойно в диапазоне 1500-2500, но раза три четыре в день даю пинка со светофора на полную. Машина была дешевая во всем, но подвесочка менялась раз в полгода, и это кумарило. Переменяв кучу машин (омега 2000 2.2, ваз 2108 (пришлось экономить), затем взял мерседес 124, есть у меня в машинах тут, я решил его продать) вложил бабки в биржу, и пирамиды, заработал денег и купил себе е32, машину которую боялся всегда купить. Скажу так, машина шикарная, недорогая, и довольно средняя в расходах. Мощности много, но вес явно не троечный, расход 80% город 20% трасса 13.5. Чистый город 15 литров.так чтобы не напрягаться. Двигатель м30 просто шикарен, масло не жрет, на газу ездит отлично, не выделывается, единственное, что не так шикарно бухтит как V8… а этого так нехватает, но звук тоже хорош. Кузов крепкий и толстый метал. Салон шикарен…удобно широко, просторно. Внешний вид как для меня, то лучше чем у 34 кузова, вид более острый и агрессивный, но старее, хотя я целился на н34 , но мне захотелось корабля. На трассе…король трассы, валишь 140 и не обращаешь внимание. Поездку 750 км Черкассы — Львов, 90% трассы 140 кмч мотор выдержал без проблем. Расход радует.

  • Двигатель 4.4 бензиновый (286 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • BMW 7 series (E32) выпускается с 1986 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru