narod-avto.su. M9R двигатель форсунки


Как снять прикипевшие форсунки дизеля Renault Trafic m9r – Резьбаделофф

СНЯТИЕ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ РЕНО ТРАФИК С ДВИГАТЕЛЕМ M9R

На современных дизельных двигателях часто встречается проблема снятие закисших форсунок, которые уже прилично поработали. Как это проявляется на деле? Ваша машина прошла больше 100 тыс. км и по каким либо причинам возникает необходимость вытащить топливные форсунки для ремонта либо для проверки.

На каких авто часто закисают форсунки

Как известно, у многих возникают проблемы при снятие дизельных форсунок на автомобилях RENAULT TRAFIC‚ MASTER, OPEL VIVARO, MOVANO, NISSAN PRIMASTAR c двигателями m9r,m9t (2,0, 2.5литра), это обусловлено тем, что топливные форсунки хорошенько прикипают к головке блока цилиндров. Судя по ржавчине окружающей дизельные форсунки мы предполагали, что каким-то образом попадает влага, но как, ведь форсунки закрываются герметичной крышкой? Пока это остается загадкой. Необходимость достать форсунки с дизеля рено трафик (m9r), возникла при ремонте головки блока.

Процесс извлечения дизельных форсунок рено трафик

Производим демонтаж дизельных форсунок с использованием специального гидравлического инструмента Pichler. Съем закисших форсунок на дизельном двигателе производится при полном доступе к топливным форсункам и при снятом блоке вентилятора печки. При снятии прикипевших форсунок на рено трафик демонтаж капота не требуется. Процесс удаления 4-х форсунок на дизеле занимает около 4-х часов. Представляем Вам фото отчет с выездом на место ремонта.

 

   

Сильно прикипевшие форсунки рено трафик с двигателем m9r сидят в головке блока очень туго, и так просто их не достать.

  Снятие закисшей форсунки с двигателя m9r-"форсунки плещутся в керосиновой ванне".
  .. вид сверху. (ждут свою очередь на снятие).

 

 

Демонтаж закисшей форсунки с дизельного двигателя M9R гидравлическим инструментом.

При извлечении топливной форсунки все детали головки блока остаются целыми, клапанная крышка при демонтаже не ломается.

  Форсунка закисла в головке блока на половину. Вытащить целиком форсунку с дизельного двигателя не получилось. Теперь достанем ее по частям.
 

Еще один ракурс. Вот так прикипают форсунки дизеля Рено Трафик на двигателях m9r.

При больших пробегах достать форсунки их целыми из головки блока очень тяжело.

При снятии, все четыре топливные форсунки порвались по срезу гайки распылителя.

 

После окончательного демонтажа распылителей из головки блока мы получаем вот такую успешную картину.

Снятые прикипевшие форсунки рено трафик m9r.

 

Рекомендации по установке дизельной форсунки

Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба. Сама форсунка должна быть смазана керамической пастой, чтобы в дальнейшем избежать ее прикипание к гбц. Мы можем выполнить демонтаж (снятие) форсунок Opel Vivaro, Renault Traffic, Nissan Pimastar 2,0dci с выездом в Москве и области.

 

КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ РЕНО ТРАФИК ВИДЕО

 

rezbadeloff.ru

Демонтаж форсунок M9R Рено Трафик и Опель Виваро

 

 На современных дизельных двигателях всё труднее и труднее становится продвинуть топливную форсунку и свечу накала к камере сгорания, потому- что между четырьмя клапанами остается мало места, и в добавок камера сгорания нераздельная.

Поэтому конструкторы вынуждены удлинять и уменьшать в диаметре и свечи накаливания , и форсунки впрыска топлива. Удлинили- уменьшили- заработало, но недоработка приводящая к неприятным последствиям есть: со временем в зазор между свечой накала и топливной форсункой попадает влага, корпус форсунки прикипает к головке блока цилиндров и так сильно, что становится несъемной, можно сказать неотъемлемой частью самой головки, и демонтировать форсунку целой и невредимой невозможно.

 В некоторых случаях можно закрыть глаза на топливную форсунку и необходимо спасать головку блока, но не все так просто. Иногда выхлопные газы прожигают медную шайбу под форсункой и вся сажа с несгоревшим топливом, прорываясь между форсункой и головкой, превращается в застывшую, которая может соперничать по крепости даже с холодной сваркой.

 Лучше предотвратить, чем лечить. Что- бы с данной проблемой не сталкиваться, необходимо:

1) демонтировать топливные форсунки каждые 50 тыс. км;

2) зачищать посадочное место и смазывать специальной антипригарной пастой топливные форсунки

3) свечи накала желательно поменять.

                

 

Если топливная форсунка всё-таки вышла из строя и Ваш авто глохнет на ходу, либо начался протрой двигателя, или перегорела свеча накала даже не пробуйте самостоятельно  выкручивать, вытягивать и выбивать поломавшуюся деталь — появление ненужной проблемы Вам гарантированно на  99,9%.

Если в автосервисе Вам предложили снятие головки блока, ни в коем случае не соглашайтесь на данную процедуру. Данную работу необходимо доверить профессионалам, имеющим специальное оборудование для демонтажа топливных форсунок M9R, M9T. Нет такой форсунки которую не смогли- бы вытащить наши специалисты. К нам часто привозят авто из других автосервисов, где пытались снять форсунку, но она обламывалась внутри ГБЦ и не имея специального оборудования работы по демонтажу прекращались. Наши специалисты смогут произвести демонтаж даже обломанной форсунки.

          

  Приезжайте к нам в автосервис и Ваш Рено Трафик или Опель Виваро всегда будет на ходу.

 

 

Просмотров: 12708 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015 |

narod-avto.su

Съемник форсунок Renault M9R 311110000

Комплект для снятия форсунок (Код: 311070000)

Для форсунок Bosch двигателей Renault dCi

Производитель: Govoni

28500.00 RUB

Состояние: новое

Купить   Подробнее
Универсальный комплект для снятия форсунок (Код: 311157000)

Для дизельных форсунок Bosch, Siemens, Delphi системы CommonRail

Производитель: Govoni

36800.00 RUB

Состояние: новое

Купить   Подробнее
Универсальный комплект для снятия форсунок с гидроцилиндром (Код: 311166000)

Подходит для всех типов европейских и большей части американских легковых автомобилей и легких грузовиков.

Производитель: Govoni

89200.00 RUB

Состояние: новое

Купить   Подробнее

motor-instrument.ru